|
|
|
ЧернокнижникЧернокнижники (англ. Warlock) - путь деградации арканистов или шаманов, которые отказались от практики тайной или природной магии ради другого могущественного источника силы - темной магии скверны. Чернокнижники известны как мастера темных искусств, направленных на изучение и применение магии огня или тьмы, а также используемых для призыва демонов из Круговерти Пустоты. Осознавая, что союз с демонами не приведет ни к чему хорошему, чернокнижники Орды и Альянса пытаются подчинить демонические силы своей воле и не поддаваться развращению. Кроме призыва демонов как прислужников, чернокнижники часто применяют жестокие заклинания, которые медленно пожирают жизненную силу противника. Их способности к призыву и колдовству компенсируют физическую слабость по сравнению с другими классами. Чернокнижники считаются одними из самых сильных заклинателей и нередко приносят в жертву свою собственную кровь для получения магических сил. Другие заклинатели обычно представляют магию чернокнижников как тщетную попытку увеличить собственную власть. Эредары Пылающего Легиона известны как первые чернокнижники, обладающие темной магии и вышедшие из эредаров Аргуса, сильнейших магов. Считается, что на землях Азерота чернокнижники впервые появились во время Первой Войны, когда Гул'дан, первый чернокнижник из орочьих кланов Дренора, провел свой народ, ставший Ордой, подвластной Пылающему Легиону, через Темный Портал. Сейчас в большинстве народов чернокнижники существуют на грани цивилизации - их терпят, хотя и не доверяют. Среди людей они скрываются в подвале Штормградской таверны. Вождю Траллу не нравилось присутствие чернокнижников в столице Орды, но он понимал нужду орочьей армии РасыРаспространение чернокнижников среди представителей определенной расы нередко начинается с появления среди неё магов, которые, жаждая новых сил, постепенно обращаются к демоническим энергиям. Немного другая ситуация характерна для народа орков, обращенного к этому темному пути из шаманизма, своего исконного верования. Люди Изначально пути применения тайной магии были открыты человеческому народу высшими эльфами в обмен на их помощь в войне против лесных троллей Зул'Амана около трех тысяч лет назад. Однако, после войны сотня магов людей, обученных эльфами, начали передавать свои знания и умения молодым поколениям, которые постепенно забывали об ответственности, присущей первым магам расы. Люди постепенно расширяли свои познания в использовании магии для своей личной выгода, а не ради всего народа, и в результате кто-то из магов обратился к темным аспектам тайной магии. Постепенно агенты когда-то изгнанного Пылающего Легиона были вновь привлечены благодаря безрассудному применению магии, и демоны начали появляться в Азероте, особенно вокруг новой магический столицы - Даларана, где огромное количество владеющих тайной магией привело к ослаблению тканей реальности. Кирин-Тор пытался скрыть это, но местное население постепенно начало подозревать об участии ордена магов, который правил городом, в происходивших. В дело вступили высшие эльфы, напомнившие человеческим магам о темном демоническом прошлом и о собственной попытке вырваться из забвения во время уничтожения первого Колодца Вечности. Люди и высшие эльфы решили основать секретную организацию, деятельность которой была направлена на защиту мира от вторжения демонов. Так появился Орден Тирисфаля, и его участники выбирали сильнейших магов, которые становились Хранителями и действовали как правая рука Ордена. Хранители обладали сильнейшей магией, используемой для уничтожения пробиравшихся в Азерот демонов. Однако, каждый, кто продолжал использовать темные энергии, был изгнан из Кирин-Тора и отвергался всем обществом. Множество из людских чернокнижников посвятили свои жизни служению Королю-Личу незадолго до вторжения Плети в Лордерон, и большинство из них стали опытными некромантами. Кроме того, Король-Лич даровал множеству нежити, служившей ему, ограниченные способности чернокнижников. Когда портал в Круговерть Пустоты был наконец-то открыт во время Третьей Войны, а демоны начали вторжение, казалось, что наступает расцвет эпохи чернокнижников. Впрочем, многие людские чернокнижники в прошлом были магами, обученными в уже разрушенной Аметистовой Цитадели, и ради мести они обратили демонические энергии Пылающего Легиона против него самого. Гномы Гномы способны стать чернокнижками, хотя такой образ жизни и делает их изгоями среди других представителей этой расы, поскольку в Стальгорне демоническая магия объявлена вне закона. Многие гномы-чернокнижники предпочитают развивать свои навыки в Штормграде, и можно предположить, что именно благодаря влиянию людей часть арканистов гномов обратились к изучению темных искусств. Возможно, гномы не так сильны или гибки, как чернокнижники людей или орков, но они наверняка обладают точно таким же потенциалом к развитию темных сил.
|
1 |
|
|
|
ВоинВоины (англ. Warrior) - бойцы ближнего боя, достигшие высот в обучении искусству владения оружием. На поле битвы они способны продемонстрировать свою скорость и силу. Воины существуют среди каждой расы, от мурлоков до тауренов. Пока земли Азерота раздирают войны, будут существовать мужчины и женщины, которые сражаются в них. Воин - не просто силач с мечом, а способный боец, объединивший силы своих рук и познания в оружейном деле. Воин является одним из самых универсальных боевых классов благодаря своим навыкам битвы и способностью сплотить своих союзников ради достижения победы. Воин врывается в самое сердце боя, чтобы лишить нескольких противников жизни, и в будущем с удовольствием вспоминает об этом, рассказывая собеседникам свою историю. Они - властители мечей, копий и любого другого оружия, они - самый частый выбор своего пути для молодежи. Используя свои способности причинения боли и кровопролития, воины несут смерть противникам и приветствуют друзей в тревожные времена, затянувшиеся уже на несколько десятилетий. РасыКаждая раса участвует в битвах и может похвастаться множеством воинов в своих рядах. Чаще всего они встречаются среди людей, дворфов, орков и Отрекшихся, но немногим реже и среди других рас Азерота. Люди Воины наиболее распространены среди людей. Сражаться в ближнем бою, сжимая в руке верный клинок - самый частый выбор для молодого представителя расы. Кроме чемпионов, известны и рыцари - элитные воины человечества, лучшие бойцы во всем войске. Обычно их иерархия построена на основе военных рангов. Известные представители: • Андуин Лотар, Лев Азерота - командир объединенных войск Альянса во время Второй Войны, погибший в битве против Оргрима Молота Рока. • Вариан Ринн - король Штормграда, известный как превосходный гладиатор. • Торадин - древний король Аратора. • Даэлин Праудмур - гранд-адмирал Кул Тираса, убитый Рексаром. • Данат Троллебой - участник экспедиции Альянса на земли Дренора, пропавший после уничтожения планеты и обнаруженный в Оплоте Чести, когда Темный Портал был вновь открыт. • Эделас Блэкмур - правитель крепости Дарнхольд, который воспитал Тралла. Дворфы Боевая подготовка - давняя традиция среди дворфов Стальгорна, и многие из них активно обучаются владению топором и молотом. Горные короли - элитные воины Стальгорна, воззвавшие к таинственным силам, чтобы стать настоящими чемпионами своей расы. Известны и другие воины дворфов, которые пошли по пути меткого стрелка. Известные представители: • Магни Бронзобород - король Стальгорна. • Мурадин Бронзобород - вернувшийся брат Магни, один из основателей Лиги Исследователей. • Курдран Громовой Молот - предыдущий Верховный Тан клана Громового Молота, участник экспедиции Альянса в Запределье, во время которой, как считалось ранее, он погиб. Однако, Курдран был обнаружен после нового открытия Темного Портала. После Раскола он участвует в битве на Сумеречном нагорье. • Фалстад Громовой Молот - Тан клана Громового Молота, который помог освободиться из Грим Батола Алекстразе после Второй Войны. Сейчас Фалстал представляет свой клан в Совете Трех Молотов. Гномы Каждый, кто скажет, что гномов-воинов не существует, рискует остаться хромым после следующего боя. Эти гномы не считают свой рост маленьким, а просто заявляют, что остальные расы слишком крупны. Гномы-воины - горячие ребята, но чаще всего их размещают позади остальной армии, где они охраняют артиллерию или боевых магов. Маленький рост для них - лишь преимущество, которое не позволяет гномам стать легкой добычей в ближнем бою.
|
2 |
|
|
|
РазбойникРазбойники (англ. Rogue) - бойцы, облаченные в легкий доспех и направившие свои умения на ведение ближнего боя. Они известны своими удивительным способностями к неуловимости и скрытности, которая позволяет перед атакой подкрасться к цели незамеченным. Разбойники нередко используют яды, чтобы отравить врага, и во время боя стараются оглушить его или вызвать кровотечение. Разбойники Азерота - мастера уловок и хитрые противники каждого, кто не приглядывается к теням, чтобы увидеть, что они скрывают. Путь разбойника - выбор тех, кто ищет приключений в тихом лесу, освещенном коридоре или в сердце хорошо охраняемой крепости. Используя хитрость во время битвы и прячась в тенях, как только враг отвлечется, разбойники могут стать ценным дополнением к любому отряду авантюристов. Они - идеальные шпионы и убийцы для тех, кого застанут врасплох, благодаря чему всегда могут найти себе занятие в мире. Разбойники - смертельные мастера скрытности, тихо переговаривающиеся в темных уголках, скрывая лицо за капюшоном. Их можно встретить во всех местах Азерота, где они добиваются своей цели или выгоды. Известные представители • Гарона Полуорчиха - личный шпион и убийца Гул'дана. • Валира Сангвинар - спутница Вариана Ринна. • Майев Песнь Теней - стражница Иллидана. • Матиас Шоу - лидер ШРУ. • Эдвин ван Клиф - первый лидер Братства Справедливости. • Ванесса ван Клиф - дочь Эдвина, новый лидер Братства. • Мороуз - восставший дворецкий Каражана. • Верас Глубокий Мрак - представитель Совета Иллидари в Черном Храме. РасыСреди представителей почти любой расы существуют разбойники как бесшумные и смертоносные мастера своего дела, для которых всегда найдется работа. Однако, для некоторых рас, как для дренеев или тауренов, идея подобного образа жизни является чужеродной, и разбойники практически не встречаются среди них. Люди Тренированные разбойники людей нередко занимаются должности в организации ШРУ. Там они выступают в первую очередь как шпионы и полевые оперативники, работая над безопасностью династии Риннов и защищая королевство от любой потенциальной опасности. Также существует немало людей-разбойников, которые находят свое место в рядах Синдиката и противостоят своим собратьям из ШРУ. Гномы Маленький рост и размер гномов - отличные причины, чтобы стать превосходным вором или убийцей. Их природный интеллект делает из них умных и находчивых разбойников, как и присущие расе познания в инженерном деле. Разбойники гномов часто используют собственноручно собранные приборы, чтобы сбежать от опасности или застать врага врасплох. Дворфы Коренастые и непогрешимые дворфы Стальгорна известны своим стремлением к добыче и сокровищам и не так прославились владением навыками подлых убийств. Множество тоннелей в разрушенной части Стальгорна стали домом для бесчисленных бандитов, искателей удачи, разграбителей могил и подобного сброда. Дворфы обладают удивительной способностью к временному обращению своего тела в камень, которое очищает тело от нежелательных болезней или ядов и исцеляет от мелких порезов или ушибов. В сочетании с природной телесной силой это превращает дворфов в отличных разбойников.
|
3 |
|
|
|
МагМаги (англ. Mage) - наиболее распространенный тип арканистов, которых можно обнаружить по всему Азероту. Они сосредоточились на магии, которая создает или изменяет для нанесения повреждений противникам или усиления своих союзников. Познания в принципах использования тайной магии позволяют магу противостоять примененным против него заклинаниями с большой эффективностью. Маг, который ощущает преданность и природное влечение к одной из специализаций, выбирает её в качестве основной и использует заклинания выбранной школы. Маги Кирин Тора первыми освоили искусство заклинаний, использующих лед и огонь. Также маги известны своими способностями к призыву элементалей, обычно - элементалей воды, хотя они могут призвать элементалей других стихий - воздуха, огня и земли. Величайший смертный маг в истории - Королева Азшара, которая до сих пор жива. Хотя, возможно, она уже и не является смертной. ПроисхождениеРанняя история ночных эльфов была основана на прямом обращении к магии, наполняющей Колодец Вечности, который повлек создание и развитие общества калдорай. Постоянное использование колодца привлекло к Азероту внимание Саргераса и Пылающего Легиона, после чего началась масштабная война против демонов, известная как Война Древних. Хотя смертным расам и удалось одержать победу, единый материк Калимдор был расколот, а на месте Колодца Вечности остался кружащийся морской поток, который был назван Водоворотом. Великий Раскол, произошедший десять тысяч лет назад, разнес магические воды колодца по всему Азероту, из-за чего тайная магия пронизала мир. Эти события убедили большинство ночных эльфов отказаться от тайной магии и обратиться к друидизму, как просил Малфурион Ярость Бури. Однако, множество Высокорожденных, элитной касты магов, отказались от нового образа жизни и отправились в плавание, достигнув восточного материка и Лордерона. Там они основали собственное королевство Квель'талас и назвали себя высшими эльфами. Когда на королевство напали лесные тролли Зул'Амана, высшим эльфам пришлось обучить сотню людей Аратора магическому искусству, которое стало активно практиковаться ими. Впоследствии от людей и высших эльфов навыки владения тайной магией распространились среди множества других рас Азерота. ДаларанНовый орден магов, учеников Кудесников Азерота, был вынужден обратиться к нераскрытым магическим силам, чтобы использовать их в войне против орков. Являясь мастерами своего дела, Кудесники, множество которых пало в Первой войне, были не готовы к суровым битвам. Маги Даларана, желая избежать подобной участи, стали одинаково требовательны к телу и душе, посвятив себя управлению более агрессивной и разрушительной магией. Где бы они не были - в своем святилище Аметистовой Цитадели Даларана или на множество полей боя Лордерона, маги преисполнены решимости защищать свои народы. Возможно, что Архимаги Даларана - сильнейшие маги Восточных королевств. Город был перенесен в Нордскол для ведения войны с Малигосом и парит над Лесом Хрустальной Песни. Кирин Тор позволил союзникам попасть в него, чтобы проявить себя. РасыВероятно, что большинство магов в настоящее время являются представителями людей. Можно назвать две основных причины такой ситуации: в первую очередь, Даларан образовался среди человеческой нации, поэтому большинство жителей и заклинателей города - люди. Вторая причина очевидна - люди стали самой многочисленной расой из всех, кто практикует тайную магию. Однако, за тысячи лет магическое искусство распространилось среди других рас, особенно за последние годы. Высшие эльфы Высшие эльфы - наиболее развитая в магическом плане раса Альянса. Многие считают, что именно они открыли тайную магию, хотя известно, что тысячи лет назад высшие эльфы обучили магическому искусству сотню людей. Маги высших эльфов - неподражаемые мастера своего дела. Обычно они сосредотачивают свои познания на изменении заклинаний и расширении их репертуара, не позволяя себе чрезмерно увлекаться фамильярами, призывом элементалей или заклинаниях огня или льда, что может отвлекать от выбранного пути. Маги высших эльфов - темные и надменные личности, которые утвеждают, что знакомы с такими магическими искусствами, которые никогда не попадали в руки людей. [5] Эльфийские маги, как правило, обладают большим контролем над магией, чем другие расы. Магия для них - не только мастерство, но и образ жизни. Долгая продолжительность жизни дает им несколько преимуществ, включая дополнительное время для изучения, оттачивания и открытия всевозможных заклинаний или различных способов их применения. В результате маги эльфов - чрезвычайно гибкие заклинатели, готовые к любой ситуации. Те из них, кто проживет достаточно долгое время, известны своей точностью и контролем над магией. По этой причине многие маги высших эльфов предпочитают использовать заклинания льда, которые обеспечивают необходимую точность. Магия льда отличается высокой гибкостью - её можно с одинаковой полезностью применять и для защиты, и для нападения или обездвиживания противника. Из-за вышеупомянутых способностей к опытам и улучшению своих заклинаний на протяжении всей жизни высшие эльфы, вероятно, являются гораздо более обученными магами, чем другие расы, и часто обладают уникальными познаниями о секретной и темной магии, возможно, запрещенной и опасной. Люди Хотя люди и не владели навыками тайной магии, пока не были обучены высшими эльфами, магия за тысячи лет стала среди них традицией. Когда высшие эльфы донесли до людей магические секреты, младшая раса показала природное пристрастие к тайной магии. Мастерство человеческих магов сыграло важнейшую роль в победе над древней троллиной империи Зул'аман, которая угрожала цивилизациям людей и высших эльфов. Маги обеих рас признали потенциальную опасность использования тайной магии и стали выбирать Хранителя Тирисфаля - сильнейшего заклинателя, который стоял на страже мира от вторжения демонов. Способности людских магов продолжали развиваться - был создан Кирин Тор, совет архимагов, правивших магическим центром Далараном. Даже после Третьей Войны среди людей осталось множество превосходных магов, призывающих силы огня и льда для защиты от противников. Многие маги людей подходят к своему делу дворчески и создают новые удивительные заклинания или новые способы применения уже существующих заклинаний.[5] Во время обучения сотни первых человеческих магов высшие эльфы с удивлением обнаружили, что младшая раса определенно обладает природным родством к магии. Чистая энергия, которую они призывали, превосходила способности эльфийских магов, однако людям было сложно её контролировать. Эта черта до сих пор присуща человеческим магам и характеризует их стиль и подход к тайной магии. Большинство из них предпочитают использовать огненные и арканные заклинания, поскольку это позволяет атаковать цели волнами бушующей энергии, количество и разнообразие которой растет вместе с силой мага. Однако, человеческим магам сложно сконцентрироваться и сосредоточить свои атаки для более точных эффектов. Например, такому магу будет весьма сложно поджечь кончик свечи, не спалив все вокруг. Гномы Даже в таком эксцентричном сообществе, как маги, гномов считают чем-то необычным. Гномских магов характеризуют их причудливые и смелые (кое-кто говорит "причудливо-суицидальные") исследования способов применения магических заклинаний. Ненасытное любопытство - основная черта гномов, и большинство представителей этой расы из всех слоев общества являются механиками. Гномы редко отдают предпочтение определенной школе магии или образу мышления, но всех их характеризует чрезвычайная индивидуальность, отраженная в своеобразных заклинаниях, применяемых ими. Гномы обладают самым творческим набором заклинаний среди рас, практикующих тайную магию, хотя их самодельные заклинания в конечном итоге приводят как к творческому успеху, так и к полному провалу, опасному для жизни.
|
4 |
|
|
|
ПаладинПаладин (англ. Paladin) — боец, усиливший свои воинские способности обращением к божественной магии, дарованной Священным Светом. Паладины — добродетельные защитники слабых, неустанные борцы с нежитью и демонами. Объединив в себе элементы воинского стиля боя и способности священника Священного Света, паладины - устойчивые бойцы ближнего боя. ОписаниеПаладин – воин Священного Света, защитник слабых и неустанный противник зла. Защищая всё, что есть хорошего и чистого в этом мире, он искореняет всё зловещее – в особенности паладины ненавидят нежить и Пылающий Легион. Помогая терпящим бедствие, паладин разит врагов со священным пылом. В особенности сильны его способности по искоренению нежити: эти существа угрожают самому существованию всех благих рас, и Священный Свет попросту сжигает их. Существование всякого зла нетерпимо для паладина, но демоны и нежить, безусловно, занимают среди этого зла первое место. Почти в любом месте Азерота, где идут битвы со злом или варварством, паладины отстаивают свои принципы, сражаясь с врагами разумных рас. Со стороны Альянса Священный Свет почитается людьми и дворфами Стальгорна, и представители этих рас нередко становятся паладинами. Паладинский орден Рыцарей Серебряной Длани был образован в людской королевстве, и большинством их сторонников были люди. Дворфы Стальгорна, которых познакомили со Светом люди, оказались достаточно сильными и устойчивыми, чтобы выдержать натиск врагов и стать паладинами. Высшие эльфы, впрочем, редко выбирают этот путь. Паладины - воплощение добра, самоотверженности и преданности своим народам, они готовы защищать невинных и карать нечестивых. Как правило, паладинам присуще доброе мировоззрение, хотя встречаются и злые представители класса, например, в рядах Алого ордена. КодексПаладин должен оставаться добрым и теряет все свои дарованные Светом способности при добровольном совершении злого поступка. Кроме того, кодекс паладина требует, чтобы он уважал законную власть, действовал с честью (без лжи, без обмана, не используя яды и тому подоброе), помогал тем, кому нужна помощь (при условии, что эта помощь не используется для зла или хаоса) и наказывал тех, кто вредит или угрожает невинным. Хотя паладин и может объединиться с представителями других организаций, он никогда сознательно не объединится со злом и не продолжит взаимодействие с теми, кто последовательно оскорбляет его моральный кодекс. Паладин признает только тех приспешников, последователей и пособников, чьи намерения добры. Паладин, нарушивший этот кодекс, становится экс-паладином и теряет все дарованные Светом способности, пока не искупит свои преступления. Паладины не всегда работают только на добрые или нейтральные организации, как видно по Алому ордену и другим, однако, паладин обязан верить, что он работает на добрую организацию или что её побуждения ведут к добру и справедливости. Паладин может быть злым, но до тех пор, пока он считает свои побуждения справедливыми, Свет будет продолжать служить ему (как мы видим по Рено Могрейну и Артасу до нахождения Ледяной скорби, но его священные силы начали ослабевать еще после убийств в Стратхольме; чем дальше он шел по темному пути, тем больше терял свои способности паладина, пока они не исчезли совсем). ОрденыРыцари Серебряной Длани После Первой войны архиепископ Алонсус Фаол осознал, что благочестивые священники Североземья не были приспособлены к всем опасностям битвы, из-за чего и пострадали во время войны с Ордой. Вместе с выжившими священниками он начал поиск самых сильных рыцарей Лордерона и их обучение божественной магии. Во главе с Утером Светоносным новый орден Рыцарей Серебряной Длани должен был исцелить раны, полученные в битвах, и восстановить веру в грядущую свободу от орков. Когда Вторая война завершилась победой Альянса Лордерона, полтора десятка лет Рыцари Серебряной Длани продолжали свое самоотверженное занятие и защищали человечество от сил зла. Так продолжалось до времен, когда пришла Чума. Паладины ордена обладали иммунитетом к ней и смогли пережить первое нападение Плети, но орден был распущен Артасом Менетилом, когда рыцари отказались уничтожать жителей Стратхольма, зараженного чумой. Позже именно Артас, ставший рыцарем смерти, убил почти всех паладинов ордена и Утера Светоносного, своего наставника. Еще во время вторжения Плети многие паладины ордена присоединились к группе фанатичных последователей Света, известных как Алый орден. Однако, они с таким рвением отнеслись к борьбе с Плетью, что атаковали каждого, кто не носил их цвета, считая их развращенными. Оставив Алый орден, некоторые паладины присоединились к Серебряному Рассвету, а другие отреклись от своей веры и стали рыцарями смерти Артаса. Кое-кто бежал на юг, где вновь набирало силу королевства Штормград. Паладинский орден, все еще называющий себя Орденом Серебряной Длани, процветает под новым руководством в штормградском Соборе Света. Теперь к паладинам стали присоединяться и дворфы Стальгорна, которые приняли их веру в Священный Свет. Впрочем, Тирион Фордринг смог восстановить и изначальный лордеронский орден, который позже сливается с Серебряным Рассветом для формирования Серебряного Авангарда, намеренного вторгнуться на земли Короля-Лича. Распространение среди других фракций и расДворфы Громового Молота Среди дворфов клана Громового Молота могут существовать паладины и жрецы Священного Света, но они так же редки, как и друиды Стальгорна. Высшие эльфы Паладины среди высших эльфов - редкость, но они всё-таки существуют. Несколько паладинов и жрецов этой расы оказали неоценимую помощь во время Третьей войны. Рулен Светлый Плод и Чемпион Изимод - примеры таких паладинов, служащих Серебряному союзу в Даларане и Ледяной короне.
|
5 |
|
|
|
ЖрецЖрецы (англ. Priest) воплощают в себе духовность, основанную на моральной философии, поклонении определенному божеству или верованию в духов, но не почитании стихий, практикуемом шаманами, или связи с природным миром, которую поддерживают друиды. Они выступают не только в роли уважаемых и влиятельных деятелей в своих народах, но и как сильные заклинатели, использующие божественную магию для исцеления и защиты союзников или для поражения и ослабления противников. Жрецы принадлежат к самым различным народам и организациям Азерота. Искренняя вера в свою религию заставляет множество жрецов вставать на путь храбрости и героизма. В темные времена жрецы воплощают в себе Свет (или другое верование) как напоминание о существовании могущественных сил, находящихся за пределами понимания обывателей, живущих на землях Азерота. Сильнейшие жрецы обладают тесной связью с почитаемым божеством или сущностью и применяют удивительные способности, которые помогают им во время нужды. Знаменитые представители • Алонсус Фаол – лидер Церкви Священного Света и глава ордена Священников Североземья. • Архиепископ Бенедикт – лидер Церкви Священного Света в настоящее время. • Великий инквизитор Изиллиен – духовный лидер Алого ордена. • Верховный инквизитор Фэйрбанкс – советник Александроса Могрейна в прошлом, единственный неживой представитель Алого ордена. • Забра – тролль, ставший сторонником и жрецом Священного Света, участвовавший в событиях комикса "Испепелитель". • Леди Лиадрин – лидер ордена Рыцарей Крови, которая была жрецом до становления паладином. • Мара Фордрагон – высший клирик Штормграда во времена Первой войны. • Растахан – правитель племени троллей Зандалара, король всех троллей Азерота. • Сен'джин – вождь племени Черного Копья. • Таху Мудрый Ветер – бывший друид тауренов, ученик Хамуула. • Тиранда Шелест Ветра – верховная жрица Элуны. РасыНаиболее распространенным верованием среди различных рас является Священный Свет, присущий почти всем народам Альянса, а также эльфам крови в составе Орды. Однако, многие расы пронесли через века иди основали собственные религии, через которые способны использовать божественную магию. Люди Хотя хронологически первой физической расой, которая обрела связь со Светом, были дренеи, именно люди впервые в Азероте открыли Священный Свет и распространили новое верование среди других рас, в особенности – среди высших эльфов и дворфов. Люди построили множество церквей и соборов в качестве мест для изучения Света и поклонения ему. Религия поучает своих последователей добродетельности в течение своей жизни, хотя и является по большей части философской, чем теистичной, однако, последователи верят, что преданность Свету помогает им обрести связь с некой великой и таинственной силой вселенной. Существуют упоминания о некой божественной сущности под названием "надежда", которая невидимой рукой направляет последователей Света. Паладины известны как закованные в латы бойцы, которые получают свои силы от Света (напрямую или каким-либо иным путем). Во время Первой войны организация человеческих жрецов, названных Священниками Североземья, служили как целители на поле боя. Дворфы «В это время, когда Священный Свет согревает наши души, а каждый день дарит нам новые открытия, особенно хорошо быть одним из сыновей Стальгорна.» Брансток Халдер Дворфы Стальгорна приняли Священный Свет от людей, своих союзников, поэтому большинство жрецов среди них принадлежат к Церкви Света. После открытия причастности титанов к появлению дворфов многие из жрецов также стали учеными и историками. Хотя некоторые жрецы и испытывают соблазн к поклонению своим создателям, вероятно, дворфы все-таки хотят отделить религиозные убеждения от исторических исследований и оставить Священный Свет основной религией. Паладины и дворфы Священного Света существуют и среди дворфов клана Громового Молота, но они весьма редки. Высшие эльфы Как и дворфы, высшие эльфы приняли веру в Священный Свет от людей, своих союзников, поэтому жрецы этой расы издавна принадлежали к Церкви Света, следуя её добродетелям. Жрецы высших эльфов пронесли искусство божественной магии Света через века и активно помогали Альянсу во время Третьей Войны, служа в роли целителей бойцов людей и дворфов на поле боя. Вместе со своими собратьями жрецы противостояли Артасу и его нежити, когда Плеть атаковала их королевство Квель'Талас и столицу. После падения Квель'Таласа во время Третьей Войны количество высших эльфов значительно уменьшилось, хотя среди выживших еще можно встретить жрецов. Впрочем, большинство из них теперь называют себя эльфами крови.
|
6 |
|
|
|
ОхотникОхотники (англ. hunter) - исследователи диких лесов и пустошей, обученные навыкам выживания и обращения с луком или ружьем. Они существуют в глубокой гармонии с природой, и дикие звери нередко становятся их друзьями и союзниками. Из множества созданий Азерота лишь немногие способны противостоять зову охотника, и еще меньшее количество - пережить его ярость. Большинство охотников стремятся сохранить равновесие природного мира вместе с друидами из числа своих союзников. Они - мастера скрытности, скользящие по лесам подобно призракам. Как и шаманы, охотники взывают к духами земли, ветра и огня, чтобы те помогли им. Заклинания охотников основаны на стихиях и земле. Лучшим другом охотника, иногда и единственным, обычно становится его питомец. Охотник является одним из самых старых классов, известных в истории игровой вселенной. Он представляет собой единство разумного существа и животного, из-за чего охотники в Warcraft - не только те, кто отслеживает зверей и убивает их ради пищи, но и хранители баланса. Они осознают естественный ход жизни или смерти и свою роль во всем этом как не обычного исследователя, а активного участника. Для преследования они выбирают свою жертву с такой же тщательностью, как хищники, которыми охотники стремяться стать. Охотники - удивительная смесь мистицизма и грубых навыков выживания среди дикой природы. Они могут таинственным образом взывать к аспектам различных животных для усиления собственных навыков: проворство обезьяны, острый взгляд ястреба или быстрота гепарда. Охотники используют и магически усиленные ловушки, чтобы покалечить или захватить своего противника. Выстрелы из их оружия нередко усилены магией или взрывчатыми веществами. Охотники могут задерживать дыхание и замедлять сердцебиение, чтобы врагу показалось, что его цель уже мертва. Охотник - выбор жизненного пути для того, кто отвергнут обществом, в котором отсутствуют естественные роли добычи и охотника. В отличие от друидов, цель которых - созерцание и исцеление природы, охотник активно участвует в "Великой Охоте", которую представляет вся жизнь. Они относятся к природе с уважением, но не чураются использовать искуственные инструменты и изобретения. РасыОхотники так же разнообразны, как и климатические условия в разных регионах, но по всему миру они известны своими удивительными способностями, позволяющими выследить добычу и поразить её. Они существуют среди каждой расы, хотя некоторые народы Азерота более предрасположены к выбору охотника как своего пути. Люди Среди множества опасных территорий, где проживают люди, навыки выживания, присущие охотникам, могут оказаться весьма полезными. Дворфы Среди дворфов жизнь охотника - нередкий выбор. Им нравится выслеживать разных животных на пересеченной местности, наблюдая за их жизнью среди гор, странствовать с верным ружьем наперевес и бороться за выживание с помощью своего ума, отваги и смекалки. Высшие эльфы и эльфы крови Искусство охотников среди высших эльфов прошло через целые поколения среди представителей организации Странников (англ. Farstriders). Эльфийские следопыты по праву считаются, пожалуй, самыми обученными стрелками в мире.
|
7 |
|