Действия

- Ходы игроков:
   Информация о мире (3)
   Кубомет (3)
   ------------------------ 
   В гостях (38)
- Архивные комнаты: (показать)
   Реликвия (90)
- Обсуждение (16)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Войны не избежать ([D&D 5e] NC-21) | Партия


Селия Белая Альб

В игре

Автор:   Lehrerin
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Телосложение:12 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:14 [+2]
Внешность
Слишком светлые волосы Селии наводят на подозрения, что она обесцветила их намеренно, потому девушка чаще всего накидывает на голову капюшон. Больше ничего особенно примечательного в ней нет - стройная фигурка, симпатичное лицо - все, как у всех. Только глаза, если присмотреться повнимательнее, просто необыкновенные - светло-​голубые, с большим черным зрачком, искрящиеся каким-​то своим внутренним светом.
Удобная обтягивающая одежда не сковывает движений. Шерстяной темно-​серый плащ прикрывает кожаные доспехи и пояс с ножнами. На ногах кожаные сапоги до середины икры.
Характер
В детстве Солисити была озорной любознательной девочкой, открытой миру совершенно бесстрашно, как это свойственно многим детям. Проказница, хохотушка, упрямая, но отзывчивая. Лишь до поры... После нескольких потрясений, характер Селии изменился. Она закрылась, отрешилась от врожденной нежности девичьего сердца. Должно быть, в глубине души остались отголоски той детской доброты, но Солисити намеренно отказывалась идти у них на поводу. Она не доверяла людям, не хотела с ними сближаться, разве что, ради дела. И только ради дела она достаточно легко могла перевоплотиться в другого человека и соответственно изменить стиль поведения: пофлиртовать, полебезить и позаискивать. Даже могла построить из себя добрячку и простушку.
Но все же, она была молода и одинока, и как бы она не отрицала это, ей хотелось простого житейского тепла. Потому Солисити была добра к животным и нищим. И всегда с мучением и чувством вины вспоминала свою семью.
А ее отрешенность и показная независимость, по сути своей, лишь страх быть преданной, страх не добиться успеха, потерпеть поражение.
История
Будучи дочерью зажиточного купца - Солисити ни в чем не нуждалась. Ее семье не хватало знатного происхождения, но на это неудобство с легкостью закрывали глаза из-за богатства. И двери большинства привилегированных домов были открыты для них. Девочка успела получить неплохое воспитание и даже познала некоторые науки, прежде чем в ее жизнь ворвался обворожительный авантюрист Тони. Тайные встречи, приключения, пылкая любовь и страсть - все это вскружило голову купеческой дочери, и она не колеблясь ни минуты собрала вещи, стащила кошель отца и навсегда покинула родной дом. Первое время Селия была без ума от новой жизни. Тони баловал свою возлюбленную, заботился о ней, открывал для нее новые удивительные места и все это, разумеется, за деньги ее отца. Попутно молодой человек промышлял воровством и мошенничеством. Солисити знала об этом и ей это нравилось. Она и сама потихоньку стала вливаться в такую жизнь, подыгрывая любовнику за игровым столом, отвлекая жертв на улице, притворяясь. Он учил ее, а она...ну что тут сказать, была слишком молода и глупа. Даже волосы обесцветила, чтобы случайные знакомые ее семьи не смогли узнать пропавшую дочь и представлялась всем, как Селия Уайт. Через год скитаний, окутанных романтикой, Тони привел Селию в город, где они вдвоем вступили в Гильдию воров. В целом, Солисити такая жизнь нравилась, она почти не скучала по дому, а муки совести решительно заглушала, пока Тони не стал меняться. Все больше где-​то пропадал, чаще напивался, однажды поднял руку на нее. А вскоре пропал... вместе с фамильным кольцом девушки и деньгами, что она успела скопить. Селия была в ярости. Ей не составило труда выследить беглеца и обнаружить его в какой-​то дешевой таверне в объятиях новой любовницы. В пылу ненависти она убила Тони, забрала принадлежавшие ей вещи и скрылась. Через месяц затворнической жизни и переоценки ценностей Солисити вернулась в Гильдию уже совершенно другой - отрешенной, замкнутой, но крайне целеустремленной. Никто не спрашивал ее о том, что приключилось с Тони, но все, конечно, догадывались. Образ Селии изменился, ее стали побаиваться даже старые члены Гильдии, что уж говорить о новеньких. "Белая" - так стали называть девушку в городе. Она выполняла задания с завидным успехом и твердо шла вверх, к новым высотам, к более высокооплачиваемым заданиям, к большему риску, к своей цели - быть независимой и богатой. Но этого было мало. Она пока не была готова идти по головам к самой вершине и чувствовала себя птицей в клетке. Ей наскучили однообразные задания, друзьями она так и не обзавелась, впрочем и не стремилась. В городе ее побаивались, и Селия даже начала подумывать, а не перебраться ли в другие места. Именно тогда к ней обратились с весьма интересным предложением некие незнакомцы, как оказалось, агенты государственной шпионской сети. Не то, чтобы Солисити была патриоткой, но дело представлялось интересным, высокооплачиваемым и,оставалось признать, важным для государства. К тому же, это был повод свалить наконец из надоевшего города, перелистнуть опостылевшую страницу жизни и пуститься в новые приключения.
Навыки
Селия Уайт
Плут 2 ур. / человек / нейтральный / вор
-​---------------------------------
Возраст: 23 года
Божество: Вокин, богиня торговли
Языки: общий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 168 см.
Вес: 51 кг.

Класс Брони: 14 = 11 кожаный доспех (лёгкий доспех) +3 ЛОВ
Очки Здоровья: 15 = 8 +1 ВЫН+5+1 ВЫН
Костей Здоровья: 2к8
Чувства: пассивная внимательность 10+4+5=19
-​---------------------------------
СИЛ 8 (-1) [0 очков]
ЛОВ 16 (+3) [9 очков]
ВЫН 12 (+1) [4 очка]
ИНТ 15 (+2) [5 очков]
МУД 10 (+0) [2 очка]
ХАР 14 (+2) [7 очков]

Спасброски: ловкость и интеллект
ЛОВ +5, ИНТ +4, СИЛ -1, ВЫН +1, МУД +0, ХАР +2
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ+2БМ)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ+2БМ)
● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +2БМ*2)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
● История: +4 (+2 ИН +2БМ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
● Внимательность: +4 (+0 МУД +2 БМ*2)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

● Обман: +4 (+2 ХАР+2БМ)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР+2БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие
Оружие: простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: воровские инструменты(небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков)

-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- короткий меч ( лёгкое): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к6+3 колющего урона
- кинжалы: +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ) 1к4+3 колющего урона

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+3 колющего урона

-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 интеллект
● Языки: общий, эльфийский, дварфский
● Навыки: Внимательность
● Черта: Внимательный
Показать содержимое



Классовые умения и особенности: плут [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие
– Оружие: простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
– Инструменты: воровские инструменты.
● Спасброски: ловкость, интеллект
● Навыки: скрытность, ловкость рук, обман, акробатика
Умения:- компетентность
Показать содержимое
внимательность и скрытность
- скрытая атака
Показать содержимое
,
- воровской жаргон
Показать содержимое

- хитрое действие
Показать содержимое

=====

Особенности предыстории: Благородный
● Навыки: история, убеждение
● Владение:
– Инструменты: один игровой набор - карты
● Язык: дварфский
● Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо печатка, книга, кошель, свиток с генеалогическим древом
● Умение: привилегированность (в случае Селии – способность выдать себя за знатную влиятельную женщину)
● Персонализация:
– Черта характера: «Я никогда не прощу предательство», "Лучше я буду одна, чем кто-​то снова разобьет мне сердце" (независимость)
– Идеал: Нет предела совершенству. «Я могу достичь большего»
– Привязанность:«В глубине души я бы хотела получить прощение своей семьи»
– Слабость: «Я более не имею статуса знатной особы и это портит мне жизнь", "Порой я настолько неуверенна в себе, что страшусь будущего»
-​---------------------------------
Инвентарь
Оружие: короткий меч, легкий арбалет, два кинжала
Воровские инструменты: небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков, один игровой набор.
Снаряжение: комплект отличной одежды, кольцо печатка, свиток с генеалогическим древом, мыло, рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк, 50-​футовая пеньковая верёвка

Одежда: шерстяной плащ, рубашка, матерчатые штаны, кожаные доспехи, кожаные сапоги

Кошель: 55 зм - 20зм = 35зм - 15 см(услуги постоялого двора) = 33зм 5см - 3 см (чаевые) = 33зм 2см

Кассандра `Касс` Меллионнес

Персонаж мертв

Автор:   DarhanAliman
Раса:   Орк
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:13 [+1]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:16 [+3]
Внешность
*тут будет текст*
Характер
*тут будет текст*
История
Роундес, небольшая деревенька в стране Тукспан, спрятанная в долине между гор, среди широких лесов и полей, именно там было суждено родится орчихе, которой при рождении дали имя Рутта, согласно древним обычаям орков, и одновременно с этим она получила второе имя, Кассандра, которое живущие в цивилизации орки давали своим детям чтобы они могли спокойно существовать среди прочих народов, и для того чтобы скрыть от них истинное имя. Рутта, это имя должны были знать только духи предков и родители, и это вдалбливалось молодой орчихе с ранних лет, и она всегда послушно следовала этому правилу. Впрочем и признавать второе имя до конца она не хотела, предпочитая чтобы к ней обращались с помощью сокращения "Касс" или на худой конец "Мелл", и то и то ей нравилось куда больше этого длинного имени и фамилии, которые было непросто выговорить на общем языке, который с трудом ей давался, и ещё сложнее на орочьем, в котором не было места для таких слов.
К счастью деревня у них была не большая, и все быстро привыкнули к странностям удалой девицы, которая довольно быстро влилась в рабочую жизнь поселения, с ранних пор начав ходить в лес за дровами, помогать в полях на посевах и сборе урожая, и иногда ходить вместе с местной знахаркой за лечебными травами. Не отставала она и от парней, которые ежедневно получали уроки от местного ветерана, бывшего солдата, который скопив деньжат за время своей службы решил податься в эту глухомань и спокойно встретить старость. А обучать ребятишек взялся скорее от нечего делать, заслуженный отдых конечно отдыхом, но все же нужно было себя чем-то занять, да и местный староста стал приплачивать ему за это доброе дело. По началу дядюшка Гектор не хотел брать девчонку заниматься с остальными, но когда она побила несколько его учеников парней, все таки согласился, но и спуску ей не давал. Впрочем орчиха в поблажках и не нуждалась, военное ремесло было у неё в крови, пускай её предки и жили мирно уже не один десяток лет, но зов крови был ещё силен и она чувствовала его, впитывая уроки старого солдата словно губка.
Так и проходила размеренно её жизнь, пока в один страшный день все не перевернулось, и хотя Рутта помнит его как сейчас, она старается не вспоминать то что случилось тогда. Никто не был готов к нападению монстров из подземья, они пришли ночью когда большинство жителей мирно спали в своих домах. Орчиха в тот день опять ходила с знахаркой в лес за травами, и они уже возвращались когда она услышала крики доносящиеся со стороны деревни. Касс бежала со всех ног, схватив по пути первый попавшийся топор в стоявшей на краю халупе, и пробежав несколько домов столкнулась с монстром. Это был черный словно уголь ящер, с окровавленной пастью и острыми как сабли когтями, в зубах он держал кого-то до боли знакомого орчихе, и хотя она уже тогда знала что видит растерзанное тело своей матери, Касс отказывалась в это верить всей душой и сознание словно выставило блок в голове, не позволяя ей узнать изуродованное тело. Рутте повезло что монстр был один, он отстал от своей стаи и задержался вытаскивая свою добычу из дома, возможно именно поэтому она выжила в ту ночь и смогла одолеть его, пускай после этого ей и пришлось почти целый месяц проваляться в постели под пристальным присмотром знахарки. Они были единственными выжившими жителями поселения, поселения которого больше не существовало, и хотя знахарка убеждала Кассандру пойти с ней, орчиха твердо решила что у неё теперь один путь, кровавый путь мести. Она дала обет на могиле своих родителей и отправилась в путь, Рутта знала что в своем нынешнем состоянии ей не тягаться с монстрами и она нашла себе достойных учителей, вступив в одну из многочисленных гильдий наемников. Убивать монстров было единственным её желанием, и с каждым годом становившись сильнее она брала для себя все новые и новые задания, пока однажды орчиха не хватанула лишку и взялась за слишком сложное для неё задание. Очнулась она уже когда лежала на каком-то холодном столе, не ощутив на себе своей брони и одежды, при этом кто-то довольно нагло лапал её за грудь. Взревев она продрала глаза и подскочила на месте, изрядно напугав оказавшегося рядом мужичка, который застыл словно вкопанный с кинжалом в руке, и сразу же без всяких вопросов получил бы в свою морду, если бы Касс не была в тот момент так слаба. Нитраль оказался довольно интересным парнем, и с первого взгляда приглянулся орчихе, и пускай знакомство их и прошло довольно сумбурно, она была благодарна ему за то что не стал разделывать её сразу же, а сначала решил полапать её округлости, приведя тем самым в сознание. После похода в местную таверну и нескольких чарок эля, орчиха предложила ему потрогать себя уже по своей воле, и потом вдоволь насладилась всеми его достоинствами. Узнав что она охотник на монстров, Нитраль предложил ей поработать вместе, мол ему нужна была практика, а она все равно занималась убийством тварей. Немного подумав, Рутта согласилась на это предложение, но отказалась от предложенных денег и в постели ещё несколько раз объяснила некроманту какую именно плату она требует с него за свои услуги. Из постоялого двора их к сожалению на утро выселили, да ещё и штраф пришлось заплатить за поломанную мебель, но зато теперь у некроманта была своя собственная орчиха, готовая кромсать и рубить за него кого угодно, продолжая следовать своему обету и попутно налаживая свою собственную жизнь. Тогда Нитраль ещё не знал что теперь уже не сможет отвязаться от этой дамочки, пока она или он не отправятся к предкам, а потом уже после всех пережитых вместе приключений ему уже и деваться было некуда, привык он к этой зеленокожей амбразуре, пускай она иногда и выводила его из себя своими выходками, особенно когда начинала лезть к нему со своими красками. В грядущей войне ему в любом случае пригодилась бы её сила, пускай она и не была рада войне против своих пускай и диких но собратьев по крови, но её оружие всегда было верно некроманту и его пути.
Навыки
Кассандра «Касс» Меллионнес
Паладин 4 ур. /Орк/ Нейтральный / Отшельник
----------------------------------
Возраст: 21
Божество: Хоар
Языки: общий, орочий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 196 см.
Вес: 105 кг. (потому что кость широкая)

Класс Брони: 18 (17 наборный+1 класс), 20 (17 наборный+2 щит+1 класс)
Очки Здоровья: 13(1 уровень) + 9 + 9 + 9=40
Кость Здоровья: 1к10 (4 штуки)
Чувства:
Пассивная Внимательность: 12
Пассивный Анализ: 10
----------------------------------
СИЛ: (+4) 18=16+2 раса
ЛОВ: (+1) 13=12+1 уровень
ВЫН: (+3) 16=15+1 раса
ИНТ: (+1) 12
МУД: (+2) 14
ХАР: (+3) 16=15+1 уровень

Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ: +5, ЛОВ: +1, ВЫН: +3, ИНТ: +1, МУД: +4, ХАР: +5
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения]
– Сила
● Атлетика: +6 (+4 СИЛ +2 БМ)
– Ловкость
○ Акробатика: +1
○ Ловкость рук: +1
○ Скрытность: +1
– Интеллект
○ Магия/Аркана: +1
○ История: +1
○ Анализ: +1
● Природа: +3 (+1 ЛВК + 2 БМ)
● Религия: +3 (+1 ЛВК + 2 БМ)
– Мудрость
○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
○ Проницательность: +3 (+3 МУД)
● Медицина: +5 (+3 МУД + 2 БМ)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
● Выживание: +5 (+3 МУД +2 БМ)
– Харизма
○ Обман: +3
● Запугивание: +5 (+3 ХЗМ + 2 БМ)
○ Выступление: +3
○ Убеждение: +3

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все доспехи щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: набор травника
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
1) Боевой топор: +6, урон 1d8+4 рубящий, универсальное (1д10)
2) Метательное копье: +6, урон 1д6+4 колющий, метательное (дис. 30/120)

Дальние атаки:
1) Метательное копье: +6, урон 1д6+4 колющий, метательное (дис. 30/120)

Использование заклинаний:
Сл спасброска 13=8 + 2 + 3
Модификатор броска атаки +5= 2 + 3

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности (Орк):
● Увеличение характеристик: +2 Сила +1 Телосложение
● Языки: Общий, орочий
● Владение:
● Черты:
- Тёмное зрение. На расстоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
- Агрессивность. Бонусным действием орк может переместиться на расстояние не больше своей скорости к враждебному существу, которое может видеть.
- Powerful Build. You count as one size larger when determining your carrying capacity and the weight you can push, drag, or lift.
- Primal Intuition. You have proficiency in two of the following skills of your choice: Animal Handling, Insight, Intimidation, Medicine, Nature, Perception, and Survival.

Классовые умения и особенности: Паладин [4 уровня]
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Мудрость, Харизма
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Атлетика, Запугивание, Медицина, Проницательность, Религия, Убеждение
- Божественное чувство: Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 фт., не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.
- Наложение рук: Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5.
Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе.
В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта.
Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
- Боевой стиль (Оборона) :Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.
- Использование заклинаний: 5 заклинаний подготовленных
- Божественная кара: Начиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель — нежить или исчадие.
- Божественное здоровье: Начиная с 3 уровня божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням.
- Священная клятва: Ваш выбор предоставляет вам умения на 3, 7, 15 и 20 уровнях. Эти умения включают в себя заклинания клятвы и умения Божественного канала.

- Увеличение характеристик: 4 уровень (+1 ловкость, +1 харизма)

Особенности предыстории: Отшельник
● Навыки: Медицина и религия
● Владение: Набор травника
● Языки: один любой на выбор
● Снаряжение: Контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями, тёплое одеяло, обычная одежда, набор травника, 5 зм
● Умение: Откровение
Тихое уединение в долгом отшельничестве дало вам доступ к великому откровению. Точная природа этого откровения зависит от характера вашего уединения. Это может быть истина о вселенной, божествах, влиятельных созданиях на внешних планах, или силах природы. Это может быть место, которое никто и никогда не видел. Вы могли обнаружить что-то, что давно было забыто, или найти реликвию прошлого, способную переписать историю. Это может быть информация, которая может причинить вред тем, кто изгнал вас, и тем самым ставшая причиной возвращения в общество.

-​---------------------------------

Заклинания.
Заговоры: 0
Ячейки магии: 3 (1 уровень)
Подготовленные заклинания: Лечение ран, Щит веры, Благословение, Приказ, Божественное благословение, Метка охотника(клятва), Порча(клятва)
Инвентарь
Хиты: 40/40
Ячейки заклинаний:
1: 3/3
КБ: 18 (без щита), 20 (с щитом)

Опыт:


На персонаже:
Боевой топор
Метательное копье 5шт
Наборный доспех
Обычная одежда
Разделочный нож
Священный символ
Плащ защиты (+1 спасы и +1 КД) ?(под вопросом у мастера)

Кошель с монетами (82 зм 5 см)

Рюкзак:

Нитраль Ар-Фейниэль

Персонаж мертв

Автор:   Rademes
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Харизма:9 [-1]
Внешность
Нитраль довольно высок, для эльфа, и неплохо сложен, так что издалека даже напоминает человека. Впрочем, подойдя ближе, нельзя не заметить несколько бледную кожу и синяки под глазами, как если бы он не высыпался. В черных волосах мелькают седые пряди, хотя он сам еще очень молод. Плавность и ленность движений обычно лишь дополняют болезненный вид. Но тем не менее его движения точны, а в случае чего и молниеносны.
Характер
Жажда знаний, экспериментов и приключений удивительно уживаются в Нитрале вместе со спокойствием и рассудительностью. Да, порой он бросается в сомнительные авантюры, но обычно подходит к этому с подготовкой. Он обычно спокоен как удав, и удивительно способен сохранять это спокойствие даже когда вокруг царит хаос. Циничен и холоден, когда дело касается смерти. Нет, убивать все и вся для него так же чуждо как и для любого нормального человека, эльфа и прочего. Но он легко относится к жизни и смерти – все когда-то умрут, и для него чья-то смерть, это возможность изучить ее. А вместе с тем изучить и жизнь. Впрочем, его увлечение сыграло с ним злую шутку, помимо того, что его втихаря турнули из школы магии, так еще ему и с другими людьми сложно общаться. ОНи порой находят его шутки неуместными, или попросту мерзкими. Так что Нитраль выработал в себе привычку говорить только по делу, дабы ненароком не оскорбить или не впеатлить какую-то слабонервную особу с бурной фантазией.
История
Как бы это не было не удивительно, но Нитраль родом не из Пенетса, а из Сетрондии. Ему было совсем немного лет, когда родители переехали в Икаве, центр торговли, место, где они могут еще больше окунуться в любимое дело. Но как это водится в историях героев, главный ее герой очень уж не любил родительское ремесло. Тут уж как в народных сказках: старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был... Нитраль. А вот экспериментировать и проверять всякие штуки он уж очень любил, по правде говоря, это был наиболее убыточный в финансовом плане член семьи, пока за свои эксперименты не загремел в школу магов. И тут уж действительно что "загремел" – самодельная бомба взорвалась аккурат под подушкой на стуле для важной шишки из этой самой школы. Отличный способ привлечения внимания. Оно то конечно влетело, но зато школа получила довольно спосообного ученика, который буквально как губка впитывал знания. В том числе и те, которые не очень то открытые. Например, некромантия. Конечно, он совсем не сразу заинтересовался этой наукой, но в силу того, что ему понравилось работать с мертвецами – в законных целях, например узнать как умер, когда, дабы всякие убийцы не ушли от правосудия, он все больше и больше погружался не только во вполне себе обычные особенности умирания людей, но и начал интересоваться магическим аспектом этого. Пока дело не зашло слишком далеко, его решили тихо исключить, как будто бы и не было такого ученика, просто отправляя на вольные хлеба. Родителям такое знакомство тоже пришлось не по душе. Мало того что сыночек не стал тоорговцем, так еще и из школы магов выгнан за некромантию. Такого удара по репутации семьи совсем не нужно, так что и рожные открестились от него, пожелав удачи в месте, которое будет как можно дальше от порога родительского дома.
Навыки
Нитраль
Волшебник 4 ур. / Высший эльф / Принципиальный нейтральный / Мудрец
----------------------------------
Возраст: 54
Божество: Келемвор
Языки: общий, эльфийский, драконий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см
Вес: 70 кг

Класс Брони: 13(16)
Очки Здоровья: 24 (9+5+5+5)
Кость Здоровья: 4д6
Чувства:
Пассивная Внимательность: 13
Пассивный Анализ: 15
----------------------------------
СИЛ: +1: 12=12
ЛОВ: +3: 16=14+2
ВЫН: +1: 13=13
ИНТ: +3: 16=13+1+2
МУД: +1: 12=12
ХАР: -1: 9=9

Спасброски: Интеллект, Мудрость
СИЛ:+1, ЛОВ:+3, ВЫН:+1, ИНТ:+5, МУД:+3, ХАР:-1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения]
– Сила
○ Атлетика: +1 (+1СИЛ)
– Ловкость
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)
– Интеллект
● Магия/Аркана: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
● История: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
● Анализ: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
○ Природа: +3 (+3 ИНТ)
○ Религия: +3 (+3 ИНТ)
– Мудрость
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
● Медицина: +3 (+1 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)
– Харизма
○ Обман: -1 (-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты, рапира, короткий меч, короткий лук, длинный лук.
Инструменты: Алхимика, отравителя
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
1)
Дальние атаки:
1)

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 (8+2БМ+3 ИНТ)
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 (+3 ИНТ +2БМ)
Заговоры: 5
Огненный снаряд (Fire bolt) ссылка
Малая иллюзия (Minor illusion) ссылка
Починка (Mending) ссылка
Фокусы (Prestidigitation) ссылка
Сообщение (Message) ссылка

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности (Высший эльф):


Классовые умения и особенности: Волшебник [4 уровня]



Особенности предыстории: Мудрец (Академик с испорченной репутацией)
Инвентарь
Хиты: 24/24
Ячейки заклинаний:
1: 4/4 Доспехи мага, Защита от добра и зла, Ледяной кинжал, Обнаружение магии
2: 2/2 Дребезги, Защитный ветер, Удержание личности
КБ: 13

Опыт:



На персонаже:
Волшебная палочка снарядов (7/7)
Небольшой нож
Кинжал
Рапира
Фокусирующий кристалл
Обычная одежда

Кошель с монетами ( 33 зм см мм, жемчужина (100 зм))

Рюкзак(5 фнт):


Кетра Хелдер

Персонаж мертв

Автор:   Lehrerin
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Молодая женщина, с длинными пышными волосами и зелеными глазами. Одета в кожаные доспехи, легкий плащ, кожаные сандалии. На руках и ногах имеются татуировки в виде плетущихся растений. В волосы вплетены перья, в ушах и на шее носит украшения. В руках держит посох, похожий на корягу и увешанный амулетами. На поясе висит скимитар, за плечами рюкзак.
Характер
Спокойная, уравновешенная, немного задумчивая, Кетра производит впечатление человека рассудительного и надежного. Ко всякому живому существу она относится с уважением, как к неотъемлемой части природы и всего мироздания. И если кто-​то в своем невежестве посягает на хрупкое равновесие, она не остаётся в стороне.
История
Кетра родилась в семье друидов в землях, где жива Старая Вера. Ее род принадлежит к Кругу Земли. Всю свою жизнь девушка посвятила познанию мудрости старейшин и охране территорий от всякого зла. Жизнь ее протекала размеренно и безмятежно, лишь изредка нарушаемая вторжением чужаков или злоумышленников. Путешествовала Кетра только в пределах родных мест, но жизнь среди могучих лесов вдали от цивилизации научила ее легко преодолевать препятствия и невзгоды странствий. И когда в ее края пришла беда, девушка была готова дать ей отпор. Мерзкий в своих помыслах полудракон Ти Сай проник на территорию друидов ее клана и нарушил хрупкое равновесие сил природы, убивая бездумно и кровожадно. Он скрылся, оставив за собой кровавый след, лишив жизни одного из ее братьев. Кетра поклялась отомстить, и старейшины благословили ее намерение, отправив по следу убийцы. Уже неделю девушка-​друид преследовала Ти Сайя,пока безрезультатно.
Навыки
Кетра Хелдер
Друид 4 ур. / человек / нейтральный добрый / отшельник
-​---------------------------------
Возраст: 25 лет
Божество: Майликки
Языки: общий, друидический, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 170 см.
Вес: 55 кг.

Класс Брони: 13 = 11 кожаный доспех (лёгкий доспех) +2 ЛОВ
Очки Здоровья: 31 = 8 +2 ВЫН+5+2 ВЫН +5+2ВЫН+5+2ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: пассивная внимательность 10+4+5=19
-​---------------------------------
СИЛ 8 (-1) [ 0 очков]
ЛОВ 14 (+2) [ 5 очков]
ВЫН 14 (+2) [ 7 очка]
ИНТ 12 (+1) [ 4 очка]
МУД 16 (+3) [ 9 очков]
ХАР 10 (+0) [ 2 очка]

Спасброски: интеллект и мудрость
ЛОВ +2, ИНТ +1, СИЛ -1, ВЫН +2, МУД +3, ХАР +0
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ+ 2БМ)

● Магия/Аркана: +3 (+1 ИНТ+2БМ)
○ История: +1 (+1 ИН)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
● Религия: +3 (+1 ИНТ+2БМ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
○ Проницательность: +3 (+3 МУД)
● Медицина: +5 (+3 МУД+2БМ)
● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
● Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла) ● Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
● Инструменты: Набор травника

-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки: скимитар (легкое) +4 атака (2ЛОВ + 2БМ) 1к6+2 рубящего урона

Использование заклинаний:
-​Уровень сложности заклинания - сл спасброска = 8 + 2 БМ + 3 Модификатор мудрости = 13
- Модификатор броска атаки заклинанием = 2 БМ +3 Модификатор мудрости = 5

-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 мудрость
● Языки: общий, эльфийский
● Навыки: Скрытность
● Черта: Боевой заклинатель
Показать содержимое




Классовые умения и особенности: друид [4 уровня]
Владение
● Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла) ● Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
● Инструменты: Набор травника
● Спасброски: Интеллект, Мудрость
●Навыки: Внимательность, Магия
Снаряжение: скимитар, Кожаный доспех, набор путешественника и фокусировка друидов(посох гадюки)
Круг земли:
● Дополнительный заговор
● Естественное восстановление
● Заклинания круга (Лес)

Дикий облик: пантера, крокодил
Показать содержимое
Крокодил:


=====

Особенности предыстории: Отшельник
● Навыки: медицина, религия
● Владение:
– Инструменты: набор травника
● Язык: эльфийский
● Снаряжение Контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями, тёплое одеяло, обычная одежда, набор травника, 5 зм
● Умение: откровение
● Персонализация:
– Черта характера: Я связываю всё, что происходит со мной, с грандиозным замыслом космического масштаба. Я часто погружаюсь в свои мысли, отвлекаясь от окружения.
– Идеал: Мои дары предназначены для всех, я не должен использовать их в одиночку.
– Привязанность: Самое важное для меня — это другие отшельники, жившие рядом, или мой орден.
- Слабость: Я слишком сильно рискую, стремясь найти утраченные частички знаний.

Заклинания:
Ячейки магии: 4 ячейки 1 уровня
3 ячейки 2 уровня

Заговоры: 3

●Дубинка
Показать содержимое

●Ядовитые брызги
Показать содержимое
● Сопротивление
Показать содержимое

Заклинания 1 уровня:
● Лечение ран
Показать содержимое
● Разговор с животными
Показать содержимое
● Опутывание
Показать содержимое
● Обнаружение магии
Показать содержимое
● Очарование личности
Показать содержимое


Заклинания 2 уровня:
Пылающий шар
Показать содержимое


Заклинания Круга Земли:
●Дубовая кора(за Круг земли)
Показать содержимое
● Паук (за Круг земли)
Показать содержимое
Инвентарь
Скимитар, посох гадюки (фокусировка друидов)
, кожаные доспехи, плащ, сандалии, набор путешественника - включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10дней и бурдюк. В набор также входит 50-​футовая пеньковаяверёвка, закреплённая сбоку.
Набор травника - ножницы, ступка
и пестик, а также мешочки и флаконы, используемые травниками при создании снадобий и зелий.
Контейнер для свитков, теплое одеяло, обычная одежда, 255 зм

Балдуин IV Прокаженный

Персонаж мертв

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Телосложение:18 [+4]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:6 [-2]
Внешность




Высокий мужчина могучего телосложения. Все тело покрыто струпьями, язвами, шрамами и ранами, некоторые из которых постоянно кровоточат и выделяют сукровицу.
Лицо обезображено: губы стянулись в тонкую полоску за которыми не хватает пары зубов. Нос полностью сгнил и провалился, а волосы, в том числе брови и ресницы давно выпали.
Одежда и броня:
На ногах темные штаны, а голени прикрыты медными наголенниками.
Руки забинтованы бинтами, на теле плотный кожаный нагрудник, поверх которого ржавый медный.
На лице медная маска, а на голове белый капюшон с плащом.
Характер
Религиозен. Старается быть терпимым и становиться лучшей версией себя. Фаталист. Верит что его болезнь и страдания были ему посланы не просто так и на него возложена важная миссия.
История
Балдуин IV де Грунтье, сын Арьена и Мерсалиды, известный так же как Балдуин IV Прокаженный. Знатного рода, единственный сын своего отца, отказался от наследования в возрасте 18 лет и отправился в паломничество.
Болен страшным недугом что постепенно его убивает, но не даёт умереть и ходя по земле, он скорее мертв чем жив. Будучи в поисках божественного замысла касательно его судьбы, Балдуин бродит по миру, стараясь делать его лучше. Он защищает паломников, борется с нечистью и всякими проявлениями зла.
Навыки
Балдуин
Воин 4 ур. / человек / принципиально-добрый / солдат
----------------------------------

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек
● Увеличение характеристик: +1 телосложение и +1 ловкость
● Языки: Общий; Инфернальный (За предысторию)



Классовые умения и особенности: Воин [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: все доспехи, щиты
– Оружие: простое, воинское
– Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, Выносливость
● Навыки: Запугивание и Атлетика
=====
Боевой стиль: СРАЖЕНИЕ БОЛЬШИМ ОРУЖИЕМ Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2».Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».
=====
Второе дыхание: Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
=====
Мастер большого оружия: Вы научились использовать вес своего оружия, усиливая свои атаки, и получаете следующие преимущества:
• В свой ход, если Вы попадаете критической атакой или отпускаете хиты существа до 0, то можете совершить ещё одну атаку рукопашным оружием.• Перед совершением атаки рукопашным оружием со свойством "тяжёлое", Вы можете принять штраф к атаке -5. При попадании этой атакой, урон увеличивается на +10.

====
ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ
Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности.В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.

АРХЕТИП ЧЕМПИОНА
====
УЛУЧШЕННЫЕ КРИТИЧЕСКИЕ ПОПАДАНИЕ
Ваши атаки совершают критическое попадание при выпадении 19 и 20 на костях атаки.




=====
Благородный
Особенности предыстории:
● Навыки: История и Убеждение
● Владение: Один игровой набор
● Специализация:
● Умение: Привелигерованность
● Персонализация:
– Черта характера: "Несмотря на мой титул, я не ставлю себя выше народа. У всех течет одинаковая кровь".
– Идеал: "Я должен защищать тех кто ниже меня и заботиться о них."
– Привязанность: "Я буду нести ответ за грехи этого мира".
– Слабость: "Мое тело постепенно убивает меня."

----------------------------------
Возраст: 23 года
Божество: Ильматер
Языки: Общий, инфернальный, великаний
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 193см
Вес: 112кг.

Класс Брони: 16 = 16 кольчуга
Очки Здоровья: 33 = 10 + 9 + 12 + 4 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Тёмное зрение: нет.
----------------------------------
Накидка: 6, 14, 9, 15, 8, 18
СИЛ 18 (+4) [18]
ЛОВ 10 (+0) [9 + 1от расы]
ВЫН 18 (+4) [15 + 1от расы +2 за 4лвл]
ИНТ 8 (-1) [8]
МУД 14 (+2) [14]
ХАР 6 (-2) [6]

Спасброски: сила и выносливость
СИЛ +4, ЛОВ +0, ВЫН +4, ИНТ -1, МУД +2, ХАР -2
Сопротивление урону: нет
----------------------------------
НАВЫКИ
(CИЛ) Атлетика: +6 (+2БМ)

(ЛОВ) Акробатика: +0
(ЛОВ) Ловкость рук: +0
(ЛОВ) Скрытность: +0

(ИНТ) Магия/Аркана: -1
(ИНТ) История: +1 (+2 предыстория)
(ИНТ) Анализ: -1
(ИНТ) Природа: -1
(ИНТ) Религия: +1 (+2 раса)

(МУД) Уход за животными: +2
(МУД) Проницательность: +2
(МУД) Медицина: +2
(МУД) Внимательность: +2
(МУД) Выживание: +2

(ХАР) Обман: -2
(ХАР) Запугивание: +0 (+2 БМ)
(ХАР) Выступление: -2
(ХАР) Убеждение: +0 (+2 предыстория)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: набор травника
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Боевой стиль: сражение большим оружием

Рукопашные атаки:
- Двуручный меч 2к6 рубящий 6 фнт. Двуручное, тяжёлое

Дальние атаки:
Ручной топор 1к6 2фнт. легкое, метательное (20/60)

----------------------------------
Заговоры:


Заклинания:

Инвентарь
кольчуга
двуручный меч
два ручных топора
рюкзак
ломик
молоток
10 шлямбуров
10 факелов
трутница
рациона на 10 дней
бурдюк
50-фунтовая веревка
лопата
зелье лечения
спальник
столовый набор
лошадь ездовая
седло ездовое
упряжь и уздечка

Золото 135
Нет ни одного персонажа мастера.