[DAO] Жизнь и Смерть в Тедасе | ходы игроков | Генерация, магия и механика

 
DungeonMaster Alternative Died
29.01.2021 06:16
  =  

Имя:


____________

Раса:


____________

Классы:


____________

Характеристики:


____________

Внешность:


____________

Характер:


____________

История:


____________

Навыки:

Фокусы:



___ ___ ___ ___ ___

Укажите языки, которыми вы владеете (указаны в предыстории). Все владеют Торговым языком в обязательном порядке.

___ ___ ___ ___ ___


Таланты:


____________

Снаряжение:


Желательно указать в снаряжении отдельной строкой Скорость и Защиту:
Отредактировано 04.02.2021 в 14:00
1

DungeonMaster Alternative Died
29.01.2021 10:03
  =  
Большой арт:


Магия:


Тень:


Опасность магии:


Изучение заклинаний:


Очки маны:


Заклинания в броне:


Восстановление маны:


Чтение заклинаний:


Сила магии:


Приёмы колдовства:


Заклинания 1 сета (от 1 до 5 уровня персонажа):
Отредактировано 03.02.2021 в 07:30
2

DungeonMaster Alternative Died
29.01.2021 13:23
  =  

Механика: Алярмъ! Если вам не жаль мастера - не читайте механику. Я сам сделаю все вычисления. НО: если вы будете знать механику, то сможете оспорить мои решения, если я вдруг ошибусь.

Игра:


Игра: основное


Сцены в Dragon Age могут быть следующих типов:


Опыт:


Броски на способности:


Кубик дракона Алярмъ! Важно!


Сложность простых бросков:


Как делается встречный бросок:


Броски и время:


Степень успеха:


Повествование:


Бой:


Действия:


Основные действия:


Дополнительные действия:


Боевые сцены:


Атака:


Приёмы:


Урон:


Сражение верхом: Я не знаю, зачем вам это. Я пока не планирую такого. Но мало ли, вдруг гном-наземник захочет прокатится верхом на маге-оборотне в обличье паука.


Смерть персонажа:


Отказ от смертельного удара:


Удар милосердия:


Здоровье и восстановление:
Отредактировано 03.02.2021 в 09:59
3

DungeonMaster Alternative Died
03.02.2021 12:59
  =  
Зелья, деньги, два клинка Оружие и снаряжение:
В течение игры вашему персонажу представится немало возможностей заработать (или украсть!) деньги, и купить что-то дополнительно. В этом пункте детально описаны броня, оружие, одежда, провизия и другие вещи с услугами. Приведены средние для Ферелдена цены; учтите, что они могут сильно меняться в зависимости от частоты поставок и других условий.

Деньги:


Доспехи и щиты:


Доспехи и щиты: описание


Оружие:


Оружие: детали


Стрелковое оружие:


Оружие: * - Бонус не от Силы, а от Восприятия


Дальность дальнобойного оружия:


Оружие: описание


Снаряжение приключенца:


Пища и ночлег:


Животные и транспорт:


Характеристики животных:
Отредактировано 03.02.2021 в 16:05
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.