Действия

- Ходы игроков:
   Система (1)
   Генерация (1)
   Справочная (2)
   ============ 
   Дмитрий 
   Модест 
   Артур и Эля 
   Егор и Игорь 
   Милена 
   Ирина 
   Анатолий 
   ============ 
   Черновики 
- Архивные комнаты: (показать)
   Начало Конца 
   Алина 
   Артур 
   Александр 
   Эля 
   Егор 
   Алиса 
   Игорь 
   Команда выживальщиков 
   Унгерн 
- Обсуждение (417)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17967)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42242)
- Котёл идей (4739)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11328)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[RUS] Затмение | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Комиссар
03.05.2021 15:51
  =  
Основа
Система довольно простая и основана на движке PbtA. В её основе лежат броски 2d6 + модификатор характеристики + модификатор умения (если применим) + модификатор отношений (если применим).
Данная система является бесклассовой.

Все броски 2d6 имеют следующие градации успешности:
- 6 и менее - полный провал. Задуманное не удалось, у персонажа проблемы, ситуация вышла из-​под контроля.
- от 7 до 9 - частичный успех. Задуманное удалось частично, случилась мелкая неприятность или ситуация осложнилась.
- от 10 и выше - полный успех. Задуманное полностью удалось, никаких проблем, ситуация улучшилась и под контролем.

У каждого персонажа есть запас физического и психического здоровья по 5 единиц каждое. Единицы урона называются "ранами".

Физическое здоровье:
0 ран - персонаж полностью здоров
1 рана - "царапина". Персонаж получил незначительную рану. Ни на что не влияет. Медицинское вмешательство не требуется, рана со временем заживёт сама после четырёхчасового отдыха. Иногда, нарративно, персонаж мог вообще не получить ранения ("пуля просвистела над головой", "огонь обдал жаром пламени" и т.д.), но рана, всё равно, засчитывается.
2 раны - "лёгкое ранение". Персонаж получил рану. Всё ещё ни на что не влияет. Но теперь без оказания медицинской помощи сама не заживёт.
3 раны - "тяжёлое ранение". Персонаж получил серьёзную рану. Он страдает от боли, с трудом двигается и не может сосредоточиться на делах. -1 на все броски. Требуется медицинская помощь. Желательна госпитализация.
4 раны - "критическое ранение". Персонаж при смерти. Требуется срочная медицинская помощь и госпитализация. -2 на все броски.
5 ран - "смерть". Персонаж мёртв. Теперь ему поможет только чудо воскрешения.

Психическое здоровье:
0 ран - персонаж полностью здоров.
1 рана - "стресс". Персонаж в подавленном состоянии. Ни на что не влияет. Пройдёт после четырёхчасового отдыха.
2 раны - "лёгкое расстройство психики". Всё ещё ни на что не влияет. Требуется психологическая разгрузка. Молитва, медитация, помощь психолога.
3 раны - "тяжёлое расстройство психики". -1 на все броски. Требуется психологическая помощь. Возможны кратковременные галлюцинации, провалы в памяти.
4 раны - "критическое расстройство психики". -2 на все броски. Требуется срочная психологическая помощь и госпитализация. Персонаж на грани безумия, не способен отличить реальность от иллюзий, совершает неконтролируемые действия.
5 ран - "сумасшествие". Персонаж становится безумцем и полностью переходит под контроль Мастера.

Характеристики
Все персонажи имеют четыре главных характеристики:
Разум:
Отвечает за память, общую эрудицию и другие интеллектуальные способности Вашего персонажа.
Тело:
Отвечает за силу, ловкость, выносливость и другие физические способности Вашего персонажа.
Воля:
Отвечает за лидерские качества, убеждение, обаяние и другие социальные способности Вашего персонажа.
Восприятие:
Отвечает за зрение, слух, внимательность, интуицию и другие способности Вашего персонажа, помогающие получать информацию из окружающего мира.
Значения напротив этих характеристик соответствуют модификаторам к броскам.

Навыки
Все навыки подразделяются на умения и отношения.
Умение- это навык, позволяющий персонажу производить некие действия более успешно, чем другие. Получить его можно в результате самостоятельного изучения, тренировки под руководством наставника или частого практического применения. Самостоятельное изучение умения занимает 8 часов игрового времени. Изучение под руководством наставника занимает 4 часа игрового времени.
Отношение - это навык, позволяющий персонажу быть убедительным при переговорах с неигровым персонажем. Один персонаж - один навык отношения. Выполнение заданий персонажа и совместная деятельность даёт положительные очки навыка. Провал заданий или враждебные действия против персонажа дают отрицательные очки навыка.

Список навыков:

Умения:

Положительные:

Красавец/Красавица - персонаж от природы имеет привлекательную внешность и пользуется этим. Красивым людям хочется доверять. Однако, стоит помнить, что красота может вызывать не только восхищение, но и зависть.
+1 к броскам Воли при попытках убедить кого-либо в чём-либо.
+1 к броскам на проверку Отношения с персонажами противоположного пола.
-1 к броскам на проверку Отношения с персонажами своего пола.

Спортсмен/Спортсменка - персонаж профессионально занимается спортом, что положительно сказалось на его физическом развитии.
+1 к броскам Тела при проверках физической силы, ловкости или выносливости.

Отличник/Отличница - персонаж обладает углубленными знаниями по всем научным дисциплинам.
+1 к броскам Разума при попытках использовать свои знания.

Прилежный ученик - персонаж способен учиться новым навыкам быстрее, чем кто-либо.
Изучение новых навыков происходит на 50% быстрее.

Наблюдатель - персонаж обладает удивительной наблюдательностью. Мало что может ускользнуть от его внимания.
+1 к броскам на Восприятие при попытках заметить что-либо.

Стрельба (огнестрельное) - персонаж хорошо натренировался в стрельбе из пневматических винтовки и пистолета. Конечно, это не боевые виды оружия, но навык прицельной стрельбы есть.
+1 к броскам на попадание при использовании огнестрельного и пневматического оружия.

Оружие ближнего боя - посещение секции фехтования либо участие в сходках ролевиков и реконструкторов позволяет персонажу успешно использовать различное оружие ближнего боя либо то, что можно использовать в качестве такового.
+1 к броскам на атаку и защиту при использовании оружия ближнего боя.

Рукопашный бой - посещение занятий по самообороне или же участие в уличных драках позволяет персонажу успешно использовать приёмы рукопашного боя.
+1 к броскам на атаку и защиту при ведении безоружного боя.

Староста - персонаж является старостой своей группы. Это даёт некоторые преимущества в отношении с преподавателями, но немного портит их с одногруппниками.
+1 к броскам Разума на попытку вспомнить информацию о другом студенте.
+1 к броскам на проверку Отношения с преподавателями.
-1 к броскам на проверку Отношения со студентами своей группы

"Юный воин" - персонаж посещал клуб "Эдельвейс" под руководством Кузнецова Константина Георгиевича.
+1 к проверкам Разума на знание основ военной подготовки, использование индивидуальных средств защиты и оказания первой медицинской помощи.
+1 к броскам на проверку Отношения с преподавателем Кузнецовым К. Г.

"Юный математик" - персонаж посещал математический клуб под руководством Бергмана Эдуарда Альбертовича.
+1 к проверкам Разума на проведение сложных вычислений.
+1 к броскам на проверку Отношения с преподавателем Бергманом Э. А.

"Юный разработчик" - персонаж посещал компьютерный клуб под руководством Чабановой Александры Сергеевны.
+1 к проверкам Разума на работу с компьютерной техникой.
+1 к броскам на проверку Отношения с преподавателем Чабановой А. С.

"Юный полиглот" - персонаж посещал клуб углубленного изучения иностранных языков под руководством Саблиной Виктории Артуровны.
+1 к проверкам Разума на переводы с иностранного языка и обратно.
+1 к броскам на проверку Отношения с преподавателем Саблиной В. А.

"Юный эколог" - персонаж посещал экологический кружок под руководством Цуриковой Елены Михайловны.
+1 к проверкам Разума на естественнонаучные знания.
+1 к броскам на проверку Отношения с преподавателем Цуриковой Е. М.

"Юный самоделкин" - персонаж посещал клуб конструирования механизмов под руководством Петровой Светланы Валентиновны.
+1 к проверкам Разума на создание сложных конструкций.
+1 к броскам на проверку Отношения с преподавателем Петровой С. В.

Отрицательные:

Плохое зрение - персонаж имеет проблемы со зрением.
-1 к проверкам Восприятия визуальной информации.
-1 к проверкам Восприятия на стрельбу.

Плохой слух - персонаж имеет проблемы со слухом.
-1 к проверкам Восприятия звуковой информации.
-1 к проверкам Отношения.

Лишний вес - персонаж имеет проблемы с лишним весом.
-1 к проверкам Тела.
-1 к проверкам на бег и карабканье дополнительно

Слабак - персонаж плохо развит физически.
-1 к проверкам Тела.
-1 к проверкам на ближний и рукопашный бой дополнительно

Отредактировано 08.05.2021 в 09:12
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.