Блог орка | ходы игроков | Статейки о фэнтези мире

 
Орк GreenSkinedBro
08.05.2022 22:48
  =  

                              СУДОСТРОЕНИЕ В ВОСТОЧНОМ ПРИМОРЬЕ

        1. История Судостроения
        2. Классификация и виды суден



        1. История Судостроения
    Выход к морю важен всем королевствам. Он позволяет максимально быстро и безопасно доставлять ценные товары в порты и на рынки, позволяет защищать и управлять морем, защищая основные торговые линии, позволяет исследовать новые земли и много чего другого.
    Зародилось судостроение еще с времен первых людей. Однако, ошибочно мнение, что люди были первые, кто начал использовать корабли здесь. Первыми были эльфы, превратившиеся позже в Рааш-Татт, или островных эльфов. Они быстро заселили острова, где вынуждены были использовать судна для торговли, исследований и самое главное – для выживания. Дело в том, что острова представляли из себя особо дикие и опасные места, где животные, имея меньше пространства для побега, должны были превратиться в особо опасных, скрытных хищников. Корабли же для островных эльфов стали некими плавающими домами, имеющими, однако, значительно больше функций.
    С тех пор, они были владыками океана и всех известных морей Восточного приморья. Их корабли совершали набеги на развивающиеся города людей, они стали основными поставщиками рыбы, моллюсков, ракушек, подводных камней и кораллов. Вода играла значительную роль как в экономике племен, так и в бытовой жизни. Умерших отправляли в иной мир на лодке в бесконечный океан, веря, что если она причалит к берегу, то дух обретёт покой в раю.
Эта власть также стала причиной заторможенного развития судостроения других портовых королевств.
    Люди, орки, полурослики были вынуждены использовать реки, и то далеко не все. Однако, время двигалось, цивилизации разрастались и Рааш-Татт вступили в войну между племенами. Это стало тем небольшим моментом, когда имперцы смогли выпустить заготовленные армады в море, захватывая по кускам власть. С тех пор, судостроение приобрело совершенно новую роль в городах империи. Пока островные эльфы в своём консерватизме стояли на месте, люди развивались, и первые не выстояли против технологий континентальных соседей. Ланку первенства взяла империя, став новым владыкой морей.
    Люди же, однако, совсем не похожи на Рааш-Татт. И когда вторые больше всего чтили традиции, первые были хитры, изворотливы, алчны. Великая власть вынуждала более тщательного наблюдения и крепкой дисциплины. Каждый промах мог стоить слишком много. Имперцы сделали этот промах, создавая специальные корабли для перевозки узников. Множество капитанов кораблей, в жажде золота нападали на торговцев своего же королевства, ради пленных, и денег, выдаваемых за них. Так появилось пиратство, ставшее неотъемлимой частью всего, что связано с морем.
В будущем, до сегодня, пиратство и противоположное им мореплавание развивались с одинаковой скоростью, но в одних направлениях. Эта стабильность дала простор для развития судостроения других рас.
    Полурослики, попавшие в современный город Пэбо, сразу же использовали потенциал морей ради личного обогащения. Их корабли не отличались прочностью или большим вооружением, но они были способны перевозить огромные количества товара для торговли. По этому они и загребли под себя половину экономики Пэбо. Со временем лишь увеличивая свой успех.
    Орки, захватившие Рураш, могли использовать только реки, так что, их морское дело касалось лишь быстрой перевозки войск в нужные точки. Их корабли: прочные и мощные.
    Гномы, живущие в горах, создали свои корабли, без парусов и не из дерева, они плавали в подземных морях, исполняя всё те же функции, что и наружное мореплавание. Конкурентами гномов были лишь подземные люди, нынче исчезнувшие, иногда гоблины, кобольды и если верить легенде о Крангмулфе – огр.
    С недавних пор, море погрузло в суднах и управлять этим мастодонтом крайне сложно. Эффективность в данном случае весьма расплывчатая, и это стало причиной гениальных махинаций, связанных с морскими расчётами.
    Все королевства тратят огромные средства на улучшение этой сферы. Придумывают и улучшают судна, создают торговые пути и исследуют бескрайние морские просторы.

        2. Классификация и виды суден
    Нынче принято классифицировать судна по количеству установленных мачт, так как это напрямую зависит от размеров корабля, а значит и от остальных его характеристик. Однако, помимо такой классификации, судна также разделены по народностям: Имперские, Орочьи, гномьи, Корабли Рааш-тат, Корабли Городских эльфов и полуросликовые.

    Для характеристик кораблей будут использоваться следующие обозначения: Корпус – (К.1(слабый) – 10(прочный)), Паруса (П.1(Мало парусов)-10(много парусов)), Вооружение (В.1(малое)-10(большое)), Маневр (М.1(низкая управляемость)-10(высокая)), Команда (К.1(1-10чел.)-10(700чел.)), Грузоподъёмность (Г.1(До 5 тонн) – 10( до 6000 тонн)).

        Имперские:
    Одномачтовые:
Лира: К.3 П.1 В.3 М.5 К.2 Г.3
Анка: К.2 П.2 В.4 М.6 К.4 Г.3
Ноцит: К.4 П.1 В.3 М.8 К.5 Г.2
Викториам: К.4 П.3 В.2 М.5 К.4 Г.7
    Двухмачтовые:
Шхуна: К.7 П.4 В.5 М.6 К.4 Г.2
Амброз: К.3 П.2 В.2 М.5 К.5 Г.8
Нартампаз: К.3 П.5 В.2 М.6 К.6 Г.5
    Трехмачтовые:
Агребат: К.3 П.7 В.3 М.7 К.3 Г.3
Гром-ариниум: К.7 П.4 В.6 М.6 К.6 Г.2
Фиракий: К.2 П.10 В.1 М.9 К.5 Г.2
Бугоция: К.8 П.3 В.5 М.5 К.4 Г.2
    Четырехмачтовые:
Алдения: К.10 П.6 В.8 М.6 К.6 Г.5
Адвикториама: К.10 П.7 В.7 М.6 К.7 Г.5
    Пятимачтовые:
Мортария: К.9 П.8 В.8 М.8 К.8 Г.1

        Орочьи:
    Одномачтовые:
Буг: К.5 П.4 В.4 М.3 К.4 Г.6
Фрат: К.5 П.2 В.1 М.3 К.2 Г.4
Фарат: К.4 П.3 В.2 М.5 К.2 Г.4
Фергурат: К.8 П.2 В.6 М.5 К.7 Г.1
Буг-фрат: К.3 П.4 В.2 М.5 К.4 Г.4
    Двухмачтовые:
Зимбуг: К.3 П.3 В.4 М.2 К.4 Г.8
Зим-Фрат: К.5 П.3 В.4 М.5 К.4 Г.8
Зим-Фарат: К.4 П.3 В.3 М.4 К.3 Г.9
Зим-Буг-Фарат: К.5 П.3 В.2 М.4 К.4 Г.10
Амборг: К.10 П.2 В.6 М.5 К.7 Г.1
    Трехмачтовые:
Таркаг: К.3 П.8 В.5 М.7 К.5 Г.1

        Гномьи:
    Одномачтовые:
Наал: К.6 П.1 В.2 М.4 К.3 Г.4
Паркад: К.7 П.1 В.5 М.5 К.5 Г.1
Умегат: К.9 П.1 В.6 М.4 К.3 Г.3
Тарад: К.6 П.1 В.2 М.3 К.4 Г.6
Бугур: К.7 П.1 В.2 М.3 К.4 Г.7
Хлод: К.5 П.1 В.5 М.5 К.5 Г.8

        Корабли Рааш-тат:
    Одномачтовые:
Мефенья-ийя: К.2 П.6 В.4 М.8 К.3 Г.7
Амонрус-ийя: К.2 П.5 В.1 М.7 К.2 Г.3
Рут-агар-ийя: К.2 П.4 В.2 М.6 К.2 Г.4
Таккечже-ийя: К.4 П.5 В.5 М.5 К.3 Г.8
    Трехмачтовые:
Лотреад-айе: К.3 П.9 В.2 М.8 К.2 Г.3
Дулентриад-айе: К.6 П.4 В.6 М.6 К.6 Г.4
Битики-айе: К.2 П.10 В.1 М.9 К.3 Г.4
    Четырехмачтовые:
Хланрис-ойи: К.7 П.8 В.7 М.7 К.6 Г.3
Шафгран-ойи: К.8 П.7 В.8 М.5 К.7 Г.4
Тарания-ойи: К.6 П.6 В.9 М.4 К.6 Г.3
    Пятимачтовые:
Лизидариум: К.10 П.10 В.10 М.10 К.5 Г.10

        Корабли Городских эльфов:
    Одномачтовые:
Альберосс: К.3 П.5 В.2 М.5 К.3 Г.4
Кроу: К.3 П.4 В.2 М.7 К.3 Г.5
Игэл: К.4 П.3 В.3 М.7 К.4 Г.3
Хаук: К.3 П.5 В.3 М.5 К.4 Г.3
    Двухмачтовые:
Белутирсия: К.5 П.5 В.2 М.4 К.5 Г.8
Лифландриус: К.6 П.3 В.7 М.5 К.7 Г.3

        Полуросликовые:
    Двухмачтовые:
Магранд: К.5 П.5 В.3 М.5 К.5 Г.6
Ротекрас: К.7 П.2 В.5 М.4 К.6 Г.4
Нагрифрас: К.6 П.3 В.4 М.3 К.5 Г.3
Болетраз: К.3 П.4 В.5 М.4 К.2 Г.7
    Трехмачтовые:
Жифор: К.3 П.4 В.1 М.3 К.3 Г.10
Занорг: К.4 П.6 В.2 М.7 К.4 Г.8
Гром: К.4 П.5 В.3 М.5 К.5 Г.9

Отредактировано 08.05.2022 в 22:48
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.