|
|
Самый хаотичный набор из трёх базовых. Всё меняется очень быстро и сложно планировать. ЖИТЕЛИЧасовщикНе отвлекайте меня! Тик должен продолжаться, ибо круг - это символ жизни.Способность: Каждой ночью узнайте количество шагов от Демона до Миньона.
Смотрим список игроков. Количество шагов, это количество позиций от Демона до ближайшего к нему живого Миньона. Например, если вы получили 1, то это значит, что Демон и Миньон в списке рядом. Список не конечен: Если Демон в самом низу списка, а Миньон в самом вверху, то вы всё-равно получите 1, так как они расположены рядом.
Если вы получили 0, то это значит, что миньоны в игре закончились. МечтательЯ помню Часовщика. Небо было красное, а с неба сыпались треугольники. Я чувствовал запах васильков и слышал бульканье.Способность: Каждой ночью выбирает персонажа кроме себя. Получает 1 добрую роль и 1 злую. Одна из них принадлежит цели.
Допустим, вы проверяете Часовщика. Вы получите Часовщика как добрую роль и Ведьму как злую. Ведьма была выбрана случайно. Заклинатель змейЖадность погубила больше, чем петля, но со мной это не произойдёт.Способность: Каждой ночью выбирайте цель. Если она демон, она меняется с вами ролью, стороной и затем отравлена.
Способность пруфает, что кто-то не является демоном, но вы не должны использовать её слишком много. Почему? Потому что вы станете Демоном, если попадёте.
При этом, старый демон станет Заклинателем Змей. Добрым. Против вас. Зная всех Миньонов. И скорее всего, даже вас. Надо ли говорить, что это плохо? МатематикОдин из вас не прав.Способность: Каждую ночь узнаёте, сколько способностей игроков было сработано неправильно из-за других способностей игроков.
Кто-то отравлен и получил неправильный результат из-за этого? +1. Кто-то отравлен и получил правильный результат? 0. Ведь сработало как надо. Улавливаете? ЦветочницаНе взаимосвязанная чушь.Способность: Каждой ночью, кроме первой узнает, голосовал ли Демон за казнь кого-либо.
Как на бумаге. Если днём Демон проголосовал, вы получите ответ Да. Если не голосовал против никого – ответ Нет. Казнили кого-то или нет, не важно. Глашатай Услышьте все! Услышьте все! Ведьмы в городе!Способность: Каждой ночью, кроме первой узнаёте, выбирали ли Миньоны кого-нибудь на голосование в прошлый день.
Тут уже сложнее. Если Миньон выставил кого-то на голосование, вы получите ответ Да. Если несколько игроков выставляли кандидатов, но среди них только один Миньон – ответ всё-равно Да. ОракулМёртвые не могут найти покоя.Способность: Каждую ночь, кроме первой узнаёте, сколько Злых персонажей среди мёртвых.
Как на бумаге... Савант72 спички на полу...Способность: Каждый день по желанию вы получаете два утверждения. Одно из них верное, другое неверное. Случайный злой персонаж узнаёт вашу роль, если вы получили утверждения.
Утверждение может быть любым, вплоть до "Все, кто молчали прошлым днём, добрые." Однако они всегда будут полезны для вас и вашей команды и давать информацию. ШвеяБольшинство людей связаны одной нитью.Способность: Один раз за игру, ночью выберите двух игроков (кроме себя). Узнайте, на одной ли они стороне.
Вы получите ответ Да, если выбрали двух злых/добрых персонажей и Нет, если одного Доброго и одного Злого. ФилософЕсли всё реально, пиво тоже реально. Выпей, ведь завтра мы можем умереть. Почему? Почему нет.Способность: Один раз за игру, ночью выберите Добрую роль. Станьте ей. Если в игре уже есть такая роль, то она становится Пьяной.
Захотели стать Оракулом? Стали. Но если в игре уже был Оракул, то прошлый станет пьяным и будет получать недостоверные проверки. Когда вы умрёте, он снова протрезвеет. Аутсайдеры тоже добрые и вы потенциально можете стать ими. АртистМоя работа, она... Как вы сказали? Притягивает!Способность: Один раз за игру, во время дня, можете задать Мастеру приватный вопрос и моментально получить честный ответ "Да" или "Нет".
Да, вы напрямую пишете мне, Мастеру и задаёте свой вопрос. И я отвечаю моментально! Но нужен такой вопрос, на который можно ответить Да, Нет или Не знаю. В остальном ваша фантазия не ограничена. ЖонглёрДля следующего трюка мне понадобится цветок.Способность: В ваш первый день, можете публично выбрать до пяти персонажей и назвать их роли. Ночью даже если умираете, тайно узнайте, сколько из них было угадано.
Как на бумаге. МудрецЭти тома хранят какой-то секрет! Я уверен в этом.Способность: Если Демон убил вас, то вы моментально узнаёте, кто из двух игроков – Демон.
Если вас убил Демон, вы получите два имени. Один из них Демон. Думаю, у него проблемы? АУТСАЙДЕРЫМутантЯ не Мутант, я человек! Сжальтесь!Способность: Если пытается подтвердить натуру Аутсайдера, то может быть казнён.
Тут наверное сложнее. Как это? Это значит, что вы должны отрицать, что вы Мутант или любой другой Аутсайдер. Никаких мелких подсказок: Даже если на вопрос "Ты Мутант?", вы элементарно будете намекающе молчать, Мастер может казнить вас и закончить день. Вы должны отвергать идеи, что вы Аутсайдер любыми способами.
Обратите внимание на слово "может". МилашкаЯ никогда не забуду её. Никогда.Способность: Если вы умираете, один из игроков становится Пьяным до конца игры.
Кто может стать Пьяным? Кто угодно, даже Демон. Но добрых игроков больше, а ещё это на усмотрение Мастера. Вы действительно хотите рисковать? В общем, не умирайте. ПарикмахерЗакрывайте глаза, ведь сейчас вы станете другим человеком!Способность: Если умирает, этой или следующей ночью (что ближе), Демон может поменять роли двух игроков местами.
Демон получит возможность насолить вашей команде ещё как-нибудь, поменяв их роли местами. НедотёпаУпс!Способность: После смерти, вы должны выбрать любого живого персонажа днём. Если не выбрали или этот персонаж Злой – Ваша сторона проигрывает.
Вам стоит выбрать человека, который точно не может быть плохим, иначе игра проиграна. Боже упаси, если вы вообще не общаетесь с другими игроками... МИНЬОНЫЗлой БлизнецЯ не Сара! Я Клара! Сара злая, не я!Способность: Зеркалит любого оппозирующего своей стороне персонажа, который есть в игре. Вы знаете друг друга. Если Добрый близнец казнён, Зло побеждает. Пока оба близнеца живы, Добро не может победить.
Допустив, вам выпала честь зеркалить Артиста. Настоящий Артист узнает, что вы его Злой Близнец в начале игры и скорее всего, начнёт принимать меры. Ваша задача сделать так, чтобы казнили не вас, а его. Как? Его же методами. К сожалению, вы не получаете его способность и должны как-нибудь её имитировать. Даже если Демон погиб, игра продолжается, пока проблема с Злым Близнецом не решится.
В случае такого безумства, как Добрый Злой Близнец, он оппозирует Злому Миньону, будучи уже ЕГО близнецом. В таком случае, для победы Зла, надо казнить Доброго Злого Близнеца. ВедьмаТри капли крови козла.Способность: Каждой ночью выбирайте персонажа. Если он выбирает кого-то на голосование следующим днём, он умирает моментально. Способность теряется и не работает, если осталось 3 игрока.
Как на бумаге. Если вы кого-то прокляли и он решает начать голосование, то голосование назначается, но он умирает. ЦереновусПовторяй за мной: Я Коммунист. Я всегда был Коммунистом.Способность: Каждую ночь выбирайте персонажа и Добрую роль. Он впадает в безумие и в течение следующих дня и ночи должен доказывать, что он эта роль, иначе может быть казнён.
Как и Мутант, вы будете казнены за малейшие намёки на то, что вы в безумии и день закончится. Если Цереновус сказал, что вы Мудрец, значит вы Мудрец, все другие Мудрецы лжецы и вы обязаны всем своим видом это доказывать. Вы также обязаны выдумывать проверки, которые идут к этой роли, что может быть тяжело, но на что не пойдёте, чтобы выжить...
Никаких намёков на другие роли! Даже если вы молчите, вы не в безопасности, ведь вы должны активно и правдоподобно подтверждать выбранную Цереновусом роль. КаргаСпособность: Каждой ночью выбирайте персонажа и любую роль. Если этой роли нет в игре, он становится этой ролью. Если был создан Демон, все смерти этой ночью произвольны.
Сторона не меняется. Даже если вы сделали нового Миньона, он будет Добрым. И наоборот, превращённый в Жителя Миньон останется злым. Не думайте, что наберёте себе союзников таким образом.
Если вы превратите кого-то в нового Демона, то Мастеру разрешается убить кого и сколько угодно, чтобы сохранить баланс, который вы нарушили. ДЕМОНЫФанг ГуОООООооооооооооооооо!Способность: Каждую ночь кроме первой выбирайте персонажа. Он умирает. Первый Аутсайдер, которого вы выбрали, становится новым Злым Фанг Гу (уже без этой способности) и вы умираете вместо этого. В игре +1 Аутсайдер.
Как и все демоны, в начале игры вы получаете 3 роли жителей, которых нет в игре. Так что, вы гарантировано можете не прикидываться дублем.
Хотя Аутсайдеры становятся новым Фанг Гу, они не регенерируют способность для перемещения в Аутсайдера. ВигормортисВсе двери это одна дверь. Все ключи это один ключ. Все кружки, это одна кружка.Способность: Каждой ночью кроме первой выбирайте персонажа. Он умирает. Если вы выбрали Миньона, он умирает, но сохраняет свою способность и один из ближайших жителей получает отравление. В игре -1 Аутсайдер.
Как и все Демоны, вы получаете 3 роли Жителя, которых нет в игре. Так что вы сможете не прикидываться дублем.
Миньон, умерший от вашей способности, считается мёртвым, но его способность работает, пока уже вы не умрёте или не потеряете свою. Отравляется один случайный персонаж, находящийся в списке рядом с убитым миньоном. Но ДашиКлянусь грехами Артноха, я чувствую твоё зловоние.Способность: Каждую ночь кроме первой выбирайте персонажа. Он умирает. Два ближайших к вам Жителя отравлены.
Как и все Демоны, вы получаете 3 роли Жителя, которых нет в игре. Так что вы сможете не прикидываться дублем.
Что значит ближайших? Опять же, открывайте список и листайте вверх и вниз. Ближайшие к вам сверху и снизу Жители будут отравлены. Если по каким-то причинам они сменятся (например станут Аутсайдерами или умрут), отравится другой. ВортоксБелое это чёрное. Верное это Неправильное. Лево это Право. Вверх это Длинно. За мной иди. Ответы найди.Способность: Каждую ночь кроме первой выбирайте персонажа. Он умирает. Все способности Добрых персонажей дают неверную информацию. Если день прошёл и никого не казнили, Зло побеждает.
Как и все Демоны, вы получаете 3 роли Жителя, которых нет в игре. Так что вы сможете не прикидываться дублем.
Важен сам факт казни. Если кто-то пережил казнь, игра просто идёт дальше.
Все добрые персонажи получают неправильные результаты... Это значит, что мастер лжёт вам каждый раз, просто потому что в игре есть Вортокс. Если пьяный/отравленный персонаж может случайно получить правильный результат, то в случае Вортокса, информация просто реверсируется или рандомится, если это невозможно. В любом случае, она будет неправильной.
|