|
|
Внешность можно кратко, опишите чем примечателен персонаж. Если есть желание можно расписать побольше и подробнее. Картинка арт ( не анимэ). Характер. Укажите основные черты характера персонажа, чтобы можно было понять с кем мы имеем дело. Тоже не требую простыней, но если хочется, то пожалуйста. История не обязательна, но очень приветствуется. Поинтбай 27. Начальное снаряжение за класс + за предысторию и все прочее берем из книги игрока, кроме расы. Доступные расы и их бонусы представлены чуть ниже. В данном разделе представлены доступные классы в зависимости от расы. В скобках указано название соответствующего класса из ПХБ ДНД 5е. Люди и полуэльфы: Воин, охотник(следопыт), разбойник(плут), паладин, жрец, маг(волшебник), чернокнижник(колдун). Дворфы: Воин, охотник(следопыт), разбойник(плут), паладин, жрец Гномы: Воин, разбойник(плут), маг(волшебник), чернокнижник(колдун). Высшие эльфы: Воин, охотник(следопыт), разбойник(плут), жрец, маг(волшебник). Полуорки: Воин, охотник(следопыт), разбойник(плут), маг(волшебник), чернокнижник(колдун). Примечание: - Для чернокнижника (колдуна) при генерации запрещен покровитель архифея. Остальные легко увязываются с сеттингом. - Для генерации жреца доступны только домены жизни, света и войны. - Паладин на 3м уровне может взять клятву. Клятва древних с ее заклинаниями на 3 уровне совсем не вписывается в сеттинг варкрафта. Поэтому они заменены на благословение и лечение ран. - Охотник(следопыт) помимо владения классовым оружием, указанным в книге игрока получает также владение огнестрельным оружием. - Маг ( волшебник) в связи с особенностями игрового мира не может выбрать школу некромантии. Так как, чтобы уметь оживлять кого-то крупнее крысы, необходимо получить знания, доступные только представителям Плети ( нежити), соответственно, если такой персонаж вступил в Плеть, то вероятность его пребывания в Штормграде, что называется, крайне мала и абсурдна. Можно брать архетипы из дополнений(из гайда ксантара, например), предварительно оговороив это со мной, потому что кое-какие не подходят и их сложно вписать в сеттинг варкрафта. В соответствии с сеттингом игрового мира расы адаптированы под ДНД 5е Расовые особенности человека: +2 к одной характеристике на выбор, и еще +1 к другой на выбор Совершеннолетие в 15-16 лет. Продолжительность жизни 60-90 Размер средний Скорость 30фт Многосторонний: вы получаете владение одним навыком или инструментом на ваш выбор Решимость человека: Вы можете совершить бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок один раз с преимуществом. Способность восстанавливается после полноценного отдыха. Языки: Всеобщий +1 на ваш выбор Расовые особенности дварфа:+2 к Телосложению Совершеннолетие в 40 лет. Продолжительность жизни до 320 лет. Размер средний Скорость 25фт ( Ношение тяжелой брони не уменьшает скорость передвижения) Темное зрение: На расстоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного. Языки: Всеобщий, дварфийский. Субрасы: Дварфы Стальгорна: +1 к силе. Дварфская выдержка. Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем. Дварфская боевая тренировка. Вы владеете боевым топором, тяжелым арбалетом, огнестрельным оружием и легкими доспехами. Каменное тело: вы можете один раз реакцией сопротивляться урону от рукопашного оружия ( колющий, рубящий, эффектам кровотечения), пока не наступит следующий раунд. Способность восстанавливается после полноценного отдыха. Дварфы дикого молота: мудрость +1 Храбрость: вы совершаете спасброски от эффектов страха с преимуществом. Наездник на грифоне: вы получаете владение навыком уход за животными. При взаимодействии с грифонами вы всегда совершаете проверку этого навыка с преимуществом. Дварфская стойкость: Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом. Расовые особенности гномов:Интеллект +2, Харизма +1 Совершеннолетие 40 лет. Продолжительность жизни 350-500лет. Размер: малый. Скорость 25фт Темное зрение: На расстоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Знание ремесла: Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением магических вещей, алхимческих объектов, технических устройств, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного. Мастер побега: Вы можете проходить через пространство, занимаемое другим существом, чей размер больше вашего. Гномья хитрость: Вы совершаете с преимуществом спасброски мудрости, интеллекта, харизмы против магии. Жестянщик. Вы владеете ремесленными инструментами (инструменты жестянщика). С их помощью вы можете, потратив 1 час времени и материалы на сумму в 10 зм, создать Крошечное механическое устройство (КД 5, 1 хит). Это устройство перестаёт работать через 24 часа (если вы не потратите 1 час на поддержание его работы). Вы можете действием разобрать его; в этом случае вы можете получить обратно использованные материалы. Одновременно вы можете иметь не более трёх таких устройств. При создании устройства выберите один из следующих вариантов: Заводная игрушка. Эта заводная игрушка изображает животное, чудовище или существо, вроде лягушки, мыши, птицы, дракона или солдатика. Поставленная на землю, она проходит 5 фт. в случайном направлении за каждый ваш ход, издавая звуки, соответствующие изображаемому существу. Зажигалка. Это устройство производит миниатюрный огонёк, с помощью которого можно зажечь свечу, факел или костёр. Использование этого устройства требует действия. Музыкальная шкатулка. При открытии эта шкатулка проигрывает мелодию средней громкости. Шкатулка перестаёт играть, если мелодия закончилась или если шкатулку закрыли. Языки: всеобщий, гномский.
Расовые особенности высших эльфов.+1 ловкость, +1 телосложение, +1 интеллект. Совершеннолетие в 60 лет. Многие высшие эльфы проживали более тысячи лет, пока энергия солнечного колодца питала их. Размер средний Скорость 30фт. Темное зрение: На расстоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Острые чувства: Вы получаете владение навыком внимательность. Заговор. Вы знаете один заговор из списка заклинаний волшебника. Базовой характеристикой для его использования является Интеллект. Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками. Наследие высших эльфов. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. Языки. Всеобщий, Талассийский, +1 любой другой. Расовые особенности полуорков.+1 сила, +1 телосложение + 1 к любой другой характеристике Совершеннолетие и продолжительность жизни, как у людей. Размер средний Скорость 30фт. Тёмное зрение. Благодаря орочьей крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Угрожающий вид. Вы владеете навыком Запугивание. Непоколебимая стойкость. Если ваши хиты опустились до нуля, но вы при этом не убиты, ваши хиты вместо этого опускаются до 1. Вы не можете использовать эту способность снова, пока не завершите длительный отдых. Свирепые атаки. Если вы совершили критическое попадание рукопашной атакой оружием, вы можете добавить к урону ещё одну кость урона оружия. Языки: всеобщий +1 любой другой Расовые особенности полуэльфов:+2 Харизма, +1 к любой другой характеристике. Совершеннолетие в 20лет. Продолжительность жизни 150-180 лет. Размер средний Скорость 30фт. Тёмное зрение. Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Наследие высших эльфов. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. Универсальность навыков. Вы получаете владение двумя навыками на ваш выбор. Языки. Всеобщий, талассийский, и ещё +1 на ваш выбор.
|