Дикая Охота | ходы игроков | НАЙТИ И УНИЧТОЖИТЬ

1234
 
Наконец, туман нашёл, во что вцепиться - множество мелькающих душ, готовых быть совращёнными. Множество слабых, беспомощных разумов мелькало вокруг.
С воем Харама ударила по воздуху, разгоняя туман из ноздрей в красное облако. Тяжёлым взглядом она обошла врагов - и выбрала наименее достойных.
Результат броска 4D6: 4 + 4 + 6 + 1 = 15 - "Кубасы".
Результат броска 1D6: 2 - "Допас".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+-1: 0 - "Ещё взрывывас"
Результат броска 4D6: 1 + 6 + 6 + 1 = 14 - "лучники (каждый с -1)"
Беру ГЛАЗ ХАОСА.
Кубы: 4, ничего; 4+2=6, взрыв, гипноз в лучника; 6, взрыв, гипноз в лучника; 1, грусть; 2, ничего; 6, взрыв, гипноз в лучника, 2, ничего, 5+1=6, взрыв, гипноз в лучника; 0, грусть.
4 лучника под гипнозом: 1-1=0, грусть; 6-1=5, успех, атакует каменного стража; 6-1=5, успех, атакует каменного стража; 1-1=0, грусть.
Отредактировано 06.05.2021 в 16:33
91

Бальтазар почувствовал мощную силу, бурно кипящую в его жилах. Она требовала продолжения кровавой жатвы, она же зажгла его клинок чёрным пламенем. Он видел как в него летит огромная тяжёлая дубина и понял, что не успеет увернуться. Поэтому вместо защиты Трижды Проклятый вонзил свой пылающий клинок в магического стража. Возможно сейчас его призовут обратно в Ад, но напоследок он заберёт кого-нибудь с собой.
Результат броска 4D6: 3 + 3 + 1 + 4 = 11 - "Пул кубов".
Результат броска 1D6: 6 - "Одноразовый куб"
Результат броска 1D6: 4 - "Плеть Хаоса"
Результат броска 1D6: 2 - "Одноразовый куб"
После применения перка "Проклятый" получаю 2 успеха, которые трачу на атаку по покалеченному камню. (-4 хп)
Отредактировано 12.05.2021 в 01:27
92

DungeonMaster _Ursus_
12.05.2021 14:25
  =  
Общее

Смерть забирает свое, разрушая скалы и иссушая моря. Дикая охота острым клинком вонзилась в тело древнего леса и всякое создание встающее на ее пути разрушается, не выдерживая касания Смерти. Пал и великан.
Но и Охотников стало меньше - улетело в темноту искореженное и измятое тело Альбрехта, черного рыцаря древних времен.
Статус отряда:
Сэр Кардул Кирсум (2/3) [2] Скакун (1/1)
Харама Такараша (9/9) [1] (+ 4 зомби)
Бальтазар Трижды Проклятый (0/3) [3]
Шарбары (6/6) [1]
Отредактировано 12.05.2021 в 22:36
93

DungeonMaster _Ursus_
12.05.2021 14:40
  =  
Бальтазар Трижды Проклятый

Серебряное лезвие трижды черный доспех, каждый раз тонким язычком высовываясь из груди.
Мир померк. И ты снова стоишь на пороге Вечных Чертогов, откуда старые друзья зовут тебя на мрачный пир.
Обернувшись, ты видишь тонкую полоску серебряного цвета - мост отделяющий тебя от земель живых. Что ты выберешь, черный рыцарь?
Системная информация: удар Командира Стражи убивает тебя. Если в этот ход ни один успех не будет потрачен на регенерацию, то персонаж погибнет окончательно.
94

DungeonMaster _Ursus_
12.05.2021 22:34
  =  
Внешне ничего не изменилось, но каждый в этот момент понял, что цель уже близка. Неживые сердца забились быстрее. Сила, наполняющая тела, зазвенела, словно тетива.
Врата открылись, выпуская наружу сполохи бесплотного сияния, причиняющего боль глазам живых и мертвых.
Запахло жареным, сотни черных птиц, дымящимися телами упали на дворцовую площадь. Сотни глаз поднялись на чужаков. Сотни пальцев спустили тетивы. Сотни стрел, серебряными молниями полетели в немертвых воинов. Но снова с криком бросились черные птицы вниз. Завязли стрелы в черном вихре. Напрасно дрожала тетива.
ЦЕЛЬ ОХОТЫ: ЛОРД КЕЛЕБРИАН СИЯЮЩИЙ
Размеренный шаг и гордая осанка. Презрительная улыбка и холодный взгляд. Он не стал прятаться и вышел навстречу своей судьбе.
Мифриловые доспехи: Прочнее камня. Легче пера. [30/30] хп
Регенерация: Каждый ход Келебриан чудесным образом восстанавливает 2 хп.
Мифриловый клинок: Каждый ход Келебриан атакует нанесшего больше всего урона противника. Атака наносит 3 хп урона. Защита снижает урон на 1.
Боевая магия эльфов: Языки белого пламени срываются с пальцев древнего эльфа. Каждый делает спас-бросок: 2+ - тебе удалось избежать урона, иначе -1 хп стихийного урона. За каждое тело стаи и за каждое подчиненное гипнозом тело делается отдельный спас-бросок.
Ослепительное сияние: Мертвые тела не могут чувствовать боли, но проклятые души горят в потоке нематериального огня. Каждый получает 1 урона в ход.

УГРОЗА: ГАЛАРИЕЛЬ МСТИТЕЛЬНАЯ
Лесная ведьма, из чьих глаз сыплют молнии, и чьи ноги никогда не касаются земли. Она парит над полем битвы и плетет паутину страшных заклятий.
Привыкшая выживать: Галариель имеет [3/3] хп и каждый ход восстанавливает 1 рану.
Штормовая аура: Воздух вокруг трещит, а по телам пробегают ослепительные разряды. Все спас-броски делаются со штрафом -1.
Боевая магия эльфов: Языки белого пламени срываются с пальцев древнего эльфа. Каждый делает спас-бросок: 2+ - тебе удалось избежать урона, иначе -1 хп стихийного урона. За каждое тело стаи и за каждое подчиненное гипнозом тело делается отдельный спас-бросок.

УГРОЗА: КОМАНДИР СТРАЖИ
Она побывала в бесчисленном множестве битв и вы - всего-​лишь эпизод в ее длинной военной карьере. Каждое сражение для нее танец, каждый противник - лишь партнер, на один-​два пируэта.
Танец смерти: Командир стражи ходит последней и каждый ход атакует противника с наименьшим количеством жизней на 1 единицу урона. При этом, каждый, кто пытается атаковать Командира Стражи, получает дополнительную атаку в ответ.
Невероятное проворство: Чтобы атаковать Командира Стражи, необходимо потратить супер-​успех ("6+" на кубах)
Привыкшая выживать: Командир стражи имеет [3/3] хп и каждый ход восстанавливает 1 рану.

УГРОЗА: КАМЕННЫЙ СТРАЖ НАРНА
Поросшие изумрудной травкой шагающие истуканы, с руками, способными швырнуть на сотню шагов коня вместе с наездником. Невероятно подвижные, для камня, лица, с широкими ртами, способными перекусить толстый ствол. Сила, мощь и гнев земли.
Каменная громада: Каменный Страж имеет [19/20] хп.
Удар дубиной: Каждый из Каменных Стражей наносит 1 атаку. Это медленное и неповоротливое, но невероятно мощное оружие, настигающее тех кто ходит последними. Дубина наносит 3 единицы урона (скакун принимает первый урон, остальной передается наезднику, урон не перераспределяется между телами своры). Каждая успешная защита уменьшает урон на 1.

УГРОЗА: МНОЖЕСТВО ЭЛЬФИЙСКИХ ЛУЧНИКОВ (очень много)
Искусные стрелки и мастера маскировки. Они окружают вас прячась за спинами одетых в доспехи товарищей и направляют во врагов дождь зачарованных стрел.
Стрелы: Целью стрелков становится каждый выбросивший единицу. Эльфийские стрелы наносят 1 единицу урона.
Легкие доспехи: Лучники больше уповают на свое проворство. У каждого только 1 х/п.
95

Хараму потянуло к тому единственному, кто...
Соперница!
Ведьма не собиралась разделять эту ночь и эту силу с той, кто могла их украсть. Насколько хорошо ведьмы умели это Харама знала сама. Бросив марионеток сквозь огонь, она рванулась, ногтями и зубами впиваясь в нежную шею. Эльфов влёк за ней туман, окутывающий их - лишь половина пала от стрел и сгорела в огне, пока туман ярился.
Туман впился в раны на шее ведьмы, огнём прошёл по её жилам - и вот она уже обратилась на своего короля.
- Никто здесь не будет больше служить ТЕБЕ, ахахахаха!!!
Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 - "Свои спасы".
Результат броска 8D6: 6 + 4 + 3 + 6 + 3 + 1 + 6 + 3 = 32 - "Спасы тел".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 2 - "Взрыв"
Результат броска 2D6: 1 + 3 = 4 - "Тела"
Тела: 6, прошёл; 4, прошёл; 3, прошёл; 6, прошёл; 3, прошёл; 1, умер; 6, прошёл; 3, прошёл.
Харама: 6, прошла; 6, прошла.
Кубы: 6, мега-успех, урон в ведьму, взрыв; 6, мега-успех, урон в ведьму, взрыв; 1, ничего; 3, ничего; 4+1=5, успех, атака по; 4+2=6, мега-успех, ДОМИНИРОВАНИЕ ведьмы, взрыв.
Тела: 4, ничего; 1, провал, убит эльфийскими лучниками; 3, ничего; 1, провал, убит эльфийскими лучниками; 3, ничего.
Отредактировано 12.05.2021 в 23:18
96

Маркиз хохотал так, как раскаты грома отдаются в ущельях. Он запракинул голову и вперил взгляд в вышедших сородичей, чуть щурясь от яркого света.
- Келли, мальчик мой, как ты вырос! Кажется ещё в прошлом веке твой папаша стегал эту царственную попку ивовым прутом за порчу туники, и погляди какой ты стал нынче! -
Изящным пируэтом аристократ выпрыгнул из седла своего рассыпающегося в пепел скакуна, с размаху прорубаясь сквозь доспехи лорда. Улыбка умертвия приобрела насмешливо-заботливый характер. Проклятая сталь заскрежетала по зачарованному мифрилу словно нож по крышке консервной банки.
- Давай-ка избавимся от этого противного пульса в твоих венах и сможем как следует поболтать! -
В своей эйфории, мечник кажется даже не замечал, как в его тело впиваются стрелы, а кожу выжигает белоснежный огонь. Кардул Кирсум наслаждался этим мгновением, столь ярким и прекрасным в сравнении с серой монотонностью декат по ту сторону мраморного саркофага, и даже если бы этот миг оборвался мучительным изгнанием обратно в небытие, он остался бы доволен.
Результат броска 1D6: 4 - "Первый".
Результат броска 1D6: 6 - "Второй".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+-1: 1 - "Спас от Келли".
Результат броска 1D6: 3 - "Второй бонус"
Первый получает +1 и идёт в самозащиту.
Второй, четвёртый и бонус - в атаку по Лорду (-6ХП).
Третий сплавляется со спасброском от магии Келебриана, образуя успех, направленный против него же (-2ХП).
1 урон от магии Лорда пусть впитает конь (урон от лучников блочю защитой) осталось 2/3 ХП.
Отредактировано 15.05.2021 в 17:42
97

Шарбары Dredlord
15.05.2021 17:25
  =  
КАК МНОГО МЯСА! ГЛАЗА РАЗБЕГАЮТСЯ!
СВЕТ! ПРОКЛЯТЫЙ СВЕТ! ЖЖЁТ! ВУУУУУ!
ЭТО ОН! ЭТО ОН! НАША ЦЕЛЬ! НАША ДОБЫЧА! ВЗЯТЬ ЕГО! ВЗЯТЬ!
КОГТИ ЛОМАЮТСЯ! ЗУБЫ РАССЫПАЮТСЯ! НЕ ПРОКУСИТЬ, НЕ ОЦАРАПАТЬ!
ВИСНИТЕ У НЕГО НА РУКАХ! НЕ ДАВАЙТЕ В ОБИДУ САМОЧКУ! ЕЁ ЖАЛО ПРОБЬЁТ ПАНЦИРЬ!
Результат броска 8D6: 5 + 2 + 5 + 4 + 4 + 6 + 4 + 3 = 33 - "Общий + Один Одноразовый".
Результат броска 7D6: 5 + 5 + 4 + 5 + 3 + 5 + 2 = 29 - "Спасбросок".
Общий:
6 - атакуем и сжираем лучника. (+1 хп шарбарам)
5 - атакуем Лорда.
5 - атакуем Лорда.
2 - атакуем Лорда за счёт ГНИЕНИЯ. (-1 хп шарбарам)
4 - защищаем Кардула от мифрилова клинка.
4 - защищаем Кардула от мифрилова клинка.
4 - защищаем Кардула от мифрилова клинка.

Спасброски:
Пройдены. Штормовую ауру не считаю, ибо Галариэль подчинили Гипнозом.

Итого:
-4 хп Лорду.
-1 хп Шарбарам от Ослепительного Сияния. Шарбары (6 тел с 2 хп и 1 тело с 1 хп)
Полностью блокируем урон от Мифрилова Клинка.
Отредактировано 15.05.2021 в 23:02
98

DungeonMaster _Ursus_
17.05.2021 21:22
  =  
Чернота поглотила упавшую на землю колдунью. Хлынула из глаз, рта и ушей потоками чернил. Растеклась вокруг уродливой туманной кляксой.
Закричал в этот момент сияющий эльф. Болезненно. Скорбно. Страшно. Рванулся к упавшей. Отпрянул. Рванулся к смеющейся Хараме. Но как на каменную стену наткнулся на Кардула, стремительно наносящего один за другим свои жестокие удары. Отпрянул и от Кардула. Ударил в ответ.
Но тщетно. Три дюжих пса в одно мгновение выпрыгнули из общей свалки вцепившись в жертву с трех сторон и дали мертвому эльфу ускользнуть и провести новый выпад.
ЦЕЛЬ ОХОТЫ: ЛОРД КЕЛЕБРИАН СИЯЮЩИЙ (20/30)
Размеренный шаг и гордая осанка. Презрительная улыбка и холодный взгляд. Он не стал прятаться и вышел навстречу своей судьбе.
Мифриловые доспехи: Прочнее камня. Легче пера. [30/30] хп
Регенерация: Каждый ход Келебриан чудесным образом восстанавливает 2 хп.
Мифриловый клинок: Каждый ход Келебриан атакует нанесшего больше всего урона противника. Атака наносит 3 хп урона. Защита снижает урон на 1.
Боевая магия эльфов: Языки белого пламени срываются с пальцев древнего эльфа. Каждый делает спас-бросок: 2+ - тебе удалось избежать урона, иначе -1 хп стихийного урона. За каждое тело стаи и за каждое подчиненное гипнозом тело делается отдельный спас-бросок.
Ослепительное сияние: Мертвые тела не могут чувствовать боли, но проклятые души горят в потоке нематериального огня. Каждый получает 1 урона в ход.

УГРОЗА: КОМАНДИР СТРАЖИ
Она побывала в бесчисленном множестве битв и вы - всего-​лишь эпизод в ее длинной военной карьере. Каждое сражение для нее танец, каждый противник - лишь партнер, на один-​два пируэта.
Танец смерти: Командир стражи ходит последней и каждый ход атакует противника с наименьшим количеством жизней на 1 единицу урона. При этом, каждый, кто пытается атаковать Командира Стражи, получает дополнительную атаку в ответ.
Невероятное проворство: Чтобы атаковать Командира Стражи, необходимо потратить супер-​успех ("6+" на кубах)
Привыкшая выживать: Командир стражи имеет [3/3] хп и каждый ход восстанавливает 1 рану.

УГРОЗА: КАМЕННЫЙ СТРАЖ НАРНА
Поросшие изумрудной травкой шагающие истуканы, с руками, способными швырнуть на сотню шагов коня вместе с наездником. Невероятно подвижные, для камня, лица, с широкими ртами, способными перекусить толстый ствол. Сила, мощь и гнев земли.
Каменная громада: Каменный Страж имеет [19/20] хп.
Удар дубиной: Каждый из Каменных Стражей наносит 1 атаку. Это медленное и неповоротливое, но невероятно мощное оружие, настигающее тех кто ходит последними. Дубина наносит 3 единицы урона (скакун принимает первый урон, остальной передается наезднику, урон не перераспределяется между телами своры). Каждая успешная защита уменьшает урон на 1.

УГРОЗА: МНОЖЕСТВО ЭЛЬФИЙСКИХ ЛУЧНИКОВ (очень много)
Искусные стрелки и мастера маскировки. Они окружают вас прячась за спинами одетых в доспехи товарищей и направляют во врагов дождь зачарованных стрел.
Стрелы: Целью стрелков становится каждый выбросивший единицу. Эльфийские стрелы наносят 1 единицу урона.
Легкие доспехи: Лучники больше уповают на свое проворство. У каждого только 1 х/п.
Отредактировано 17.05.2021 в 21:23
99

DungeonMaster _Ursus_
17.05.2021 22:19
  =  
Тяжела дубина с хрустом врезалась в одного из охотничьих псов, переломив и смяв его.
Острая сталь стремительной эльфийки на лету подловила другого пса - рухнуло на траву еще одно тело.
Системная информация:
- Атака Каменного стража убивает одно тело своры
- Атака Командира стражи убивает добивает одно тело своры.
- Лорд Келебриан регенерирует 2 хп (20/30)
- Все получают +1 временный куб за устранение Галариель Мстительной
- Бальтазар Трижды Проклятый погибает окончательной смертью.
- Скакун Кардула Кирсума сгорает в ослепительной вспышке.

Статус отряда:
Сэр Кардул Кирсум (2/3) [1]
Харама Такараша (9/9) [1] (+ 3 зомби)
Шарбары (5/7) [2]
Отредактировано 17.05.2021 в 22:42
100

DungeonMaster _Ursus_
17.05.2021 22:28
  =  
Вновь воспарила над полем боя Галариель Мстительая, но бурю стихий и буйство природы несла она врагам, а тьму, смерть и мрак. И не в защиту лесов плелись ее чары, а на погибель.
СОЮЗНИК: ГАЛАРИЕЛЬ МСТИТЕЛЬНАЯ
Мертвая ведьма, из чьих глаз изливается темнота молнии, и чьи ноги никогда не касаются земли. Она парит над полем битвы и плетет паутину страшных заклятий.
Привыкшая выживать: Галариель имеет [3/3] хп и каждый ход восстанавливает 1 рану.
Аура тьмы: Воздух вокруг густеет и становится непроницаем для вражеских заклинаний. Каждый имеет 1 дополнительный успех на защиту.
Боевая магия нежити: Черная молния слетает с пальцев Галариель, и поражает любого врага нанося д6 урона.
Слуга: Сознание покинуло колдунью и воля ее полностью подчинена Хараме Такараше
Отредактировано 17.05.2021 в 22:33
101

DungeonMaster _Ursus_
17.05.2021 22:41
  =  
Закричал эльфийскил лорд горько. Завыл. Вновь по глазам сиянием резануло. Запылал лес вокруг. Затрещали деревья. Задрожала земля. Воздух сменился удушливой гарью сожжённых перьев и тел. Еще ярче засветились мифриловые доспехи. Еще яростнее стали удары воскорбившего лорда. Еще лакомее и ближе цель.
Системная информация: Лорд Келебриан наносит теперь 2 атаки в ход мечом и 2 атаки заклинанием (дважды требуется спасбросок).

ЦЕЛЬ ОХОТЫ: ЛОРД КЕЛЕБРИАН СИЯЮЩИЙ (20/30)
Размеренный шаг и гордая осанка. Презрительная улыбка и холодный взгляд. Он не стал прятаться и вышел навстречу своей судьбе.
Мифриловые доспехи: Прочнее камня. Легче пера. [30/30] хп
Регенерация: Каждый ход Келебриан чудесным образом восстанавливает 2 хп.
Мифриловый клинок: Каждый ход Келебриан 1 раз атакует нанесшего больше всего урона противника и 1 раз атакует нанесшего наименьшее количество урона противника. Каждая атака наносит 3 хп урона. Защита снижает урон на 1.
Боевая магия эльфов: Языки белого пламени срываются с пальцев древнего эльфа. Каждый дважды делает спас-​бросок: 2+ - тебе удалось избежать урона, иначе -1 хп стихийного урона. За каждое тело стаи и за каждое подчиненное гипнозом тело спас-броски делаются отдельно.
Ослепительное сияние: Мертвые тела не могут чувствовать боли, но проклятые души горят в потоке нематериального огня. Каждый получает 1 урона в ход.
Отредактировано 17.05.2021 в 22:42
102

- О, не волнуйся за свою подружку, Келли! -
Покровительственным тоном промурчал маркиз, в который раз замахиваясь сияющим чернотой клинком.
- Сейчас приведем тебя в порядок и та профурсетка её отпустит! -
Порядок в представлении сэра Кирсума был явно не совместим с жизнью, ибо приведение в него заключалось в полудюжине молниесных выпадов, нацеленных в район сердца.
- Знаешь, я приятно удивлён! Я уже было посчитал, что тебе интереснее симпатичные мальчики! Батюшка то твой тот ещё был шалун! Как вспомню чем мы с ним порочили королевскую спальню так весь краснею~
Это, разумеется, была метафора - краснеть падший эльф разучился ещё при жизни. Будь он в силах, он уже был бы красен как помидор - эта ночь была слаще и страстней любых "шалостей" старого лорда.
Результат броска 1D6: 3 - "Первый".
Результат броска 1D6: 4 - "Второй".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+1: 6 - "Спас первый".
Результат броска 1D6+1: 4 - "Спас второй".
Бонусы к спас броскам являются ошибкой и игнорируются, но все равно пройдены.
Второй, третий и четвёртый отправляются в защиту (итого игнорируется 4 пункта урона).
Бонус в атаку по лорду (-2 ХП).
Отредактировано 17.05.2021 в 23:53
103

Шарбары Dredlord
17.05.2021 23:53
  =  
МЫ ГИБНЕМ! ГИБНЕМ! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!
СГОРАЕМ! СТРАДАЕМ! УМИРАЕМ!
НАДО БЫЛО СОЖРАТЬ ЭТУ ЮРКУЮ ДВУНОГУЮ, КОГДА БЫЛ ШАНС! ОНА ОТРУБИЛА ГОЛОВУ ГАММЕ!
БЕТУ УНИЧТОЖИЛ МЕРЗКИЙ СВЕТ! ЕГО ГЛАЗА ПУСТЫ, А ТЕЛО НЕ ШЕВЕЛИТСЯ!
ЭПСИЛОН СГОРЕЛ В ОГНЕ! ПОВСЮДУ ВОНЬ ГОРЕЛОЙ ШЕРСТИ! УУУУУУ!
*РАЗМАШИСТЫЙ УДАР ЛАПОЙ* *УГРОЖАЮЩИЙ РЫК*
ЗАКРОЙ ПАСТЬ! НЕТ ТЕПЕРЬ НИКАКИХ НАС! ЕСТЬ ТОЛЬКО ТЫ И Я! АЛЬФА И ОМЕГА! НАЧАЛО И КОНЕЦ!
МЫ ЗАКОНЧИМ ЭТУ ОХОТУ, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ! А ТЕПЕРЬ РВИ ЭТОГО МЕРЗКОГО ДВУНОГОГО, ПОКА Я САМ ТЕБЯ НЕ СОЖРАЛ!
УФ, УФ. СЛУШАЮСЬ, ВОЖАК...

Результат броска 7D6: 3 + 3 + 6 + 3 + 5 + 3 + 1 = 24 - "Общий + Два Одноразовых".
Результат броска 5D6: 1 + 3 + 1 + 6 + 1 = 12 - "Первый Спасбросок".
Результат броска 5D6: 4 + 3 + 1 + 4 + 6 = 18 - "Второй Спасбросок".
Общий:
6 - атакуем и сжираем лучника (+1 хп шарбарам)
5 - атакуем Лорда.
1 - атакуем Лорда за счёт ГНИЕНИЯ (-1 хп шарбарам)

Спасброски:
- 4 хп шарбарам за провал спасбросков.

Итог:
-3 хп Лорду.
Урон от стрел блокируем Аурой Тьмы.
-4 хп шарбарам за провал Спасбросков.
-1 хп шарбарам за Ослепительную Ауру.
-1 хп за атаку от Командира Стражи.
Шарбары (2 тела с 2 хп)
Отредактировано 18.05.2021 в 01:05
104

Устранив соперницу, Харама бросилась на настоящую цель - она чувствовала пустоту за ней. Манящую, сладкую, затягивающую, как поцелуй умирающего любовника. С визгом Харама вцепилась когтями в его доспех, зло закричала в унисон с его воем - её слова были более жестоки и из её глаз лилась чистая сила. Уже не вся эта сила принадлежала Хараме - многое ей одолжили.
Результат броска 4D6: 4 + 6 + 3 + 5 = 18 - "Спасы".
Результат броска 5D6: 4 + 4 + 3 + 3 + 1 = 15 - "Кубы с допом"
Результат броска 1D6: 6 - "Взрыв"
Результат броска 1D6+-1: 2
Спасы: Харама и три зомби прокинули.
Кубы: 4+2=6, мега-успех в атаку лорда, взрыв; 6, мега-успех в атаку лорда, взрыв; 2, ничего; 4+1=5, успех в атаку лорда; 3, ничего; 3, ничего; 1, печаль.
Отредактировано 19.05.2021 в 15:15
105

DungeonMaster _Ursus_
20.05.2021 17:12
  =  
Харама Такараша
Черный росчерк беззвучно слетел с пальцев твоей марионетки и впился в мифрилл на груди Келебриана.
Ты видела сузившиеся глаза и побледневшую кожу.
Ты слышала ɢռɨʟǟʏǟ ʊȶʀօɮǟ* из его уст.
Ты била его своими и чужими руками.
Ты чуяла запах его крови.
Но он все еще был жив, а ты уже снова остро чувствовала зов могилы.
Твое время истекало.
Системная информация:
- Вспышка света сжигает 1 хп
- Дубина Каменного великана вышибает из тебя еще 4 хп

Дополнительная информация: ɢռɨʟǟʏǟ ʊȶʀօɮǟ переводится с эльфийского как "трухлявое дупло"

Статус: Харама Такараша (4/9 хп) (3 зомби + колдунья)
Отредактировано 20.05.2021 в 17:29
106

DungeonMaster _Ursus_
20.05.2021 17:23
  =  
Шарбары

Посреди зеленого моря - воронка вихря. Посреди вихря - поле боя. Посреди поля боя - вы.
Стремительно уменьшающаяся свора псов - пятеро... четверо... трое... двое... Альфа и Омега - начало и конец охоты. Оскалены, вздыблены, разъярены - опоены и омыты кровью. Последний рывок.
Недолго осталось мчаться под этим небом. Темные Леса других миров ждут твою стаю, Шарбары.
Статус: 2/7 тел. Альфа 2/3. Омега 2/3.
Отредактировано 20.05.2021 в 17:30
107

DungeonMaster _Ursus_
20.05.2021 17:33
  =  
Сэр Кардул Кирсум

Поддевка достигла цели. Он бросился на тебя, тратя силы и время. Но ты был готов, ты был как вихрь, как молния - лишь пустоту вспарывал сверкающий клинок Добычи.
Статус: 2/3 хп
108

DungeonMaster _Ursus_
20.05.2021 17:48
  =  
Общее:

Тьма схлопнулась, объяв и запечатав вас в плотный пузырь между мирами. Место без верха и низа. Без границ и ориентиров. Место, где были только Вы и Он.
Он - единственный источник света в этой складке пространства.
Он - единственное дыхание жизни, окруженное гниением и порчей.
Он - ваш единственный ключ из этой тюрьмы.

А потом все прошло. Тела снова обрели тяжесть, а мир вернулся в свои границы. Воздух вновь наполнился смрадом горелого и росчерками стрел. Но что-то изменилось.
Системная информация:
- Галариель наносит Келериану 3 хп урона.
- 2 хп Келериан регенерирует

Системная информация:
- Каждый получает по 3 одноразовых куба.

ЦЕЛЬ ОХОТЫ: ЛОРД КЕЛЕБРИАН СИЯЮЩИЙ (12/30)
Размеренный шаг и гордая осанка. Презрительная улыбка и холодный взгляд. Он не стал прятаться и вышел навстречу своей судьбе.
Мифриловые доспехи: Прочнее камня. Легче пера. [30/30] хп
Регенерация: Каждый ход Келебриан чудесным образом восстанавливает 2 хп.
Мифриловый клинок: Каждый ход Келебриан 1 раз атакует нанесшего больше всего урона противника и 1 раз атакует нанесшего наименьшее количество урона противника. Каждая атака наносит 3 хп урона. Защита снижает урон на 1.
Боевая магия эльфов: Языки белого пламени срываются с пальцев древнего эльфа. Каждый дважды делает спас-​бросок: 2+ - тебе удалось избежать урона, иначе -1 хп стихийного урона. За каждое тело стаи и за каждое подчиненное гипнозом тело спас-броски делаются отдельно.
Ослепительное сияние: Мертвые тела не могут чувствовать боли, но проклятые души горят в потоке нематериального огня. Каждый получает 1 урона в ход.

УГРОЗА: КОМАНДИР СТРАЖИ
Она побывала в бесчисленном множестве битв и вы - всего-​лишь эпизод в ее длинной военной карьере. Каждое сражение для нее танец, каждый противник - лишь партнер, на один-​два пируэта.
Танец смерти: Командир стражи ходит последней и каждый ход атакует противника с наименьшим количеством жизней на 1 единицу урона. При этом, каждый, кто пытается атаковать Командира Стражи, получает дополнительную атаку в ответ.
Невероятное проворство: Чтобы атаковать Командира Стражи, необходимо потратить супер-​успех ("6+" на кубах)
Привыкшая выживать: Командир стражи имеет [3/3] хп и каждый ход восстанавливает 1 рану.

УГРОЗА: КАМЕННЫЙ СТРАЖ НАРНА
Поросшие изумрудной травкой шагающие истуканы, с руками, способными швырнуть на сотню шагов коня вместе с наездником. Невероятно подвижные, для камня, лица, с широкими ртами, способными перекусить толстый ствол. Сила, мощь и гнев земли.
Каменная громада: Каменный Страж имеет [19/20] хп.
Удар дубиной: Каждый из Каменных Стражей наносит 1 атаку. Это медленное и неповоротливое, но невероятно мощное оружие, настигающее тех кто ходит последними. Дубина наносит 3 единицы урона (скакун принимает первый урон, остальной передается наезднику, урон не перераспределяется между телами своры). Каждая успешная защита уменьшает урон на 1.

УГРОЗА: МНОЖЕСТВО ЭЛЬФИЙСКИХ ЛУЧНИКОВ (очень много)
Искусные стрелки и мастера маскировки. Они окружают вас прячась за спинами одетых в доспехи товарищей и направляют во врагов дождь зачарованных стрел.
Стрелы: Целью стрелков становится каждый выбросивший единицу. Эльфийские стрелы наносят 1 единицу урона.
Легкие доспехи: Лучники больше уповают на свое проворство. У каждого только 1 х/п.
Отредактировано 20.05.2021 в 17:49
109

- Тут соглашусь. Мисс зановеска явно нуждается в хорошенькой такой "прочистке труб"! -
Продолжал ехидничать мертвец, не обращая на смену ландшафта вокруг никакого внимания - наслаждение боем опъянило его, затуманила и без того не слишком ясный рассудок, заставляя вновь и вновь накатывать на сияющего лорда волной чёрной стали.
- Не окажешь честь, пока ещё не остыл? -
Что-то внутри не мёртвого маркиза шолохнулось, когда проклятый цвайхандер прошел по широкой дуге, вонзаясь в кирасу, пробивая её, кожу под ней, мышцы, грудную клетку и наконец самое сердце лорда Келебриана. Со скрежетом, сияющий потусторонней зеленой клинок покинул рану, и взгляду падшего аристократа предстала мешанина из перерубленных костей и порванных мышц.
- Надо будет заштопать тебя перед похоронами. -
Заметил Кардул, опираясь на свой чудовищный клинок. К удивлению сэра Кирсума, выпотрошенный лорд ещё стоял, и того хуже - продолжал испускать свет и яростные боевые кличи.
Результат броска 1D6: 5 - "Первый".
Результат броска 1D6: 4 - "Второй".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 6 - "Спас первый".
Результат броска 1D6: 5 - "Спас второй".
Первый, третий, четвёртый и два бонуса в атаку по лорду (-10ХП).
Второй в защиту (1 пункт урона).
Отредактировано 20.05.2021 в 19:59
110

Шарбары Dredlord
20.05.2021 19:48
  =  
ПОСМОТРИ НА СЕБЯ ДВУНОГИЙ. ТЕБЯ КАЧАЕТ. ЕДВА СТОИШЬ. ТЫ ТЕПЕРЬ ЛЁГКАЯ ДОБЫЧА.
ТВОЯ ПЛОТЬ ВИСИТ ЛОСКУТАМИ, А КРОВЬ ИЗ РАН ТЕЧЁТ РЕКОЙ.
СМЕРТЬ ТВОЯ БЛИЗКА И ОНА БУДЕТ БОЛЕЗНЕННОЙ И МУЧИТЕЛЬНОЙ.
Я СОЖРУ ТВОИ КОСТИ. ТВОЁ СЕРДЦЕ. ТВОЮ ДУШУ.
ТЫ МОЙ...
Результат броска 6D6: 6 + 5 + 4 + 3 + 3 + 4 = 25 - "Общий + Четыре Одноразовых".
Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "Первый Спасбросок".
Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9 - "Второй Спасбросок".
Общий:
5 - атакуем Лорда.
6 - атакуем и ПОЖИРАЕМ Лорда. (+??? хп шарбарам).
4 - в защиту Харамы от Каменного Стража.
4 - в защиту Харамы от Каменного Стража.

Спасброски:
Пройдены.

Итог:
-2 хп Лорду.
Четвёртый одноразовый бросок кинут за убитого лучника в прошлом раунде.
Отредактировано 21.05.2021 в 01:04
111

Харама ощутила, как её клинок, её зубы впиваются в Его плоть. Он вздрогнул, покачнулся - и его кровь потекла вольно. Скоро могила снова заберёт её, но она возьмёт с собой лучших.
Результат броска 5D6: 6 + 1 + 6 + 2 + 4 = 19 - "Спасы".
Результат броска 7D6: 5 + 1 + 3 + 1 + 1 + 1 + 4 = 16 - "Кубы".
Результат броска 1D6: 6 - "Взрыв"
Результат броска 1D6+-1: 5
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D6: 3 - "Кубы тел"
Спасы: пройдены Харамой, Галариэль и одним из тел.
Кубы: 5+1=6, мегауспех, атака Командира Стражи, взрыв, ; 6, мегауспех, атака Командира Стражи, взрыв, ; 5, успех, атака в великана; 3, ничего; 4+2=6, мегауспех, доминирование Командира Стражи, взрыв; 2, ничего; 1, печаль; 1, печаль; 1, печаль; 1, печаль.
Кубы тел: 3-1=2, ничего.
Отредактировано 20.05.2021 в 21:44
112

DungeonMaster _Ursus_
22.05.2021 22:54
  =  
Шарбары

Отхватил кусок побольше. Хрум-хрясь - трещат во рту белые косточки. Скряп-скряп - мнется металл.
Только проглотил Альфой - сразу в голове прояснилось. И бодрость по всему телу прошла. Проглотил кусок Омегой - так сразу тут-же и родил нового Бэту.
А затем пошла потеха.
Вот уже и Гамма с Дельтой весело по полянке гоняют визжащих эльфов. А вскоре и остальные, глазенки продрав в свару с визгом и рыком врезаются. Живет свора. И на этом и на том. Несмертью и нежизнью. Живет и охота. Дикая Охота. Вечная Охота.
113

DungeonMaster _Ursus_
22.05.2021 22:59
  =  
Сэр Кардул Кирсум

Хлипковатая молодежь пошла. Не чета старикам конечно. Всего-то и сделал, что брюхо ему от паха до шеи распорол, а он уже того и гляди - копыта откинет.
Тут собаки легавые с двух сторон за ошметки дернули, да и порвали его пополам, так что бывший лорд Нарна всю дворцовую площадь собою забрызгал. Экий, неблагородный конфуз, однако.
Дополнительная информация: А ведь на том свете над ним еще попотешаться можно будет.
Отредактировано 22.05.2021 в 23:01
114

DungeonMaster _Ursus_
22.05.2021 23:06
  =  
Харама Такараша

Тебя облаком крови причастило. Стоишь посреди вакханалии ни жива ни мертва, ни на небе, ни на земле - так хорошо. Там беспредельно, страстно, обжигающе хорошо, так что хочется петь и танцевать. Вокруг - лай, визг, крики и стоны. Но тебе уже все-равно. Тебе сейчас подвластны пространство и время, свет и тьма, жизнь и смерть. Сейчас, в это мгновение, ты - божество.
Отредактировано 22.05.2021 в 23:06
115

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.