[Star Wars] Порванные цепи | Партия


Арлан Тул

В игре

Автор:   Omen
Раса:   Человек
Класс:   Noble 1 / Jedi 3
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Traits:
Race - Human (+1 skill, +1 feat)
Age - 19 [Adult]
Height - 1.76m
Weight - 70kg
Speed - 6

Характер
- "Вы говорите, мораль ?" - широко улыбаясь, спросил Арлан - "О, уверяю Вас, это понятие придумали снобы для того, чтобы оградить себя от таких как мы с Вами. Они расскажут Вам, как нужно жить правильно: что брать чужое - преступление, что убийство - грех, что от всех проблем Вас защитит система. Но кто эти люди ? Чиновники, торгующие лицензиями на добычу ресурсов НАШИХ планет, силы правопорядка, отпускающие контрабандистов за взятку, политики, плевавшие на интересы своего народа. Что можно господину - не дозволяется рабу. Вот истинное лицо Республики !"
- "Господин Тул, говорите тише, Вас же могут услышать" - раздался шёпот собеседницы, жадно ловившей каждое его слово.
- "О, милая, только ради Вас" - его глаза хитро блеснули. Он прекрасно знал, что не имеет права говорить подобного на публику. Но в семейном поместье Арлан мог позволить себе говорить, что хочет. Тем более, с членом вассального дома. Не говоря уже о том, что это была симпатичная девушка.
- "Но что мы можем сделать, господин Тул ?" - девушка была так взволнована, что больше не могла контролировать голос.
- "В нашем мире издавна ходит пословица: 'враг твоего врага - твой друг'. Когда над Альдерой реял флаг великой Империи, этих проходимцев заставили заплатить за свои преступления. Дом Тул после поколений изгнания вышел из тени забвения. Однако те, кто все эти века аккумулировал ресурсы, всадили нам нож в спину - Альдераан вернулся в руки к узурпаторам. Верховный канцлер или принц Пантир - какая разница, кто дёргает за ниточки ? Есть только один способ вымести эту грязь с нашей родины" - с каждым словом его глаза наливались кровью - "Вернуться в лоно Империи !"
Кулак с треском опустился на пластиковую поверхность стола, заставив девушку вздрогнуть.
- "Что может великий дом Кортесс предложить для достижения нашей общей победы ?"
История
Перелёт с Альдераана на Коррибан занял долгие пять дней. Это было первое настоящее путешествие для парня, никогда раньше не покидавшего родную систему. Но Арлан не испытывал радости по этому поводу. Он вообще ничего не испытывал кроме скуки и гнева. Его планета отдана на растерзание Пантирам, а он трясётся на каком-то затхлом корабле, не достойном его знатной фамилии, уже целую вечность. Общение с пилотом могло развлечь в первое время, но уже на третьи сутки казалось настоящим испытанием. Казалось, что во всём Холонете не осталось ни одной книги по редким языкам, в которых Тул находил отдушину дома. Спасали только редкие новости об очередной судебной тяжбе между Aratech Industries и Czerka Corporation по поводу новой модели оружия. Грызня республиканских прихвостней между собой всегда приносила удовольствие.
"И как сильно бы не трещал фасад, никто даже не замечает, что вся республика состоит из склок и пустого трепа" - заключил Арлан и отложил датапад в сторону.
К Империи у него тоже были вопросы, но до тех пор пока ситхи готовы были поддерживать его дом, такие мысли уходили на задний план. Лояльность в его глазах всегда значила куда больше, чем правда. Тем более, когда Империя сама стучится в двери. Он даже не знал наверняка, вербуют ли его для того, чтобы использовать для агентурной работы или действительно научат, как с помощью силы уничтожить врага, когда придёт время. Впрочем ему было всё равно. До тех пор пока его семья получала поддержку от Империи, у Альдераана ещё был шанс.
И упустить его он не мог.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Умкаан Ммотукку

В игре

Автор:   Owlphant
Раса:   Ненгио
Класс:   Ситх-аколит
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокий худощавый гуманоид с утончёнными чертами лица и заострёнными ушами. Если бы не голубая кожа, холодный, почти немигающий взгляд золотистых глаз и тонкие губы, которые наводят на мысли о рептилиях или рыбах, то вполне сошел бы за обыкновенного человека. Одеваться предпочитает в красивые обтягивающие костюмы, изготовленные на родной планете и классические тёмные мантии ситхов.
Характер
Сдержанность и вежливость такое же оружие в арсенале Умкаана, как меч и способности Силы. Внимательный и неторопливый, предпочитает больше слушать, чем говорить. Однако, ярость его холодна и разрушительна - подобно бушующим во время шторма волнам.
История
Уроженец планеты Эккон-5, находившейся в составе небольшой звездной конфедерации до того, как та была поглощена Империей Ситхов, Умкаан - один из немногих чувствительных к Силе ненгио, избранных для обучения в Академии.

Семья Ммотукку принадлежала фракции энвайронменталистов, одной из пяти фракций Пентархии (остальные: индустриалисты, клерикалы, аннигиляторы, сциентисты). Взрослея, Умкаан наблюдал за тем, как родная фракция теряет влияние и постепенно уходит в тень, сдавая позиции аннигиляторам - фаворитам ситхов. Процесс шёл давно и на юношество будущего аколита пришёлся неминуемый закат. Однако, даже этого хватило для того, чтобы Умкаан успел разочароваться в сородичах и в исповедуемой философии в целом. Долгое время юный ненгио вынужден был влачить жалкое существования на задворках общества и ни легитимные попытки сменить фракцию, ни даже участие в сопротивлении не могли поменять положение вещей... Пока после ареста в пробах его крови не нашли мидихлорианы. Жизнь, сполна хлебнувшего горя и несправедливости Умкаана, круто поменялась. Чувствительность к Силе стала счастливым билетом и лишь естественным было то, что он упал в объятия Темной Стороны, если не с восторгом, то с готовностью уж точно.

С привилегиями и преференциями пришли обязанности и ответственность. За всё нужно платить, а за могущество в особенности (во всяком случае за его потенциальное обретение). Долго наслаждаться своим новым положением не вышло - Умкаан был направлен на Коррибан для дальнейшего обучения... На смену мимолетной праздности пришли будни, наполненные поглощением знаний и тренировками. Выдержав необходимые испытани, Умкаан доказал, что достоин оставаться в Академии. Возможно, если удастся правильно разыграть все карты, он вернётся домой, чтобы уничтожить изжившее себя общество и построить новое. Правильное. Или нет. Вселенная безгранична и вполне способна предложить нечто большее. Главное - продолжать двигаться вверх по золотой лестнице, что появилась так вовремя. Благо, развитие первичных навыков в обращении с Силой, позволило врожденному таланту аколита расцвести, как никогда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хеккет Восс

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Near Human
Класс:   1 Noble / 3 Jedi
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:7 [-2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Высокий - 2.1 м.
Два ряда по 32 маленьких зубов.
Кисти и стопы покрыты мелкой чешуёй.
Характер
Стоический характер, закалённый травмой и последующим добровольным изгнанием.
Также характер эксцентричный, причиной чему служит безнаказанность ранних лет жизни.
Разумеется, присутствует жестокость, присущая любому дуэлянту с Алимы 5.
Ощущение превосходства спрятано внутри, чтобы не раздражать лишний раз могучих ситхов Академии. Однако уверенность в собственных силах от этого не исчезла, напротив, такой обман её укрепляет.
Конечно, величиной в галактике являются лишь жизнь и довольствие Хеккета Восса, всё остальное не так важно. Его моральные принципы позволяют многое.
История
Вопросы на орбитальных станциях Алимы 5 очень часто решались силой оружия. Очень редко это оружие было стрелковым - повреждения стен могли стоить жизни всем участникам боя. Из-за этого основным оружием были клинки, а дуэли на них имели большое влияние на жизнь дуэлянтов и их семей. Низкая искусственная гравитация способствовала увеличенному росту обитателей, а особенный боевой стиль, свойственный Алиме 5 создал очень разговорчивое и умелое в элегантном бою высшее общество.
Дуэлянт семьи Воссов Хеккет успешно защищал свои позиции и способствовал улучшению положения рода. Он делал это более успешно, чем позволяли неписанные правила, и одно из покушений оказалось успешным. Пусть и не убитый, Хеккет лишился глаза, а во время восстановления Дуэлянта Воссы рисковали утратить свои позиции. Так что Хеккет был вынужден оставить пост своему брату. После чего не осталось ни единой причины, по которой ему стоило бы оставаться на родине. К тому же восстановление зрения бесполезному теперь члену семьи стоило слишком дорого на Алиме 5 с её низким уровнем медицинских технологий.
Это побудило Хеккет отправиться в небольшое путешествие. Это не поощрялось семьёй, но никто не стал преследовать его из-за маленького кораблика, стоящего не очень много на станции-производителе. В соседней системе Восса остановил патруль Империи и в рамках стандартных процедур проверки обнаружил достаточно высокий уровень мидихлоар. Достаточно высокий для восстановления зрения будущего ситхов и направления его в академию. Всё это полностью устраивает Хеккета.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кован

В игре

Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Jedi 4
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Раса: Человек.
Возраст: 18 стандартных циклов.
Рост: 183 см.
Вес: 74 кг.
Кован, довольно высок, подтянут, и в целом производит вполне приятное впечатление. Правильные черты лица, короткие темные волосы, темно желтые глаза, добавить к этому уверенною походку и практически полное отсутствие лишних движений в купе с простой, но добротной одеждой и из него вполне мог бы получиться идеальный вариант дворянина на какой нибудь забытой всеми планете, но не получился. Скинь эту одежду и броню и вы увидите тело изрубленное бесконечной чередой шрамов, а копни еще глубже и там обнаружится выкованный в постоянной боли и не угасающей жажде мщения дух.
Характер
Холодный, отрешенный, крайне недоверчивый. Да именно недоверие сделало Кована таким каким он стал, именно это чувство сиюминутной готовности к тому что тебя могут обмануть, предать, или вообще пустить на мясо для животных, многократно спасавшее парню жизнь, со временем переродилось в нечто большее, чем просто шестое чувство или навязчивая паранойя, оно стало чем то неотъемлемым, словно боевая гончая неотступно стерегущая своего хозяина. Да, наверняка оно было с ним и раньше, но теперь оказавшись в обществе ситхов и других "темных джедаев" оно прогрессировало, как неоперабельная раковая опухоль. Любой здесь, мог мило улыбаться тебе, проявлять симпатию, оказывать помощь, а через секунду воткнуть меч тебе в спину, или оставить умирать, где то на бескрайних задворках негостеприимной планеты, прояви ты хоть раз слабость или неосмотрительность.
Был ли в Коване страх? Наверное когда то был, но он в буквальном смысле выгорел, во время рабовладельческих охот и с последующим присоединением к рядам ситхов.
Впрочем, была у Кована и своя слабость, о которой он впрочем старался не слишком распространятся.
История
Кован мало что помнит из своего раннего детства, даже это имя он получил позднее, а родители так и вовсе называли его Рош, разве что обрывки о том, что его мать была способна использовать силу, отец был не то солдатом, не то пилотом. В этих кусочках воспоминаний он всегда представал в виде размытого образа в темно серых доспехах. Высокий и тоже сильный но не так как мама. Впрочем, как оказалось недостаточно сильный. А еще среди воспоминаний Кован раз за разом натыкался на факт, что у него был брат или быть может это был друг, так или иначе, но они были крайне близки и очень похожи. А еще в то время им всем нужно было постоянно бежать, спасаться, и укрываться от каких то злодеев. Это напоминало игру, в которую они играли все вместе и никак не могли выиграть.
Тогда ему было лишь три или быть может 4 года, но эти воспоминания въелись в его память сильнее чем клейма коленным железом. Они были на корабле и на них напали, он помнил взрывы и запах горелого пластика и как мать подхватила его брата, а отец повел его за собой держа за руку. Как он не успевал за широкими шагами отца и тот подхватил его на руки, как они бежали по длинным коридорам, а вокруг все сотрясалось и их нагоняли, и в какой то момент отец втолкнул его в отсек с маленькими кораблями, и закрыл за ним дверь, давая Ковану еще немного времени что бы добежать, втиснуться в меленький люк и спастись. Но в результате его все равно поймали. С тех пор он больше не видел ни отца, ни мать ни брата.
Он был слишком мал, и его не убили, но продали за несколько кредитов каким то головорезам и работорговцам на ближайшей космической станции. С этого момента и последующие двенадцать лет жизни Кована превратились в ад, бесконечную борьбу за скудный паёк и такую же гонку со смертью, когда тебя могут убить просто из прихоти, но он выжил.
По началу из за небольшого роста его отправляли чистить вентиляционные стоки или искать неисправности в длинных и разветвленных технических коробах внутри корабля. Если он делал что то не достаточно быстро его били. Если он делал что то не так, его снова били. Если он ухитрялся сделать все быстро и четко, его обычно тоже били, но уже не так сильно. Несколько раз он пытался сбежать, но заканчивалось это почти всегда одинаково плохо.
Когда он стал чуть постарше его начали использовать для Скоржа, азартной игры. имевший хождение среди его хозяев и напоминающей охоту. Несколько десятков самых разных рабов, со специальными ошейниками высаживали на какой-нибудь глухой планете, давали некоторое время на то что бы разбежаться или спрятаться, а после несколько групп охотников начинали охоту. Ставки делались на все, какой раб будет убит первым, какая из групп охотников соберет себе больше трофеев или кто из рабов окажется последним выжившим. Иногда охотники использовали парализующее или не смертельное оружие, но участь пойманных и проигравших рабов все равно была незаурядна.
Именно во время одного из таких матчей Кован почувствовал в себе ту силу, что была у его матери и сумел остаться последним выжившим рабом. Не смотря на недовольство этим фактом его хозяина, который очевидно делал ставку на другого раба, это дало Ковану силы и надежду на спасение. А еще поселило в его душе злость и жажду отмщения.
Последние два года рабства Кован ни разу не проигрывал в Скорж, всегда оставаясь последним, однако в день который подарил ему свободу он перестал быть загнанной жертвой превратившись в охотника.
Именно сила позволила ему сперва вывести из строя грави байки команды красных охотников и натравить на них крупного местного хищника. Потом одного за другим убить команду синих. Оставались еще желтые и зеленые, но Кован был уверен что сможет справиться и с ними. Из за гибели охотников игра затягивалась, но сделанные ставки были столь высоки, что никто не хотел, останавливаться. На второй день в игре оставалось лишь две команды охотников и дюжина рабов. Однако для самого Кована игра закончилась несколько раньше, чем он думал, конечно охотники всегда знали месторасположение рабов, из за ошейников, которые были на них надеты, весь вопрос состоял лишь в том, как долго раб сможет двигаться быстрее охотников и как долго прятаться от них, ну или что он сможет им противопоставить, если решит напасть. Был уже поздний вечер и Кован как раз наблюдал за группой зеленых охотников расположившихся на другой стороне реки, как вдруг откуда то сверху появился небольшой корабль, он завис над рекой и через мгновение буквально срезал охотников выстрелами из лазерной установки. Кован затаился, неужели кто то пошел на обман во время игры...
Однако вскоре корабль развернулся в сторону самого Кована. Вскоре он приземлился и из него показалась женщина в сопровождении двух боевых дройдов.
Тогда Кован и подумать не мог, что эта женщина не убьет его при первой же возможности, но подарит свободу и отвезет на другую планету, где его начнут обучать использовать силу.

Кован учился уже почти 4 года, и хотя обучение тоже было весьма суровым, это было трудно сравнить с его предыдущем опытом выживания. Первое чему он тут научился, что никому нельзя доверять, потому как доверие делает тебя слабым. А Кован желал быть сильным. Никого нельзя боятся, потому как страх делает тебя уязвимым, а ты должен быть выше этого. И наконец никому нельзя ничего прощать, потому как жалость и сострадание быстрее любой слабости сделают тебя мертвым, а мертвые не могут мстить. А ведь именно жажда мести этому ублюдку и работорговцу по имени Лоран Гайл питала и укрепляла Корвана все эти годы.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Врадо Рисай

В игре

Автор:   Qwertyq
Раса:   Sith Pureblood
Класс:   Джедай
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:20 [+5]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Огромная фигура, с головы до пят закованная в черную, матовую броню. На лицевом щитке, сквозь щель визора тускло мерцают жёлтые глаза. Поверх брони накинута плотная, черная хламида. Большего сквозь слои кваданиума и ткани не разглядеть.
Характер
Упертый, прямолинейный, всегда следующий намеченному плану, даже если он состоит из одного-двух пунктов, Врадо безжалостно уничтожает любые препятствия, возникающие на его пути. Как и большинство его соплеменников, Врадо с презрением смотрит на представителей других рас, считая их достойными лишь цепей и кнута. Тем не менее, ситх уважает силу, и готовность ее применить, каким бы ни был источник этой силы.
История
Второй сын мелкого лорда ситхов Йоноры Рисая, правящего безымянной планеткой на задворках империи, единственные достопримечательности которой- обширные залежи полезных ископаемых и крайне суровые климатические условия, из за которых, львиную долю населения колонии составляли дроиды. Именно дроиды с самого детства были для Врадо и няньками, и учителями, и слугами. Пожалуй, это единственные существа, к которым юный ситх испытывает хоть, какую то симпатию.
Врадо должен был попасть в академию ещё несколько лет назад и его готовили к поступлению с самого детства, но разрушение защитного купола в поместье Рисаев внесло в судьбу ситха некоторые коррективы. Посеченный осколками транспаристила, отданный на милость радиоактивного солнца и ядовитого ветра родной планеты, Врадо находился на волосок от смерти, но дройды-хирурги смогли собрать его буквально по кусочкам, заменив имплантами значительный процент его плоти. Путь в академию казался закрытым и, восстановившись, Врадо направили на офицерские курсы имперской армии, но в ходе интенсивных тренировок, вновь стали проявляться способности к манипуляциям силой и Врадо, наконец то, получил шанс исполнить свое предназначение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Симир

В игре

Автор:   Ysera
Раса:   Cathar
Класс:   Scoundrel 1/Jedi 3
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Height: 1.65 m; Weight: 75 kg; Age: 16
Шерсть жёсткая, короткая, по всему телу; острые уши, схожие с человеческими лишь своим расположением; высокий голос, с пробивающимися то и дело рычаще-животными нотами. Жилистая фигура, проворная походка и характерные животные черты лица — катар он и на Нотоиине катар.
И Симир обладает стандартными для своей расы параметрами, не имея никаких отличительных черт — кроме, собственно, этой самой расы.
Особенности: левша.
Характер
Бешеной собаке семь верст — не крюк. А уж льву и подавно.

В Симир энергии через край; она скалится начистоту, не умеет жалеть сил и живет, словно (что бы там ни было на самом деле) весь мир — её дом.
Она не испытывает сомнений, не признаёт полумер и бросается на "приключения" аллюром в три креста. Симир — это нелепая конфликтность и вопиющая бесцельность.
Она, бывает, паясничает — зная когда это можно, но не зная когда стоит прекратить. И будто совсем не видит различия между черным и белым, а только между необходимым и неинтересным.
Она подстраивается под ситуацию со сноровистостью айвхи, не блещет амбициозностью и не особенно задумывается о тонкостях душевной организации живых существ — в том числе и своей.

Симир не чувствует какой смысл некоторые вкладывают в слово "раб", но всё же постоянно ощущает решительно неестественным то, что представляет из себя её жизнь. Катарская натура прорывается сквозь десятилетия абсолютно неиссякаемым потоком, требуя выкорчевать эту "неправильность", а Симир лишь старательно подбирает себе объекты для нелюбви, потому что когда ты зол на кого-то — всё, что ты делаешь, становится правильным.
И в ней могло бы подкупить то, как она старается не выплескивать ненависть за рамки, разбирая её на рычащие шутки и напускную взбалмошность. Да только подкупать подобным в её окружении, как правило, было некого.
________

И теперь не будет тем более.
История
Когда новая Империя ситхов отвоевала долгое время находившийся под властью Республики Бегерен, он стал очередным приютом и краем нескончаемого труда для многих рабов.
Симир же эта щедрая на драгоценные минералы планета стала строгой пустынной родиной, в ограниченном смысле этого слова — не вызывающая теплых вибраций в душе, но являющаяся единственным домом, известным ей до сих пор.

Несколько поколений рабства хоть и не счищают заложенные тысячелетиями в кровь черты, но стирают многие грани.
Симир ворчала "ну раб и раб, а что такого-то?" и залихватски прикусывала отливающий синевой камушек: зачем — не ясно, но мать же зачем-то так делала? Симир всегда надеялась на то, что новенький раскапыватель ситхских статуй и сам будет знать "зачем", ну а если нет — всегда можно его за это пожурить и в мгновение ока оказаться в другой части пещеры.

Мать её никогда не щедрилась на эмоции; знала куда больше о войне и истории — но почему-то ничем не делилась; работала на износ, требовала того же от дочери, и намеренно отхватывала от хозяина нагоняи вместо Симир, когда последняя умудрялась в чём-то провиниться. А ещё мать морщилась каждый раз, как кто-то говорил о Холодной войне, и почему-то исподлобья поглядывала на прилетающие транспорты и шаттлы.
________

Когда их группами выводили из простеньких скальных домов, осматривали педантично, но скоро, и отделяли тех, кто "подходит" — Симир ещё не до конца смекала суть происходящего, ежась под пуще прежнего потемневшим взглядом привычно молчаливой матери. И лишь уходя к громадному, по её личным меркам, звёздному кораблю вместе с другими подобными рабами, кое-как ловя то прощальные, то подбадривающие кивки от знакомых, Симир осознала, что жизнь даёт ей небывалый шанс, который может либо сжечь её в одно мгновение, либо дать ей небывалую свободу быть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вэйлос Нхалеш

В игре

Автор:   Duskblade
Раса:   Pureblood Sith
Класс:   Jedi 4
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:19 [+4]
Внешность
Обыкновенный “чистокровный ситх” — устоявшееся наименование гибридов людей и ситхов-киссаи — высок, крепко сложен и краснокож, хоть и немного худощав. Типичные для чистокровных иссиня-черные волосы, золотистые глаза, острые когти на пальцах рук, и двойной комплект клыков — только это, да еще цвет кожи и шипы в некоторых местах внешне отличает его от человека.
Невзирая на обстоятельства и особенности климата, постоянно таскает на себе легкую броню окрашенную в черный цвет и прикрытую таким же черным плащом. К счастью, этикет дозволяет, а здравый смысл так и вовсе требует носить броню во время обучения, во время визита к другому ситху и даже во время вызова к члену Темного Совета.

Характер
Как учат нас республиканские пропагандисты — все ситхи жестоки, беспринципны и коварны, да и вообще воплощение всех возможных и невозможных пороков. Скорее всего Вэйлос разочаровал бы этих славных ребят: интриги нагоняют на него скуку, от предательств клонит в сон, а мучать врагов откровенно лень. Истинная страсть Вэйлоса — ситховская культура, история и археология, а за возможность покопаться в еще не разграбленных руинах он бы с радостью отдал правую руку. Чью-то чужую руку, разумеется.
Несмотря на увлечение “великим ситховским прошлым”, традиционалистом назвать его нельзя: к реформам относительно обучения одаренных он относится спокойно, и к появившимся вследствии этих реформ аколитам из низших рас — то есть, не чистокровкам и не людям — тоже, и считает что раз уж им повезло оказаться одаренными, то лучше пусть они умрут сражаясь за Империю, чем выблевывая свои внутренности на кортозисных рудниках.
Но в целом, Вэйлос довольно неплохой парень. Просто он нетерпим к идиотам, недипломатичен и обладает слегка больным чувством юмора.
История
Родился и вырос на Дромунд Каасе, в довольно древней ситховской семье. По семейной легенде, хоть и насквозь лживой, Нхалеши застали те времена когда на Коррибан пришли первые темные джедаи изгнанные из Ордена после Второй великой схизмы. По другой семейной легенде, не менее лживой чем первая, основатель семьи и был в рядах этих изгнанников. Истинная же история происхождения семьи куда менее впечатляюща, а потому ее лишний раз не афишируют, и вообще, держат подальше от досужих сплетников.
Самому Вэйлосу довелось родиться шестым ребенком четвертого сына главы семьи, и таким образом надежно избавить себя от перспективы наследовать фамильное состояние. Впрочем, в Империи рождение в семье одаренных — привилегия уже само по себе, и он рос в таких же условиях как и большинство прирожденных ситхов: рассказы о величии Империи, изучение традиций, фехтование, основы управления Силой, пытки миленьких твилечек… иными словами — стандартный набор.
А по достижению необходимого возраста Вэйлоса отправили в Академию на Коррибане заканчивать формальное обучение, и обзаводиться полезными связями, чем он был в общем-то доволен. Хоть во время войны стройные ряды Нхалешей несколько поредели, но все же не настолько чтобы у него появилась возможность спокойно проедать семейное состояние и всю жизнь наслаждаться роскошью, развратом и блаженным ничегонеделанием.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.