[M&M 3e] Суперзлодеи из трущоб | Партия


Кира `Скетч` Винтердарк

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Художник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Девушка лет шестнадцати, уже с практически сформировавшимся телом - не сказать правда, чтобы это тело было каким-то сногсшибательным. Тёмные волосы, не самая броская одежда - в общем, Кира совсем не похожа на какую-нибудь злодейку. Скорее на студентку, неформалку, или всё вместе взятое. В пользу версии "студентка", в частности, говорит небольшой альбом с набросками, с которым девушка практически не расстаётся. Как не расстаётся она со своим бронежилетом и пистолетом. Всё-таки магия магией - но иногда нужно и лично что-то сделать...
Характер
Кира давно поняла, что людей, которые "себе на уме" обычно сторонятся, так-то пользуется этим трюком, дабы лишний раз избежать неприятностей или просто выиграть пару мгновений перед ними. Так-что - да, особа она прагматичная, осторожная, и не ценящая излишний и неоправданный риск. И всяческого рода разборкам скорей предпочтёт работу из тени.

Мотивация: Деньги и слава
Конечно, не меньше прочих Скетч желает признания и известности - но на данный момент её вполне устраивает возможность зарабатывать неплохие деньги и творить в своё удовольствие. А если её картины станут чем-то известным и узнаваемым - тем приятнее.

Причуда: Личный знак
На каждом месте своего преступления - будь то кража, грабёж или что-то ещё (хотя "мокруху" Кира всё-таки не признаёт и подобным без крайней необходимости не занимается) - Скетч оставляет картину. Иногда - просто набросок, а иногда - произведение искусства. Всё зависит от настроения, удачности дела, наличия времени... В общем, многих вещей. Неизменен лишь стиль и подпись в уголке полотна.

Неприязнь: ПОУ
Оккультизм по книгам, учебникам, с графиками и выкладками... Да кто вообще придумал такую дурь? Настоящая магия - это искусство, это полёт мысли, это творчество! И ни с какими "математическими колдунами" её ровнять не надо!
История
"Я не буду платить за эту мазню!"
"Вали отсюда, пока мольберт на башку не одели!"
"С Вашим даром... Будет довольно сложно поступить в нашу академию".
"Ты тут больше не живёшь. А это я заберу в счёт уплаты долга. Радуйся, что не сужусь".
"Убери от меня эту тварь! УБЕРИ!"

Начинающая уличная художница с юга Аспинпорта, пытающаяся продавать свои картины на другой стороне реки или прямо на мосту всем, кто готов заплатить хоть немного. По крайней мере такой была Кира какие-то пару лет назад. Окончившая обычную школу и потерявшая родителей во время разборок уличных банд (просто случайные жертвы, на которых всем было тогда плевать), Кира долгое время пыталась подняться со дна. Впрочем, всё оставалось почти неизменным - за небольшой удачей шёл провал: деньги с проданных картин шли на оплату долгов, удачное место для работы оборачивалось не самыми дружелюбными "гостями"... В общем, такая-себе выходила жизнь. Последней каплей стала попытка поступить в академию Хэмлок, где с неё начали тянуть деньги. Нет, она и так платила за учёбу - но оказалась довольно слаба в магической теории, так-что многие преподаватели посчитали, что успешная сдача экзаменов ей грозит только при некоторых "денежных вливаниях". Ну и в один момент... Нервы не выдержали.
Кира довольно смутно помнит, что именно тогда произошло - но она определённо использовала свою Способность. Ту, над которой смеялись некоторые однокурсники - им ведь не надо было корпеть над рисунком ради того, чтобы создать нечто, отдалённо похожее на собаку. Достаточно пары пассов или пентаграммы. Да и за пределами этого природного дара Кира была способна к магии не более, чем средний житель Земли. Однако-же - тогда её хватило на то, чтобы призвать нескольких "каракулей" - тех самых животных, над которыми смеялись однокурсники и некоторые преподаватели - и знатно потрепать ошеломлённого экзаменатора. Так и закончилось учёба Киры - а заодно и её жизнь в пределах закона.
Следующий год девушке пришлось познать тёмную изнанку Аспинпорта куда глубже, чем ей самой того хотелось. Художники там были едва-ли нужны - но вот нанять призывателя, способного неплохо усилить мощь отдельной банды или даже создать "разведчика-самоубийцу" многие были не против. дела потихоньку пошли на лад - так, что она даже смогла отреставрировать заброшенный дом, сделав из него своё логово и мастерскую. Теперь её уже не гнали с моста - по крайней мере молчаливый защитник рядом оберегал от совсем уж наглых и смелых. Другое дело, что приходилось бегать уже от полиции (которая была не то чтобы частым гостем в этой части города, будем честны). В общем, жизнь потихоньку входила в не самую плохую колею.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Хиропоинт: 2 ("Они до всех докопались?" "Бум-креветка!")
-1 чтобы спасти "мимика".

- Пистолет с глушителем и ЛЦУ (Blast 4, Subtle 1, Accurate, Alternate Effect) (Cost 11)
– Дротики с транквилизатором (Affliction 4: Dazed/Stunned/Incapacitated (Increased Range, Accurate, Subtle 1))

- Бронежилет скрытого ношения (Protection 2, Subtle) (Cost 3)

- Сотовый телефон (Cost 1)
- Мультитул (Cost 1)

База: Небольшой домик с пристройкой-мастерской (Cost 4); Перекрёсток Вест-​стрит и шестой Авеню
- Size: Tiny (-1)
- Toughness: 8 (1)
- Livins Space (1)
- Personnel (1)
- Secret, DC 20 (1)
- Security system, DC 20 (1)
Непримечательный одноэтажный домишко на юге Аспинпорта, недалеко от Вилстрим. Впрочем, за обыденными дверьми (укреплёнными изнутри металлической решёткой и дополнительным замком) скрывается маленький "райский уголок" Скетч - место, где уборку делает нарисованная и оживлённая горничная, а еду готовит карикатурного вида повар.

Очки снаряжения: 20/20

Клинни, горничная

Более-менее реалистично нарисованная горничная, хотя на живого человека она при всём желании не тянет. Дело не только в том, что очевидна её нарисованность - просто толщина тела Клинни составляет считанные сантиметры. Хотя это не мешает ей управляться с пылесосом и тряпкой.

Капитан Кук, повар

Толстый и практически круглый повар, нарисованный без лишних деталей огнеупорными красками. Большую часть времени обитает на кухне или в столовой, поскольку в магазин его Скетч по понятным причинам всё-же не отпускает.

Киара `Теория Струн` Мар

В игре

Автор:   Etheshy
Раса:   Чудовище
Класс:   Струнный монстр
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Киара, или ТС ("ST"), как она называет себя сокращённо, является бесформенной грудой струн.
Как правило, по привычке, ещё не до конца распрощавшийся с былой человечностью, она поддерживает форму девушки, даже делая фигуре одежду из струн, дабы соблюдать приличия:


Однако, стрессовые ситуации и просто нервы сбивают контроль подсознания над формой Киары, и её черты перестают быть столь детальны:

Характер
Киаре одиноко. Она привыкла быть центром внимания в прошлой жизни, и нехватка этого сказывается на её характере. В ней странным (а, может быть, естественным, для бывшей девушки пятнадцати лет) образом сочетаются жажды общности (пресловутая neediness) и приключений.
Произошедшее с ней сильно уронило самооценку девушки, поспешно считающей, что все ценили её исключительно за внешний вид и то, что она была живой.

Мотивация: Гедонизм


Мотивация: Одиночество


Осложнение: Монстр


Осложнение: Девственница


Осложнение: Материалы для восстановления
История
Киара была самой популярной девушкой в старшей школе в пригороде Индианаполиса. Отличница, заместитель капитана команды поддержки, дочь богатых родителей. Ей прочили корону на выпускном балу, но танцев она так и не дождалась.

В десятом классе, она стала встречаться с Мартином. Тот был полузащитником в футбольной команде и играл на басу в рок-группе. Естественно, по нему сходили с ума почти все девушки школы!

Он был мил, заботлив, учтив. С Мартином можно было обсудить что угодно. Он точно был тем самым, и всего через пару месяцев все подруги Киары знали, что на вечеринке по поводу предстоящей футбольной игры девушка собирается сделать того своим первым мужчиной.

В тот долгожданный вечер, девушка, по просьбе парня, надела своё лучшее белое платье. Когда половина гостей разошлась, а половина - уснула, Мартин поманил изрядно выпившую Киару за собой, вниз по ступеням, завязав той глаза и сказав, что в его комнате её ожидает сюрприз.

Внизу ждало высокое мягкое ложе, к которому парень умело привязал Киару за руки и ноги. Было немного страшно, но алкоголь и любовь быстро заставили об этом позабыть. Заиграла громкая органная музыка. Странный выбор для первой ночи. Затем, послышались шаги множества ног.

Девушка пыталась звать Мартина. Спрашивала, что происходит. Говорила, что ничего не понимает. Вскоре, она перешла на плач и крики. Ей никто не отвечал. Ни повязка на глазах, ни путы не поддавались. Что-то острое пробило её грудь.

Киара очнулась в душном тканевом мешке. Она всё ещё была к чему-то привязана, и мешок куда-то несли. Расстегнулась молния, впуская в мешок тускрый свет. Мозолистые пальцы прижались к Киаре, схватили её, поволокли наружу. Она...

Она не понимала, как это произошло, но она стала струной в гитаре Мартина. Или уже не она?.. В тёмном, затхлом помещении на освещённой фонарями кровати лежало привязанное тело Киары с рухонным ножом в груди. И над бледным трупом девушки в белом стоял, перебирая пальцами струны, Мартин со своей группой, обсуждая, что сыграть и какую девушку принести в жертву тёмным богам в следующий раз. Выбирали между Лидией или Джанет, близкими подругами Киары, но не могли договориться, какая из них с наибольшей вероятностью окажется девственницей.

Тема обсуждения несколько расстроила Киару. Струна натянулась, лопнула у порожка и обвилась вокруг шеи басиста. Стремительно синеющее опухшее лицо. Испуганно вытаращенные глаза. Тщетно вдирающиеся в металл у шеи, ломающиеся до крови, до мяса, ногти. Панические крики остальных членов группы. Киара была готова смириться со своей смертью, если в раю её ждала такая амброзия.

***

Жизнь Киары, грядущей королевы выпускного бала, к сожалению, оборвалась. Девушке даже удалось поприсутствовать на собственных похоронах, собрав себе более-менее полноценное тело из залежей струн в доме Мартина (оказалось, что она может присоединять к себе любые найденные металлические струны, делая их частью себя). Она не могла найти в себе сил рассказать о случившемся ни родителям, ни друзьям. Быстро расправившись с остатками группы Мартина (месть никто не отменял), девушка решила начать новую жизнь где-нибудь ещё. Она спряталась в случайной фуре и прибыла в Аспинпорт, Орегон.

Регистрация, тихая размеренная жизнь, окончание школы, работа - перспективы у этого всего не самые лучшие, когда ты буквально чудовище. У Киары отняли жизнь, и она потратила слишком много усилий, строя её, чтобы тратить их вновь. Мир несправедлив. Мир ей должен. И у Киары есть средства просто брать то, что ей нужно. Киара не сильно чествует злодейство, но, в контрасте с нормальной жизнью, оно - сравнительно честный путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Кристофер `Проём` Торн

В игре

Автор:   VladOS
Раса:   Человек
Класс:   Суперзлодей
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Черноволосый белый парень среднего, ближе к нижней планке, роста. В целом не особо выделяется, разве что лицо... как бы выразиться... слишком ровное. Во взгляде парня постоянно словно бы читается «неплохо, но не впечатлён». И каждый раз вопросительно поднимая бровь он будто предлагает всем вокруг показать чего-нибудь покруче. В общем впечатление немного портит, но и даёт парню уверенный вид.
Рост: 169 см.
Вес: 68 кг.
Характер
Производит впечатление молодого, дерзкого и как пуля резкого. Кто-то даже назовёт его панком не смотря на отсутствие характерной одёжки.
На самом же деле Кристофер... Практически аморальный, при этом понимающий этику парень. Он легко пренебрежёт любым правилом, но не ради сиюминутной пользы. Недюжинного ума, но не особо мотивированный, практически не применяет этот ум, выезжая на самоуверенности и импровизации пока это возможно. А когда невозможно — ищет лазейки в правилах и уязвимости системы, без зазрения ими пользуясь. После наследования сил и необходимости их постоянно применять несколько подсел на адреналин. Сверхъестественные опасности и кровь будоражат соответственно. Да и чувство власти и силы с каждым днём такой жизни растёт, почёсывая все нужные участки самолюбия.

Мотивация: Сила и Власть
Кристофер хочет однажды стать тем, с кем все должны будут считаться. И что никто и ничто не сможет ему угрожать.

Осложнение: Семья
В городе у Кристофера всё ещё живёт мать. И это та ещё боль в заднице. Во первых — она не одобряет его не самой законной деятельности. Во вторых — не одобряет она не самые законные заработки, о которых она знает... Но то, что он в лиге не просто плохих парней а суперплохих она всё ещё не в курсе. В третьих — скрывать сам факт её существования от остального города — жуткая морока.

Осложнение: Опасное наследие
Унаследовав частицу силы своего хтонического предка Кристофер получил и часть проблем своего рода. Ну, знаете, «две равноуважаемые семьи» и тому подобное. Только у новообретённых родичей Кристофера далеко не один враг и, судя по всему, не лучшая репутация по мирам вообще.
История
Парень рос хоть и в не самых плохих, но и не в лучших условиях. Батя смылся ещё до рождения сына. Семьи у матери в городе не было, так что приходилось ей работать за двоих. Райончик не сахар. Подросший парень ещё и понял по итогу, что мама немного... того. Ну серьёзно, кто поверит, что его отец — чёртов инопланетянин? А ведь она это говорила на полном серьёзе. Так что к подростковому возрасту Кристофер был твёрдо уверен, что его матушке стоило бы подумать об обращении в специализиррванное учреждение, да только его бы тогда в приют сдали, так что ладно — жить можно и так.
В дурную кампанию парень попал легко и непринужденно, вливаясь в подростковые банды как влитой, на роли массовки и поддержки. Школу более-менее закончил, даже не с худшими показателями, а вот с дальнейшим несколько не заладилось. Почему?
Да из-за грёбаного голоса в голове! Как после узнал Торн, с ним связался один из «семейных менторов» в связи со смертью одного из родичей со стороны отца и дохождением очерёдности наследования до Кристофера. Теперь он представитель какого-то экстродименсионального божества весьма сомнительной природы на Земле. Вполне возможно не один, но на вопросы о том, где его папашка и прочие ментор отмалчивается и говорит «можешь сам поискать, но как учитель не советую».
И когда парню перепала шикарная «недвижимость», прорезался магический талант и доступ к знаниям, за которые многие могут и душу продать, то ни о каком простом и даже непростом коледже и мыслей не было. Дальше его ждало индивидуальное обучение со своей спецификой. Вроде «три надёжных метода ориентирования в астрале», «безопасный призыв опасных штук», «манипуляциии с душами для веселья и пользы» и тому подобного. Уже чуть больше года как учится. Под нытьё Виола-ментора о том что «давно вообще-то пора» начал практику. Теперь известен узким кругам под простой кличкой «Проём» как чувак который делает широкий спектр того, за что платят и такой же широкий того, что ему просто приятно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Экипировка (Equipment) (9 очков/ 45 очков экипировки)

Дом Стен / База (Headquarters) — 40 очков
Размер: Потрясающий — 6 очков
Выносливость: 20 — 7 очков
Особенности: Боевая симуляция +1, Комуникаторы +1, Защитная система +1, Западня +1, Портал Измерений +1, Предотвращение Пожаров +1, Земли +1, Спортзал +1, Госпиталь +1, Эффект: Бессмертие +1, Запечатанный +1, Библиотека +1, Жилое Пространство +1, Персонал +1, Энергетическая Система +1, Скрытый +5, Охранная Система +5, Самовосстановление +2.
Лестницы Форм / Альтернативная База — 40/1 очко
Размер: Большой — 2 очка
Выносливость: 10 — 2 очка
Особенности: Защитная система +1, Западня +1, Портал Измерений +1, Госпиталь +1, Эффект: Регенерация +1, Эффект: Иммунитет: Старение и Жизнеобеспечение +1, Лаборатория +1, Библиотека +1, Персонал +1, Энергетическая Система +1, Скрытый +5, Охранная Система +5, Самовосстановление +2, Временная Неопределённость: Ускорение +13, Мастерская +1.
Колодец / Альтернативная База — 40/1 очко.
Размер: Средний — 1 очко
Выносливость: 20 — 7 очков
Особенности: Защитная система + 1, Западня +1, Энергетическая Система +1, Скрытый +5, Охранная Система +5, Самовосстановление +2, Сдерживающие Камеры +1, Временная Неопределённость: Замедление +16.

Прочая экипировка:
Смартфон — 2 очка.
Противогаз — 1 очко

Квинн `Раптор` Гилберт

В игре

Автор:   QuantumQuarian
Раса:   Человек
Класс:   Уличная Сорвиголова
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Изначально:

После встречи с Лайфлайном /s:


Раптор — невысокая бледнокожая девушка с выкрашенными в белый волосами, собранными в хвост, одна прядь которых неаккуратно выкрашена в светло-зелёный. За этим не стоит никакого особого смысла, просто ей нравится цвет. В её ярко-зелёных глазах мало эмоций, но сама она далеко не безэмоциональна и даже наоборот: иногда смеётся, плачет или злится.

Одевается достаточно просто, предпочитая функциональность. Обычный чёрный спортивный топ и рваные джинсовые бриджи являются обычным набором, дополняемым старой чёрной кожанкой с меховым воротником, раскрашенным в фиолетовый цвет.

Основная отличительная особенность Раптор — строение ног: она ходит на пальцах, а не на стопе, из-за чего выглядит так, словно её словно колени вывернуты на изнанку, бёдра покрыты перьями, а голени чешуёй, да ещё и дидактилия с большим серповидным когтем.
Характер
Вполне общительная и достаточно позитивная девушка с острым языком с опасными наклонностями. Но несмотря на общительность, друзей не имеет и редко проводит время в компании других фрилансеров. В основном, потому что такие сходки не проходят без алкоголя.

Странное влечение к отнятию чужих жизней по хорошему должно было бы стать темой при разговоре с психологом, но Раптор не считает его проблемой и даже потакает (учитывая, что её специализация в мире фриланса — убийства). Однако это влечение ещё не переросло в манию, а работа его достаточно удовлетворяет, чтобы Квинн могла сойти за вполне нормального члена общества.

Коллег судит по методам их работы и не уважает тех, кто убивает без риска и чисто. По её мнению убийца должен иметь контакт с жертвой и удостовериться, что её смерть принесёт хоть какой-то позитив в этот мир, пусть и самому убийце.

Мотивация: Killing is Satisfying
Раптор не садистка. Ей не нравится причинять боль. Но вот само удержание в своих руках ногах чьей-то жизни подобно для неё экстазу. Она издевается над людьми и даже дарит им надежду, но итог всегда один...

Мотивация: Месть
Брайан Гилберт? Это не тот одарённый парень, который ошивался с местным злодеем после смерти родителей? Да, несколько лет назад чинил мне миксер. В смысле убит? А что с его сестрой? Ну та, у которой жуткие ноги?
— Внимательная соседка


Осложнение: Неизвестный враг
Неизвестный убийца брата до сих пор не найден. Хотя, скорее не определён. Может он вообще не знает о Раптор, может он лишь ждёт удачного момента, а может вообще не существует?

Осложнение: Кайзер
Раптор не знает, что стало с её бывшим ментором, но она ненавидит его и хочет перерезать ему глотку.

Осложнение: Девайс
Последнее напоминание о беззаботном времени и единственном родном человеке — девайс для трёхмерного перемещения. Раптор ухаживает за ним, чинит и периодически болтает. А ещё один на один может называть по имени.

Осложнение: Низкая толерантность к алкоголю
Возможно, у Квинн азиатские корни, но ей по наследству передалась слабая толерантность к алкоголю. Она очень быстро пьянеет, а похмелье для неё страшнее Армагеддона. Поэтому пить без очень серьёзного повода она не будет, как не убеждайте.

Осложнение: Психологическая война
Худший враг злодеев по всему миру и во все времена: монологи. Квинн нравится поговорить с человеком, прежде чем закончить его жизнь. В основном, это последствия одиночества и растягивание приятного для себя момента, но ещё немного повышение самооценки.
История
Квинн Талон-Гилберт не повезло родиться в... да в принципе просто родиться. Её бросили на пороге детдома родные отец и мать, а всё из-за того что бедняге не повезло с мутацией — её ноги были далеко не человеческими по своему строению: устроенные под пальцехождение и с тремя пальцами. К трём годам на них начали расти ужасающие по своей природе когти, не уступавшие по своей остроте и твёрдости ножам. Так за ней и закрепили фамилию Talon, означающую "Коготь".

Уже в 5 лет её спасли от печального переполненного детдома в гетто Аспинпорта, где ночью было невозможно спать из-за нескончаемых перестрелок, а провинившихся детей сдавали в рабство. Семья Гилбертов, по каким-то только им ведомым причинам, выбрала и удочерила Квинн. У неё появились не только родители, но и настоящий брат — Брайан! Ей было весело! Но только где-то около пяти лет. Однажды и новые родители не вернулись. Полиция хотела сдать осиротевших брата и сестру в детдом, но те просто сбежали. Квинн не хотела возвращаться, а Брайан был готов следовать за ней на край света!

К счастью, интеллект Брайана и физические особенности Квинн помогли им выжить на улицах, наполненных мафией и другими отбросами человеческого общества. По настоянию брата, они сбегали при первых признаках опасности и никогда не дрались. Брайан часто посещал свалку и пытался собирать различные вещи, чтобы облегчить их жизнь, и однажды слухи о «свалочном гении, способном починить телевизор за 10 секунд с помощью отвёртки и изоленты» достигли ушей местного мецената, приютившего парня в своей мастерской. Квинн вошла в сделку только после поставленного парнем ультиматума. Меценат, представившийся Кайзером, дал Брайану инструменты и ресурсы, а тот в свою очередь создавал различные девайсы, со временем перейдя на полноценное оружие. Тогда им стало ясно, чем их опекун занимается на самом деле. Однако, они приняли это. Мир жесток, так что надо играть по его правилам. С Квинн он был более суровым и менее щедрым, лишь периодически тренируясь с ней боевым искусствам.

Но, как и ожидалось, продажа оружия это никогда не хорошая идея в городе, контролируемом мафией. Однажды и Кайзер пропал, оставив после себя лишь одно недолгое видео:

Брайан, я должен признаться, хотя... Ты наверное и сам уже догадался. Я зарабатывал на жизнь в качестве наёмника и по совместительству иногда делал пушки. К счастью, ты снял с меня эту ответственность и... быстро превзошёл меня. У тебя талант. Но... оружие — это очень ограниченная область и там для меня... нас нет места. На меня объявили охоту русские, так что я попробую сбежать... Вряд ли удастся, но я должен попробовать. Простите, никогда не страдал благородством. Кроме того дня, когда я приютил вас... Ты хотя бы был полезен, так что я своим идеалам изменил только с Квинн... Твоя очередь защищать брата. Принеси хоть какую-​то пользу в своей жизни.

На дом вскоре действительно напала мафия, попытавшаяся в отсутствие Кайзера захватить хотя бы «детей». Квинн пыталась защищаться и случайно убила одного из нападавших. Первое убийство она запомнила на всю жизнь: коготь, вонзающийся в горло обычного громилы, неспособного сложить 2 и 3 без калькулятора; испуг, нарисованный на его лице при осознании собственной участи; беспомощные дёрганья в попытках найти выход; агония отрицания и наконец... тишина, лишь кровь хлюпает, пульсами вытекая из раны. Квинн поняла, что отнимать жизни можно и таковы правила этого мира, но ей это нравится...

Брат и сестра сбежали и вновь вернулись к своему предыдущему образу жизни, но теперь Квинн не бежала, а летела напролом с помощью одного из девайсов, созданных Брайаном. Omni Dimensional Maneuver Device представлял из себя два быстро-выстреливаемых якоря на очень тонких и прочных металлических нитях. За счёт минимизированной массы, Квинн без проблем носила их на руках, а управление вскоре было переделано с ручного на вживлённый под кожу чип, регистрирующий сигналы мозга. Подпольная лаборатория Брайана могла бы процветать с его гениальностью, но... однажды его «устранили». Профессионал даже не оставил никаких следов, включая трупа. Брайан просто исчез и все поиски Квинн не привели ни к чему...

Отсутствие любви, морального ориентира, денег и полезных навыков, а также желание найти убийцу брата подтолкнуло Квинн на путь наёмного ассасина. За три года этой профессии она стала более-менее известна в локальных кругах, но её изыскания до сих пор ни к чему не привели...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Laptop (Computer 2 (?))
Cell Phone 2
Commlink

Генри `Дантист` Бэкхолл

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Злодей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Злодейский образ


Тип в дешевой картонной маске. Быть может, не внушает мастерством исполнения, но некоторая безуминка дизайна заставляет опасться её носителя.

Обычный образ

Рыжий парень. Слегка сутулится. Рост средний, руки в карманах. Взгляд слегка не тут.
Характер
Грубоватый юмор, граничащий с наглостью. Нездоровая привязанность к своему хобби - на взгляд тех, кто не в курсе. Бэкхолл знает, что на стороне "плохих парней" и учится этим наслаждаться. Как и доказывать свое превосходство.
Впрочем, у него есть определенные хорошие стороны. Ну и кодекс чести. Думаете, настоящие злодеи... как там дальше? Что ж... похоже, рыжий куда смекалестее, чем кто-то думал. Или выбрал не самый прямой путь. Или просто не желает чернеть до конца, до отсутствия каких-либо светлых пятен. Время покажет....

Мотивация: Жажда силы - основной двигатель Бэкхолла. С могуществом приходят возможности. С личной силой больше шансов пережить то, что простого смертного раскатало бы в лепешку. Да и... какой же это кайф, ощущать, что ты можешь то, о чем не смел мечтать раньше!
Мотивация: Слава - маска не просто так. Она - имидж. Чтобы запомниться. Генри намеривается стать достаточно известной злодейской фигурой, героем множества историй. Чтобы запомнили. Особенности Анниспорта, что сказать.

Осложнения:
Кодекс чести - да, у злодеев нет правил. Но не у этого. Дантист не откажется от вызова один на один (если очевидно подавляющего превосходства не видно) и предпочтет не трогать тех, у кого жизнь и так не сахар. Ну и в спину тех, с кем договорился, предпочитает не бить. Ну и привычка не добивать тех, у кого позаимствовал зуб.
Родственники - семья Кейвинов: Оскар Кейвин, Матильда Кейвин, живущий с ними ихний дедушка Джон, школьники Марта, Фред и Томас, ну и самый старший Мартин, которому копят на университет. Генри редко с ними видится, как с нормалами-рабочими, да и стыдно перед ними. Немного. Но за них готов подставить шею. Ну и родного отца Роджера тоже сразу уж сбрасывать не стоит, хотя стоит он сильно после родственников...
Фобия: боязнь помутнения - естественное в подобных обстоятельствах отвращение к спиртному распространяется на все препараты и стимуляторы, которые могут действовать на рассудок. В общем, не фанат такого.
Коллекционер - любовь Дантиста к пополнению своей коллекции известна. Если у кого-то не досчиталось зубов, то это точно виноват Зубодер.
Враг - Малькольм "Фриз" - синекожий мутант-криокинетик. Лишение зуба и копирование силы стало для этого типа весьма личным. Как-то не очень ожидаемо получилось.
Отрицание Туле — Генри вспомнил слишком много о нацистах из Туле, и он очень не хочет попадать к кому-​то из них на стол, а может быть и хочет поквитаться за те деньки, когда на их столах была его бабушка и её родители...
История
Уроженец Аниспорта. Достаточно обычная история представителя не самого высокого класса: родился, был в бедности - ну, не такой уж и бедности, но многим, что есть у обычных людей, приходилось... в общем, ужиматься. Впрочем, у докера бывали и хорошие дни... они давно в прошлом.
Злополучная авария, в которой погибла мать и старший брат - отец, напротив, отделался переломами. Ну, не совсем отделался, но хотя бы не стал инвалидом и жив. Временами появлялось желание, чтобы что-то из этого было совсем. Тогда бы не пришлось терпеть то, как он скатывается на дно бутылки.
Отчасти помогали родственники, но у них самих... семья достаточно большая. Так что... юноша был предоставлен почти один возможному будущему, которое было темно-серым. Образование? Вряд ли, вряд ли...
Почему почти один? Ну, не считая тех же родственников, Генри был не обделен одним, кхм, талантом. О них не рассказывал, считая их "не нужным секретом". Ну да, огонь выглядит как-то эффектнее, телекинез тоже - олезнее. Все интереснее, чем способность вызывать зубную боль одним взглядом. Тут как бы не стали говорить, что его мать и бабушка (покойная) - ведьмы с дурными глазами. Такая особенность по женской линии - один глаз карий, второй - зеленый. У рыжих... у мужчин такого нет. Впрочем, эта сила помогла парню не один раз на неспокойных улицах.
Может быть, парень прибился бы к какой-нибудь банде, или смог бы создать новую (будем честны, некоторые амбиции свыкнуться с ролью шестерки не давали), но случай изменил все. В какой момент пришла в голову мысль набрать зубов в коллекцию? Ну, тогда, когда это показалось достаточно ироничным. Не то, чтобы начать собирать выбитые зубы было чем то оригинальным - особенно, когда мог с легкостью отличить один от другого. А вот ради этого узнать немного о стоматологической клинике и пробраться, чтобы забрать отходы в виде зубов... Да, жульничество.
Но оно окупилось неожиданным образом. Один из зубов был особенным. Похоже, какой-то летун был не чужд земных проблем и посещал клинику... В общем, дар Генри был куда шире, чем он думал. И с тех пор... что ж, героем ему не стать, но вот личностью, которую запомнят? Вполне.
Так начался путь "Дантиста". Или "Зубодера", который начал охотиться на других суперов, желая стать сильнее. Пару раз ему удавалось добиться желаемого, случалось и терять часть своей коллекции, но... В общем, беспокойный кадр мог в перспективе стать... Той еще проблемой. Или ценным ресурсом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Кастет: Удар 1, цена 1.
Кожаная куртка: Броня 1, цена 1.
Кусачки
Веревка
Кое-какая мелочь
Маска

Ревек `Нахцерер`

В игре

Автор:   ChupaChypaev
Раса:   Человек
Класс:   Сбежавшее Б.О.О.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Выглядит как невысокий светлокожий парень двадцати лет (вполне возможно, что он горазд старше) с заострённым лицом и чёрным цветом волос. Одет в кожаную мотоциклетную куртку и перчатки. На ногах тёмно-серые штаны-карго и кроссовки. Способен изменять свою внешность, так что это лишь одна из многих его личин.
Порой, в целях конспирации, надевает тактическую маску-череп.
Маска Череп:
Характер
В обществе старается держаться нагло, либо отстранённо. любит съязвить или пошутить по поводу и без, но в один миг может стать дерзким и серьёзным. Любит рисковать, находя в нём удовольствие. И пусть голос разума ему не чужд, он чаще всего его не слушает.

Личность не прагматичная и непредсказуемая, часто принимающая решения в зависимости от настроения или веления души. Получает удовольствие от акта убийства и причинения моральной или физической боли, он не испытывает к этому влечения.

Мотивация:
Выживание:

Каждое живое существо хочет жить. Ревек не исключение.
Месть:
Большая часть людей, сотворивших из Ревека монстра, уже греется в аду. А когда он доберётся до оставшихся, в мире станет на несколько десятков мразей меньше.
Место под солнцем:
Ревек хочет забрать от мира всё и даже больше.

Осложнения:
Враг:

"Asken"- не самая сильная и крупная корпорация в мире. Но сомнительно, что она даст просто исчезнуть одному из своих самых дорогих активов.
Флешбеки:
Жестокие эксперименты оставили на Ревеке свой отпечаток. Воспоминания о них порой приходят во снах и на яву. В такие моменты он теряет связь с реальностью, вновь оказываясь в фиксирующих ремнях проекта "Алая сталь".

Фобия:
Порой фобии лишь вызывают дискомфорт, а порой являются настоящими проклятиями. Арахнофобия Ревека относится к последнему.

Потакание инстинктам:
Одна из задач Б.О.О.- сеять страх и ужас в рядах врагов. И Ревек неплохо с этим справляется. Порой даже против воли, ведь в ряде случаев инстинкт био-органического хищника заставляют его быть гораздо более жестоким, циничным и безрассудным, чем он желает.

Дурная репутация (Нэилмэн):
Отношение к Ревеку серьёзно испортилось после его речи в баре, так что несколько фрилансеров, включая Нэилмэна, теперь испытывают к нему лёгкую антипатию.

Человечность?:
История
"Asken"- международная корпорация средней руки, занимающейся разработками и исследованиями в области медицины, биоинженерии, а так же выпуском лекарственных препаратов. Так она известна широкой публике. Но "Asken" также тайный разработчик биологического оружия и продуктов, связанных с генной инженерией.

"Алая сталь"- особый проект "Asken" по созданию Б.О.О. (Био-органическое оружие)- искусственных вирусно-усиленных суперсолдат: сильных, послушных и живучих, способных конкурировать со многими "суперами". Для достижения результата в разработку были включены многие отрасли науки, в том числе и магия. После многих провалов и неудач учёных ждал успех. Или, по крайней мере, так им казалось.

Ревек Ярош "Нахцерер" или №78- это первый более-менее удачный прототип Б.О.О. в рамках проекта "Алая сталь". В ходе долгих и мучительных экспериментов, симбиоза с особым вирусом "Ferrum- кровь" и различных магических воздействий каждая частица объекта, в том числе и его одежда состоит из вирусной биомассы, способной к регенерации и ограниченному изменению.

Память о жизни до "Алой стали" в ходе опытов и превращений полностью стёрлась, оставив лишь хладнокровную личность, наделённую немалыми навыками в бою, а усиленные ментальные способности дали возможность видеть картины прошлого и ментальные следы, позволяя с лёгкостью выслеживать жертвы.

Как итог: существо с мощной регенерацией, силой, скоростью, не нуждающаяся во сне, пище или воде, а так же способное без труда находить и преследовать цель. Однако учёные не учли одного: Личность внутри монстра, лишённая памяти о прошлой жизни, прекрасно помнила все те ужасы, что ей удалось пережить. И жаждала мести.

Воспользовавшись халатностью персонала, Ревек вырвался из мер содержания и, уничтожив все результаты и записи проекта, а так же большую часть персонала подался в бега.

Около полугода скитался по Европе, успешно укрываясь от "Asken". В германии недолгое время состоял в нишевой банде суперзлодеев, где и получил прозвище "Нахцерер". Когда команда распалась, Ревек, в поисках лучшей доли, подался в штаты.

Орегон для него- своеобразная тихая гавань, а преступные болота Аспинпорта- прекрасное место начать всё сначала.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Количество ХП: 2
Количество очков удачи: 1/2

Китайский амулет:
Обычный мешочек, явно ручной работы, а внутри какие-​то деревянные таблички и пара ногтей. Занятная вещица, которая реагирует на Брюса Ли.

Лайфлайн

В игре

Автор:   IceCream
Раса:   Человек
Класс:   Дилер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Этот парень выглядит как очень измученный двадцатилетний юноша выше среднего роста, с бледной кожей, блеклыми светлыми волосами и голубыми глазами. Он худощавый, с мешками под глазами, лицо у него из-за впалости щек напоминает череп, но в целом он не выглядит страшно или отталкивающе, а просто старше своего возраста.
Ненавидит холод и одевается теплее чем большинство людей, пытаясь избегать дурацких или необычных элементов одежды, придерживаясь давно проверенной классики.
У него имеется маска, которую ему редко приходится надевать.
Характер
Лейтмотив: ссылка

У Лайфлайна с набором его качеств есть все шансы выбраться на верхушку и он верит, что однажды с обычного преступника сводящего концы с концами он превратится в суперзлодея, который держит свою собственную мафию. Если нужно кратко его описать, то скорее всего упомянут о том, что он далеко не псих, пусть иногда и выглядит так, а относится ко всему этому злодейству как к любым другим преступлениям, и неважно, что здесь замешаны суперсилы. Да, однажды он наберет средства и связи, чтобы выйти в большую игру, где он сможет играть на своем имидже, но сейчас он просто подпольный дилер, которому случилось заполучить силы.
Значит ли это, что можно спокойно дружить с Лайфлайном? Нет, человек он холодный и суровый, а пусть тяги к серийному убийству у него нет, он все же с радостью принесет в этот мир больше боли. Контролируемое безумие.
Он ищет союзников среди врагов и ожидает врагов среди союзников, потому что прагматичность — это единственное, что удерживает его в живых, по собственному мнению. Милосердие и взаимовыручка не чуждые концепты для него, просто дружба продолжается до тех пор, пока сам Лайфлайн может получить с нее что-то полезное, и когда все полезное теряется, дружба лопается как мыльный пузырь. Вражда также эфирна, как и дружба.

Мотивация:
Место под солнцем
Злодейство - дело прибыльное, пусть и опасное. А если у тебя в наборе отсутствие моральных принципов, тяга к боли и абсолютно злодейская суперспособность, то выбор карьеры весьма очевиден.

История
Настоящее имя Лайфлайна — это Виктор Колесников, ему почти двадцать лет, хотя он уже начинает терять счет и понемногу забывает следить за своим возрастом. Его родиной является Санкт-Петербург. В России он провел большинство своей жизни, лишь недавно перебравшись на запад. Следственно, в Аспинпорте он залег совершенно недавно и мало успел сделать, кроме того, что успел вступить в пассивную борьбу с местными наркодилерами за право торговать веществами местным торчкам, но в случае Виктора есть существенное отличие, которое дает ему большое преимущество в конкуренции. Его сила весьма разностороння, она позволяет ему давать такое наслаждение, что оно способно вырубить человека.
Но как он вообще стал злодеем? Как получил свои силы?
Так уж повелось, что семейка по отцовской линии была не совсем психически здоровая. Виктор с самого детства и до окончания школы проявлял садизм, пусть он сам не мог принять истинного себя и скрывал свои порывы всеми силами. Его отец был ведущим национально признанным исследователем, который был в той же лодке – скрывал свои психические болезни от внешнего мира, потому он знал на что смотреть при общении со своим сыном. Все шло к одному неизбежному событию, когда отец Виктора не накачал его наркотика и не убил на операционном столе, пытаясь засечь душу человека. В результате наблюдения произошло кое-что совершенно невообразимое. С тела "мертвого" Виктора появилась некая энергетическая сущность, что обрела собственное сознание, и в страхе улетела сквозь стены, а Виктор неожиданно открыл глаза. Первое, что он сделал, это убил своего отца и пригвоздил его к стене. Его мама вскоре увидела его, застала прямо там, посреди лужи крови, но ее Виктор не тронул. Пусть с тех пор страх и стыд перед самим собой его больше не преследовали, и он стал скорее монстром, чем человеком, все же даже в животном можно найти черты, которые можно назвать "человеческими". Он стал хладнокровным и прагматичным аморальным убийцей, пусть он все еще напоминал человека, разве что очень плохого человека.
Виктор пытался устроить свою жизнь на родине, но оказалось, что энергетическая сущность (человеческой душой не хотелось ее называть) стала героем, самим настоящим супергероем, и при этом охотилась за своим телом. Этот враг был не по зубам Виктору, потому он сбежал за океан, в страну возможностей. Он обосновался в Аспинпорте относительно недавно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Hero Points: 4
Luck: [0/2]
Equipment Points: {10}
Body Armor: Protection 2, Enhanced Trait [Parry 2], Subtle; (5)
Smartphone; (1)
Military Mask: Immunity 1 to [gas]; (1)
First Aid: Healing 4 (Limited [move action as well], Limited [not in combat]); (2)
Apartment: Size [Small], Living Space; (1)

Зубастый

Персонаж мертв

Автор:   VanSLis
Раса:   Человек
Класс:   Наёмный маньяк
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Возраст: 20 лет
Рост: 175 см
Вес: 75 кг

Худой, но жилистый молодой человек. Кожа болезненно бледная, волосы белые. Глаза с чёрными белками и, слегка светящейся, орандевой радужкой, они смотрят словно в самую душу, выворачивая наизнанку грехи её обладателя. Довершает образ пугающая безгубая пасть, ощерившаяся острыми зубами. В одежде предпочитает чёрный цвет, без узоров, что-то удобное и практичное, не стесняющее движений.

Собственной персоной:


Жуткий домик:


Труповозка:


Боевая лопата:
Характер
Мотивация:


Осложнения:


  Хладнокровный и жестокий убийца и художник! В ближайших районах каждый знает парня с пугающей клыкастой пастью. Говорят, если заплатить, он не только грохнет того, на кого ты укажешь, но и устроит с трупом целую инсталляцию, в назидание прочим! Ни капли морали и ни грамма уважения к трупам...

  Те же, кто знаком с ним ближе, знают его как вежливого и приветливого человека, стоит лишь научится не замирать в страхе при виде его лица и его уважение к вам возрастёт. Пускай его искусство и жуткое, но, присмотревшись, и в нём можно увидеть красоту.
История
  Давным давно, где-то на окраине трущоб, жил один страшный человек. Один лишь взгляд на него пугал прохожих до чёртиков, а дом его обходили стороной, исполняя все суеверные обряды, даже самые прагматичные люди. Человек этот был малоизвестным злодеем с именем Пожиратель. Убийца, грабитель, он много кому успел насолить за свою долгую жизнь. Будучи психически нестабильным и невероятно жестоким, по натуре, ублюдком. Однако, даже у таких ужасных тварей есть слабости... Пожиратель питал слабость к себе подобным, тем, чьё лицо и натуру обезобразила их сила, он терпеть не мог цирки уродов, официальные и подпольные. Самым большим его преступлением было убийство верхушки подпольного "зоопарка", где держали различных монстров. Многие "уродцы" тогда были освобождены и попрятались в трущобах.

  Тогда же он подобрал и Зубастого. Маленький мальчик с ужасной пастью, его силы не ограничивались внешним видом, но смотрители "зоопарка" использовали какой-то ошейник, и окружали клетку пламенем, что бы не давать ему и шанса на побег. Спокойный и хладнокровный характер, в купе с воспитанием Пожирателя породили нового монстра, чьему имени ещё суждено прогреметь на всю страну.

  Спокойная жизнь не бывает вечной, Пожирателя нашли и устроили самосуд недовольные люди. Зубастый не слишком горевал о неуравновешенном наставнике, сделав вывод, что репутация может стоить жизни. Парниша уже успел подрасти и освоиться со своими силами, а потому, решил найти себя на необычном поприще...

  Искажённое чувство красоты, жестокий характер, отсутствие морали, Зубастый идеально вписался в жизнь трущобных банд. Кто не хочет запугать оппонентов жуткой смертью одного из их лидеров? Клиенты и сами блевали, наблюдая результат своего заказа, но платили исправно. Конечно, юный монстр не рисковал замахиваться на больших шишек или реально сильных ребят, но слава монструозного художника шёпотом разносится по трущобам... Кто же захочет покончить с этой угрозой?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Бинокль Цена 1.
Мобильный телефон Цена 1.
Лопата урон +6, цена 6.
Гробовозка сила 8, скорость 5, защита 6, стойкость 9, цена 16.
Кожаная куртка: Броня 1, цена 1.
Солнечные очки (дают защиту от ослепляющих вспышек) Цена 1.
Дыхательная маска (изолирующего типа, позволяет дышать в течение двух минут) Цена 1


Жуткий домик
Размер(Size) Large (2 очка)
Прочность(Toughness) 10 (5 очков)
Особенности(Features): (3 очка)
Жилое пространство(LIVING SPACE)
Противопожарная система(FIRE PREVENTION SYSTEM)
Источник энергии(POWER SYSTEM)


Эдвард

Персонаж мертв

Автор:   IonianKind
Раса:   Человек
Класс:   Злодей
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Когда-то мечтательный, чуткий ребенок, Эд был вынужден рано приспособиться к выживанию в этом жестоком мире. Теперь он стал скрытным, научился не показывать свои эмоции, прячась за банданой или маской безразличия, но он по-прежнему чувствует себя невероятно уязвимым, заложником случая, оказавшимся в немилости у судьбы. Тем не менее, у него хватило духа не сдаться, отправившись на поиски пропавшего отца, а вслед за ним – и матери. Сейчас его можно охарактеризовать как человека в отчаянии, напуганного подростка, буквально вчера убившего множество людей. Это переломный момент в его жизни, и кто знает, куда его приведет эта дорога?
Мотивация: Мифы и легенды
С детства Эд увлекался рассказами о героях – и совершенно необязательно с суперсилами. Исторические личности, захватывающие происшествия. Возможно, неосознанно, но он повторяет их путь, редко ведущий к счастливому финалу.
Одержимость: Дорога домой.
Больше всего на свете Эд желает вернуть своих родителей. Каждый кусочек информации, приближающий его к заветной цели, каждый человек, способный ему помочь, будут значить для него очень много.
Грехи семьи - члены твоей семьи были не самыми лучшими людьми, и теперь их враги мечтают выйти на тебя и отыграться за каждую неприятность, обиду или рану в прошлом.
История
-2
Она ждала его возле заброшенного магазина: белые волосы, очки без оправы, две заколки в челке, слегка азиатский разрез глаз. Ничего яркого, кричащего, и все же он был очарован до потери пульса. Может, работа телепата? Плевать, он был готов проститься со своим разумом ради такого шанса. На этот раз он не отступит и не сдастся.
0
Тьма и тишина, сменяющиеся сны. Наконец – свет, боль, звук, крик. Затем – тепло, такое чужое, как этот мир, и все же знакомое. А потом – новые сны.
4
Он помнит тот день, когда у него проявились силы. Радостная улыбка на тронутом щетиной лице второго, бесконечное тепло в глазах первой. И все же что-то не так. Капля тревоги, разбавляющая океан счастья.
6
Он чувствует объятья мамы, слышит ее легкий шепот, благословение на ночь: спи, и ничего не бойся, я всегда буду рядом. И любая тварь, засевшая в тенях, бежала от этих тихих слов, словно от огня.
9
Книга из маминой коллекции, истории из давних времен и далеких земель. Книжные герои, солдаты в алых доспехах, идущие в последний бой. Каждая капля крови и пота, пролитая на том поле, отзывается сквозь время. Он закрывает глаза – и видит фигуру, окруженную врагами. Она снимает шлем, ветер треплет снежно-белые волосы. Мама? Но видение рассеивается, оставляя лишь отзвук смерти. Героиня не смогла вырваться из окружения.
11
Этот день он запомнит на всю жизнь. Ее молчаливая фигура в углу. «Где отец?» В ответ – тишина. Хочется подойти ближе, взять за руку – но останавливают бороздки слез на щеках, закушенная губа. Наконец она повернулась, в глазах – решительность и боль. «Я его найду. Мы найдем»
13
Нож выскальзывает из пальцев, но он только крепче сжимает руку. Ноги устали и плохо слушаются, голова гудит. Он поднимает взгляд – и встречается глазами с ней. Усталость и печаль, вечные спутники с того вечера. Он почти ее не узнает, видит только на тренировках и дома. Она сильна, сильнее, чем он мог себе представить, но от этого только страшнее. Она не отступит, и даже он не сможет встать у нее на пути. С каких пор он стал помехой? Точно…
15
Последняя капля – листок бумаги на столе. Простое слово, отбирающее надежду. «Прости». Кровь мгновенно вскипает, приливает к лицу. Это больно, это несправедливо до слез, это… Это его жизнь. Шальная мысль – может, ну это к черту? Лезвие ножа так легко режет кожу… Нет, ни за что. Он не отступит, ни в этот день, ни после. Четыре года прошло – и ни одного внятного ответа. Настала пора действовать.

Громила явно не ждал гостей. В глазах – недоумение, граничащее с неверием. Да он же просто пацан, сопливый мальчишка! Это выражение застывает, превращается в стекло, пока из тела медленно вытекает жизнь.

Нет, нет! Я не хотел! Он отнимает руки от лица, только чтобы увидеть, что они красны от крови. Сердце бешено стучит, страх почти парализовал его. Этого не может быть, только не с ним! Паника ударяет в голову, он бросается бежать – вперед, не замечая преград на своем пути.

Мощным взрывом его отбрасывает в сторону. Кашляя, он поднимается на колени, мозг лихорадочно выхватывает из памяти цифры. Сколько там было тонн бензина? Пять? Десять? Сколько жертв? Меланхоличная мысль – завтра в газетах напишут, не бойся. Искать выживших нет сил, нужно бежать. Бежать!

Теперь ему даже красная карта не светит. Кто бы мог подумать? Все перевернулось с ног на голову за одну ночь. В полиции ему не поверят – да и сам он не верил в этот бред. Прихватив с собой лишь нож и телефон, он вышел на улицу – и, натянув бандану на нос, отправился к порту. Нужно было остыть, проветрить голову, подумать. Навязчивая мысль на задворках сознание, от которой бросает в холодный пот – а вдруг его кто-то видел? А вдруг они узнают, кто виноват в этом взрыве? Официально все списали на какие-то неисправности, технику безопасности вроде бы, но его это ни капли не волновало. С каких пор на улицах так много патрулей? Или он просто не замечал этого раньше?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Modern Smart Phone: Cell Phone, Computer, GPS, Camera {3+2}.
Нет ни одного персонажа мастера.