Сердце тьмы | Партия


Орсо де Труа

В игре

Автор:   Jiy
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:1 [+2]
Грация:1 [+2]
Воля:2 [+4]
Разум:0 [+0]
Удача:1 [+2]
Внешность
Характер
Все, кто знали герцога прежде, отмечали, что это решительный, волевой и целеустремленный человек. Прирожденный лидер. Однако эти же люди заметят, что с некоторых пор герцог сильно изменился. Превратился в бледную тень самого себя.
Большую часть времени он сохраняет прежний, достойный образ истинного рыцаря и дворянина. Но как будто по привычке, продолжая поддерживать утратившую силы иллюзию. Стал подвержен припадкам бешеного гнева, чего ранее за ним не замечалось. А иногда его можно застать впавшим в полную прострацию, с застывшим взглядом мертвеца, лишь губы шевелятся, будто герцог Орсо беседует сам с собой.
Сломанный человек, продолжающий по привычке ежедневно производить какие то действия, не находя в них никакого смысла. Таким стал нынешний герцог Орсо де Труа.
История
Навыки
Благородная кровь (используя врождённые навыки лидера, вы в начале схватки можете воодушевить одного из соратников, добавив ему дополнительный модификатор +4 к воле и мощи, который действует до конца сражения);
Аристократ (вы имеете перманентный бонус к характеристике «грация» повышая её на одну градацию на старте игры без траты очков развития);
На самом дне (герцог заглянул в бездну, он знает что такое настоящая тьма – он сильнее поддаётся ментальному воздействию (-4 к воле при ментальных проверках), но имеет полный иммунитет во время проверок на панику);
Имперский орёл (наследие старой Империи по-прежнему сохраняется в памяти благородный аристократов, герцог имеет возможность ОДИН раз за игру воодушевить весь отряд на следующую схватку – воодушевлённый отряд не поддаётся эффектам паники и контроля, каждый боец получает +1 к броскам мощи или грации в атаках ближнего или дальнего боя);
Латифьер (меч получает бонус +5 вместо +4 в ход, когда рядом используется любое заклинание магии света).
Инвентарь
Латифьер, Несущий Свет (аристократ получает именной меч в инвентарь, который даёт перманентный бонус +4 к мощи в атаке, вне зависимости от условий или характеристик.

- Копьё лорда Годрика.

Илль Ваас фон Гульден `Звёздочка`

В игре

Автор:   Texxi
Раса:   Человек
Класс:   Проводник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:0 [+0]
Грация:1 [+2]
Воля:1 [+2]
Разум:1 [+2]
Удача:1 [+2]
Внешность
Двадцать второй год. Длинные белокурые кудри, точеное личико, аристократический прямой нос, огромные серые глаза, брови в разлёт и пикантная ямочка на подбородке, изящная, высокая и тонкая фигурка - в Илль чувствуется порода, даже несмотря на то, что эта красота не запакована в кринолины и кружева, а спрятана под сапогами, кожаными штанами, курткой и капюшоном, а чудесные волосы обычно небрежно заплетены в косу.



Характер
Добрая, ласковая и улыбчивая девушка. Очень женственная, мягкая, светлая. На первый взгляд с таким характером в тёмные времена не выживают, но в ней чувствуется какая-то внутренняя сила, не сила несгибаемого клинка, а сила гитарной струны, которая гнётся, но поёт при этом так, что клинок опускается.

Её мотивация в походе - найти родных, хотя надежды на это почти не осталось, но где-то в глубине души Илль продолжает верить в чудо.

Сильная сторона её – прекрасный характер, ласковость и доброта, способность ужиться и найти общий язык почти со всеми, является и слабой. Такую девушку не воспринимают всерьез в мире, где ценятся суровые и закаленные воины, её не воспринимают, как равную по силе, ловкости, уму, а относятся снисходительно. По крайней мере те, кто плохо знает, на что Илль способна. Совершенно не изнеженная, она производит в силу своего характера на незнакомых людей впечатление изнеженной и не очень приспособленной к походным условиям.
История
Рейнджеров набирали обычно из детей бедноты, но с Илль вышло иначе. Когда почти двенадцать циклов назад на мир обрушилась тьма, младшим отпрыскам славного, но обедневшего столичного дворянского рода фон Гульденов – двойняшкам Илль и Хаармсу исполнилось по десять лет.

От столичной жизни остались в памяти у Илль смутные обрывки - как лоскутки ткани в сундуке от пошитого когда-то дорогого платья. Платья уже нет, да и каким оно было – позабылось, напоминают о нём лишь обрезки драгоценной парчи. Вот мама в чём-то восхитительно лёгком и прекрасном, но лица её Илль, как не напрягается, вспомнить не может. Вот они куда-то скачут по мощёным улицам столицы, лошадиные гривы развиваются на морозе, вот... Иногда в памяти всплывали достаточно отчетливые и полные воспоминания, но чаще это были всего лишь разрозненные картины. Та жизнь закончилась, похороненная под саркофагом тьмы.

О приходе мрака, о том, что творилось тогда в городе, как сумела она – изнеженная девочка выбраться из гибнущей столицы и добраться по лесам и болотам до лагеря рейнджеров, милосердная память и вовсе умалчивала. Лоскуты от этого наряда – дешевая, поганая ткань быстро сгнили в пыль. И лишь изредка, во сне возвращались страшные воспоминания.

Лесные следопыты были потрясены, обнаружив у лагеря оборванного, оголодавшего, почти утратившего от ужаса разум и память, но в целом живого и здорового столичного ребенка. А что девочка не проста, говорила и одежда, пусть разодранная в клочья, но из дорогой ткани, и ненужные сейчас побрякушки. Стоптанные, грязные башмачки девочки украшали пряжки в форме звездочки с семью лучами, каждый такой лучик сиял россыпью мелких бриллиантов. Илль не скоро смогла хотя бы вспомнить своё имя, поэтому прозвали девочку в лагере Звездочкой. Так и прижилось, тем более, что нежная, ласковая и улыбчивая, очень под это прозвище она подходила.

В прежние времена найденыша передали бы кому-то, но прежний мир сгинул. Что было делать с юной аристократкой? Только научить её той жизни, которой они жили сами. Илль неожиданно хорошо усваивала науку. Оказалась она умненькой, ловкой и на удивление не капризной.

Со временем кое-что о том страшном дне и о своем пути из столицы девушка все же вспомнила. Не много и не точно, пережитый стресс давал о себе знать, но этого хватило, чтобы её зачислили в первый отряд разведчиков, у остальных не было и такого опыта. В глубине души Илль надеялась отыскать семью, брата. Вернулась из похода притихшей и непривычно мрачной, а когда спустя время в сердце тьмы стали собирать войска и к рейджерам послали за проводником, настаивала на своем участии так горячо и пылко, как от несколько флегматичной, спокойной Звёздочки даже не ожидали. Впрочем, она и впрямь лучше всех знала безопасную дорогу.
Навыки
– меткая стрельба (рейнджер превосходно владеет любым оружием дальнего боя, впечатляя своими навыками наиболее подготовленных лучников из регулярных подразделений – +4 к броскам на атаку в дальнем бою);

– следопыт (навыки выживания в дикой природе и ориентированная на местности не раз выручали рейджера во всевозможных жизненных ситуациях – +6 к броскам на скрытное перемещение в лесистой местности, +4 к броскам на дистанционную атаку в лесистой местности, +3 к спас-броскам при схватке с дикими зверями);

– зачарованные стрелы – лед (рейнджеров обучают примитивной низшей магии, позволяющей зачаровывать и дополнительно укреплять магией стрелы трижды за схватку – зачарованная льдом стрела даёт модификатор к атаке +2, но дополнительно ослабляет противника

проводник (дополнительная особенность, которую может выбрать только один игрок из числа заявленных рейнджеров – это означает, что этот рейнджер уже ходил по морю тьмы с отрядами разведки, будет получать дополнительную информацию на начальных локациях, которая может сильно облегчить жизнь партии (! Важно – Проводник ставит класс не «Рейнджер», а «Проводник»)).

Перки

рейнджер Пограничья (стрелковое мастерство рейнджера Пограничья не знает равных – рейнджер получает +3 грации к атакам дальнего боя, полный промах для рейнджера в дальнем бою невозможен);

звёздочка (несмотря на то, что Илль по жизни, как может показаться, катастрофически не везёт, на самом деле удача улыбается ей гораздо сильнее, чем многим – один раз за игру Илль может отказаться от участия в любой лотерее удачи на выбор).

возвращённая (Илль не поддастся губительному воздействию тьмы и, несмотря ни на что, дойдёт до конца – персонаж игнорирует все проверки воздействия тьмы по умолчанию);

гроза порождений (+4 к грации в дальнем бою при атаке хтонических порождений бездны).
Инвентарь
Одежда и обувь (все неброского, серого цвета, сливающегося в осеннем лесу с обстановкой):
1. Нательная рубаха
2. Портянки
3. Гетры
4. Кожаная куртка с карманами
5. Кожаные штаны с ремнем и карманами
6. Высокие сапоги
7. Теплый плащ застегивающийся пряжкой- звездочкой (той самой, снятой с детских ботиночек)
8. Откидной капюшон
9. Вещмешок-рюкзак
10. Поясная сума
11. Колчан
12. Рукавицы (в рюкзаке)

Оружие и отравляющие вещества
1. Боевой лук, колчан со стрелами и запасными частями для лука.
2. Тонкий, метательный кинжал за поясом.
3. Короткий нож за поясом (больше для бытовых нужд, разделки шкур и т. п., чем для боя).
4. Мощный кинжал в сапоге.
5. Гирька на цепочке на шее.
6. Съемный капкан на зверя в суме.
7. Гадючий яд в склянке.

Личные вещи
1. Одеяло
2. Миска, фляга со слабым вином, ложка, чаша
3. Маленькая свирель
4. Голубая ленточка для волос
5. Зеркальце
6. Гребень
7. Платок

Походный инвентарь
1. Хороший моток веревки.
2. Котелок.
3. Огниво, трут, факелы.
4. Воспламеняющиеся алхимические палочки (30 штук), т. е. аналог наших спичек
5. Мешочек с солью
6. Мешок с сухарями
7. Мешок с сушеными листьями для чая (смесь чабреца, зверобоя, душицы, мяты, липы)
8. Небольшой кусок солонины.
9. Тряпицы для перевязки.
10. Целебная мазь (от ран и ожогов)
11. Бутыль с настойкой на спирту (от температуры и для бодрости духа)
12. Крюк
13. Карта - старая карта Империи, неизвестно каким чудом уцелевшая, на ней карандашом нанесены пометки, отражающие в какой-то мере сегодняшнее положение дел.

=====
Общий инвентарь (каждому понемногу, на всякий случай сюда занесла)?
Провиант на 8-10 человек, который надо распределить:
1. Вода - две большие фляги.
2. Вино - одна фляга.
3. Пшено (или другая какая крупа для каши) - один большой мешок.
6. Солонина - один большой мешок.
7. Жир для жарки и добавления в кашу - одна банка.
8. Соль и специи

Элиас Расмуссен

В игре

Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   Лидер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:2 [+4]
Грация:0 [+0]
Воля:1 [+2]
Разум:0 [+0]
Удача:1 [+2]
Внешность
Средних лет мужчина. Коротко стриженные волосы когда-то цвета вороного крыла теперь густо припорошены сединой и лежат неопрятно. Глубокая сладка меж сведённых бровей. Холодный взгляд голубых глаз. Щетина на щеках и подбородке, прорежена шрамами. Жесткая складка у рта. Крепкие жилистые руки, привыкшие к мечу. Крепко стоит на ногах.
ссылка
Характер
Решителен и твёрд. К поставленной цели идёт несмотря ни на что. Заботится о своих людях как может заботиться опытный командир. Жёстко блюдёт дисциплину. Не отступает от своих принципов и не приемлет компромиссов. Безразличен к своей судьбе, если есть Высшая Цель.
История
Элиас родился где-то и вырос бы никем, если бы его, сироту, не подобрала Церковь. Он воспитывался в суровости, не зная ни ласки, ни достатка, но он знал, что счастье ждёт его не в юдоли земной, но в мире вышнем. Мальчик стал юношей, в его крепких руках появился щит и меч. Отдавая всего себя обучению, он стоял плечом к плечу со своими Братьями и знал, что они его не предадут. Не было лучшей семьи для него.
Он сражался с врагами Церкви зная, что это правильно. Юноша стал мужчиной и воином, опытным, опасным, преданным Идее и Вере.
А потом прорвалась Завеса и всё смешалось... для многих, но не для него.
Да, у его рта залегла складка, а в глазах появилась усталость. Да, он видел, как умирают его братья, от когтей тварей, от оружия людского или же разочаровавшись в том, что должны были защищать. Элиас не разочаровался. Он ждал указания свыше, он боролся и выживал, будучи одной маленькой шестерёнкой, которая должна делать своё дело.
Становясь старше рос его опыт и статус среди Храмовников, но это не подорвало его Веры. Он всё так же, словно юный послушник, спал на камнях и пил ледяную воду. Он возносил молитвы Свету и продолжал жить день за днём.

Молитвы не остались не услышанными. В тот момент когда герцог объявил поиск добровольцев на самоубийственную миссию в Море Тьмы Элиас вызвался одним из первых. Потому что в нём не было сомнений, не было страха.
Это было то, для чего он жил и для чего должен был умереть.
Навыки
- тяжёлая броня (воин в полном боевом облачении неуязвим для клыков и когтей большинства мелких животных и легковооружённых противников, в момент критического попадания храмовник получает бонус +4 к спас-броскам);

- железная дисциплина (храмовник получает бонус к воле +4 при сопротивлении эффектам внушения и ментальным атакам, а также в случаях необходимости противодействия панике);

– железо внутри, железо снаружи (несгибаемый закалённый храмовник не поддаётся воздействию паники – глядя на него, воодушевляются остальные (дополнительная возможность принудительно вывести сопартийца из состояния паники один раз за бой не тратя активное действие)).

– лидер (+2 к проверкам мощи при атаке ближнего боя и спас-броскам, пассивный бонус +2 к сопротивлению паники и ментальному воздействую союзников, находящихся в непосредственной близости. Смерть лидера деморализует союзников, моментально вызывая экстра-проверку паники).

– воля (храмовник не остановится ни перед чем ради достижения цели – негативные эффекты утомления и усталости не оказывают на Элиаса влияния).

– истинный лидер (Элиас может ОДИН раз за игру применить этот перк, моментально выведя всех подчинённых из-под ментального воздействия и из состояния паники, и воодушевив их на СЛЕДУЮЩИЙ раунд боя модификатором +2 ко всем броскам, кроме бросков удачи).
Инвентарь
Тяжелые доспехи, привычные и тщательно подогнанные.
Двуручный меч, длинный меч, кинжал, топор, высокий щит и шлем.
Запас провианта и вода.

Джон

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:2 [+4]
Грация:1 [+2]
Воля:1 [+2]
Разум:0 [+0]
Удача:2 [+4]
Внешность
Первое, что приходит в голову при взгляде на Джона, это то, что он старый солдат. Его расцвет сил в прошлом, и на вид ему в лучшем случае сорок, хотя морщины и начавшие седеть волосы (особенно седина в бороде, и да - он бородат) намекают либо на больший возраст, либо на немалый груз пережитого. Орлиный нос несколько скошен в сторону из-за проходящего через левую сторону лица практически параллельно с ним грубого шрама, чудом миновавшего глаз. Почти – клинок задел его край и повредил слезную железу, из-за чего иногда Джон регулярно вынужден вытирать в буквальном смысле кровавые слезы. Передние зубы и клыки слева вставные и сделаны из стали, а губы распороты – меч прошел настолько низко.

В общем, не красавец. Не окончательно урод, впрочем, тоже – очертания лица, крепкие скулы, волевой подбородок, серые глаза… такое лицо скорее ожидаешь встретить у одного из поддерживающих чистоту благородной крови древней империи дворянских родов. Телосложение пропорциональное, несколько в сторону массивности, рост около 180 сантиметров. Движения быстрые, уверенные. Когда не следит за собой, часто сбивается на маршевый, впечатывающий ботинок в землю шаг. Также иногда рефлекторно потирает шрам или протирает влажным платком край глаза.

Говорит хрипловатым баритоном, хотя чувствуется, что грубые зубные протезы несколько мешают при произнесении некоторых звуков.
Характер
Сложный. С одной стороны, повидавший всякого солдат, у которого душа огрубела и потеряла чувствительность ко многому, что способно ужаснуть обычного человека. С другой – хотя он и наемник, в этот почти безнадежный поход он пошел не за деньги. У него есть семья, которую он любит и ценит, которую ему чудом удалось спасти из-под наступающей тьмы. И с которой он прошел то, что приходится переживать бесчисленному множеству беглецов из разоренных монстрами или просто павших в тень сел и деревень. Чтобы спасти их от худшего, он вынужден был вновь взять в руки оружие, и продавать свои навыки (к чему во время службы питал отвращение). Он сменил не одного хозяина (хотя и не опустился до грабежей дорожных), пока не вступил в дружину герцога Орландского. Когда тот бросил клич о походе к Сердцу Тьмы, Джон был одним из первых, кто отозвался. Он видел, что происходит там, где наступает Тьма, и не сомневался, что без попытки остановить ее мир обречен. А мир должен был существовать, чтобы жили Мириам и Ниэль. Пусть даже без него.

Джон готов рисковать, готов даже умереть ради высшей цели, но он предпочтет жить и вновь увидеть солнце. Он очень хорошо понимает, что в это время твоя жизнь в руках соседей справа и слева по строю, а их жизнь – в твоих руках. Одного слабого звена хватит, чтобы цепь, на которой висит судьба мира, разорвалась. И в последние годы Джон, видя, как люди не могут объединиться даже перед лицом, казалось бы, неминуемого уничтожения, временами удивляется, что все еще не закончилось. В итоге в его мировоззрении странным образом сочетается мрачный фатализм, реалистичный взгляд на настоящее и почти иррациональная надежда на лучшее.
История
Ранняя история Джона довольно проста и незамысловата. Родился в многодетной и не слишком богатой семье, благодаря хорошему физическому здоровью сперва работал в поле, а потом, когда на деревню напал неурожай, пошел служить. Сперва в копейной пехоте, но, потихоньку, выслужился до личной стражи местного герцога. Разумеется, формально того окружали всякие оруженосцы и рыцари из благородных семейств, но в поддержку им старались набрать лучших. Повидал немало сражений, от масштабных (по меркам того времени) битв до ночных стычек и погонь за бандитами. Изредка возвращался домой, там познакомился с Мириам, влюбился в нее и чувства эти оказались взаимными. Начал строить планы на новую, мирную жизнь, но контракт еще не закончился, а что делают с дезертирами Джон знал. И даже сам участвовал, выполняя команду. Во время последней кампании получил серьезную рану, лежал в горячке почти месяц, и пропустил момент, когда на мир обрушилась тьма. Спешно вернулся домой, хотя и не рассчитывал, что Мириам его, с уродством новым, примет как раньше. Момент, когда она сказала, что полюбила его не только за лицо, был, возможно, самым счастливым в его жизни – после рождения дочери, малышки Ниэль. Несколько лет семья растила ребенка, несмотря на связанные с подступающей тьмой, надеясь, что боги помогут или могучие чародеи смогут решить проблему, которую сотворили их собратья (по слухам, вряд ли кто-то на тот момент располагал достоверной информацией). Но мрак надвигался, в окрестностях появлялись единичные чудища, и однажды, в деревню прорвался отряд из монстров.

Джону удалось спасти семью от резни, но он лишился практически всего, и вынужден был присоединиться к каравану беженцев, двигавшихся в столицу. Там он впервые после одиннадцатилетнего перерыва взял боевой меч в руки, чтобы защитить людей от грабителей. Так началась его "карьера" наемника – заработок своим былыми навыками сулил куда больше денег, чем работа, которую предлагали беженцам. Риск также был не слишком велик, если найти правильного нанимателя. Это, к сожалению, удавалось не всегда, но ценой еще нескольких ранений и шрамов на душе, связанных с необходимостью видеть то, что люди готовы сделать друг с другом перед надвигающимся концом света, он уберег семью от худшего. У них был дом, у них была еда на столе, их не смели трогать, зная, что муж и отец не поколеблется обрубить конечности обидчику. Казалось, что жизнь налаживается, но Джон знал, что это не так. Тьма приближалась, приближалась постоянно, и ни аристократы, грызущиеся друг с другом за годы, если не месяцы иллюзорной власти, ни разобщенные и потерявшие верхушку в катаклизме, породившем тьму, маги, ни простые люди, живущие день ото дня доступными им способами, не могли противостоять ей. Даже не пытались. Поэтому, когда герцог Орландский бросил свой клич, призывая людей к решительному удару в сердце тьмы, Джон стал одним из первых. Единственной его просьбой было место для его семьи при дворе герцога, если в походе ему доведется пасть, но мир уцелеет...
Навыки
– Чемпион (итоговое значение любого броска мощи на атаку удваивается);
– солдат удачи (вы имеете две дополнительные градации удачи перманентно, вне зависимости от распределённых очков);
– универсальный боец (наёмник годами оттачивал своё боевое искусство в различных непредсказуемых передрягах – +5 к броскам атаки ближнего);
– военная тактика (+3 к мощи в нападении и защите при использовании гвизармы во втором ряду строя).
– ветеран (+8 к противодействию панике)
– Мириам (Джону есть ради жить и ради чего возвращаться – он получает постоянный бонус к спас-броскам мощи +3 до тех пор, пока обстоятельства не изменяться);
– символ Веры (даже в самый тёмный час, без уверенности, что рассвет хоть когда-то наступит, Джон продолжает бороться – ментальное воздействие тьмы действует на него немного слабее, чем на других (отдельные пороги – напомнить, если забуду))
Инвентарь
Ролевой:
- Символ Веры
- Талисман из проволочек, сделанный Ниэль
- Несколько платков
- "Целебная" мазь, для того, чтобы протирать глаз
- Фляга с крепким алкоголем

Игромеханический:
- Часть общего инвентаря (провиант, снаряжение для лагеря и охоты и т.д.)
- Меч (длинный) (самое распространенное и универсальное оружие для боя с людьми)
- Копье \ Гвизарма (а вот это чтобы держать монстров подальше от себя)
- Доспех (наиболее доступный и эффективный)
- Щит треугольный (в зависимости от доспеха)
- Кинжал
- Арбалет (с ножным взводом) + колчан болтов
- Лампа с запасом масла (хотя в общем снаряжении должно быть этого с запасом, лучше написать)
- Средство для разведения огня

Если там получается перегруз \ что-то явно лишнее, напиши

Янус Толстяк

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:2 [+4]
Грация:0 [+0]
Воля:1 [+2]
Разум:0 [+0]
Удача:3 [+6]
Внешность
Здоровый, даже полный, мужик. Толстые щеки, толстые руки, пузо, которое, впрочем, не стесняет его в движениях. Лицо обезображено полосками шрамов, явно от чьих-то когтей. Руки покрыты татуировками, среди которых можно найти как символы веры, так и весьма богохульные изречения.
Характер
Усталый. Он явно устал когда-то много лет назад, и так и не отдохнул с тех пор. Любит выпить. Любит проломить кому-то голову. Ничего особенного.
История
Янус всегда что-то ломал. Сколько он себя помнил - он с детства был крупным и неуклюжим, и вечно опрокидывал что-то, часто получая нагоняй от отца за это. Вне дома дела не были лучше, над ним смеялись его сверстники, да и взрослые. В результате Янус начал реагировать очень просто - ломать больше. На смех он кидался с кулаками. Однажды он сломал соседскому мальчишке - который был старше и выше - руку. Был серьезный разговор между родителями, но тогда Янус заметил, что отец им наконец-то горд. Сын рос неуклюжим боровом, но это был сильный неуклюжий боров с характером.
Толстяк рос, и дела не становились лучше. Он все еще был неуклюж, и мало что умел. Он любил поесть, но хреново готовил. Любил выпить, но не варил пиво. Будучи сыном кузнеца, он пытался научиться кузнечному делу, но сразу же было ясно, что это - не его. Хотя, просто махать молотком он мог хорошо. С такими талантами - а точнее, с их отсутствием - ему дорога была только в стражники. С отцовским благословением и подзатыльником, Янус отправился в ближайший крупный город, где кому-нибудь мог понадобиться такой здоровяк. Там его приняли и быстро приставили к делу - стоять на воротах, где он простоял почти год. За это время он сбил с ног пять воров, хозяина телеги, который пытался провезти в город товар без пошлины, и двух лошадей, на которых пара бандитов пыталась дать деру. А потом он сбил с ног двух бандитов.
После случая с лошадьми его заметили. Бывший капитан местной стражи, который решил сколотить собственный наемнический отряд, прослышал про парня, останавливающего лошадей с одного удара, и предложил ему работу. Янус подумал, решил, что стоять на воротах слишком скучно, и согласился. И ему дали по-настоящему здоровый и тяжелый молот.
Следующие несколько лет наемник провел в полном блаженстве - ему разрешено было ломать головы. Ему за это платили. Он это умел. А потом вдруг все потемнело, и жизнь стала не такой радостной. Работа все еще была. На пороге гибели мира, люди все равно сводили счеты друг с другом. Но все чаще ломать головы приходилось уже не людям, а более опасным тварям. Янус обзавелся новыми шрамами, хотя - и это удивляло всех вокруг - так и не похудел. Но дела выглядели все хуже и хуже, пока наконец их отряд не прослышал о большом сборе войск. Конечно же, они отправились туда, дабы предложить свою помощь. Может быть, даже забесплатно. Потерпи они неудачу, деньги им уже все равно не понадобятся..
Навыки
– солдат удачи;
– универсальный боец (+5 к броскам атаки ближнего боя);
– ветеран (+8 к противодействию панике).
– костолом (+3 мощи к атаками ближнего боя при использовании молота, критическое значение 20 на чистом кубе моментально проламывает голову любому противнику (по крайней мере тому, у которого есть всего одна ярко выраженная голова) и убивает его, игнорируя любую броню и характеристики).
– потрошитель (единица (1) на чистом кубе д20 во время проверки мощи при ближней атаке считается критическим успехом, равносильным двадцатке – т.е. задействует перк «Костолом»).
– толстяк (здоровый и несокрушимый как бык, Янус получает возможность ОДИН раз за игру перебросить любой проваленный спас-бросок мощи на выживание).
– "Бычья упрямость" (пассивный перк, который позволяет Янусу, даже получившему критический или не совместимый с жизнью урон, продолжать сражаться ещё один раунд, после чего всё-таки выйти из строя. Если в течении этого раунда Янус будет исцелён, то он может продолжить бой, как ни в чём ни бывало. Исцеление не распространяется на смертельный урон).
– громила (+3 к мощи в атаке и защите в ближнем бою).

Эффекты:

- "усталость" (-5 к любым проверкам кроме удачи до снятия временного эффекта).
- баф имперским орлом на следующую схватку (иммун к контролю и панике, +1 к мощи и грации)
Инвентарь
Доспех (кожа и кольчуга на торсе, латные поножи и наручи)
Молот
Меч
Арбалет
Нож

Походный рюкзак
Одеяло
Запас провизии (х дней?)
Деревянные ложка, вилка и миска
Моток веревки
Кусок мыла (очень маленький)
Точильный камень
Кремень и огниво
Факелы (3 шт)
Серебряный медальон

Георг `Глаз` Баум

Персонаж мертв

Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Рейнджер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:0 [+0]
Грация:2 [+4]
Воля:1 [+2]
Разум:0 [+0]
Удача:1 [+2]
Внешность
Немолодой уже дядька. Усы, борода, седина, морщины, шрамы. При том, не старый. Просто вымотанный. Грязный плащ с капюшоном, стоптанные сапоги, кожаная куртка и штаны. Татуировка "стрела и лук" на правом трицепсе.
Характер
Серьёзный мужик. Несуетливый, вдумчивый. Всем сердцем ненавидит тьму — личные счёты. Не бесстрашный сорви-голова, но надёжен: на рожон без веской причины не полезет, но и своего не бросит.
История
Большинство рейнджеров начинают свою карьеру с раннего детства. Георг — исключение. Сын простого крестьянина, ещё в отрочестве он бродил по лесам, браконьерствуя, был пойман и приговорён к службе в войсках. Через двадцать пять лет, демобилизовавшийся сержант элитного стрелкового подразделения копал яму на развалинах своей деревни, чтобы похоронить обглоданные скелеты своих родственников — порождения мрака не оставили никого в живых. Закончив общую могилу, прозванный за меткость "Глазом" ветеран завербовался в Пограничье.
Навыки
– меткая стрельба (рейнджер превосходно владеет любым оружием дальнего боя, впечатляя своими навыками наиболее подготовленных лучников из регулярных подразделений – +4 к броскам на атаку в дальнем бою);
– следопыт (навыки выживания в дикой природе и ориентированная на местности не раз выручали рейнджера во всевозможных жизненных ситуациях – +6 к броскам на скрытное перемещение в лесистой местности, +4 к броскам на дистанционную атаку в лесистой местности, +3 к спас-броскам при схватке с дикими зверями);
– зачарованные стрелы (рейнджеров обучают примитивной низшей магии, позволяющей зачаровывать и дополнительно укреплять магией стрелы трижды за схватку – зачарованная огнём стрела является источником света и предоставляет дополнительный модификатор +3 на атаку).

Перки:
– охотник на ведьм (+2 к сопротивлению ментальному воздействию при проверках, +4 к мощи при атаке порождений женского пола в ближнем бою);
– рейнджер Пограничья (стрелковое мастерство рейнджера Пограничья не знает равных – рейнджер получает +3 грации к атакам дальнего боя, полный промах для рейнджера в дальнем бою невозможен);
– старый рейнджер (+3 к грации при спас-бросках уклонения).
Инвентарь
Одежда:
= кожаная куртка с меховой подстёжкой;
= кожаные сапоги;
= кожаные штаны;
= кожаный пояс;
= нижнее бельё;
= плащ с капюшоном;
= портянки;
= рубаха.

Оружие:
= длинный лук;
= колчан с тридцатью стрелами;
= кинжал;
= короткий меч.

Прочее:
= вещмешок:
- кисет с табаком;
- кремень;
- курительная трубка;
- огниво;
- растопка;
- смена белья;
- смена портянок;
- сухпай на две недели;
- сыр;
- точило;
- хлеб;
- фляга с двумя литрами воды;
- фляга с поллитрой самогона;
= символ веры.

Дебора `Дебби` Варун

Персонаж мертв

Автор:   kora_duba
Раса:   Человек
Класс:   Чародейка
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:0 [+0]
Грация:0 [+0]
Воля:2 [+4]
Разум:3 [+6]
Удача:0 [+0]
Внешность


Невысокая молодая женщина. Медные пряди - отличительная черта рода Варун, как и светлые серые глаза. Кожа бледная, хотя ныне, когда солнце скрыто плотной пеленой мрака, трудно было бы ожидать обратного.

Дебби не худышка, но и толстушкой ее никак нельзя назвать. Мягкая фигура девушки, никогда не знавшей голода и не обремененной изматывающими физическими нагрузками.
Характер
Дебби всю свою сознательную жизнь безуспешно пытается соответствовать ожиданиям родственников, учителей, высокопоставленных знакомых и выглядеть не той, кто она есть на самом деле. Эмоциональность, горячность и импульсивность - все это вряд ли соответствует образу степенной благородной леди. Стоит ей забыться и пылкая натура берет свое.

Дебора, возможно, несколько наивна и романтична. Ей все еще свойственно идеализировать окружающий мир. Порой это приводит к большим разочарованиям, но недостаточным для того, чтобы потерять веру в людей.

***

Почему она решилась присоединиться к отряду, призванному изгнать тьму из погибающего мира? Ради великой цели и спасения всех и вся? Пожалуй, но главной была не та самая великая цель, а человек, который подарил ей надежду и поддерживал этот огонек многие годы одним своим существованием.

Именно Грегор Орландский обладал решимостью повести войско в самое сердце тьмы. Зная этого человека, он пожертвовал бы собственной жизнью ради достижения цели. Чтобы защитить из всех. Но кто же тогда защитит его? Именно это Дебби и собиралась сделать. Прикрыть своим щитом, уберечь от удара в спину... сделать все возможное, чтобы он добился своей цели.

История
Происходя из более, чем обеспеченной семьи, Дебора никогда ни в чем не нуждалась. Даже после наступления тьмы, ее семья оставалась одной из самых влиятельных и в числе прочих продолжала сопротивление.

Впервые Дебора увидела Грегора Орландского, будучи еще ребенком, когда, ведомая любопытством, прильнула к неплотно прикрытой двери отцовского кабинета, рассматривая незнакомца, посетившего их дом. Тогда он ничего не значил для нее. Еще один благородный гость, один из многих.

Все изменилось после того, как тьма прорвалась в столицу. Когда весь мир в одночасье исказился до неузнаваемости. Именно он вдохновил сначала ее отца, а потом старшего брата на борьбу с мраком. Многие годы, взрослея, она украдкой наблюдала за человеком с несгибаемой волей, который несмотря ни на что продолжал бороться.

Уже после падения Корпуса магов Дебби решилась пройти обучение в том, что от него осталось, и развить свои магические способности, чтобы присоединиться к борьбе с порождениями тьмы. Чтобы стать сильнее. Чтобы помочь ему. Глубокое уважение переросло в привязанность и влюбленность. Может быть герцог и замечал восхищенные взгляды и робкие знаки внимания, оказываемые юной магичкой, а может быть и нет. Она так и не решилась признаться в своем чувстве. Но когда герцог созвал под свои знамена неравнодушных, готовых бросить вызов созданиям мрака, она не осталась в стороне.


Навыки
Классовые особенности:

– Знание ритуала (только маг можно закрыть брешь в завесе, берегите магов, даже если они это совершенно не ценят);
– Уязвимость в ближнем бою (-4 к любым спас-броскам мощи);
– Воля и мудрость (маги имеют одну дополнительную градацию интеллекта либо воли, вне зависимости от остальных распределённых очков); [Мудрость]

– Чародей (Специализация: Энергия)


Заклинаний: 4 (3 за Интеллект + 1 за специализацию (2/3))

– астральный щит (накладывает щит на себя или одного из союзников, предоставляющий полную неуязвимость к магическим, ментальным и физическим атакам на ход применения. Применение: моментально. Время действия: ход применения. Перезарядка: два хода после);

– астральное единение (особое заклинание, требующее огромной траты энергии и неистовой концентрации. Может применяться дважды за игру, после чего пропадает из списка вместе с очком интеллекта. Позволяет без траты очка действия на ходу исполнения произвести одновременно два любых других заклинания. Время применения: моментально, не считается активным действием само по себе. Перезарядка: один раз за схватку. Время действия: однократно. То есть, проще говоря, маг использует астральное единение, после чего способен провести или начать проводить два любых других заклинания на том же ходу. Комбинируйте).

– вьюга (да, это отсылка, если хотите :) – свирепая ледяная пурга, затрудняющая передвижение группы противника, понижающая сложность боя с ними и пороги преодоления. Время каста – на следующий ход (2 хода), продолжительность действия – пока поддерживается чародеем (другие действия недоступны));

[Бонус за специализацию]

– провидение (маг может однократно использовать это заклинание за небоевую сцену, получая случайные и, возможно, не очень полезные видения не слишком отдалённого будущего);

Перки

– специализация: Энергия (+ 1 дополнительное заклинание школы энергии вне зависимости от очков, вложенных в интеллект, +2 к силе воле на сотворение заклинаний школы Энергии);

– Грегор Орландский (+3 к воле при сопротивлении панике до тех пор, пока исход похода герцога неизвестен и его жизнь вне опасности).

– ледяное совершенство («вьюга» теперь возникает на ходу сотворения, возможность полного провала сотворения исключается).

Инвентарь
- Удобный походный костюм, не стесняющий движения (что-то вроде охотничьего)
- Плащ с капюшоном
- Сумка:
- смена белья
- сухпаек
- запас воды
- кошель с небольшой суммой денег на непредвиденные расходы

Бедвер Ко`Драп

Персонаж мертв

Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Храмовник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:2 [+4]
Грация:0 [+0]
Воля:1 [+2]
Разум:0 [+0]
Удача:1 [+2]
Внешность
Бедвер уже немолод. Брюнет, отчего ранняя седина видна ещё лучше. Короткие волосы, окладистая борода, густые усы и лицо человека, привыкшего сражаться насмерть. Коренастый и кряжистый словно скала. На первый взгляд кажется жестоким и готовым убивать. На второй и третий тоже. Глаза серые.
Этот человек пережил схваток и поединков больше чем сможет вспомнить, и многие из них оставили на нём свои метки.
Еле заметно прихрамывает на левую ногу. Бережёт правый бок. Внимательный может заметить, что у него не хватает мизинца не левой руке.
Шаг его тяжёл.
Заметно, что из благородного рода. Какая-то стать, или привычка повелевать всё время от времени прорезается в его голосе.
По непонятным причинам бывшего барона мучает лёгкое несваренье.






Характер
Когда-то Бедвар был вспыльчив. Это время прошло и огонь его гнева угас. Теперь он просто спокоен и решителен.
Испытывал барон гордыню. Но он смирил её, и Создатель указал ему путь. Возможно, он не всегда ясен и понятен, возможно, Бедвар редко обращается к Нему с просьбами, но всё же он верит. Возможно, Бедвер просто считает что не стоит лишний раз докучать ему, и бережёт ту единственную молитву.

Бедвер не прочь приложится к фляге со своим любимым Борским, однако теперь это лишь привычка. Что такое глоток любимого пива пивоварен для него? В нынешнем состоянии вынужден отказаться от чревоугодия, в пользу простой и понятной пищи.
Раньше легко находил общий язык с солдатами, и до пострига часто засиживался у костра, слушая рассказы и похваляясь своими подвигами.

Чтит рыцарский кодекс и заветы добрых паломников. Считает что все рыцари, так или иначе, братья. Время от времени начинает балагурить, и хвастаться своими деяниями. Весьма тщеславен.
История
Пара слов о Бедваре:


О роде и общих событиях касающихся рода.



Ещё пара слов о Бедваре:
Навыки
- тяжёлая броня (воин в полном боевом облачении неуязвим для клыков и когтей большинства мелких животных и легковооружённых противников, в момент критического попадания храмовник получает бонус +4 к спас-броскам);

- железная дисциплина (храмовник получает бонус к воле +4 при сопротивлении эффектам внушения и ментальным атакам, а также в случаях необходимости противодействия панике);

- стальная стена (бонус, который активируется если в одном строю стоят 4(6) храмовников – модификаторы к воле и телосложению при спас-бросках возрастают с +4 до +6(+8), строй храмовников способен полностью принять наступающего с одного направления противника на себя, временно обезопасив остальных членов партии);

– наследие (сын Бедвера по его настоянию присоединился с войсками к походу Орландского – пока судьба основной армии неизвестна, Бедвер получает -3 к проверкам на панику, но +4 к сопротивлению ментального воздействия);
– храмовник (пока хотя бы один другой храмовник остаётся в живых, Бедвер имеет бонус +1 к мощи).
– слава старой Империи (Бедвер получает уникальный бонус +4 к мощи в нападении против существ, когда-то принадлежавших Империи).
Инвентарь
игромех:
Тяжёлый доспех храмовников.
Рыцарский меч, перекован из фамильного, сломанного в давней битве отцом. При перековке в дело пустили кости отца. Имя - Фэнэс. Не имеет бонусов!
Узкий кинжал, предназначенный для добивания доспешных.
Шит с символом Создателя, предпочиает рыцарский тарч.
Метательный топоры, с символом веры на лезвие. Целых три штуки.
Кинжал с серебрением.
Еда и вода.

Ролевой инвентарь:
- простой символ веры. Перед смертью, молодой послушник передал его Бедвару, взамен утерянного в пылу битвы.
- медальон с портретом жены. Увы, она умерла несколько лет назад от болезни.
- печатка с гербом Ко'Драп.
- кошель с деньгами.
- Котомка
– простые медикаменты
– лекарство от несварения. Множество мелких склянок.
– бурдюк с борским особым.
– маленькие деревянные фляги, с барским особым пивом. По числу участников отряда.
– креплёное вино. Вкусное и сладкое.
– запас простой еды.
– спальный мешок.
– шкура
– топорик.
– масляный светильник.
– бурдюк с маслом
– веревка пеньковая.
– Крюк
– шест. Украшен резьбой, на тему Создателя и его святых.
– шипы от простого зверья. Наступит будет больно.
– бурдюк со "святой водой".
– Молитвенник.
– Перо, чернила и немного бумаги.
– Кисет с табаком и курительная трубка.
– Огниво.
– Котелок.

Одежда:
Однако, она есть. Всё добротное и прочное, однако не раз уже побывавшие в передрягах.
Сапоги дополнительно утяжелены и укреплены железом.
Штаны так же укреплены.
Плащ с капюшоном. Оделан горностаем, для тепла..
И роскоши.



Роберт Безмолвный

Персонаж мертв

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Храмовник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:2 [+4]
Грация:0 [+0]
Воля:1 [+2]
Разум:0 [+0]
Удача:1 [+2]
Внешность
Характер
Молчалив, целеустремлен, исполнителен. Непоколебим в своих делах, не сомневается в приказах.

На самом деле Роберту глубоко наплевать, сражается он со вселенским злом, бандитами, врагами Церкви или кем-то еще. Дело было не в победе. А в послушании. Мотивы тех, кто направлял его оружие, никогда не волновали храмовника. Он делал то, что должен был - это было его место в мире, полном тьмы и отчаяния... И это приносило в его сердце покой.
История
Как и многие другие дети, в послушники Роберт попал после того, как разбойники (или люди одного из князей - кто их разберет?) разграбили его родную деревню. Мальчика подобрали монахи и забрали на обучение. На самом деле его и не Робертом вовсе зовут - но с того самого дня будущий храмовник не проронил ни слова.

Внутри мальчика - а затем и юноши - кипела лютая обида. Обида на родителей, которые умерли, на других крестьян, что не смогли защитить родные дома. Здесь он обрел настоящую семью. Родителей - священников - что давали кров и пищу, наставляли и приучали к упорному труду. Братьев, что также, как и он сам, следовали пути, указанному им. Он никогда не молился по той же причине, что и не говорил, но Отец-настоятель наложил на него пожизненный обет молчания - и, таким образом, отсутствие слов тоже стало служить Господу.

Не то, чтобы Безмолвный понимал Бога. Или любил его. Это существо, непонятное и безликое, было слишком далеко для него. Но Бог любил, когда Роберт размазывал в кашу врагов Церкви - и храмовник знал, что делает хорошее дело.

Поэтому, когда Элиас, который присматривал за Робертом и был ему, пожалуй, даже большим братом, чем прочие, вызвался добровольцем в смертельно опасный поход, Безмолвный сделал шаг вперед лишь мгновением позже. За Расмуссеном он был готов пойти хоть в самые глубины Ада, ведь их дело - благое, и добро победит, если плечом к плечу крушить черепа теневых тварей, вбивая их головы так, чтоб через жопы вылетали во славу Господа!
Навыки
- тяжёлая броня (воин в полном боевом облачении неуязвим для клыков и когтей большинства мелких животных и легковооружённых противников, в момент критического попадания храмовник получает бонус +4 к спас-броскам);
- железная дисциплина (храмовник получает бонус к воле +4 при сопротивлении эффектам внушения и ментальным атакам, а также в случаях необходимости противодействия панике);
– церковное братство (пока Элиас жив и в сознании, Роберт получает +2 к любым проверкам мощи в игре, как при атаке в ближнем бою, так и во время спас-бросков и силовых действий. После смерти Элиаса Роберт имеет модификатор -2 к воле на спас-бросках против паники и ментального воздействия).
– щит и молот (+2 к любым броскам мощи в нападении и защите).
– ярость (активировав этот перк, Роберт впадает в неистовство вплоть до конца текущего боя – неистового Роберта невозможно убить или вывести из строя, несмотря ни на что он продолжает сражаться (учитывая модификаторы от имеющихся ранений), но получает единовременно полный урон после завершения боя (исцеление не способно нивелировать смертельный урон));


--------------------------------------------------------------------
- стальная стена (бонус, который активируется если в одном строю стоят 4(6) храмовников – модификаторы к воле и телосложению при спас-бросках возрастают с +4 до +6(+8), строй храмовников способен полностью принять наступающего с одного направления противника на себя, временно обезопасив остальных членов партии);
Инвентарь
Сумка с провиантом и походным скарбом
Доспехи
Щит
Боевой молот

Виссиль Алакрейн

Персонаж мертв

Автор:   Lainurol
Раса:   Человек
Класс:   Чародейка
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:0 [+0]
Грация:0 [+0]
Воля:2 [+4]
Разум:3 [+6]
Удача:0 [+0]
Внешность

Некогда это была красивая цветущая светловолосая девушка. От былой красоты осталось лишь слабое эхо на изможденном и бледном лице. И лишь пронзительные серебристые глаза по-прежнему горят упрямством и желанием что-то изменить.
Некогда чувственный рот все чаще поджимается от горечи потерь, от подступающей к сознанию безысходности.
Виссиль нельзя назвать хрупкой, хоть она и не лишена изящества. Тяжелые времена испили немало ее сил. Она худощава, среднего роста.
Волосам не дает длину, удерживая на уровне лопаток.
Характер
Нынче все, что занимает ее существо - это желание найти выход из тьмы. Виссиль буквально одержима этим. Она собирает информацию, мнения. О жизни, о магии, ищет, ищет. Неустанно трудится над заклинаниями и, казалось бы, уже не помнит ничего о себе былой. Многим может показаться занудой.
Это не так, внешне женщина кажется холодной, но внутри у нее - глубокая рана. Как и всех вокруг. Но она не желает об этом говорить. Не желает сама на этом удерживать внимание, понимая, что подобные чувства пожирают. Отнимают веру, желание действовать.
Кто знал или слышал о Виссиль, осведомлены, что она - человек слова. И праздно не дает обещания. Добросовестна, надежна. Добра нравом, хоть тяжелые времена и ожесточили, все еще не лишена сострадания и желания понять другого.
Не бросит в беде, если у нее есть возможность помочь, не пожертвовав чем-то, что навредит еще больше.
Кто-то мог еще помнить эту девушку, открытую, эмоциональную, яркую, веселую. Она была обаятельна, искренна и проста. Сейчас же поблекли все краски, как и в мире вокруг.
Сегодняшняя сдержанность часто воспринимается за отстраненность и равнодушие. Виссиль не пытается разубеждать.
Лишь изредка с самыми близкими прорывается ее горячность и бездна отчаяния.
Теперь в ее душе брезжит надежда. Виссиль живет идеей закрытия бреши.

Ее слабостью является выборочная рассеянность. Будучи сильно увлеченной чем-то, может упустить из виду что-то важное, если оно не слишком заметно и ничем не связано с предметом увлечения.
Болезненно реагирует при виде болеющих и умирающих детей, хоть и прячет это глубоко внутри.
Абсолютно безучастна к обычной жизни. Фактически кроме магии и способа прогнать тьму, ее ничего уже не интересует.
Может забыть поесть, пренебречь гигиеной, дабы та не отвлекала ее от важных дел.
Может быть резка, если ее отвлечь от чего-то важного. Если чувствует, что ее пытаются использовать. Даже жестокой в выражениях.
В некоторой мере стала нелюдима. Если нет интересных для нее тем, никогда не будет поддерживать общение из вежливости.
Упряма. И порой поддается паранойе. Плохо спит из-за постоянного напряжения ума. Сейчас стало чуточку легче из-за огонька надежды.
Готова рискнуть жизнью ради стоящего дела.
История
Виссиль была родом из аристократ, которые с приходом тьмы в числе первых потеряли и земли, и жизнь. Девушка к тому времени окончила свое обучение чарам, продемонстрировав хорошие способности и любознательность. Даже успела выйти замуж и родить сына. Она была из немногих счастливиц, сочетавшихся брачными узами по взаимной любви. И так горько все это потеряла в одночасье. Муж с двухлетним сыном гостили во дворце, а она выполняла очередное поручение...
С тех пор девушку было не узнать. Первое время ее захлестнула жажда возмездия, подстегиваемая чувством глубокой утраты. Впоследствии она осознала, что все безнадежно... В таком виде, в котором происходило. И стала искать другие пути, решения.
Увлеченность помогала легче переносить голод и лишения, хотя бы морально.
Навыки
Свет
- барьер
- светительный шар
- очищающий свет
- божественный свет

Специализация: Свет (+1 дополнительное заклинание школы света вне зависимости от очков, вложенных в интеллект, +1 к силе воле на каждое последующее заклинание света за бой (+1 за первое, +2 за второе и дальше)).

– знание ритуала;
– уязвимость в ближнем бою (-4 к любым спас-броскам мощи);

– отчаяние и решимость (пережитое Алакрейн даёт ей дополнительный бонус +4 к сопротивлению и преодолению паники).
– барьер (световой барьер теперь применяет на том же ходу, на котором был вызван и обладает максимальной прочностью по умолчанию, не требуя при этом броска);
Инвентарь
Пока такой набросок:
Одежда уже видала виды. Где-то имеются добротные заплатки. Все - черного цвета, за исключение платья, оно темно-серое.

Плотное шерстяное платье, под которым тонкополотняная сорочка, затянутая в плотный кожаный корсет, и еще одна шерстяная теплая нижняя юбка.
Шерстяные рейтузы. Сапоги, подбитые мехом. Ступни обматывает полотном, чтобы не пачкали мех.
Теплые перчатки. Теплый плащ с капюшоном. Вязаная полоска на завязках, плотно закрывающая шею (и.о. шарфа).
Толстый пояс на платье.

Дорожные сумки - большая через плечо и маленькая на поясе.
В большой - сменная нижняя одежда (сорочка, нижняя юбка и еще одни рейтузы), веревки, полотно для перемотки ступней, бытовая мелочь, вроде расчески, шпилек, веревок для волос, огнива, ниток с иголкой и тому подобного. Запас вяленой солонины.
В маленькой - бурдюк с водой, несколько пучков целебных трав, заготовленных еще когда-то давно и бережно хранимых до особого случая.
На поясе также нож в чехле. Достаточно острый с двухсторонним лезвием, чтобы при случае не только еду обработать, но и пырнуть кого-нибудь.

(если еду и воду несут централизованно, уберу из инвентаря)

Эвелинн Виссанти

Персонаж мертв

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Чародейка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:0 [+0]
Грация:0 [+0]
Воля:1 [+2]
Разум:4 [+8]
Удача:0 [+0]
Внешность
Золотистые, как цветущее пшеничное поле, волосы. Если бы не они, имя и прозвище девушки казались бы очень-очень злой насмешкой. Кроткий взгляд голубых глаз. Острый нос, чуть пухлые губы - в нынешнем темном мире, кажется, такой и места-то не найти. Слишком тонкие пальцы, слишком хрупкая фигура для тёмных времён.
Эвелинн предпочитает светлые цвета, потому что скучает по временам, когда солнце ещё радовало земли своим теплом. Девушка носит белые, иногда подшитые золотом или синим легкие мантии - к счастью магу нет смысла облачаться в тяжёлые доспехи, потому что, кажется, надень она что-то покрепче собственных туник, она может чего доброго сломаться.

Рост: 181 см.
Возраст: 21 год.
Характер
У Эвелинн есть одна большая тайна: она верит в Создателя. Выпускница корпуса магов, Виссанти никогда не оставляла надежды, что бог просто уснул, и вскоре проснётся, озарив всех теплом своего милосердия. Несмотря на жестокость Церкви, несмотря на разногласия с магами, девушка верит, что все они - дети великого существа, которое не оставит их в беде.
Свою силу Виссанти, прозванная "Светлой", также связывает с даром Создателя, а не прирождённым. Возможно, она ошибается. Но если тот, кого мы зовём Создателем не ответственен за магию, то кто ещё?
Поэтому чародейка без колебаний вызвалась в поход - она скучает по светлым временам, которые застала девочкой, она верит, что этому нужно положить конец. Она думает, что так они смогут достучаться до Создателя. Разбудить его.
У неё мягкий, дружелюбный характер. Она немного робкая и застенчивая, если не сказать - стеснительная. Парадокс: своим призванием она видит дарить свет людям - сама же боится быть замеченной.
Мягкое сердце Эвелинн её сила и одновременно слабость: ей трудно проявить твердость духа, когда ситуация того требует.
История
Род Виссанти был зажиточной семьёй. У фамилии была даже собственная усадьба где-то в предместьях столицы. Когда началась катастрофа, Эвелинн потеряла всё: и дом, и имущество, и, главное - всю семью. К счастью, её дар проявился довольно рано - и к этому времени с ней уже занимались маги Корпуса, поэтому её успел спасти наставник, маг по имени Аллемон.
Девочка навсегда сохранила воспоминания о "светлых" временах в своём сердце. Возможно, подсознательно она верит, что вместе с солнцем вернутся и её родители. Все годы обучения в Корпусе, Эвелинн поддерживала тайная вера в Создателя. Бессонные ночи, проведённые в воспоминаниях, слёзы и плач в подушку - как бы тяжело не было, надежда на то, что существует в мире нечто, что вознаградит за все страдания, каждый раз заставляла Виссанти утирать слезы, и идти вперёд. Её свеча жизни ещё не догорела, и она постарается гореть как можно ярче - пока хватит сил.
Навыки
Классовые особенности:
– Знание ритуала (только маг можно закрыть брешь в завесе, берегите магов, даже если они это совершенно не ценят);
– Уязвимость в ближнем бою (-4 к любым спас-броскам мощи);
– Воля и мудрость (маги имеют одну дополнительную градацию интеллекта либо воли, вне зависимости от остальных распределённых очков); [Мудрость]
– Чародей (Специализация: Свет)
    1. Заклинаний: 5 (4 за Интеллект + 1 за специализацию)
      -[Осветительный шар]
      -[Очищающий свет]
      -[Божественный свет]
      -[Астральные копья]
      -[Барьер] (Специализация Свет (3/1))


Перки:
– специализация: Свет (+1 дополнительное заклинание школы света вне зависимости от очков, вложенных в интеллект, +4 к силе воли при применении заклинания «Очищающий свет»).
Предмет в игромеханический инвентарь:
– кинжал Рассвета (созданный в недрах остатков Корпуса артефакт, сила которого заключена в изящный серебряный практически невесомый кинжал, совершенно непригодный для настоящего боя. Кинжал Рассвета – артефакт, необходимый для проведения Ритуала, его необходимо донести, во что бы то ни стало, до бреши).
– эмпатия (контакт с кинжалом многому научил девушку, она получает +4 к броскам на попытке установить любую эмпатическую связь).
– особая связь (замена предыдущего перка, с модификатором (+10) вместо текущего (+4)).
Инвентарь
Ролевой:
[В руках]Покрытый белой краской посох из берёзы с желтым кристаллом в центре
[Надето]Белая мантия
[Надето]Белый плащ с капюшоном, на застежках
[Надето]Каплиевидные сережки из аквамарина
-Походная сума
[В суме]Небольшое количество провианта
[В суме]Несколько листков пергамента и чернила с другими писчими принадлежностями
[В суме]Иголка и нитки
[В суме]Небольшое зеркальце
- Бурдюк с водой
Игромеханический:
- Отсутствует.

Фелиция Храбрая

Персонаж мертв

Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:3 [+6]
Грация:1 [+2]
Воля:0 [+0]
Разум:0 [+0]
Удача:2 [+4]
Внешность
Мощное тело крестьянки Приграничья, привыкшей к физическому труду. Тяжелая грация наемницы, умеющей защитить себя и своё хозяйство. Простоватое лицо, честно отражающее все эмоции.
Характер
Простая и честная. Не умеет хитрить, ловчить, интриговать. Правду-матку режет без обиняков - не приучена прятать яд в вуаль улыбок. Честно зарядить кулаком в морду - проще и надежнее. Прижимиста, как крестьянка, хозяйственна и благоразумна.
История
Двенадцать циклов назад, когда еще никто не ждал беды, крестьянская семья жила своей обычной трудовой жизнью. Плодилась, размножалась, отделяла старших детей на своё хозяйство, пахала жирную плодородную землю, косила душистые луговые травы для тучных коров. По крайней мере сейчас, по прошествии стольких страшных циклов та, прошлая, жизнь виделась именно так.

Никто у границ Сероземья не верил, что на самом деле произойдет что-то страшное. Ни увещания церковников, ни пророчества юродивых - ничто не могло сбить крестьян с кондовой веры, что всё будет хорошо. Кто мог ожидать, что исчадия тьмы, о которых ходят скорее страшные сказки, чем отголоски слухов - это то, что завтра посмотрит в твоё окно. Что твоя мать, корчась в муках, за день покроется коричневой слизью, бородавками и через пылающую печь уйдет на свою жуткую охоту. А ты, мучимая то ли страхом, то ли любовью, то ли отвращением, будешь ожидать её у остывающего очага с миской пустой каши. Потому, что отец и старший брат ушли воевать и не вернулись. А сестра, извиваясь пятью пупырчатыми ногами, хлюпает в болоте, подкарауливая путников. А потом мать перестанет возвращаться, и пустые окна с выбитыми стеклами впустят ветер, который выдует остатки тепла и уюта из этого дома.

Спасибо отцу и брату, что научили держать оружие. У приграничья это всегда полезно. Спасибо отцу Сиррису, что принял её, мятущуюся, и дал ей веру. Спасибо отцу Сиррису, что отпустил её из церкви, вручил парный клинок Мессира Лаврентия, хранителя и воителя, и напутствовал на бой со злом.

Она пошла по следам отца и брата, убивая на своем пути и берясь за любые подряды. Она хотела найти семью, но нашла лишь кости отца, тронутые посмертным свечением. Оплакав их, она выточила из его костей метательные ножи - отец мог продолжать свой бой.
Брата же не нашла - да и найдешь ли человека в хаосе агонирующего мира?
Навыки
– универсальный боец +5 к броскам атаки ближнего боя
– ветеран (+8 к противодействию панике)
– солдат удачи (вы имеете две дополнительные градации удачи перманентно, вне зависимости от распределённых очков);
Фелиция
– костяные ножи (один раз за бой Фелиция может метнуть один из ножей с бонусом +6 к грации в проверке дальнего боя).
– железная воля (+4 к сопротивлению панике и ментальному воздействию тьмы).
– решимость и храбрость (+2 к противодействию эффектам ментального воздействия и контроля, +6 к мощи в атаке против поглощённых союзников).
модификатор усталости теперь (-5).
Инвентарь
Парный клинок, который можно держать одноручным и двуручным хватом. Метательные ножи - костяные, окованные серебром. Праща.
Кожаная броня с металлическими пластинами.
Съестные припасы. Лечебные составы. Бинты. Точильно-полировочный набор для оружия.
Клинок

ссылка
Нет ни одного персонажа мастера.