Заклинание затронуло самые разные слои реальности плоского мира, подчинив своему действию несколько случайно подвернувшихся душ.
Генерация:
1. Выбери из списка ниже свое место в охоте, запиши его в "класс".
2. Выбери 2 преимущества из списка и запиши их в "навыки".
3. Заполни имя, историю, характер, внешность, инвентарь - по паре строк.
4. Аватар - не аниме. Фентези картинка соответствующая своему месту в охоте.
Место в охоте:
ОХОТНИК - Ты невероятно поднялся в своей послежизни, еще вчера ты был простым мельником, фермером или пьяницей, а сегодня гонишь по небу на черном скакуне.
Кубы: 2д6 на всё.
Жизни: 2. Можно тратить успехи на регенерацию.
СВОРА ПСОВ (не более одного на группу) - у тебя много тел, но еще больше зубов, свирепости и острых как серпы когтей.
Кубы: Сколько тел, столько и кубов.
Жизни: Сколько тел, столько и жизней.
Изначально 5 тел. Имеет +1 при поиске спрятавшихся врагов.
ВЕДЬМА - летела с вечеринки, пьяненькая и голенькая, решила слегка вздремнуть... И вот ты здесь. Вместо метлы - худая кобыла. Вместо визжащих коллег - гнилые костяки.
Кубы: 1д6+1 (автоматически проходит все спасы, требующие выкинуть значение больше 1)
Жизни: 9.
Преимущества:
ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ (только для охотников) - твое тело покрывают доспехи выкованные в царстве Тьмы: +1 ко всем броскам на защиту.
КЛИНОК МРАКА (только для охотников) - оружие полыхает черным огнем, сам Смерть одобрительно отзывался о мечах этой модели: успешные атаки наносят вдвое больше ран.
ПРОКЛЯТЫЙ (только для охотников) - ты настолько плох, что даже хорош: Два провала (1 или 2 на кубах) можно заменить на обычный 1 успех.
ПРЕДВОДИТЕЛЬ ОХОТЫ (может быть только один, только охотник или ведьма) - Тебе и в прошлой жизни приходилось командовать. Обычно это было "Отвали!" "Эй, полегче" или "Идите вы все в...": +1д6 на всё.
ПОЖИРАТЕЛЬ (только для охотников и своры) - часто ты ловишь себя на спешном запихивании поверженных врагов себе в пасть. Выглядит - не очень, но бодрит и согревает: если "6" на кубах приводит к смерти противника, то ты восстанавливаешь одну жизнь.
ТЕМНЫЙ ВСАДНИК (только для охотников и ведьм) - у всех скакун как скакун, а твой - настоящее Чудовище!: пока ты на скакуне +1д6 которые можно потратить только на атаку.
ПЛЕТЬ ХАОСА (только для охотников и ведьм) - вокруг тебя плавится пространство и время, а воздух потрескивает от напряжения: чистый суперуспех, позволяет сделать еще одно действие 1д6, следующий суперуспех по дает возможность сделать еще одно действие 1д6-1.
ПСАРЬ (только для охотников) - ты сохранил связь с животными даже переступив порог смерти: кубы потраченные на защиту своры считаются с +1. Может передать свой успешный спас-бросок, для спасения одного тела своры. Для самого псаря спас-бросок считается проваленным.
КОЛДОВСТВО (только для ведьм) - сама реальность боится тебя, от твоего взгляда волосы не только встают дыбом, но могут начать завязываться в морские узлы: +1д6 - только на колдовство, успех может позволить тебе переместить небольшой предмет. Этот куб может быть потрачен на применение других магических особенностей ведьм (ГИПНОЗ или ВОПЛЬ).
ГИПНОЗ (только для ведьм) - взглядом ты ломаешь волю, превращая людей в кукол: чистый суперуспех может подчинить волю гуманоида и сделать его твоей марионеткой. В момент подчинения жертва должна иметь 1 жизнь. Каждая кукла дает тебе +1д6-1 которые можно потратить только на атаку.
ШЕСТОЙ ПЁС (только для своры) - вас становится больше: +1 тело. Эту особенность можно брать дважды (СЕДЬМОЙ ПЁС).
ГНИЛЬ (только для охотников и своры) - твое тело склизко и липко, одно лишнее движение и может брызнуть: можно превращать 1 или 2 на кубах в успешную атаку с удвоенным уроном, заплати 1 жизнь.
САМОУБИЙЦА (только для охотников) - кому суждено быть повешенным, тот в огне не сгорит: +1 ко всем кубам, если атакован магией стихий.
ТАЙНА МЕРТВОРОЖДЕНИЯ (только для своры) - три успеха могут быть потрачены на восстановление 1 тела.
НЕВИДИМОСТЬ (только для ведьм) - говорят, что ведьмам для таких трюков нужен, вытопленный из младенцев жир - так вот всё это правда: в ход, когда ты невидима, нельзя совершать активный действий, но можно колдовать или совершать поиск. Невидимый персонаж не может стать целью атаки или заклинания, но может быть подвержен массовым эффектам.