Действия

- Ходы игроков:
   Коллекция (6)
   Явные роли (1)
   ------------------ 
   Мастерская 
   ------------------ 
   (RIP) Mr Fiks (65)
   (RIP) Alaron (35)
   (6) Major Fortuna (18)
   (RIP) Independent (40)
   (8) Зарза (29)
   (0) Рейзел (20)
   (6) Копейка (42)
   (RIP) Bully (13)
   (6) MortisLacrimis (24)
   (4) Rayzen (31)
   (2) Cvi_ (37)
   (5) Psychotic (27)
   (6) Solanus\Vallenta11 (68)
   (RIP) Masticora (18)
   ------------------ 
   Ночь 1 (52)
   День 1 (67)
   Ночь 2 (48)
   =Чат: Independent+Alaron+Зарза= (33)
   =Чат: Фикс, Соланус, Тина, Мастикора, Cvi= (53)
   День 2 (124)
   Ночь 3 (15)
   = Чат: Зарза+Райзен+Копейка= (13)
   =Чат: Солтина-Мастикора-Индепендент-Аларон= (36)
   ---Кладбище--- (15)
   День 3 (204)
   =Чат: Пси+Цви+Рейзел= (18)
   Ночь 4 (28)
   =Чат: Солтина+Райзен= (5)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (339)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42248)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Mafic Arena III "Лудонарративный диссонанс" | ходы игроков | Коллекция

 
DungeonMaster timujin
17.01.2021 16:49
  =  
Ключевые слова:

  Дневная — можно играть днем
  Строго дневная — можно играть только днем
  Свободная — игра этой карты не учитывается в лимит числа карт, сыгранных в ход
  Цена Х — чтобы сыграть эту карту, надо сбросить Х карт из Рукава
  Обвинение — играя эту карту или эффект на цель, назовите одну или больше разных карт. Если цель играла все эти карты когда-​​либо за игру или играет в эту фазу, примените дополнительный эффект
  Мирная — Не может быть названа при применении Обвинения
  (Фракция\Роль: ...) — эта карта имеет дополнительный эффект, если ее играет персонаж соответствующей роли или фракции
1

DungeonMaster timujin
17.01.2021 16:49
  =  
Урон

1. Заточка

  Свободная. Нанесите 1 урона цели

2. Пистолет

  Нанесите 1 (Мафия или Комиссар: по желанию 2) (Обвинение: еще 2 за каждую названную карту) урона цели

3. Яд

  Начиная с этой фазы и до конца игры цель получает 1 урона каждую ночь. (Обвинение или Комиссар: 2 урона)

4. Метание карты

  Нанесите 2 (Комиссар: по желанию 3) урона цели. Выберите до двух карт у себя в Руке, которые вы не играете, сбросьте их, как если бы играли, и наберите из Колоды новые на замену.

5. Coup de Grâce

  Нанесите 4 урона цели, у которой 3 или меньше карт в Руке. (Обвинение: еще 3 урона за каждую названную карту)

6. Faceoff

  Нанесите по 1 урону каждой из до четырех разных целей

7. Заказ

  Цель получает карту Пистолет в Рукав. Также можете отправить цели произвольное сообщение

8. Арсенал

  Цель получает две карты Пистолет в Рукав

9. Прицельный выстрел

  Назовите Тайную роль цели, кроме Мирного жителя. Если угадали, нанесите (Мафия: 6) (Закон: 1) урона.

10. Let's get dangerous

  В следующий раз, когда вы пересобираете колоду, 100% карт в драфте будут цвета Урона. Можете пересобрать колоду сейчас.

11. Скрытое ношение

  Добавьте себе в Рукав копию любой карты из своей Руки

12. Черная метка

  Следующей ночью нанесите цели 3 (Обвинение: еще 2 за каждую названную карту) урона. Цель знает, что стала целью этой карты.

13. Размашистая Z

  Свободная. Цена 1. Опубликуйте неанонимное сообщение с названиями карт, которые вы сыграли в эту фазу из Руки, и их целями. Эти карты не могут быть обоснованием для Обвинения. Мирная.

14. Смертная казнь

  Следующим днем Вече убивает цель, вне зависимости от количества карт у нее в Руке или любых защитных эффектов. Также на этом Вече голоса "за мир" не учитываются. Объявляется публично. Нельзя применять в первые две ночи.

15. Миротворческая операция

  До конца игры, играя на цель карту, наносящую урон в текущую ночь, можете вместо этого дать в эту ночь ей столько же брони. В таком случае для этой карты нельзя использовать Обвинение.

16. Бронебойные патроны

  Нанесите цели 2 урона. Этот урон игнорирует броню

17. Демоническая форма

  Цена 3. Дневная. До конца игры каждую ночь вы можете нанести 2 (Комиссар: 3) (Обвинение: еще 1 за каждую названную карту) урона любой цели. Несколько применений этой карты не складываются.

18. Средь бела дня

  Строго дневная. Нанесите 1 (Комиссар: 3) (Обвинение: еще 1 за каждую названную карту) урона цели

19. By our powers combined

  Нанесите 1 (Комиссар: 2) урона цели, и еще 1 за каждый Ассист на вас

20. Вихрь ножей

  Получите по одной карте Заточка в Рукав за каждый Ассист на вас. Эти Заточки нельзя сбросить на оплату Цены

21. Коррозия

  Дневная. На следующую фазу цель получает на 4 меньше брони (но не меньше 0)

22. Нож в спину

  Выберите цель. Если она играет на вас Ассист в эту ночь, нанесите ей 5 урона

23. Обрез под столом

  Выберите цель. Если цель применяет на вас карту в эту ночь, нанесите ей 5 урона.

24. Assassinate

  Нанесите цели 2 урона, и еще 2, если на ней нет ассистов

25. Джаггернаут

  Нанесите цели столько урона, сколько брони на вас есть в эту ночь

26. Сообщник

  Если на вас есть хотя бы один Ассист, нанесите цели 3 урона

27. Нападение

  Нанесите 3 (Обвинение: еще 2 за каждую названную карту) урона цели. Цель узнает, кто сыграл на нее эту карту.

28. Storm of Steel

  Превратите все карты у вас в Руке, Рукаве, а также все карты, которые получаете в эту ночь, в Заточки.

29. Планирование

  До конца игры, если вы не играли карт ночью, то в следующий день вы можете нанести любой цели 1 (Обвинение: еще 1 за каждую названную карту) урона.

30. Апгрейд

  Цена 1. До конца игры ваши карты наносят на 1 урона больше. Несколько применений этой карты не складываются. Не работает на урон от карты Заточка.
Отредактировано 28.02.2021 в 12:41
2

DungeonMaster timujin
17.01.2021 16:49
  =  
Контроль

1. Укрытия и перекаты

  Получите 1 брони в эту и следующие две фазы.

2. Стиснуть зубы

  Свободная. Получите 1 брони

3. Служба безопасности

  Получите 1 брони за каждый Ассист на вас. (Доктор: можете также выбрать цель; она получает столько же брони)

4. План побега

  Следующим днем получите 6 брони. (Доктор: можете также выбрать до двух целей; следующим днем они получают столько же брони)

5. Куратор спецслужб

  В следующие две фазы вы узнаете, какие карты играет цель из Руки. Цель узнает (Обвинение или Доктор: не узнает), что стала целью этой карты

6. Досмотр

  Назовите карту. Узнайте, есть ли эта карта в Рукаве цели. (Обвинение: если есть, получите в Рукав ее копию) (Доктор: если есть, получите в Рукав ее копию)

7. Расписание охраны

  Назовите три цели. Узнайте, сколько брони и Ассистов на них есть в эту фазу

8. Под защитой

  Цель получает 3 брони (Доктор: по желанию 6 брони)

9. Перехват

  Цена 1. Получите в Рукав копии всех карт, кроме этой, сыгранных на цель в эту фазу. (Доктор: нет Цены)

10. Запрет

  Выберите цель и карту. Цель не может играть названную карту до конца игры. Вы можете прекратить этот эффект в любую фазу, по желанию. Цель об этом узнает.

11. Саботаж

  В эту фазу цель не получает Ассистов. (Доктор: узнайте, сколько Ассистов было бы на цели)

12. Телохранитель

  До конца игры вы можете, вместо того, чтобы играть карту из Рукава, активировать эффект карты Под защитой

13. Табельное

  Назовите Тайную роль цели, кроме Мирного жителя. Если угадали, добавьте ей в Рукав карту Пистолет. По желанию также можете прислать ей анонимное сообщение

14. Караульная служба

  Этой ночью каждый персонаж получает столько брони, сколько на нем Ассистов.

15. Шипы

  Выберите цель. Следующие 3 фазы всякий, кто выбирает цель целью карты, получает 2 урона. Все об этом узнают. Можно играть на себя.

16. Хулиганство

  Нанесите 1 урона цели. (Обвинение: цель сбрасывает все карты из Рукава)

17. Кровотечение

  Следующие 2 фазы (Обвинение: еще 2 фазы за каждую названную карту) цель не добирает карты в Руку на замену сыгранных. Она узнает об этом. (Обвинение: не узнаёт)

18. Бункер

  Дневная. Получите 2 брони

19. За вами придут!

  Строго дневная. Цель получает в Рукав карту Бункер. Можете приложить к ней произвольное сообщение

20. Бронежилет

  Цена 1. До конца игры каждой ночью, включая эту, цель получает 1 брони. Несколько применений этой карты не складываются. Можно играть на себя. (Доктор: нет Цены)

21. Супергерой

  Цена: 3. Дневная. До конца игры в начале каждой ночи вы тянете 1 карту из Колоды в Руку. Мирная.

22. Der Prozess

  Цена 1. Строго дневная. После этого Дня вместо Ночи наступает еще один День. Нельзя играть два дня кряду

23. Nightmare

  После этой Ночи вместо Дня наступает еще одна Ночь. Нельзя играть две ночи кряду

24. Город может спать спокойно

  Все персонажи получают 1 брони. (Доктор: по желанию 3 брони, тогда Цена 1)

25. Осечка

  Выберите цель. Ее карты не наносят урон этой ночью. (Доктор: по желанию 2 или 3 цели)

26. Проникновение

  Цель не получает брони этой ночью

27. Массовка

  Следующей ночью получите 3 дополнительных ассиста

28. Mana Burn

  Нанесите цели 1 урона. и еще 3 урона, если у нее хотя бы 3 карты в Рукаве

29. Отравленный клинок

  Нанесите 2 (Доктор: по желанию 3) урона цели. (Обвинение: Следующие две ночи нанесите 1 урона цели)

30. Дружба это магия

  Тяните 1 карту из Колоды в Руку за каждые 4 Ассиста на вас. Мирная.

Отредактировано 28.02.2021 в 12:42
3

DungeonMaster timujin
17.01.2021 16:50
  =  
Разведка

1. Социальная инженерия

  Выберите цель. До конца игры каждую ночь, начиная с этой, вы узнаете цвет (Комиссар: если вы имеете Ассист, то и название) случайной карты в Колоде цели.

2. Свидетель

  Получите в Рукав копию случайной карты из сыгранных в эту ночь (Комиссар: если в игре живы как минимум 5 человек, узнайте 4 из них. Один из названных будет тот, кто сыграл карту).

3. Обыск

  Выберите цель. Получите в рукав карту Пустышка (Обвинение или хотя бы один Ассист: копию карты из колоды цели, вместо Пустышки).

4. Эксгумация

  Выберите мертвого персонажа. Получите в Рукав копии всех карт, которые были у него в Рукаве в момент смерти. Нельзя применить на один и тот же труп дважды.

5. Догадка

  (Комиссар: Назовите Тайную роль, кроме Мирного. Если на цели нет брони, и ее роль такова, узнайте об этом)

  (Все, кроме Комиссара: Назовите Тайную роль, кроме Мирного. Если на цели нет брони, и ее роль такова, узнайте об этом по итогам следующей ночи)

6. Флешбек

  Назовите прошедшую фазу, цель и не-​Мирную карту. Если цель играла эту карту в эту фазу, узнайте об этом. (Все, кроме Комиссара: нельзя играть на одну и ту же цель дважды)

7. Уполномочить

  Цель получает карту Обыск в Рукав. Также можете отправить цели произвольное сообщение.

8. Сеть агентов

  До конца игры вы можете, вместо того, чтобы играть карту из Рукава, активировать эффект карты Свидетель

9. Ловкость рук

  В следующую фазу вы можете мгновенно поменять местами любое количество карт из Руки с таким же количеством карт из Рукава. (Шпион, Комиссар: Свободная)

10. Соцопрос

  Свободная. Узнайте всех, кто применил на цель Ассист в эту ночь. Можно играть на себя.

11. Иллюминаты

  Создайте чат-​комнату со всеми, кто применил на вас Ассист в эту ночь. Эта чат-​комната не исчезает до конца игры и может сосуществовать с обычными.

12. Криминалист

  (Комиссар: узнайте Тайные роли всех мертвых персонажей)

  (Закон, кроме Комиссара: Цена Х. Выберите Х+1 мертвых персонажей и узнайте их роли)

  (Мафия: до конца игры вы знаете Тайные роли всех мертвых персонажей)

13. Симулянт

  Выберите любое количество карт. Публично видимое у вас количество карт становится выбранным. В любую фазу можете прекратить действие этого эффекта. Нельзя играть больше одной такой карты в фазу.

14. Большой Брат

  Цена 3. До конца игры получайте в Рукав Пустышку за каждый Ассист, сыгранный на вас, не более 4 за ночь

15. Оракул

  Цена 3. Узнайте точную Тайную роль цели. (Комиссар: Цена 2)

16. Фейсконтроль

  Выберите до 5 целей. Они не могут присоединяться к чатам на следующий день. Все об этом узнают. Можно играть на себя.

17. Нож-​кредитка

  Дневная. Цена 1. До конца игры каждую ночь, вместо того, чтобы сыграть карту из Рукава, вы можете нанести цели 1 урона. Несколько применений этой карты не складываются.

18. Маскировка

  Дневная. Выберите Тайную роль. В эту и следующую фазы Обвинения против вас не срабатывают; карты, которые требуют угадать вашу Тайную роль, работают, как если бы не угадали; а карты, узнающие вашу точную Тайную роль, узнают вместо этого выбранную. Мирная.

19. Дактилоскопия

  Строго дневная. Выберите цель и персонажа, умершего по итогам прошлой ночи. Если цель наносила урон персонажу прошлой ночью, узнайте это.

20. Мозговой штурм

  Выберите цель. Если у вас есть как минимум семь Ассистов, узнайте ее Тайную роль. Иначе вместо этого узнайте Тайную роль случайного живого персонажа (вы не узнаете, кого)

21. Начать расследование

  Выберите цель. Спустя 5 фаз узнайте ее точную Тайную роль. Если цель - Мафия, то она узнает, кто начал против нее расследование (Комиссар: не узнает)

22. Патрулирование улиц

  (Закон: До конца игры по итогам каждой ночи, начиная со следующей, узнайте список из 5 (Комиссар: 4) случайных разных персонажей, кроме вас (в том числе и мёртвых): 1 будет выбираться только из незакона, остальные — из всех персонажей)

  (Мафия: Получите список из 5 персонажей, в т.ч. мертвых. Один из них будет выбран среди Доктора или Комиссара; остальные — среди любых законников)

23. Камера наблюдения

  До конца игры вы узнаете, какие карты были сыграны на цель каждую ночь, начиная со следующей. Можно играть на себя.

24. Эврика

  (Закон: назовите 4 персонажей, включая мертвых. Если все они — Мафия, то вы узнаете об этом)

  (Мафия: назовите двух персонажей, включая мертвых. Если первый из них — Комиссар, а второй — Доктор, то вы узнаете об этом)

25. Доска объявлений

  Отправьте анонимное сообщение всему городу. Оно будет опубликовано поутру.

26. Бандитизм

  Выберите цвет. Если у цели есть карта этого цвета в Руке, нанесите ей 3 урона. (Комиссар: по желанию любое количество урона от 1 до 4)

27. Налоговый вычет

  До конца игры, вместо того, чтобы тянуть одну карту в Рукав при трех+ Ассистах, вы тянете по одной карте за каждые два Ассиста. Несколько применений этой карты не складываются.

28. Под прицелом

  В следующую ночь, если цель играет хотя бы одну карту, она получает 4 урона. Цель об этом узнает.

29. Спиритический сеанс

  Цена 2. Выберите мертвую цель. Узнайте всех персонажей, которые играли на нее хотя бы одну карту за всю игру. (Мафия: нет Цены)

30. Жучок

  Выберите цель. Получите в Рукав копии карт, которые цель набирает на замену сыгранных
Отредактировано 28.02.2021 в 18:06
4

DungeonMaster timujin
17.01.2021 16:50
  =  
Поддержка

1. Подготовка

  Тяните карту из Колоды в Рукав. (Доктор: можете также выбрать цель. Если она Комиссар, карта становится Свободной)

2. MacGyver

  Выберите любую карту. Получите ее в Рукав

3. Unlimited Blade Works

  Цена: 1. По итогам каждого дня, если в вашем Рукаве нет карты Заточка, добавьте ее туда. Несколько применений этой карты не складываются.

4. Независимый доход

  Цена: 1. До конца игры в начале каждой ночи, цель получает карту Пустышка в рукав. Можно применять на себя. Несколько применений этой карты не складываются.

5. Зарплата

  Получите в Рукав две (Доктор: три) карты Пустышка

6. Совет

  Выберите карту из Руки или Рукава. Добавьте ее копию в Рукав цели. По желанию, можете также отправить ей произвольное сообщение.

7. Озарение

  Цена 3. Получите в Рукав 4 любые карты, на выбор. (Доктор: Цена 2)

8. Ополчение

  До конца игры, применяя на кого-​то Ассист, вы также наносите ему 1 урона. Несколько применений этой карты не складываются. (Доктор: складываются)

9. Благословление

  Все персонажи получают 1 Ассист

10. Прихвостень

  До конца игры каждую ночь вы получаете 1 дополнительный Ассист

11. Кофе

  Следующей ночью цель может сыграть одну дополнительную карту из Руки и узнает об этом. Можно играть на себя.

12. Разыскная ориентировка

  Выберите цель. Наутро все узнают, на кого была сыграна эта карта. Если цель умирает по итогам следующей после этого ночи, то каждый, кто нанес ей урон в ту ночь, тянет две карты из Колоды в Рукав

13. Карьерный рост

  Когда вы пересобираете Колоду в следующий раз, выберите любое распределение цветов. Драфт будет происходить с выбранным распределением. Можете пересобрать колоду сейчас.

14. Безлимитный тариф

  До конца игры каждый день можете отправить любой цели произвольное анонимное сообщение. Мирная. (Доктор: Дневная)

15. Укол стимулятора

  Цель получает карту Пустышка в Руку. Можно применять на себя. (Доктор: при применении на себя, можете выбрать любую карту, вместо Пустышки)

16. Повестка

  Дневная. По желанию пришлите цели произвольное сообщение. В следующую фазу получите в Рукав копии всех карт, которые цель играет на вас. Мирная

17. Маллиган

  Дневная. Сбросьте любое количество карт из Руки. Наберите столько же карт из колоды. Мирная. (Доктор: Свободная)

18. RSVP

  Отправьте цели произвольное анонимное сообщение. Следующим днем цель может вам ответить, даже не зная вас

19. Кикстартер

  Получите 1 карту Пустышка в Рукав за каждые 2 Ассиста, сыгранных на вас

20. Даркнет

  Все персонажи получают карту RSVP в Рукав. Эту карту нельзя сбросить на оплату Цены

21. Что меня не убивает

  Этой ночью, получая урон, вы не сбрасываете карты из Руки, а переносите их в Рукав

22. Орлиный взор

  Получите в Рукав копии всех карт, которые наносили вам урон этой ночью

23. Подарок

  Свободная. Выберите любое количество карт из Руки или Рукава (как минимум 1). Передайте их в Рукав цели.

24. Последняя записка

  Напишите сообщение и выберите любое количество целей. Они получат это сообщение после вашей смерти, когда бы она ни наступила. Текст записки можно поменять в любой момент.

25. Фокус

  Дневная. Сбросьте любое количество карт из Руки или Рукава, кроме тех, которые играете или сбрасываете в эту фазу и получите вместо них Пустышки. Во время следующей фазы вы можете заменить эти Пустышки на обычные карты, набирая их по правилу драфта.

26. Карманные расходы

  По итогам каждого дня, если ваш Рукав пуст, получите в Рукав карту Пустышка.

27. Стохастический терроризм

  Нанесите цели 4 урона. Если по итогам ночи эта карта осталась у вас в Руке, она превращается в Пустышку.

28. J'Accuse!

  (Обвинение: нанесите цели 2 урона за каждую названную карту)

29. Сбор ополчения

  Выберите цель. Следующей ночью цель может нанести 3 урона любой цели. Она об этом узнает.

30. Алиби

  (Все, кроме Доктора: выберите цель и любые карты. Если цель играла все эти карты когда-либо за игру, то они все перестают быть обоснованием для Обвинения)
  (Доктор: выберите цель. Все ранее сыгранные ей карты перестают быть обоснованием для Обвинения)
Отредактировано 22.02.2021 в 20:05
5

DungeonMaster timujin
17.01.2021 16:50
  =  
Нейтральные

1. Пустышка

  Эта карта ничего не делает и не может быть взята в колоду при ее сборе
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.