|
|
Десант."Desperta Ferres!" ("Пробудись, железо!" - девиз Десанта на одном из мертвых языков древней Земли)
Десант - элитное подразделение Армии Человечества и лучшие из бойцов людей. Именно Десанту поручаются самые важные и опасные задачи, включая взятие под контроль планет, представляющих ценность для Человечества, но наводненных врагами. Там, где Флот превратит ценные объекты в обугленные руины, а линейные части Армии понесут неприемлемые потери, Десант сумеет решить задачу малой кровью и с наименьшими разрушениями, обезглавив вражеские орды и выбив из их рук оружие. Операции Десанта нередко становятся предметом гордости для всего Человечества, ибо в наибольшей мере соответствуют человеческим идеалам Демократии и Гуманности, насколько это вообще возможно на войне.
Концепция применения Десанта проста: упасть на голову врага и подавить любое сопротивление прежде, чем противник опомнится, а затем нанести сокрушающий удар по ключевым узлам вражеской обороны. Конечно, чаще всего враг превосходит десантников в численности или тяжёлом вооружении, но если Десант делает всё правильно, то противник просто не успевает использовать свои преимущества и терпит поражение, лишаясь своих штабов, складов, систем ПВО и огневой поддержки от грамотных действий десантников. Затягивать операции для Десанта - смерти подобно, в то время как стремительная и яростная атака обычно приводит его к победе.
Также стоит помнить, что десантники почти всегда действуют в отрыве от основных сил и могут рассчитывать только на самих себя и поддержку Флота, который может открыть по координатам огонь, выслать штурмовую авиацию, прислать подкрепления или дополнительное снабжение. У десантников обычно нет ни "фронта", ни "тыла" - враги повсюду и им всегда нужно быть настороже и готовыми к бою. Неудивительно, что лишь лучшие из добровольцев пополняют ряды Десанта и получают привилегию идти в авангарде Человечества и на острие его копья, освобождая планеты от тирании политических демагогов, обезумевших механизмов, хищных чудовищ и надменных чужаков. СуперЗемля.Федерация Человечества с культурным и административным центром на Старой Земле носит общее имя "СуперЗемли". Человечество 25го века - весьма просвещённая цивилизация, давно избавившаяся от старых предрассудков насчёт цветов кожи, гендеров и иных различий между людьми, а также достигшая равновесия с окружающей средой. Две вещи, к которым СуперЗемляне по-прежнему нетерпимы, это угнетение людей и иных живых существ и варварское обращение с природой. Именно это привело СуперЗемлю на путь войны с ее основными противниками: мятежниками Конфедерации, жуками Улья, киборгами "Системы" и фанатиками Просветлённых.
Основной язык для СуперЗемлян - классический греческий, хотя другие языки тоже живут и развиваются параллельно с ним. Все граждане СуперЗемли проходят гипнотические процедуры "морализации", которая вкупе с системой Ретрансляторов Правды поддерживает общество СуперЗемлян в гармонии и единстве. Но при необходимости вступления в боевые действия СуперЗемляне проходят дополнительную процедуру прививания "праведного гнева", которая снимает некоторые из блокированных "морализацией" функций психики, преимущественно ответственные за агрессию, чтобы не иметь преград в ходе выполнения боевых задач. После завершения службы и демобилизации бойцы вновь проходят "морализацию" и частичное цензурирование памяти, чтобы не страдать от тяжёлых воспоминаний и не смущать своих ближних. Враги Человечества.Мятежники Конфедерации - это несколько сотен колоний, отринувших демократию СуперЗемли в пользу своей плутократической "республики", где власть принадлежит денежным мешкам и потомственной аристократии. Обманутые политиканами люди сражаются против СуперЗемлян, используя примерно сопоставимое вооружение. Ходят слухи, что на их стороне есть и целые взводы предателей-десантников, каким-то образом утративших ментальную защиту от тлетворной пропаганды мятежников...
Улей Инсектоидов - более страшная угроза биологического свойства. Эти монстры управляются коллективным разумом и агрессивно распространяются по Галактике, пожирая целые колонии и опустошая экосистемы планет. Инсектоиды действуют как единое целое и не считаются с потерями, являясь очень грозным противником даже несмотря на примитивность своих тактик и ограниченность в вооружении. Военные аналитики СуперЗемли предполагают, что без своих "мозговых центров" Улей превратится в безвредное скопление животных, поэтому важной задачей Десанта будет поиск и уничтожение этих "повелителей".
"Система", управляющая киборгами, - еще один враг, к сожалению сотворенный в результате неудачного эксперимента ученых СуперЗемли. Попытка создания Искусственного Интеллекта во благо Человечества обратилась против людей. "Система" захватила множество автоматизированных фабрик и поработила бесчисленные миллиарды роботов, а затем, столкнувшись с дефицитом ресурсов, принялась перерабатывать в кибернетические организмы самих людей. Это ужасное рабство, необратимо уродующее своих жертв, - одна из худших вещей, которые могут случиться с человеком, поэтому "Система" должна быть уничтожена любой ценой.
Наконец, "Просветленные" - это фанатичная религиозная секта чуждой цивилизации, расцвет которой давно сменился упадком (во многом именно "благодаря" застою в обществе и религиозным предрассудкам), но амбиции их по-прежнему распространяются на всю Галактику. "Просветленные" объявили СуперЗемлю язычниками и провозгласили "священную войну" с землянами с целью изгнания колонистов со "святых" для "Просветленных" планет, которые пустовали тысячи лет. Но Человечество преподаст урок этим чужакам и разобьет их цепи своим мечом свободы и истинного просвещения! Правила игры.По умолчанию все персонажи игроков (десантники) имеют:
– AP (Action Points, действия) = 2 (1, если остался 1 hp) – Mv (Movement, мобильность) = 3 – In (Initiative, реакция) = 3 – WS (Weapon Skill, меткость) = 3 – Hp (Hitpoints, здоровье) = 3 – Df (Defence, броня) = 3 – Su (Support, поддержка флота) = 3 – At (Attacks, количество атак в ближнем бою) = 1 – St (Strenght, сила удара прикладом, рукоятью) = 3 – Dm (Damage, урон от удара в ближнем бою) = 1
AP могут тратиться на следующие действия (1 AP = 1 действие):
– Движение (на количество клеток, равное Mv) – Атака (по цели на расстоянии, равном Rn, с количеством ударов или выстрелов, равном At, с точностью, равной WS, и силой, равной St) – Перезарядка оружия (меняет закончившийся магазин в оружии на другой либо достает новую гранату, мину и т.п.) – Смена оружия в руках (меняет находящееся сейчас в руках оружие на другое из имеющегося) – Выбросить предмет (позволяет положить на соседнюю клетку primary\secondary weapon или special equipment) – Подобрать предмет (позволяет взять с земли primary\secondary weapon или special equipment, лежащие на соседней клетке) – Залечь (даёт Cover 1 на открытой местности и +1 в укрытии) – Посадка/высадка в/из транспорта – Использование сооружений (активация маяков, артиллерийских установок и т.п.)
В среднем уровень имеет размеры в 20х20 клеток. Радиус обзора персонажа составляет 6 клеток вокруг себя. На границах этого радиуса могут появляться вражеские силы, состав и численность которых зависит от текущего Alarm Level-а. Быстрое устранение появляющихся врагов или успешное отступление от них будет обнулять AL или по крайней мере сбрасывать его до наименьшего возможного в данном секторе значения, в то время как затяжные бои либо сохраняют AL, либо даже повышают его.
Запрос поддержки (Support) тратит два действия в один ход или в два последовательных хода (второе действие первого хода и первое действие второго хода). Запрашивать поддержку можно в радиусе 6 клеток, а ее WS равен 3м. Чтобы успешно запросить поддержку, нужно сделать успешную проверку на 1д6, где удачным результатом будет значение равное или большее 7-Su вашего десантника. Если не получилось - прилет поддержки откладывается до следующего раза, орбита вас не слышит либо пока что не может помочь.
ВСЕ броски в игре делает мастер. Игрокам необходимо лишь распределять действия, оружие, цели для атак и направления движения.
Очередность обмена атаками зависит от Инициативы (In) десантников и их противников. Каждый персонаж при контакте делает бросок 1д6 + In, после чего обладатель лучшего результата может действовать раньше проигравшего в этой проверке.
Каждая отдельная атака (удар, выстрел) представляет собой две отдельных проверки на попадание (WS) и силу (St). Проверка попадания успешна, если результат броска 1д6 выше или равен 7-WS стрелка. Проверка силы успешна, если результат броска 1д6 выше или равен 4-St оружия + Df цели. К примеру, если десантник ведёт огонь по цели с защитой 5 из "Освободителя" с лазерным прицелом, то он будет попадать на 3+ и пробивать броню врага на 6+.
Важный момент: если пуля не поразила цель, она ЛЕТИТ ДАЛЬШЕ на полную дальность, с возможностью случайно или намеренно попасть в другого персонажа, включая союзника, но ее полет прерывается при попадании в укрытие либо рельеф местности. Во время своего неприцельного полета пуля имеет WS 1.
У оружия с зоной поражения немного другой механизм действия, оно автоматически поражает все цели в выбранной зоне поражения, если стрелок успешно проходит проверку попадания, но в случае промаха шаблон взрыва смещается в сторону. Для авиаударов, гранат и ракет используется кубик направлений 1д8, где 1 - это клетки сверху от прицельной зоны, 3 - справа, 5 - внизу, 7 - слева, а 2,4,6,8 - по диагонали. Снаряды ручного оружия при этом смещаютя на одну клетку, а авиаудары на две клетки. Для огнемета и дробовика используется кубик направлений 1д6, где четные числа уводят огонь или дробь на клетку правее, а нечётные - на клетку левее.
Если персонаж или враг находится в укрытии или за каким-то предметом, способным защитить от обстрела, он получает Cover (укрытие). Наличие укрытия заставляет атакующего проходить на каждую атаку дополнительную проверку, успешную если результат броска 1д6 выше или равен 1+Cov цели. К примеру цель с Cov 3 можно подстрелить лишь на 4+. Но помните, что от гранат, ракет и огнеметов укрытия не защищают, как и от рукопашных атак.
Каждый десантник получает 5 pts (очков реквизиции) на свою экипировку. У каждого бойца есть по одному слоту primary weapon, secondary weapon, special equipment, suit, helm, а также до трёх слотов support. Экипировку стоимостью 0 можно брать "бесплатно", просто забивая ею подходящие слоты, но имеющие стоимость варианты придется "втиснуть" в выданные 5 pts.
Лёгкая Броня "Торакс" (0 pts, suit) Стандартная броня и подвижность Средняя броня с хорошей степенью защиты и небольшой массой. Включает бронежилет с наплечниками, защиту рук и ног, а также набор креплений и ремней для всевозможного вооружения.
Тяжёлая Броня "Спарта" (1 pts, suit) Mv 2, Df +1 Комплект индивидуальной брони с усиленной защитой, лишь немногим уступающей защищённости боевого шагохода. Недостатком является то, что боец в этой броне менее подвижен.
Прыжковый Ранец "Икар" (1 pts, suit) Mv 4, прыжок через препятствия, 3х заряда Совместимый со стандартной броней Десанта реактивный ранец, позволяет совершать головокружительные прыжки на ракетной тяге, чтобы быстрее убраться из зоны обстрела или наоборот ворваться в бой.
Активный Камуфляж "Меркурий" (1 pts, suit) In +1 Специальная лёгкая броня с активной маскировкой в различных спектрах излучений и волн, делающая десантника гораздо менее заметным для врагов и позволяющая ему атаковать первым, зачастую уничтожая врага прежде, чем тот сообразит что происходит.
Боевой Шлем "Коринф" (0 pts, helm) Стандартный защитный шлем Десанта, оснащенный бронестеклом и визорами, упрощающими поиск целей и наведение оружия на них.
Тактический Шлем "Афина" (1 pts, helm) Su +1, WS для поддержки +1 Шлем с продвинутыми системами связи и ориентирования, фактически это командный пункт в миниатюре. Применяется командирами боевых отделений для лучшего управления бойцами и более точного наведения на цель воздушной поддержки.
Шлем Разведчика "Артемида" (1 pts, helm) In +1 Шлем с расширенными визорами и дополнительными режимами сканирования местности. Используется передовыми дозорами для максимально быстрого и своевременного обнаружения противника.
Шлем Наводчика "Юпитер" (1 pts, helm) WS +1 для стрелкового оружия Шлем с интегрированной системой наведения, которая может быть синхронизирована с прицелом личного или станкового вооружения. Значительно повышает точность стрельбы десантника.
Пояс Гренадера (0 pts, special equipment) Rn 3, St 4, Dm 2, Зона поражения 2х2, Ammo 1/3 Осколочно-фугасные ручные гранаты, используемые десантниками для уничтожения скоплений врагов или наиболее крупных одиночных целей. Зажигательные гранаты (1 pts) - зона поражения горит целый ход (до начала следующего хода гренадера).
Комплект Сапёра (1 pts, special equipment) + Миноискатель: Mv 2, обезвреживает найденные в радиусе 3х3 с центром на сапера мины. Мины "Арахна": устанавливаются в радиусе 1 вокруг сапера по одной штуке за действие, Зона поражения 2х2, St 5, Dm 3, Ammo 1/3, активируется при приближении врага или по команде сапера Раскладной миноискатель и комплект из нескольких мощных взрывных устройств, которые оснащены сейсмочувствительными взрывателями и активируемыми по указанию сапера радиовзрывателями.
Медкомплект "Кадуцеус" (1 pts, special equipment) Регенератор: Rn 1, Ammo 6/1, восполняет +1 hp. + Три заряда стимуляторов: каждый даёт +1 AP раз в ход, первый без ущерба, а каждый последующий за -1 hp для пациента. Переносной регенератор, способный тысячекратно ускорять заживление поврежденных тканей, а также комплект инъекторов для ввода боевых стимуляторов. МедЗдрав СуперЗемли предупреждает: злоупотребление стимуляторами вредит здоровью десантника!
Дополнительный Боекомплект (0 pts, special equipment) Полный боекомплект для одного бойца. Рюкзак с запасными магазинами и зарядами для основного и дополнительного оружия одного из бойцов.
"Защитник" (0 pts, secondary weapon) Rn 3, At 1, St 3, Ammo 4/3 Стандартное запасное оружие Десанта. Калибр 10х30, 10 патронов в обойме. Не самое грозное вооружение в арсенале десантника, но иногда он может спасти своего хозяина от неминуемой гибели. Глушитель (1 pts) - +1 In. Система (почти)бесшумной и беспламенной стрельбы, в простонародье "глушитель". Существенно снижает заметность стрелка и помогает ему "снять" противника раньше, чем тот отреагирует. Лазерный прицел (1 pts) - +1 WS. Видимый в определенном спектре (доступном для десантника в его "умном" шлеме) луч, помогающий вести точный огонь.
"Палач" (1 pts, secondary weapon) Rn 4, At 1, St 4, Dm 2, Ammo 4/2 Крупнокалиберный пистолет калибра 12х35, в большинстве случаев укладывающий цель с одного выстрела. Не слишком распространенный выбор из-за крупных размеров, массы и отдачи, избыточных по мнению многих для пистолета. Лазерный прицел (1 pts) - +1 WS. Видимый в определенном спектре (доступном для десантника в его "умном" шлеме) луч, помогающий вести точный огонь. Бронебойные патроны (1 pts) - +1 St. Патроны повышенной мощности, повышающие и без того внушительную убойную силу этого оружия.
"Освободитель" (1 pts, secondary weapon) Rn 2, At 3, St 3, Ammo 6/2 Лёгкий автомат калибра 10х30, совместимого с калибром "Защитника". Выдает настоящий шквал огня на коротких дистанциях, но почти бесполезен на средних и дальних. Может удерживаться в одной руке при необходимости. Глушитель (1 pts) - +1 In. Система (почти)бесшумной и беспламенной стрельбы, в простонародье "глушитель". Существенно снижает заметность стрелка и помогает ему "снять" противника раньше, чем тот отреагирует. Лазерный прицел (1 pts) - +1 WS. Видимый в определенном спектре (доступном для десантника в его "умном" шлеме) луч, помогающий вести точный огонь.
"Двойной Защитник" (1 pts, secondary weapon) Rn 3, At 2, St 3, Ammo 8/2 Один "Защитник" хорошо, а два - лучше! Те, кто предпочитает "македонский" стиль, нередко берут дополнительную кобуру, чтобы лихо отстреливать врагов с двух рук. Глушитель (1 pts) - +1 In. Система (почти)бесшумной и беспламенной стрельбы, в простонародье "глушитель". Существенно снижает заметность стрелка и помогает ему "снять" противника раньше, чем тот отреагирует. Лазерный прицел (1 pts) - +1 WS. Видимый в определенном спектре (доступном для десантника в его "умном" шлеме) луч, помогающий вести точный огонь.
"Охотник" (0 pts, primary weapon) Rn 6, At 1, St 4, Dm 2, Ammo 4/3. Дальнобойная винтовка с оптическим прицелом, позволяющая точно "снимать" цели с большого расстояния. Многие вражеские командиры и наводчики тяжелого оружия пали жертвой точных выстрелов "Охотника". Глушитель (1 pts) - +1 In. Система (почти)бесшумной и беспламенной стрельбы, в простонародье "глушитель". Существенно снижает заметность стрелка и помогает ему "снять" противника раньше, чем тот отреагирует. Лазерный прицел (1 pts) - +1 WS. Видимый в определенном спектре (доступном для десантника в его "умном" шлеме) луч, помогающий вести точный огонь. Бронебойные патроны (1 pts) - +1 St. Патроны повышенной мощности, повышающие и без того внушительную убойную силу этого оружия.
"Патриот" (0 pts, primary weapon) Rn 4, At 2, St 3, Ammo 6/3 Наиболее распространенное личное оружие Десанта. Классическая автоматическая винтовка калибра 8х40, имеющая высокую скорострельность и прицельную дальность. Обладает наибольшим количеством модификаций. Лазерный прицел (1 pts) - +1 WS (только на основной режим атаки). Видимый в определенном спектре (доступном для десантника в его "умном" шлеме) луч, помогающий вести точный огонь. Глушитель (1 pts) - +1 In. Система (почти)бесшумной и беспламенной стрельбы, в простонародье "глушитель". Существенно снижает заметность стрелка и помогает ему "снять" противника раньше, чем тот отреагирует. Бронебойные патроны (1 pts) - +1 St. Патроны повышенной мощности, повышающие и без того внушительную убойную силу этого оружия. Штык (1 pts) - удар штыком: Rn 1, At 1, St 4, Dm 2. Длинный штык из прочного сплава, прикрепленный к стволу винтовки. Подствольный Гранатомет (1 pts) - граната: Rn 4, At 1, St 4, Dm 2, Ammo 1/2, Зона поражения 2х2. Небольшая мортира для стрельбы разрывными гранатами, отличное дополнение к основному режиму огня.
"Мститель" (0 pts, primary weapon) Зона поражения 1х3, At 1, St 4, Dm 2, Ammo 4/3 Убойное оружие ближнего боя, косящее врагов снопами картечи. Пробивает бреши во вражеских рядах и имеет достаточный для длительного боя боекомплект в барабанных магазинах. Двустволка (1 pts) - WS +1, Ammo 3/3. Двуствольный вариант "Мстителя", быстрее тратящий патроны, но с большей вероятностью накрывающий цель. Штык (1 pts) - удар штыком: Rn 1, At 1, St 4, Dm 2. Длинный штык из прочного сплава, прикрепленный к стволу винтовки. Подствольный Гранатомет (1 pts) - граната: Rn 4, At 1, St 4, Dm 2, Ammo 1/2, Зона поражения 2х2. Небольшая мортира для стрельбы разрывными гранатами, отличное дополнение к основному режиму огня.
"Миротворец" (1 pts, primary weapon) Rn 5, At 3, St 3, Ammo 12/2 Ручной пулемет, широко используемый Десантом для огневой поддержки отделений и для массового уничтожения многочисленных лёгких вражеских единиц. Обладает впечатляющей огневой мощью (особенно в многоствольном варианте "Сатурн") и большим боезапасом. Модификация "Сатурн" (1 pts) - At 4. Вариант с вращающимся блоком из четырех стволов вместо одного массивного ствола у обычного "Миротворца". Бронебойные патроны (1 pts) - +1 St. Патроны повышенной мощности, повышающие и без того внушительную убойную силу этого оружия.
"Миротворец", установленный на "Минотавре", "Гарпии" и "Медузе", не нуждается в перезарядке, имея Ammo 24/1 вместо 12/2, а также имеет встроенную модификацию "Сатурн".
"Прометей" (1 pts, primary weapon) Зона поражения 1х3 (в линию от стрелка), At 1, St 5, Dm 2, Ammo 6/1 Легендарный титан принес людям огонь просвещения, а десантники-огнеметчики несут врагам огонь возмездия! В ближнем бою "Прометей" выжигает во вражеских рядах целые просеки и зачищает разом целые бункеры и траншеи. Белый огонь (1 pts) - зона поражения горит целый ход (до начала следующего хода огнеметчика). Зажигательная смесь на основе фосфора и некоторых других добавок, отличающаяся крайне высокой температурой и продолжительностью горения.
"Разрушитель" (1 pts, primary weapon) Rn 5, At 1, St 5, Dm 3, Ammo 1/3, Зона поражения 2x2 Самое мощное оружие в арсенале десантника! Особенно с миниатюрным атомным зарядом, который способен сравнять с землей целый квартал. Но и без него ракеты "Разрушителя" могут доставить врагам немало неприятных моментов. Лазерный прицел (1 pts) - +1 WS. Видимый в определенном спектре (доступном для десантника в его "умном" шлеме) луч, помогающий вести точный огонь. Зажигательные Заряды (1 pts) - зона поражения горит целый ход (до начала следующего хода гранатометчика). Заряды гранатомета оснащены ампулами с зажигательной смесью, которая выжигает место попадания дотла. Атомный Заряд (1 pts) - один специальный заряд, в зоне поражения 3х3 все цели автоматически получают урон 6. Миниатюрная ядерная ракета, которую можно запустить со своего собственного плеча!
"Разрушитель", установленный на "Минотавре", "Гарпии" и "Медузе", не нуждается в перезарядке, имея Ammo 3/1 вместо 1/3.
"Бусидо" (0 pts, primary weapon) Rn 1, At 1, St 5, Dm 2. Высокотехнологичный клинок из прочнейшего сплава с генератором режущего силового поля по кромке лезвия. Чаще всего имеет форм-фактор древней катаны, но встречаются и другие формы клинков - и даже иные виды холодного оружия в зависимости от традиций конкретного подразделения и его родной планеты. Естественно, в этих случаях название оружия может быть иным. "Бусидо" относится лишь к катанообразным клинкам. Гравитационный компенсатор (1 pts) - At +1. Радикально снижает массу и инерцию оружия, позволяя наносить им удары с впечатляющей скоростью.
"Эгида" (0 pts, primary weapon) Принимает на себя повреждения с одной полусферы (но не защищает от атак в спину), Hp 3, Df 4, Mv 2 Бронированный щит, способный выдержать шквальный огонь и при этом позволяющий вести огонь из оружия для одной руки. Массивная конструкция обеспечивает внушительную прочность, но серьезно замедляет бойца.
"Минотавр" (1 pts, support) Mv 2, In 2, Hp 6, Df 5, имеет встроенный пулемет и ракетную установку. Бронированный двуногий шагоход на одного пилота, используемый Десантом в качестве аэромобильного танка непосредственной поддержки пехоты для наиболее жестоких сражений.
"Кентавр" (1 pts, support) Mv 4, In 2, Hp 6, Df 4, имеет встроенный пулемет и ракетную установку. Двухместный лёгкий вездеход, используемый в роли ударной машины или транспорта для диверсионных операций. Броня у "Кентавра" довольно слабая, поэтому не стоит лишний раз подставлять его под вражеский огонь.
"Медуза" (1 pts, support) In 2, Hp 6, Df 5, имеет встроенный пулемет и ракетную установку, может вести огонь в автономном режиме с WS 2. Оборонительная турель, используемая в качестве автоматизированного орудия или огневой точки для одного десантника. Конечно, переход в глухую оборону нежелателен для Десанта, но иногда обстоятельства требуют держаться до подхода шатла или подкрепления, так что "Медузы" тоже находят себе применение.
"Гарпия" (1 pts за 2 захода, support) Штурмовка: 2х4 зона поражения, Dm 2, St 4, пилот заходит на цель дважды, по одному разу в ход. Истребитель "Гарпия" успешно охотится за вражеской авиацией в небесах, но при необходимости "причесывает" землю по запросу Десанта из своих автоматических пушек.
"Фурия" (1 pts, support) Сброс бомб: 3х3 зона поражения, Dm 3, St 5 "Фурия" часто используется в качестве тяжёлой ударной авиации для уничтожения наиболее крупных скоплений врагов и наиболее защищённых объектов.
"Гадес" (1 pts, support) Сброс напалма: 3х3 зона поражения, Dm 2, St 4, огонь горит до начала следующего хода того, кто вызвал поддержку. Та же "Фурия", только с зажигательной напалмовой бомбой вместо стандартной фугасной. Менее эффективно против массивных построек и бронетехники, но очень убедительно против скоплений живой силы и в качестве препятствия на пути напирающих врагов.
"Возмездие" (2 pts, support) Атомный удар: 4х4 зона поражения, автоматический урон 6. Атомная боеголовка, обычно выстреливаемая с ближайшего космического корабля Флота СуперЗемли по запросу Десанта. Ничто не может уцелеть при попадании этого снаряда по цели, включая самих десантников, поэтому будьте предельно осторожны с "Возмездием"!
Снабжение (1 pts, support) Заказ и доставка до 3х единиц primary weapon\special equipment, 1 из которых может иметь стоимость 1 pts. "Пегас" или десантная капсула доставляет на поверхность ящики с оружием, боеприпасами, саперными или медицинскими принадлежностями, если они неожиданно понадобились десантникам во время их миссии.
Эвакуация! (0 pts, support) Не занимает слоты, может быть вызвана в любой момент Прилетает "Пегас" и забирает вас из этого пекла.
"Пегас" Доставляет транспорт, боеприпасы, подкрепления, эвакуирует десантников. Транспортный челнок, широко применяемый Десантом для перевозки всевозможных грузов с орбиты на поверхность и обратно. Создание персонажа.1. Имя - любое, подходящее человеку любой расы, пола, национальности. Довольно распространены "греческие" мотивы, но это не обязательно.
2. Раса - человек. Класс - Десантник (либо специализация: Снайпер, Штурмовик и т.п.).
3. Сила, Ловкость и прочее - Средне.
4. Мастер может редактировать профиль - по желанию.
5. Внешность, характер - пару абзацев и\или картинку.
6. История, навыки - тоже что-нибудь отпишите.
7. Инвентарь - сюда весь закуп по снаряжению с указанием потраченных очков и заполненных слотов.
8. Аватарка - суровый десантник в шлеме или не менее суровый десантник без шлема. Желательно без аниме. Примерный облик десантников можно стырить из игры Hell Divers.
9. Профит!
|