Антон Городецкий
Автор: |
|
вольфрамобетонн |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
1 |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 8 [-1] |
Выносливость: | | 8 [-1] |
Интеллект: | | 9 [-1] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Характер
на первый взгляд молчаливый, не общительный и даже немного угрюмый
но если сдружиться, весёлый и открытый раздолбай, не против прибухнуть в хорошей компании и учудить какую нибудь хрень.
История
Родители: Мать - инженер, Отец - металист Произведён в Казахстане В детстве падал вниз головой Получал камнем по голове Бился током Курил укроп
Навыки
Вжух - нету двух. Начальные ходы
собрать ингридиенты
2d6 (на выносливость) + доп бросок при успехе 1D[Выносливость] и 1d4 Скрыть содержимое
1D [Выносливость] - это кол-во 1d4 - это ценность – определяется мастером в зависимости от ситуации и местности (например, если вы в долине драконов/единорогов – есть вероятность найти что-то нереально ценное даже за выпавшую 2-ку. А в общей оранжереи найти ерунду даже за 4-ку) Наименование (мастер в процессе игры создает Книгу Зельевара и вносит все новые находки и зелья)
удар сырой силы [сила] 2d6 (на силу) + доп бросок при успехе1d[сила] - это урон
изучить обстановку [мудрость]
Скрыть содержимое Используешь для «договориться» - получишь + репутации
Ответить на лекции 1d10(!!!)
Скрыть содержимое Если выпадает 10 - то вы получаете заклинание и вам не нужно его тренировать! 7-9 - Вы получаете заклинание, но нужно его тренировать 4-6 - Вы не получаете заклинание 1-3 - Вы огребаете последствия своего отвратительного ответа Правильно отвечает на 1 вопрос только 1 человек (если удачно - можете добавить обученное в тренировку). Т.е. если кто-то ответил неправильно
Тренировка - применить изучаемое заклинание Скрыть содержимое Большинство заклинаний требуют определенное количество тренировки. Тренироваться безопасно (не ощущаете последствий негативных) вы можете только в специальных залах - в расписании заранее указывается когда проходят тренировки. В период тренировки у вас только 1 попытка. Если вы получили бросок 6-, то тренировка не засчитана. Другой способ потренироваться - это метод проб и ошибок.
Договориться [Харизма] (+указывается на что "давите") Если ваш класс выше класса того, с кем договариваетесь - прибавьте разницу в +
Пустая болтовня [Харизма] - возможно только если у НПС есть время на болтовню и есть к вам симпатия добавляет репутации при успехе. Если ваш класс выше класса того, с кем собираетесь болтать - прибавьте разницу в +
Заработать репутацию
За социальные успешные ходы (общение, дружба, романтика, секс), а также ходы типа: спасти кому-то жизнь или дать списать начисляется репутация. Полученное кол-во репутации зависит от значимости НПС (Прописано в "Класс" или отдельно сообщается мастером)
Поход в библиотеку
Скрыть содержимое Попасть в библиотеку можно только имея 100 репутации и больше Вы заходите и говорите библиотекарю какое заклинание хотите найти Библиотекарь озвучивает стоимость поиска (в значениях репутации). - Вы кидаете кубик на указанное число. Результат - то, сколько вы потратите. Но помните, что низкий результат - может не дать ничего. Чем выше стоимость похода в библиотеку - тем приятнее и ближе к запрошенному окажется заклинание
Инвентарь
Репутация:0 Тренировка: 4 +1 к броскам на лекции "Прикладная магия", т.е. 1d10+1 1 Мандрагора
"Нейтрализация на себя" на интеллект [0/10] - 7+ - нейтрализует все заклинания на заклинающем - и положительные и отрицательные. 10+ - нейтрализует только отрицательные
"Смена навыка" [0/40] на "выбранный навык". При 6- "выбранный навык" уменьшается на 1 навсегда! При 7+ "выбранный навык" увеличивается на 1 навсегда! При 10+ "выбранный навык" увеличивается на 2 навсегда! применять можно не чаще 1 раза в 2 дня - применяете его в "ЗАЧЕТНАЯ КОМНАТА"
|
Амос Армстронг
Автор: |
|
Bayun |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
1 |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Англичанин. Всегда одет с иголочки. Хмурый взгляд диссонирует с красивым лицом и ухоженной прической. Складывается, впечатление, что он всегда готов к подставе.
Характер
Угрюмый. Редко открывает рот, но когда это происходит - это, либо угрозы, либо насмешки. Крайне редко, может действительно сказать, что-то дельное. Несмотря на свою внешность типичного терпилы, всегда готов ввязаться в драку и даже часто бывает зачинщиком.
История
До поступления в Академию, учился в высшей школе в Англии. Всегда стремился быть отличником. И тут можно подумать, что у него было много друзей. Ведь с отличниками дружат, с надеждой списать на экзаменах. Нет. Амос списывать не давал. За это его презирали в классе и даже пытались избивать, вот только выходило это редко. Именно в беспощадных, бездумных и даже, можно сказать, безумных школьных битвах он научился стоять за себя. В драке готов идти на крайние меры, даже не задумываясь о последствиях.
Родители были очень рады отдать сына в новую школу. Новый коллектив. Новая жизнь. Всё с чистого листа. Или нет?
Навыки
Начальные ходыБроски 2d6 результаты аналогичны: 10+ успешно 7-9 частичный успех 6 и меньше провал получите 1 Тренировку
собрать ингридиенты 2d6 (на выносливость) + доп бросок при успехе 1D[Выносливость] и 1d4
1D [Выносливость] - это кол-во 1d4 - это ценность – определяется мастером в зависимости от ситуации и местности (например, если вы в долине драконов/единорогов – есть вероятность найти что-то нереально ценное даже за выпавшую 2-ку. А в общей оранжереи найти ерунду даже за 4-ку) Наименование (мастер в процессе игры создает Книгу Зельевара и вносит все новые находки и зелья)
удар сырой силы [сила] 2d6 (на силу) + доп бросок при успехе1d[сила] - это урон
удар сырой силы [сила] 2d6 (на силу) + доп бросок при успехе1d[сила] - это урон
изучить обстановку [мудрость] Используешь для «договориться» - получишь + репутации
Ответить на лекции 1d10(!!!) Если выпадает 10 - то вы получаете заклинание и вам не нужно его тренировать! 7-9 - Вы получаете заклинание, но нужно его тренировать 4-6 - Вы не получаете заклинание 1-3 - Вы огребаете последствия своего отвратительного ответа Правильно отвечает на 1 вопрос только 1 человек (если удачно - можете добавить обученное в тренировку). Т.е. если кто-то ответил неправильно
Тренировка - применить изучаемое заклинание Скрыть содержимое Большинство заклинаний требуют определенное количество тренировки. Тренироваться безопасно (не ощущаете последствий негативных) вы можете только в специальных залах - в расписании заранее указывается когда проходят тренировки. В период тренировки у вас только 1 попытка. Если вы получили бросок 6-, то тренировка не засчитана. Другой способ потренироваться - это метод проб и ошибок.
Договориться [Харизма] (+указывается на что "давите") Если ваш класс выше класса того, с кем договариваетесь - прибавьте разницу в +
Пустая болтовня [Харизма] - возможно только если у НПС есть время на болтовню и есть к вам симпатия добавляет репутации при успехе. Если ваш класс выше класса того, с кем собираетесь болтать - прибавьте разницу в +
Заработать репутацию За социальные успешные ходы (общение, дружба, романтика, секс), а также ходы типа: спасти кому-то жизнь или дать списать начисляется репутация. Полученное кол-во репутации зависит от значимости НПС (Прописано в "Класс" или отдельно сообщается мастером)
Поход в библиотеку Попасть в библиотеку можно только имея 100 репутации и больше Вы заходите и говорите библиотекарю какое заклинание хотите найти Библиотекарь озвучивает стоимость поиска (в значениях репутации). - Вы кидаете кубик на указанное число. Результат - то, сколько вы потратите. Но помните, что низкий результат - может не дать ничего. Чем выше стоимость похода в библиотеку - тем приятнее и ближе к запрошенному окажется заклинание
Инвентарь
Репутация:30 Тренировка:0 +1 к броскам на лекции "Стихийная магия", т.е. 1d10+1 1 23 Игрица красная 2 18 Игрица желтая / Золоцвет 3 13 Игрица синяя / Зубатка 4 2 Мандрагора МАГИЯ: ТЁМНАЯ МАГИЯ> "Последний вздох" 2d6 на выносливость применяется на тело умершего (или его останки) и дает почувствовать, что чувствовал погибший перед смертью. > "Ночное зрение" на выносливость - Активировав его вы будете видеть как днем. > "Самоубийство" на выносливость [12/35] навести его можно только смотря жертве в глаза. 7+ Жертва испытает желание умереть - это может незначительно повлиять на ее нынешние действия, но с высокой вероятностью уже через день жертва себя убьет. 10+ уже через час (а может и минуту жертва совершит самоубийство) СТИХИЙНАЯ МАГИЯ> "Телекинез" на интеллект [0/30] - перемещает предметы максимум в размер 2х голов взывающего. Расстояние и скорость зависят от успеха заклинания. > "Щит воздуха" [10/10] 2d6 мудрость - Защищает от ментального влияния > "Щит земли" [0/10] 2d6 выносливость - вполне натуральный щит, как у рыцарей, только сделанный из земли. Дает +2 брони на время его существования. Для блокировки конкретной опасности щитом - киньте еще раз 2d6 выносливость > "Туман" [10/10] на ловкость. Вызывает в указанной области туман. > "Разговор с землей" на мудрость [0/8] - Усылшать, что видела земля. На 10+ - можно ей задать 3 вопроса. На 7+ только один. > "Вызвать дождь" на ловкость [0/10] - вызывает дождь в области на которой заклинатель. Чем выше бросок - тем больше область и сильнее дождь. НЕУСТОЙЧИВАЯ МАГИЯ> "Остановись мгновение" на мудрость [0/25] - на 1 ход делает цель иммунным к магии. При броске 10+ - иммунным к магии становится и заклинатель > "Время вспять" на ловкость [0/15] - При броске на 10+ отматывает время на пару ходов назад. При 7+ - только на 1 ход назад. > "Лечение мелких ран" на выносливость [0/5]- лечит легкия ранения (не сращивает кости и органы, только кожу и мышцы) >"Отмена" на ловкость [20/20] - можно перекинуть прошлый бросок, если он был неудачный >"Залечить" на выносливость [0/25] - лечит 1d6 здоровья. При броске 10+ лечит 1D12 здоровья ПРИКЛАДНАЯ МАГИЯ > "Создание водного голема" на ловкость [0/15]. Быстрый, но слабый. Удар 1d4. На 7+ запас 6. На 10+ запас 12. 1 действие=1 запас. 1 удар= 2 запаса. Поднять может до 10 кг. > "Создание воздушного голема" на интеллект [0/15]. Удар 1d6. На 7+ запас 2. На 10+ запас 6. 1 действие=1 запас. 1 удар= 2 запаса. Поднять может до 300 кг - может перемещать по воздуху. ДРУГАЯ МАГИЯ > "Смена навыка" [0/40] на "выбранный навык". При 6- "выбранный навык" уменьшается на 1 навсегда! При 7+ "выбранный навык" увеличивается на 1 навсегда! При 10+ "выбранный навык" увеличивается на 2 навсегда! применять можно не чаще 1 раза в 2 дня - применяете его в "ЗАЧЕТНАЯ КОМНАТА"
|
Рихард Андерсен
Автор: |
|
zloykomar |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
1 |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 9 [-1] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 9 [-1] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 11 [+0] |
Внешность
Приятной наружности, опрятный и строгий )
Характер
Вспыльчивый, но умеет этого не показывать. Ему на всех пофиг кроме себя, пофигист пожизни, единственная его цель достичь власти и богатства, что бы потом расслабиться и ничего не делать. К людям может быть очень жесток, а може даже помочь, если увидит в этом выгоду или ему просто покажется это забавным.
История
Был младшим помощником прокурора. Хитрый, любит власть. Помогал в суде, замешан в коррупции, но делает все осторожно, так что не остается никаких следов. Очень молод и поэтому его не воспринимают всерьез, а зря.
Навыки
Очень много знает, ботаник) Броски 2d6 результаты аналогичны: 10+ успешно 7-9 частичный успех 6 и меньше провал получите 1 Тренировку
Начальные ходы
собрать ингридиенты 2d6 (на выносливость) + доп бросок при успехе 1D[Выносливость] и 1d4 Показать содержимое
удар сырой силы [сила] 2d6 (на силу) + доп бросок при успехе1d[сила] - это урон
изучить обстановку [мудрость] Показать содержимое
Ответить на лекции 1d10(!!!) Показать содержимое
Тренировка - применить изучаемое заклинание Показать содержимое
Договориться [Харизма] (+указывается на что "давите") Если ваш класс выше класса того, с кем договариваетесь - прибавьте разницу в +
Пустая болтовня [Харизма] - возможно только если у НПС есть время на болтовню и есть к вам симпатия добавляет репутации при успехе. Если ваш класс выше класса того, с кем собираетесь болтать - прибавьте разницу в +
Заработать репутацию За социальные успешные ходы (общение, дружба, романтика, секс), а также ходы типа: спасти кому-то жизнь или дать списать начисляется репутация. Полученное кол-во репутации зависит от значимости НПС (Прописано в "Класс" или отдельно сообщается мастером)
Поход в библиотеку При 7+ броске добавляете себе в навыки: Нагрев 2d6 харизма - кончики пальцев выбранной руки нагреваются (сам заклинатель жара не ощущает) как утюг. при 10+ броске: Нагрев 2d6 харизма [готов] - кончики пальцев выбранной руки нагреваются (сам заклинатель жара не ощущает) как утюг. "Заклинание правды" на интеллект - Жертва заклинания говорит правду. При результате меньше 10-ти - частичную правду. "Лечение мелких ран" на выносливость- лечит легкия ранения (не сращивает кости и органы, только кожу и мышцы) За 7+ "Молчание" на харизму Жертва не может говорить. Чем выше бросок - тем дольше. На 6- голос теряет сам заклинатель "Хочу в туалет" на выносливость [0/20] - внушает разумному существу желание сходить пописать. 10+ срочное желание. "Болезнь" на интеллект - Говорите какую болезнь насылаете. При 10+ - срабатывает (с коррекцией на расу и магическую силу противника), при 7+ - срабатывает частично и, возможно, с проблемами. На 6- Вы заболеете этой болезнью сами. "Остановись мгновение" на мудрость - на 1 ход делает цель иммунным к магии. При броске 10+ - иммунным к магии становится и заклинатель "Внимательный взор" на выносливость [готово] - При 7+ позволяет понять, что за заклинание сотворено. При 10+ понять, что за заклинание сотворено (даже если оно сотворено давно), его подробности и если это заклинание атакует заклинающего в момент броска "Внимательный взор" - увернуться "Создание огенного голема" на силу [готово] - Голем горящий - при ударе может поджечь/обжечь. Урон его удара 1d10. На 7+ запас 2. На 10+ запас 6. 1 действие=1 запас. 1 удар= 2 запаса. Поднять может до 20 кг. Шаг вне времени" на мудрость. Вы можете сделать дополнительный ход (например на зачете или во время обычного хода, т.к. по идее во время обычного хода вы можете совершить только 1 действие за исключением заклинаний-благословлений - они кидаются "быстро"). При 7+ вы получаете -1 на свой доп.бросок. При 10+ получаете +1 на свой доп.бросок. Остановить мысль" 2d6 мудрость [готово] - Подопытный не думает небольшое кол-во времени (зависит от успешности броска) "Чтение мыслей" на интеллект [готово] - позволяет прочитать мысль/мысли у разумного существа без ментального щита "Остановись мгновение" на мудрость [0/25] - на 1 ход делает цель иммунным к магии. При броске 10+ - иммунным к магии становится и заклинатель Фаербол" [0/6 тренировок] 2d6 str - Наносит урон 1d[выносливость], поджигает противника. Дальность - далеко. Щит воздуха [0/10] 2d6 мудрость - Защищает от ментального влияния Щит огня [0/10] 2d6 сила - Отвечает обидчику, если вас атакуют. После чего исчезает Щит воды [0/10] 2d6 интеллект - Защищает от магической атаки. Исчезнет сразу после оной. Щит земли [0/10] 2d6 выносливость - вполне натуральный щит, как у рыцарей, только сделанный из земли. Дает +2 брони на время его существования. Для блокировки конкретной опасности щитом - киньте еще раз 2d6 выносливость "Телекинез" на интеллект [0/30] - перемещает предметы максимум в размер 2х голов взывающего. Расстояние и скорость зависят от успеха заклинания. Туман [0/10] на ловкость. Вызывает в указанной области туман. "Воздушное шитье" на интеллект [0/10] - Создание ткани из воздуха, а также ниток и "шитье" из них. "Лезвие Ветра" [0/15] - Дать залп. При 7+ наносит 1d(ловкость) урон (близко). При 10+ наносит 2d(ловкость) урон (далеко) "Глыба льда" на интеллект [0/10] - Вы выпускаете струю воды, цель намокает и замораживается 7+ замораживает в размере 3 ладони (например, руку у человека). 10+ замораживает полностью (например, всю фигуру человека) "зыбучие пески" на мудрость [0/5] - создает в указанной зоне зыбучие пески. При 10+ жертва может погрузиться в них даже полностью. При 7+ только частично +1 к броскам на заклинания, направленные на Нирвы. +2 к броскам на заклинания, направленные на Живоглот получаете +1 к броскам на заклинания, направленные на Эндриага получаете +1 к броскам на заклинания, направленные на гидра
Инвентарь
тренировок 26, репутация 50 19 зубатка 0 золоцвета 16 игрицы синих. 12 игрицы красных 1 мандрагора красивая и возможно, дорогая штучка, слегка теплая.
"Шаг вне времени" на мудрость. Вы можете сделать дополнительный ход (например на зачете или во время обычного хода, т.к. по идее во время обычного хода вы можете совершить только 1 действие за исключением заклинаний-благословлений - они кидаются "быстро"). При 7+ вы получаете -1 на свой доп.бросок. При 10+ получаете +1 на свой доп.бросок.
"Смена навыка" [0/40] на "выбранный навык". При 6- "выбранный навык" уменьшается на 1 навсегда! При 7+ "выбранный навык" увеличивается на 1 навсегда! При 10+ "выбранный навык" увеличивается на 2 навсегда! применять можно не чаще 1 раза в 2 дня - применяете его в "ЗАЧЕТНАЯ КОМНАТА"
|
Давид Баум
Автор: |
|
bookwarrior |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
3 |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 24 [+7] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Юноша развит неплохо по меркам очкарика-книжного червя. Из тех, кто занимался спортом потому что поверил взрослым, говорившим "хочешь быть умным -- о теле тоже не забывай". Само собой, тем кто книжкам предпочитал баскетбол на дворовой площадке, Давид, мягко говоря, уступает.
Невысок, ловок, без жирка но и не атлет, с первого взгляда видно что в душе очкарик, хотя и не носит очков.
Характер
Не лезущего за словом в карман но умеющего молчать, Давида легко принять за склад мертвой книжной мудрости. Он достаточно начитан, чтобы часто быть способным по любому вопросу сослаться на чье-то авторитетное мнение.
Нужно иметь возможность присмотреться, чтобы заметить второй слой. Юноша имеет навык непредвзтости, привык к тому, что на всякое "pro" отыщется свое "contra". Он как бы умеет наблюдать со стороны не только бытовые сценки но и жизнь абстрактных концепций. Он ехиден, отстранен и внимателен, часто деструктивен.
История
Родился в США в семье технических интеллектуалов, прочно осевшей в верхней половине среднего класса по достатку. Еврейской семье. Нет, ни отец ни мать не были радикально религиозны, скорее уважали традиции, религия для них была скорее еще одной областью эрудиции.
Вот и мальчик рос, вполне вовлеченный в современную жизнь, и не думая пропустить интересный спецкурс из-за того что он приходится на субботу или отказаться от проездки куда-нибудь с классом только потому, что еда там будет наверняка не кошерной. Но однако же, Танах, да и основные книги Каббалы прочитал не торопясь.
А прочитав начал вдруг ни с того ни с сего видеть странные сны...
Навыки
собрать ингридиенты 2d6 (на выносливость) + доп бросок при успехе 1D[Выносливость] и 1d4
удар сырой силы [сила] 2d6 (на силу) + доп бросок при успехе1d[сила] - это урон
изучить обстановку [мудрость] Используешь для «договориться» - получишь + репутации
Ответить на лекции 1d10(!!!)
Тренировка - применить изучаемое заклинание
Пустая болтовня [Харизма] - возможно только если у НПС есть время на болтовню и есть к вам симпатия добавляет репутации при успехе. Если ваш класс выше класса того, с кем собираетесь болтать - прибавьте разницу в +
Заработать репутацию За социальные успешные ходы (общение, дружба, романтика, секс), а также ходы типа: спасти кому-то жизнь или дать списать начисляется репутация. Полученное кол-во репутации зависит от значимости НПС (Прописано в "Класс" или отдельно сообщается мастером)
Поход в библиотеку
"Последний вздох" (тренировка не требуется) 2d6 на выносливость- применяется на тело умершего (или его останки) и дает почувствовать, что чувствовал погибший перед смертью
Зубная фея [7/7] 2d6 на харизму -- После его произнесения - вы сможете сказать комплимент, который понравится собеседнику.
Вода в лёд" [5/5] 2d6 на интеллект -- - вызывает струю воды и обращает ее в лед
Остановка времени" [7/7 тренировок] 2d6 ловкость -- на небольшой период, никто и ничто не двигается. Обычно используется, чтобы спастись от угрозы.
Телекинез" на интеллект [0/30] - перемещает предметы максимум в размер 2х голов взывающего. Расстояние и скорость зависят от успеха заклинания.
Исцеление болезни" на интеллект [5/5] -- при 10+ полностью, При 7+ частично или полностью+последствия
Стена огня на силу [5/5] - в указанном месте создает огонь в виде линии. Можно "рисовать" любую фигуру.
Отмена на ловкость [20/20] - можно перекинуть прошлый бросок, если он был неудачный
Домашний оборот - превращение в домашнего питомца (известного создающему). при 7+ вы можете совершить только 1 действия в этой роли (обнюхать, пронырнуть, проверить, подслушать). При 10+ два действия
Ловкость +1 на время боя на мудрость [15/15] - применяется только если сражение очевидно. Дает +1 броски ловкости. При 10+ +2 броски ловкости
определение темной магии на интеллект [тренировать не нужно] - говорит присутствует ли темная магия. При 10+ можно задать вопрос о том какой эффект оказывает магия на объект (выбрать объект - человек/существо/предмет)
Благословенный идол 2d6 мудрость [10/10] - Бросок на выбранную характеристику получит +1. Рассеивается как только бросок совершен. Можно применять как на себя, так и на других.
Воскрешение на выносливость [0/5] - воскрешает труп с целым мозгом на несколько минут (чем выше бросок, тем дольше) - можно воскресить даже отдельно отрубленную голову - главное - мозг.
Остановись мгновение на мудрость [0/25] - на 1 ход делает цель иммунным к магии. При броске 10+ - иммунным к магии становится и заклинатель
Служение тьме на силу [0/10]- урон: 1d(сила). Если вы им добиваете существо = на следующий бой с существом того же вида получите +1 к броскам.
смена внешности [0/3] 2d6 выносливость - меняет (несильно) - внешность, слегка изменяет черты лица, цвет волос/кожи и т.п. Можно наложить как на все тело, так и на его часть (например, перекрасить волосы)
Поток воздуха" на мудрость [0/15] Отталкивает и наносит 1d(сила) урона жертве
Удар тьмы на интеллект [0/10] - урон 1dинтеллект
Воздушный поцелуй 2d6 интеллект [5/5 тренировок] - Бросок на выбранную характеристику получит +1. Рассеивается как только бросок совершен. Можно применять как на себя, так и на других.
Внимательный взор на выносливость [0/7] - При 7+ позволяет понять, что за заклинание сотворено. При 10+ понять, что за заклинание сотворено (даже если оно сотворено давно), его подробности и если это заклинание атакует заклинающего в момент броска "Внимательный взор" - увернуться
Лезвие Ветра - Дать залп. При 7+ наносит 1d(ловкость) урон (близко). При 10+ наносит 2d(ловкость) урон (далеко) -- изучено за 10 на лекции.
Создание земляного голема на выносливость [0/15] Голем медленный, но сильный. Удар=1d20. На 7+ запас 1. На 10+ запас 2. 1 действие/удар=1 запас. Поднять может до 150 кг.
Спрятаться в тени на выносливость [0/10]. Маг может войти в тень и слиться с ней, полностью исчезнув из реального мира. В темноте не работает. При исчезновении теней, маг появляется. На 7+ работает не больше 10 минут, на 10+ работает пока маг хочет. Маг в этот момент осязаем, просто незаметен. В тенях можно передвигаться.
Промозглая Сырость [0/15] - при результате 7+ можно на сцену дать штраф -1 к броску жертвы на выбранную характеристику. при 10+ (-2 к броску)
Подчинение на харизму [0/20] 7+ Живое существо посторается выполнить вашу задачу, но будет делать ее "как робот" неестественно и может накосячить. 10+ живому существу вкладывается ваша задача "своей мыслью", т.е. объект будет думать, что сам так захотел/решил.
"Быстрое знание" на выносливость [0/10] 7+ Вы узнаете следующее движение противника или уклоняетесь 10+ Вы и уклоняетесь и узнаете следующее движение (или даже несколько движений) противника.
"Договориться по-вражески" на харизму [10/10] можно применить только на того, кто считает вас своим врагом. На 10+ враг сделает по-вашему. На 7+ сделает не совсем так или будут последствия. действует только на разумных
"Разговор с землей" на мудрость [0/8] - Усылшать, что видела земля. На 10+ - можно ей задать 3 вопроса. На 7+ только один.
Щит воздуха [0/10] 2d6 мудрость - Защищает от ментального влияния Щит огня [0/10] 2d6 сила - Отвечает обидчику, если вас атакуют. После чего исчезает Щит воды [0/10] 2d6 интеллект - Защищает от магической атаки. Исчезнет сразу после оной. Щит земли [0/10] 2d6 выносливость - вполне натуральный щит, как у рыцарей, только сделанный из земли. Дает +2 брони на время его существования. Для блокировки конкретной опасности щитом - киньте еще раз 2d6 выносливость
"остановка времени 2" на мудрость [0/35] - 7+ несколько метров вокруг ВСЕ и ВСЁ останавливаются во времени, тогда как вы можете двигаться. У вас не больше минуты (а то и несколько секунд!). 10+ Останавливается во времени весь мир. А вы двигаться можете в течении нескольких минут.
"Шаг вне времени" на мудрость. Вы можете сделать дополнительный ход (например на зачете или во время обычного хода, т.к. по идее во время обычного хода вы можете совершить только 1 действие за исключением заклинаний-благословлений - они кидаются "быстро"). При 7+ вы получаете -1 на свой доп.бросок. При 10+ получаете +1 на свой доп.бросок.
"Залечить" на выносливость [0/25] - лечит 1d6 здоровья. При броске 10+ лечит 1D12 здоровья
"Чтение мыслей" на интеллект [8/8] - позволяет прочитать мысль/мысли у разумного существа без ментального щита
Остановить мысль" 2d6 мудрость [0/5 тренировок] - Подопытный не думает небольшое кол-во времени (зависит от успешности броска)
"Замылить глаз" на интеллект [5/5] - жертва на пару секунд (7+) или пару минут (10+) погружается в свои мысли и не замечает все вокруг.
"Изучить язык" [0/8] на харизму - вы выучиваете язык разумной расы (на которую использовалось заклинание)
"Заклинание правды" на интеллект [0/10] - Жертва заклинания говорит правду. При результате меньше 10-ти - частичную правду.
"Воздух-воздух, кто тобой дышит?" [50/50] на мудрость -- Позволяет спросить у Воздуха о ближайших крупных дыханиях. Можно убрать с радаров известные источники (например, своих спутников). При результате 7-9 заклинание сообщит только расстояния и направления, при 10+ опишет дыхания (спокойное/возбужденное, чистое/зловонное, одно крупное/много мелких рядом). Преимущество этого заклинания -- оно засечет объект даже под большинством форм невидимости, недостаток -- не оно не заметит големов/нежить/других не дышащих существ. Также может ошибочно принять горение за дыхание.
Слиться с землей" - любая характеристика [1/1]. позволяет объекту беспрепятственно проходить сквозь землю. Можно нырнуть вглубь земли, и противникам придется потрудится, чтобы достать мага чем-то вредоносным. Все время длительности заклинания можно беспрепятственно перемещаться под землей, выбравшись наружу не там, где погрузился. За объектом не остается тоннеля, будто он плывет под водой а не под землей. 10+, схватив за руку можно переместиться с кем-то еще. На 12+ с двумя живыми существами.
Оценить Внутренний Огонь на харизму [0/10]: на 7+ заклинание позволяет узнать количество хитов цели. На 10+ также сообщает ее физические характеристики. Некорректно работает с целями, являющимися сильно извращенной жизнью, вроде гулей или дементоров.
"Быстрое лечение" [0/1] на любую характеристику. После произнесения теряешь 1 единицу указанной характеристики навсегда!На 10+ также восстанавливает все здоровье и произносящего.
Постоянные модификаторы. +1 к любому броску, направленному на Цилиня. +1 к любому броску, направленному на Гидру. +1 к любому броску, направленному на Имп. +1 к любому броску, направленному на Ляхты
Инвентарь
Репутация:261 К 28.10 было 91 28.10: 15 заработано (+10 -- Бестиология, +5 Тьма, потеряно -5 -- Парк)
Тренировки: 61 По состоянию на 23:50 24.10.18 заработано 71 тренировка (и Вода в Лед получена бесплатно.) Потрачено 54 (Зубная Фея+Остановка Времени+Исцеление Болезни+Стеня Огня+Отмена+Благословенный Идол). Инвентарь приведен в соответствие.
Дальше будет вестись лог. 25.10 -- 15 тренировок потрачено на "Увеличение ловкости" 1 тренировка в Парке 28.10 +2 в Зачетной, +1 в Амнезии. -5 потрачено на Воздушный Поцелуй. +15 на всех бросках в Оранжерее +2 в Амнезии с 28.10 (исключительно) по 07.11 заработано тренировок: 18 + бесплатное заклинание Лезвие Ветра по комнатам: 2+2+3+0+4+0+0+3+4(оранжерея)--дальше все нули 08.11 +28 3 тренировки в трен.зале 5 в Магии тьмы 1 в зачетной 2 в Бестиологии 17 в Коридорах 14.11 +7 тренировок 21 Ноября: +7 тренировок 22 ноября: Договориться по-вражески -- заработано без тренировок. 9 тренировок на двух лекциях -- повторах Чтение Мыслей -- заработано без тренировок 2 тренировки -- зельеварение 23 ноября 6 тренировок в прикладной магии Замылить Глаз -- получено бесплатно 29.11 40 тренировок списано на Смену Навыка 06.12 1 тренировка (зачетная комната) "Воздух-воздух, кто тобой дышит?" -- бесплатно 2 тренировки (оранжерея, зельеварение)
Мандрагора: 34 Золоцвет: 36 Игрица желтая : 30 Игрица синяя: 2 Игрица красная: 43 Зубатка: 1 "Смена навыка" [40/40] на "выбранный навык". При 6- "выбранный навык" уменьшается на 1 навсегда! При 7+ "выбранный навык" увеличивается на 1 навсегда! При 10+ "выбранный навык" увеличивается на 2 навсегда! применять можно не чаще 1 раза в 2 дня - применяете его в "ЗАЧЕТНАЯ КОМНАТА"
|
Сергей Котов
Автор: |
|
Dreamkast |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
1 |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 8 [-1] |
Выносливость: | | 8 [-1] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Пол - Мужской Рост - 176 см Вес - 84 кг Возраст - 24 года Волосы короткие, темные. Глаза карие. Спортивное телосложение.
Характер
На первый взгляд Сергей очень добродушный, общительный парень. Всегда улыбается, добр, не чопорен. С такими людьми как говорится легко общаться. Легкая шутка или поддержание флирта - это все он с удовольствием поддержит. Постарается избежать конфликта, все так же с улыбкой на устах и добротой в глазах. Про таких людей говорят "Я даже и представить не мог что он матюкается!"
Если же с ним пообщаться чуть по дольше чем пару часов, можно заметить что некоторые вещи его раздражают, а иногда на его хорошеньком лице проскакивает маска жестокости или злости. Такое случается только в некоторых ситуациях и большинство решает что им просто показалось. Но, в любом случае что подмечают все, так это его желание немного отстраниться или удалиться куда-нибудь если разговор становится слишком долгим.
История
Да и сам Серый узнав о попытках отца поругался, но запретил тому лезть. Ну отслужит он 3 года, ну и что? Хрен с ним, чего уж там, молодой - прорвется. Отсудив 3 решил по контракту пойти еще на 2, уж сшилком хорошие ему перспективы тогда обрисовали, и если честно не соврали. Тем более что эти 2 года изменят. У семьи проблем нет, а большего ему и не нужно.
Да вот только херня случилась - не прокатило. Вернувшись из армии оказалось, что семья в жопе. Отец, ремонтируя какой-то новый, высокотехнологичный девайс "сделал там что-то не так" как сказали на работе, вот только зная отца можно сказать что там скорее брак был. Ну не мог человек с колоссальным опытом работы ошибиться так, что его настолько сильно грохнуло током, что отказала правая рука и добрая половина правого тела. Еще и сестра бросив школу пошла подрабатывать в магазин, а тот кто-то решил ограбить походя изнасиловав молоденькую, смазливую продавщицу. Хорошо что так совпало что как раз на следующий день Серый вышел из поезда в своем уже родном городе. Час - два, прояснение ситуации, налаживание старых связей, да поднятие новых и вот уже пол города ищет столь неудачливых смертников. Конечно нельзя сказать что Серый был там крутым ветераном с кучей друзей или еще чего, да вот только и простым саладфоном, которому главное отслужить и свалить он тоже не был. Как говорится пахал он в армии на совесть, а там и люди такого парня заметили. Не то что бы свое покровительство дали, но... это же Россия, "если что - обращайся", старая добрая фраза которая очень дорогого стоит. Например вот в таких вот ситуациях.
Нашли трех парней к вечеру. Те только собирались ширяться недавно купленной на украденные деньги наркотой.. Наверное если бы не пара старых друзей да не менты, которые все мест оттаскивали Серого от парней он бы просто забил бы их до смерти, причем скорее всего через линчевание причем за причинные органы. Но и так им досталось очень не слабо... двое остались калеками на всю жизнь... Жаль только сестре от этого хоть и полегчало, но не сильно. Единственное кого из мужчин она к себе допускала был отец да он - Серый, а так, ранее радостная и веселая девчушка стала затворницей, которая пугалась любой тени.
Навыки
Инвентарь
|
Дагон Безымянный
Автор: |
|
Roloroma |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
1 |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 8 [-1] |
Выносливость: | | 8 [-1] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Поскольку Дагон прибыл в маске с желтыми линзами, его лица, прически и даже глаз пока никто не видел. На вид среднего роста шестнадцатилетний парень, одетый во что-то напоминающее костюм, но менее строгое. Давайте я не буду искать новую картинку, все равно потом он так одеваться будет. Маску Дагон не снимает полностью даже когда ест.
Характер
Злой. Даже очень, но в каком-то своем ключе. Тут можно применить правило "коробки": если Дагона положить в коробку и оставить в покое - то ничего страшного не произойдет. Вот только этот ящик Пандоры открывать лишний раз крайне нежелательно... В остальном от обычных людей отличается лишь повышенной обучаемостью и, вследствии, обширными теоретическими и практическими знаниями
История
Родился, учился, женился бы в США, но что-то пошло не так и его забрали в магическую школу. Как истинному ученому, для Дагону было интересно изучить нечто абсолютно неизученное. В конце концов, почему бы и нет?
Навыки
Стандартный набор Джентельмена.
Инвентарь
Тренировки: 0 Репутация: 0
|
Себастьян Корсо
Автор: |
|
OlDDenOlmer |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
2 |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 17 [+3] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 18 [+4] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Чуть выше среднего роста, светловолосый (альбинос) парень лет двадцати с спокойным худым лицом.
Характер
При первом знакомстве может показаться погруженным в себя и сосредоточенным. Оно не слишком обманчиво - так и есть, Себастьян очень упорен и не замечает ничего, когда увлечен. Но при более близком знакомстве понятно, что он просто живет в своем собственном мире, из которого приходится возвращаться в реальный.
История
Старший сын в смешанной семье - от брака баска и итальянки. Все детство прошло на небольшой семейной вилле с виноградниками и голубятней. Отец его, большой любитель птиц, держал еще и охотничьих соколов, которых иногда покупали чванливые англичане-аристократы для своих охот, сохранившихся в Британии с незапамятных времен. Мать следила за хозяйством и учила сына наукам сама, поскольку в прошлом была успешным журналистом и путешественницей. Войдя в юношеский возраст Себастьян помогал отцу и путешествовал по Испании - мать настояла, что он должен повидать мир, прежде чем взяться за что-то. В этом путешествии он и пропал.
Навыки
-Удар сырой силы [сила] 2d6 (на силу) + доп бросок при успехе1d[сила] - это урон -Изучить обстановку [мудрость] -Договориться [Харизма](+указывается на что "давите") Если ваш класс выше класса того, с кем договариваетесь - прибавьте разницу в + -Пустая болтовня [Харизма]
+1 к броскам на лекции "Неустойчивая Магия", т.е. 1d10+1 На уроках Неустойчивой магии ваши ответы на лекциях с модификатором (-1) из-за отношения Адолита Рейского к вам. +1 ко всем броскам заклинаний Неустойчивой Магии
Инвентарь
Репутация: 135 Класс: 3
Зельеварение: 1 мандрагор 4 игрицы красной
1 зелье Обаяния, 2 интеллекта, 3 выносливость, 4 ловкость, 1 мудрость
Заклинания:
Заучены:
- "Смена навыка" [заучен] на "выбранный навык". При 6- "выбранный навык" уменьшается на 1 навсегда! При 7+ "выбранный навык" увеличивается на 1 навсегда! При 10+ "выбранный навык" увеличивается на 2 навсегда! применять можно не чаще 1 раза в 2 дня - применяете его в "ЗАЧЕТНАЯ КОМНАТА"
- "Вековой лед" на ловкость [заучен]. Урон = 1d[сила]. Заклинание наносит удар в указанную точку в пределах 50 метров, превращая врага в камень до тех пор, пока магия не развеяна, полностью при этом сохраняя внутри камня разум оппонента - он все чувствует и осознает. На 10+ заклинание преодолевает все щиты. При 7-9 работает, но может быть отбито ментальным щитом, на 6 и меньше - сам маг получает свой удар. - "Луч" на силу [заучен] - наносит урон 2d(сила) противнику (при броске 10+ 3d(сила) и 1d(сила) вам. Т.е. 2 броска. - "Флеш" на ловкость [заучен] - 7+ Вы двигаетесь гораздо быстрее пару секунд. 10+ Вы двигаетесь практически мгновенно по времени до минуты. - "Рост" на мудрость [заучен] - действует на растения/землю. За мгновение (бросок 10+) или за несколько секунд (бросок 7+) вырастает растение из указанного зерна или случайное, если на землю. - "Нагрев" 2d6 харизма [заучено] - "Остановить мысль" 2d6 мудрость [заучено] - Подопытный не думает небольшое кол-во времени (зависит от успешности броска) - "Воздушный поцелуй" 2d6 интеллект [заучено] - Бросок на выбранную характеристику получит +1. Рассеивается как только бросок совершен. Можно применять как на себя, так и на других. - "Фаербол" 2d6 str - Наносит урон 1d[выносливость], поджигает противника. Дальность - далеко. (изучено) - "Вода в лёд" 2d6 на интеллект - вызывает струю воды и обращает ее в лед. (изучено) - "Чтение мыслей" на интеллект [заучен] - позволяет прочитать мысль/мысли у разумного существа без ментального щита - "Замылить глаз" на интеллект [заучено] - жертва на пару секунд (7+) или пару минут (10+) погружается в свои мысли и не замечает все вокруг. - "Разговор с землей" на мудрость [заучен] - Услышать, что видела земля. На 10+ - можно ей задать 3 вопроса. На 7+ только один. - "зыбучие пески" на мудрость [заучен] - создает в указанной зоне зыбучие пески. При 10+ жертва может погрузиться в них даже полностью. При 7+ только частично. - "Вызвать дождь" на ловкость [заучен] - вызывает дождь в области на которой заклинатель. Чем выше бросок - тем больше область и сильнее дождь. - "Правда-Матка" на мудрость [заучен] - подверженный заклинанию отвечает правдой на 3 вопроса (при 10+), на 1 вопрос (при 7+). - "Внимательный взор" на выносливость [заучен] - При 7+ позволяет понять, что за заклинание сотворено. При 10+ понять, что за заклинание сотворено (даже если оно сотворено давно), его подробности и если это заклинание атакует заклинающего в момент броска "Внимательный взор" - увернуться. - Благословенный идол 2d6 мудрость [заучен] - Бросок на выбранную характеристику получит +1. Рассеивается как только бросок совершен. Можно применять как на себя, так и на других. - "Глыба льда" на интеллект [заучен] - Вы выпускаете струю воды, цель намокает и замораживается 7+ замораживает в размере 3 ладони (например, руку у человека). 10+ замораживает полностью (например, всю фигуру человека) - "Создание огненного голема" на силу [изучен] - Голем горящий - при ударе может поджечь/обжечь. Урон его удара 1d10. На 7+ запас 2. На 10+ запас 6. 1 действие=1 запас. 1 удар= 2 запаса. Поднять может до 20 кг.
- Спрятаться в тени на выносливость [заучен]. Маг может войти в тень и слиться с ней, полностью исчезнув из реального мира. В темноте не работает. При исчезновении теней, маг появляется. На 7+ работает не больше 10 минут, на 10+ работает пока маг хочет. Маг в этот момент осязаем, просто незаметен. В тенях можно передвигаться.
- "Лезвие Ветра" [заучен] - Дать залп. При 7+ наносит 1d(ловкость) урон (близко). При 10+ наносит 2d(ловкость) урон (далеко). - - "Время вспять" на ловкость [заучен] - При броске на 10+ отматывает время на пару ходов назад. При 7+ - только на 1 ход назад.
Магические щиты:
1. Щит воздуха [заучен] 2d6 мудрость - Защищает от ментального влияния 2. Щит воды [заучен] 2d6 интеллект - Защищает от магической атаки. Исчезнет сразу после оной. 3. Щит земли [заучен] 2d6 выносливость - вполне натуральный щит, как у рыцарей, только сделанный из земли. Дает +2 брони на время его существования. Для блокировки конкретной опасности щитом - киньте еще раз 2d6 выносливость 4. защитный купол на Интеллект. (10+ те, кто под куполом не слышимы, купол двигается. Купол двуслойный, защитит от 2х атак. 7+ те, кто под куполом не слышими. Купол стационарный. Защитит от 1 атаки).
|