Argemon
Автор: |
|
Argemon |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Биолог |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Смекалка: | | очень хорошо [+20] |
Характер: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Девушка, 23 года, рост: 167, короткая несимметричная стрижка, волосы темно-зеленого цвета, глаза кислотно-зеленые, бледная кожа, тонкие черты лица, стройная, хрупкая.
Характер
Ужасный:) В поведении с людьми преобладает рациональность и холодный расчет. Умеет подстраиваться под собеседника с целью втереться в доверие и добыть информацию. Умеет манипулировать людьми.
В экспериментах преобладает любопытство. Интерес перебивает чувство самосохранения.
История
Родилась, подросла, пошла в школу, потом в институт, затем в аспирантуру. Кандидат биологических наук. Защищала работу об условно-патогенных экстермофильных бактериях Антарктики. Работает в НИИ биотехнологий. Там же познакомилась с Создателем Кайенна (сошлись на вживлении Аргемон хвоста).
Навыки
Argemon (новичок) 0 опыта Стойкость: 4 Защита: 2 Шаг: 6 (12 метров) Харизма: +2
Характеристики: Ловкость. d4 Смекалка. d10 Характер. d10 Сила d4 Выносливость d4
Навыки Знание химии д8 Знание биологии д8 Запугивание д8 Убеждение д10 Лечение д6
Недостатки: Любопытство(крупный), мстительность(мелкий), пацифизм(мелкий), причуда(мелкий) (обнаружение болезней и ядов), самоуверенность(крупный), упрямство(мелкий). Черты Ученый, амбидекстер (хвост+рука), харизма +2
Инвентарь
Рюкзак. Складной походный нож в чехле на карабинчике, скальпель, бутылек со спиртом (100мл), пять пробирок по 40 мл, три пластиковых баночки с закручивающейся крышкой на 50 мл, семь эппендорфов на 2 мл, блокнот, ручка, карандаш, смартфон, 500$ на карте, веревка стандартная, зажигалка в полиэтиленовом пакете, сухое горючее (2 таблетки), моток пакетов (20шт), электронный ключ от лаборатории, стерильный бинт, бутылка воды (500 мл), две пары стерильных медицинских перчаток, три стерильных маски, запас еды (сухой паек) на два дня (если экономить), поводок, ошейник, намордник, налобный фонарик на ручной подзарядке с аккумулятором.
|
Кайенн
Автор: |
|
Черничена Мутант |
Раса: |
|
Андроид |
Класс: |
|
Волк |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Смекалка: | | средне [+0] |
Характер: | | плохо [-10] |
Внешность
Волк (может быть принят и за собаку) средне-крупного размера. Шерсть чёрная со слабым синим отливом, подшёрсток тёмно-серый, глаза голубые. Пушистый и милый.
Характер
Основная и практически единственная черта: привязанность к хозяйке. Но будет ещё развиваться, учитывая, что Кай ещё очень молод для искусственного интеллекта.
История
Был спроектирован Создателем для основной цели: защиты Аргемон. Прошёл пару тестов и пару тренировочных боёв, но практически не имеет самостоятельного опыта.
Навыки
Опыт: 2 опыта Ранг: новичок Стойкость: 7 Защита: 8 Шаг: 8 (16 метров) Харизма: - Характеристики:Ловкость: d10 Смекалка: d6 Характер: d4 Сила: d8 Выносливость: d6 Навыки: Взлом (Смекалка): d4 Внимание (Смекалка): d4 Выживание (Смекалка): d6 Выслеживание (Смекалка): d4 Драка (Ловкость): d10 Лазанье (Сила): d4 Лечение (Смекалка): d6 Маскировка (Ловкость): d6 Расследование (Смекалка): d4 Ремонт (Смекалка): d6 Ремонт и лечение в основно теоретические, т.к. лапки. Изъяны: Верный друг (мелкий): Может быть, ваш персонаж и не герой, но за друзей отдаст жизнь. Этот персонаж не оставит друга в беде, если есть хоть малейший шанс помочь. Жертва (мелкий): является первой целью врагов в бою Живая мишень (крупный): чаще обычного становится случайной жертвой выстрелов. Клятва (мелкий): клятва верности Аргемон Неудачник (крупный): Вашему герою везёт чуть меньше остальных. Перед началом каждой сессии ему достаётся на 1 фишку меньше, чем положено. Перестраховщик (мелкий): Кое-кто слишком многое пытается учесть. Этот персонаж воплощает собой излишнюю предосторожность. Он никогда не поступает необдуманно и любит долго строить подробнейшие планы прежде, чем хоть что-то начнёт делать. Последнее желание (мелкий): не боится смерти, если она нужна для защиты Аргемон Причуда (мелкий): Не любит, когда его называют собакой и производными. Если надо для дела, терпит, но жизнь это явно осложняет.
Черты: Акробат: Персонаж проходил специальное обучение или ловок от природы. Черта добавляет +2 ко всем проверкам Ловкости при акробатических манёврах (включая манёвр уловки) и +1 к Защите персонажа, если у него нет штрафа за нагрузку. Бдительность: Ничто не ускользнёт от внимания вашего героя. Он очень наблюдателен и поэтому получает +2 к проверкам Внимания, когда приглядывается, принюхивается, прислушивается и т. д. Быстроногий: Шаг персонажа увеличивается на 2, и для бега он использует d10, а не d6.
Расовые особенности:Андроид. Есть возможность встраивания дополнительных опций. Искусственный: сверхъестественные силы, как вредоносные, так и благотворные, воздействуют на андроидов со штрафом – 2. Надо отметить, что этот штраф не распространяется на силы, наносящие прямой урон. Механизм/голем: андроиды получают +2 к попыткам выйти из шока, не получают штрафов за ранения, невосприимчивы к ядам и болезням, но не оправляются от ранений с течением времени. Для исцеления андроида требуется навык Ремонт. Перезарядка: для работы нужна электроэнергия. Эффективность зарядки: 1/6 (час зарядки = 6 часов активности), максимальный заряд: 5 часов зарядки и 30 работы в походном режиме. Возможны различные варианты снижения активности, повышающие длительность работы за счёт отказа от каких-либо функций. Программа: андроиды начинают с d6 в одном из навыков, соответствующих функции, на которую они были изначально запрограммированы (У Кая это драка) Чужак: представители органических рас часто не доверяют андроидам или же не понимают их. Андроиды получают штраф – 2 к Харизме при общении с другими расами. Учитывая хорошую маскировку, Кай получает этот штраф только при его разоблачении. Резервное копирование: у Кая есть надёжный чёрный ящик, а также резервная копия всех данных в родной мастерской. Тяжёлость: не даёт плавать, обрушает хрупкие конструкции. Но конструкция достаточно прочная, так что стойкость +2
Классовые способности:Волк. Не может пользоваться практически ничем, что создано для людей. Ночное зрение: может видеть в темноте (но не в абсолютном мраке). Ночное зрение позволяет игнорировать штрафы за плохое освещение. Оглушение: В случае успешного попадания (даже если при этом не был нанесён урон), жертва должна осуществить проверку Выносливости со всеми штрафами, связанными с шоком. В случае провала жертва оказывается в шоке и не может предпринять попытки выйти из шока на протяжении 1d6 раундов. Прыжок: Существо набрасывается на свою добычу, чтобы воспользоваться преимуществом, которое ему даёт вес. Существо может прыгнуть на 1d6 клеток в длину и получить +4 к проверкам атаки и урона. Тем не менее, при использовании данного манёвра его Защита уменьшается на 2 до его следующего действия.
Инвентарь
Зубы (атака д6 + сила) Встроенный в зубы электрошокер, заряжается 2 хода 2 фишки
|