Действия

- Обсуждение (1347)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Темные времена. Торжество пламени | Партия


Ларс Холь

В игре

Автор:   Merdar
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

чуть выше среднего роста, крепкого, для некроманта или мага телосложения, левый глаз карий, правый глаз серый, крупные белые зубы,пока, в отличии от короткой щетины на подбороке, начинающей пускать седину, не тронутые возрастом. Черные брови, два несимметричных некогда зашитых шрамов на лице от ранений. Поскольку носит обычную черную мантию Бледных господ капюшоном цвет волос и их длину не угадать пока не снят капюшон. При ходьбе едва заметно прихрамывает на одну ногу
Характер
История
«Лишь те, чьи родители умерли начинают видеть по настоящему неизбежное для человека-Смерть, не в силах видеть неизбежное и вернуться к прежнему иллюзорному, они порождают детей, чтобы, устремив свой взгляд на них, повернуться спиной к тому, что теперь они могут видеть, но что видеть им невыносимо. Дети же, родители которых ,пока живы, и им служат театральной ширмой ,закрывающий , до поры, неизбежное, неизбежного не ведают. Но Неизбежное все равно приходит ко всем… именно этот механизм животного поросячьего страха, обеспечивает и жизнь и многие глупости и мерзости людей , считающим что именно им удасться избегнуть неизбежного, возможности увидеть это я тебе дал.. Не думай, что ты особенный, ты всего лишь один из многих поросят-бастардов, что я сделал за свою жизнь, выживший только потому что , наложница или рабыня или кем там была твоя мать, не помню… не успела вызвать моего неудовольствия чтобы оказаться прозекторской,борделе или на завтраке у Воргенов…повезло» -первое обращение одного из младших лордов бледных Господ -Холя Толстого, в прошлом успешного держателя столичного Трактира и еще более успешного решателя проблем не нужных и пока еще оформившихся беременностей столичного Свадовского женского общества к одному из своих бастардов по имени Ларс, за три недели до провалившегося штурма некромантами Алого города.
Ларс Холь один из обширного числа бастардов младшего лорда-некомната Холя Толстого, распиханных вместе матерями или , что бывало гораздо чаще без, в разных приемные семьи простолюдинов , служащим Лордам Черного замка, поначалу просто чтобы не возиться, потом потому что объявил вполне конкретного наследника. Сейчас Ларсу 30 лет, десять лет им прожиты им темных землях до Алого Рассвета и двадцать после. Утвердил свое право на мантию он три года назад. По способностям мог и раньше, но пришлось ждать «Принятия неизбежного» занимающего мантию до него. Аскетизм аскетизмом, но в условиях дефицита ресурсов, бывший в Мертвых землях еще до Провала штурма, ранг, дающий к ним доступ был желателен для всех. Месяц назад принял Неизбежное Холь Толстый. С мнения официального приемника Холя сочтен достаточно заменимым.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адриан Браз

В игре

Автор:   Dredlord
Раса:   Человек
Класс:   Элементалист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Статный подтянутый мужчина средних лет. Видно, что себя не запускает и старательно ухаживает за своим телом. Это правда нисколечко не мешает ему оставаться просто кладезью самых разнообразных шрамов, ожогов и рубцов, навевая мысли у окружающих, что данного человека когда-то пропустили через раскаленную мясорубку. На лицо довольно симпатичен. Отращивает бороду. Ну или пытается, во всяком случае, ибо невооружённым взглядом видны подгорелые участки то тут, то там. Любит улыбаться. Получается довольно неплохо, ибо зубы каким-то образом все сохранил. Во взгляде душевная теплота. Одевается всегда в удобную и максимально комфортную одежду, в зависимости от погоды.


Характер
Адриан человек неконфликтный, волевой и достаточно дружелюбный. Обладает хорошим чувством юмора. Амбициозностью особой не страдает, прекрасно понимает, что рваться в лидеры человеку, который проводит большую часть времени в постели или лазарете, весьма опрометчиво.
История
С самого своего рождения Адриан умудрился вытянуть золотой билет. Родиться не абы где, а в самой, что ни на есть, семье барона Васкера. Одного из наиболее богатых аристократов Великого, на тот момент, Королевства! Пятым сыном, если быть точнее. Или шестым. Элементалист никогда не придавал особого значения изучению родового древа. А после скандального расследования, проведённого одним чрезвычайно ушлым инквизитором, так и вовсе взял другую фамилию, стараясь всеми силами от родных отречься. В ереси барона обвинили, а все его босноватые богатства не иначе, как происками сил Инферно объявили. Адриан так и не узнал наверняка, были ли обвинения правдивыми, или же всего лишь кознями врагов и предателей. Да и какая к чёрту разница? Это был конец рода Васкеров. Адриана спасла лишь давняя ссылка в магическую академию, чуть ли не в самом отрочестве. Подозрения отвело. Да и не в том положение было Королевство, чтобы талантливыми магами разбрасываться. Хотя от долгих разговоров по душам с инквизиторами Бразу всё равно отвертеться не удалось. Весьма неприятные воспоминания остались, как не крути.

Своими лучшими годами Адриан считает время, проведённое в стенах магической академии. Ровно до того момента, как всё окончательно скатилось в пекло. Его, тогда ещё на тот момент ученика старших курсов, сняли с занятий и отправили прямо на фронт. Что спасло молодое дарование от самых разнообразных способов найти смерть в жерле войны - до сих пор остаётся загадкой. Возможно аристократичная тяга к комфорту, чистоплотности и какому-никакому уюту, не позволившая болезням загубить мага во время возлежаний после откатов. Или же принципиальное решение выступать именно в роли поддержки для солдат, а не живого самоубийственного огнемёта. А может тактика «ударил-убежал», или же, как показывает практика, «ударил-унесли». В любом случае, Адриан как-то дотянул до так называемого «дембеля», когда командованием было принято решение вернуть его обратно. Защищать родную академию. Мало кто на тот момент остался в живых из его старых знакомых и друзей, но кто-то всё же остался. И счастливое воссоединение было одним из немногих светлых моментов в жизни мага. Он ещё не осознавал, что всё это лишь начало угрюмого неотвратимого увядания. Банального ожидания смерти.

Почему явление Пророка так вдохновило Адриана? Всё просто. Он стал светочем надежды для немногочисленных живых батареек, уже давно олицетворявших тех немногочисленных магов академии, кто ещё был способен тянуть лямку. Сулил именно будущее, а не мучительное вырождение. А большего усталому Элементалисту было и не нужно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Калери Хиони

Персонаж мертв

Автор:   Велира
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Рост ок.170 см, телосложение жилистое, кожа бледная;
от центра поясницы идут пять линий (узорчатое переплетение синей и зеленой линий): две из них переходят на бедра и спускаются вниз вдоль ног по внешней стороне, оканчиваются в области таранной кости листьями, похожими по форме на листья клена, одна идет вверх вдоль позвоночника, оканчивается на шейных позвонках узором, напоминающем цветок лилий, оставшиеся две по диагоналям поднимаются по спине к плечевым суставам и оттуда спускаются вдоль рук, оканчиваются же она на внешней стороне кисти узором, напоминающим лист рябины.


Ирбис. Приземистая пушистая кошка с очень длинным хвостом и широкими массивными лапами, длина чуть более 2-х метров(вместе с хвостом), вес 35 кг, мяукает и фыркает.


Сокол. Сапсан — крупный сокол: его длина составляет 34-50 см, размах крыльев 80-120 см.
Характер
История
Борьба за власть. Борьба за территорию. Она была, есть и будет. Боги борются за власть с богами. Живые существа с другими существами. Каждый вид борется за выживание. У всех своя правда, и каждый хочет, чтобы она стала истиной для других.
Истина своя есть и друидов, которая заключается в сохранении баланса в природе. Баланса жизни и смерти. И пока он сохраняется, "внешняя" жизнь их не касается. Вот и Калери она не касалась. Еще в юном возрасте, она поняла, что жизнь среди людей не для нее, они пытались навязать ей странные, в ее понимании, ценности, вроде достижения материальных благ или злых шуток. Они манипулировали друг другом... В общем, все это ей не нравилось. А вот в лесах и горах, в мире дикой природы ей нравилось больше. Там было все просто. Звери живы инстинктами, они не убивали ради алчности. Друид все чаще стала оборачиваться ирбисом и уходить в лес, а оттуда в горы. А потом и вовсе перестала появляться в мире людей, отдавшись миру дикой природы.
... Последнее время она стала ощущать, что что-то не так. В природе всегда выживал сильный, а более слабые становились добычей. А сильный после смерти давал жизнь слабым. Но изменилась атмосфера этого круговорота: появился страх. Все вокруг говорило об этом, или даже кричало. Во всяком случае так ей казалось. Животные и птицы стали пугливее что ли. Охотиться стало сложнее. Живого становилось меньше. Даже кроны деревьев стали шелестеть иначе. А значит, и привычная жизнь должна была измениться...
Пророк. Послание. Придется вернуться в мир людей и не-людей. Радости ей это особо придавало, но так было нужно, ибо опасность пришла и на "ее" территорию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карт Белый

Персонаж мертв

Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Маленький мальчик, подыхающий на улицаз неведомо какого города прекрасно осознавал, что здесь он наверное и подохнет. У него не было силы или выносливости для того что бы обирать пропитание у других. У него не было проворства и ловкости что бы пропитание себе красть. Он не знал грамоты, не умел даже читать ил считать. Но зато в его глазах все еще горел огонь, потухший давным давно других глазах. Огонь жизни, борьбы, стремления. Может быть как раз поэтому и выбрали как жертву. Точнее не может быть, а как раз поэтому его, кого никто и никогда не будут искать, его чья душа еще не утратила свою прочность... Подобрали культисты. Для того, что бы насытить душой безымянного мальчика призываемого суккуба.

При виде такого тела, нельзя не впасть в искушение, можно лишь постараться удержать душу. У него это получилось, у одного, из тех кто его привел на закалывание. Тот, в порыве страсти отдал свою душу суккубе. За что ему и спасибо. Именно с того момента и началась жизнь Карта.

Его оставили на обучение в культе дабы в дальнейшем, может быть получить что-то полезное, ведь тот, кто не поддался пороку в таком возрасте - вполне мог бы быть хотя бы пешкой.. Вот только... он поддался, хотя и сохранил душу. Получая навыки, обретая знания, Карт все больше и больше погружался в инферно, но в то же время храня свою душу, балансирую на середине и скрывая свою слабость от других...

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ремуальд Анафемус

Персонаж мертв

Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Священник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Престарелый по меркам современного мира. Бледная кожа, покрытая глубокими морщинами. Средний рост, телосложение слегка худое. Носит рясу священника. Воротник рясы удлиненный и скрывает большой ожог на лице, тянущийся от правой части шеи до виска и щеки. Прячет руки в полах одежды. На голове неизменный убор Святой церкви - высокий колпак, который покрывает тщательно выбритую лысину. Крупный нос. Складки губ опущены вниз. Большие глаза выдают пронзительный взгляд, всегда направленный прямо на собеседника.

Характер
Молчаливый, следующий своим принципам человек, природную заносчивость и нетерпимость которого сдерживают церковные догмы.
История
Ремуальд - некогда рьяный борец с нечистью, ползущей из Проклятых Земель. Выходец из простой семьи крестьян, Ремуальд был пострижен в монахи после того, как его родных забрало чумное поветрие. Годы служения Святому свету выжгли в сознании будущего священника непреклонные догмы, а братья-монахи научили азам целительства. В отроческом возрасте Ремуальд был заново крещен, получив церковную фамилию Анафемус. Война с Темными перешла в активную фазу, так что Ремуальду пришлось на некоторое время покинуть монастырь, зачислившись в свадовское войско. Десять лет он отдал ратному делу, защищая крепостные стены от полчищ мертвых армий и изредка совершая дерзкие вылазки в Проклятые Земли. Тревожная весть о нападении Алых на родной монастырь застигла Ремуальда в инкизиторской ставке. Он сдал пост и немедленно вернулся домой, чтобы найти святое место разоренным. Было невозможно распознать знакомых монахов, раскуроченные трупы которых были разбросаны по всему комплексу. Стены, измазанные в человеческой крови... В тот день Ремуальд изменился, прелюдно дав клятву преследовать демонов до конца своих дней. Его не столько интересовали Алые - настоящие марионетки, что лишь тешили себя иллюзией контроля над теми-самыми. С тех пор Ремуальд стал молчаливым, питая истинную ненависть к любым порождениям зла. Так, прошел еще один десяток лет. Огонь инквизиции пылал в глазах уже умудренного опытом священника: он целиком отдал себя искоренению зла из этого мира, чуть не лишившись жизни от магического огня на поле брани. Но времена меняются. Бывшие враги встали со Свадом на одну сторону перед лицом единого врага. Перед тем, кого Ремуальд ненавидел больше всего. Те-самые. Демоны. Их порождения. Чтобы выжить в это трудное время, уже немолодому священнику пришлось пересмотреть свои принципы. Испытывая сильное отвращение к бывшим врагам, он огромными стараниями над собой смог воевать заодно, впрочем, не нарушая святых догм, балансируя на грани святотатства и дозволенной ереси. Нетерпимость инквизитора уступила первоначальным навыкам, которые на самом деле приносили больше пользы - теперь Ремуальд смог полностью раскрыть свой потенциал, будучи превосходным целителем. Умирали последние друзья, сменялись лица в новой, доселе невиданной по масштабам разрушения войне. Ремуальд уже чувствовал себя безмерно старым. Он отдал этому миру все, не ожидая ничего взамен, действуя машинально - только так, как он это всегда умел. Потому он и откликнулся на зов Пророка в Белом Граде. Это была последняя молитва Святому свету.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Энлир Оренил

Персонаж мертв

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Архимаг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
По нему не понять его возраста, как и по всем эльфам, но вот само происхождение очевидно: длинные уши, странное лицо не-совсем-человека, таковы же руки с ногами: вроде бы обычные, но при рассмотрении вблизи их кости заметно длиннее. Он всегда смотрит вниз, по возможности стоит в тени и, когда говорит, говорит глухо, нехотя своим сорванным голосом.
На посох опирается обычно левой рукой, хотя сам правша. И действительно опирается на него при ходьбе.
Характер
Общение Энлира может строиться из отдельных предложений или с помощью привычного ему по составлению заклинаний слога, прямого или обратного. Поскольку он общается немного, все предложения он произносит так, как ему удобнее их формулировать - в слоге, тот или другом, однако небольшие предложения ему ничто не мешает произносить просто.
Прямой слог - используется Энлиром для хранения в памяти Имён: Энлир называет Имя от Слова, которое использует в заклинании, до конца, пока в памяти не освобождается место для другого Слова, а Слово, которое надо было забыть, не забывается.
Обратный слог - используется Энлиром для запоминания Слов и подготовки их к будущему использованию: Энлир называет Имя от конца до слова, пока не вспоминает Слово, которое использует в заклинании.
История
Один бессильный среди могущественных хозяев, Энлир чувствовал, кем он является и, хотя грел себя скрытым огнём ненависти к миру, в котором он родился таким, был услужливым и жалким пажем своих эльфийских хозяев. О, конечно, он ненавидел людей куда больше, чем даже тех, кто в своей манере жестоко насмехались над ним, ведь люди были ужасающе противны ему. Он рос и его видение становилось чётче, он начал понимать, что и эльфы могут бояться; не просто могут - живут в страхе перед людьми. И он начал презирать даже их, сильных, но слабых. В этом презрении, в этом отказе от любой достойной силы над собой он стал свободен, с этого момента мог уйти от перворожденных, не оставив им ничего: ни издевательски подаренного меча, ни насмешливо приведённого духа и теперь мог сам действовать.
Слова Пророка дали его действиям направление.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зодчий

В игре
Автор:   Ilaran
Раса:   Бот
Класс:   Бот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гвейде

В игре

Автор:   Ilaran
Раса:   Человек
Класс:   Черный всадник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Паучок

В игре

Автор:   Ilaran
Раса:   Животное
Класс:   Лесной паук
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мирионлин

В игре

Автор:   Ilaran
Раса:   Демон
Класс:   Суккуб
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саревок

Персонаж мертв

Автор:   Ilaran
Раса:   Человек
Класс:   Катализатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарретт

Персонаж мертв

Автор:   Ilaran
Раса:   Человек
Класс:   Нищий
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аренделир

Персонаж мертв

Автор:   Ilaran
Раса:   Эльф
Класс:   Благородный предок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.