[D&D5e] Осенняя жатва [Warcraft]
| Описание игры
Штормград- последний оплот людей переживает не лучшие времена. Исчезновение короля Вариана Рина на морском пути в Терамор стало серьезным ударом, и вот уже продолжительное время о нем нет никаких известий. Однако, его подданные продолжают неустанно бороться со злом, сражаясь вместе с союзниками на многочисленных фронтах по всему Азероту. Отток солдат из королевства на войну не только ослабил окраины, ввергнув их в пучину хаоса и анархии, но и изменил привычный уклад в жизни предместий Штормграда - Златоземья. Город полнится слухами об исчезновениях детей, рейдах Братства Справедливости, ритуальных убийствах в лесу и еще черт знает, чем горожане нагоняют друг на друга страху. В любом случае, у местной стражи просто не хватает солдат, чтобы одновременно поддерживать порядок в густонаселенном Златоземьи, выслеживать в лесу мифических культистов или гоняться за племенем мурлоков. Власть, конечно, не бездействует и пытается хоть как-то компенсировать отсутствие военных сил различными контрактами с наемниками и авантюристами. Например, объявлена награда в семьсот (700) золотых за короля кобольдов Златозуба, который вот уже несколько лет, как хозяйничает в Яшмовой шахте Элвинского леса. Штормград готов хорошо заплатить за голову Златозуба, ведь считается, что его убийство ключ к обретению контроля над рудником. Один молодой человек, сын графа - Генри Цепной, утверждает, что у него есть старые планы прииска, необходимое дорогое шахтерское снаряжение и он готов отправиться в приключение совершенно бесплатно, не претендуя на награду, никакого развода, никаких подвохов…Наверное…
Маршал Дугхан также уполномочил рыцаря-капитана сэра Пола Блодвена, на контрактной основе нанимать группы авантюристов и просто неравнодушных подданных, готовых встать на защиту правопорядка в Элвинском лесу, выполняя различные задания за вознаграждение. Благодаря чему, у оставшегося военного контингента развязываются руки для решения более крупных и опасных задач в регионе.
Из восточной дозорной башни Элвинского леса, пришла весть об исчезновении лейтенанта Берроуза и прекращении поставок древесины с лесопилки Восточной Долины. В связи с этим, рыцарь-капитан обещает награду в пятьсот (500) золотых монет, тем, кто сможет сопроводить разведчиков к дозорной башне и поможет им пролить свет на происходящее, в том числе, узнать судьбу пропавшего командира и возобновить поставки дерева. Отправляя на задание двух своих людей, для расследования случившегося, он нанимает группу авантюристов для их прикрытия из-за недостатка личного состава. К тому же, сведения, поступающие из того района от караванщиков и путешественников весьма противоречивы. Одни говорят, что дороги вокруг поселка лесорубов перестали патрулироваться, и теперь небезопасны. На пути запросто можно встретить шайку разбойников или голодных животных, а солдаты не покидают расположение и ведут себя странно, не смотря на взывания о помощи со стороны населения, будто изолировались от внешнего мира. Другие наоборот, рассказывают, что вояки проявляют к местным жителям излишнюю подозрительность, досмотры с пристрастием на переправе через реку и даже необоснованная агрессия стали обычным делом.
О чем игра?
Попытка продолжения этого модуля ссылка и проба пера в жанрах Dungeon Crawl и детектив с адаптацией и небольшим допиливанием днд 5е под сеттинг варкрафта. Таймлайн 25 год от ОП, времена WoW Classic.
Игра по приглашениям для новичков и для тех, кто играл год назад в первом модуле. Для новых игроков генережка 3м уровнем по книге игрока, кроме расы. Доступные расы указаны в разделе генерация. Для тех, кто играл год назад доступна генерация 5м уровнем, если переносите старого персонажа, можно взять плюсом к снаряжению за класс и предысторию одну магическую вещь из прошлой игры. По мировоззрению ограничений нет, чем разнообразнее партия, тем обычно интереснее, но персонажи должны быть мотивированны на командную работу и для достижения общих целей, не нужно скатывать игру в пвп, потому что псих-чернокнижник ненавидит паладинов или мой персонаж не может поступить иначе и будет всех провоцировать, потому что он, блин индивид и тд. Игра не про пвп.
Так как я мастер неопытный и пока не в состоянии дать игрокам полную свободу действий, в игре кое-где предусмотрены рельсы, но постараюсь эти рельсы сделать помягче.
Выставлен тег - неторопливый. Здесь заранее поясню, что в связи с некоторыми обстоятельствами, скорее всего игра будет проходить в неторопливом ключе с одним мастер-постом в неделю, но я при возможности буду стараться постить чаще. Поэтому темп может варьироваться от одного мастер-поста в два-три дня и до недели.
Список архетипов расширен. Можно брать помимо архетипов из ПХБ, архетипы из дополнений, но предварительно сообщив мастеру о своем выборе, так как большинство из представленных веток развития классов в дополнениях вполне играбельны в сеттинге варкрафта, но есть и те, которые вообще не подходят.
Планируется ведение игры, если звезды сойдутся, на две партии, которые примерно в одно и тоже игровое время берутся за два разных контракта, выполняя их параллельно. Глобальный сюжет один, но группы пересекать пока не планировал.