Скив
Автор: |
|
MontyShark |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Body (BOD): | | 4 |
Mobility (MOB): | | 4 |
Mind (MND): | | 4 |
Strength (ST): | | 0 |
Constitution (CO): | | 0 |
Agility (AG): | | 0 |
Dexterity (DX): | | 0 |
Intellect (IN): | | 0 |
Aura (AU): | | 0 |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Балин
Автор: |
|
balintrue |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Body (BOD): | | 8 |
Mobility (MOB): | | 6 |
Mind (MND): | | 6 |
Strength (ST): | | 0 |
Constitution (CO): | | 0 |
Agility (AG): | | 0 |
Dexterity (DX): | | 0 |
Intellect (IN): | | 0 |
Aura (AU): | | 0 |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Элизабет Гордон (Рыжая Лиз)
Автор: |
|
Дарнатьяша |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Разведчик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Body (BOD): | | 6 |
Mobility (MOB): | | 8 |
Mind (MND): | | 6 |
Strength (ST): | | 0 |
Constitution (CO): | | 1 |
Agility (AG): | | 2 |
Dexterity (DX): | | 3 |
Intellect (IN): | | 1 |
Aura (AU): | | 3 |
Внешность
Около 25 лет, невысокий рост, худое и подтянутое телосложение, кучерявые рыжие волосы распущенные напоминают взрыв на макаронной фабрике, но обычно собраны в низкий хвостик, похожий на шарик из кучеряшек. Неправильные черты лица: маленький, круглый нос, зеленые глаза, светлая кожа, густо покрытая веснушками, толстые губы растягиваясь в широкую улыбку показывают торчащие зубы. Картавит. Под стандарты красоты определенно не подходит, но берет харизмой и обаянием.
Характер
Экстраверт, легко общается с людьми, любит развлекаться, выпивать, играть в карты. Частенько косячит на заданиях, но зачастую потом сама так или иначе решает возникшие проблемы, хотя нервы товарищам это может неслабо подпортить. Уважает личную свободу, свою и чужую, и имеет собственное чувство справедливости, не будет просто стоять и смотреть если кого то притесняют, может полезть разбираться,даже с риском для себя.
История
Элизабет родилась в благородной семье занимающейся крупной торговлей. Ее родителей против желания заставили заключить брак по расчету, дабы заключить союз между семьями, так что атмосфера в семье была не самая теплая, девочку пытались воспитывать в строгости, дабы получилась из нее достойная наследница семьи. Однако характер у Лиз был не сладкий, она вечно хулиганила, отказывалась учиться, сбегала из дома поиграть с ровесниками, ведь в поместье небыло других детей. За пределами поместья Лиз спуталась с бандой малолетних хулиганов и беспризорников, дети часто дралась, таскали кошельки у прохожих и продукты с рынка. В подростковом возрасте напивалась, развлекались. Что только не пробовали родители, чтобы совладать с ней - пороли, сажали под домашний арест, ограничивали в игрушках и деньгах - ничего не помогало. Когда ей было 16 - как то вечером она подслушала разговор родителей, о том, что они хотят отправить ее в закрытый монастырь, ибо устали с ней возиться и ничего путного из дочки уже не выйдет. Тем же вечером из собрала вещи, стащила немного денег, полезных побрякушек, незабыла заглянуть в винный погреб и сбежала из дома. На этот раз навсегда. Самостоятельно жить на улице оказалось не так уж и просто, особенно после того, как она быстро прокутила почти все родительские деньги, но вскоре Лиз привыкла добывать деньги воровством и наемничеством, даже обзавелась определенной репутацией, и хорошей и плохой.И вот, возвращаясь с задания она остановилась на ночь в таверне...
Навыки
AV — ... WB — ...
- HP = 17 - Защита = 7+AV - Инициатива = 10 - Move = 5 - Рукопашка = 6+WB - Балистика = 11+WB
Таланты: Вор (+2 на поиск и обезвреживание ловушек, карманные кражи, ловкость рук, взлом замков...) Очарование (+2 на социальные взаимодействия, с противоположным полом +3)
Инвентарь
рюкзак походная одежда (со сменой), огниво/кремень/трут, фляга с водой, пара лечебных корешков, одеяло\накидка Оружие: короткий меч/кинжал/ручной арбалет что хотелось бы докупить на 100 монет: легкая коженная броня если можно - порох, бомбочки, дымовухи бухло, табак веревки, крепления, отмычки, ломики... что там есть (это прикидки что хотелось бы взять, ждем прописаной покупки снаряжения)
|
Альторф
Автор: |
|
Saxar |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Разведчик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Body (BOD): | | 6 |
Mobility (MOB): | | 6 |
Mind (MND): | | 8 |
Strength (ST): | | 0 |
Constitution (CO): | | 1 |
Agility (AG): | | 2 |
Dexterity (DX): | | 2 |
Intellect (IN): | | 3 |
Aura (AU): | | 2 |
Внешность
Мужчина, ростом примерно 160-175см, с черными волосами и узко поставленными глазами, хилое телосложение, шрам на всю длину предплечья.
Характер
Скверный характер, работает только для себя, уверен что дух товарищества это выдумка, и каждый может предать, готов вонзить нож в спину товарищу для своего спасения, но несмотря на всю его замкнутость питает слабость к милым животным.
История
Навыки
- Хиты. Hit Points = 17 - Защита. Defense = 7 - Инициатива. Initiative = 8 - Передвижение. Movement Rate = 4 - Рукопашная атака. Melee Attack = 6 - Дистанционная атака. Ranged Attack = 8 - Колдовство. Spellcasting = 10 - Метание заклинаний. Targeted Spellcasting = 10 - Мошенник (Rascal) +3 за уровень Таланта при попытках обмана, жульничества, шантажа, торговли. - Вор (Thievery) +2 за уровень Таланта к проверкам на поиск и обезвреживание ловушек, карманные кражи, ловкость рук, взлом замков и т.п.
Инвентарь
Походная одежда (со сменой),Сумка,кремень,мех с водой, пара лечебных корешков,накидка. Метательный нож. (2 штуки) WB+0, WB-1 за каждые два метра дистанции сверх Дистанционной атаки в метрах, Может использоваться в ближнем бою. Кинжал. (1 штука) WB+0, Инициатива +1 Отмычки (2 штуки) Нужны для взлома. Могут ломаться. Можно использовать сразу несколько. Походная еда (2 штуки) (на день/3 приема пищи) Веревка 10 м (1 моток)
|
Ал
Автор: |
|
hvppy666 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Body (BOD): | | 4 |
Mobility (MOB): | | 4 |
Mind (MND): | | 4 |
Strength (ST): | | 0 |
Constitution (CO): | | 0 |
Agility (AG): | | 0 |
Dexterity (DX): | | 0 |
Intellect (IN): | | 0 |
Aura (AU): | | 0 |
Внешность
среднего роста молодой человек, на вид лет 20-25. с недельной щетиной и темными кругами под глазами от недосыпа. волосы темные, короткостриженные. глаза карие. лицо скрыто тенью капюшона. из однжды: легкая стеганая куртка, под ней тонкая кольчуга. в потосовках выручала не раз, но в серьезном бою толку от нее бадет мало. высокие ботинки. грязный серый плащ.
Характер
неразговорчивый, но смекалистый малый. не ищет неприятностей, но и не бежит от них. ищет разумный выход из каждой хреновой ситуации. в отношениях с людьми осторожен, полагается только на себя.
История
полгода назад Ал дезертировал из военных сил Альянса. Это случилось после кровопролитной битвы с орками близ реки Эссэтэль, на юге страны. Ал чудом остался жив, но навсегда запомнил ужас войны, трусость командиров, и мольбы товарищей. Вот уже несколько месяцев он подрабатывает наемником то там то тут. давно сбившись с пути Ал ищет себя в этом мире.
Навыки
далеко не самый лучший фехтовальщик, но довольно везучий. в его арсенале всегда найдётся пара ловких приёмов и уловок. в бою полагается но ловкость и интеллект. так же весьма незаметен и скрытен. мастер на все руки.
Инвентарь
при себе имеет лишь легкий меч и пару метательных кинжалов, а так же небольшой мешочек с серебром.
|
Аэрон
Автор: |
|
Tiranys |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Боец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Body (BOD): | | 8 |
Mobility (MOB): | | 8 |
Mind (MND): | | 4 |
Strength (ST): | | 4 |
Constitution (CO): | | 3 |
Agility (AG): | | 2 |
Dexterity (DX): | | 0 |
Intellect (IN): | | 0 |
Aura (AU): | | 1 |
Внешность
Стройный мужчина средних лет, с карими глазами.
Характер
Сангвиник, постоянно находится в движении и готов действовать.
История
Аэрон родился в разорившейся дворянской семье. Из-за этого, ему приходилось часто работать по различным поручениям , однако статус позволил ему получить приличное образование. В конце концов, не желая разбираться со скучной работой по содержанию дома, он покинул его и отправился в путешествие взяв с собой небольшую сумму денег и пожитки.
Навыки
Таланты - Внимательность (+2 к Внимательности, Поиску, Осторожности и т.п.) - Рукопашник (MAT +1)
HP 21 DEF 11 INIT 10 MR 5 MAT 13 RAT 8 SCT 5 TSC 4
AV 0 WB (0/1)
Инвентарь
Оружие - Без оружия. (13/-) DEF противника +5 - Меч. (14/-) DEF противника -2
Защита - Обычная одежда. AV 0
Снаряжение На себе: - Походная одежда
В рюкзаке: - Смена одежды - Огниво - Фляга с водой - Одеяло и покрывало - 4 х Походная еда
Деньги Пара медяков
|
Зак
Автор: |
|
Allzz |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Body (BOD): | | 6 |
Mobility (MOB): | | 8 |
Mind (MND): | | 6 |
Strength (ST): | | 1 |
Constitution (CO): | | 1 |
Agility (AG): | | 3 |
Dexterity (DX): | | 4 |
Intellect (IN): | | 1 |
Aura (AU): | | 0 |
Внешность
Уже в возрасте, опытный, целых 25 лет, еще немного и старик.
Чуть выше среднего роста, волосы короткие, светлые. Жилистый, кто то считает, что слишком, и периодически пытается накормить, и даже бесплатно.
Характер
Скверный, резкий, но иногда бывает тянет на добрые дела.
История
История сего удальца проста как 2 рубля. Отец был егерем в королевской лесу, да сына своего на тот же путь пророчил. С мечом, луком обращаться учил, следы читать, да зверя знать. Но медведь задрал отца, из егерьского дома попросили, и пришлось Заку, податься в город. А там как это бывает "плохая кампания", темные делишки и т.д. Вот после очередного дела зашел он в незнакомую таверну и...
Навыки
Таланты - Уклонение (один раз за бой можно полностью игнорировать атаку противника. Указать, что используется Уворот надо до броска на атаку) - Стрелок (+1 к RAT)
HP 17 DEF 7 +1 Кожанка INIT 11 +1 Короткий лук MR 5 MAT 7 RAT 13 SCT 6 -1 Кожанка TSC 10 -1 Кожанка
AV 1 WB (0/1)
Инвентарь
Оружие - Без оружия. (7/-) DEF противника +5 - Короткий лук (7/14) Двуручный, Инициатива +1, если использовать как дубинку WB 0 и ломается при Провале.
Защита - Кожанка. AV +1
Снаряжение На себе: - Крепкий кожаный жилет - Походная одежда — сапоги, штаны да рубаха - Холщевый вещмешок - Колчан на спине, под вещмешком - Короткий лук в руках
В мешке: - Одеяло - Смена одежды - Огниво, кремень, трут, свечи огарок - 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит) - Мех с водой - Котелок жестяной помятый, ножик мелкий и ложка деревянная - Шерстяной плащ
Деньги по нулям
|
Д`ан Ваан
Автор: |
|
woopey |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Боец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Body (BOD): | | 8 |
Mobility (MOB): | | 5 |
Mind (MND): | | 7 |
Strength (ST): | | 5 |
Constitution (CO): | | 2 |
Agility (AG): | | 0 |
Dexterity (DX): | | 0 |
Intellect (IN): | | 0 |
Aura (AU): | | 3 |
Внешность
Толстый коренастый дварф, на животе которого уже давно не запахивается протертый халат. В длинной, густой и слегка неухоженной бороде вечно пересыпаются крошки от недавнего перекуса. Сквозь рыжие волосы пробивает седина, а лоб и глаза Ваана затянуло морщинами. Однако, в этом дварфе чувствуется мощь и сила. Кулаки размером большим, чем головы его противников, широкие, хотя и слегка покатые, плечи, вальяжная, но при этом твердая стойка - все говорит о том, что с Вааном лучше не шутить.
Характер
Как и любой старик - любит истории былых дней, иногда и спеть их глубоким голосом, отбивая задорный ритм на своем барабане. Добрый, но своего не упустит, не суй палец в рот, особенно, если ел до этого жаренного цыпленка. Пиво рекой и вино по усам - эта картина писалась с Ваана. Слышали про "в рот не попало"? А вот это - не про него. Не любит долгих походов и начинает в них ворчать, старость неумолимо приближается, а лишний вес и одышка это ворчание долго усугубляет. С радостью поделится едой, но только не последним куском. Последнюю порцию табака тоже не стоит забирать.
История
За этой толстой тушей скрывается былая сила и мощь. Один из лучших бойцов отряда Рыжебрового Тула, боевой марш которых в свое время заставлял гоблинов забираться в самые недра своих "пещер" (если их так можно вообще назвать), а черно-зеленую кровь орков стыть в жилах.
Но всему приходит конец. На смену боевым подвигам пришли таверны и спокойная жизнь. Боевую секиру заменил колун, а митриловые доспехи заменил удобный домашний халат. Спокойная и размеренная жизнь превратила крепкого и мощного бойца в настоящего ленивого толстяка (по крайней мере, так казалось со стороны).
Однако, особо темными ночами, гоблины подземелий бегут с поверхности так, что пятки сверкают, ибо барабан Даана звучит все столь же грозно, как и его боевые песни, сложенные во имя погибших товарищей и былых подвигов.
Навыки
Таланты - Темновидение 50 м - Крепкий (+1 DEF) - Рукопашник (+1 МАТ)
HP 20 DEF 11 INIT 5 MR 3.5 MAT 14 RAT 5 SCT 10 -1 Кожаные наручи TSC 7 -1 Кожаные наручи
AV 1 WB 0
Инвентарь
Оружие - Без оружия. (14/-) DEF противника +5 - Кастет. (14/-) - Ломик. (15/-)
Защита - Обычная одежда. AV 0 - Кожаные наручи. AV+1
Снаряжение На себе: - Обычная одежда - Рюкзак - Походный барабан ручной работы на лямке на плече
В рюкзаке: - 5 х Походная еда - Веревка 10м - Ломик - Одежда на смену - Мех с водой - 1 х Волшебная морковь (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит) - Потертое покрывало - Огниво
|
Хорёк
Автор: |
|
Алвар Аалто |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Разведчик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Body (BOD): | | 4 |
Mobility (MOB): | | 8 |
Mind (MND): | | 8 |
Strength (ST): | | 0 |
Constitution (CO): | | 0 |
Agility (AG): | | 4 |
Dexterity (DX): | | 3 |
Intellect (IN): | | 3 |
Aura (AU): | | 0 |
Внешность
Темноволосый, серые внимательные и хитрые глаза. Среднего роста, худощав. Одет в простую неприметную одежду.
Характер
Добродушный хитрец, но не опускается до низости. Вор с представлением о чести. Любит деньги, любит вкусно поесть и выпить.
История
Человек по имени Апо Лотс из крупного портового города Лада. Апо Лотс больше известен как Анахорет или Хорёк- вор с репутацией. Рос на улице без родителей. Природная ловкость и смекалка позволили выжить и занять место в Гильдии Воров - всегда заносил хорошую долю старшим. Боевые навыки приобретались в многочисленных схватках с другими обитателями улиц. По-настоящему интересные приключения начались, когда Хорёк залег на дно после крупной кражи и ему пришлось покинуть родной город...
Навыки
Таланты - Скрытность (+2 к проверкам Скрытности, незаметного передвижения, маскировки и т.п.) - Вор (+2 за уровень проверкам на поиск и обезвреживание ловушек, карманные кражи, ловкость рук, взлом замков и т.п.)
HP 14 DEF 4 INIT 12 +1 Кинжал MR 5 MAT 4 RAT 11 SCT 8 TSC 11
AV 0 WB 0
Инвентарь
Оружие - Без оружия. (4/-) DEF противника +5 - Кинжал. (4/-) Инициатива +1 - Метательный нож. (4/11) WB -1 за каждые 2 м дальше 11 м
Защита - Походная одежда. AV 0
Снаряжение На себе: - Походная одежда - Заплечный мешок
В заплечном мешке: - 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит) - Смена походной одежды - Огниво/кремень/трут - Кисет с табаком, бумага для папирос - Мех с водой - Накидка - 2 х Походная еда - Веревка 10 м
За поясом: - Кинжал - Метательный нож
В кармане: - Отмычки
Деньги 20 серебром
|
Аравал Миритар
Автор: |
|
Malkarus |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Body (BOD): | | 4 |
Mobility (MOB): | | 8 |
Mind (MND): | | 8 |
Strength (ST): | | 0 |
Constitution (CO): | | 0 |
Agility (AG): | | 1 |
Dexterity (DX): | | 1 |
Intellect (IN): | | 4 |
Aura (AU): | | 4 |
Внешность
Высокий эльф среднего среднего телосложения, ярко красные волосы чуть ниже плеч. Предпочитает лёгкие и свободные одежды, преимущественно красных цветов
Характер
Сплав эльфийской гармонии и огненного темперамента. Он старается держать эмоции под контролем, но это не всегда получается. Его хобби и его страсть это магия, в особенности огненная.
История
Эльфы не любят магию огня, ведь она вредит всему живому. Но природа любит гармонию, и если почти все эльфы не любят огонь, то для поддержания баланса кто-то из них должен его любить. Аравал как раз такой. Он всегда любил огонь, мог часами смотреть на пламя и когда оказалось что он может стать магом, то он не долго думал какую стихию изучать в первую очередь. Однажды его сородичам надоело терпеть взрывы и пожары, сопровождающие его учебу и его выгнали. Ну то есть не совсем, официально дали некое мутное задание с общими формулировками, не официально же сказали не появляться пока не научится полностью контролировать свои силы.
Навыки
Таланты - Лёгкий шаг ( Скрытность +2) - Кошачий глаз (если есть хотя бы крошечный источник света, видят в темноте на 50м. Свет звёзд, например) - Маг огня (+1 к заклинаниям с огнём)
HP 14 DEF 4 INIT 9 +1 Кинжал MR 5 MAT 4 RAT 9 SCT 12 TSC 9 +1 Посох
AV 0 WB 0/1
Заклинания Смена заклинаний: 12
Обнаружить магию (Detect Magic) (12) длит: результат в раундах / дист: 20 м / откат: 10 раундов Вся нескрытая магия вспыхивают перед взором мага ярким светом.
(Активное)Огненный луч (Fire Beam) (11) длит: - / дист: 20 м / откат: 0 Повреждения = успешному результату
Инвентарь
Оружие - Без оружия. (4/-) DEF противника +5 - Кинжал. (4/-) Инициатива +1 - Посох. (5/-) Дистанционные заклинания +1, ломается при Провале рукопашной атаки
Защита - Обычная одежда. AV 0
Снаряжение На себе: - Обычная одежда
В сумке: - Фляга с водой - Карта - Святая вода (Наносит неблокируемый урон демонам и нежити. Каждая порция Святой Воды имеет заранее определенную "атаку" в d20 (заранее определяется двумя успешными проверками магом сначала по MND+AU, затем по MND+IN).) - 3 х Походная еда - 3 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит)
|
Лорин
Автор: |
|
Всегда с Вами |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Волшебник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Body (BOD): | | 5 |
Mobility (MOB): | | 7 |
Mind (MND): | | 8 |
Strength (ST): | | 1 |
Constitution (CO): | | 2 |
Agility (AG): | | 1 |
Dexterity (DX): | | 1 |
Intellect (IN): | | 2 |
Aura (AU): | | 3 |
Внешность
Молодой деревенский парень 19 лет. Светлые волосы и простые одеяния.
Характер
История
В замке барона был старый ученый по имени Томас, а Лорин приносил ему свитки с едой, заказанные у матушки из деревни. У Томаса было много странных книг и свитков, но парень охотнее разглядывал иллюстрации.
Навыки
Таланты - Рефлексы (+2 INIT, Один раз за бой можно свободным действием поменять или поднять упавшее оружие) - Везунчик (Раз в день можно перекинуть бросок с Провалом.) HP 17 DEF 7 INIT 10 +1 (Кинжал) MR 4.5 MAT 6 RAT 8 SCT 11 TSC 8 +1 (Посох)
AV 0 WB (0/1)
Заклинания Смена заклинаний: 10
Фокусы (Cantrip) (11) длит: результат в раундах / дист: 4 м / откат: 10 раундов Заклинание создает небольшие безвредные иллюзии. Например, парящие в воздухе шарики или иллюзия кролика, вытащеного из шляпы.
(Активное) Свет (Light) (16) длит: результат в минутах / дист: - / откат: 10 раундов Заставляет небольшой предмет светиться примерно как факел.
Инвентарь
Оружие - Без оружия. (6/-) DEF противника +5 - Кинжал. (6/-) Инициатива +1 - Посох. (7/-) Дистанционные заклинания +1, ломается при Провале рукопашной атаки
Защита - Обычная одежда. AV 0
Снаряжение На себе: - Походная одежда - Рюкзак
В рюкзаке: - 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит) - Смена одежды - Огниво/кремень/трут - Фляга с водой - Одеяло/покрывало/накидка. - 7 х Походная еда
Деньги 40 серебряных монет
|
Броклоран Могучий Молот
Автор: |
|
4ado |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Body (BOD): | | 8 |
Mobility (MOB): | | 7 |
Mind (MND): | | 5 |
Strength (ST): | | 3 |
Constitution (CO): | | 3 |
Agility (AG): | | 1 |
Dexterity (DX): | | 1 |
Intellect (IN): | | 0 |
Aura (AU): | | 2 |
Внешность
Совсем юный(120 лет), но коренастый и широкоплечий даже по меркам дворфов, Броклоран все свое детство мечтал стать похожим на героев прошлого из песен и легенд дворфов. Проработав все детство в кузне, он привык к тяжелым кузнечным инструментам и кажется, что это оставило некоторый отпечаток даже на его внешности. Борода лопатой чем-то напоминает боек молота, нос большой и широкий, который при тяжелом дыхании Броклона навевает воспоминания о кузнечных мехах, а глубоко посаженные глаза, поблескивающие в полумраке, похожи на тлеющие угли горнила кузни.
Характер
Принципиально добрый, поборник справедливости и чести. Главная слабость — всегда пойдет на заведомый огромный риск для жизни или даже на явную смерть, если иначе придется нарушить свои идеалы. Является в некотором роде паладином, но не имеет божества, которому поклоняется или ордена, в который вступал. Так же не приносил никаких клятв, все это исходит из его личных убеждений и мировоззрения, по крайней мере, пока что.
История
Броклоран с раннего детства взахлеб слушал истории о славных подвигах своего клана и великих свершениях, которые совершали герои прошлого из клана Могучий Молот. Эти истории так захватили его, что он с самого раннего детства решил, что через сто лет, в момент своего совершеннолетия, оставит кузню отца и пойдет свершать великие дела во внешнем мире. Правда, как и любой дворф, первое место в которое он отправился, попав в большой город, стала ближайшая таверна. И наконец-то напившись до бессознательного состояния без присмотра родни и членов клана, наш дворф приходит в себя в дне пути от Вестинга в компании приключенцев.
Навыки
Таланты - Темновидение 50 м - Крепкий (+1 DEF) - Выносливость (+3 НР)
HP 24 DEF 12 INIT 8 -2 Двуручный топор MR 4.5 MAT 11 +3 Двуручный топор RAT 8 SCT 7 TSC 6
AV 0 WB (0/+3)
Инвентарь
Оружие - Без оружия. (11/-) DEF противника +5 - Топор двуручный. (14/-) Двуручный, INIT -2
Броня - Простая одежда. AV 0/
Снаряжение На себе: - Простая одежда - Сума через плечо - Топор в руках
В суме: - 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит) - Огниво, кремень, трут, свечи огарок - 2 х Походная еда - 2 х Оружейная паста - Мех с водой - Котелок жестяной помятый, ножик мелкий и ложка деревянная - Шерстяной плащ - Смена одежды
Деньги: 0 серебра
|
Джозеф Убершосс
Автор: |
|
Путник |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лекарь |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Body (BOD): | | 5 |
Mobility (MOB): | | 7 |
Mind (MND): | | 8 |
Strength (ST): | | 1 |
Constitution (CO): | | 1 |
Agility (AG): | | 0 |
Dexterity (DX): | | 1 |
Intellect (IN): | | 3 |
Aura (AU): | | 4 |
Внешность
Внешность Молодой светловолосый парень с аккуратной бородкой. Обычная походная одежда, скромный плащ, местами штопаный а местами еще нет, кожанка, простоватая палка-посох - все указывает на то, что владелец сего гардероба небогат. Пока еще. Предпочитает светлые тона, но это тогда, когда достаточно денег, чтоб выбирать.
Характер
Нeпоседливый, немного хитроваый, немного ироничный. Сатира, юмор и самокритика - этого достаточно, может даже с избытком. Не смотря на то, что непрочь поподкалывать, делает это, в общем-то беззлобно и даже дружелюбно, хотя и не всегда к месту или тактично. Ну а чего вы хотели от лекарей, у них юмор всегда тот еще. Вспомните хоть Грега Избушкина. Мечтает стать не просто лекарем, а Лекарем С Большой Буквы, знаменитым, уважаемым, ну и богатым, разумеется.
История
А че там рассказывать? Родился, к счастью учился (спасибо папеньке, учебу смог оплатить), ну а дальше на свои хлеба, как говорится. Вот до Барринга ветром занесло, а дальше пока непонятно куда. Некоторое количество монет имеется, но если кто-то пустоголовый не будет думать о дне завтрашнем и послезавтрашнем, то эти самые дни для того самого пустоголового могут и не настать. А вот Джо как раз думал, а значит теперь искал подработку.
Навыки
Таланты - Защитник х 2 (+2 к Лечебным и Защитным заклинаниям)
HP 16 DEF 6 +1 Кожанка INIT 7 MR 4.5 MAT 6 RAT 8 SCT 12 -1 Кожанка TSC 9 -1 Кожанка, +1 Посох
AV 0 WB 0
Заклинания Смена заклинаний: 11
Лечебное прикосновение (Healing Touch) (14) длит: 0 / дист: 0 / откат: 0 Цель +НР = рузультату успешного броска
(Активное) Поставить защиту (Bestow Defence) (13) длит: 1 / дист: 6 м / откат: 0 DEF цели + результат успешного броска
Инвентарь
Оружие - Без оружия. (6/-) DEF противника +5 - Метательный нож. (6/8) WB -1 за каждые 2 м дальше 8 м - Посох. (6/-) Дистанционные заклинания +1, ломается при Провале рукопашной атаки
Защита - Кожанка. AV +1
Снаряжение На себе: - Кожанка - Походная одежда — сапоги, штаны да рубаха - Холщевая сума через плечо - Шерстяное одеяло скаткой - Посох в руках
На поясе: - 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит) - Огниво, кремень, трут, свечи огарок
В суме: - 3 х Походная еда - Одежда на смену - Мех с водой - Котелок жестяной помятый, ножик мелкий и ложка деревянная - Шерстяной плащ
Метательный нож 7 серебром
|
Ломехил
Автор: |
|
FireLion |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Разведчик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Body (BOD): | | 6 |
Mobility (MOB): | | 7 |
Mind (MND): | | 7 |
Strength (ST): | | 2 |
Constitution (CO): | | 1 |
Agility (AG): | | 4 |
Dexterity (DX): | | 2 |
Intellect (IN): | | 1 |
Aura (AU): | | 0 |
Внешность
Правильные черты лица, изящный изгиб бровей, глаза полнятся яркой зеленью весенней травы, а волосы кажутся застывшими на мгновение лучами солнца. Взгляд устремлён куда-то вдаль, губы складываются в едва заметную улыбку; однако стройное тело и плавные движения скажут понимающему человеку, что этот эльф знает, с какой стороны браться за меч.
Характер
Флегматик. Очень спокойный, на первый взгляд - даже медлительный, говорит тихо и мало, улыбается по-доброму.
История
Вскоре после того, как Ломехил достиг сознательного по меркам эльфов возраста, он покинул родные леса. Не то чтобы они ему не нравились - нет, он любил и шелест листвы, и журчание лесных ручьёв, и мягкий свет, пробивающийся сквозь кроны деревьев - но вместе с тем в глубине его души всегда жило какое-то смутное беспокойство. Оно непрестанно звало, требовало, вынуждало молодого эльфа искать способы успокоить своё волнение. И в конце концов, в один из тёплых дней поздней весны, Ломехил собрал свои немногочисленные пожитки и вышел на дорогу, ведущую на запад.
Навыки
Таланты - Лёгкий шаг ( Скрытность +2) - Кошачий глаз (если есть хотя бы крошечный источник света, видят в темноте на 50м. Свет звёзд, например) - Скрытность (+2 к проверкам Скрытности, незаметного передвижения, маскировки и т.п.)
HP 17 DEF 7 +1 Кожанка INIT 11 + 1 Кинжал MR 4.5 MAT 8 RAT 9 SCT 7 -1 Кожанка TSC 8 -1 Кожанка
AV 1 WB 0
ХР: 26 (100) ОР: 0 ОТ: 0
Инвентарь
Оружие - Без оружия. (8/-) DEF противника +5 - Кинжал. (8/-) Инициатива +1 - Метательный нож. (8/9) WB-1 за каждые два метра дистанции сверх Дистанционной атаки в метрах, Может использоваться в ближнем бою.
Защита - Кожанка. AV+1
Снаряжение - 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит) - Веревка 10 м - Походная еда (на день/3 приема пищи) - Деревянная флейта - Походная одежда (со сменой), огниво/кремень/трут, фляга с водой, накидка, деревянный гребень - Рюкзак
Деньги 5 серебряных
|
Руб из клана Пьяных Бород
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Body (BOD): | | 8 |
Mobility (MOB): | | 4 |
Mind (MND): | | 8 |
Strength (ST): | | 1 |
Constitution (CO): | | 2 |
Agility (AG): | | 0 |
Dexterity (DX): | | 1 |
Intellect (IN): | | 1 |
Aura (AU): | | 6 |
Внешность
Несмотря на морщины и седые волосы, имеет живой взгляд и лёгкую походку. Голос довольно молодой, задорный. Вечно несёт перегаром либо каким-либо алкоголем.
Характер
Весёлый и рисковый авантюрист, вечно молодой и вечно пьяный. Отличается болтливостью и любопытством.
История
Как и все дворфы Пьяных Бород, с детства был приучен к алкоголю, из-за чего в столь молодом для дварфа возрасте, кажется стариком. Как и большинство Пьяных Бород, он - маг и получил некоторое обучение. В путешествие его отправили, чтобы набрался опыта. Возможно, он умрёт. Возможно, нет. Пьяные Бороды делают так для получения качественной боевой силы и самостоятельности дворфов, ибо клан представляет собой скорее сборище друзей, чем политическую силу.
Навыки
Таланты - Темновидение 50 м - Крепкий (+1 DEF) - Выносливость (+3 НР)
HP 23 DEF 11 INIT 4 MR 3 MAT 9 RAT 5 SCT 14 TSC 9
AV 0 WB 0
ХР: 26 (100) ОР: 0 ОТ: 0
Заклинания Смена заклинаний: 9
(Активное) Огненный луч (Fire Beam) (10) длит: - / дист: 5 м / откат: 0 Повреждения = успешному результату
Зачаровать оружие (Enchant Weapon) (14) длит: 1 минута (12 раундов) / дист: 5 м / откат: 1 раунд +1 к WB оружия на длительность заклинания. Оружие считается магическим и вредит даже бестелесным духам и призракам.
Инвентарь
Оружие - Без оружия. (9/-) DEF противника +5 - Кастет. (9/-)
Защита - Расшитая роба. AV 0, Aura +1
Снаряжение На себе: - - -
В суме: - 2 х Оружейная смазка - 2 х Целебные коренья. (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит) -
Деньги ??? серебром
Опыт 26/100 ХР
|
Аэрлея
Автор: |
|
Aronono |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Лекарь |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Body (BOD): | | 4 |
Mobility (MOB): | | 8 |
Mind (MND): | | 8 |
Strength (ST): | | 0 |
Constitution (CO): | | 2 |
Agility (AG): | | 0 |
Dexterity (DX): | | 1 |
Intellect (IN): | | 4 |
Aura (AU): | | 3 |
Внешность
Аэрлея не может похвастаться красотой, но у нее есть чем зацепить взгляд: белоснежные волосы до лопаток, зачастую собранные в хвост, или, если было время, в очередную прическу; светло-зеленые глаза, излучающие спокойствие; множество мелких веснушек на лице и руках. Впрочем, чтобы заметить подобное, большинству людей для начала придется опустить взгляд, ибо уж чем, а своим ростом - полтора метра - стройная эльфийка вовсе не гордится. Стоит спрятать лицо, как ее начинают считать ребенком. Нижнюю часть лица и шею, как правило, прячет под тонким льняным шарфом: так уютнее и в случае чего лишний кусок ткани не помешает.
Характер
С самого детства была слишком доброй личностью, вплоть до жертвования себя для спасения иной души, будь то человек, эльф, дворф или случайное животное. Некоторые события жизни сделали ее молчаливой и менее доверчивой, но глубоко внутри Аэрлея все та же маленькая наивная девочка, не желающая никого ранить ни словом, ни делом. Увы, иногда приходится, и это печалит ее как ничто другое. С возрастом осознала, что порой стоит заботиться о себе, но это ей тяжело дается.
История
Родившись в обычной эльфийской семье, живущей благодаря лесу, маленькая Лея по непонятным ее родителям причинам долго не могла привыкнуть к факту убиения животных ради пропитания и выживания в целом. В какой-то момент это переросло в желание помешать охоте, что привело к слежению за родными, подставлению себя под стрелы и другим глупостям. Отчаявшаяся мать отправилась с девочкой в путешествие по городам, и в одном из них оставила ее, поспешив обратно. На удивление Аэрлеи, после недолгих скитаний по городу (и попаданий в не самые лучшие ситуации, из которых она чудом выбралась) она наткнулась на служителей местного храма, согласившихся приютить у себя в обмен на помощь. Так девушка начала познавать целительство, после чего обнаружила, что может больше, чем просто перевязывать раны. Найдя вдохновение в своих новых возможностях, она решилась покинуть свое невольное пристанище и отправилась искать себя. Перед самым прощанием она узнала, что оставившая ее семья на самом деле договорилась о том чтобы ей дали возможность помогать людям. Потрясенная, но уже повзрослевшая эльфийка пообещала себе, что когда-нибудь она вернется к ним, хоть и не готова их простить.
Навыки
Таланты - Лёгкий шаг ( Скрытность +2) - Кошачий глаз (если есть хотя бы крошечный источник света, видят в темноте на 50м. Свет звёзд, например) - Эксперт (возможность колдовать молча)
HP 16 DEF 6 INIT 8 MR 5 MAT 4 RAT 9 SCT 11 TSC 9
AV 0 WB 0
ХР 10 (100) ОР 0 ОТ 0
Заклинания Смена заклинаний: 12
Лечебное прикосновение (Healing touch) (12) длит: 0 / дист: 0 / откат: 0 Цель +НР = рузультату успешного броска
(Активное) Слепота (Blind) (9)-(MOB+AU)/2 цели длит: результат в раундах / дист: 20 м / откат: 5 раундов -8 на все действия цели, для которых нужно зрение
Инвентарь
Оружие - Без оружия. (4/-) DEF противника +5 - Посох. (5/-) Дистанционные заклинания +1, ломается при Провале рукопашной атаки - Метательный нож (4/9) WB-1 за каждые два метра дистанции сверх 9 м, Может использоваться в ближнем бою.
Защита - Походная одежда. AV 0.
Снаряжение На себе: - Льняное подобие шарфа - Походная одежда - Сумка - Посох (в руках)
На поясе: - 2 х Метательный нож
В сумке: - 5 х Походная еда - Фляга с водой - 2 х Целебные коренья (Бросок против сложности 10. Количество успехов = вылеченным хитам. На 11+ ничего не происходит.) - Сменная одежда - Накидка - Огниво/кремень/трут
Деньги 29 серебра
|