Сколько золотых стоит корона? [D&D 5E (NC-21)] | Партия


Дордвальд ловкий

Заявка на рассмотрении
Автор:   alone_soul15
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [-3]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Чёрные волосы, голубые глаза, не спортивного телосложения но довольно ловок.
Характер
Слегка циничный, саркастичный и серьёзный.
История
Отсутствует.
Навыки
Умеет находить и обезвреживать ловушки и скрытые двери, а также имеет отличный слух.
Инвентарь
Короткий клинок.

Аме `Сестра Милосердия`

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Чародей-Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Молодая девушка в наряде напоминающем рясы некоторых монастырей только куда мене целомудренном и не прикрывающим ни плечей ни бедер. К тому же не стесняется кроме богато украшенного религиозного символа носить и прочие украшения, такие как кольца или серьги. Также из под рясо-подобного платья можно заметить часть татуировки которая нанесена на всю спину.

Символ Чёрного солнца

Характер
Для окружающий Аме зачастую выглядит как добрая и отзывчивая девушка, которая с радостью поможет в трудную минуту. В гильдии к ней часто обращаются за лечением, даже не понимая что умиротворенная улыбка их врача призвана не подбодрить пациента, а лишь отображает наслаждение его страданиями. Многие считают что она просто выдумщица и не может быть жестокой и кровожадной как говорит о себе. Считая что в мире довольно много страданий и без неё, а смерть это лишь избавление от них, Сестра Милосердия действительно не очень часто несет вред своим противникам. Но это не означает что когда приходится причинять боль - она не получает от этого удовольствие, наоборот, это возбуждает заклинательницу и она просто опасается слишком увлечься процессом.
История
Аме ещё в детстве была подобрана сектантами Чёрного Солнца с улицы. В отличии от многих кому орден просто помогал, увидев в девочке волшебный дар её приняли чтобы принять в свои ряды. Сёстры и братья "ордена" заменили ей родителей, и она с вдохновением впитывала учение, которое задевало самые тонкие струнки её души. Мир полон страданий и жестокостей, их невозможно искоренить ведь это сама природа мира и культуры всех рас. Боль мира неизбежна, приняв это можно начать наслаждаться ею.
Вопреки их философии многие считают Чёрное Солнце "добрым орденом", ссуды и щадящие кредиты, помощь неимущим, многие из сестер и братьев сопровождают армии леча воинов после битв. Однако всё это лишь является средством подтвердить истинность их взглядов, сколько не помогай слабым они продолжают быть слабыми и жалкими, воины продолжают идти в бой. Кроме того, что это дает весьма неплохую прибыль, культисты также считают что смерть это избавление.
В процессе обучения в секте Аме участвовала в нескольких небольших военных кампаниях, где и заработала репутацию "Сестры Милосердия", она могла сутками находится в лазарете теплой улыбкой согревая страдающих от ран воинов. На самом деле наслаждаясь их мучениями. По окончанию же одной и компаний один из воинов пригласил девушку в гльдию наёмников где очень нуждались в умелых полевых целителях. А так как обучение девушки прошло - она с готовностью согласилась и вошла в ряды наёмников.
В самой гильдии она имеет репутацию одного из лучших целителей и специалистов по магической поддержке. Некоторые правда считают что она применяет самые болезненные методы лечения, но от того они не менее эффективны. И ещё меньшее количество знают что эта девушка с милой улыбкой также специалист по допросам и действительно получает удовольствие пытая людей.
Задание же по убийству целого короля она приняла одной из первых, в конце-концов, после смерти тирана наверняка начнется хаос, межусобицы и реваншистские войны. Разве это не прекрасно?
Навыки
Аме "Сестра Милосердия" ур.6 (+3 БМ)
Чародей 5 (Священная душа)/Колдун 1 (Небесный покровитель)/Человек 20 лет (Вариант)/Принцииально-Злой/Представитель Оржов

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 165 см.
Вес: 53 кг.

КБ: 13 (Проклёпанная Кожа)
Здоровье: 45 (4d6+1d8)
Инициатива +1

Владения:
Языки: Общий, Орчьий, Эльфийский, Великанов
Оружие: Все простое
Доспехи: Лёгкие
Спасброски: Выносливость +6 Харизма +6
Навыки:
Обман (ХАР) +6
Запугивание (ХАР) +6
Убеждение (ХАР) +6
Религия (ИНТ) +3
Медицина (МУД) +5

Прочие навыки:
Акробатика (ЛОВ) +1
Обращение с животными (МУД) +2
Магия (ИНТ) +0
Атлетика (СИЛ) -1
История (ИНТ) +0
Проницательность (МУД) +2
Расследование (ИНТ) +2
Природа (ИНТ) +0
Восприятие (МУД) +2
Выступление (ХАР) +3
Ловкость рук (ЛОВ) +1
Скрытность (ЛОВ) +1
Выживание (МУД) +2

Черты и предыстория:
Оржовский Представитель
Навыки: Запугивание, Религия
Языки: Два на выбор
Расширенный список классовых заклинаний
Заговоры. Дружба, Указание
1. Приказ, Невидимое письмо
2. Речь златоуста, Луч слабости, Область истины
3. Проклятье, Разговор с Мёртвыми, Духовные стражи
4. Усыхание, Леомундов потайной сундук, Защита от смерти
5. Обет
Вы можете оказывать влияние на одного или нескольких лиц ниже вас в иерархии культа и требовать их помощи по мере необходимости. Например, вы можете передать сообщение, получить бесплатную поездку на повозке, или попросить других убрать кровавый бардак, оставленный вами в переулке. Мастер решает, являются ли ваши требования разумными и есть ли подчиненные для их выполнения. По мере того, как ваш статус улучшается, вы получаете влияние на большее количество людей, в том числе на более влиятельных постах.

Боевой заклинатель (Человек)
• Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
• Вы можете выполнять телесный компонент заклинаний даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
• Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие» и оно должно нацеливаться только на это существо.

Заклинательство и Магия договора (+6/14 ДЦ)
4/3/2 Ячейки чародея
Колдун 1 яч .1 ур.

Святая магия (Зло) (Чародей Священной Души 1ур)
Вы можете изучать заклинания и заговоры из списка жреца и они считаются для вас заклинаниями чародея. Вы также добавляете заклинание Нанесение Ран в список известных вам заклинаний и вы знаете их в дополнение к стандартному количеству заклинаний.

Избранный богами (Чародей Священной Души 1ур)
Начиная с 1-го уровня, божественная сила охраняет вашу судьбу. Если вы провалили спасбросок или промахнулись с броском атаки, вы можете бросить 2d4 и добавить его к общей сумме, возможно, изменив результат.
Как только вы используете эту способность, вы не сможете использовать ее снова, пока не закончите короткий или длинный отдых.

Источник Магии (Чародей 2ур)
5 Единиц чародейства
Вы можете превращать ЕЧ в ячейки и обратно бонусным действием

Метамагия (Чародей 3ур)
Удвоенное заклинание
Если вы используете заклинание, нацеливаемое на текущем накладываемом уровне только на одно существо и не имеющее дальность «на себя», вы можете потратить количество единиц чародейства, равное уровню заклинания (1 для заговоров), чтобы нацелиться им на второе существо-цель в пределах дистанции этого заклинания
Далекое Заклинание
При накладывании заклинания, дистанция которого 5 футов и более, вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы удвоить это расстояние. При накладывании заклинания с дистанцией «прикосновение», вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы увеличить это расстояние до 30 футов.

Небесный Покровитель (Колдун 1ур)
Вы можете выбирать заклинания Колдуна из расширенного списка
1. Лечение Ран, Направленный снаряд
2. Пылающий Шар, Малое Восстановление
3. Дневной свет, Возрождение
4. Страж Веры, Огненная стена
5. Небесный огонь, Высшее Восстановление
Вы также можете использовать заговоры Свет и Священное пламя, они являются заговорами колдуна и вы знаете их в дополнение к стандартному количеству заговоров.

Исцеляющий свет (Колдун Небесный покровитель 1ур)
У вас есть запас костей d6 равный 1 + уровень колдуна, они восстанавливаются длительным отдыхом.
Бонусным действием вы можете потратить эти кости чтобы исцелить цель в радиусе 60 футов. Одновременно вы можете тратить количество костей меньшее или равное вашему модификатору харизмы (не менее 1)
Инвентарь
Известные заклинания
Заговоры: Свет, Священное пламя, Могильный звон (Toll the Dead), Дружба, Указание, Волшебная Рука, Фокусы, Тауматургия, Создать костер
1 ур.: Внушить страх (Cause Fear), Лечение ран, Падение пёрышком, Нанесение ран, Обнаружение Магии
2 ур.: Паутина, Малое Восстановление
3 ур.: Ускорение, Контрзаклинание

Инсигния культа, Отличная одежда, Золотые украшения, Магическая фокусировка, Набор исследователя подземелий, Спальник, Палатка двухместная, кандалы
Лёгкий арбалет и 20 болтов (1d8 80/320)
2 кинжала (1d4 20/60)
Доспехи из Клёпанной кожи (12+лов)


2 Комплект целителя (20/20)
6 Зелье лечения
4 Противоядие
2 Кислота

900 Золотых

Вилина

В игре

Автор:   StarvelingFox
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Вилина - начитанная особа, привыкшая проводить целые вечера за чтением или написанием сводов и хроник; но некоторое время жизни в большом мире заставило её осознать важность обычного человеческого общения. Среди тех, кому она может доверять, девушка часто пользуется жаргонизмами книгочеев и с удовольствием может поведать об истории - ордена, региона, конкретной семьи или события. Как и многие другие летописцы до нее, она прошла обучение основам магии, найдя свое призвание в Школе Иллюзии. Особенно сейчас, когда дорога жизни вывела её к занятию наемника, она пользуется этими навыками со всем возможным для нее размахам, предпочитая подстраивать смерти своих жертв под несчастные случаи, сбрасывая вину на других. Особенно если заказчик заплатит сверх оговоренной суммы.
История
Орден Книгочеев был древней организацией, главная цель которой - запечатление всей истории мира для будущих поколений на пергаментах и страницах увесистых фолиантов. Отбор в его ряды был строг - и зависел во многом не от происхождения или размера кошелька, а от природных качеств и особенном мировосприятии сущего; брали сирот или иных детей, отрывая от семей, показавших себя достойно при испытани ума - а потому неудивительно, что обучаться хотя бы некоторым аспектам интеллектуального труда у Книгочеев было почетным делом даже среди воинственных эрлов и их отпрысков, не говоря уже о заморских семьях нобилей или богатых торговцев. Неудивительно и так же, почему многие влиятельные люди мира сего мечтали попасть на страницы их хроник. И многие дворянские семьи принимали у себя летописцев для составления цельной истории правления своих предков для восхваления их житейской мудрости в рутинных, каждодневных делах по управлению имений, замков и городов или же их мужественности и храбрости в походах, очернения противников - одним словом, как удобный инструмент для подтверждения своих прав на властвование.
Конечно, вместе с почтением и знанием приходила власть и влияние. Мало по малу Книгочеи становились не только хронистами при дворах власть имущих, но бюрократами в постепенно расширяющем свои границы королевстве Драм, интендантами в его армиях и королевских походах, ведущими канцелярий торговых домов из-за своей естественной любви к цифрами и желанию упорядочивания информации, хранителями секретов голубой крови - монастырь на отдаленном острове в недремлеющих морях Драма постепенно начал наполняться запретными знаниями и тайнами, золотом и серебром, драгоценностями и артефактами. Возможно, именно это - богатства для будущих походов - послужило причиной гнева короля Имира; или же, как злые языки говорят в полупустых постоялых домах, укрывшись от стужи, всему виной некое страшное предсказанием, с которым поделился грандмейстер ордена со своим королем; а может всему виной просто долги, которые королевская семья собралась выплатить сталью и кровью. Годрик, эта верная шавка тирана, собрал внушающий флот для атаки на кучку летописцев - и именно ему выпала честь сжечь весь монастырь Книгочеев вместе с драгоценными книгами, табличками, папирусами и пергаментом.

Вилина никогда не знала, кем были её родители и каково её происхождение - ей было все равно, сколько она себя помнила. Ведь молодую девушку больше интересовали сухой слог страниц об арканных искусствах, истории, праву и традициях, а не тайны своего прошлого. Время шло, обучение среди безымянных учителей, в небольших кельях под светом свечи, под оглушающий гром и привычный шум прибоя подходили к концу; со своим выпускным экзаменом - написанием небольшого однотомника об истории мелкой семьи обнищавших дворяшек, которым срочно требовалось доказательство своей голубой крови, она выполнила успешно. По сути своей, любой этап жизни Вилины сопровождался написанием чего-то: крупным отчета об крушениях кораблей вдоль побережья Драма для местного эрла, книгой о местных традициях нечеловеческих рас региона, краткими заметками об почти забытых верованиях континента - и многим другим. Когда же отношениями между короной и орденом дошли до критической точки, Вилину призвали в монастырь, секретно, под покровом ночи, для крайне важной миссии. Ей и немногим другим было получено увезти с острова самое ценное, что было у Книгочеев - их собственную историю. Несколько томов были загружены на корабль в тот самый день, когда флот Годрика обрушил свою мощь на хилые укрепления гавани. Чудом удалось вырваться из окружения, чтобы, не выдержав полученный урон в бою, затонуть в шторме. Вилина чудом выжила, ценой жизни собственных товарищей и успеха миссии, когда её выбросило на берега. С тех самых пор, призраки терзают её душу сомнениями и проклятиями, желая уничтожить итак надломленную душу единственной выжившей. Отчаянное желание снять с себя гнев мертвецов дадут о себе знать, когда молодой наемнице представится шанс поделиться самой мудростью мудростью с королем.
Месть - это блюдо, которое подают холодным.
Навыки
Вилина
Волшебница 6 ур. /Человек / Нейтральный / Преследуемый
Опыт: 18 500/23 000
----------------------------------
Возраст: 24 лет
Божество: -
Языки: Общий, эльфийский, бездны
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 172 см.
Вес: 61 кг.

Класс Брони: 13
Очки Здоровья: 38
Костей Здоровья: 6д6
Чувства:
Пассивная Внимательность: 15 = (10 +5)
Пассивный Анализ: 17 = (10 + 7)

Str: 8
Dex: 12
Con: 14
Int: 18 = 15 +1 раса + 2
Wis: 14 = 13 +1 раса
Cha: 10
Спасброски: Интеллект, Мудрость
СИЛ -1, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ +7 , МУД +5, ХАР +0

---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -2 (-2 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +7 (+4 ИНТ + 3 БМ)
● История: +7 (+4 ИНТ + 3 БМ)
● Анализ: +7 (+4 ИНТ + 3 БМ)
○ Природа: +4 (+4 ИНТ)
○ Религия: +4 (+4 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +5 (+2 МУД, +3 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +5 (+2 МУД, +3 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты:

ЧЕРТЫ

Бдительный
Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:
•Вы получаете бонус +5 к проверкам инициативы.
•Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.
•Другие существа не получают преимущество для бросков атаки по вам за то, что они скрыты от вас.

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:

Дальние атаки:

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 15 (8 + 3 БМ + 4 ИНТ)
- Модификатор броска атаки заклинанием: +7 (+3 БМ + 4 ИНТ)

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек (альтернативный)
● Увеличение характеристик: +1 Мудрость, +1 Харизма
● Языки: общий, эльфийский
● Навыки: Внимательность
● Черта: Бдительный

Классовые умения и особенности: Волшебник [6 уровня]
● Владение:
– Доспехи: нет
– Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
– Инструменты: Нет.
● Спасброски: Интеллект, Мудрость
● Навыки: Анализ, Магия
=====
МАГИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
Например, если вы волшебник 4 уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2 уровня, или две ячейки заклинаний 1 уровня.

МАГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ: ИЛЛЮЗИЯ
Когда вы выбираете эту школу на 2 уровне, золото и время, которое вы тратите на копирование заклинания Иллюзии в свою книгу заклинаний, уменьшаются вдвое.

УЛУЧШЕННАЯ МАЛАЯ ИЛЛЮЗИЯ
Когда вы выбираете данную школу на 2 уровне, вы узнаёте заговор малая иллюзия. Если вам уже известен этот заговор, то вы изучаете любой другой заговор волшебника на свой выбор. Этот заговор не учитывается в общем количестве известных вам заговоров. При сотворении малой иллюзии вы можете использовать эффекты звука и изображения вместе, единым заклинанием.

ПЛАСТИЧНЫЕ ИЛЛЮЗИИ
Начиная с 6 уровня, если вы сотворили заклинание школы Иллюзии длительностью как минимум 1 минута, вы можете действием изменить характер этой иллюзии (используя обычные ограничения для этой иллюзии), при условии, что можете видеть эту иллюзию.

Использование заклинаний:
– Заговоры (4+1)
– Подготовка и сотворение заклинаний (9 (4 ИНТ +5 ЛВЛ))
– Базовая характеристика заклинаний: Интеллект.
– Исполнение ритуалов
– Книга заклинаний
– Фокусировка заклинания (Магическая фокусировка или мешочек с компонентами)

Особенности предыстории: Преследуемый (Haunted One)
● Навыки: Анализ, Аракана
● Язык: Бездны
● Владение: нет
● Снаряжение: Набор Охотника на Монстров, набор обычных одежд, книга мастера Ордена Книгочеев.
● Умение: Сердце Тьмы
Те, кто заглянул в ваши глаза, понимают, что вы встретились с чем-то поистине ужасным. И, хотя они могут бояться вас, простолюдины сделают все возможное, чтобы помочь вам. Даже, если вы не представляете прямой угрозы им, встанут на вашу защиту, стоит вам встать против врага в одиночку.

ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4; Малая Иллюзия, Огненный Снаряд, Луч Холода, Сообщение, Фокусы.
Ячейки магии: 1 круга - 4; 2 круга - 3, 3 круга - 3.

Подготовленные заклинания: 9.
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
Броня Мага
Вызов Страха
Туманное Облако
Безмолвный Образ
● 2 уровень
Воображаемая Сила
Корона Безумия
Отражение
● 3 уровень
Полет
Ускорение
Заклинания в Книге Заклинаний:
[* — ритуальное заклинание]
Инвентарь
Кинжал; кристалл фокусировки, набор ученого (включает: рюкзак, научную книгу, бутылочку чернил, писчее перо, 10 листов пергамента, небольшую сумочку с песком и небольшой нож), набор охотника на монстров (сундук, молоток, священный символ, фляга со святой водой, стальное зеркало, фляга с маслом, 3 факела, ломик); Комплект целителя; Износостойкая книга заклинаний (50 зм), сапоги ложных следов (50 зм); Трубка Дымных Монстров (50 зм), Шляпа Волшебства (50 зм)
Жемчужина Силы (500 зм)

Эльфийский Плащ (500 зл)

Свиток Опознания (50 зм), Свиток Маскировки (50 зм), Свиток Скольжения (50 зм), Свиток Катапульты (50 зм)
Кошель (85 зм)

Вигдис

В игре

Автор:   Rademes
Раса:   Полуэльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Высокая, крепкая девушка, которая, может считаться красивой, до тех пор, пока не повернется к наблюдателю левой стороной лица, где на щеке кривой шрам, пересекающий и губы, который к тому же в последнее время во время сильных эмоций еще и начинает кровоточить. Светло-русые волосы, голубые глаза и в целом крепкое телосложение выдают в ней северянку.
Волосы обычно собраны в косу, достающую до середины лопаток.
В бою помимо явно недешевого эспадона использует латно-бригантный доспех преимущественно серого цвета. Не всегда, но использует шлем с личиной, которая поднимается вверх, на самой личине на глазнице изображен эдельвейс. Это же растение есть и на другом предмете, который иногда можно увидеть, обычно вне боя – медальоне в форме цветка.
Характер
Если кто не видит ее шрам, то со стороны может показаться что это вполне себе дама если не из высшего общество, топо крайней мере приличная. Такого наивного глупца обычно ждет разочарование, потому что Вигдис, несмотря на видимое спокойствие и самоконтроль, не стесняется в выражениях и при этом довольно вспыльчива, если дело касается ее личного пространства или была попытка оскорбить ее. При этом она соблюдает данное ею слово (и требует того-же от окружающих), честна и прямолинейна. Если нужно узнать правду, какой-бы неприятной она ни была – это к ней. Надежный боевой товарищ, который хоть и ставит задачу превыше всего, все же старается никого не оставлять.

Черта характера: Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз.
Идеал: Мощь. В жизни и войне побеждает сильнейший. (Злой)
Привязанность: Моя честь — моя жизнь.
Слабость: Ярость к врагам ослепляет меня и делает безрассудным.
История
Когда кто-то занимается уничтожением угрозы своему правлению и делает это, вырезая семьи, бывает случается так, что кто-то выживает. Вот и с Элизабет случилось такое – ей повезло выжить в буре огня и стали.
Несмотря на то, что Элизабет незаконнорожденная, ее признали, так что с легкой руки Кровожадного ее должны были убить вместе с остальными.
О том, что она не дочь эрла, девушка узнала довольно рано, вот только от этой информации ей было ни холодно, ни жарко. Жила она до поры до времени как обычная прислуга, только мечтая о рыцарях, принцессах, и всякой романтической чуши. Иногда, пока никто не видел, она повторяла движения, подсмотренные у тренирующихся воинов, но и только.
Все так бы и продолжалось неизвестно сколько, пока один сын Бреттингема не погиб на войне, а второй не разбился насмерть, сбегая из окна своей пассии от ее рассерженного отца. Увы, но больше детей у старика не было, кроме последствия мимолетного увлечения, и мечты в какой то мере начали сбываться. Несмотря на то, что Элизабет все-таки девушка, ее учили сражаться, не только словом, но и мечом – эрл совершенно не собирался отдавать свои земли, даже после смерти соседям, только потому что у них видите ли есть сыновья, которые могут взять в жены его дочь. И такое решение явно не понравится некоторым, так что умение дать отпор, в том числе и вооруженный, никак лишним не будет.
Сама Элизабет не знала чем так прогневал эрл короля, но после визита в столицу, отец вернулся чернее тучи, и подготовка к обороне лишь усилилась. Да только превосходящая числом королевская армия – совершенно не тот противник, с которым может справится горстка храбрецов. Армия Железного мором прокатилась по владениям Бреттингема и в конце даже попробовали с наскока штурмовать крепость. Не вышло, но после долгой осады силы защитников таяли и случился день, когда крепость пала. Сама Элизабет была в числе защитников, и даже лично сразилась с Годриком Железным. Не слишком удачно. После той встречи на лице девушки рваный шрам, как вечное напоминание.
Ее увели с поля боя и вывели из крепости тайными ходами. Месяцы бегства, боев, обмана, привели к тому, что Элизабет Бреттингем погибла. Никто больше не слышал этого имени и фамилии, и для всего мира она перестала существовать.
Теперь она Вигдис, Богиня войны, как называют ее малочисленные знакомые. Наемница без рода и племени, но верный боевой товарищ, сражающийся наравне с мужчинами, а иногда даже и лучше их. Но когда поступил заказ на Кровожабку, ее зажившая было рана вновь начала кровоточить, а желание отомстить разгорелось с новой силой.
Навыки
Вигдис/Элизабет Бреттингем
Паладин 6 ур. /полуэльф/ Законопослушный нейтральный / Солдат
----------------------------------
Возраст: 29
Божество: Талос
Языки: общий, эльфийский, орочий
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см.
Вес: 80 кг.

Класс Брони: 18
Очки Здоровья: 52
Кость Здоровья: 6к10
Чувства:
Пассивная Внимательность: 10
Пассивный Анализ: 10
----------------------------------
СИЛ: (+3) 16=15+1 раса
ЛОВ: (0) 10
ВЫН: (+2) 14=13+1 раса
ИНТ: (0) 10
МУД: (0) 10
ХАР: (+3) 16=14+2

Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ: +3, ЛОВ: 0, ВЫН: +3, ИНТ: 0, МУД: +2, ХАР: +6
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения]
– Сила
● Атлетика: +6 (+3 СИЛ +3 БМ)
– Ловкость
○ Акробатика: 0
○ Ловкость рук: 0
○ Скрытность: 0
– Интеллект
○ Магия/Аркана: 0
○ История: 0
○ Анализ: 0
○ Природа: 0
○ Религия: 0
– Мудрость
○ Уход за животными: 0
● Проницательность: +3 (+3 БМ)
● Медицина: +3 (+3 БМ)
○ Внимательность: 0
○ Выживание: 0
– Харизма
○ Обман: +3 (+3 ХАР)
● Запугивание: +6 (+3 ХАР +3 БМ)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все доспехи щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Драконьи шахматы, Верховая езда
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Фамильный меч (стандарт): +6 (2д6+4 рубящий, двуручное, тяжелое, Улучшенный крит. диапазон 18-20)
Фамильный меч (усиленный): +1 (2д6+14 рубящий, двуручное, тяжелое, Улучшенный крит. диапазон 18-20)
Кинжал: +6 (1d4+3 колющий, легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное)

Дальние атаки:-

Использование заклинаний:
Сл. Спасброска: 14 (8+3БМ+3МДР)
Мод. Броска атаки заклинанием: +6
Модификатор броска атаки огненного снаряда: +3

Известные заговоры:
Огненный снаряд ссылка

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности Полуэльф (вариант)
● Увеличение характеристик: +2 Харизма +1 к двум другим характеристикам
● Языки: Общий, эльфийский, еще один на выбор
● Владение: -
● Черты:
♦ Тёмное зрение. Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
♦ Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
♦ Заговор. Вы знаете один заговор из списка заклинаний волшебника. Базовой характеристикой для его использования является Интеллект. (Огненный снаряд)


Классовые умения и особенности: Паладин [6 уровня]
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Мудрость, Харизма
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Атлетика, Запугивание, Медицина, Проницательность, Религия, Убеждение
- Божественное чувство: Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 фт., не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.
- Наложение рук: Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5.
Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе.
В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта.
Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
- Боевой стиль (Оборона): Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД
- Использование заклинаний: Получая 2 уровень, вы узнаёте, как черпать божественную магию посредством медитации и молитв, чтобы творить заклятья подобно жрецу.
♦ Подготовка и отворение заклинаний: Таблица «Паладин» демонстрирует, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.
Вы подготавливаете список заклинаний паладина, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний паладина из списка заклинаний паладина, равное модификатору Харизмы + половина уровня паладина, округляя в меньшую сторону (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.
Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний паладина требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.
- Фокусировка заклинания: Вы можете использовать священный символ в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний паладина.
- Божественная кара: Начиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2d8 за ячейку 1 уровня, плюс 1d8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5d8. Урон увеличивается на 1d8, если цель — нежить или исчадие.
- Божественное здоровье: Начиная с 3 уровня божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням.
- Клятва мести
Заклинания клятвы:
3: Метка охотника, Порча
5: Туманный шаг, Удержание личности

- Божественный канал: Ваша клятва позволяет направлять божественную энергию, чтобы подпитывать магические эффекты. Каждый вариант Божественного канала, предоставленный клятвой, объясняет, как его использовать.
Когда вы используете ваш Божественный канал, вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать Божественный канал снова.
Некоторые эффекты Божественного канала требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска от ваших заклинаний паладина.
♦ Порицание врага. Вы действием демонстрируете свой священный символ и произносите обличающую молитву, используя Божественный канал. Выберите одно существо в пределах 60 фт., которое можете видеть. Это существо должно совершить спасбросок Мудрости, если не обладает иммунитетом к испугу. Исчадия и нежить совершают этот спасбросок с помехой.
Если спасбросок провален, существо становится испуганным на 1 минуту, или пока не получит урон. Пока существо испугано, его скорость равна 0, и оно не получает никаких бонусов к скорости.
Если спасбросок был успешен, скорость существа на 1 минуту, или пока оно не получает урон, уменьшается вдвое.
♦ Обет вражды. Вы можете бонусным действием произнести слова обета вражды по отношению к существу, которое вы можете видеть, и которое находится в пределах 10 фт. от вас, используя Божественный канал. В течение 1 минуты, пока его хиты не опускаются до 0, или оно не потеряет сознание, вы совершаете броски атаки по нему с превосходством.
- Мастер большого оружия:Вы научились использовать вес своего оружия, позволяя инерции усиливать ваши атаки. Вы получаете следующие преимущества:
♦ В свой ход, когда вы совершаете критическое попадание рукопашным оружием или опускаете им хиты существа до 0, вы можете бонусным действием совершить одну атаку рукопашным оружием.
♦ Перед совершением атаки рукопашным оружием со свойством «тяжёлое», которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.

- Аура защиты: Начиная с 6 уровня, если вы или дружественное существо в пределах 10 фт. от вас должны совершить спасбросок, это существо получает бонус к спасброску, равный модификатору вашей Харизмы (минимальный бонус +1). Вы должны находиться в сознании, чтобы предоставлять этот бонус. На 18 уровне дистанция этой ауры увеличивается до 30 фт.



Особенности предыстории: Солдат (Офицер)
● Навыки: Атлетика, Запугивание
● Владение: Один игровой набор, транспорт (сухопутный)
● Снаряжение:
● Умение: Воинское звание
Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.
Инвентарь
КД: 18
Хиты: 52/52
Мана: 14/14 (Длительный)
Наложение рук: 30/30 (Длительный)
Божественный канал: 1/1 (Короткий)
Божественное чувство: 4/4 (Длительный)
Призрачный боевой конь: Активен.

Опыт:18500/23000


На персонаже: 74 фнт.
Наборный доспех (17 КД, помеха скр.) 60 фнт
Дорожная одежда 4 фнт
Эльфийский плащ*
Фамильный меч Бреттингем (2d6 рубящий, Двуручное, тяжелое, Улучшенный крит. диапазон 18-20) 6 фнт.
Мизерикордия (1d4 колющий, Легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное) 1 фнт
Кинжал (1d4 колющий, Легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное) 1 фнт
Гербовый медальон (фокусировка) 1 фнт
Бомба 1 фнт
Кошель (19 зм, 10 см, 2 мм) 2 фнт

Рюкзак: (87,5 фнт)
Комплект подрывника 7 фнт
Ломик 5 фнт
Мыло
Кошель 1 фнт
Одежда дорожная 4 фнт
5х Масло (фляга) 1 фнт
2х Комплект целителя 3 фнт
Драконьи шахматы 0,5 фнт
Спальник 7 фнт
Столовый набор 1 фнт
Трутница 1 фнт
2х Факел 1 фнт
10х Рацион 2 фнт
Бурдюк 5 фнт
2х Бутылка коньяка 0,7 2 фнт
2х Кофе 1 фнт
Набор кофевара 2 фнт
50 фт - пеньковая веревка 10 фнт

Подготовленные заклинания:
1 уровень (2 маны):
(к) Метка охотника ссылка
(к) Порча ссылка
Лечение ран ссылка
Обнаружение магии ссылка
Приказ ссылка
Щит веры ссылка

2 уровень (3 маны):
(к) Туманный шаг ссылка
(к) Удержание личности ссылка
Область истины ссылка
Малое восстановление: ссылка

* Пока вы носите этот плащ с накинутым капюшоном, проверки Мудрости (Внимательность), совершённые чтобы увидеть вас, совершаются с помехой, а вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), когда прячетесь — плащ способен изменять свой цвет, обеспечивая вам камуфляж. Накидывание и снятие капюшона совершается действием.

Закуп:

Ванда

Вне игры

Автор:   Enote
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Эльфийские гены превалируют над человеческими, делая внешность этой невысокой полуэльфийки утонченной и нечеловеческой настолько, что только эльф способен найти признаки примеси человеческой крови. В большей мере ее выдают глаза. В отличие от большинства наземных темных эльфов, обладающих красными или желтыми глазами, глаза Ванды фиолетовые. После долгих лет борьбы с рабством и угнетением, полуэльфика научилась быть тем, кем нужно, отчего практически не имеет "собственных" привычек. На ее тренированном спортивном теле можно найти несколько гладких шрамов, напоминающих ее особо неудачные миссии.
Характер
Ванда в обычной жизни со стороны кажется холодной и печальной дамой, словно скорбящей по кому-то, однако на самом деле она всего лишь осознает, что жизнь всего лишь сладкая агония перед финальным аккордом смерти. Осознание того, что люди живут ради того, чтобы получить от жизни удовольствие делает ее подход к вещам философским. Она понимает устремления богачей, нищих, рабов и рабовладельцев, короля и повстанцев, и все же борется на стороне последних, потому что ей так хочется. Она сражается не за идею и не желает отмщения, ее ведет исключительно ее странное понятие об удовольствии от жизни.
Черта характера - Все вокруг умрут. Нет смысла привязываться к кому то, нет смысла бояться смерти. Лишь избегать ее, ведь после смерти прекращается сладкая агония.
Идеал - Удовольствие - жизнь создана, чтобы каждый насладился ее дарами и пытками.
Привязанность - Жизнь - Я хочу получить от жизни все, что она может дать.
Слабость - Я люблю причинять боль и чувствовать ее. Когда я убиваю или получаю удар, мои щеки алеют от смущения и удовольствия.
История
Ванда родилась в семье полуэльфийки и эльфа в одном из наземных селений дроу в Драме. Не самое лучшее место для жизни, что стало понятно с первых лет ее жизни. Сперва их и еще несколько семей силой согнали с их земли, дав какой-то барак в одном из городов рядом со сточной канавой. Потом начался произвол стражи, которые не упускали возможности поглумиться над женщинами и избить безответных мужчин просто за то что те жили в неблагополучном районе, отчего априори являлись ворами и бандитами. Тогда Ванда научилась прятаться и лазать по крышам, словно кошка, скрываясь в тенях зданий.
Из теней она наблюдала, как ее отец в попытке защитить мать от насильников, получил удар мечом в живот и упал на пол барака, заливая все кровью. Она не понимала, как себя надо вести, когда кого-то теряешь. Мать приказала ей не плакать, ибо в смерти они воссоединятся и все станет хорошо.
Ванда училась всему сама, и очень рано познакомилась с подпольем. Сперва мелкие кражи, затем крупные, и вот она уже занимается устранением чиновников города, хладнокровно (на сторонний взгляд) расстреливая людей из своего бесшумного лука. На самом же деле девочка, памятуя завет матери, пришла к выводу, что смерть вовсе не конец, а начало, самый яркий момент жизни. А жизнь - это растянутый миг наслаждения предсмертной агонией, который каждый человек или эльф наполняет самыми разными моментами. Ей нравилось жить, ей нравилось убивать. Каждый предсмертный хрип приносил осознание того, что она принесла очередной личности незабываемый момент гибели, кульминацию жизни, пуская волну мурашек по всему ее телу. Несколько раз ее ловили, избивали до полусмерти, недоумевая от ее стонов, покрасневшего лица, полного наслаждения, но каждый раз ей удавалось освободиться - самой или с помощью соратников из подполья. За ее спиной ее прозвали садисткой и побаивались, но ее талант растворяться в тени никто не мог отрицать. Она стала незаменимым шпионом, агентом, которого отправляли на самоубийственные задания, которые она выполняла с рвением и страстью в глазах и с именем бога бунтовщиков и повстанцев на устах.
Навыки
Ванда
Рейнджер (Gloom stalker) 5 ур./ Жрец Войны 1 ур / полуэльф / нейтральная / шпион
----------------------------------
Возраст: 21 год
Языки: общий.
Опыт: 0/-
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 160 см.
Вес: 50 кг.

Класс Брони: 15 = кожанка +3 ЛОВ
Очки Здоровья: 45 = 10+6+6+6+6+5 + 6х1 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8+5к10
Чувства: Пассивная Внимательность 16 [10+6 Внимательность]
----------------------------------
СИЛ 8 (-1) [0 очков]
ЛОВ 16 (+3) [7 очков+2 раса]
ВЫН 12 (+1) [4 очка]
ИНТ 10 (+0) [2 очка]
МУД 16 (+3) [9 очков +1 раса]
ХАР 14 (+2) [5 очков + 1 раса]

Спасброски: сила и ловкость
СИЛ +2, ЛОВ +6, КОН +1, ИНТ +0 , МУД +3, ХАР +2
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
– Сила
○ Атлетика: -1 (+1 СИЛ)
– Ловкость
● Акробатика: +6 (+3 ЛОВ +3БМ) (Полуэльф)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +6 (+3 ЛОВ+3БМ) (предыстория)
– Интеллект
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
– Мудрость
○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +6 (+3 МУД +3БМ) (класс)
● Медицина: +6 (+3 МУД +3 БМ) (Полуэльф)
● Внимательность: +6 (+3 МУД+3 БМ) (класс)
● Выживание: +6 (+3 МУД +3 БМ) (класс)
– Харизма
● Обман: +5 (+2 ХАР+3 БМ) (предыстория)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкие, средние, тяжелые, щиты
Оружие: простое, боевое
Инструменты: воровские инструменты, карты
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +6 атака (+3 ЛОВ +3 БМ), 1к4+3 колющего урона

Дальние атаки:
- Длинный лук +1 (Ammunition (range 150/600), heavy, two-handed) +9 атака (+3 ЛОВ +3 БМ +2 стиль +1 магия) 1к8+4 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 3 БМ + 3 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = + 3 БМ + 3 МУД
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: полуэльф
● Увеличение характеристик: +2 ловкость, +1 мудрость и +1 харизма
● Языки: общий, эльфийский, драконий
● Навыки: акробатика, медицина
● Тёмное зрение.
Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Наследие фей.
Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.

Классовые умения и особенности: Рейнджер [5 уровня] Жрец [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
– Оружие: простое, боевое
– Инструменты: нет
● Спасброски: сила, ловкость
● Навыки: Проницательность, Внимательность, выживание.
● Использование заклинаний:
– Заговоры жреца (3)
– Подготовка и сотворение заклинаний (4 яч.1 ур. 3яч. 2ур)
– Базовая характеристика заклинаний: мудрость
– Фокусировка заклинания (святой символ, друидический фокус)
– Домен - война (Доменные заклинания Divine favor, Shield of faith)
– Ритуальное заклинательство
● Излюбленный враг - гуманоиды
At 1st level, choose one type of favored enemy: beasts, fey, humanoids, monstrosities, or undead. You gain a +2 bonus to damage rolls with weapon attacks against creatures of the chosen type. Additionally, you have advantage on Survival checks to track your favored enemies, as well as on Intelligence checks to recall information about them. When you gain this feature, you also learn one language of your choice (драконий).
● Исследователь природы
At 1st level, you have the following benefits:

-You ignore difficult terrain.
-You have advantage on initiative rolls.
-On your first turn during combat, you have advantage on attack rolls against creatures that have not yet acted.
-You gain the following benefits when traveling for an hour or more:

-Difficult terrain doesn't slow your group's travel.
-Your group can't become lost except by magical means.
-Even when you are engaged in another activity while traveling, you remain alert to danger.
-If you are traveling alone, you can move stealthily at a normal pace.
-When you forage, you find twice as much food as you normally would.
-While tracking other creatures, you also learn their exact number, their sizes, and how long ago they passed through the area.
● Боевой стиль - стрельба
Archery: You gain a +2 bonus to attack rolls you make with ranged weapons.
● Животное чутье
Beginning at 3rd level, you have an innate ability to communicate with beasts, and they recognize you as a kindred spirit. Through sounds and gestures, you can communicate simple ideas to a beast as an action, and can read its basic mood and intent. You learn its emotional state, whether it is affected by magic of any sort, its short-term needs (such as food or safety), and actions you can take (if any) to persuade it to not attack. You cannot use this ability against a creature that you have attacked within the past 10 minutes.

Additionally, you can attune your senses to determine if any of your favored enemies lurk nearby. By spending 1 uninterrupted minute in concentration (as if you were concentrating on a spell), you can sense whether any of your favored enemies are present within 5 miles of you. This feature reveals which of your favored enemies are present, their numbers, and the creatures' general direction and distance (in miles) from you. If there are multiple groups of your favored enemies within range, you learn this information for each group.
● Конклав Мрачных сталкеров
–Gloom Stalker Magic
You learn an additional spell when you reach certain levels in this class. The spell counts as a ranger spell for you, but it doesn't count against the number of ranger spells you know.
3rd Disguise Self
5th Rope Trick
–Dread Ambusher
At 3rd level, you can give yourself a bonus to your initiative rolls equal to your Wisdom modifier.
At the start of your first turn of each combat, your walking speed increases by 10 feet, which lasts until the end of that turn. If you take the Attack action on that turn, you can make one additional weapon attack as part of that action. If that attack hits, the target takes an extra 1d8 damage of the weapon's damage type.

–Umbral Sight
At 3rd level, you gain darkvision out to a range of 60 feet. If you already have darkvision from your race, its range increases by 30 feet.
You are also adept at evading creatures that rely on darkvision. While in darkness, you are invisible to any creature that relies on darkvision to see you in that darkness.
● Улучшение способностей - Черта Меткий стрелок
You have mastered ranged weapons and can make shots that others find im possible. You gain the following benefits:
–Attacking at long range doesn't impose disadvantage on your ranged weapon attack rolls.
–Your ranged weapon attacks ignore half cover and three-quarters cover.
–Before you make an attack with a ranged weapon that you are proficient with, you can choose to take a - 5 penalty to the attack roll. If the attack hits, you add +10 to the attack’s damage.
● Черта Мрачного сталкера - Дополнительная атака
Beginning at 5th level, you can attack twice, instead of once, whenever you take the Attack action on your turn.
● Черта домена войны: Жрец войны
From 1st level, your god delivers bolts of inspiration to you while you are engaged in battle. When you use the Attack action, you can make one weapon attack as a bonus action.
You can use this feature a number of times equal to your Wisdom modifier (a minimum of once). You regain all expended uses when you finish a long rest.

Особенности предыстории: Преступник (Шпион)
● Навыки: Обман, Скрытность
● Владение:
– Инструменты: Воровские инструменты, игральные карты
● Умение: Criminal Contact
Who acts like liaison of you to any network of criminals, you have trustworthy and reliable contact from them. How to get the messages from your contact and also to your contact is well known to you. Even over great distances too you can get the messages; specially you know the corrupt caravan masters and also the local messengers even the seedy sailors who can able to deliver messages for you.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3 Toll the dead, Guidance, Mending
Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки 2 ур 3 ячейки
Известные заклинания: Рейнджер - 4 Жрец - 4 (можно менять)
Известные заговоры:
Известные заклинания 1 уровня:
Рейнджер- Hunter's mark, Longstrider, Fog Cloud
Мрачный сталкер- Disguise self
Жрец- Healing word, Bless, Purify food and Drink, Detect magic
Домен- Shield of Faith, Divine Favor
Известные заклинания 2 уровня:
Рейнджер- Healing Spirit
Мрачный- сталкер: Rope trick
Инвентарь
Снаряжение:
Клепаная кожанка (12+Лов) 45гп
Длинный лук +1 (1д8 +1 на атаку и урон) 550 гп
Кинжал (1д4) 2 гп
Заколка маскировки (рефлафф если можно) (While wearing this hat, you can use an action to cast the disguise self spell from it at will. The spell ends if the hat is removed.) 500гп
Инвентарь
Набедренная сумка 1 гп
Воровские инструменты 25 гп
Игральные карты (хорошие) 1 гп
Святой символ Кайдена - бога революций, спрятанный в браслете на звене цепочки. 5 гп
Стрелы 60 шт 3гп
Склянка кислоты х2 50гп
Зелье лечение х4 200гп
Рожок пороха 35гп

Золото 78 гп
Нет ни одного персонажа мастера.