|
|
|
Общие правила!В данном разделе мы поговорим о правилах. Система, которая была придумана чисто под эту игру, не является особо сложной. Для начала, объясняю: самый частый бросок в данной игре будет 1d20. Иногда, в рамках исключения, будут совершаться и другие броски, но в 90% случаев вам понадобится лишь двадцатигранник. Подобные броски назначает Мастер А теперь давайте разберемся с Статам: Их можно поделить на 3 вида: Характеристики, Параметры и Динамические. (для удобства помечены как (Х), (П) и (Д)) Характеристики (Х): Характеристики отвечают за бонусы, которые ваш персонаж будет получать к той или иной проверки. Все проверки в итоге сводятся к отведенным пяти характеристикам. К каждому броску d20 будет добавляться ваш модификатор необходимой характеристики (указано в скобках). Сложность и тип проверки назначает Мастер.
Сила - степень физического развития вашего персонажа. Возможные проверки: поднять валун, нанести удар, выполнить физ.упражнение. Ловкость - уровень подвижности вашего персонажа. Возможные проверки: залезть на дерево, убежать от угрозы, жонглирование кокосами (а вдруг?) Здоровье - уровень состояния вашего организма, как физического, так и ментального. Возможные проверки: задержать дыхание, успокоиться в момент паники, переварить испорченную пищу Смекалка - уровень развития вашего интеллекта. Возможные проверки: при создании предметов (крафте), анализе противника Восприятие - степень того, насколько ваш персонаж внимательный. Возможные проверки: увидеть/услышать что-то.
Параметры (П): Все Параметры - это приобретенные способности. В данной системе все сведено только к Параметру "Магия". Он отвечает за то, насколько серьезные заклинания вы сможете использовать. В дальнейшем возможно появление иных Параметров, но маловероятно. В первые недели игры не будет востребован Динамичные (Д): Самый часто изменяемый тип статов. На данный момент также насчитывает собой только один стат:
Истощение - показатель текущего физического и ментального состояния персонажа. При ранениях, в стрессовых ситуациях и подобном, уровень истощения у персонажа стремиться к 1, а при благоприятных условиях (сон, сытная и вкусная еда) - к 10 При достижении уровня истощения "0" ваш персонаж умирает. Это единственный способ умереть в данной игре. Все изменения данного стата производятся только после одобрения Мастера. Все статы возможно повысить во время игры, но не думайте, что это будет просто. Необходимо совершить нечто действительно выдающееся, или продолжительно совершать просто сложные действия, чтобы статы выросли хоть на "1". Также пара слов о Комнатах: Будет существовать три типа комнат: Технические , Локации и Другие. В технические имеет право писать только Мастер, и они обозначаются знаком " (Т)" перед названием. Перед локациями будет находиться знак с сложностью локации (в "правилах локаций"). Комнаты, относящиеся к третьей категории не будут никак помечаться. Но в ближайшее время их и не будет.
|
1 |
|
|
|
Правила игры!Итак, а теперь разберемся, как будет проходить игра. Одиночки и лодыри просто не будут иметь шансов выжить на данном острове, а потому всем придется объединятся и работать сообща. Для этого введена УСВ (Условная Система Времени). Каждые игровые сутки будут делиться на 4 фазы: утро, день, вечер и ночь. Каждая фаза длиться один день реального времени. Отсчет идет от 00:00, по Московскому Времени. Так что тем, кто хочет многое успеть за день, придется подстроиться к данному темпу повествования. Календарь прилагается. Утренняя, Дневная и Вечерняя фаза ничем не отличаются между собой. В Ночную фазу вам необходим осветительный прибор, иначе вы не можете совершать никаких действий кроме Сна или Отдыха. Календарь:Важно! Одну (любую) из 4 фаз вы обязаны спать. Данная фаза не считается фазой "Отдыха", так как являет собой необходимый минимум отдыха для функционирования. Но это не значит, что отыгрывать в это время нечего: вы вполне можете отыграть разговор в лагере с также засыпающими рядом персонажами, и лишь в последнем сообщении написав что то вроде "... и после этого он уснул". Также настоятельно рекомендуется вести свой "лог" на тему того, что ваш персонаж делал в какой фазе. При долговременной игре это позволит не запутаться. Считается, что все персонажи стремятся выжить. А потому в то время, когда их действия не описаны в постах, они занимаются угодными лагерю делами, такими как уход за бессознательными, поиск еды в доступных источниках, или просто отдыхе. Это никак не отобразиться на ваших навыках и инвентаре, но вы будете знать: ваш персонаж не просиживает время зря. Каждый персонаж может совершать 5 различных видов деятельности: Добыча ресурсов:Жизнь на тропическом острове полна опасностей. И к ним нужно как следует подготовиться. В описании локации сказано, какие ресурсы тут можно добыть, и какие будут требования для добычи. Если требования выполнены, вы можете потратить одну фазу дня, для добычи этих ресурсов. При чем, если вы не просто пишите "добывает ресурс", а красиво расписываете весь процесс, то количество добываемого ресурса удваивается. Также, каждый раз когда вы добываете ресурсы, вы должны совершить проверку 1d20, не относящуюся к характеристикам. При "1", если вы использовали инструмент для добычи, он теряет 1 единицу прочности, но вы все равно добываете ресурс. Если же у вас "20", то вы добываете Особый материал, указанный в самой локации. Крафт:Создание предмета по известному рецепту. Здесь вступает в силу игровая условность: предметы, рецепты которых вы не знаете, не могут быть созданы. При создании предмета совершите проверку Смекалки со сложностью, указанной в рецепте. При успехе вы создаете предмет, а при провале тратите материал, портя его. Тренировка:Долгий и кропотливый процесс. Каждую Характеристику можно повысить, но на это необходимо потратить много сил. Для повышения характеристики, вы должны потратить на тренировку количество фаз, которое рассчитывается по формуле: Следующий уровень Характеристики * 10. Иными словами, если у вас Сила равна "4", и вы хотите чтобы она выросла до "5", вы должны потратить на это 50 фаз. Однако, как и в случае с Добычей Ресурса, при красочном описании тренировки вы получаете сразу 2 очка в развитие. Записывать в Навыках это следует так:
"Тренировка Силы. 1/50 (или 2/50, если с описанием)" Отдых:Самый простой вид деятельности. Вы просто отдыхаете, и восстанавливаете себе 1 Истощения. При красочных описаниях - 2, тут все стандартно. Исследования:Самый динамичный вариант игры. Все таки, помимо песочницы в данной игре планируется и сюжет. А это значит, что вы можете попробовать пройти его. Но будьте осторожны: без хорошей подготовки у вас будет существенный шанс провалить исследование. Также в него лучше идти командой, заранее договорившись про время игры и с игроками и с Мастером. Также в игре есть "Квестовая система". Будет предоставлена отдельная комната для всех "открытых" квестов, которые можно взять. Этому есть и игромеханическое объяснение, но до него еще нужно дойти. Важно! В каждом своем посте вы обязаны в "Комментарии" писать, какое именно действие (из 5 возможных) вы совершаете в текущей фазе. Все выглядит весьма сложно, но позвольте дам совет: работайте в команде, сообща. Обсуждайте свои действия в ЛС, Обсуждении или от лица персонажей - и будет вам успех! Ну и напоследок: если игрок бросает игру, или если не отписывал ни одного сообщения в течении недели реального времени, он умирает. Весь его инвентарь переходит другим игрокам.
|
2 |
|
|
|
Правило локаций!В целях сохранения качества игры, каждая локация - уникальная местность с своими опасностями и возможностями. У данного острова есть свое строение с конкретным месторасположением локаций. Карта:Однако, для упрощения введено несколько правил: - Расстояние между двумя "соседними" (соединенными на карте линиями напрямую) локациями - это расстояние, которое можно преодолеть за одну фазу. Для путешествия вы должны написать о своем намерении пройти куда-то, и уже в следующей фазе написать о прибытии уже в необходимой локации.
- Все локации довольно-таки обширны, а потому даже на одной локации найдется что поделать. Однако, если вы совершаете на локации какое-либо действие (из 5, указанных выше), то вы не сможете переместится между локациями дальше. Допустимое действие - общение с другими персонажами, попытка найти что-то интересное, и т.д.
- Все локации имеют свой "Уровень опасности". Отображается это в названии комнаты локации. Всего есть 10 уровней опасности, где "0" - это полностью безопасная зона, а "10" - смертельно опасное место даже для полностью подготовленных персонажей.
|
3 |
|
|
|
Правила крафта!Ну, здесь немного: - Вы должны четко следовать рецепту, чтобы сотворить необходимый вам предмет. Любые отклонения от рецепта делают успешное сотворение предмета невозможным.
- Для упрощения, добавлена система коллективной памяти рецептов. То есть, как только один игрок узнает рецепт, его тут-же узнают все остальные.
- При крафте также можно совершать сопутствующие действия. Например, беседу.
- Существует параметр "Сложность крафта", заложенный в рецепте. Он означает то, сколько фаз нужно будет успешно совершать действие "Сотворение предмета", чтобы его закончить. Над одним и тем-же крафтом могут работать два или более персонажа, чтобы быстрее его закончить. Также в "Коментарии" должно быть указано, какой прогресс в сотворении у того или иного крафта. Например: Шалаш 1/2.
- Так-же как и везде, при красочных описаниях работы возможно получение сразу двух пунктов крафта вместо одного.
|
4 |
|
|
|
Правила Исследований:В большинстве случаев, эти правила будут отличаться от исследования к исследованию. Но парочка общих моментов для всех случаев, все же, найдется: - Урон. если у вас нет инструментов, или вы не используете местность (только описанную Мастером) - ваши атаки наносят всегда "1" урона. Урон идет по Истощению.
- Дистанция - если вы вступили в бой, и у вас нет соответственных инструментов (вроде лука), то считается что вы в ближнем бою, и будьте готовы к контратаке. Те же, кто не вступал в бой и/или имеют возможность атаковать с расстояния, не могут быть выбраны целью атаки, если у противников также не будет дальнобойного оружия или способностей. В случае, если в "ближнем" бою нет никого, правила дистанции не учитываются и целью атаки может быть выбран любой. Все эти правила в равной степени касаются персонажей Игроков и Мастера
- Прочность. все инструменты имеют свою прочность. А значит, каждый раз когда вы их используете совершайте чистый бросок 1d20, как если бы вы занимались добычей ресурсов. При "1" вы теряете 1 прочность инструмента, а при "20" получаете эффект, указанный в описании предмета.
В остальном, каждое исследование - это своя мини-игра. И правила для них придумываются практически заново почти каждый раз.
|
5 |
|