[Hmstrlng] Меч и шестерни [Fallout] | Партия


Том `Fish` Фишер

В игре

Автор:   diomort
Раса:   Человек
Класс:   Писец Братства
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила и выносливость:-10 [-10]
Подвижность и реакция:-20 [-20]
Меткость и наблюдательность:10 [+10]
Рукопашный бой:-20 [-20]
Интеллект:20 [+20]
Харизма:20 [+20]
Внешность
Низкий (167 см) молодой парень с непослушной копной выцветших, под солнцем пустоши, темно русых волос. Синие ( не голубые, а именно синие) глаза, цвет которых можно разобрать не сразу, потому как носит очки ( хамелеоны если можно) для коррекции зрения. Худощавое, даже сказать, болезненно худощавое телосложение, из-за чего Том часто пропускал занятия по рукопашному бою. Но у маленьких и щупленьких есть свое преимущество, интеллект. В то время как другие сверстники ( или около этого) дубасили друг друга на ринге Том пропадал в библиотеке, мастерской, медицинском отсеке. Очень часто окружающие первыми заговаривали с симпатичным молодым парнем, первое время Том не понимал в чем причина, но со временем смирился, а со смирением пришло и осознание "он не страшен и располагает к приятной беседе". В какой-то момент Том понял что эту расположеность к себе можно использовать во благо себе.
Характер
Рыба был маленьким, щуплым всегда, хоть сверстники и шпыняли его, он все равно верил что где-то в глубине души они сожалеют о своем "угнетении слабых и беззащитных" и когда-нибудь эти сильные и бравые парни ( и девушки) будут благодарны ( за что-нибудь) ему, Тому, Рыбе, Сопляку, Глисте в скафандре и так далее. Сколько унизительных эпитетов ему придумывали - не описать.
Мечтающий о признании, верящий в то, что в каждом из нас, даже в самом худшем из всех худших рейдеров, где-то глубоко-глубоко прячется добро. Очень часто нет времени ждать, когда это самое добро всплывет... Очень часто Том размышлял на эту тему читая книги оставшиеся с прошлого, трактаты по психологии и старую публицистику, в которой часто злодеи переходили на сторону добра.
Кратко:
Исполнительный
Тщеславный
Падкий на лесть
Мечтательный
Расчетливый
местами эгоистичный
коммуникабельный
саркастичный.

(впечатление что пишу героя мультика Ронал-Варвар ))))
История
Родители Тома не были ни сильными, ни выдающимися личностями, таким же родился их сын. Первые пять лет Тома звали только по фамилии, никто и не рассчитывал, что маленький, слабый, щуплый мальчик сможет выжить в спартанских условиях пустошей, даже родившись и подрастая в бункере братства.

Шли годы, Тому доставалось от более сильных ребят, но он выжил, получил имя, и даже прилежно обучался. А после Том жил припеваючи, латая синяки тупых остолопов в силовой броне ( не все конечно такие, но есть же индивидуумы), делая из принесенных рыцарями полезных трав стимпаки, собирая, программируя из старых консолей и прочего электронного хлама волне себе сносные и рабочие компьютеры. Пока, в один день старейшины не объявили что Том войдет в группу которая пойдет на бывшие территории Орегон и Айдахо, для восстановления связи с форпостами Братства.
Навыки
Харизма - градация вверх
Умение носить силовую броню

Обращение с легким огнестрельным оружием (Пистолеты, винтовки) +10
Обращение с легким энергетическим оружием (Лазер: пистолеты. Плазма: пистолеты) +5
Обращение с холодным оружием (Ножи, силовой кулак) +5
Метание гранат +5

Оказание первой медицинской помощи +10
Ремонт и обслуживание огнестрельного оружия +10

Обращение с компьютерными системами +15
Взлом механических замков +15
Создание препаратов (Стимпаки)
Дополнительные:

Наука +10 (часы в библиотеке дают о себе знать, не зря зрение упало, а интеллект повысился).
Красноречие +10 (а вы знали как сложно уговорить остолопов в силовой броне принести вам очередную порцию хлама...)
Ремонт +10 (а потом собрать из того что они принесли что-то действующее?)
Медицина +10 (вколоть стимпак - это каждый сможет, а вот собрать по кусочкам сломанную челюсть, руку или зашить сквозное ранение из крупнокалиберной снайперской винтовки...)
Инвентарь
Стартовое снаряжение:
Легкая кожаная броня
Мантия
Походный ранец
Походный сухпаек (Довоенный армейский рацион), 2 штуки.
Фляга с водой, 1 литр.

Охотничья винтовка калибра 7.62 (5/5) +4 магазина по 5 патронов +20 патронов россыпью

1 осколочная граната
10мм пистолет (10/10) +2 магазина на 10 патронов
Боевой нож

Аптечка ПМП (+5 к ПМП)
4 стимпака
Расширенный набор отмычек (+10 к взлому)
Электронная отмычка (+5 к взлому электронных замков)
Мультитул

Личные вещи:
- Очки с линзами "Хамелеон"
- Пара заряженных ядерных батарей (те которые элементы питания)
- Обрезки проволоки как в изоляции так и "оголенные" ( не много просто небольшой моток из разных
- резиновые перчатки
- запасная крышка к фляге модернизированная ( в ней было просверлено отверстие и в него вставлена и пропаяна трубка, поменял пробки на фляжках, шланг на трубку и вот простой перегонный аппарат) с шлангом длиной около метра.

Люк Аддингтон

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь Братства
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила и выносливость:0 [+0]
Подвижность и реакция:0 [+0]
Меткость и наблюдательность:20 [+20]
Рукопашный бой:-10 [-10]
Интеллект:10 [+10]
Харизма:-10 [-10]
Внешность

Возраст: 27
Рост: 170
Вес: 77
Характер
Во время выполнения боевых заданий крайне сдержан, молчалив и сосредоточен. Но если боевое задание длится несколько недель, начинает не выдерживать.
В спокойной и условно безопасной обстановке гораздо более общителен и менее рассудителен.
История
Люк родился в бункере Братства Стали, что и определило его дальнейшую судьбу. Через десять лет бункер, в котором проживали Аддингтоны, был взят штурмом силами НКР, но Братство Стали успело получить известие о готовящемся штурме за несколько часов до его начала. Поэтому когда с большими потерями НКРовцы уничтожили защитников бункера, в том числе и отца Люка, они обнаружили, что все жители Бункера, кроме паладинов и большинства рыцарей, ушли в необитаемые пустоши к другому бункеру. Впрочем, удивляться им пришлось недолго, система самоуничтожения, запущенная в соответствии с приказами Братства, не оставило от вторженцев ничего, что можно было бы похоронить.
Юный Аддингтон со своей матерью был в числе тех, кто бежал из бункера. Это был трудный и опасный переход, многие погибли под натиском мутантов. Когда Люк вместе с выжившими переступил порог своего нового дома, он был уже сиротой.
В дальнейшем, Люк сдавал все нормативы физподготовки, но по минимальному порогу. Он был достаточно умён, но не в той сфере, которая требовалась писарям. У парня был настоящий талант к проникновению куда угодно без ведома посторонних. Так он и стал диверсантом, специалистом по взлому механических и уцелевших электорнных замков. Его часто отправляли на долгие миссии с целью сбора данных и проникновения на закрытые объекты. Не единожды он сталкивался с бойцами НКР, но в крупных боях, в силу своей специализации, не участвовал.
Новое задание было похоже на предыдущие, с тем лишь различием, что в случае успеха они должны были проникнуть на свою территорию.
Навыки
Интеллект - градация вверх

Обращение с легким огнестрельным оружием (Пистолеты, винтовки, штурмовые винтовки) +15*
Обращение с легким энергетическим оружием (Лазер: пистолеты, винтовки. Плазма: пистолеты) +10
Обращение с холодным оружием (Ножи) +5
Рукопашный безоружный бой +5
Метание гранат +10

Оказание первой медицинской помощи +5
Ремонт и обслуживание огнестрельного оружия +20*

Обращение с компьютерными системами +15*
Взлом механических замков +15*

*Маскировка и тихое передвижение +10
*Сапёрное дело +10
*Выживание в пустошах +10
*Создание предметов (Патроны)
Инвентарь
Опыт: 170

======================================================================
Оружие:
Штурмовая винтовка калибра 5.56 (30/30) +4 магазина на 30 патронов (в одном 24 патрона)
10мм пистолет (10/10) +2 магазина на 10 патронов
Стандартное мачете Легиона (Нож)
Боевой нож

Одежда и броня:
Кожаная броня (Полный комплект)
Бейсбольный шлем
Дорожная кожаная одежда
Очки противопылевые
Походный ранец

В походном ранце:
Расширенный набор отмычек (+10 к взлому)
Мультитул
2 стимпака
Серая вязаная шапка
Противогаз
2 целебных порошка
1 снадобье в глиняном сосуде
Походный сухпаек (Довоенный армейский рацион), 2 штуки.
Некоторое количество вяленого мяса, фруктов и орехов
2 стеклянные бутылки с водой
Фляга с водой, 1 литр.
Ядер-Кола, 1 шт
26 динариев Легиона
633 крышки

Мария Дэвис

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Паладин Братства
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила и выносливость:20 [+20]
Подвижность и реакция:-10 [-10]
Меткость и наблюдательность:10 [+10]
Рукопашный бой:0 [+0]
Интеллект:-10 [-10]
Харизма:0 [+0]
Внешность


Рост: 190 см
Вес: 94 кг
Возраст: 29 лет

Ходячее опровержение стереотипов про "слабый пол". Высокая, крепко сложенная, от природы не обделённая силой и уделяющая много времени физическим тренировкам Мария даже без брони выглядит внушительнее иных мужчин. Впрочем, напутать с полом не получится, лицо у неё вполне женственное, да и с фигурой всё в порядке, разве что плечи широковаты и голос грубоват. Брюнетка, носит что-то наподобие каре, одна прядь седая: последствия встречи с когтем смерти.
Характер
Уверенная в себе, смелая, простоватая и несколько грубая бой-баба. Впрочем, было бы странно ожидать утончённых манер от кого-то, чья жизнь в основном состоит из тренировок и выбивания дерьма из НКРовцев, рейдеров и мутантов. Предпочитает дело слову, не чурается использовать физическую силу как напрямую, так и для психологического воздействия. Обладает некоторыми лидерскими качествами в числе которых умение выглядеть так, как будто ты знаешь, что делать, даже если на самом деле не знаешь, и способность без промедления переходить к активным действиям в сложной ситуации. Последняя порой граничит с безрассудством, потому что долго обмозговывать план действий взвешивая все риски и просчитывая вероятности Мария не любит, да и не умеет. Прекрасно осознаёт, что она далеко не самая умная и не считает это недостатком, так как мозгами шевелить это работа писцов, а её работа в том чтобы отгонять от умников всяких тварей и дикарей.
История
Мария родом из Убежища 90, в котором она провела детство и часть юности. Целью эксперимента этого убежища была проверка эффективности некоторых евгенических программ, направленных на укрепление человеческого организма естественным образом без серьёзного вмешательства в геном, для чего тщательно подбирались резиденты в хорошей физической форме, не имеющие наследственных заболеваний. На протяжении эксперимента они должны были питаться по специальному меню и жить по особому распорядку, регулярно занимаясь физическими нагрузками, закаливанием и прочими оздоровительными процедурами. Эксперимент оказался успешен, но только отчасти: хотя новые поколения жителей убежища были здоровыми и сильными, а старое дольше сохраняло дееспособность, уровень их физического развития увеличивался слишком медленно. Кроме того, поскольку большинство резидентов уделяло физическому развитию больше времени, чем интеллектуальному, стал наблюдаться недостаток инженеров, способных заниматься ремонтом систем убежища. Смотрителем было принято решение не дожидаться, пока начнёт ломаться что-то посерьёзнее пары терминалов, и на поверхность с целью выяснения обстановки была отправлена разведывательная группа. Разведчики встретились с группой паладинов Братства и, приняв их за обычных военных, вышли на контакт. В результате Убежище 90 было превращено в одну из баз Братства, а некоторые резиденты ввиду их выдающихся физических данных, здоровья и хорошего по меркам постядерной Америки уровня образования даже были приняты в его ряды.

Так Мария, бывшая тогда ещё подростком, попала в Братство. Благодаря своим природным данным, привычке к нагрузкам и обнаружившемуся интересу к военному делу она быстро достигла звания младшего паладина, а потом и полноценного. Мария множество раз участвовала в полевых операциях и проявляла себя как умелый и бесстрашный боец. Однажды её отряд даже встретился со стаей когтей смерти. К счастью, столкновение закончилось смертью для тварей и парой тяжелораненых для паладинов, остальные отделались лёгким испугом, седыми волосами и конкретно помятой бронёй.
Навыки
Перки:
Сила и выносливость - градация вверх
Умение носить силовую броню

Боевые:
Обращение с легким огнестрельным оружием (Пистолеты, винтовки) +15
Обращение с легким энергетическим оружием (Лазер: пистолеты. Плазма: пистолеты) +5
Обращение с тяжелым огнестрельным оружием (Легкие пулеметы, тяжелые пулеметы, реактивные гранатометы) +25*
Обращение с холодным оружием (Ножи) +10
Рукопашный безоружный бой +10*
Метание гранат +15*

Вспомогательные:
Оказание первой медицинской помощи +5
Ремонт и обслуживание огнестрельного оружия +15*
*Запугивание +10
*Провокация +10
*Обращение с довоенными технологиями +10
*Ментальная стойкость +10
Инвентарь
Оружие:
- Легкий пулемет калибра 5.56 (75/100)
- 10мм пистолет (10/10)
- Боевой нож
- Стандартное мачете Легиона (Нож)

Боеприпасы:
- 2 короба с лентами на 100 патронов 5.56мм
- 2 магазина на 10 патронов 10мм
- 2 осколочные гранаты

Одежда:
- Металлическая броня (Полный комплект)
- Рабочий комбинезон
- Высокие ботинки

Прочее:
- Походный ранец
- Аптечка ПМП (+5 к ПМП)
- 4 стимпака
- Походный сухпаек (Довоенный армейский рацион), 2 штуки.
- Фляга с водой, 1 литр.
- Кусок мела
- 604 крышки

Опыт: 115

Эладио Гарсиа

В игре

Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Писец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила и выносливость:-10 [-10]
Подвижность и реакция:10 [+10]
Меткость и наблюдательность:10 [+10]
Рукопашный бой:-10 [-10]
Интеллект:20 [+20]
Харизма:-10 [-10]
Внешность
24 года, вес 70, рост 170. Глаза серые, волосы темные. Слегка необычная походка.
Характер
Общительный, иногда чересчур. Любит сам себя похвалить. К работе взрывотехника относится с энтузиазмом, но подставлять задницу под пули не слишком любит. Исполнительный, неконфликтный, стрессоустойчивый. Подчеркивает свое наполовину испанское, хотя на самом деле мексиканское, происхождение и относится к этому, как к предмету гордости. Расистов и нациков не терпит. В меру религиозен.
История
Эладио родился в 2255-м году в семье членов братства стали. Отец Пабло Гарсиа до сих пор жив и все еще находится при исполнении, не смотря на солидный возраст: 55 лет. Мать Роуз Митчел была на порядок моложе, но судьба распорядилась так, что она умерла рано - была убита во время зачистки одного из южных бункеров Братства солдатами НКР семь лет назад. Эладио внешне похож на отца, и некоторые члены Братства могут без труда заметить это сходство, но характером пошел в мать: то есть немного мягче, чем следовало бы им быть суровому паладину с пулеметом. По завершению обучения на стандартной программе предпочел избрать путь писца. Его специальностью является работа с взрывчаткой и ловушками, то есть зачастую Эладио привлекается к операциям Братства либо до, либо после непосредственного столкновения с неприятелем. Среди коллег по цеху прослыл весьма способным парнем, на которого можно положиться в саперном деле. На его счету три в одиночку размиринованных форта и несколько более мелких операций. Однако в личной жизни Гарсиа хронически не везет. Он неоднократно подкатывал к девушкам, но еще ни одна не ответила взаимностью. То ли внешность его виновата, то ли просто родился под звездой девственника... К сожалению, этот факт биографии известен его близким друзьям, и иногда над Элом подшучивают по этому поводу, но в целом в компании принимают хорошо. У него два друга: писец Джеф Эммерсон - неплохой механик, паладин Рэнди Смит - слегка грубоват, но они с Эладио дружат с самого детства, когда еще пацанами ходили на занятия в одной группе. Ну и подруга Алекс Погарски. Она писец-медик и не слишком хороша собой. Несколько месяцев назад, как раз перед текущей операцией, Эладио попал в лазарет на восстановление. Ему отстрелили палец на левой ноге во время пешего перехода в горах. Даже не понятно, кто это был, потому что больше ни в кого не стреляли. С тех пор друзья между собой прозвали его "Счастливчиком".
Навыки
Писец, вариант 1:
Меткость и наблюдательность - градация вверх
Умение носить силовую броню

Обращение с легким огнестрельным оружием (Пистолеты) +5
Обращение с легким энергетическим оружием (Лазер: пистолеты. Плазма: пистолеты) +15*
Обращение с холодным оружием (Ножи, силовой кулак) +10
Метание гранат +10*

Оказание первой медицинской помощи +15*
Ремонт и обслуживание огнестрельного оружия +10

Обращение с компьютерными системами +15*
Взлом механических замков +10
Создание препаратов (Стимпаки)

Дополнительные:
Ловушки + 10
Взрывчатка +10
Бартер + 10
Скрытность + 10

Опыт: 60
Инвентарь
Стартовое снаряжение:
Легкая кожаная броня
Мантия
Походный ранец
Походный сухпаек (Довоенный армейский рацион), 2 штуки.
Фляга с водой, 1 литр.

Плазменный пистолет (10/12) +4 батареи на 12 выстрелов

1 осколочная граната
10мм пистолет (10/10) +2 магазина на 10 патронов
Боевой нож

Аптечка ПМП (+5 к ПМП)
4 стимпака
Набор отмычек (+5 к взлому замков)
Мультитул
Набор сапера

РИЧАРД Б. РИДД

В игре

Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь Братства
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила и выносливость:10 [+10]
Подвижность и реакция:10 [+10]
Меткость и наблюдательность:10 [+10]
Рукопашный бой:0 [+0]
Интеллект:-10 [-10]
Харизма:-10 [-10]
Внешность
Довольно высокого роста (182 см.) мужчина, на вид около тридцати лет, крепкого-атлетического телосложения, вес около 90 килограммов.
Правильные черты лица, чуть приплюснутый нос, ровный легкий загар, глаза довольно необычного цвета с легким прищуром, впрочем Ричард постоянно прячет их за темными солнце-пылезащитными очками. Одет в выцветшие от солнца штаны армейского образца, довольно добротные высокие ботинки. Выше темно-серая майка и и что то вроде штормовки с длинными рукавами. Грудь и плечи защищает явно переделанная кожаная броня. За плечами небольшой рюкзак и потертая, явно видавшая виды снайперская винтовка.

Характер
Скрытный, молчаливый, мало общительный, обычно предпочитает рассуждениям как именно сделать что то, непосредственным действиям в этом направлении, при этом довольно редко посвящает окружающих в свои планы., если конечно это не начальство.
История
Ричард Ридд родился в небольшом армейском бункере и был сыном писца Корнелии Ридд и паладина Джеймса-Брауна Ридда, получивших разрешение старейшин на рождение ребенка. С самых первых лет своей жизни Ричард впитал в себя ты железную дисциплину, которая царила в их " убежище". Слово старейшины - непререкаемый закон, слово любого старшего - ни что иное как приказ, обязательный к исполнению. И хотя мать Ричарда, как могла старалась дать ребёнку "нормальное" детство, то принося ту или иную довоенную игрушку, которую удалось чудом выменять у столь редко бывающих в их краях торговцев, или читая ему на ночь одну из тех детских книг, что удалось отыскать разведчикам на пустошах и доставленную в "убежище" вместе со старыми справочниками по Физике и довоенными журналами по медицине, всем было ясно, что Ричарда ждет только одна судьба стать одним из бойцов или писарей братства, с тем что бы пополнить и без того не слишком широкие ряды этой военное организации.
Впрочем, по настоящему всё в жизни Ричарда поменялось когда ему исполнилось четырнадцать. Если до этого момента вся его подготовка и обучение сводились к занятиям физической культурой в спортзале и просиживанию несколько часов в день в специальной комнате за книгами и просмотром обучающих фильмов, то сразу после достижения им четырнадцатилетнего возраста он по сути перестал быть ребенком, а сразу стал солдатом.
Небольшая церемония, в главном зале "убежища", на которой присутствовали почти все, за исключением тех, кто непосредственно в этот момент нес боевую вахту на различных постах. Короткая речь от одного из старейшин, еще более короткое, произнесение присяги самим Ричардом. казалось бы такие простые слова: Долг, Честь, Верность...слова присяги которые он заучил наизусть еще несколько лет назад, изучая устав братства, но ставшие теперь чем то совершенно иным - более важным и более близким. И вот перед нами уже нет того подростка, что стоял тут же в этом самом зале всего мгновение назад, но есть "Послушник" третьего отделения.
В тот день подобной чести удостоились еще четверо подростков, которых Ричард мог бы назвать своими товарищами.
А дальше все пошло с казалось бы неимоверной скоростью, если раньше Ричард лишь в теории изучал те или иные аспекты работы оружия и брони, способы оказания первой медицинской помощи или компоненты входящие в состав тех или иных медицинских препаратов и химических соединений, то теперь ему чуть ли не ежечасно приходилось проверять свои знания на практике. И старшие наставники из числа сквайров, писцов или младших рыцарей не теряли возможности лишний раз проверить знания молодых послушников.
Еще через три года уже в звании старшего послушника Ричард впервые покинул убежище в составе небольшой группы разведки.
Мир за стенами "убежища" выжженный огнем ядерной войны оказался совсем не таким каким представлял его Ричард. Слишком большим и пожалуй слишком непредсказуемым. Однако это не смутило молодого послушника, скорее даже наоборот пробудила в Ричарде еще большую тягу к знаниям и исследованиям.
Со временем разведовательные группы в состав которых входил Ричард уходили всё дальше и дальше от убежища, иногда они даже использовали специальные транспорт, что бы быстрее преодолеть большие расстояния.
Во время этих "вылазок" Ричард впервые столкнулся со многими опасностями, которыми была полна пустошь.
Мутировавшие под воздействием радиации животные, дикие гули, рэйдеры и работорговцы, места радиоактивного и химического заражения, песчаные бури и солнце, которое могло убить ничуть не хуже чем выстрел супер мутанта. Но в тоже время, в пустоши, были и очаги уцелевшей жизни. Небольшие поселения людей и не только, кто сумел каким то чудом пережить ядерную войну. Конечно их сообщества были скорее пародией на тот образ жизни который был до войны, но тем не менее...
Иногда Ричарду казалось, что жизнь на пустоши, заставляет немногих уцелевших вернуться к таким варварским корням человечества, от которых люди отказались многие и многие столетия если не тысячелетия назад. И в этом хаосе Братство выглядело чуть ли не единственным оплотом несущим с собой закон и порядок. Возможно, именно ощущение принадлежности к чему то большему и лучшему, чем все что окружало Ричарда в царящей действительности и двигало его вперед постоянно придавая новых сил.
За несколько следующих лет службы Ричард в буквальном смысле посетил, обошел, объездил, облазил все довоенные руины и вновь отстроенные поселения в радиусе нескольких десятков километров от их убежища - пустошь стала его вторым домом, однако все его "вылазки" были направлены только на общее дело Братсва, а именно поиск, сбор, изучение, и сохранение довоенных технологий. Наверное именно поэтому грянувшая война с НКР, другой организацией, претендующей на звание нового государства и старающейся захватить власть над все новыми и новыми территориями, оказалась для многих членов Братства и для Ричарда в том числе столь неожиданной.
Не смотря на то, что почти любой член братства, от послушника или писца и до паладинов и старейшин были многократно более лучше подготовлены и оснащены, чем бойцы регулярной армии НКР, численное превосходство последних было таково, что Братство было вынуждено сдать свои позиции и признав поражение отступить. Да Братство понесло потери...но оно не погибло и осознание, данного поражения, не только не сломило Братство, скорее оно открыло ему глаза на то, что нужно искать новые пути развития.
Одним из возможных путей выхода из сложившийся ситуации стала идея попытки нахождения и налаживания связи с другими "убежищами" Братства, которые оказались изолированны друг от друга. С этой целью старейшинами были отобраны несколько рыцарей и писцов, которые должны были не выдавая своего происхождения направится в несколько соседних штатов и попытаться выяснить, что стало с обитателями нескольких других бункеров Братства, и по возможности наладить с ними связь. Одним из тех, на кого выпал жребий отправится в подобную миссию был и Ричард. К этому моменту уже носивший звание рыцаря. Вот только теперь ему предстояло обойтись без силовой брони и высокотехнологичного оружия.
Навыки
Рыцарь, вариант 1: Опыт: 35 +100
Меткость и наблюдательность - градация вверх

Обращение с легким огнестрельным оружием (Пистолеты, винтовки) +20 (+5 доп. навык)
Обращение с легким энергетическим оружием (Лазер: пистолеты) +5
Обращение с холодным оружием (Ножи) +10 (+5 доп. навык)
Рукопашный безоружный бой +10
Метание гранат +10

Оказание первой медицинской помощи +5
Ремонт и обслуживание огнестрельного оружия +5

Маскировка и тихое передвижение +15 (+5 доп. навык)
Саперное дело +5 (+5 доп. навык)
==============================================================
Навыки управления примитивным транспортом. (Багги/Джипы) +10
Навыки выживания (Поиск воды/обустройство убежищ/изготовление противоядий) +10
Навыки воровства (Ловкость рук и никакого мошенничества) +10
Навыки по взлому механических замков +10
Инвентарь
Стартовое снаряжение:
Легкая кожаная броня (Полный комплект)
Маскировочная накидка (+5 к маскировке)
Походный ранец
Походный сухпаек (Довоенный армейский рацион), 2 штуки.
Фляга с водой, 1 литр.

Снайперская винтовка с оптическим прицелом калибра 7.62 (10/10) +2 магазина на 10 патронов (10/10) (10/10) +17 патронов россыпью

1 осколочная граната
10мм пистолет (10/10) +2 магазина на 10 патронов (10/10) (10/10)
Боевой нож
Мачете фрументария (Нож)

Брикет С4 с таймером
3 стимпака ( 2 шт. отданы Тому)
==========================================================================
Личные вещи:
Одежда:
1. Комплект одежды
2. Плетеный браслет
3. Солнце-пылезащитные очки
4. Ремень + (подсумок на 2 отделения для гранат)
=========================================
Снаряжение
1. Коробок спичек
2. Зажигалка Зиппо (даже заправлена)
3. Небольшой фонарь в металлическом корпусе (на аккумуляторе)
4. Маленькое зеркальце в корпусе от женской пудреницы
5. Катушка капроновых ниток и несколько иголок
6. Моток прочной веревки (15 метров) + 2 металлических карабина.
9. Блокнот + 2 простых карандаша.
10. Бритвенные принадлежности + кусок мыла
11. Компактный счетчик Гейгера
12. Набор для чистки и ремонта оружия + мультитул
14. Набор отмычек
15. Большая металлическая кружка.
16. Компас
17. Спальный мешок
18. Пачка презервативов (10 шт.)
19. Оселок
20. 7 корпусов осколочных гранат
==========================================
Еда и вода:
1. Небольшая пачка соли (100 гр.)
2. Пачка жевательной резинка. "Вригли"
==========================================
Другое/Деньги
Мешочек с крышками
Крышки: 80 + 550 (-66)
Долары НКР: 0

Линч

В игре

Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Гуль
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила и выносливость:-10 [-10]
Подвижность и реакция:10 [+10]
Меткость и наблюдательность:20 [+20]
Рукопашный бой:10 [+10]
Интеллект:0 [+0]
Харизма:-20 [-20]
Внешность
Рост: 176 см
Вес: 48 кг
Возраст: ?? лет

Тощая и несколько нескладная фигура в латаной-перелатаной довоенной военной форме и фрагментах боевой брони примерно того же периода. Тщательно скрывает внешность под маской, длиннополым, пыльным плащом и кажущейся мешковатой одеждой.
Но бдительному взору и слуху заметно, что пальцы в перчатках слишком уж тонкие и узловатые, фигура слишком уж тощая и горбатая, а голос - слишком уж хриплый для обычного человека. Да и запах источает специфический - смесь немытого тела и какой-то неприятной кислятины.
Довершает образ целое ожерелье из чудовитщного размера когтей на шее.
Характер
Грубый, саркастичный, временами даже жестокий. Способен приступать к делам не имея какого либо плана, надеясь лишь на удачу и собственные умения. Хаотичен настолько, что не понятно, как он вообще еще не погиб.
Не способен долго сидеть на месте и ничего не делать, из-за чего, по собственным словам, исходил все западное побережье, однако нигде так и не осел.
История
Навыки
Подвижность и реакция - градация вверх
Не вызывает агрессии диких гулей
Амбидекстр

Обращение с легким огнестрельным оружием (Пистолеты, винтовки, штурмовые винтовки) +25*
Обращение с легким энергетическим оружием (Лазер: пистолеты, винтовки) +10
Обращение с холодным оружием (Ножи) +20*
Рукопашный безоружный бой +5
Метание гранат +10

Оказание первой медицинской помощи +10
Ремонт и обслуживание огнестрельного оружия +10

Маскировка и тихое передвижение +20*
Саперное дело +10*

Выживание +10
Взлом механических замков +10
Ремонт +10
Азартные игры +10
Инвентарь
Оружие:
Снайперская винтовка с оптическим прицелом калибра 7.62 (10/10)
Пистолет калибра .45 (7/7)
Пистолет калибра .45 (7/7)
Мачете
Боевой нож
1 Осколочная граната

Боеприпасы:
4 магазина калибра 7.62 (10/10), (10/10), (10/10), (10/10)
40 патронов калибра 7.62 россыпью
6 магазинов калибра .45 (7/7), (7/7), (7/7), (7/7), (7/7), (7/7)
30 патронов калибра .45 россыпью

Одежда:
Военная форма
Высокие ботинки
Длиннополый плащ
Боевая броня (Кираса)

Прочее снаряжение:
Набор отмычек
Набор для чистки и ремонта оружия
Мультитул
Разгрузочная система
Пылезащитные очки
Походный ранец
Моток прочной веревки
Фонарь электрический
Коробок охотничьих спичек
Зажигалка
Ожерелье из когтей Когтя Смерти
100 Крышек

Провизия и питье:
Походный паек караванщика (Вяленое мясо, сушеные фрукты, галеты)
Фляга с водой, 1.5 литра