Blood of Clocktower-3
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
SimeonProrok
|
7/1037
|
offline
|
Саймон
|
Бард
|
2
|
05.02.2021 20:03
|
В игре
|
2
|
Рейзел
|
n/a
|
offline
|
Тенебрис
|
Могильщик
|
5
|
05.02.2021 20:06
|
В игре
|
3
|
MortisLacrimis
|
7/1376
|
offline
|
Лакримис
|
Мимик
|
44
|
08.02.2021 16:31
|
В игре
|
4
|
Nichan
|
159/3002
|
offline
|
Хорхе
|
Не Бард
|
3
|
05.02.2021 11:41
|
В игре
|
5
|
Lee
|
286/3226
|
offline
|
Кшиштоф
|
Почтальон
|
16
|
08.02.2021 15:27
|
В игре
|
6
|
Psychotic
|
n/a
|
offline
|
Нэко
|
Новый Убийца
|
88
|
14.02.2021 13:07
|
В игре
|
7
|
Mr Fiks
|
104/9415
|
online
|
Дед Кондратий
|
Новый старик
|
40
|
14.02.2021 15:42
|
В игре
|
8
|
Alti
|
63/1753
|
offline
|
Шарли
|
Новая Шоколадница
|
52
|
14.02.2021 15:39
|
В игре
|
9
|
Vallenta11
|
17/1159
|
offline
|
Тина
|
Новый Следопыт
|
26
|
13.02.2021 01:32
|
В игре
|
10
|
Independent
|
65/4078
|
offline
|
Йорик
|
Новый Крестьянин
|
37
|
13.02.2021 12:00
|
В игре
|
11
|
Solanus
|
180/5256
|
offline
|
Мистер Ложка
|
Новый Столовый Прибор
|
24
|
13.02.2021 21:20
|
В игре
|
12
|
5454MAV
|
3/109
|
offline
|
Максимус
|
Новый Бард
|
19
|
14.02.2021 12:55
|
В игре
|
13
|
Major fortuna
|
26/1502
|
offline
|
Фортуна IIV
|
Новый Мэр
|
32
|
14.02.2021 14:05
|
В игре
|
14
|
Restart
|
37/489
|
offline
|
Невервин
|
Поборник Рандома
|
1
|
14.02.2021 15:07
|
В игре
|
15
|
Canaris
|
71/1918
|
offline
|
Май Нэймис
|
Харлот
|
24
|
13.02.2021 10:59
|
В игре
|
16
|
Berezka
|
23/1468
|
offline
|
Рораи
|
Путешествиник
|
37
|
13.02.2021 10:40
|
В игре
|
17
|
painart96
|
0/22
|
offline
|
Эдгар
|
Уже не Путешественник
|
22
|
13.02.2021 13:47
|
В игре
|
18
|
redfox
|
1/45
|
offline
|
Карл Стефан Иосиф
|
Путешественник
|
0
|
n/a
|
В игре
|
19
|
Cvi_
|
34/2543
|
offline
|
Озен
|
Не мутант
|
61
|
13.02.2021 13:53
|
В игре
|
В вашей деревне поселился опасный демон. Каждую ночь, от его неумолимой жажды крови умирают люди.
Подняв вилы, вы решили дать бой демону и его приспешникам. Для этого вам надо лишь правильно определить, кто есть друг, а кто есть враг. Никому не доверяйте. Если же вы вынуждены кому-то доверять – доверяйте только мне.
Что это за игра?
Оцифровка психологической настольной игры "Blood on the Clocktower". Если вы играли в мафию, вы примерно будете понимать, как в это играть.
Добро побеждает когда все демоны умирают.
Зло побеждает когда в живых остаются два игрока, не считая путешественников.
Как записываться?
Особых правил нет, пишите что угодно... Однако если вы верите, что не можете играть долго или не успели к началу игры, то подавайте заявку, написав в класс слово "Путешественник". В этом случае по желанию вы даже можете написать Мастеру в личку, какую конкретно роль вы хотите! У Путешественников меньше обязанностей, и они могут заходить и выходить из игры в любой момент, если захотят.
Правда, вводить вас в игру или нет – решение мастера.
Ход игры
В начале игры вы узнаёте свою роль и свою сторону.
Игра делится на две фазы, Ночь и День. После ночи идёт день. После дня идёт ночь. Игра начинается с ночи.
Дневная фаза длится ровно сутки или меньше и не может быть продлена иначе, как по техническим причинам. Ночная фаза длится сутки или меньше, если все сделали действие.
Заявки на тайные действия даются через систему личных сообщений. Явные способности можно объявлять публично, если не написано иначе.
Если вы по ошибке/специально заявляете публичные способности ролей, которыми не владеете, мастер публично отреагирует, как если бы она у вас была, но провалилась.
Общение через лички запрещено для всех.
Общение через приваты разрешено для соседей по списку живых игроков. В комментариях поста должно быть упоминание, что вы нашептали что-то кому-то из соседей.
Ночью общаться всё ещё разрешено, но свойства выше действуют.
Первой ночью сохраняется полное молчание.
Мёртвые персонажи могут общаться только публично.
Статусы и способности
Каждый игрок или жив, или мёртв.
Живые игроки могут выбирать персонажей на казнь (по одному в фазу) и голосовать, но не могут изменить своего решения позже.
Мёртвые игроки также остаются в игре и могут общаться с живыми публично, но их способности не работают, если не указано обратного. Они не могут выбирать, кого казнить, но один раз за игру могут отдать голос против уже выставленного кандидата.
Также игрок может быть пьян или отравлен. Каждый из этих эффектов отбирает у пьяного/отравленного игрока его способность, но мастер сохраняет иллюзию, что она есть. Так что вы можете получать откровенно лживую информацию, а те, кого вы пытаетесь убивать, почему-то не будут умирать.
Казнь и Изгнание
Каждый день любой живой игрок может выбрать одного другого и избрать его на голосование. Все остальные могут проголосовать за него или номинировать других игроков, за которых тоже можно будет проголосовать.
Для успешной казни нужно чтобы один из выбранных игроков набрал больше голосов, чем другие назначенные кандидаты. При этом количество голосов должно быть больше, чем половина живых игроков. При равенстве голосов никто не умирает.
Мёртвые игроки тоже могут проголосовать за казнь, но только за одного кандидата, один раз за всю игру. После успешной казни или после конца дедлайна, в любом случае день заканчивается.
Изгнание может быть инициировано только против Путешественников и сильно отличается от казни. За изгнание голосуют все игроки, даже мёртвые, не тратя своего голоса. Выставлять кандидатуру Путешественника тоже может кто угодно. Если за изгнание больше половины всех игроков, Путешественник моментально изгоняется из игры, не дожидаясь конца фазы, а его способность прекращает работать. Это не считается казнью! День продолжается как обычно.
Игроки
Минимум для старта нужно 5 игроков. Максимум - 20, так что слотов хватит с лихвой. Балансировка сил сообщается в начале игры, БЕЗ УЧЁТА СПОСОБНОСТЕЙ РОЛЕЙ.
Что надо ещё знать?
Мастер не нейтрален. Читайте способности внимательно. Если там указано что-то вроде "Может", то это именно это и означает. Мастер может сам решить, как всё произойдёт, выбрав тот путь, который сделает игру более интересной и сбалансированной.
Будьте готовы, что даже Мастер введёт вас в заблуждение.
Не играйте против себя. Вы играете на свою победу и в игре существуют способности, которые могут сменить вам сторону, а то и роль. Вы, впрочем, можете вредить своей команде, если считаете, что смените сторону по какой-то причине. Ваша главная самоцель – победить самим.
Игра хаотична. Для понимания достаточно почитать правила. Опять же, будьте готовы.
Разрешено всё, что разрешено. Мастер одобряет нестандартное применение способностей.