Блог орка | ходы игроков | Мини-игры

 
Орк GreenSkinedBro
01.09.2021 22:08
  =  
Простая игра в кости

  Представьте ситуацию, что ваши персонажи заходят в таверну или кабак и хотят с комфортом провести время. Быть парнями за самым дальним столиком — это скучно. Общение — это очень важно, особенно для текстовых игр. А какое общение интересует тех, кто пришёл пропустить стаканчик? А такое, которое позволит им заработать на ещё один стаканчик. И так как деньги никто не даёт просто так, приходится выкручиваться и играть в игры. Игра в кости — одна из таких.

  Правила

  Двое игроков садятся за стол и делают ставки. Если ставка поддерживается, начинается игра. Суть её проста — игрок совершает проверку 2д6, а после результата пытается угадать: меньше, больше или ровно такая же сумма выпадет у противника. Если он угадывает, то получает ставочные деньги, которые должны умножиться на ещё одну ставку со стороны противника, если игрок предугадал выпадение идентичной суммы. Если игрок не угадывает — ставка уходит противнику.

  Конечно, возникает вопрос: почему первым бросает игрок? Ну, ответ также простой — игра идёт для игрока в первую очередь — не для нпс. Но если игра будет между двумя игроками, то решать можно, к примеру, повышением ставки. Кто согласится со ставкой другого, той и последним будет бросать кубы.
1

Орк GreenSkinedBro
03.10.2021 14:10
  =  
Покер-джокер

  Более сложный вариант игры в кости. Есть два или более игроков. На начало игры делается ставка — остальные поддерживают, повышают, либо пасуют. Когда ставка подтвердятся — начинается игра. У каждого есть 5 костей 1д6. Первым бросает тот, чья ставка подтвердилась. Из кубов образуются комбинации.

Комбинации по возрастанию
  · одна пара (2)
  · две пары (2+2)
  · триада (3)
  · фул (3+2)
  · каре (4)
  · стрит (кубики подряд)
  · покер (5)

  Потом кубики бросает второй игрок. Сравниваются комбинации. Первый игрок может перебросить сколько угодно кубов из своего пула (только один раз), но при этом он должен «пожертвовать» в ставку четверть от текущей ставки. Пожертвование не обязывает второго игрока поддерживать ставку, но только если он сам не решит перебросить кубы.
  Как всё будет сделано — определяется выигрышная комбинация и игрок, который бросил её — забирает ставку.

ПРИМЕР

  Юсуф отпил немного пива, не отводя взгляда от старого Хэджета. Бородатый старатель колотил кубы в стакане и припечатал свободной рукой золотую монету к столу. Юсуф отпил ещё немного и достал из внутреннего кармана такую же монету, а сверху положил ещё 4 серебряных. Старик подтвердил и добавил ещё золотую — он был уверен в себе. Юсуф припечатал ещё золотую, но повышать не стал. Игра началась.
  Хэджет всколотил кубы и резким движением метнул их на стол. Кости хаотично раскинулись, но морщинистыми пальцами старик быстро сложил их в одну линию. Выпало 3, 4, 1, 1, 1 — триада! Хэджет потёр нос и улыбнулся широко. Он был нем, но взглядом сказал больше, чем мог бы словами. Юсуф недовольно ухмыльнулся в ответ.
  — Это ещё не победа, старик. — Сказал и сам выбросил кубы на стол. 2, 2, 3, 6, 5 — пара! Юсуф напрягся. Хэджет достал ещё 6 серебряных и положил в пул, а потом перебросил 3 и 4. Выпало снова 3 и 1. 3, 1, 1, 1, 1 — это каре. Кажется, старик даже издал какой-то звук, когда заливался немым смехом. Юсуф понял, что проиграет, если не попытается перебросить. Шансы были очень низкие, но он уже терял слишком много, ещё 6 серебряных — мелочь. Он поставил их в общий пул и перебросил 2. Нужна была шестёрка и он мысленно молился на неё. Боги, кажется, любили этого охотника и куб выпал на 4. 2, 3, 4, 5, 6 — это фул. Деньги из ставки теперь были в Юсуфа у кармане. Что за прекрасный день.
Отредактировано 03.10.2021 в 14:11
2

Орк GreenSkinedBro
03.10.2021 14:44
  =  
Чёртова дюжина

  Также весьма простая игра в кости. Цель — выбить из бросков 1д6 большее число, чем у противника, но не больше 13. Игра для двоих или более игроков. Для начала делаются ставки. Можно подтверждать ставку, повышать или пасовать. Игра начнётся, когда определится ставка. Далее каждый поочерёдно бросает кость 1д6 — первым начинает тот, чья ставка подтвердилась, далее по часовой стрелке. Броски совершаются скрытые (для нарративного совершенства должен быть человек, который следит, чтобы никто не менял значение кубов). Когда все совершили броски, первый игрок может добрасывать себе дополнительные кости 1д6 — сколько сам захочет. Числа суммируются. Если выпадает больше 13 — игрок должен заявить об этом и выйти из игры. Когда все добросили нужное количество кубов — наступает пора открываться. Полученные суммы сравниваются и победитель забирает ставку. Если же у кого-то равное число — ставка делится между игроками с одинаковым выигрышным значением (это чтобы сохранить суть истории игры — 13 — чёртово число, которое граничит с абстрактным злом, поэтому выше 13 — это потеря ставки в любом случае).

ПРИМЕР

  Крендель, старушка Ненья, Квичет и Буллок собрались за маленьким круглым столом над люстрой с двумя зажжёнными свечами. Приходилось склоняться над столом, чтобы видеть монеты, которые все скидывали в центр стола. У каждого был набор старых шестигранных костей и невысокие перегородки. Трактирщик Уокен за всем следил. Квичет поставил 2 пенни, остальные подтвердили. Ненья добавила ещё 3. Буллок подтвердил и поставил ещё 3. Крендель нервничал — это были все его деньги. Он так и сказал, когда подтвердил ставку. Остальные поняли, что с его деньгами они смогут сорвать больше куш, чем без него, поэтому ставку утвердили. Буллок первый бросил кость за перегородкой. Он увидел результат, Уокен увидел результат — Буллок радостно ухмыльнулся — дилентант. Остальные также бросили. Снова пришла очередь Буллока. Он добросил ещё одну кость. Улыбнулся. И добавил ещё одну. Уокен был беспристрастен, когда Буллок явно нервничал. Он решил остановиться. Очередь перешла к Кренделю. Он был напуган — как всегда, но ещё один бросок совершил — довольным не был, но остановился на этом. Ненья громкословно обозвала Кренделя и совершила ещё бросок. Потом ещё один. Уокен сказал, что она пролетела. Старуха ударила по столу и обматерила Уокена — зря, кто-то сегодня получит плевок в пиво. Квичет был, возможно, самым осторожным среди игроков. Он взял один куб, тщательно расколотил его в руке и бросил. Уокен подтвердил и записал результат. Квичет бросил ещё один. А потом третий дополнительный куб. С его лба начал накатывать пот. Он посмотрел на трактирщика, но тот был подобно скале — без единой эмоции. «Да чтоб вас всех, давай ещё один!» — загремел тот, кто обычно более двух слов не говорил. И вдруг, вместо пота его глаза покраснели и он с надеждой посмотрел на трактирщика, но тот попросил Квичета выйти — его жадность лишила его всех денег. Уокен попросил убрать перегородки. Буллок взглянул на композицию Кренделя, а Крендель испугано смотрел на деньги.
  — Победил господин Крендель! — у него было всего 9. У Буллока 8 — иногда даже блеф не помогает. Крендель ушёл богатым.
3

Орк GreenSkinedBro
20.11.2021 00:17
  =  
ШАХМАТЫ

🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫
🟫♜♞♝♛♚♝♞♜🟫
🟫♟♟♟♟♟♟♟♟🟫
🟫⬜⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬛🟫
🟫⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬛⬜🟫
🟫⬜⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬛🟫
🟫⬛⬜⬛⬜⬛⬜⬛⬜🟫
🟫♙♙♙♙♙♙♙♙🟫
🟫♖♘♗♕♔♗♘♖🟫
🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫
Игровое поле с фигурами.
4

Орк GreenSkinedBro
26.06.2022 14:16
  =  
Морской бой для ловли рыбы

Карта боя
🟦🟩1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣8️⃣9️⃣🔟🟩
🟫⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Ⓐ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓑ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓒ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓓ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓔ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓕ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓖ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓗ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓘ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓙ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
🟫⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛

Всего есть 100 клеток, на которых может быть рыба. Рыба делится на 5 размеров: в одну клетку, в две, в три, в четыре и в пять. Считается, что рыба в одну клетку — самая обычная, и чем больше клеток, тем она ценнее. Количество рыбы на поле зависит от водоёма и многих других особенностей, которые не учитываются в самой мини-игре, как например: период рыбной ловли, период дня, конкретное место, глубина и так далее. Допустим, что как и в обычном морском бою, на поле будет 4 рыбы в одну клетку, 3 в две, 2 в три и одна в четыре. На особо редких водоёмах также может быть рыба в пять клеток. Тогда, это будет выглядеть так.

🟦🟩1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣8️⃣9️⃣🔟🟩
🟫⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Ⓐ⬛🟦🟦🟦🟦1️⃣🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓑ⬛🟦1️⃣🟦🟦🟦🟦🟦3️⃣🟦3️⃣⬛
Ⓒ⬛🟦🟦🟦🟦1️⃣🟦🟦🟦3️⃣🟦⬛
Ⓓ⬛🟦🟦2️⃣🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓔ⬛🟦🟦2️⃣🟦🟦3️⃣3️⃣🟦🟦🟦⬛
Ⓕ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦3️⃣🟦🟦🟦⬛
Ⓖ⬛🟦2️⃣2️⃣4️⃣🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓗ⬛🟦🟦🟦🟦4️⃣4️⃣🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓘ⬛🟦2️⃣🟦🟦🟦4️⃣🟦🟦1️⃣🟦⬛
Ⓙ⬛🟦🟦2️⃣🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
🟫⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
1️⃣ — одноклеточная рыба
2️⃣ — двоклеточная рыба
3️⃣ — трёхклеточная рыба
4️⃣ — четырёхклеточная рыба

Как видно, некоторая рыба находится на поле не под прямым углом, а одна и вовсе соприкасается с другой — это особенности рыбы. Они зависят уже от конкретных видов и существуют для усложнения рыбалки (т.к. пойманная рыба это уже радость для рыбака, а теперь более редкую рыбу будет тяжелее поймать). Могут быть следующие особенности рыбы:
    Манёвренная — эти виды рыб могут поворачиваться под прямым углом.
    Большая — эти виды рыб имеют толщину в две клетки.
    Гибкая — эти виды рыб могут один раз изогнуться по диагонали.
    Очень гибкая — эти виды рыб имеют от одного и более изгибов по диагонали.
    Паразит — эти виды рыб соприкасаются с рыбой размером больше.
    Косяковая — в радиусе одной клетки от этих рыб есть ещё одна такого же вида.
    Хищная — по прямой линии от этой рыбы есть ещё одна, размером меньше.
    Прилипала — эта рыба находится вплотную к стенке.
    Глубоководная — эта рыба не может быть возле стенки.
    Быстрая — эта рыба движется в радиусе одной клетки каждый ход.

Далее, чтобы поймать рыбу, нужно указать правильную комбинацию цифры и буквы, где находится она или её часть. Скажем, на комбинации В2 есть рыба 1️⃣ — пускай это будет барабулька, на игровом поле игрока она показывается и считается пойманной, о чём будет написано под картой. Рыбы размеров побольше нужно открыть полностью, чтобы поймать, но игрок будет знать какого размера рыба, когда укажет на её часть.

В зависимости от ранга в рыбалке, количество проверок может быть разное. Пускай средним будет 5 проверок. Учитывая количество рыбы на поле (20 клеток) — это 20% за каждую попытку, что какая-то рыба будет поймана или открыта. Но шансы на самом деле больше, если знать особенности рыбы и понимать, где она может быть, а где не может. Примерно, шанс на поимку или открытые рыбы — 40%, а со всеми знаниями рыбы — больше 60%. Но, с большим навыком рыбалки и/или со специальными снастями и инструментами увеличивается количество проверок. Другие же вспомогательные действия, как например использование приманки или подкормки, могут увеличить количество нужной рыбы, либо рыбы вообще. Использование особых приманок могут, к примеру, привлечь очень редкую рыбу в пять клеток с каким-то шансом.

Есть одна проблема этой мини-игры — нужно будет редактировать пост по несколько раз. Или же, проверки можно делать в других соц.сетях с активным обновлением чатов.
5

Орк GreenSkinedBro
08.07.2022 20:19
  =  
Морской бой для поиска трав

Карта для поиска трав
🟦🟩1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣8️⃣9️⃣🔟🟩
🟫⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Ⓐ⬛🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩⬛
Ⓑ⬛🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩⬛
Ⓒ⬛🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩⬛
Ⓓ⬛🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩⬛
Ⓔ⬛🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩⬛
Ⓕ⬛🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩⬛
Ⓖ⬛🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩⬛
Ⓗ⬛🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩⬛
Ⓘ⬛🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩⬛
Ⓙ⬛🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩⬛
🟫⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛

Правила простые: есть 100 клеток игрового поля. На некоторых его участках находятся полезные растения. Нужно угадать где они находятся за ограниченное количество раз. Редкость растений определяется цифрой, где 1 — самое распространённое растение, а 5 — очень редкое. Нужно открыть все клетки рыбы. У 1 — одна клетка, а у 5, соответственно, 5 клеток, которые нужно открыть. Изначально, есть 5 попыток, без навыков и предметов. Навыки и предметы увеличивают количество попыток.

Карта с травами
🟦🟩1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣8️⃣9️⃣🔟🟩
🟫⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Ⓐ⬛🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩⬛
Ⓑ⬛🟩1️⃣🟩2️⃣🟩🟩🟩1️⃣🟩🟩⬛
Ⓒ⬛🟩🟩🟩2️⃣🟩🟩🟩🟩🟩3️⃣⬛
Ⓓ⬛🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩3️⃣⬛
Ⓔ⬛1️⃣🟩🟩🟩🟩2️⃣2️⃣🟩🟩3️⃣⬛
Ⓕ⬛🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩⬛
Ⓖ⬛🟩3️⃣🟩🟩4️⃣4️⃣🟩🟩🟩🟩⬛
Ⓗ⬛🟩3️⃣3️⃣🟩4️⃣4️⃣🟩2️⃣2️⃣🟩⬛
Ⓘ⬛🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩🟩1️⃣🟩⬛
Ⓙ⬛5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣5️⃣🟩🟩🟩🟩🟩⬛
🟫⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛

В хорошей ситуации, шанс найти растения, исключая детали — 20%. На деле же, шансы либо больше, ибо меньше. А с деталями он всегда больше. К деталям относятся особенности растений, которые определяют их положение на поле. Есть 10 особенностей растений:

    Вьющееся — это растение может быть только возле стенок поля.
    Паразит — это растение может быть только в соседней клетке от растения побольше.
    Куст — это растение имеет один изгиб.
    Дерево — это растение формирует квадрат.
    Колючее — в соседних клетка от этого растения по прямой персонаж потеряет ❤️.
    Солнцелюбное —это растение растягивается только по горизонтали.
    Любящее холод — это растение растягивается только по вертикали.
    Большой корень — это растение имеет цифру большего растения.
    Кочевое — это растение передвигается на 1 клетку каждый ход.
    Родственное — в радиусе двух клеток есть точно такое же растение.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.