[плейтест] Еще не рейнджеры | Партия


Риас Корн

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Сноровка:0 [+0]
Закалка:4 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Пси:1 [+0]
Внешность
Крепко сложенный мужчина средних лет со светлыми волосами и бледноватой кожей, почти постоянно носящий на лице защитную маску-респиратор, совмещённую с защитными очками. Впрочем, иногда последние он всё-же снимает - для того чтобы продемонстрировать неестественные глаза зеленоватого цвета, весьма заметно поблескивающие в темноте. И - нет, никаких страшных шрамов или уродства на лице мужчины не заметно. Что до снаряжения - то самой заметной частью можно считать тяжёлые перчатки синего цвета, которые используют несколько тонких пластин из самых разнообразных материалов, которые и формируют "бутерброд" щита. Примерно такие-же пластины закреплены на каркасе, покрывающем большую часть одежды Риаса и при необходимости превращающиеся в почти полный комплект брони.
Характер
"Каждому время от времени требуется такой парень как я. Если есть Очень Важная Персона и куча проблем, вам нужен кто-то, кто окажется между ними."
Свой в доску и рубаха-парень - по крайней мере, такое впечатление складывается при общении с Риасом в первый раз. К тому-же он вовсе не чурается и не стесняется той роли, что сам для себя выбрал - по сути, мясного щита. Не только потому-что за это неплохо платят - Риас прекрасно понимает. что ему самому нужен кто-то, кто разберётся с проблемами до того, как проблемы успеют разобраться с ним.
История
История Риаса начинается на одной из планет сектора Ориона - Чрени-15, которая сама по себе имеет довольно трагичную историю. Задолго до рождения мужчины его родная планета подверглась сначала оккупации формианами, а затем - орбитальной бомбардировке Союза Шести. Впрочем, по тем временам это было обычное дело. Как итог бомбардировок, поверхность Чрени-15 стала практически непригодной для обитания, и уцелевшие люди и эльдарианцы переселились под землю, воспользовавшись плодами своих научных разработок, наследием Древних, псионикой эльдарианцев и предприимчивостью людей. Именно тогда две если не враждебные то не слишком дружащие между собой нации впервые были вынуждены сосуществовать и выживать вместе. И довольно успешно - если учитывать то, что через три десятка лет в недрах Чрени-15 выросли целые подземные комплекты. Благо, было с чего начать - подземные катакомбы Древних, естественные пещеры и шахты - всё это стало местом обитания и жизни, а на поверхности сновали лишь лёгкие штормолёты и тяжёлые песчаные фрегаты. Первые были в первую очередь предназначены для общения и доставки важных и не слишком весомых грузов, а вот вторые были своего рода караванами. снующими по неприветливой планете и периодически отбивающимися от разросшейся фауны в условиях ядерной ночи.
Впрочем, для самого Риаса вылазки на поверхность были делом не слишком частым - будучи охранником одной из научных лабораторий, он большую часть времени проводил в этих самых лабораториях. С другой стороны, наблюдение и тестирование различной экипировки, которую разработали его "подопечные" было занятием довольно интересным и продуктивным - настолько, что он даже смог внести несколько довольно дельных предложений в ходе исследований. Да и своё собственное снаряжение он тоже не постеснялся доработать и подогнать сугубо под себя.
Что до того. почему подобный (в общем-то довольно востребованный на родине) человек оказался в команде рейнджера - то тут всё до смешного просто. Во-первых, его приставили к одному из учёных, что должен был исследовать артефакты Древних на Сири D9M. Всё-таки Риас был одним из лучших специалистов по безопасности во всей команде, да и к тому-же умел не только быть мясным щитом - но и толковым ассистентом с разносторонними познаниями.
Навыки
Риас Корн
Человек, инженер 1 уровня

Родная планета: Пещеристая планета. Происхождение: охранник

Характеристики:
- Сила 0
- Выносливость 2
- Ловкость 1
- Сноровка 0
- Закалка 4 (рас)
- Интеллект 4 (рас)
- Обаяние 0
- Пси 1

Навыки:
- Восприятие +3 (Происхождение)
- Атлетика +2 (Происхождение)
- Техника +6 (Класс)
- Электроника +6 (Класс)
- Физика +6 (Раса)
- Химия +6 (Раса)

Защита:
- Стойкость +3
- Уклонение +2 (+5 в ближнем бою, +7 со щитом)
- Воля +3

Способности: (1 за расу)
- Узкая специализация (Техника -> Сборка)
- Сборка электронных устройств
- Живой щит

Научные устройства: (1 за недостаток, 1 из доступных)
- Наноперчатка [Техника]
-> Складной щит (бронированный)
-> Складной щит (поглощающий)
- Омнипистолет [Техника]
-> Моноштык
- Техно-упряжь [Техника]
-> Складная броня (штурмовая)

Недостатки:
- Слабый иммунитет (Помеха при спасбросках по Стойкости против болезней и ядов, а также проверках на прочность против отравляющего урона.)

Языки: Аллианский, Английский, Эртиш, Саурианский, Эльдарианский, Урсайн
Инвентарь
Оружие: Омнипистолет (4/8/16; Л, ПС)
- Моноштык: 6 А урона, мономолекулярное.

Пистолет-пулемёт (заряжен+обойма)

Наголовное устройство: Коммлинк (I)
Зрительный прибор: Поляризующие очки (I, 0,1)
Наушники: Ультразвуковые наушники (II, 0,1)
Дыхательное устройство: Респиратор (I, 0,1)
Комплект брони: Техно-упряжь/Складная броня (Ба, К, Со, Ту 2; А, З, Л, Сд, Те, Х, Э 1)
Комплект одежды: Лёгкий скафандр (I, 0,5)
Плащ: Вулканитовая плащ-палатка (IV, 0,5)
Ранец:
Наручное устройство, правая рука: дата-браслет (I, 0,1)
Наручное устройство, левая рука: Биомонитор (I)
Перчатки: Наноперчатка/Складной щит (Пар 2; Защ: Ба, К, Со, Ту, А, З, Л, Сд, Те, Х, Э 2; )
Пояс/генератор поля: Фотонное поле (лёгк.) (А, Ба, З, К, Л, Сд, Со, Те, Ту, Х, Э 1; Пг 3; IV; 0,1)
Обувь: Ботинки-протекторы (I, 0,1)

Прочее:
- Регенератив-ультра, 9 (II)
- Иммуноген, 3 (I)
- Походные рационы, 30/30 (I, 1*3)
- Фляга (I, 0,2)
- Водяной конденсатор (II, 1)
- Энергокристаллы, малые, 6 (I*2)
- Астрокомпас (I)
- Ховердиск (III, 0,5)
- Альпинистское снаряжение (I, 0,5)
- Ультразвуковой сканер (II, 0,1)

Нагрузка: 6.9/6
ОУ: 1
-1 на переброс стрельбы
-1 на вбегание в планер

Тааликиик Сиимиикрилть

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Соввок
Класс:   Химик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Сноровка:4 [+0]
Закалка:-1 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Пси:1 [+0]
Внешность
Соввок обычный. Пернатый, низенький и глазастый. Коричневый окрас вполне обычен для вида. Короткий клюв.
Конечно, с перьями не слишком удобно, но Тааликиик предпочитает приодеться, когда находится среди инопланетян. Ну и галстуки он всегда любил.
Характер
Типичный соввок: робкий и трусоватый по отношению к другим расам. А среди своих? Тоже вежливый, но без заискивания и немного честолюбивый разумный. Хочет прославиться как ученый, пусть хотя бы в своей и узкой области...
Но, главное: он любопытен. Потому и согласился на авантюру с посещением руин, которые и сами по себе могут таить много чего ужасно-опасного... но рейнджер же в обиду не даст?
Вообще к оружию относится, как и к солдатам... в общем, с опаской, но и уважением к тем, кто защищает. Это же... нужна смелость некоторая, чтобы спокойно идти с оружием на врага - в нынешний век даже другие, более сильные расы могут умереть от одного выстрела! Для этого нужна смелость... или?.. Но соввок предпочитает думать, что все все понимают и не обделены умом. Цивилизацию только такие виды и могут создать.
Не любит сокращения собственного имени, 6о пришлось примириться с именем "Талик". На него отзывается, хотя полное произношение вызовет больше уважения.
История
Выходец из Третьей Республики. Да, у соввоков есть собственное государство, что бы там чьи языки не мололи.
Талик (так для краткости) был обычным соввоком в соввочьей семье. Разве что родился в весьма урбанизированном мире (не планета-город, но множество городов) и сумел закончить в свои двадцать два года не только курсы химика, но и немного связаться с медициной. Мать настояла. чтобы просто курсы первой помощи были углубленными, а потом и...
Нет, не доктор и не врач, но может, в случае чего, его заменить. Отчасти это помогло юному соввоку попасть в одну экспедицию к руинам Древних в качестве младшего помощника. Она прошла спокойно... насколько это возможно. может быть, и оттого, что младший персонал внутрь руин не допускался. Так, всякие диковинки могли наблюдать и только. Ну и Талик еще был помощником местного врача. Побывал.
Этого было мало...
Спустя полтора года соввок набрался смелости, чтобы самостоятельно порекомендовать себя как ученого. Пусть и в своей узкой области, но он может не только это! Еще он немного врач, компетентный водитель и немного пилот (если другого не окажется и пилотировать нужно будет не корабль)... да, он соввок.
В то время один рейнджер искал специалиста, который мог эффективно помогать прочим. Конечно... к саурианам лететь не улыбалось, но... Рейнджер знает, что делает. Он защитит! Чего опасаться-то?
Увы... чего-то он не учел. Например закон невезения.
Навыки
Особенности расы:

Родная планета: Урбанизированная

Происхождение: Ученый
Недостаток: Любопытство

Стойкость +2 (+1 при проверках на прочность)
Уклонение +4 (+1 в ближнем бою)
Воля +3 (главная)

Способности:
- Синтез химических веществ (Химик)
- Синтез лекарств (Химик)
- Лечение (Ученый)
- Запасливый (за недостаток)

Навыки:
- Химия +6
- Физика +6
- Скрытность +5 (+1 бонус расы соввоков)
- Медицина +6
- Вождение +6

Научные устройства:
- Химическая вспышка
- Химический пистолет 4/8/16 6 клеток 1 клетка Л, ПС
Режим: Антифрикционный гель

Языки:
Вовок, Аллианский, Небесная Речь, Гнолианский, Саурианский, Псенсатский.
Инвентарь
Крио-пистолет 3 Л 2/4/8 Прост. 15 II R 0,1 Л
Магазины для пистолета 2 (4 обоймы)
Медикаменты: Регенератив-ультра (7 доз), спорамин, Аптечки (медикамнты и перевязочные), медигель (6) - 30 доз, антисептическая лампа, антитокс 3, хирургические инструменты, биомонитор.
Компьютеры: комлинк
Нож 1 К Прост. I - 0,1 Кр, Л

Лёгкий бронескафандр 2 А, Ба, К, Л, Сд, Со, Те, Ту, Х, 1 З, Э ВТ III C 1 Г (4ч)
Электронный бинокль
Переносная химическая лаборатория, вулканитовые перчатки, клей
Фляга, теплозащитный плащ-палатка, походные рационы (2), лунный фонарь, жидкий трос, водяной очиститель
Очки снаряжения: 35
Нагрузка: 7,1

Сгектурс

В игре

Автор:   reductorian
Раса:   Гноланец
Класс:   Офицер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Сноровка:2 [+0]
Закалка:2 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Пси:-1 [+0]
Внешность
Тридцатилетний гноланец. Брово-ушные дуги уже не гнутся, но еще не начали терять структуру. Слегка смуглая, необычная при почти постоянном космическом образе жизни кожа выдает коренного жителя очень жаркого или очень яркого мира. В случайного собеседника упирается взгляд не бегущего от проблем разумного - привычка выработалась со временем. Этот гноланец явно участвовал в торговле куда реже собственных коллег.
Его повседневная одежда - фактически, комбинация из официальной формы и тонкого скафандра - тщательно, в том числе химически, держится в достойном виде. Надеваемую сверху форму, скорее всего, оставленную где-то на корабле в силу обстоятельств, Сгектурс готов сменить при виде опасности на серую тританиевую броню со шлемом.
Характер
Любому вышестоящему - последним часто являлся капитан корабля - Сгектурс выказывает чуть-более-чем-должное количество уважения, а поставленные задачи склонен выполнять в точности, в срок и с большим вниманием. За свои навыки и свою работу он ожидает достойное вознаграждение и возврат того самого уважения.
В общении с равными он уже позволяет себе проявить чисто гноланские качества. Он склонен держать близко к себе и под присмотром все материальные ценности, что ему принадлежат (а к цифровым иметь полный доступ). Если, что в прошлом случалось раза два от силы, ему доверяли управление группой специалистов, он переносил подобное же ревностное обережение и на них.
История
Веншхрой из космического пространства кажется серым, черным и безжизненным. Причин много: слагающие хорошую часть планеты сланцевые породы, коптящие небеса цеха переработки, и почти полное отсутствие искусственных источников света на поверхности планеты. Нет большой нужды в свете, когда его предоставляют почти что круглосуточно и совершенно бесплатно две звезды класса G.
В иной ситуации родина гноланца по имени Сгектурс могла бы стать прекрасным курортом для тех, кто любит свет солнца и жаркий климат. Но наличие трех активно действующих в смежных секторах планет, обилие энергии и наличие подходящих для производства энергокристаллов элементов в близком доступе от поверхности предопределили судьбу колонии еще до её основания. Вся безопасность в колонии обеспечивается автономными ботами производства местных ретикулянцев по той же причине. В текущем столетии несколько разбросанных крупных поселений поддерживают множественные разработки, фабрики и спутниковые поля солнечных приемников. Получив образование и опыт постоянной конкуренции за - нет, не за место под солнцем. Роскошью на Веншхрое считается надежная, постоянная тень. И претендентов на эту тень достаточно - основное население колонии состоит из гноланцев, пусть многочисленные корабли и останавливаются на орбите для перезарядки собственных ячеек и торговли, а некоторые индивиды сходят с них и даже остаются.
Производства нанимали всегда. Были и иные пути, которые не сулили выгоды сразу же, и кроме того были потенциально опасны. Найм на космические корабли в таком месте был возможен, но не был популярен. Понадеявшись на хороший заработок вдали от дома, Сгектурс всё же рискнул и поступил на судно веганцев в качестве переводчика.
О том, что маршруты этого судна включали в себя редкие визиты в отколовшиеся сектора брутонов, он узнал позже. А вот о том, что некоторые агрессивно настроенные брутоны выслеживали их судно, он не имел понятия до прямого столкновения. Обстрел в космосе перетек в абордаж. В том бою гноланец первый раз в жизни убил. Жизнь брутонца оборвал выстрел в спину, пока тот, неразумно оставив оружие на полу, искал в вещах Сгектурса его семейные драгоценности. Конечно же, их там никогда и не было.
С того момента гноланец выработал два правила: узнавать всё, что можно обо всём вокруг, и держать между собой и опасностями дистанцию, других существ и надежную защиту. После чего, пользуясь накапливаемым опытом, он переходил на другие корабли и постепенно поднимался в статусе и цене. В копилку знаний добавлялись новые языки и навыки; в копилку кредитов - деньги. Одним из его достижений стало импровизированное, но успешное командование экипажем судна при обороне от пиратов, где сам гноланец (на самом деле допустивший просчет) в броне оборонял мостик корабля.
На очередном корабле лингвист и аналитик с опытом боевых действий за короткий срок понял, что попал в команду Серого Рейнджера, почуял возможность и предложил себя в роли офицера по снабжению информацией. Рейнджеру надо выполнять задание, и делом Скегтурса стало подробное изучение всего, что окружало это задание, включая политические проблемы и необходимую экипировку. Что же до офицерского статуса - большая зарплата и доступ к хорошему снаряжению перевешивали обязанности по командованию в случае ЧП.
Не так много времени прошло на корабле, а происшествие не заставило себя ждать.
Навыки
Раса: Гноланец.


Класс: Офицер, уровень 1.


Происхождение: Космонавт.


Родная планета: Двусолнечная планета.


Недостатки

Жадность (расовая)


Медлительность


Способности

Владение боевым оружием (классовая)


Владение армейским оружием (классовая)


Аура храбрости (классовая)


Вернуться в строй! (классовая)


Мы команда


Амбидекстр


Везение (расовая)


Устойчивость к телепатии (расовая)


Тренированные навыки

Бонус уровня: +2
Лингвистика (происхождение)
Страноведение (происхождение)
Восприятие (классовая)
Убеждение (классовая)


Боевые характеристики

Бонус инициативы: +4;
Атака в бою: +4 (ближний); +4 (дальний);
Защита в бою: 13 (ближний); 13 (дальний);
Стойкость: +1;
Воля: +0;
Защита от урона:


Языки: Гноланский, Аллианский, Эртиш, Урсайн, Саурианский, Брутонский, Веганский, Вененанский.
Инвентарь
Пара наушников: коммлинк;


Дыхательное устр-во: респиратор (надет);


Одежда: легкий скафандр;


Броня: тяжелая тританиевая броня;


Плащ: теплозащитная плащ-палатка;


Ранец: прыжковый ранец;


Правая рука: дата-браслет;


Левая рука: НР установка;


Перчатки: тканевые;


Пояс: генератор дефлекторного поля;


Ботинки: текущей брони.

Основное оружие: модифицированный лазерный ПП


Личное оружие: ионный пистолет


Боеприпасы к оружию:


Внешнее размещение:
Параболический микрофон – задний карман пояса;
ПНВ II – сзади на поясе;
Астрокомпас – правый внутренний карман легкого скафандра;
Фляга (ср. размер) – справа на поясе;
Малые энергоячейки (3) - в рюкзаке;


- - - Дополнительно взято - - -

Оружие: игольная винтовка снайпера-наемника.


Боеприпасы:
2 сменные обоймы (игольная винтовка: 20 игл);
1 сменная обойма (огнестрельный ПП: 30

Градации нагрузки: 0-6(Легкая)-12(Средняя)-18(Тяжелая);
Полный вес: 11,4 Н;
Очки снаряжения: 40\40.

Шимаза `Сапфир` Яньлинь

Вне игры

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:-1 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Сноровка:3 [+0]
Закалка:0 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Пси:4 [+0]
Внешность
Миниатюрная, ростом всего 155 сантиметров человеческая девушка с внешностью подростка. У неё стройное немного щуплое тело с аккуратной грудью и тонкой талией. У Яньлинь весьма примечательные немесно-голубые глаза и волосы, которые являются не такой уж и редкостью на её родной планете - это последствия генетической модификации которую проходили первый из колонистов Хокайдо Нова.

Характер
Позитивная и беззаботная, Яньлинь человек старающийся жить днем сегодняшним, а если сегодня пасмурно - то верить что завтра будет лучше. Не унывающий энерджайзер которая впрочем может быть особой вспыльчивой. Конечно как разозлится так и успокоится, но если уж вы расстроили её то безопаснее будет укрыться в бункере. Обожает сладости и особенно фрукты, отличается повышенной всеядностью. Любит солнышко и пляжики, но при этом очень тяжело переносит жару, из-за чего любые теплые курорты вызывают неоднозначную реакцию.
История
Хокайдо Нова - небольша колония где-то в условном "диком космосе" современной ивилизации. Изначально эта планета планировалась для заселения шахтерами, климат плохой, но сканеры показывали богатые недра. Однако более близкие экспедиции показали что мир заселен весьма недружелюбной флорой и фауной. Которая и была этими самыми светящимися точками на ресурсных сканерах. В результате чего, вместо спокойных шахтерских городков, этот мир стал настоящими охотничьими угодьями для корпораций. Возможно ктото решил бы что эта колония безперспективна и добыча ресурсов сложна и дорога, если бы не тот факт что кровь местных монстров без какой либо обработки была по своим свойствам чуть ли не лучшим сортом космического топлива в субсекторе.

В итоге удаленность мира и его условия постепенно приобразовали местное общество. фактически всё населения планеты живет в небольших ульях-крепостях, управляемыми "исполнительными директорами" которые фактически стали своеобразными даймё. Возглавляющими небольшие охотничьи группы снаряженные по последнему слову техники. Они действительно обладают практически абсолютной властью в своих небольших крепостях. Конечно правили на планете не только люди, на планете также были развернуты базы урс, однако традиции колонистов и Урс позволили сформировать довольно устойчивое нео-феодальное общество управляемое "дзайбацу" - объединениями различных кланов монопольные корпорации.

Яньлинь же рожилась фактически на самом дне общества - где-то в трущебах около перерабатывающих фабрик где туши монстров и местные растения превращали в пригодные к экспорту ресурсы. Будучи маленькой и слабой, она с самого дества была предоставлена себе сама, на фабрику ей хода не было, а других средств зароботка для таких как она не было. Во всяком случае легально. Но зато всегда можно было попробовтаь украсть то что тебе было нужно. Особенно когда оказывается что у тебя есть талант к псионике. Да и электрические замки не так уж сложно оказывается "убедить" открыться пуская к тому что они вроде как должны были защищать.

Впрочем, не смотря на успешную карьеру воришки - в какойто момент Яньлинь поймали, впрочем, местный даёме решил что такому таланту можно дать второй шанс, предложив заменить каторгу на работу на него. В качестве инжинера. Для девушки открылись новые перспективы, она получила полноценное образование, однако чем больше она узнавала, тем больше понимала что ничего не понимает! Она ведь совсем не знала мир не то что за пределами родногйо лпанеты, даже за пределами родной крепости, но никаких перспектив покинуть крепость не было. До тех пор пока судьба не свела девушку с настоящим рейнджером! В тот момент ему нужна была помощь в обслуживании корабля, и даёме направил помогать именно Яньлинь. Слово за слово и спустя неделю рейнджер уже улетал с новым бортмехаником, каким-то образом договорившись с даймё. Ну или возможно изящно похитив себе "сапфир". В любом случае пока что возвращатся домой она точно не планировала, ведь в космосе столько всего неизвестного!
Навыки
Шимаза "Сапфир" Яньлинь
Человек Электрокинетик/Психокинетик 1ур.

Родная планета: Холодная
Происхождение: Техник

Сила -1
Выносливость +2
Ловкость +0
Сноровка +3
Закалка +0
Интеллект +3
Обаяние +2 (Вид)
Пси +4 (Вид)

Защита:
Воля +6
Стойкость +3
Уклонение +1

Навыки:
Техника +5
Физика +5
Электроника +5
Вождение +5
Мистика +5
Воровство +5

Языки:
Японский, Эртиш, Аллианский, Урсайн, Бинарный

Способности:
• Преимущество к проверкам Стойкости при сопротивлении холоду, но Помеху при сопротивлении жаре.
• Снег и лёд не считаются для них труднопроходимой местностью.
• Они могут обходиться без еды в течение 4 суток и выполняют проверку Стойкости против голода каждые двое суток. В ледяных пустынях непросто найти себе еду.
• Преимущество к проверкам Планетологии в арктическом климате.

• Дар Электрокинеза (Электрокинетик)
• Дар Психокинеза (Психокинетик)
• Психокинетическая атака/Электрокинетическая атака (Психокинетик)
• Перезарядка (Электрокинетик)
• Робот-спутник (Человек)
• Несмертельная псионика (1й недостаток)
• Аккуратный телекинез (2й недостаток)
• Не в фокусе (1й уровень)

Описание:


Недостатки:
• Любопытство
• Длинный язык
Описание:
Инвентарь
Вибронож
урон 1 З Кр, Л

Защитный бронескафандр 2 А, Ба, З, К, Л, Со, Сд, Те, Ту, Х, Э
Г (4ч), Пр (А, Х)

лёгкое фотонное поле А, Ба, З, К, Л, Сд, Со, Те, Ту, Х, Э
С 1 Пг 3

Метательное оружие и взрывчатка: пластиковая взрывчатка, радиодетонаторы, радиопульт
Снаряжение для выживания: крюкомёт, походные рационы, фляга, фонарь
Компьютеры и средства связи: датапад, коммлинк
Сенсоры и средства наблюдения: прибор ночного видения
Технические инструменты: набор, диверсанта, набор инструментов, сапёрный набор
Шпионские устройства: отмычки
Роботы: айбот, контейнербот, робот огневой поддержки
Нагрузка 5,5/5 (средняя)

Робот-помощник 1го уровня

Размер -1
Родная среда: искусственная
Характеристики: Сила +1, Выносливость +1, Ловкость +0, Сноровка +0, Закалка +1, Интеллект +3, Обаяние -, Пси +0
Навыки: Техника +5, Электроника +5
Защита: Стойкость +2 (+1 при проверках на прочность), Уклонение +2 (+3 в ближнем бою), Воля +2 (главная)

Перемещение: полёт 2
Чувства: ночное зрение

Научные устройства: Наноперчатка (Наноремонт, Режим резака (плазменный))

Энергозащитная броня: 2 против А, Ба, К, Со, Те, Ту, Э, 1 против З, Л, Х, Преимущество против Те, Э
Встроенное снаряжение: коммлинк, набор инструментов, переносная радиостанция, портативная солнечная батарея
Дополнительные модули: дата-кабель

Айбот (учёный 1го уровня)

Контейнербот (боец 1го уровня) Править


Робот огневой поддержки (боец 1го уровня) Править

Тиранни

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Веганка
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-1 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Сноровка:2 [+0]
Закалка:2 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Пси:4 [+0]
Внешность
Характер
Молчаливая, тихая девушка - может быть общительной, улыбающейся, флиртующей, но это скорее маска, чем её настоящее "я".
История
Родилась на планете Гадус F5A1, известной богатейшими залежами электрума, нечеловеческими условиями труда местных шахтёров и высоким уровнем организованной преступности. Дочь певицы из одного из местных баров.
С детства занималась воровством. Открыв в себе псионические таланты, стала активно использовать их, помогая местным расставаться с "ненужными" им вещами и финансами.
Однажды попыталась украсть не у тех разумных, была схвачена и приведена к одному из местных преступных боссов. Получила предложение работать на него и гораздо более худшую альтернативу, выбрала первое.
Несколько лет работала на своего босса. Однажды получила задание проверить, зачем на Гадус прилетел какой-то подозрительный тип. Подозрительный тип оказался рейнджером Нексуса, расследовавший мутные дела, творившиеся на Гадусе.
Вместо того, чтобы рассказать о нём своему боссу, Тиранни поступила наоборот: рассказала рейнджеру ВСЁ, что знала о своём боссе и о мутных делах, творившихся на её планете. Когда рейнджер пришёл арестовывать представителей теневого бизнеса, Тиранни была частью его команды.
Она осталась частью его команды и до сих пор... до самой смерти рейнджера.
Навыки
Веганка, телепат/электрокинетик 1 уровня

Родная планета: безжизненная. Происхождение: преступник.

Характеристики:
* Сила -1
* Выносливость 2
* Ловкость 3
* Сноровка 2
* Закалка 2
* Интеллект 3
* Обаяние 4
* Пси 4

Навыки:
* Воровство +4
* Восприятие +6
* Обман +6
* Скрытность +5
* Электроника +5

Защита:
* Стойкость +3
* Уклонение +4 (+3 в ближнем бою)
* Воля +6

Способности:
* Заговаривание зубов
* Привлекательность (видовая)

Пси-способности:
* Дар телепатии
* Дар электрокинеза
* Сенсорная связь
* Технопатическая связь
* Технопатический сигнал
* Чтение мыслей

Недостатки:
* Верный друг
* Фобия (оказаться в рабстве)

Языки: аллианский, брутонский, веганский, окулианский, эртиш
Инвентарь
Маскировочный костюм (Защита 2 (А, Ба, З, К, Л, Со, Те, Ту, Э) 1 (Х), Преимущество к проверкам Скрытности, невидимость для тепловидения)
Фотонное поле (лёгк.) (Защита от А, Ба, З, К, Л, Сд, Со, Те, Ту, Х, Э, Сила 1, Перегрев 3)
Игольный пистолет (Бросок атаки +4, Урон 3+2 К, Дист. 2/4/8, БЗ 15, Л, ПВ)
Снаряжение для выживания: лёгкий скафандр, нейтрализатор запахов, походные рационы, фляга
Компьютеры и средства связи: дата-браслет, коммлинк, универсальный транслятор
Сенсоры и средства наблюдения: параболический микрофон, прибор ночного видения, ультразвуковой сканер, ЭМИ-детектор
Шпионские устройства: взлом-дротики (пистолет)
Стимуляторы: квикенинг, пси-бустер

Нагрузка: 3,2/5 (лёгкая)