ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
В начале раунда вы бросаете 10d6. Результат 5 на d6 это успех, результат 6 — это мега-успех. Так вы накопили сколько-то успехов. Теперь их все нужно потратить на действия по своему усмотрению.
Все действия нумеруются в приватном сообщении. Например: 1. Нижний блок; 2. Джеб; 3. Панч; 4. Колено… и т.п. Это делают оба боксёра. Все действия под одинаковым номером происходят одновременно. Далее я сличаю ленты действий. Например: на «Нижний блок» пришёлся «Панч» — не заблокировано, прошёл урон. На «Джеб» пришёлся «Локоть» — обмен уроном.
Если случился клинч, я обозначу это отдельным промежуточным постом и оба соперника могут в этот момент переназначить успехи, которые ещё не успели потратить, т.к. клинч немного меняет правила боя.
Если в раунде были успешные блоки, они накопили кубы контр-атаки. После исчерпания обоими противниками всех основных действий наступает фаза контр-атаки, когда эти кубы можно добросить и сразу же потратить успехи, если они были. После этого раунд завершается и начинается новый: соперники снова бросают весь свой пул кубов.
УДАРЫ
Удары ногами
Лоу-кик. Назойливый удар голенью в бедро или голень. Порой заполняет собой добрую половину поединка. Постепенно ломает ногу. Визитка муай-тай. [Требует 1 успех или мега-успех. Наносит 1 HP урона. Блокируется нижним блоком. Два не заблокированных лоу в одном раунде отнимают 1d6 у противника до конца боя. Эффект суммируется].
Мидл-кик. Боковой удар голенью в корпус. Охотится за печенью или селезёнкой. [Требует 2 успеха или 1 мега-успех. Наносит 2 HP урона. Блокируется как нижним, так и верхним блоком].
Хай-кик. Боковой удар голенью в голову. Сокрушает череп, ведёт к нокаутам, тяжёлым сотрясениям, смертям от кровоизлияния в мозг [Требует 2 мега-успеха. Наносит 4 HP урона. Блокируется верхним блоком].
Колено. Вылетает нежданно, часто заканчивает поединок [Требует 2 успеха или 1 мега-успех. Наносит 3 HP урона. В клинче: требует 1 успех. Отменяет апперкот].
Тип. Быстрый прямой удар ногой в корпус, ногу или лицо противника. Используется для блока, разведки, разрыва дистанции, нанесения урона. [Требует 1 успех или мега-успех. Отменяет попытку клинча или любой блок — при этом снятый блок не даёт блокировавшему обычный бонус контр-атаки. Отменяет апперкот].
Удары руками
Джеб. Короткая тычка. Используется для разведки и чтобы джебнуть игнорирующему блоки боксёру в нос [Требует 1 успех или мега-успех. Отменяет попытку клинча или нижний блок. Если попадает в верхний блок, снимает его, но не даёт блокировавшему бонус контр-атаки. Не наносит урон].
Панч. Сильный прямой удар. Используется для нанесения урона и не очень типичен для тайского бокса в вашей лиге. Так бьют обычные боксёры — вы же предпочитаете изломать друг друга ногами [Требует 2 успеха или мега-успех. Наносит 2 HP урона. Блокируется верхним блоком. После джеба образует «двойку» — наносит 3 урона, если не попал в верхний блок]
Апперкот. Этот кот приходит к тем, кто манкирует верхними блоками и выключает им свет [Требует 3 мега-успеха. Наносит 6 HP урона. Блокируется верхним блоком, а также типом или коленом. Отменяет попытку клинча].
Хук. Боковой удар в корпус или в голову. Он нужен, чтобы разорвать печень или отломить голову от шеи — по ситуации [Требует 2 успеха или 1 мега-успех. Наносит 2 HP урона. Блокируется верхним блоком].
Локоть. Сильный хрясь в лицо [Требует 1 успеха и наносит 1 HP урона. Блокируется верхним блоком. В клинче: один раз используется по заявке без траты успеха и наносит 2 HP урона, а далее требует 1 успеха и наносит 2 HP урона. Не может быть заблокирован в клинче].
ЗАЩИТА
Блоки следует понимать как любые защитные действия: блок, разрыв дистанции, уклонение, сбивание удара, подшаг и т.п. Блоки не защищают от клинча.
Атака, принятая в блок, не наносит урон и при этом даёт защитившемуся +2d6 для однократного использования внутри текущего раунда — это возможность контр-атаки.
Если соперники заявили блоки одновременно — они не стоят друг напротив друга, подняв руки, как два барана, они «кружат», обмениваются пробными ударами и т.п.
Верхний блок
Защищает от атак в корпус и голову [Требует 1 успех или мега-успех].
Нижний блок
Защищает от атак в ноги и некоторых атак в корпус [Требует 1 успех или мега-успех].
МАНЁВРЫ
Клинч. Приём контроля. Боец обхватывает шею/голову/корпус/руки противника. Хорошо входить в клинч с колена — это иногда заставляет противника сгруппироваться и чуть наклониться вперёд [Требует 1 успех, чтобы инициировать клинч «на ровном месте» или используется по заявке после атаки коленом — в этом случае не тратит успеха, но всё равно может быть отменён встречными действиями. Если вы клинчевали соперника, он теряет 2d6, пока клинч не будет разорван. Некоторые ваши удары получают преимущество от клинча, а некоторые по очевидным причинам провести в нём невозможно. Из клинча возможен бросок].
Бросок. Имеет целью вывести из равновесия противника и разбить о землю [Используется только из клинча. Требует 1 успех. Наносит 1 HP урона и лишает противника 3d6 до конца боя. Сбрасывает оставшиеся действия обоих бойцов. Разрывает клинч. Инициирует новый раунд. Если вследствие серии бросков у бойца остаётся 0d6, ему засчитывается техническое поражение].
Перевести дух. Быстро разорвать дистанцию, покружить, покидать вялые джебы и типы не вкладываясь, повисеть на противнике в клинче [Используется по заявке один раз за бой, не требует успеха, восстанавливает 1 HP].
ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА БОКСЁРА
Базовое значение HP: 6.
Базовое значение кубов: 10d6.
Базовое значение славы: 0.
СЛАВА
Слава отражает известность, достаток и профессионализм боксёра. Очки славы можно тратить на улучшение боевых навыков. Они даются за победу, эффектные технические действия (нокаут хай-киком, завершение поединка броском и т.п.), а также проявления высокого духа.