Действия

- Ходы игроков:
   New game (7)
   I'm too young to die (36)
   Hey, not too rough! (30)
   Hurt me plenty! (11)
   🔑Шахты Плутоса (27)
   🗝️Город Дит (35)
   💳Разломы Злобы (41)
   Nigtmare! (8)
   Hall of fame (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   Ultra violence! (3)
- Обсуждение (692)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Heavy Metal Intensifies | ходы игроков | New game

 
DungeonMaster HappyKender
04.03.2021 11:20
  =  
Иерархия и победные очки (ПО)

Требуемый рейтинг (Р): если у вас есть нужное число плюсов, вы можете взять эту роль
ПО каждый ход - написание каждого вашего поста прибавляет (но чаще отнимает) победные очки. Можно уйти в минус.
Бонус перерождения (БП) - впервые переродившись в данной роли (без учёта стартовой генерации), вы получаете столько ПО, сколько тут написано. Если вы умерли в этой роли, половина БП списывается. Это происходит каждый раз, когда вы умираете.
Условие - вам нужно выполнить его, чтобы иметь возможность переродиться в этой роли.

Зомби - Р:0, +1 ПО/ход, БП 0, условие: нет

Заблудшая душа - Р:1, +0 ПО/ход, БП 2, условие: убить хотя бы двоих, или же нанести урон сотрудникам UAC на 20 хитов в сумме.

Имп - Р:50, -1 ПО/ход, БП 10, условие: зомби или заблудшая душа выполнили два твоих эгоистичных приказа (не обязательно, чтобы это был один и тот же зомби, они все равно все одинаковые)

Манкубус - Р:75, -1 ПО/ход, БП 16, условие: одним выстрелом повредить более одной живой цели

Демон - Р:100, -2 ПО/ход, БП 20, условие: умереть в роли импа или манкубуса, до смерти успеть дважды увернуться от атак, подставив вместо себя другую цель

Астральный демон - Р:150, -3ПО/ход, БП 30, условие: умереть демоном, отгрызть сотруднику UAC оружие, которое он держал в руке

Какодемон - Р:200, -4ПО/ход, БП 40, условие: умереть демоном или астральным демоном, отгрызть ракетницу или bfg

Элементаль боли - Р:300, -5ПО/ход, БП 50, условие: умереть любым демоном или заблудшей душой, и полностью сожрать (т.е.нанести смертельное ранение) три заблудших души

Равенант - Р:400, -6ПО/ход, БП 80, условие: умереть зомби, заблудшей душой или элементалом боли, и фактом своей смерти убить кого-то ещё.

Рыцарь ада - Р:400, -8ПО/ход, БП 100, условие: умереть любым демоном, равенантом или элементалом боли, нанести сотрудникам UAC суммарный урон в 100 хитов или заставить любого другого игрока пожертвовать своим повышением при перерождении ради твоего собственного (можно бескорыстно, можно в обмен на помощь в будущем или обещание такой помощи)

Барон ада - Р:500, -10ПО/ход, БП 200, условие: умереть рыцарем ада и заставить любого другого игрока в роли не ниже демона пожертвовать своим повышением ради твоего

Архидьявол - Р:750, -15ПО/ход, БП 300, условие: умереть бароном или рыцарем, за всю предыдущую историю перерождений нарушить обещание, данное вышестоящему (с большим Р) существу, и не получить за это люлей.

Кибердемон - Р:1000, -20ПО/ход, БП 500, условие: умереть вне ада рыцарем, бароном или архидьяволом, уничтожив фактом своей смерти хотя бы одного сотрудника UAC

Secret role
Cyberspider - Р: нет, -3 ПО/ход, БП 36, условие: сломать плазменную турель

Убийство (снятие последнего хита) doomslayer'а приносит сделавшему это 500 ПО
Отредактировано 09.03.2021 в 10:50
1

DungeonMaster HappyKender
04.03.2021 11:54
  =  
Действия делятся на 2 вида - атака и защита.
Соответственно вашей роли, у вас есть А кубов на атаку и З кубов на защиту.
Первой всегда производится проверка защиты, потом - атаки.
Успех или провал в зависимости от значения на кубах.

Защита:
1 - уворачиваясь от врага, ты упал в лаву или кислоту, и более того, не можешь сразу выбраться. Получи 5 хитов урона в этот и в следующий ход, и впридачу урон от врага
2 - уворачиваясь от врага, ты попал в лаву или кислоту. Получи 5 урона и урон от врага
3 - ты не увернулся
4 - проигнорируй одно попадание врага, если это было не "6" в атаке. Первыми игнорируются "5".
5 - ты укрылся за стенкой. Атака прошла мимо, но стрелять в стену - как-то неинтересно. Проигнорируй всю атаку врага, но потеряй половину кубов атаки в этот ход
6 - ты укрылся за кем-то менее удачливым. За кем именно - определяется по числу провалов защиты у твоих соседей, но тебе-то не все ли равно? Вся атака врага проходит мимо тебя (и прилетает в того, кто тебя так удачно прикрыл), а ты можешь сполна ответить!

Защита кидается один раз от всех атак, идущих с любого направления.

Атака:
1 - Ты попал в себя или стоящую рядом с тобой бочку, и она взорвалась. Лошара. Получи урон как от своего оружия
2 - Промах, и к тому же это был последний патрон. Если атаковал в ближнем бою - противник получает ещё один куб на атаку на следующий ход. Если атаковал в дальнем бою - на следующий ход теряешь возможность атаковать, потому как приходится (о ужас!) перезаряжать!
3 - Промах, но не сильно
4 - Случайно попал. Нанеси урон оружия
5 - Хэдшот! Нанести двойной урон.
6 - Ты накрыл две цели. Если в твоём броске более половины кубов выпало "шестерками", то вместе с целью тебе удалось взорвать бочку или несколько - нанеси всем целям двойной урон.

Все кубы атаки можно произвольно распределить по нескольким целям, или уложить в одну. Если тебе выпадает "6" в атаке, ты должен указать столько дополнительных целей, сколько "6" выпало, даже если изначально направил все кубы в одну цель. Если указывать больше некого, а осталась ещё одна "6", ты тоже получаешь урон. Если и после этого остались нераспределенные шестерки, весь остальной урон получает основная цель
Результат броска 1D100: 18.
Отредактировано 04.03.2021 в 18:18
2

DungeonMaster HappyKender
04.03.2021 13:06
  =  
Характеристики:
З - число кубов d6, которые вы бросаете на защиту
А - число кубов d6, которые вы бросаете на атаку
П - повреждения вашего оружия
Б - значение вашей брони
Х - число ваших хитов
При попадании сначала расходуется броня,потом хиты.

Зомби
З=1, А=2, П=3, Б = 0, Х = 10
Использование оружия: ты можешь подобрать пистолет, одноствольную винтовку или миниган, и использовать его, пока не закончатся патроны. Перезаряжать это оружие ты не умеешь. Пока ты используешь оружие, твои П заменены на П оружия.

Заблудшая душа
З=2, А=3, П=2, Б = 0, Х = 6
Полёт: твои кубы на защиту превращаются в d8. При этом значения 7 и 8 считаются, как будто выпало 6. Если у вчех союзников выпало по 6, а у тебя 7, они первые на очереди под удар.
Атака укусом: если на атаке выпало "6", вместо дополнительной цели ты можешь отгрызть конечность или оружие врага. Тебе нужно получить столько дополнительных целей, сколько десятков в текущих хитах врага, плюс 1 (если у врага 6 хитов, нужна 1 доп.цель, если 25 - 3 доп.цели). Если ты пытаешься отгрызть оружие ближнего боя, оно ещё и урон тебе наносит.

Имп
З=1, А=3, П=3, Б = 10, Х = 20
Фаербол: твоя атака ВСЕГДА повреждает кого-то ещё. Выбери дополнительную цель за каждый успешный куб атаки, и нанеси ей 1 урона. Если успешных кубов нет, а цель не уклонилась, она все равно получает 1 урона (ты попал в пол рядом с целью)

Манкубус
З=2, А=4, П=3, Б = 10, Х = 20
Длинная очередь: можешь перекинуть все свои кубы зашиты в атаку
Фаербол: действует так же, как у импа

Демон
З=3, А=4, П=5, Б = 25, Х = 25
Атака укусом: действует так же, как у заблудшей души
Спихнуть: вместо выбора дополнительной цели в атаке ты можешь лишить врага одного успеха в защите. Первыми игнорируются меньшие значения.

Астральный демон
З=3, А=4, П=5, Б = 25, Х = 25
Атака укусом, спихнуть
Невидимость: можешь перекинуть от одного до всех кубов атаки в защиту

Какодемон
З=3, А=4, П=15, Б = 25, Х = 50
Полет, фаербол, укус

Элементал боли
З=3, А=4, П=+5, Б = 25, Х = 50
Полёт, укус
Порождение душ: каждая твоя успешная атака порождает заблудшую душу. Она начинает атаковать ближайшего врага, и это все, на что она способна. Душа считает врагами тех, кого ты прицельно атаковал. Твоя атака наносит 5 урона плюс столько, сколько получит на своих кубах атаки заблудшая душа. Души продолжают атаковать и после того, как ты их породил.

Равенант
З=4, А=4, П=10, Б = 30, Х = 40
Длинная очередь
Фаербол
Спихнуть
Иммунитет к огню: фаерболы и ракетницы не наносят тебе урона. Вообще.

Рыцарь ада
З=3, А=6, П=15, Б = 50, Х = 50
Фаербол
Использование оружия: миниган, ракетница, плазма-ган
Угнетение: вместо того, чтобы бросать на защиту, можешь считать, что выпала одна "6". Укажи любого импа, заблудшую душу или зомби, который примет удар на себя, и не важно, что там у него выпало на защиту. Если твой "щит" увернулся, урона не получает ни он, ни ты. Чтобы ты мог использовать эту способность, рядом должны быть импы, зомби или души (хотя бы один юнит)

Барон ада
З=3, А=6, П=25, Б = 50, Х = 100
Фаербол
Использование оружия: миниган, ракетница, плазма-ган, bfg
Угнетение: демоны, импы, души, зомби.

Архидьявол
З=2, А=6, П=15, Б = 100, Х = 100
Захват цели: твои кубы на атаку превращаются в d8, а выпавшие 7 и 8 считаются как 6.
Спихнуть
Использование оружия: bfg
Угнетение: демоны, импы, души, зомби.

Кибердемон
З=2, А=8, П=30, Б = 200, Х = 100
Фаербол
Спихнуть
Длинная очередь
Угнетение: рыцари, демоны, импы, души, зомби

Secret role
Cyberspider
З=2, А=5, П=7, Б = 25, Х = 40
Длинная очередь
Иммунитет: бензопила
Отредактировано 09.03.2021 в 10:37
3

DungeonMaster HappyKender
04.03.2021 15:14
  =  
Оружие

Жители ада не умеют перезаряжать оружие людей, но умеют им пользоваться. Каждое оружие характеризует урон, который оно наносит (П), и иногда - особые свойства, которые становятся доступны при его использовании

Бензопила - П=6, не требует патронов, укус
Пистолет - П=3, при атаке все выпавшие "6" считаются как "5", но все выпавшие "3" - как "4".
Винтовка - П=3
Двустволка - П=5
Миниган - П=4, длинная очередь
Ракетница - П=20, фаербол
Плазма-ган - П=10, длинная очередь
BFG - П=10, захват цели
4

DungeonMaster HappyKender
05.03.2021 11:24
  =  
Небольшой фикс системы на ходу
Условия вида "умереть кем-либо" всегда допускают, что смерть в роли, требующей этого условия, тоже сгодится. Например, элементал боли может переродиться собой же, если сожрет три заблудших души (и ему не обязательно при этом скатываться до демона или ниже, чтобы пройти всю иерархию с нуля)
5

DungeonMaster HappyKender
05.03.2021 23:32
  =  
Фикс#2
Вы можете не кидать все доступные вам кубы атаки и/или защиты. По желанию - от нуля до максимума, доступного вашему классу.
При этом "добрасывать", если не хватило, нельзя
Отредактировано 05.03.2021 в 23:33
6

DungeonMaster HappyKender
03.04.2021 12:19
  =  
Бензобур

Тип оружия: бензопила
П:5
Скважина на воду: при выпадении в атаке более половины шестерок разрывает врага на части (убивает). При этом доп.урон прочим целям не наносится. Работает только если в атаку вложены все кубы, что есть в наличии для атаки.
Фокус внимания: невозможно атаковать более одной цели в раунд
Масложорка: при выпадении 2 в атаке в буре заканчивается масло, и он ломается.
Отредактировано 03.04.2021 в 17:14
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.