|
|
|
ЛюдиЛюди (англ. Humans) – могущественная раса, родным миром которой является Азерот. Недавно стало известно, что они произошли от варварских врайкулов – мощного народа воинов, проживающих в Нордсколе. Первые люди жили разрозненными племенами в течение нескольких тысячелетий, пока растущая мощь империи троллей не вынудила их объединиться. Так появилась нация Аратор, столицей которой стал крупный город Стром. Государство Аратора процветало, и после нескольких столетий мира самые крупные и незавимые города отделились и стали отдельными королевствами: Гилнеас на западе, Альтерак, Даларан и Лордерон на северо-западе, Кул-Тирас на юго-западе и Штормград далеко к югу. Стром был переименован в Стромгард и по-прежнему оставался сильным государством. Открытие Темного портала стало настоящей катастрофой – на земли Азерота ступила армия орков. Между Ордой и Штормградом началась Первая война, в результате которой королевство было разрушено, а немногие выжившие во главе с Андуином Лотаром и принцем Варианом Ринном бежали в Лордерон. Угроза, нависшая над другими человеческими королевствами, заставила их объединиться вновь, и семь королей объявили о создании Альянса Лордерона. К ним присоединились высшие эльфы Кель'Таласа и дворфы Каз Модана, и Альянсу удалось одержать победу во Второй войне, захватив выживших орков в плен. Расходы на содержание Альянса Лордерона продолжали расти, и между королевствами начали расти напряженность. Правители Гилнеаса и Стромгарда, не желавшие платить налоги, вышли из Альянса. Вскоре случилась новая катастрофа – Лордерон был практически полностью уничтожен чумой таинственной чумой, которая убила тысячи людей и воскресила их в виде рабов Короля-лича. Даже Артас Менетил, принц Лордерона, попал под его влияние и убил собственного отца, после чего отправился в Нордскол. Чума была лишь подготовкой к вторжению Пылающего Легиона, который давно стремился уничтожить всё живое в Азероте. Когда войска демонов направились к горе Хиджал, люди объединились с другими расами и смогли защитить свой мир, обеспечив победу в Третьей войне. Позже Альянс и Новая Орда, ведомая Траллом, начали военные кампании в Нордсколе, и их совместные усилия привели к сокрушительному поражению Короля-лича. После падения Лордерона основным оплотом человеческого народа стал Штормград, который также представляет самую могущественную силу в современном Альянсе, включившем в себя новые народы. Под правлением Вариана Ринна люди Штормграда соблюдают принципы чести и справедливости, защищая города и свои семьи. Несмотря на то, что люди являются одной из молодых рас Азерота, они успели столкнуться со множеством проблем и смело преодолеть их. Людей выделяет способность к адаптации в этом постоянном меняющемся мире и готовность восстанавливать всё утраченное. ИсторияЛюди произошли от северных врайкулов, созданных непосредственно титанами. Период, когда людская раса зарождалась как отдельная, остаётся неизвестным. Предками людей был народ, называвшийся Азота. Племена Азота жили на континенте задолго до раскола. Предположительно Азота поклонялись титанам, возможно, что некоторое время поклонялись титанам и люди. Но эти племена не внесли ничего значимого или известного в историю. В летописях троллей или эльфов они почти не упоминаются. Начало истории человеческой цивилизации начинается с императора Торадина, объединившего все людские племена и создавшего империю Арати. В результате образовалась мощная империя с центром в Строме, на юге Нагорья Арати. Империя охватывала почти весь южный Лордерон. Войны троллей Новорожденное государство ждала серьезная опасность – империя троллей, в это время воевавшая с высшими эльфами. Однако Торадин относился к этой проблеме несерьезно. Альтеракские горы служили хорошим препятствием для троллей. Но все же нападение армии троллей было вопросов времени. Об этом напомнили императору людей посланники эльфийского короля. Эльфы и люди заключили союз и дали решающее сражение армии троллей у подножия Альтеракских гор. В результате последние потерпели сокрушительное поражение, от которого не смогли оправиться до сих пор. В благодарность за помощь, Солнечный Скиталец послал в Стром сто лучших эльфийских магов, которые обучили искусству волшебства людей. Два государства зажили в мире и согласии. Семь Королевств После победы над троллями людская цивилизация развивалась. Торадин боялся разделения земель империи и не дозволял строить крупные города за пределами Арати. Но его потомки отнеслись к этому менее серьезно. Первый крупный город за пределами Арати был назван Далараном, и построен он был волшебниками, которым надоел постоянный присмотр императора. Затем выросли еще три города – горный Альтерак, на южном полуострове поднялся Гилнеас, а храбрые моряки основали островное королевство Кул-Тирас. Последним был основан самый северный город, жемчужина восточных континентов, названный Лордерон. По его названию и дали имя северному континенту восточной группы. Государство стало рушиться на глазах. Города отказывались беспрекословно подчиняться потомкам Торадина. В них образовались собственные династии – Седогривы, Праудмуры, Перенольды, Менетилы, которые правили, мало оглядываясь на Стром. В итоге один из потомков Торадина, придерживавшийся принципов «Либо император, либо никто», собрал немало народа и переселился на южный континент – Азерот. Неизвестны подробности этого путешествия, как и постройки нового государства, Азерота, с сердцем в Штормграде. А в Строме, переименованном в Стромгард, остались править Троллебои, потомки Игнеуса Троллебоя – верного друга и полководца Торадина. Три тысячи неизвестных лет, Совет Тирисфаля За созданием Семи Королевств последовал период, мало описанный в истории. Из этого долгого времени известно лишь о создании Совета Тирисфаля. Эта организация была создана эльфийскими и людскими магами, чтобы предотвратить угрозу вторжения Пылающего Легиона, что Стражи Тирисфаля с успехом и делали все три тысячи лет. Первая война Армии Пылающего Легиона предпринимали немало попыток захватить Азерот, но Орден Тирисфаля успешно сопротивлялся атакам демонов. Самая решительная произошла во время Эгвин. Горделивая волшебница поразила самого Саргераса, но дух титана вселился в тело ее еще нерожденного сына, который, по замыслу Эгвин, должен был стать следующим Стражем Тирисфаля. Подросший Медив, как Эгвин назвала ребенка, оказался в полном владении Саргераса. Под его руководством орки, развращенные кровью демонов, открыли портал в Азерот, который по их планам, подлежал захвату, а расы его – уничтожению. Портал был открыт у южных границ королевства, в месте, названном Черными топями. Армии орков хлынули в чужой мир и столкнулись с армией людей. Началась Первая война. Поначалу орки проигрывали хорошо обученной армии людей, но их число все увеличивалось. В результате, даже самые хорошо отборные части армии людей не смогли противостоять напору орд чужеземцев. Не помогло и раскрытие Саргераса и его убийство. Король Ллейн Ринн был предательски убит, а Штормград захватывает и разрушает Орда. Остатки людей Штормграда сели на корабли и уплывают на север, в Лордерон. Вторая война Остатки жителей Штормграда под предводительством Кадгара и Андуина Лотара побудили правителей семи королевств взяться за оружие и приготовиться к атаке орков, которые, пройдя через Каз Модан быстрым маршем, не заставили себя ждать. Но в Лордероне их ждал новообразованный Альянс людей, эльфов и дварфов. На первых порах орки побеждали людей, давили их массами. Они разорили Хиллсбрад и дошли даже до Луносвета. Немало способствовало победам Орды предательство Айдена Перенольда – под страхом того, что орки уничтожат Альтерак, его королевство, он пообещал их предводителю помощь. Но после многих трудных сражений орков все-таки выгнали не только из Лордерона, но и из Азерота. Последняя битва Второй войны произошла на ступенях портала. Последствия войны Орки ещё долго не сдавались. По поручению Теренаса Менетила по всему Лордерону и на территории некоторых государств Альянса образовались лагеря для военнопленных, где орки жили в рабских условиях. Недолго продолжался мир и согласие. Первые трещины союз дал, когда возник «Альтеракский вопрос». Трон этого государства прежде занимал Айден Перенольд, но он предал Альянс и не мог оставаться на престоле. В огонь подсыпал пороху некий дворянин Давал Престор, под личиной которого скрывался черный дракон Смертокрыл. Но поражение дракона мало изменило политическую ситуацию. Альтеракский вопрос был все еще не решен, дополнительные налоги, налагавшиеся на государства Альянса со стороны Лордерона заставили Тораса Троллебоя вывести Стромгард из союза, эльфы Кель'Таласа также пренебрегли им, как и Кул-Тирасский правитель адмирал Даэлин Праудмур. А Генн Седогрив и вовсе, изгнав из своей страны всех не-гильнеассцев, построил огромную стену, и с тех пор о Гилнеасе никто ничего не слышал. Айден Перенольд с помощью все того же Смертокрыла восстановил власть над Альтераком. Последней каплей было восстание орков в резервациях под предводительством Тралла, сына Дуротана. Третья война Через десять лет после Второй войны на Азерот обрушилась новая напасть – Плеть Короля-лича. Огромные полчища нежити атаковали Лордерон. Принц Артас, ставший рыцарем смерти, убивает отца и уничтожает королевство Лордерон как таковое. Чума проносится по королевству, большинство людей погибает. Немногие сумели спастись, убежав на юг. Кроме того, Даларан стерт с лица земли. Тем временем, часть флота Кул-Тираса во главе с адмиралом Даэлином отплыла на Калимдор, где основала государство Терамор. Внешний видСредний рост человека - 180 сантиметров. Однако, некоторые вырастают до двухсот, а многие остаются в росте ста шестидесяти либо ниже. Цвет кожи, глаз и волос варьируется в зависимости от их происхождения и места жительства. Государства и нации• Штормград — один из ключевых членов Альянса и изначальный враг орков в Первой войне. Их столица расположена в зелёном Элвиннском лесу. После Третьей войны Штормград оставался одним из последних бастионов людской силы в мире. • Лордерон — лидер Альянса во время Второй войны и самая крупная нация. Во время Третьей войны Лордерон был полностью уничтожен. Теперь на территории бывшей нации живут Отрекшиеся. • Стромгард (англ. Stormgarde) — небольшая, но сильная военная нация, некогда являвшаяся центром империи Аратор. Большинство граждан Стромгарда ушли с Джайной Праудмур. И теперь руины города заселили огры и бандиты из Синдиката, но, несмотря на это, оставшиеся защитники всё еще удерживают часть города. • Кул-Тирас — нация мореплавателей, составляющая основную часть флота Альянса во время Второй Войны. После Третьей войны Кул-Тирас безуспешно атаковал новую нацию орков, Дуротар, что привело к гибели адмирала Даэлина Праудмура. • Даларан — город-государство магов, управляемый из Аметистовой Цитадели в центре города. Даларан был первой нацией, атакованной и полностью уничтоженной после прибытия Пылающего Легиона во время Третьей Войны, так как эта магократия изначально являлась единственной группой, угрожающей планам Легиона. Магам удалось восстановить свой город, и к началу войны против нежити он был перенесен в небеса над Нордсколом. • Альтерак — слабейшая из наций людей; Альтерак предал Альянс в пользу Орды во время Второй войны. В результате силами Лордерона Альтерак был уничтожен. По окончании Второй Войны каждая нация Альянса хотела заполучить земли Альтерака, но их передали новоявленному лорду Престору, который оказался чёрным драконом Смертокрылом. По сей день руины Альтерака, заселенные горными ограми, — всё, что осталось от древнего королевства. • Терамор — этот город-остров и его окружающая территория являются центром единственного существенного присутствия людей в Калимдоре. Терамор — новая столица Альянса, где поселились люди, эльфы, и дворфы, сбежавшие во время вторжения Лордерона нежитью и Пылающим легионом. Терамор был основан вскоре после окончания Третьей войны. Герб нации сочетает в себе гербы Лордерона и Кул-Тираса. РелигияГлавная и единственная религия людей – Святой Свет. Но мало известно, какую роль занимает религия в жизни народа, так как Свет больше философия. Последователи Святого Света (кроме некоторых элементов) не выказывают нетерпимости к последователям других религий. В целом, у религии людей нет канона и сколько верующих, столько и взглядов на веру. Некоторые могут светом оправдывать воровство, другие, например, участники Алого ордена, именем Света уничтожают всех неугодных. Немало среди людей паладинов и жрецов, людей, которые всю свою жизнь изучают свет и, как правило, используют магию света. Люди к таким персонам относятся с немалым уважением. А сами паладины и жрецы – образец поведения для любого человека. В то время, как бароны, графы могут соблюдать законы чести или благородства, но будут с презрением относиться к простолюдинам и даже друг к другу, то паладин руководствуется не неписанными законами, а воистину строгим кодексом правил. КультураКультура людей Азерота довольно своеобразна, если имеется вовсе. Основные представления о ней складываются из очень немногих источников и предположений. Людская архитектура довольно проста и мало менялась с основания империи Аратор, как видно из сравнения Штормграда со Стромгардом или стеной Торадина. О фольклоре, музыке, литературе известно немногое. МагияМаги занимают особое место в людской культуре. И не слишком почетное. К магам даже дворяне относятся с презрением, а простолюдины зачастую могут спутать мага и чернокнижника. То есть, маг – высокооплачиваемая, трудная и интересная, но далеко не самая популярная профессия. Как правило, именно перу магов, а не жрецов, принадлежит большая часть научной литературы. Кроме того, боевые маги состоят в армии каждого государства и отправляются на самые сложные задания. Почти в каждом королевстве существует отдельный институт магов. Например, в Штормграде это Магическая Академия. Немало также независимых магических орденов, как Маги Азоры. ТехнологияК технологии люди относятся хорошо, но не фанатично. Долгое соседство и союз с дворфами дали знать о себе. О использовании огнестрельного оружия на суше мало известно. Но гарнизоны многих крепостей, городов, а также северные экспедиции, оснащены небольшим количеством пушек. Стрелковые части изредка только начинаются появляться в людских армиях, люди неохотно меняют лук или арбалет на мушкет. Крайне редки, но все же встречаются гренадерские подразделения. Другое дело на море – там люди используют огнестрельные орудия довольно давно. Корабли вообще часто бывают оснащены передовыми технологиями.
|
1 |
|
|
|
ДворфыДворфы (англ. Dwarves) – невысокие и коренастые существа, которые чаще всего живут в горах Каз Модана, центральной части материка Восточных королевств. Они ниже ростом, чем люди, но выше гномов, поэтому пользуются преимуществами своего роста, когда это возможно, и своей силой и стойкостью в других случаях. Обычный дворф устойчив, наблюдателен и всегда готов к труду или битве. Он может быть яростным и гневным или упорным и настойчивым в зависимости от ситуации. Хотя дворфы и предпочитают планирование действий для преодоления своих проблем, многие из них часто выходят из себя, когда в дело вступают чувства. В прошлом дворфы редко покидали свои безопасные крепости внутри гор, занимаясь созданием могущественного оружия и прекрасных ювелирных изделий из металла и камней. Но после начала эпохи нескончаемых войн они встали на защиту своих друзей и союзников с непревзойденной храбростью и доблестью. ПроисхождениеДворфы произошли от земельников – экспериментального народа гуманоидов, состоящих из живого камня. Титаны создали земельников в числе нескольких видов рас-прототипов, которые должны были заниматься преображением Азерота, когда сами титаны уже покинут этот мир. Поскольку земельники являются созданиями титана-вана (считается, что этим титаном был Каз'горот), их основной задачей было формирование земель и подземных территорий. Хотя они и были успешным проектом титанов, вскоре всё изменилось. Древние Боги породили Проклятье Плоти, которое превратило земельников в порочных троггов. Трогги не проявляли такого мышления, как изначальные земельники, и характеризовались отвратительными чертами вроде каннибализма. Титаны запечатали троггов в подземельях, причем большинство из них – внутри Ульдамана. Хотя земельники оказались восприимчивы к Проклятью Плоти, титаны решили заняться изменением прежних прототипов вместо того, чтобы начинать работу с самого начала. Созданные ими модифицированные земельники назывались «Серия Два». Под действием проклятья они мутировали не в троггов, а в дворфов. Хотя их тела и превращались из прочного камня в слабую плоть, они по-прежнему сохраняли умственные способности, включая любознательность. Дворфы оказались очень похожи на существ, которыми титаны обычно населяли планеты. Несмотря на то, что существование дворфов не было изначально запланировано, а титаны намеревались дальше совершенствовать земельников, они посчитали дворфов приемлемой расой, которая имеет право на самостоятельное развитие. Взрыв Колодца Вечности в конце Войны Древних стал причиной Великого Раскола, который сильно повлиял на земельников «второй серии». Они чувствовали боль раскалывающихся земель, как свою собственную, и отступили к местам своего происхождения – Ульдуму, Ульдаману и Ульдуару, где впали в сон, продлившийся восемь тысяч лет. После пробуждения большинство из них обнаружили, что их власть над камнями и землей ослабла, а каменное тело обратилось в плоть. Дворфы из Ульдамана выбрались наружу и в конце концов построили крепость Стальгорн в Дун Мороге. Преобразование земельников вместе с некоторыми другими факторами породило несколько видов дворфов. Иногда различия между ними заключаются в образе жизни и философии, но чаще всего они проявляются в том, насколько сильно сохранились в дворфе черты земельника. Некоторые дворфы, например, живущие в Стальгорне, прошли почти полное преобразованием в существ из плоти и крови, сохранив за собой лишь возможность принятия каменной формы. Преобразование у других прошло не полностью, и они обладают чертами как существ из плоти, так и земельников. Такими дворфами являются Зиморожденные. Титаны в конце концов смогли найти способ сделать земельников невосприимчивыми к Проклятью Плоти. Они никогда не ощущали на себе воздействие проклятья и по-прежнему состоят из камня. Подобных земельников обнаружили в Ульдамане и Ульдуаре. Хотя титаны и отметились своим присутствием почти на всём Азероте, дворфы, появившиеся из земельников, были найдены только в Восточных королевствах. Земельники из Ульдамана стали дворфами Стальгорна, а группа, которая мигрировала в Грозовую Гряду, стала снежными дворфами, называемыми Зиморожденными. АльянсВзаимоотношения дворфов с другими народами и фракциями чаще всего связаны с Альянсом. Земельники тоже присоединились к Альянсу, созданному из различных рас во времена Войны Древних. Хотя Альянс, известный в настоящее время, тогда ещё не существовал, скорее всего именно тогда они впервые встретились с расами вроде людей и драконов. Позже дворфы сыграли значительную роль в появлении Альянса и победах, которые он одерживал. Пока дворфы Нордскола оставались пассивными и не решались отходить далеко от Ульдуара, дворфы, вышедшие из Ульдамана, путешествовали по большей части мира и взаимодействовали со множеством других народов. Они познакомились с людьми, которые, возможно, являются их самыми важными союзниками, примерно за 1800 лет до открытия Темного портала. В те времена люди и высшие эльфы уже давно были союзниками. Гилнеас и Альтерак, сильные сторонники Строма и империи Аратор, собрали крупные армии, которые отправились исследовать южные земли Каз Модана. Именно тогда люди встретили древний народ дворфов, которые позволили им побывать в своём подземном городе – Стальгорне. Люди и дворфы поделились друг с другом множество секретов, связанных с кузнечным и инженерным делом, и обнаружили, что одинаково любят сражаться и рассказывать истории. Взаимодействие двух народов продолжало расти, и со временем они стали союзниками. Люди научили дворфов писать на всеобщем языке и познакомили их со Священным Светом. Дворфы в ответ создавали для людей могущественное оружие (например, Испепелитель), пользуясь своими умениями. Двести лет тому назад дворфы познакомились с гномами, которые разделили с ними любовь к технологиям и инженерному делу. Дворфы были впечатлены изобретательностью и быстротой своих меньших собратьев. С момента знакомства этих двух народов их союз часто рассматривался как одна фракция, а не две разные. Их совместные работы привели к созданию самых удивительных приборов и орудий для Альянса. Армия Альянса получала от дворфов и гномов тяжелые артиллерийские минометы, подводные лодки, механические приспособления, осадные машины и летательные аппараты. Одно из наиболее важных событий, укрепивших дружбу двух народов – создание столицы гномов, Гномрегана, в постройке которой дворфы принимали активное участие. Когда Гномреган был захвачен троггами после Третьей войны, выжившие гномы поселились в Стальгорне на время планирования контратаки. Эти четыре расы объединились после начала Второй войны, когда беженцы из разрушенного Штормграда начали искать помощи в Лордероне. Андуин Лотар обратился к семи человеческим королям и рассказал им об угрозе Орды. Дворфы, гномы и высшие эльфы присоединились к людям, когда орки начали разорять их земли. Так появился Альянс Лордерона, который смог победить Орду и заложить фундамент для современного Альянса, в котором дворфы по-прежнему являются важной частью. Война Трёх МолотовИзначально дворфы Стальгорна были частью одноименного клана. Но со временем они разделились на три фракции: клан Бронзобородов, который управлял городом, клан Громового Молота, который жил на склонах горы, и клан Черного Железа, который скрывался в самых темных местах горы. Когда верховный король дворфов Модимус Старая Наковальня умер, между тремя кланами началась гражданская война, в результате которой клан Бронзобородов, обладавший самой сильной армией, остался в Дун Мороге и изгнал другие кланы. Дворфы Громового Молота отправились на север и построили новую крепость, названную Грим Батол. Клан Черного Железа отправился в Красногорье и основал там город Тауриссан, названный в честь правителя клана. Несмотря на процветание, спустя несколько лет клан Черного Железа пожелал отомстить другим дворфам и править всем Каз Моданом. Они напали сразу на оба королевства своих противников, чтобы те не могли прийти друг другу на помощь. Тауриссан повел свою армию в Стальгорн и проиграл в битве, хотя и успел сбежать. Его жена, чародейка Модгуд, отправилась в Грим Батол и использовала свою магию, чтобы прорваться через врата и начать осаду, но Кардрос Громовой Молот смог убить её. Дворфы из Стальгорна начали наступление и отправились в столицу клана Черного Железа, чтобы навсегда покончить с ним. Но Тауриссан, пытаясь призвать сильнейшее существо себе на помощь, вызвал в Азерот Рагнароса, появление которого опалило земли Красногорья и убило правителя дворфов Черного Железа. Немногие выжившие члены клана оказались в рабстве у Рагнароса. Кланы Бронзобородов и Громового Молота вернулись домой. Но колдовство Модгуд сделало Грим Батол необитаемым, и клан Громового Молота отправился ещё дальше на север, где во Внутренних землях основал Заоблачный пик. Здесь дворфы из этого клана стали намного ближе к природе и даже смогли оседлать могучих грифонов. Лига исследователейНе так давно дворфы обнаружили различные руины, которые могли бы открыть тайны их потерянного наследия. Король Магни Бронзобород, желавший узнать правду о своем народе, отдал приказ, что дворфы должны сместить приоритеты своей работы с добычи металлов и инженерного дела к археологии. Магни помог организовать знаменитую Гильдию исследователей Стальгорна, которая занялась раскрытием секретов древнего мира и поисками правды о легендарном происхождении дворфов. За гильдией закрепилось название Лиги исследователей. Лагеря лиги можно найти почти по всему Азероту и даже в Запределье, их обитатели ищут любые развалины и артефакты, которые могут быть связаны с титанами. Полученная членами лиги информация тщательно анализируется и сохраняется в Зале Исследователей внутри Стальгорна. Обычный участник лиги занимается поиском новых данных и сокровищ или проводит время в Стальгоре, где садится за заполнение отчетов и составление расписаний, благодаря которым внутри гильдии поддерживается эффективная система скоростной работы. Количество новой информации продолжает расти, как и количество участников лиги. Лига исследователей была основана вскоре после завершения Третьей войны. Дворфы отправились за людьми к Калимдору, чтобы сражаться против демонов Пылающего Легиона, и, исследуя материк после войны, узнали, что их могли создать могущественные существа, способные изменять земли усилием мысли. Руины, найденные в Калимдоре, также позволили предположить, что дворфы имеют отношение к титанам, после чего отряды работников и археологов отправились во все уголки мира для поиска новой информации. В Стальгорне даже был выделен гигантский зал для работы лиги. Поскольку большая часть информации о титанах была утеряна после сна земельников, вызванного Великим Расколом, эту информацию приходится собирать по крупицам из древних реликвий и данных, оставленных самими титанами. Присоединиться к лиге – задача непростая. От кандидата, который почти всегда является дворфом, требуются глубокие познания и опыт во множестве наук, начиная от поиска месторождений металлов и трав до составления карт и географии. Самый известным и опытным участником гильдии является Бранн Бронзобород, побывавший почти во всех уголках мира, которые могли бы приоткрыть завесу прошлого дворфов. Хотя союзники дворфов, например, люди и гномы, не так заинтересованы в этом проекте, они по-прежнему поддерживают и помогают этой организации. Лига не только предоставляет множество информации об удаленных местностях и культурах, но смогла найти несколько месторождений золота во время раскопок. Люди проявили большую заинтересованность к деятельности лиги после встречи с врайкулами, от которых человечество произошло. Как оказалось, люди тоже являются косвенными созданиями титанов. Лига не просто предоставила дворфам лучшее понимание этого мира, но открыла для них одну из древних способностей – каменный облик. Эта способность позволяет дворфу ненадолго превратить кожу в камень, став похожим на земельника. Каменный облик уже эффективно используется, например, для избавления от ядов, но дворфы уверены, что он – лишь первый шаг на пути получения всех сил, доступных земельникам. Дворфы в настоящее времяВ новую эпоху, начавшуюся спустя пять лет после окончания Третьей войны, дворфов обнаружить по всему Азероту и Запределью, где они проводят своё время они за самыми разнообразными занятиями, например, помогая друзьям или союзникам и пытаясь найти сокровища. Талант к обработке металлов и руды очень сильно повлиял на их культуру и образ жизни – поселения дворфов часто заполнены огромными кузницами и литейными, в которых стоят зачарованные наковальни и инструменты для работы с расправленной рудой. Руны и узоры, украшающие их строения, складываются в особые орнаменты, вдохновленные творчеством титанов. Дворфы являются частью всех видов организаций и союзов. По этому признаку их можно разделить на две большие группы – те, кто служит Альянсу тем или иным способом, и те, кто этого не делает. Большинство дворфов находится на службе у Альянса, включая дворфов Стальгорна, клан Громового Молота и Зиморожденных. Дворфы из Стальгорна составляют большую часть и служат как стражниками внутри своей столицы, так и солдатами в сражениях против врагов Альянса. Дворфы из клана Громового Молота также встречаются среди солдат Альянса, но многие из них остаются вблизи своего дома во Внутренних землях. Однако, многие дворфы остаются частью Лиги исследователей, основная цель которой состоит в поиске секретов титанов, а не в победе над врагами Альянса. Тем не менее, лига и Альянс поддерживают друг друга во всём, включая сражениях, и это помогает лиге свободно исследовать мир. Дворфы оказали значительное влияние на Альянс, начиная еще с первого знакомства с народом людей. Благодаря им у Альянса есть доступ к артиллерии и технике во время войны и гигантские количества эля и пива после наступления мира. Дворфы, которые не являются союзниками Альянса, состоят в клане Черного Железа или в различных организациях вроде Торговой Компании, пиратов, Серебряного Рассвета и Сумеречного Молота. Многие из них считают себя независимыми и занимаются тем делом, которое считают наиболее выгодным для себя. Внешний видВсе виды дворфов примерно 1.2-1.5 метров в высоту и упитаны в разной степени. У мужчин всегда есть борода, обычно длинная и сливающаяся с волосами. Женщины дворфов также невысоки, но для них характерно менее полное телосложение. У женщин редко встречаются бороды, хотя таких и можно найти в клане Громового Молота. Среди этого клана большая борода женщины считается одним из признаков красоты. Кланы• Клан Стальгорна – основной клан дворфов, который правил всеми дворфами Восточных королевств до смерти Модимуса Старой Наковальни. • Клан Бронзобородов – жители Стальгорна после Войны Трёх Молотов. • Клан Грозовой Вершины – обитатели Альтеракской долины. • Клан Каменного Кулака – небольшой клан, живущий в Стальгорне. • Клан Старой Наковальни – потомки короля Модимуса, который обладают постоянным местом в Сенате Стальгорна. • Клан Черного Железа – фракция, служащая Рагнаросу и Культу Сумеречного Молота. • Клан Кузни Рока – один из кланов, живущий в Глубинах Черной Горы. • Клан Кузни Гнева • Клан Ярости Горна • Клан Пылающего Ока • Клан Молота Глубин • Клан Литого Кулака • Клан Тенегорна • Клан Громового Молота – создатели Грим Батола, теперь проживающие во Внутренних землях и Сумеречном нагорье. Являются частью Альянса. • Клан Огнебородых • Клан Громтар • Клан Муллана • Клан Мура • Клан Дунвальдов • Клан Дойлов • Железные дворфы из Железного войска – дворфы, созданные Локеном на основе земельников Ульдуара из материала, основанного на сароните. Сражались за Локена и Йогг-Сарона.
|
2 |
|
|
|
ГномыГномы (англ. Gnomes) – народ невысоких существ, известных своими глубокими познаниями в технологии и удивительными изобретениями. Их столицей был подземный комплекс Гномреган, но нашествие троггов заставило их покинуть город и поселиться в Стальгорне, где дворфы рады были приютить соседей. Позже гномам удалось вернуть под свой контроль часть бывшей столицы, и сейчас их центром активности является Новый Город Механиков. ИсторияЭксцентричные и гениальные гномы являются одним из самых своеобразных народов Азерота. Они – известные механики, инженеры и техники, уважаемые за свои познания в научной стороне мироздания и способность воплощать эти познания в удивительные приборы, транспорт, доспехи или оружие. Жизненная философия гномов вращается вокруг дальновидных идей для изобретений, и они почти не тратят время на изучение истории или чего-либо, не связанного с наукой. При всей этой одержимости радикально новыми технологиями и создании приборов, способных влиять на разум, даже удивительно, что маленький народец смог выжить, чтобы размножаться. Известно очень немного об истории гномов до того момента, как дворфы познакомились с ними, причем даже среди самых гномов. Впрочем, в истории есть примеры, когда представители народов Азерота встречались с гномами. Например, существуют записи о встречах гнома с людьми и высшими эльфами Лордерона, датированные 848 годом до второго открытия Темного Портала. ПроисхождениеПервое поколение гномов появилось из механогномов – металлических заводных существ, созданных Мимироном. Причина их создания неизвестна, но скорее всего они появились, чтобы помогать титанам в изменении Азерота вместе с земельниками и морскими гигантами. Механогномы, как и другие создания титанов, попали под воздействие Проклятья Плоти. Некоторые из них обратились в живых существ, которые известны сейчас как гномы. По непонятным причинам гномы забыли историю своего происхождения. Одним из основных источников информации о происхождении стал Механизатор Механозод – механогном, обнаруженный обычными гномами в Борейской тундре при строительстве взлетно-посадочной полосы. Он назвал себя первым гномом, созданным Великим Архитектором внутри Ульдуара. Механозод не только подтвердил, что гномы – результат Проклятья Плоти, он также показал, что может снимать проклятье и превращать их обратно в механогномов. Впрочем, немногие гномы согласились на это. Другие источники прошлого гномов были найдены в Грозовой гряде, где до сих пор обитает множество механогномов, сохраняющих данные, собранные титанами. Неизвестно, почему некоторые механогномы не были затронуты Проклятьем Плоти. Возможно, они более поздняя версия или просто выработали иммунитет. Знакомство с дворфамиЗа две сотни лет до второго открытия Темного Портала произошло первое наиболее известное знакомство дворфов с гномами. Рассказывают, что исследователь дворфов наткнулся на маленькую деревню гномов и был крайне удивлен их развитыми технологиями, особенно механическими курицами. Дворфы в те времена только-только открыли для себя порох. Два народа начали всё больше общаться друг с другом и вскоре стали верными союзниками. Дворфы разрешили гномам построить Гномреган, свою столицу, у подножья Дун Морога, рядом со Стальгорном. Гномреган процветал, и гномы делили ресурсы покрытого лесами Дун Морога вместе с дворфами. Хотя дворфы и имеют склонность к технологиям и инженерному делу, именно гномы поработали над созданием оружия и парового транспорта для них. Эпоха войнКогда орки Дренора прибыли через Темный Портал и начали Первую Войну, королевства людей решили объединиться, чтобы противостоять им. В этот альянс вошли также дворфы и гномы, которые осознали опасность Орды, став свидетелями атаки на Каз Модан. Гномы не имели собственного представителя на встречах между различными фракциями и были представлены делегацией Стальгорна. Гномы оказали большую поддержку Альянсу во Второй Войне, поставляя полезные технологии, включая подводные лодки и гирокоптеры. Это помогло Альянсу выиграть войну, отбросив орков назад в портал. Технологии гномов противостояли технологиям гоблинов, которые помогали Орде своими изобретениями. Технологическая гонка между двумя народами продолжается и по сей день, особенно после вступления Картели Трюмных Вод в Орду. Странно, но гномы не поддержали своих союзников в сражениях с демонами Пылающего Легиона во время Третьей Войны. Хотя изобретения гномов несомненно помогли в битвах, люди и дворфы Громового Молота были крайне удивлены, что Гномреган не отправил на войну своих солдат и пилотов. Когда Третья Война закончилась, Альянсу открылись причины, по которым гномы не присоединились к ним. Из глубин земли вырвались трогги и захватили Гномреган. Зная, что их союзники должны сразиться с Пылающим Легионом, гномы решили противостоять новой угрозе самостоятельно. Хотя они доблестно боролись за сохранение родного дома, Гномреган был потерян вместе с 80% гномов, населявших город. Выжившие бежали в Стальгорн к дворфам и основали там Город Механиков. После падения ГномреганаПрисоединившись к Альянсу снова, гномы начали разработку стратегии и оружия, которые помогут им вернуть свой захваченный город и выстроить светлое будущее для всего народа. Гномы проживают во множестве городов, нейтральных или принадлежащих Альянсу, например, в Темнолесье и Прибамбасске. На территории Тысячи Игл гномы вместе с гоблинами основали Виражи на Миражах, где пытаются доказать, чьи технологии лучше всего. Даже после затопления этой зоны соревнование не закончилось, а было продолжено на барже. Мелкие поселения гномов можно найти также в Танарисе, Внутренних землях и Азшаре. КультураГномы – честолюбивый народец, смысл жизни которого заключается в подчинении научных законов мира, и жалость, проявляемая к ним союзниками после потери Гномрегана, раздражает их. Они долго оттачивали мастерство побега и избегали конфликтов, пока трагедия не заставила их поселиться в столице дворфов, которым удалось довести до совершенства искусство ближнего боя в сражениях с существами, вдвое превосходящими по размеру. За годы изгнания многие гномы стали достойными воинами, научились облачаться в доспехи и держать в руках оружие. В отличие от дворфов, у гномов не случалось междоусобных конфликтов. Их история не знала ни военных диктаторов, ни враждующих фракций. Гномы просто-напросто не воевали с гномами. В мире, полном львов, тигров, фурболгов и более высокорослых народов, его собратьям приходилось полагаться только на себя. Это было чем-то само собой разумеющимся. Именно поэтому гномы не пользовались правом первородства, ставшим причиной стольких кровопролитий среди других рас Азерота, и отвергли монархию как способ правления многие столетия назад. Гномы выбирали своих лидеров по общему согласию, основываясь на реальных заслугах. Заслуги измерялись пользой, принесенной народу. Действовать во вред своим собратьям, жаждать добиться власти любой ценой – такое поведение можно было ожидать от дворфа, орка или любого человека. Но как гному могло прийти в голову поставить на грань уничтожения собственный народ?! Вера и магия Гномы верят в себя, в своих друзей и в свои изобретения. Начиная с недавнего открытия дворфов их происхождения от титанов, гномы считают, что они также могут быть детьми космических странников. Этот факт пока сомнителен для них, так как они гномы пока ещё до сих пор не ощутили в себе новых наследственных сил, хотя они помогают дворфам в их исследованиях.
Гномы – весёлый, любопытный и дружелюбный народ. Они любят всё подвергать сомнению, любят изобретать и любят исследовать – всё это делает из них, как ни странно, подходящими исследователями мистической магии. Все же большинство гномов обладают слишком хорошим чувством юмора и скромностью, чтобы увлечься желанием ещё большей силы или смотреть сверху вниз на других (что и так невозможно из-за их роста). Это их отношение ко всему – большое облегчение для тех, кто видел гномов-магов в действии, так как если бы они имели то же самое высокомерие как эльфы или амбиции как люди, то гномы, ткущие заклятья, представляли бы серьёзную угрозу миру.
Гномы практически не изучают божественную магию. Они слишком приземлены в своих желаниях и слишком заняты исследованием, чтобы стать набожными, или хотя бы просто обратить внимание на Вечных или философию. Гномы уважают комфортные вещи и творческий потенциал больше, чем природу или какое-то специфическое существо, независимо от того, насколько оно великое. Как бы то ни было, гномы не смеются над целителями. Наоборот, гномы восхищаются последователями этого направления, потому что сами они не могут следовать этим путем. Они знают о достоинствах жизни в молитвах и о результатах божественного покровительства, но они не имеют ни малейшего интереса в преследовании веры.
Многие гномы чувствуют тоже самое и в отношении мистической магии – они восхищаются её результатами, и уважают посвященных в неё, но они не желают тратить все свое время на её преследование. Гномы допускают магию, возможно даже больше, чем любая другая раса Альянса, поскольку в их обществе позволено заниматься любым делом без ограничений. Среди гномов есть даже колдуны – это обычное дело для них, хотя и не частое, такое ремесло у гномов не одобряется так же, как и у других рас. ЯзыкиГномы разговаривают на гномском и общепринятом в альянсе языках. Они также знают языки своих друзей и гоблинов. Технологии Технологии гномов чаще всего бесцельны и непрактичны и зачастую не работают как следует, что приводит к потере здоровья гнома. Большинство инженерии гномов сосредоточено на обход законов времени, пространства и физики, о чём можно судить по Станции Тошли. Иногда, гномы всё-же изобретают кое-что полезное, например подземный тоннель соединяющий Стальгорн и Штормград.
|
3 |
|
|
|
Высшие эльфыДолгая история высших эльфов (англ. high elf) - череда трагедий и конфликтов. Высшие эльфы, Кель'дорай - абсолютная противоположность своим братьям - ночным эльфам (или Калдорай). Они - потомки тех, кто служил Азшаре во времена первого Колодца Вечности; они приняли свет солнца и оставили сумрак ночи. Ночные эльфы расценивают склонность высших эльфов к тайной магии как если бы глупому ребенку дали поиграть с огнем. Пропасть между высшими и ночными эльфами настолько глубока, что никакая дипломатия или предложения о мире не смогут изгладить шрамы истории. Именно высокомерие высших эльфов привело к Войне Древних и к окончанию Золотого Века эльфийской цивилизации. Опрометчиво используя тайную магию, высшие эльфы позволили тьме просочиться в мир. Даже теперь они порабощены магией, которая разрушает их изнутри. Тайная магия - мощный наркотик для Кель'дорай и часто толкает их на темный и скользкий путь. Но все же многие из них беспечно творят тайные заклинания, и лишь самые древние и мудрые высшие эльфы помнят, почему использование такой магии - опасное дело. Когда Кель'Талас, Даларан и, по крайней мере, 9 из 10 высших эльфов были уничтожены Плетью, их раса раскололись на две фракции. Ныне высшие эльфы - трагический пример гибнущего народа. Столетия увлечения тайной магией привели многих из них на путь кровавых эльфов. Другие оставались Кель'дореями, чувствуя отвращение к ценностям кровавых сородичей. Они по-прежнему верны своим старым союзникам из Альянса и рассеяны по различным городам и поселениям, где они находятся в явном меньшинстве. На сегодняшний день осталось совсем немного истинных Кель’дорай. Оставшиеся Кель’дореи в большинстве своем те, кто принял Свет и разглядел в тайной магии не только силу, но и зло. Им не доверяют почти все расы, поэтому остатки высших эльфов - отверженные. Хотя некоторые живут в городах Альянса, помогая союзникам, они все равно обречены на скорбь и недоверие со стороны окружающих. Высокие эльфы зачастую эгоистичны и недальновидны. Начиная с вторжения Плети, они плывут по течению. Прекрасно зная, что сделала магическая склонность с кровавыми эльфами и нагами, они продолжают поиски все большей и большей тайной силы. Некоторые из них даже не видят связи между сущностью кровавых эльфов и их жаждой, полагая, что некое демоническое влияние изменило их братьев. Они не предполагают, что и сами могли попасть под влияние ненависти и отчаяния. Другие высшие эльфы видят эту связь, но они не способны остановиться. Магический голод - склонность, а не прихоть, и даже пример кровавых эльфов не убедит Кель'дорай свернуть со своего пути. Тем не менее, многие из выживших высших эльфов видят, как ненависть и безудержная жажда магии исказила кровавых эльфов, и испуганы изменениями, которым подверглись их бывшие друзья и родные. Внешний видВысшие эльфы выше и стройнее, чем люди. От ночных эльфов их отличают более короткие уши и значительно меньший рост. У них светлая кожа, тонкие и идеально правильные черты лица, поэтому многие говорят, что они прекрасны. Они достигают зрелости в 110 лет и могут прожить около двух тысяч. Обычно у высших эльфов длинные золотистые или белые волосы и голубые, фиолетовые или (редко) зеленые глаза насыщенного оттенка. В отличие от кровавых эльфов, их глаза не излучают ядовито-зеленое сияние демонической энергии. ФракцияАльянс. Высшие эльфы - далеко не самые общительные существа, особенно теперь. Они подозрительно относятся к другим расам, даже к союзникам. Только люди и дварфы Дикого Молота остались их истинными друзьями, остальные расы Альянса общаются с высшими эльфами только по мере необходимости. Ночные эльфы их не любят, но стараются относиться к ним толерантно, однако если высший эльф вздумает в одиночку бродить по владениям ночных собратьев, это будет верхом безрассудства. В свою очередь высшие эльфы также не любят своих родичей-калдорай, ведь те пользовались всеми благами природы и наслаждались бессмертием, в то время как у высших эльфов сменилось несколько поколений. Охваченные горем и иссушенные магической зависимостью, высшие эльфы практически стали изгнанниками. И все же они до сих пор важная часть Альянса. Нравится это их союзникам или нет, но Кель'дорай - самые сильные маги Альянса, что в случае войны немаловажно. Появление кровавых эльфов вызвало у высших эльфов очень много опасений. Они не хотят иметь ничего общего со своими бывшими братьями, но сам факт существования кровавых эльфов показывает членам Альянса, насколько низко может пасть эльф из-за своей расовой склонности. Разумеется, высшие эльфы терпеть не могут Орду, в особенности троллей. Вся Орда считается у них дикарями, а шаманизм – слабой и никчемной магией. Краткая историяВо время войны с троллями, терпя большие потери, высшие эльфы обратились за помощью к людям Аратора. Объединившись, они сокрушили троллей Амани, и в обмен на поддержку эльфы научили сотню избранных людей тайной магии. Это стало самым первым Альянсом в Азероте, и с тех пор высшие эльфы были союзниками людей, в особенности королевства Аратор. Высшие эльфы также установили отношения с дварфами Стальгорна, когда человеческие нации Гилнеаса и Альтарека столкнулись с этим народом более тысячи лет назад. Эльфы и дварфы не имели никаких обязательств друг перед другом, и между ними не было особенного доверия. Собственно, единственной причиной, по которой эльфы общались с дварфами, был их общий союзник - люди. За 230 лет до Первой Войны произошел раскол расы дварфов на три фракции (война Трех Молотов). Клан Диких Молотов, решив покончить с предрассудками, начал вести торговлю с высшими эльфами. Постепенно дварфы Дикого Молота стали близкими союзниками и друзьями Кель'дорай. Мир в Кель'Таласе продлился до Второй Войны. Орда орков вновь проникла через портал из мира Дренор и разрушила королевство Штормград. Орки пришли в Азерот не одни, с собой они прихватили огров, а в Азероте объединились с гоблинами и лесными троллями, шаг за шагом продвигаясь на север. Когда человечество предложило создать Альянс их семи человеческих наций, клана Дикого Молота и дварфов Стальгорна, гномов и высших эльфов, эльфы не могли не присоединиться, поскольку у них был древний долг перед королевством Аратор. Они не были в восторге от союза и вначале выдвинули только символическую армию. Однако вскоре орки сумели сжечь пограничные области Кель'Таласа дотла, вырезав многих высших эльфов. Это привело в ярость совет Серебряной Луны, который моментально обеспечила полную поддержку Альянсу. Орда в конечном счете раскололась из-за внутренних неурядиц, и Вторая война была выиграна. Впоследствии высшие эльфы обвинили человеческих правителей в том, что те допустили пожары в их лесах. Король Лордерона Теренас напомнил им, что от Кель'Таласа не осталось бы ничего, если бы не сотни людей, которые отдали свои жизни, чтобы защитить его, но высшие эльфы всё равно покинули Альянс. Затем пришла Плеть. Ее лидер, Артас, уничтожив нацию Лордерона, направил свои силы на Кель'Талас. Ему нужен был Солнечный Колодец, чтобы воскресить Кел'Тузада. Высшие эльфы еще не отправились от войны с Ордой, но дали Плети сильный отпор. На сей раз не было никакой человеческой армии, чтобы помочь им. Армия Высших Эльфов, под руководством Верховного Рейнджера Сильваны Ветрокрылой, была уничтожена. Солнечный Колодец был осквернен в процессе возрождения Кел'Тузада. Плеть устроила настоящий геноцид во всем Кель'Таласе, мало кому удалось спастись от слуг Короля Мёртвых. К тому времени, как Плеть оставила леса, в Кель'Таласе почти не осталось эльфов. Королевство пало. А скоро и Даларан с второй крупнейшей общиной высших эльфов повторил печальную судьбу Кель'Таласа. Оставшиеся в живых эльфы были рассеяны по континенту, и им пришлось просить Альянс о защите. Большая часть уехала с Джайной Праудмур еще перед уничтожением Кель'Таласа, чтобы сформировать государство Терамор в Калимдоре. Представители этих эльфов заняли 2 из 7 мест в правящем совете и играют ключевую роль в политике государства. Иногда туда прибывают суда из Восточных Королевств, а с ними приходят новые беженцы. Высшие эльфы, бежавшие в Чумные Земли, область рядом с Лордероном и Кель'Таласом, объединились под предводительством принца Кель'таса. Они назвали себя кровавыми эльфами, приняли помощь наг и Иллидана, а затем освоили демоническую магию в ее самой темной форме, дабы удалить свой магический голод. Теперь кровавые эльф сильно отличаются от высших, и их можно воспринимать как новую расу. Две эти фракции очень враждебно настроены по отношению друг к другу. НаселениеНеобходимо отметить, что высших эльфов и полуэльфов гораздо больше, чем гномов. Эти две расы занимают четвертые и пятые места по количеству населения среди рас Альянса, после людей, дварфов и ночных эльфов. Склонность к Магии10 тысяч лет назад высшие эльфы утратили живительную энергию Колодца Вечности. С этого момента они больше не были бессмертными и стали уязвимы для болезней. За годы скитаний в поисках новой родины они немного убавили в росте, а их кожа посветлела, став такой же, как кожа дварфов и людей. Чтобы насытить свой голод, высшие эльфы создали Солнечный Колодец, который стал источником их силы. Это было за 3900 лет до Первой Войны. Сейчас Солнечный Колодец разрушен. Все высшие эльфы, независимо от класса, статуса или происхождения, увлекаются магией и все имеют некоторую потребность в ней. В отличие от кровавых эльфов, высшие эльфы активно противостоят своей склонности и обязаны медитировать по крайне мере час в день, чтобы сохранить контроль над собой. Высшие эльфы не гордятся своей тягой и стараются держать ее в тайне. КультураВысшие эльфы Штормграда копируют стиль людей в одежде - туника с длинными рукавами, мешковатые брюки и кожаные ботинки. Они избегают одеваться в красное, чтобы их не спутали с син'дореями. Они также хранят траурную одежду высших эльфов, чтобы надевать ее в память об уничтожении Кель'Таласа и Даларана. В Даларане и Тераморе, где расположены крупнейшие общины высших эльфов, они сохранили свою культуру и обычаи. Архитектура Даларана являет собой смесь человеческой и эльфийской. Высшие эльфы некогда придерживались веры в Святой Свет, но теперь многие отвергли ее в пользу тайной магии. Некоторые Кель'дорай все еще следуют по пути Света, но зачастую их вера намного легкомысленнее и поверхностнее, чем у людей. Среди высших эльфов до сих пор можно встретить священника, тогда как Кель'дорай-паладины, и раньше бывшие экзотикой, практически исчезли. Некоторые высшие эльфы придерживаются философии, смутно напоминающей друидическую, однако они верят, что магия - неотъемлемая часть вселенной, так как была создана Титанами и не менее природна, чем любое другое явление; также высшие эльфы склонны полагать, что Колодец Вечности образовался на Азероте сам по себе, и их народ появился из его недр прежде всех других рас. ИменаПрошлое - бремя для высших эльфов, но все же их имена мало отличаются от имен Ночных эльфов. Высшие эльфы придают Солнцу особенное значение, поэтому их фамилии часто связаны с этим светилом. МестоположениеМногие высшие эльфы ныне вернулись в Даларан, где играют большую роль в управлении королевством. Высшие эльфы Терамора являются, пожалуй, самыми изолированными. Большая часть этой общины приехала сюда перед разрушением Даларана и Кель'Таласа. Они проводят много времени, охотясь на нежить в Калимдоре. Их общение с ночными эльфами привило им большой интерес к Лунным Колодцам, так как высшие эльфы стремятся найти альтернативной решение в борьбе со своей склонностью. Даже высшие эльфы, никогда не читавшие заклинаний, не могут жить или ясно размышлять, если не будут пополнять свою энергию ежедневно. Но присутствия рядом с Лунным Колодцем достаточно, чтобы восстановить их магические силы и сделать медитацию ненужной.
|
4 |
|
|
|
ПолуэльфыПолуэльфы - потомки людей и высших эльфов. В обществе высших эльфов кровосмешение с другой расой не приветствуется. Немногие полуэльфы остаются среди их родни, высших эльфов, которые относятся к ним с презрением. Хотя и среди людей многие не любят полуэльфов. Многие люди завидуют большой, в отличие от их собственной, продолжительности жизни полуэльфов и не доверяют им из-за простого факта: они отличны от них. Рожденные двумя культурами, но не принятые ни в одну, большинство полуэльфов не разделяют мрачные перспективы относительно своей жизни. Некоторые из них борются против предубеждений, чтобы завоевать принятие среди высших эльфов и/или людей, в то время как другие отвергают свое наследие и ищут свой путь. Большинство полуэльфов видит Альянс или как репрессивную ассоциацию рас, которая отказывается уважать их, или как средство получения того, чего они желают. Некоторые хотят победить предубеждения, с которым они регулярно сталкиваются, а некоторые желают оставить Альянс. Это не означает, что полуэльфы оставили свою мечту о собственной нации. Они надеются найти для себя землю, место, где они не будут страдать от пренебрежения другими. ОсобенностиПолуэльфы имеют почти такое же строение тела, что и люди, они заметно тяжелее чистокровных высших эльфов. Подобно высшим эльфам у них обычно белая кожа, светлые волосы и блестящие (обычно синие или зеленые) глаза. Хотя по сравнению с высшими эльфами они испытывают большой недостаток в долговечности, но по сравнению с людьми полуэльфы наслаждаются своей длинной продолжительностью жизни, достигая зрелости в 20 лет, и проживая в течение двух или трех столетий в среднем. МестоположениеПолуэльфов можно найти практически везде, где есть люди. Изначально почти все полуэльфы жили в Даларане, т.к. город магов являлся тогда единственным местом, где высшие эльфы и люди жили бок о бок. После разрушения Даларана многие из них отправились с Джайной Праудмур на Калимдор или бежали на юг. Ныне Даларан, Терамор и Штормград служат домом для большинства полуэльфов. ФракцияПолуэльфы пробуют жить с людьми чаще, чем с высшими эльфами - последние, как известно, пренебрежительно обходятся со своим смешанным потомством. Эльфы обычно даже не разговаривают с ними. Люди не всегда действуют намного лучше. Полуэльфы чаще становятся друзьями с дворфами, гоблинами и другими расами, которые не имеют сильных расовых предрассудков. Также они неплохо относятся к полуоркам, но Орда никогда не примет полуэльфов. Известные полуэльфы • Сыновья Ронина, Галадин и Гирамар, родившиеся у него с супругой Верисой Ветрокрылой. • Аратор Искупитель, сын Аллерии Ветрокрылой и Туралиона. • Алоди, первый Хранитель Тирисфаля
|
5 |
|
|
|
ПолуоркиТермин "полуорк" может относиться к потомству орков и представителей любой другой расы. Со времен Первой войны орки часто спаривались с чужаками: чаще всего - с людьми, но известны случаи появления на свет полуогров и полудренеев. Потомство орков и людей сравнительно многочисленно (например, 3% жителей Хиллсбарада - полуорки). Эти две расы враждовали десятки лет, и их потомство представляют собой нечто, о чем и людям, и оркам не хочется вспоминать. Зачатие полуорка в большинстве случаев связано с насилием и развратом. Их лица - слишком свирепые для человека, слишком мягкие для орка - напоминают обеим расам о пропасти между ними и о чудовищных поступках, совершенных по отношению друг к другу. Большинство людей и орков предпочитают игнорировать полукровок. Другие народы относятся к ним немногим лучше, поскольку конфликт между орками и людьми - камень преткновения между Ордой и Альянсом. Некоторые, однако, видят в полуорках символ единения. Не все они были результатом насилия и издевательств: встречаются и плоды тайных любовных связей. Пожалуй, полуорки представляют собой то, что могло бы быть достигнуто мирным соседством рас, забывших о различиях между ними. В конце концов, если орки и люди, несмотря на годы ненависти, кровопролития и происхождение из разных миров, могут давать жизнеспособное потомство, эти различия не так сильны, как принято считать. К полуоркам относятся по-разному. Они чаще, чем полуэльфы, становятся объектами насмешек и неприязни, вызванной хрупкостью мира между Ордой и Альянсом. События Третьей войны еще свежи в памяти. Многие люди, как и многие орки, потеряли родных и близких в недавних стычках. Мало кто примет полуорка с распростертыми объятиями, хотя в больших городах их встречают с меньшим предубеждением. В отличие у полуэльфов, которые предпочитают скитаться или сливаться с обществом во избежание предрассудков, полуорки громко, с безрассудной храбростью заявляют о себе. Они вобрали в себя родительскую гордость, доблесть, жестокость и отказываются мириться с предвзятостью, требуя внимания к себе. Полуорки совершают дерзкие поступки и идут на самоубийственные подвиги, чтобы добиться признания народов своих родителей. Иногда им это удается. ОсобенностиВнешность: полуорки немного выше и массивнее людей, их рост достигает двух метров, а вес - 90-120 кг, причем мужчины заметно крупнее женщин. Цвет кожи варьируется от светло-зеленого до коричневого с серым оттенком; волосы у полуорков жесткие, каштановые или черные. При взгляде на них легко определить оркское происхождение, но черты их лиц не так грубы, как у родителей-орков: уши не такие острые, нос не такой вздернутый и клыки намного меньше размером. И люди, и орки считают внешность полукровок отталкивающей, что заставляет некоторых из них испытывать отвращение к себе. Полуорки живут столько же, сколько и люди. МестоположениеТе полуорки, что были воспитаны людьми, чаще всего встречаются на Тераморе или в Штормграде, а воспитанные орками обычно живут в Оргриммаре. Принадлежность к Альянсу или Орде, равно как и вера, зависит от происхождения полуорка, но чаще всего они находят место в Орде, поскольку орки, памятуя о кровавом демоническом безумии, склонны признавать ошибки прошлого и принимать собственных бастардов, а вот людям трудно не обращать внимания на явственно орочьи черты полукровок. ФракцияВысшие эльфы и дворфы не особо различают орков и полуорков и относятся к последним соответственно. Таурены и гоблины нейтральны в отношении полукровок, а с некоторыми полуэльфами полуорки даже могут найти общий язык. Полуорки, выращенные среди людей, часто берут себе орочье имя, чтобы подчеркнуть собственное происхождение, и наоборот. Известные полуорки • Гарона • Рексар • Лантрезор Клинок • Леорокс
|
6 |
|