Действия

- Обсуждение (155)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Мафия LX-ремастер | ходы игроков | Актуальные правила на текущее число игроков

 
DungeonMaster Копейка
16.05.2021 16:36
  =  
ХОД ИГРЫ
Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот.
Игра начинается в фазу выбора ролей, в которую может общаться только Мафия. После неё игра начинается с ночи.

Длительность одной фазы определяется мастером. По умолчанию длительность фазы — одни реальные сутки с незначительными сдвигами.

Заявки на все действия должны быть даны через систему личных сообщений мастеру. Если даны заявки от всех игроков или наступил дедлайн — происходит резолв. Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. В фазу, если не указано обратного, можно применить сколько угодно способностей, но не одну и ту же несколько раз.

Игроки могут тайно передавать сообщения друг другу любым доступным способом, тет-​а-тет. Одновременное общение (например, групповые чаты) более 2 игроков запрещено, за исключением Босса, Киллера и Агента — они могут общаться совместно. Запрещено использование для игры сторонних ресурсов за исключением общения между игроками. Запрещено прямое цитирование игровых и мастерских сообщений (и копипаста, даже с изменениями).

Также нельзя использовать предобусловленные шифры, с помощью которых находящийся в Тюрьме персонаж может передавать информацию тайно. (Формализовать это сложно, но надеюсь, серьёзных проблем не будет).

СОСТАВ РОЛЕЙ
На 10 игроков - Босс, Киллер, Агент, 6 представителей Закона, Злой Гений
На 11 игроков - Босс, Киллер, Агент, 6 представителей Закона, Маньяк, Суккуб
На 12 игроков - Босс, Киллер, Агент, 7 представителей Закона, Маньяк, Злой Гений
На 13 игроков - Босс, Киллер, Агент, 7 представителей Закона, Маньяк, Злой Гений, Суккуб
На 14 игроков - Босс, Киллер, Агент, Предатель, 8 представителей Закона, Маньяк, Злой Гений
На 15 игроков - Босс, Киллер, Агент, Предатель, 8 представителей Закона, Маньяк, Злой Гений, Суккуб

СТАТУСЫ, СПОСОБНОСТИ, ЛИЧИНЫ
У каждого персонажа в начале игры есть 2 ХП. Пока у персонажа 1 ХП, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше ХП персонаж становится Мертв. Максимальный запас ХП не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:
Госпиталь — персонаж лишен способностей, кроме голосования, способностей Явной роли и обозначенных (Г).
Тюрьма — лишен всех способностей, кроме обозначенных (Т), но может голосовать. Не может тайно разговаривать (и ему нельзя писать) с другими игроками, не находящимися в тюрьме. Каждую фазу может отправить каждому игроку и каждый игрок может отправить ему неанонимное сообщение, которое адресат получит по итогам фазы.
Мертв — лишен всех способностей ролей, не может получать игровых сообщений от Мастера, не может участвовать в дальнейшей игре, не может находиться в Госпитале и Тюрьме.

Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий, кроме обозначенных (Б). Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало.

Каждый персонаж может использовать:
Голосование(Т) — днем может отдать голос против любого живого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, погибает. Если таких персонажей более одного, никто не казнится. В конце дня публично оглашается число голосов против каждой цели.
Правила консолидированного голосования:
Если в одну цель проголосовало минимум 3 представителя Закона, она получает 1 дополнительный голос. Если 5 - то 2. Эти голоса не учитываются при оглашении.

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью и будут указаны перед началом игры.


Всякий раз, как какая-​​то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончании каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли. В начале каждого нечётного дня персонаж получает одну личину, соседнюю с Личиной, соответствующей его Тайной роли.

ЯВНЫЕ РОЛИ
Каждый персонаж имеют Явную роль, указанную в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
О применении всех дневных способностей Явной роли сообщается в конце дня.. Способности Явной роли нельзя применять дважды на одного персонажа.



ТАЙНЫЕ РОЛИ
Каждый персонаж имеют Тайную роль, которая раздается случайно, и о ней знаете только вы.
Роли Мафии и Нейтралов фиксированы, представители же Закона получают в начале игры две роли одного типа на выбор. (они, таким образом, могут повторяться у разных законников).
Также все персонажи получают две из дополнительных способностей в зависимости от их типа роли, из которых должны выбрать одну. Их нельзя применять в одну ночь со способностями от Тайной Роли, кроме способностей "на выбор".
Наступательные выбирают из двух способностей из следующих:


Проверяющие выбирают из двух способностей из следующих:



МАФИЯ
В начале игры Босс, Киллер и Агент знают друг друга и могут обсуждать тактику в фазе набора.



ЗАКОН

НАСТУПАТЕЛЬНЫЕ


ПРОВЕРЯЮЩИЕ



НЕЙТРАЛЫ


Отредактировано 18.05.2021 в 17:21
1

DungeonMaster Копейка
18.05.2021 18:19
  =  
список личин на начало игры:
Маньяк - Дознаватель, Криминалист, Маньяк, Свидетель
Свидетель - Криминалист, Маньяк, Свидеель, Сыщик, Вигиланте
Сыщик - Маньяк, Свидетель, Сыщик, Злой Гений, Киллер
Злой Гений - Свидетель, Сыщик, ЗГ, Детектив, Полицейский
Детектив - Сыщик, ЗГ, Детектив, Следователь, Охранник
Следователь - ЗГ, Детектив, Следователь, Босс, Агент
Босс - Детектив, Следователь, Босс, Офицер, Дознаватель
Офицер - Следователь, Босс, Офицер, Вигиланте, Криминалист
Вигиланте - Босс, Офицер, Вигиланте, Киллер, Свидетель
Киллер - Офицер, Вигиланте, Киллер, Полицейский, Сыщик
Полицейский - Вигиланте, Киллер, Полицейский, Охранник, Злой Гений
Охранник - Киллер, Полицейский, Охранник, Агент, Детектив
Агент - Полицейский, Охранник, Агент, Дознаватель, Следователь
Дознаватель - Охранник, Агент, Дознаватель, Криминалист, Босс
Криминалист - Агент, Дознаватель, Криминалист, Маньяк, Офицер
2

DungeonMaster Копейка
18.05.2021 18:19
  =  
Роли в игре:
Босс, Киллер, Агент
7 представителей Закона
Маньяк, Злой Гений
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.