Наверное, кто-то ждал переложение событий в моём стиле без таблиц. Ну... Тут есть проблемка. Я и сам не помню, что было в начале. Поэтому могу только схематично обозначить ситуацию: добро вело почти всё время и не выиграло только потому, что надо внимательнее смотреть, что заявляешь. Зло очень хорошо держалось – одно то, что некроманта убили на 5 лет позже, чем это могло случиться о многом говорит. А вот всадники не смогли показать из себя какую-то весомую силу. Что весьма печально. ВО многом это связано с какой-то странной ситуацией, где лешего приняли за голода. Как – я до сих пор не пойму. Ну, давайте всё же пойдём по списку:
Неточности правил. Вы ожидали другого? В процессе игры обнаружились новые неточности. Особенно в новой механике архетипов и пассивках. Ну и, как всегда, надо будет подбалансить некоторые вещи. Благодарю Канариса за помощь в этом пункте – я обязательно перечитаю наши разговоры, когда приеду в Москву. (Но, если вкратце напишешь список – будет ещё лучше.)
Затянутость игры. Ага. Не было печали – дедлайны подкачали. С одной стороны, свою цель я достиг – игра вышла долгой. Но вот в конце интереса к ней не было совершенно. Потому что не хватало драйва – всё слишком затянуто. Все давали заявки под самый конец. Поэтому в дальнейшем дедлайны будут намного короче. …. 1 день. Это ещё одна причина, почему игры долго не будет – надо морально подготовиться. Проблема решаемая, но та, которую я вообще не ожидал.
Непонятно, что делать. Да, я уже упоминал это где-то ранее. Я забываю, что не все могут тратить слишком много времени на игру. И здесь есть 2 фактора: игра довольно масштабная и потому люди нужны, но люди ещё должны хотеть что-то делать. И у меня есть определённое предложение, как эту проблему решить. О ней чуть позже.
Пассивка всадников. О ней отдельно. То, что она есть сейчас – ужас. Она ломает разведку. Полностью. Сразу. Она будет изменена. Пока не знаю на что, но намётки есть. Ну и – это одна их причин, почему было меньше взаимодействия межу игроками.
Маленькая активность игроков. Следствие длинных дедлайнов, и нежелание игроков общаться после того, как нашлись односторонцы. Второе на мой взгляд странно, но изменить это можно, только, если сделать из лички – безличку. И добавить поводы общаться.
На этом основные ошибки всё. Если не всё – добавит Копейка. Но если обобщить – основные проблемы были не в правилах, а в околоигровом пространстве. Теперь к улучшениям:
Сделать личные ветки игроков. Это именно то предложение, которое поможет игрокам понимать, что они могут делать. В личных ветках они смогут ко всему прочему и заявки давать. И тогда, чтобы игра не растягивалась вниз, можно будет сделать единую комнату: Время. Вместо всех годов. И это будет такой общий чат. Ну, в теории.
Убрать личку. Это весьма серьёзное изменение, в необходимости которого я не уверен. Поэтому жду ваши идеи. А у меня просто принцип плагиата далеко зашёл. Это должно повысить активность игры – потому что чтобы играть людям придётся писать посты. Единственная загвоздка – чаты. Но и тут есть определённые идеи. Которые можно аккуратно впихнуть в уже существующие правила. Ещё больше их увеличивая. Помимо главной цели это поможет легче интегрировать новичков в игру, позволяет легче следить за игрой мастерам, а также позволяет понастальгировать в дальнейшем.
Ослабление добра/усиление других. Хоть добро и не выиграло, на данный момент они сильнее других фракций из-за постоянных баффов.
Дополнительные механики. Честно, я не очень хочу вводить дополнительные механики. Потому что рано или поздно, даже я буду путаться. Но поступила информация, что никто не общается, потому что в этом нет смысла. Я бы тут поспорил, но не очень хочу. Но вводить голосование в Войну очень сложно. Тут 2 проблемы: заголосовывание всадников из-за разницы численности. Равное число добра и зла. Соответственно, оно будет очень плохо работать. Поэтому в моём понимании голосование не для Войны. Но с учётом всего вышесказанного, надо придумать что-то другое. Пишите свои варианты. Если вариантов не будет, буду думать сам. Но активность нужна.
Так. Явно было ещё что-то. Потом дополню… Может быть. А теперь самое приятное– ачивки:
Майкл_Брандт Victus Pallidus Canaris Psychotic Rayzen Вельрадот Тяжёлая победа – выиграли в тяжёлой борьбе с добром.
Psychotic Игра в открытую – единственная, вскрывшаяся публично и успешно действующая всю игру.
Psychotic Я бессмертная! – Помимо Смерти, единственный игрок, кто большую часть был в лазарете и умер только от оверкилла, к тому же на момент конца игры уже воскрес!
Майкл_Брандт Лучший отыгрыш – после долгих раздумий, отдал этот титул тебе.
Canaris Пантомима – успешно применил пантомиму, из-за чего не умер. В дальнейшем, не имея пантомимы, не умирал, потому что никто о применении пантомимы не узнал.
Canaris Уроборос – единственный, кто несколько раз применил эту способность.
Victus Pallidus Великий оборот – убил абсолютно здорового лешего, поменяв его ХП на отрицательные ХП Смерти. Притом так, что Смерть осталась в лазарете.
Rayzen Слишком сложно! – в последних заявках всегда содержалась как минимум 1 ошибка.
Ингероид Предатель – собственноручно убил белого волшебника.
Cvi_ Где я? – единственный, кто не знал, кто его напарник после 2-х лет.
dorererenen Я всегда здоров! – единственный игрок, кто ни разу не имел статуса лазарет и темница.
Молоток Опять? – 3 раза за игру воскрешался. И ни разу его не атаковала Смерть.
Alu Подстава века – Подставила Тину, из-за чего всадники и проиграли.
Рейзел Баланс – воскресила тритона, что сравняло силы добра и зла.
Vallenta11 Молоток Psychotic Внушительные похороны – Самые большие оверкилы.
Abrachas Игнорлист – Был всадником, из-за чего был лишён общения.
Destini Новичок игры – самый способный новичок игры. (Те, кто играл в другие мафиеподобные игры уже не считаются.)
Копейка Самый лучший ассистент – Очень помогал всю игру, особенно в последние фазы. Огромное спасибо!
Ну и, раз обещал, победители получают по 30 мафкоинов. Добро получает 20 мафкоинов, а всадники по 10. За каждую ачивку дополнительно берётся по 5 мафкоинов.
Ассистент берëт 50 мафкоинов. На что их тратить – решим потом. Спасибо за игру. У меня всё.