|
 |
Этот раздел содержит информацию о продвинутых техниках, приобретаемых за очки славы. Техники с префиксом "базовый" не требуют траты ОС и доступны изначально каждому бойцу. УДАРЫ НОГАМИБазовый лоу-кик. Назойливый удар голенью в бедро или голень. Порой заполняет собой добрую половину поединка. Постепенно ломает ногу. Визитка муай-тай [Требует 1 успех или мега-успех. Наносит 1 HP урона. Блокируется нижним блоком. Два незаблокированных лоу в одном раунде отнимают 2d6 у противника до конца боя. Эффект суммируется].
Ложный Лоу. Обманный удар без вложения силы, маскирующий настоящую атаку [Используется по заявке без траты успехов 1 раз за раунд — после этого противник учится замечать эту технику внутри текущего раунда. Не наносит урон. Не провоцирует кубов контр-атаки. Снимает текущий нижний блок и 1 нижний блок в следующем действии, если он там есть. Нога не может быть травмирована блоком — удар лёгкий]. Стоимость: 1 ОС.
Толчок руками + Лоу-кик. Техника прерывает попытку клинча и проводит базовый лоу-кик. Заменяет базовый кик не улучшая убойность, но делая его "клинчеупорным" [Требует 1 успех или мега-успех. Наносит 1 HP урона. Блокируется нижним блоком. Два незаблокированных лоу в одном раунде отнимают 2d6 у противника до конца боя. Эффект суммируется]. Стоимость: 1 ОС.
Дабл-Лоу. Двойной базовый лоу-кик за одно действие — эффективен для прохождения базового нижнего блока и быстрого перехвата инициативы по отсушиванию d6 серией киков [Требует 1 мега-успех. Наносит 1 HP урона за каждый попавший в цель лоу. Нижним блоком может быть заблокирован только первый удар — второй гарантированно нанесёт урон (если нога не была сломана при первом блоке). Два незаблокированных лоу в одном раунде отнимают 2d6 у противника до конца боя. Эффект суммируется]. Стоимость: 2 ОС.
Быстрый Лоу. Подшаг-удар — раньше, чем противник поставит блок или увильнёт. Требует скорости и чувства момента. Не наносит много урона, но позволяет завоевать инициативу в Великой Гонке Лоу-Киков, направленной на доминирование по количеству d6 [Используется только первым действием в раунде. Требует 1 успех или мега-успех. Наносит 1 HP урона. Игнорирует нижний блок. Два незаблокированных лоу в одном раунде отнимают 2d6 у противника до конца боя. Эффект суммируется]. Стоимость: 2 ОС.
Сверхбыстрый Лоу. Удар-молния — что произошло можно будет рассмотреть только на замедленном видеоповторе. Требует превосходной формы, почти не встречается у спортсменов среднего и низкого уровня [Требует наличия навыка "Быстрый Лоу". Используется любым действием в раунде и сколько угодно раз. Требует 1 мега-успех. Наносит 1 HP урона. Игнорирует нижний блок. Два незаблокированных лоу в одном раунде отнимают 2d6 у противника до конца боя. Эффект суммируется]. Стоимость: 3 ОС.
Базовый мидл-кик. Боковой удар голенью в корпус. Охотится за печенью или селезёнкой [Требует 2 успеха или 1 мега-успех. Наносит 2 HP урона. Блокируется как нижним, так и верхним блоком].
Пушечный мидл-кик. Наносит больше урона, важно хорошо подготовить момент, чтобы вложиться — часто повторять такие удары невозможно, они съедают много сил [Требует 1 мега-успех, наносит 3 HP урона. Блокируется как нижним, так и верхним блоком, но доносит 1 HP урона через любой блок. После использования нельзя заявлять никакие удары ногами следующим действием — только через действие]. Стоимость: 3 ОС.
Фальш-Мидл. Обманный мидл-кик, подготавливающий другой удар: он заставляет противника опустить руку, чтобы защитить корпус и сгруппироваться, открывая его голову для атаки [Тратит 1 успех или мега-успех. Не наносит урон. Снимает базовый верхний блок в следующем действии, если он там есть]. Стоимость: 2 ОС.
Мидл-кик со Смещением. Выполняется во время активного перемещения вокруг противника [Модификатор. Требует 1 успех или мега-успех. Прибавляется к другим видам мидла в виде постфикса. Например: «Базовый Мидл-кик со Смещением» или «Пушечный Мидл-кик со Смещением». Даёт 50% вероятность, что мидл пройдёт через блок, если у противника нет перка «Подвижный». Бросается дополнительный d6: 1-3 — не прошёл, 4-6 — прошёл. Если противник под перком «Подвижный», даёт 25% вероятность]. Стоимость: 1 ОС.
Базовый Хай-кик. Боковой удар голенью в голову. Сокрушает череп, ведёт к нокаутам, тяжёлым сотрясениям, смертям от кровоизлияния в мозг [Требует 2 мега-успеха. Наносит 4 HP урона. Блокируется верхним блоком].
Роял Хай. Безупречный по таймингу удар-нокаутёр, требующий не только растяжки, тренировки и опыта применения в бою, но и одарённости бойца шестым чувством [Требует 4 мега-успеха. Наносит 6 HP урона. Не блокируется верхним блоком, но может быть прерван типом. Никогда не отдаёт ногу в захват]. Стоимость: 5 ОС.
Палач. Ультимативный хай-кик, заканчивающий спортивные карьеры [Требует 6 мега-успехов. Отправляет в нокаут независимо от текущего количества HP, если не был заблокирован. C 75% вероятностью наносит травму. Может быть заблокирован верхним блоком, но не может быть прерван типом]. Стоимость: 10 ОС.
Базовое Колено. Вылетает нежданно, часто заканчивает поединок [Требует 2 успеха или 1 мега-успех. Наносит 3 HP урона. Упрощает клинч. В клинче (требуется "Преимущество"): требует 1 успех. Отменяет апперкот. Может быть заблокировано любым блоком].
Летящее Колено. Удар коленом в прыжке. Иногда выполняется после отталкивания от канатов или короткого разбега. Пробивает блок [Не используется в клинче. Требует 2 мега-успеха. Наносит 3 HP урона. Если попадает в любой блок, пробивает его, нанося 1 HP урона. Невозможно использовать два раза один за другим. Упрощает клинч]. Стоимость: 4 ОС.
Колено: Корпус. Удар в солнечное сплетение или в печень. Истощает выносливость противника [Вне клинча требует 3 успеха или 1 мега-успех+1 успех, не наносит урон, но отменяет следующее действие противника. В клинче (требуется "Преимущество"): требует 1 мега-успех или 2 успеха и отменяет следующее действие противника. Может быть заблокирован любым блоком]. Стоимость: 2 ОС.
Колено: Голова. Выполняется только из клинча. Мощно атакует зафиксированную руками голову противника [Только в клинче. Требуется "Преимущество" в клинче. Требует 3 мега-успехов, наносит 5 HP урона. Может быть заблокирован верхним блоком]. Стоимость: 4 ОС.
Базовый тип. Быстрый прямой удар ногой в корпус, ногу или лицо противника. Используется для блока, разведки, разрыва дистанции, нанесения урона. [Требует 1 успех или мега-успех. Не наносит урон. Отменяет попытку клинча или любой блок — при этом снятый блок не даёт блокировавшему обычный бонус контр-атаки. Отменяет апперкот].
Жёсткий тип. Базовые типы начинают наносить 0,5 HP урона. Одина такой — ничего. Два таких — накопительный эффект в виде -1 HP [Пассивный навык, покупается однократно и действует всегда]. Стоимость: 5 ОС.
Тип в голову. Прямой удар в лицо, полагающийся на скорость. Быстрее хай-кика, но не такой убийственный [Требует 1 мега-успеха. Требует достижение «Ультимативный Кикер». Наносит 2 HP урона. C 50% вероятностью игнорирует верхний блок. Может быть прерван встречным базовым типом]. Стоимость: 2 ОС.
УДАРЫ РУКАМИБазовый джеб. Короткая тычка. Используется для разведки и чтобы джебнуть игнорирующему блоки боксёру в нос [Требует 1 успех или мега-успех. Отменяет попытку клинча в одновременном действии и/или нижний блок в следующем действии. Если попадает в верхний блок, не наносит урон, но и не даёт блокировавшему бонус контр-атаки. Не наносит урон].
Тяжёлый джеб. Увесистые джебы в голову. Опытный боксёр умеет использовать их не только как оружие разведки, но и наносить ими урон — известны даже нокауты от джеба [Пассивный навык, покупается однократно и действует всегда. Незаблокированный базовый джеб начинает наносить 1 HP урона]. Стоимость: 3 ОС.
Постоянное давление. Привычка нагружать противнику верхний этаж постоянными атаками рук, подготавливая в это время другое действие [Каждые 5 джебов внутри раунда дают +1 бесплатный панч]. Стоимость: 5 ОС.
Серийный убийца. Выстрел серией силовых ударов руками. Требует привычки к работе сериями, хорошей выносливости и внимательности, чтобы не пропустить сильную контр-атаку [Серия должна начинаться с джеба. За каждые три последовательных удара руками, в том числе ушедшие в блок, ты получаешь +1 бесплатный джеб для использования сразу после них — он может считаться началом следующей серии. Используется по желанию. Количество составленных таким образом серий не ограничено. Требует наличия достижения «I LEARNED MY BOXING FROM MAYWEATHER!»] Стоимость: 7 ОС.
Базовый панч. Сильный прямой удар. Используется для нанесения урона и не очень типичен для тайского бокса в вашей лиге. Так бьют обычные боксёры — вы же предпочитаете изломать друг друга ногами [Требует 2 успеха или мега-успех. Наносит 2 HP урона. Блокируется верхним блоком. После джеба образует «двойку» — наносит 3 HP урона, если не попал в верхний блок].
Мега-панч. Хорошо замаскированный панч-убийца. Опытный боксёр не разбрасывается им, но держит удар «заряженным», всегда наготове [Требует 2 мега-успеха. Наносит 3 HP урона. Блокируется верхним блоком. После джеба образует усиленную «двойку» и наносит 4 HP урона, если не попал в верхний блок]. Стоимость: 1 ОС.
Боксёрский кросс. Панч, который бьётся за миг до атаки противника или одновременно с ней [Требует 2 мега-успеха или 4 успеха. Отменяет панч или джеб противника и наносит ему 3 HP урона. Если в этот момент не было удара панча или джеба, наносит базовый панч]. Стоимость: 2 ОС.
Базовый апперкот. Этот кот приходит к тем, кто манкирует верхними блоками и выключает им свет [Требует 3 мега-успеха. Наносит 6 HP урона. Блокируется верхним блоком, а также типом или коленом. Отменяет попытку клинча].
Апперкот в клинче. Навык позволяет просунуть быстрый апперкот в клинче между рук противника и разорвать клинч — удар слабее базового, но в худшем случае разорвёт ненужный клинч, а в лучшем может нокаутировать небрежного клинчера [В клинче. Не требует "Преимущества". Требует 1 мега-успех, наносит 1 HP урона. Разрывает клинч]. Стоимость: 1 ОС.
Базовый хук. Боковой удар в корпус или в голову. Он нужен, чтобы разорвать печень или отломить голову от шеи — по ситуации [Требует 2 успеха или 1 мега-успех. Наносит 2 HP урона. Блокируется верхним блоком].
Подать «Стакан». Жёсткий хук «стаканом», обводящий блок [Требует 2 успеха или мега-успех, на мега-успехах проходит через верхний блок. Наносит 2 HP урона]. Стоимость: 1 ОС.
Взрывной хук. Максимально быстрый и мощный хук на ближней дистанции, опасное оружие до и сразу после клинча, хорошо бьётся в корпус [Требует 4 успеха или 2 мега-успеха, на мега-успехах проходит через верхний блок. Наносит 3 HP урона. До или после клинча противника, если он инициировал или разорвал клинч, наносит 4 HP урона]. Стоимость: 1 ОС.
Базовый локоть. Сильный хрясь в лицо [Требует 1 успеха и наносит 1 HP урона. Блокируется верхним блоком. В клинче (требуется "Преимущество"): один раз используется по заявке без траты успеха и наносит 2 HP урона, а далее требует 1 успеха и наносит 2 HP урона].
Сильный локоть. Мощный удар вне клинча в ближнем бою. Модифицирует «Базовый локоть» [Пассивный навык, покупается однократно и действует всегда. Незаблокированный базовый локоть начинает с 25% вероятность вызывать рассечение, после которого судья останавливает бой и начинает новый раунд]. Стоимость: 1 ОС.
Искусство рассечений. Умение ударом локтя разорвать бровь или скулу противника, чтобы судья остановил поединок — это может быть важно при неудачном раскладе по успехам в раунде или чтобы прервать серию противника, а также, если вы понимаете, что этот противник может закончить вашу карьеру [Пассивный навык, покупается однократно и действует всегда. Требует навыка «Сильный локоть». C 75% вероятностью вызывает рассечение, после которого судья останавливает бой и начинает новый раунд. Такие действия иногда могут вести к потере славы]. Стоимость: 2 ОС. ЗАЩИТАБлоки следует понимать как любые защитные действия: блок, разрыв дистанции, уклонение, сбивание удара, подшаг и т.п. Блоки не защищают от клинча.
Атака, принятая в блок, не наносит урон и при этом даёт защитившемуся +2d6 для однократного использования внутри текущего раунда — это возможность контр-атаки.
Если соперники заявили блоки одновременно — они не стоят друг напротив друга, подняв руки, как два барана, они «кружат», обмениваются пробными ударами и т.п.
Базовый верхний блок. Защищает от атак в корпус и голову [Требует 1 успех или мега-успех].
Руки у Головы. Привычка "приклеивать" руки к голове, всегда защищать голову одной рукой во время амплитудных ударов ногами, когда вторая рука на реверсе, умение не опускать руки даже при сильной усталости — даже когда противник, кажется, слишком далеко, чтобы донести удар [Один раз за бой автоматически вычитает 1 HP урона из входящего урона, если удар в голову не заблокирован или должен из-за своих особенностей пронести урон сквозь блок]. Стоимость: 2 ОС.
Набивка. Постепенное "одеревенение" от длительной и систематической практики наколачивания в тело привычки к ударам [Один раз за бой автоматически вычитает 1 HP из входящего урона при атаках корпуса или ног, но не головы]. Стоимость: 2 ОС.
Нырок/Уклон. Боксёрские защиты, идеально сочетающиеся с кроссом. Не самая популярная техника в тайском боксе из-за угрозы атакой коленом или клинча, но если вы ей владеете, это поможет вам иногда перехватить инициативу в рубке на руках [Используется вместо базового верхнего блока по заявке, стоит 1 успех или мега-успех. На успехе удешевляет кросс на 1 успех, на мега-успехе удешевляет кросс на 1 мега-успех. Кросс нужно заявить сразу следующим действием или отменить]. Стоимость: 1 ОС.
Базовый нижний блок. Защищает от атак в ноги и некоторых атак в корпус [Требует 1 успех или мега-успех].
Жёсткий нижний блок. Защищающийся не просто понимает переднюю ногу, а упирается стопой в колено опорной ноги, образуя очень жёсткий "треугольник", о который может сломаться голень противника [Пассивное улучшение. Покупается однажды и действует всегда. Заменяет базовый нижний блок, но используется по желанию. Если лоу-кик приходит в блок, с 25% вероятностью противник получает перелом и, скорее всего, не сможет продолжить бой]. Стоимость: 1 ОС.
Подхват ноги с подшагом к противнику. Движение вперёд позволяет принять менее амплитудный удар в бедро/корпус, а подхват позволяет наказать противника мгновенной контр-атакой — часто это встречный лоу под опорную ногу, удар рукой в голову или корпус [Пассивное улучшение. Покупается однажды и действует всегда. Заменяет базовый нижний блок, но используется по желанию. Если противник атаковал лоу-киком или мидл-киком, этот блок отменяет атаку, наносит противнику 1 HP урона и даёт +1 мега-успех для свободного использования в этом раунде в фазу контр-атаки]. Стоимость: 4 ОС. КЛИНЧПравила клинча:
— Нельзя клинчевать первым действием раунда — между вами ещё дистанция; — Клинч отменяет действие противника, если это: джеб, панч, лоу-кик, хай-кик, мидл-кик, блок. Клинч не прерывает тип, а наоборот отменяется им. Клинч не отменяет апперкот, а наоборот, отменяется им. Клинч не отменяет хук, но и не прерывается им; — В клинче невозможны удары ногами, кроме коленей. Из рук в клинче работают только специальная версия апперкота, локоть и хук; — Если вы успешно инициировали клинч, вы находитесь в ситуации "Преимущества в клинче": можете провести бросок, делать удары со скидкой и т.п. Противник может пойти тремя путями: разрывать клинч, атаковать без преимущества в клинче, перехватить преимущество в клинче. Что это такое с точки зрения отыгрыша? Это значит, что вы зафиксировали голову и/или руку противника. Перехват преимущества — это он вывернулся и сделал с вами то же самое; — Пока у вас преимущество в клинче, противник теряет 2d6.
Базовый клинч. Приём контроля. Боец обхватывает шею/голову/корпус/руки противника. Хорошо входить в клинч с колена — это иногда заставляет противника сгруппироваться и чуть наклониться вперёд [Требует 1 успех, чтобы инициировать клинч «на ровном месте» или используется по заявке после атаки коленом — в этом случае не тратит успеха, но всё равно может быть отменён встречными действиями. Если вы клинчевали соперника, он теряет 2d6, пока клинч не будет разорван или вы не перехватите преимущество. Некоторые ваши удары получают бонусы от клинча, а некоторые по очевидным причинам провести в нём невозможно. Из клинча возможен бросок].
Клинч на первых секундах. Нетипичное для вашей школы и тайландской версии мауй-тай в целом действие, но некоторые бойцы могут пытаться так удивить соперника: быстрое сокращение дистанции и попытка прихватить шею противника, чтобы нагрузить корпус и подготовить атаку коленом — рискованный и экзотический дебют [Позволяет инициировать клинч первым действием в раунде. Требует достижения "Базовый Борец". Требует 1 успех или мега-успех. На мега-успехе даёт вам +1 успех, который можно тратить только на атаку коленом]. Стоимость: 1 ОС.
Таран. Вы бросаетесь в клинч, как разогнавшийся до максималки танк — удары не могут остановить вас [Используется по заявке один раз за раунд, не тратит успехов. Удары (тип и апперкот наносят урон, но не прерывают попытки клинча. Может сочетаться со способностью "Клинч на первых секундах"]. Стоимость: 1 ОС.
Перехватить преимущество. Вывернуться в клинче и занять более выгодное положение: контролировать голову и руку противника [Требует траты 1 успеха или 1 мега-успеха. Позволяет получать бонусы клинча для атак и проводить бросок].
Разорвать клинч. Сбросить руки противника и отпрыгнуть, чтобы создать дистанцию [Требует 1 мега-успеха или 2 успехов, невозможно в положении у канатов. Не защищает от броска].
Базовый бросок. Имеет целью вывести из равновесия противника и разбить о землю [Используется только из клинча. Требует 1 успех. Не наносит урон, но лишает противника 3d6 до конца боя. Сбрасывает оставшиеся действия обоих бойцов. Разрывает клинч. Инициирует новый раунд. Если вследствие броска у бойца остаётся 0d6, ему засчитывается техническое поражение].
Идеальная скрутка. Бросок спортсмена, вложившего много времени и сил в оттачивание борьбы в стойке: из захватом за корпус или шею, противник рывком сваливается в сторону через подставленное колено передней ноги [Заменяет базовый бросок. Наносит 1 HP урона и имеет все остальные особенности базового броска] Стоимость: 1 ОС.
Защита от броска. Сместить центр тяжести или сделать невозможным плотный захват — противник будет вынужден отказаться от идеи броска из неудобного положения [Требует 1 успеха. Отменяет следующее действия противника, если оно было броском]. Стоимость: 1 ОС.
Блестящая борьба в стойке. Стремительная последовательность действий улучшает ваше положение в клинче и одновременно не даёт сопернику провести бросок — он проиграл вам по борьбе! [Требует наличия способности «Защита от броска». Требует 1 мега-успеха или 1 успеха. Даёт эффект «Перехватить преимущество» и лишает противника возможности проводить броски в этом клинче, даже если он вернёт преимущество]. Стоимость: 1 ОС.
Грязный клинч. Судья скажет "нельзя", но ты уже кое-что сделал. Случайно [Активируется по заявке. Наносит противнику 1 HP урона каждый раунд, когда он находится в клинче, но только в те раунды, когда ты в ситуации "Преимущества". Зрители и администрация большинства турниров плохо относятся к таким действиям: ты потеряешь 1 очко славы]. Стоимость: 1 ОС. ТАКТИКАПеревести дух. Быстро разорвать дистанцию, покружить, покидать вялые джебы и типы не вкладываясь, повисеть на противнике в клинче [Используется по заявке один раз за бой, не требует успеха, восстанавливает 1 HP].
Хорошее дыхание. Новички иногда забывают дышать, особенно в сериях ударов. У профессиональных боксёров не бывает уже этого свойства, но и между ними сохраняется разница: некоторые одарены больше выносливостью или воспитали её в себе. Про них говорят, что они «хорошо дышат» [Пассивный навык: приобретается один раз и действует всегда. Улучшает способность «Перевести дух» — теперь она восстанавливает 2 HP]. Стоимость: 1 ОС.
Челнок и Разножка. Затрудняет для противника возможность «прочитать» вас, не позволяет провести по вам сильный, проникающий удар и одновременно подготавливает собственную атаку [Не является отдельным действием и активируется по заявке одновременно с другим действием. Требует 1 мега-успеха и активируется на весь раунд. Снижает весь урон от каждой атаки на 0,5 HP, эффект вычитания суммируется. Удешевляет мидл-кики и хай-кики на 1 успех]. Стоимость: 1 ОС.
Рубка. Обмен силовыми ударами, который любят зрители и судьи, а иногда и сами бойцы [Вы с соперником одновременно теряете 1,2 или 3 HP по вашему выбору. Приносит +1 славы. Если соперник в положении «У канатов», HP теряет только он. Невозможно заблокировать, но урон может поглощаться способностями]. Стоимость: 3 ОС.
Глухая защита. Режим выживания: 100% обороны и поиска шанса переломить бой или хотя бы не отлететь нокаутом [Активируется до конца раунда по заявке. Требует 1 успех, не является действием. Возможно активировать, если осталось 1 или 2 HP. Все защиты не пропускают урон от атак, которые обычно могут проносить урон через блок. Все успешные блоки дают +3d6 в фазу контр-атаки. Если активировано в положении «У канатов», восстанавливает 1d6 или 1 HP в конце раунда по выбору]. Стоимость: 2 ОС.
Железная воля. Дух сильнее тела [Требует 1 мега-успех для активации. Не является действием. Позволяет продолжить бой с травмой и даёт +1 славы. Позволяет восстановить 1d6 после броска и даёт +1 славы. Позволят продолжить бой с 0 HP до конца раунда, даёт 1 славы и заканчивает карьеру]. Стоимость: 1 ОС.
Читать соперника. Без этой способности ты будешь просто проходным мешком для профессионалов — даже не мечтай занимать места на серьёзных турнирах не умея адаптировать свои действия к конкретному противнику [Требует 1 мега-успех. Даёт информацию о точном количестве успехов и мега-успехов противника в этом раунде]. Стоимость: 5 ОС.
Опыт сотен боёв. Ты видел это всё десятки и сотни раз [Требует победы в любом турнире. Требует 1 успех. Даёт информацию о первом действии соперника в раунде]. Стоимость: 10 ОС.
Затягивать бой. Иногда нужно потянуть время. Зрители и судьи не одобряют такое поведение [Требует 1 успех или 1 мега-успех. На успехе сбрасывает действия обоих соперников, начиная с того действия, которым заявлено затягивание. На мега-успехе даёт +1 дополнительное использование способности "Перевести дух". C 50% вероятностью использовавший теряет 1 очко славы]. Стоимость: 1 ОС. ПОДГОТОВКА К ТУРНИРУВыездные сборы. Обмен опытом с другими школами. Тренировки с новыми спарринг-партнёрами. Семинары со звёздными бойцами. Это может превзойти целые месяцы привычных тренировок по эффекту [+1d6]. Стоимость: 2 ОС.
Диета. Баланс БЖУ. Добавки. Режим. Плавная оптимизация веса под выбранную категорию в предстоящем турнире. Питание — это тоже тренировка [+1 HP]. Стоимость: 1 ОС.
Спортивный врач. Бойцы победней — сами себе и врач и тренер, и массажист, и спарринг-партнёр. Но ты немного выбился в люди после последнего турнира. Есть деньги на профессиональный чек-ап [+1 HP. При повторном использовании снимает травму или даёт рекомендацию прекратить карьеру]. Стоимость: 1 ОС.
Талантливый массажист. Ты нашёл массажиста от бога и договорился об абонементе. Это помогает ускорить восстановление после тренировок и турниров [+1 HP]. Стоимость: 1 ОС.
Изучить соперника. Вы с тренером просматриваете записи боёв, анализируя каждый поединок, разбираете стиль и боевую биографию вероятного соперника в финале [Дорогой способ получить информацию о техниках противника. Однако, в комбинации со способностями «Читать соперника» и «Опыт сотен боёв», это даёт очень сильное преимущество]. Стоимость: 5 ОС за одного соперника.
Фарм-поддержка. От пищевых добавок до лекарственных средств. Неизбежная и даже желательная часть жизни бойца. Она стоит денег, но сохраняет здоровье [+1 HP]. Стоимость: 1 ОС.
Чёрная фарма. Стимуляторы. Обезболы. Диуретики. Пептидные гормоны. You name it. Это плохо закончится [+1d6 и +1HP до конца турнира. Используется до трёх раз, после первого использования каждый бой в данном турнире существует 25% риск дисквалификации: вылет из турнира и потеря 5 ОС] Стоимость: 1 ОС.
Экстремальная гонка. Ты недоглядел с весом вовремя или график турниров слишком плотный, или внезапно вы с тренером приняли решение «нырнуть» в другую категорию, узнав об изменениях в турнирной таблице — бывает всякое. Так или иначе, ты срочно сбрасываешь вес и это не пройдёт даром для сердца [+2d6 и -1 HP до конца турнира]. Стоимость: 1 ОС. КАРЬЕРА И ЖИЗНЬКарьера спортсмена создаётся на ринге, но его жизнь шире, чем пятиметровый квадрат между канатами. Сейчас ты рвёшь таких же как ты молодых боевых псов в кровь и мечтаешь мировом уровне, но что будет потом?
Рекламный ролик для местной компании. Позволит тебе рубануть немного деньжат. Приятное дополнение к гонорару за последний бой, но и только. Стоимость: 1 ОС.
Рекламный контракт с Nike. Теперь можно чувствовать себя свободно. Самому выбирать турниры. Не драться во всём подряд, чтобы только платить по счетам. Жизнь стала спокойнее. На время — но на очень длинное время. Возможно, это удачный момент, чтобы задуматься о тренерстве. Стоимость: 5 ОС, требует иметь не менее 10 ОС на момент взятия достижения.
Контракт с местным промоушеном. Собственно, это то, что ты делал с тех пор, как начал зарабатывать себе на жизнь только боями. И это требует постоянного внимания и вложения сил: ещё один контракт — ещё один сезон гарантированного трудоустройства. Ты не заглядываешь дальше. Стоимость: 1 ОС.
Контракт с западным промоушеном. Другая жизнь. Другие противники. И совсем другие деньги. Ты к этому шёл. Стоимость: 5 ОС, требует не иметь травм на момент выбора достижения.
Семья. Рано или поздно, от тебя не останется ничего. Ринг станет далёким ярким воспоминанием. Но они — всегда будут рядом. Стоимость: 5 ОС, требует достижения "Минимальные сбережения" или "Любого жилья".
Квартира в провинции. Это не самое лучшее место для жизни. Но это — место для жизни. Стоимость: 3 ОС.
Квартира в Бангкоке. C тем, что можно даже назвать «вид». Ты до сих пор не можешь привыкнуть к тому, что, оказывается, так живут многие! Стоимость: 5 ОС.
Минимальные сбережения. Эта сумма позволит тебе протянуть полгода. Может быть, год. На случай, если не заладится со следующей работой. Стоимость: 3 ОС.
Значительные сбережения. В ценных бумагах, в основном. Образование детей? Путешествия? Спокойная старость? Думаешь, теперь тебе хватит на первое, второе и третье, и останется ещё на что-нибудь в этом духе. Стоимость: 10 ОС.
Должность главного тренера в родном клубе. Ты был лучшим учеником и стал настоящей звездой. Когда твой учитель отошёл от дел, менеджмент клуба, учитель и соклубники были едины во мнении, что тренерскую команду должен возглавить ты. Стоимость: 5 ОС.
Должность тренера. Ты начал подрабатывать тренером ещё давно, когда бывали долгие перерывы между турнирами. В какой-то момент ты решил сделать это постоянной работой — похоже, у тебя есть талант обучать! Стоимость: 3 ОС.
|