|
|
|
Некоторые пояснения: 1. Играем по весьма простой системе взятой из настольной игры Fallout (+ логика и мастерский произвол там где игра выходит за рамки "коробки"). Система построена на том, что надо выкинуть определенные значения на 3 кубах d6. "Хорошие" параметры вкупе с подходящим для данного случая предметом дают возможность перебросить несколько кубиков 1 раз за каждую букву на предмете соответствующей проверяемой характеристике. Например, если у персонажа есть Нож [переброс на AA], то если у персонажа есть "хорошая" Ловкость [A], то он может перебросить в бою кубики за нож (можно перебрасывать и за другие предметы/состояния) 2 раза. 2. Не заморачивайтесь на системе - я сам скажу что и когда надо кинуть. 3. Радиационное поражение - когда уровень Здоровья равен уровню радиационного поражения, то персонаж падает "в кому". Он теряет предметы, деньги. С ним происходят различные неприятности (может и помереть). 4. Каждый персонаж (если не прописано иное) может нести 1 экипированное Оружие, 1 экипированную Одежду, 3 предмета в Инвентаре, быть связанным с 1 дополнительным Спутником. Под спойлером - как это выглядит "в картоне": 5. Сразу оговорюсь, что имеются ввиду предметы значимые для игровой механики. Т.к. у нас не настольная игра, а ролевая игра по переписке по мотивам настольной игры, то "незначимых" предметов может быть больше - все что необходимо для полноценного отыгрыша (просто напишите мне что еще хотите и я отвечу что из этого допускаю в игру). 6. Дайсы - вот так они выглядят в игре: у нас будет расшифровка: 1 = ноги 2 = тело 3 = руки * 4 = тело * 5 = голова * 6 = тело, руки, ноги ** * - означает либо пробитие (по персонажу), либо набор очков (в пользу персонажа) в зависимости от типа броска зоны - специфичны для поражения монстров
|
1 |
|
|
|
7. Дальнобойное оружие применяемое с дальней дистанции дает +1 дополнительное пробитие по противнику без такого оружия.
8. Имеющие хорошую Ловкость (и адекватное для данного боя снаряжение) приключенцы могут помогать в бою своим товарищам, тратя на это боевое действие и добавляя +1 доп-пробитие.
9. Кротокрыс поражается в «ноги», у них 1 хит и сами они сносят по -1 хит за каждое свое пробитие.
10. Для атаки надо кинуть 3д6. Посчитать бонусы от оружия и друзей, посчитать пробитие монстров по «зонам», посчитать свои раны по «*». Подумать - надо ли перекинуть кубы (и какие именно) и есть ли такая возможность.
11. Вода (+5HP; +1 Радиация) - 3 крышки
12. повреждения робота - чинятся. Нужно, чтобы кто-то в нем поковырялся (починил). Надо выкинуть на 3д6 3шт "*", переброс на [I] штрафов за провал - никаких, но 1 персонаж может чинить 1 раз за 1 день отдыха и чинит 1 хит на 3*, 2 хита на 4*, 3 хита на 5* и все хиты на 6*
13. прочие персонажи за 1 ночь восстанавливают 1 хит даже без лечения, а при хорошем отдыхе/лечении - больше (в зависимости от обстоятельств)
|
2 |
|
|
|
14. Винт: Можно израсходовать во время испытания или боя, чтобы изменить значение одного кубика на любое по выбору. Затем пройдите испытание [E] 3* и если провалите, то становитесь "Зависимым". Пока у вас "Зависимость" вы не можете быть "Бодрым" и вы обязательно покупаете/крадете/и т.п. препараты, чтобы хотя бы 1 препарат был всегда с собой. Иначе - ломка. (Препарат) - 4кр 15. Журнал "Крутые Истории" - если у вас нет хорошей [L], то можете использовать на отдыхе, чтобы получить 2 опыта. 16. 10мм пистолет - (переброс на [A]), если во время боя выпало "6", то пистолет клинит (Оружие) - 4 кр 17. Глюконавт - можно применить во время испытания или боя требующего [С] или [L], чтобы получить дополнительное очко. Затем пройдите испытание [E] 3* и если провалите, то становитесь "Зависимым". Пока у вас "Зависимость" вы не можете быть "Бодрым" и вы обязательно покупаете/крадете/и т.п. препараты, чтобы хотя бы 1 препарат был всегда с собой. Иначе - ломка. (Препарат) 18. Журнал "Грогнак Варвар" - если у вас нет хорошей [S], то можете использовать на отдыхе, чтобы получить 2 опыта. 19. Журнал "Несокрушимые" - Если у вас нет хорошей характеристики [E], то можно использовать этот предмет во время отдыха (при этом он исчезает) чтобы получить 2 опыта.
|
3 |
|
|
|
20. Интеллект [I] - если он уже есть, то можно получить 1-разовую супер-способность на выбор из 3х: — Фанатик оружия: Примените находясь в городе, чтобы собрать себе случайное оружие (на выбор из нескольких вариантов) — Прилежный ученик: Примените, чтобы получить новый уровень. В этом случае достаются оба навыка (а не 1 из них как обычно). Нельзя выбрать повторно. — Бешенство ботаника: Если враг наверняка убивает вас во время боя, примените чтобы разозлиться! Вы не получаете урона и радиации в этом бою и убиваете этого врага. 21. Выносливость [E] - если она уже есть, то можно получить 1-разовую супер-способность на выбор из 3х: — "Свинцовое брюхо" - примените, чтобы снять с себя всю радиацию — "Стойкость" - примените, чтобы восстановить Здоровье полностью, если применяется в бою, то в этом бою персонаж не получает урон — "Сопротивляемость химии" - использовав Препарат, можно выбрать 3 очка урона вместо получения свойства "Нарко-зависимость" или можно снять свойство "Нарко-зависимость" (роботу это не актуально) 22. Сила [S] - если она уже есть, то можно получить 1-разовую супер-способность на выбор из 3х: - Оружейник - применить находясь в Поселении, чтобы создать Одежду (на выбор из нескольких случайных вариантов) - Локомотив - примените, чтобы получить в бою способность таранного удара по противнику, чей уровень меньше или равен вашему показателю Брони (автоматическая победа) - Крепкий хребет - (действует до перехода в состояние "комы") - можно иметь +2 дополнительных Предмета в инвентаре (так их 3 всего, кроме Оружия и Одежды, которые в руках и на теле) 23. карты
|
4 |
|
|
|
24. Потертый плащ (Одежда), броня 1, дает дополнительное очка во время испытания, требующего A или L, 6 крышек 25. Хлам - из 2х единиц хлама можно попробовать что-то собрать, 2 крышки Хлам можно либо использовать на робота, либо собрать простую Вещь из 2х ед. Хлама, номинальная стоимость 2кр Ржавая труба - переброс на [S], во время боя, если выпал результат "5", то труба ломается безвозвратно (Оружие), номинальная стоимость 3кр
|
5 |
|
|
|
26. Перки на Р: — Снайпер - в 1 бою при использовании дальнобойного оружия на дистанции враг не наносит ответного урона даже если может. — Ночное существо - ночью можно 1 раз незаметно проникнуть даже на охраняемый объект (или с него, или мимо него) — Массированный огонь - во время 1 боя можно применить, чтобы выбрать 1 кубик и остальные перевернуть на тот же результат.
|
6 |
|
|
|
27. Боевой нож - (переброс на [A][A]), если во время боя выпали "1" (даже до переброса), то за каждую "1" владелец ножа получает -1 хит - 3крышки
|
7 |
|
|
|
28. варианты для А: 1. "Живчик" - Сбросьте и получите 2 дополнительных действия в бою в этот раунд 2. "Лазутчик" - Сбросьте и получите возможность 1 скрытного действия или скрытого проникновения куда-то. 3. "Бегущая мишень" - Сбросьте и получите возможность автоматически убежать от опасности, из боя, пробежать опасное место без повреждений.
29. варианты для С: 1. "Прирожденный лидер" - сбросьте и получите себе последователя (примерно как Тина у Адама, но другого) 2. "Коллекционер крышек" - сбросьте и продайте за одно посещение магазина до 5 предметов за 150% номинальной стоимости (округление вверх) 3. "Женоубийца"/"Черная вдова" - сбросьте и до конца боя выбранное оружие получает возможность переброса на [С]
|
8 |
|
|
|
30. варианты для L: 1. "Рикошет" - сбросьте когда убили врага и автоматически убиваете еще одного в пределах видимости 2. "Кладоискатель" - сбросьте чтобы получить 8 крышек 3. "Смерть на взлете" - сбросьте, чтобы самому стать Смертью ;) до конца этого раунда боя, если убили врага, то получаете возможность убить следующего
|
9 |
|
|
|
31. Снайперская винтовка, [P][A] (Дальнобойное оружие), во время боя каждый результат "5" дает попадание по врагу, невозможно применить по врагу вблизи, 10 крышек 32. Гладкоствольный карабин [P][A] (Дальнобойное оружие) - 4 крышки (для использования нужны Патроны - 1 крышка за пачку, которая тратится за 1 раунд боя) 33. Магнум .44 - позволяет экипировать дополнительное компактное оружие (пистолет, нож и пр.), в бою на ближней дистанции проверки по [A] [A], на дальней по [A], стоимость 9 крышек 34. Короткоствольный револьвер "Смит и Вессон" .38 - позволяет экипировать дополнительное компактное оружие (пистолет, нож и пр.), в бою на ближней дистанции проверки по [A], на дальней НЕ работает, стоимость 5 крышек 35. Бейсбольная бита с шипами "Роквильский боксер" - перед боем киньте 1 дайс, если выпало "5", то вам повезло и вы сразу убиваете противника, перебросы в бою на "S" - 6 кр 36. Охотничья винтовка - переброс на [P] [A], во время боя каждый результат "5" дает дополнительное попадание по врагу на ближней дистанции - 7 кр 37. Гранатомет - переброс на [E] [L], стоимость 10 кр + каждый выстрел стоит 5 крышек, позволяет убить всех врагов такого же или меньшего уровня как и основная цель рядом с ним 38. Осколочная граната - можно израсходовать чтобы убить одного врага на ближней дистанции - 4кр
|
10 |
|
|
|
39. Боевая броня - (броня 2) во время боя можно сбросить свойство "Отдохнувший" чтобы заменить 1 возможный переброс кубиков на 1 очко урона по врагу - 10 кр 40. Рейдерская броня - во время боя с врагом, у которого НЕТ дальнобойного оружия - броня 1 - 3 кр 41. Кожаная броня из вываренной кожи - во время боя с врагом, у которого ЕСТЬ дальнобойное оружие - броня 1 - 4 кр 4.2 Строительная каска - во время боя с противником, у которого НЕТ дальнобойного оружия, если выпало "5", то получите +1 к броне, можно сочетать с нательной броней - 3 кр 43. Желтый летный шлем - во время боя с противником, если выпало "5", то получите +1 к броне, когда одет нельзя делать перебросы на [P], можно сочетать с нательной броней - 4 кр
|
11 |
|
|
|
44. Потертый официальный костюм черного цвета (Одежда), Броня 1, Позволяет при проверке [C] получить дополнительное очко (и в целом выглядеть презентабельно). 7 крышек 4.5 Антирадин (Препарат), снимает 4 очка радиации, 4 крышки 46. Стимулятор (Препарат), восстанавливает все очки здоровья, 5 крышек 47. Глюконавт: Можно израсходовать во время испытания или боя, требующего проверки [C] или [L], чтобы получить дополнительное очко. Затем пройдите испытание [E] 3* и если провалите, то становитесь "Зависимым". Пока у вас "Зависимость" вы не можете быть "Бодрым" и вы обязательно покупаете/крадете/и т.п. препараты, чтобы хотя бы 1 препарат был всегда с собой. Иначе - ломка. (Препарат) - 3кр 48. Психо (Препарат): Можно израсходовать во время боя, чтобы восстановить 1 очко здоровья и дополнительно перебросить кубики. Затем пройдите испытание [E] 3* и если провалите, то становитесь "Зависимым". Пока у вас "Зависимость" вы не можете быть "Бодрым" и вы обязательно покупаете/крадете/и т.п. препараты, чтобы хотя бы 1 препарат был всегда с собой. Иначе - ломка. (Препарат) - 3кр 49. Ментаты (Препарат): Можно израсходовать во время испытания или боя, требующего проверки [P] или [I], чтобы получить дополнительное очко. Затем пройдите испытание [E] 3* и если провалите, то становитесь "Зависимым". Пока у вас "Зависимость" вы не можете быть "Бодрым" и вы обязательно покупаете/крадете/и т.п. препараты, чтобы хотя бы 1 препарат был всегда с собой. Иначе - ломка. (Препарат) - 3кр 50. Успокоин (Препарат): Можно израсходовать во время испытания или боя, требующего проверки [P] или [A], чтобы получить дополнительное очко. Затем пройдите испытание [E] 3* и если провалите, то становитесь "Зависимым". Пока у вас "Зависимость" вы не можете быть "Бодрым" и вы обязательно покупаете/крадете/и т.п. препараты, чтобы хотя бы 1 препарат был всегда с собой. Иначе - ломка. (Препарат) - 3кр 51. Баффаут (Препарат): Можно израсходовать во время испытания или боя, требующего проверки [S] или [E], чтобы получить дополнительное очко. Затем пройдите испытание [E] 3* и если провалите, то становитесь "Зависимым". Пока у вас "Зависимость" вы не можете быть "Бодрым" и вы обязательно покупаете/крадете/и т.п. препараты, чтобы хотя бы 1 препарат был всегда с собой. Иначе - ломка. (Препарат) - 3кр 52. Аддиктол (Препарат) - снимает все зависимости - 4кр
|
12 |
|