|
|
|
Определяем основу.Музыка: ссылкаОбстоятельно описывать механику и ходы Осквернения в одиночку я не буду, по ходу будут минимальные пояснения. На старте нам надо определиться с длительностью приключения. Тут все просто, возьму минимальное, ровно один майлстоун. В первом плейтесте мой персонаж успел исследовать штук пять комнат в Мертвом Доме, построенном великаном-людоедом из костей. Нашел свою бесславную кончину в темной яме, где его задрала тварь, похожая на обезьяну. Поэтому параметры нашего первого захода будут следующие: 1. Выбираю 1 майлстоун у кампейна. Это, кстати, не означает, что по итогу на том все и закончится. Ход достижения майлстоуна предполагает бросок кубиков, и только в случае полного успеха (тут три градации - успех, неуспех и успех с осложнением/неожиданным поворотом/ценой/последствиями). 2. Кидаю 1d100 по табличке Aventure Sparks из корбука Морк Борга: Something has infiltrated the courtТут пока непонятно, оставим пока. Возможно, когда сгенерю персонажа, одно с другим провзаимодействует. 3. Where do you wander? - Определяемся с местом, где будет происходить наше приключение. Pretty much lost in SarkashОуе, лучшее начало - заблудиться в темном проклятом лесу Саркаше. 4. Who (or what) contacts you? - Патрон, или какая-то сила, от имени или по заказу которой я действую: Noble child said to see dark visionsАга, вот это интересно уже. Может, этого ребенка и ищем? В Саркаше, поскольку кто-то проник во двор. Вообще похоже на альтернативную завязку стартовой приключеньки Rotblack Sludge, там дегенерата-сына Короля Теней надо из подземелья каннибалов освободить.
Результат броска 1D100: 45 - "Spark". Результат броска 1D12: 9 - "Where do you wander?" Результат броска 1D20: 4 - "Who (or what) contacts you?"
|
1 |
|
|
|
Генерим персонажа.Что ж, намеренно не будем пока как-то внятно очерчивать приключение, сгенерим сначала персонажа. Решил взять расширенный фанатский генератор ( ссылка). Покликав сколько-то раз, в итоге выбрал из двух кандидатур: Ивар, Рыцарь-беглец.Храбрость, благородство, справедливость и честь ничего не значат для тебя. С помощью трусости и предательства ты убил доблестного рыцаря, присвоив его титул, герб и имя. Запертый в зачарованных латах мертвеца, ты больше не боишься, что тебя снова будут преследовать как собаку. В этом доспехе нашло убежище твое проклятое "я", здесь его не найдут те, кто ищет мести за твои прошлые преступления. Ты малодушен и тщеславен. Суставы сводит от артрита. Находишь очарование в грязи. Пьян уже за завтраком.
Награда Значительная награда (200 с) за твою голову заставит любого, друга или врага, повернуться против тебя, если когда-либо посмеешь снять свой шлем прилюдно.
Презираемый Презираемый как людьми, так и богами, можешь тратить предзнаменования только на переброс доспехов.
Терновая броня рыцарей Саркаш Амок Средний, СП ловкости 2, урон -d4+1. Шипы Wireroot наносят d2 урона тем, кто атакует вас вблизи.
Strength +1 Agility +1 Presence +1 Toughness ±0
HP 4/4 Omens 2 (d2)
Снаряжение: - Еда и вода на один день - Томагавк d6 урон - Рюкзак с местом для 7 предметов нормального размера - Ящик с чумной саранчой (при открытии все находящиеся поблизости проверяют Ловкость DR16 или заражаются) - Вампирская минога (1 HP, уменьшает максимальное HP хозяина на d6, пока прикреплено, умрет через d4 раундов, если не будет прикреплено к живому существу) Моток плетеных кишок 30 футов 15 с
|
2 |
|
|
|
Генерим приключение.Соберем в кучу получившееся. Итак, наш фальшивый рыцарь Ивар отправился в лес Саркаш по поручению царственного дитя, ведомого видениями. Все это как-то связано с проникновением кого-то или чего-то во двор. Деталей маловато, так что обратимся к оракулам. 1. Для начала надо понять, что за двор (альтернативно - суд). В сеттинге есть Король Теней. Он? Использую для этого простой оракул из Solitary Defilement (YES OR NO? (d4): 1 – Yes 2 – Yes, but… 3 – No, but… 4 – No). -> "Нет". 2. Ладно, еще один вариант: Гальгенбек, и речь идет об окружении архижрицы Иосильфы Мигол, той, что восседает на троне под собором Двухголового Василиска, старая, но все еще молодая. -> Получаю "Нет, но...", что можно интерпретировать как некоторую заинтересованность Иосильфы в нашем деле. Запомним на будущее, пока ничего не приходит в голову в качестве "но". 3. Продолжаем перебор. Следующий кандидат - Король Сигфум из Грифта? -> "Да, но..." Что ж, сам король давно покорился судьбе и безучастно ждет исполнения пророчеств о конце света, которые Верху выплевывает вместе со своим ядом. В этом контексте "но..." выглядит так, что наш осененный видениями ребенок - дитя короля, которое действует самостоятельно от его имени, сам же король не интересуется тем, что происходит при его дворе. Заодно накидаем этому отпрыску короля имя по табличке из корника. Выпало Агн. 4. Теперь надо немного накидать мяса на саму завязку, заключающуюся в проникновении во двор, непонятно, как это сподвигло нас отправиться в Саркаш. - Первое приходящее в голову - что-то украдено? -> "Нет". - Другой вариант - кто-то пропал/сбежал? -> "Нет, но...". - Кто-то убит? -> "Нет". - Что ж, у нас проникновение, но никто не убит, ничего не украдено... То есть некто проник во двор Сигфума, не совершив видимого преступления. Значит, это само по себе подозрительно, так? И это и есть причина для того, чтобы отправиться по следу? - "Нет". Ну епт. - Зайдем со стороны видений. Может, Агну только видится какое-то коварное проникновение во двор? И угроза исходит из Саркаша? - Все так, все так. Фух, душненько вышло с оракулом, ну да ладно. 5. Ну и осталось понять, почему фальшивый рыцарь Ингвар был отправлен на это задание. Самое простое - потому что взял себе имя, герб и доспехи человека, который служит Сигфуму? - "Да" (Упс, к броску забыл прицепить новый текст, так что бросок-дубль прошлого считаем за текущий). Итого, история сложилась: Малолетний сын раздавленного знамениями короля Сигфума, Агн, снедаем видениями. В его видениях тень протянулась из леса Саркаш до королевского замка, что высится над пришедшим в упадок Грифтом. Тень эта невидима, но ее присутствие ощущается всюду, ее аура ужасает молодого принца, лишая сна. Агн призывает Ингвара, рыцаря, что с некоторых пор никому не показывает своего лица, следуя какому-то обету. Агн повелевает Ингвару отправитсья в Саркаш, следуя его видениям, чтобы выяснить природу явившейся принцу тени. Ингвар не в силах противиться приказу своего сюзерена, пусть даже приказ этот совершенно сумасброден и навеян глупым сном. Скрежеща зубами за забралом и проклиная дурную судьбу, фальшивый рыцарь отправляется в путь.
Результат броска 1D4: 4 - "Король Теней?". Результат броска 1D4: 3 - "Иосильфа?".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4: 1 - "Агну только видится какое-то коварное проникновение во двор? И угроза исходит из Саркаша?". Результат броска 1D4: 1 - "Агну только видится какое-то коварное проникновение во двор? И угроза исходит из Саркаша?".
Результат броска 1D4: 4 - "Король Теней?". Результат броска 1D4: 3 - "Иосильфа?". Результат броска 1D4: 2 - "Сигфум?". Результат броска 1D6: 1 - "Имя1". Результат броска 1D8: 2 - "Имя2". Результат броска 1D4: 4 - "Украдено?". Результат броска 1D4: 3 - "Кто-то сбежал?". Результат броска 1D4: 4 - "Кто-то убит?". Результат броска 1D4: 4 - "Идем по следу просто потому, что кто-то проник в замок короля с непонятной причиной и скрылся?". Результат броска 1D4: 1 - "Агну только видится какое-то коварное проникновение во двор? И угроза исходит из Саркаша?". Результат броска 1D4: 1 - "Агну только видится какое-то коварное проникновение во двор? И угроза исходит из Саркаша?".
|
3 |
|
|
|
Генерим данж.Эх, по-хорошему бы отыграть дорогу из Графта в Саркаш (для этого в SD есть правила), но раз уж у нас кампейн с одним мейлстоуном, а сам этот мейлстоун - данж, надо придерживаться плана. Да и завязка уже про то, как мы в Саркаше заблукали. Поэтому будем генерить данж, про это в SD имеется свой раздел. Основной способ генерации довольно прост: берем DNGNGEN ( ссылка) и генерим данж натурально в нем одним кликом. Но как может заметить пытливый зритель, DNGNGEN всегда выдает только 4 комнаты. Движок исследования данжа SD в сочетании с генератором работает так, что при перемещении по данжу мы кидаем 2d20 против сложности данжа (у нас маленький, так что против DR 6). Если полный успех (оба d20-х выпали больше или равными нашему DR), то получаем особую комнату (одну из этих четырех). Если частичный успех (один бросок выше или равен сложности, другой ниже), то обычная комната. Ну а если провал, то какая-нибудь пакость происходит - генерим обычную комнату, в ней или враг, или ловушка, или еще что. Идея такова, что в четвертой особой комнате всегда случается некого рода развязка - босс, искомый предмет, итог нашего путешествия. Соответственно, можно предположить, что чем ниже сложность данжа, тем чаще будут особые комнаты выпадать, тем короче данж. Я дальше проделаю некоторую странную манипуляцию. Сгенерю данж и добавлю копипастой ниже, но читать его до конца не буду, чтобы особые комнаты и энкаунтеры для меня были сюрпризом. Также удалю нерелевантные куски данжа (например, причину, по которой я там оказался). 🕇 THE UNHALLOWED ZIGGURAT OF KNOGBRÜTH THE VOIDBORN 🕇
Status Inactive, because its depraved inhabitants only eats, kills and sleeps.
Who or what dwells here now? A Bark-Witch and her root-children.
Imminent danger A foreboding, low octave note increasing in volume. Drives you mad.
Entrance Seven dead trees in Sarkash forest.
Guarded by No one.
Distinctive feature Lab where corpses are assembled into golems.
Common encounters 1 - Zombie (Core 65) 2 - Scum (Core 59) 3 - SKELELK (Feretory 13) 4 - MULCH-SQUIRRELS (D4) (Feretory 13)
Rare encounters: 1 - Goblin (Core 58) 2 - Note of Madness (DR 6 + 2 for each consequent encounter of this type, or see visions) 3 - Wickhead Knife-Wielder (Core 68) 4 - Undead Doll (Core 66)
Room 1 Ungodly yet exquisite chandeliers. Mirrors everywhere.
Room 2 Stinks of pepper and rot. Child-sized troll asleep on a throne.
Room 3 A sudden wail. Cylinder with death bringing liquid.
Room 4 Wall slick with black ink. Screaming from adjacent room.
Штош, у нас тут Несвятой зиккурат Кногбрютта Пусторожденного. Место заброшенное, но в нем поселилась Берестяная Ведьма (не смог я Bark Witch перевести как "Коряная ведьма" или даже "Ведьма коры"; будем считать эту лингвистическую капитуляцию за возможность чутка поменять результат слепого рандома). C ведьмой, понятное дело, ее корнерожденные дети. Ну и плюсом ко всему этому - низкая нота, которая будет звучать все громче, сводя с ума нашего героя. Остальное уже в процессе приключения додумаем, догенерим и досвяжем. Осталось войти в данж!
|
4 |
|
|
|
Спускаемся в подземелье.Музыка: ссылка. Фальшивый рыцарь Ингвар на четвертый день пути понял, что заблудился в лесу Саркаш. На этот момент он проклял и сам лес, и наполняющий его живой мрак, и глупого мальчишку на ненастоящем детском троне, что отправил его сюда, и свой злой рок, и сковавший его ржавый доспех мертвеца, и весь этот обреченный на погибель мир. Никакие усилия, ни одна совершенная подлость, ни единая выпавшая на его долю удача не даровали Ингвару в итоге желанного: сытой жизни где потеплей, почета и спокойствия. Все равно в итоге брести по этому черному лесу, мрачному и жуткому. Спать на лапнике, пить сырую воду вместо лучшего вина, есть заплесневелые сухари и прогроклый сыр. Весь в липком поту под доспехом-темницей, Ингвар обреченно брел среди деревьев, переступая через поваленные стволы, пытаясь как-то так извернуться, чтобы почесать зудящую спину, изрыгая богохульства и угрозы в адрес принца Агна.
Результат броска 1D10: 2 - "Misery!".
|
5 |
|
|
|
Уже на закате Ингвар вышел к небольшой лощине, обозрев наполовину ушедший под землю зиккурат, окруженный мертвыми деревьями. Искрошившиеся ступени, покрытые лишаем и мхом, ведут наверх, ко входу. Ингвар облизал пересохшие губы. То ли это место? Трудно сказать, мальчишка изъяснялся крайне невнятно. Можно просто развернуться и уйти. Но куда? Обратно в Графт? Наврать что-то принцу, попробовать выкрутиться? Что-то подсказывало фальшивому рыцарю Ингвару, что ничем хорошим это не закончится. А больше податься некуда, везде он будет лишь бродягой в старом доспехе, скрывающем свое лицо. Убийцей, скрывающим свое преступление, беглецом, дезертиром, презревшим данную не им клятву сюзерену.
Вздохнув, фальшивый рыцарь начал медленное восхождение на зиккурат. Когда он оказался на вершине, последние лучи солнца истаяли над черными верхушками деревьев леса Саркаш. Взошедшая луна какого-то больного желтого оттенка освещала путь Ингвару, который, помедлив, начал спуск внутрь зиккурата по древней лестнице на его вершине.
|
6 |
|
|
|
Сжимая в руке топор, Ингвар спускается по ступеням, во тьму. По спине стекает липкий холодный пот, а губы за забралом наоборот пересохли. И очень хочется почесать между лопаток. Кажется, какой-то свет виднеется. Странно. Покрепче стиснув рукоять оружия, фальшивый рыцарь выходит в квадратную комнату с низким сводчатым потолком. Повсюду расставлены канделябры, в них оплывают горящие свечи, оплывший воск на полу, на стоящих вдоль стен столах, на стенах, свешивающихся с потолка цепях. Душно, запах воска и прогроклого жира забивает ноздри. Вдоль стен ржавые клетки, большая часть открыта, замки разбиты, некоторые двери выломаны. Тюрьма... А еще здесь зачем-то расставлены зеркала, разные: большие и малыее из тусклой натертой меди или бронзы, обычные мутноватые стеклянные, странно выгнутые, карманные зеркальца, подвешенные к потолку, прикрученные к решеткам, осколки разбитых зеркал, установленные у стен. Ингвар делает шаг назад, такое обилие искаженных отражений повергает его разум в смятение. Накатывает ощущение взгляда, чужого и недоброжелательного, маленькие глаза-бусинки смотрят на него из каждого зеркала, а круглое личико улыбается. К горлу подступает гнилой комок... Ингвар на пару секунд зажмуривается, делает глубокий вздох, бормоча под нос богохульные обереги и вперемешку с льстивыми молитвами Двуглавому Василиску. Снова оглядывает комнату через забрало, берет со стола канделябр, медленно обходит темницу, по лицу струится пот... Наконец находит обладателя взгляда, отраженного в зеркалах. Фарфоровая кукла размером с ребенка, на испачканном личике с трещинами едва заметная и оттого жуткая улыбка. Глаза-бусины живые, следят за Ингваром. Сидит не шелохнувшись в кресле, в единственной запертой на замок клетке. Ингвар сглатывает, глядя в эти такие живые глаза. Кукла молчит, фальшивый рыцарь колеблется, на его латную руковицу, что сжимает канделябр, падают капли расплавленного воска. Страшно хочется почесать между лопаток.
Результат броска 1D12: 6 - "Обычный энкаунтер 1". Результат броска 1D12: 4 - "Обычный энкаунтер 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20: 2 - "Rroom adjective". Результат броска 1D12: 4 - "Room type".
Результат броска 1D12: 6 - "Обычный энкаунтер 1". Результат броска 1D12: 4 - "Обычный энкаунтер 2". Результат броска 1D12: 1 - "Обычный энкаунтер 3". Результат броска 1D12: 1 - "Обычный энкаунтер 4". Результат броска 1D6: 5 - "Местная тварь из Саркаша в таблицу энкаунтеров". Результат броска 1D6: 1 - "Местная тварь из Саркаша в таблицу энкаунтеров". Результат броска 1D8+6: 8 - "Редкий энкаунтер 1". Результат броска 1D8+6: 8 - "Редкий энкаунтер 2". Результат броска 1D8+6: 12 - "Редкий энкаунтер 3". Результат броска 1D8+6: 14 - "Редкий энкаунтер 4". Результат броска 1D4: 4 - "Энкаунтер в первой комнате". Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "Реакция куклы". Результат броска 1D4: 2 - "Сколько выходов". Результат броска 1D20: 15 - "Запах". Результат броска 1D20: 2 - "Rroom adjective". Результат броска 1D12: 4 - "Room type".
|
7 |
|
|
|
Тяжелая тишина все сильнее давит на Ингвара, который обливается потом под латами в этом наполненном свечами подземельи. Нерешительность снедает фальшивого рыцаря, а еще страх. Почему-то боязно повернуться спиной к жуткой кукле, да и не поможет это - будет смотреть на него из каждого зеркала. - Я... - в горле запершило, Ингвар закашлялся, пытаясь совладать с комком едкой мокроты. - Я хочу узнать, что это за место. Кто хозяин, и что за... - рыцарь снова запнулся, глядя в глаза-бусины. Накатило вдруг ощущение нелепости ситуации, стало почему-то стыдно. "Влез в заброшенный зиккурат в самой глубине Саркаша и разговариваю с куклой", - констатировал происходящее Ингвар. Снова посмотрел на фарфоровое личико, покачал головой, развернулся и зашагал прочь, высоко подняв канделябр. Стараясь не смотреть в зеркала, в которых отражался взгляд глаз-бусинок, прошел до ближайшей двери и решительно потянул ее на себя. Кукла так и не издала ни единого звука.
Результат броска 2D20: 5 + 4 = 9 - "Presence ". Результат броска 1D4: 4 - "Ответит кукла?".
|
8 |
|
|
|
Короткий спуск по стертым ступеням, Ингвар упирается в дверь. Рука, занесенная для того, чтобы эту дверь толкнуть, замирает, едва фальшивый рыцарь слышит доносящиеся с той стороны звуки. Храп? Рык? Бульканье? Пожалуй, все вместе. Ингварв нерешительности замирает, выжидая. Звуки через равные промежутки размеренно повторяются. Ингвар колеблется, но наконец аккуратно нажимает на дверь, молясь, чтобы она не скрипела. В нос бьет запах какой-то специи, Ингвар морщится. Прислушивается, наконец выглядывает в помещение. Снова тюрьма, цепи, ржавые крючья, раскрытые настежь клетки. А в самом центре - нелепый трон, на котором спит завернутое в тряпье существо. Ингвар присматривается сквозь забрало, видит лишь уродливую голову. Пускает слюни огромной пастью, утробно храпя и мерзко булькая. Отвратительные короткие ручонки свешиваются с трона, подергиваются во сне. Фальшивый рыцарь содрогается от омерзения.
Результат броска 2D20: 18 + 18 = 36 - "Ход дажна". Результат броска 1D4: 4 - "Сколько из комнаты выходов?". Результат броска 1D12: 1 - "Содержимое комнаты?". Результат броска 1D20: 13 - "Room Adjective". Результат броска 1D12: 3 - "Room Adjective". Результат броска 1D4: 4 - "Прикован к трону?".
|
9 |
|
|
|
Ингвар некоторое время наблюдает за тварью, боясь вздохнуть. Прикидывает варианты, взвешивает шансы. Можно вернуться назад и проверить вторую дверь. Но вдруг там еще хуже? А эта тварь спит, ее сейчас можно зарубить. Наконец решается, делает шаг вперед, стараясь, чтобы проклятый доспех скрипел как можно тише. Сердцее бешеено колотится, в висках стучит кровь. Рука с канделябром отведена вбок, а топор занесен для удара...
Результат броска 1D20+1: 9 - "Подкрадывание против DR 14 (из-за доспеха)".
|
10 |
|
|
|
Броня издает скрип, и тварь просыпается ровно в тот момент, когда Ингвар подходит на расстояние удара. Сквозь белесую пленку, которой затянуты выпученные глаза монстра, на фальшивого рыцаря уставились двойные зрачки. Свиная пасть издает то ли всхлип, то ли рев. Ингвар кричит в ответ, опускает топор на голову монстра - и бьет в спинку трона, от испуга замахнувшись слишком сильно. Топорик, направленный неловкой рукой, входит глубоко в дерево, надежно застревая в нем. Монстр ревет, вскакивая на ноги. С отвращением Ингвар отмечает его покрытую слизью бледную кожу, стянутую швами, части тел других существ, пришитых к центральной бочкообразной части, все это прикрыто рубищем, которым тварь обмоталась. Свиное рыло оказывается вровень с забралом шлема, образина мерзко верещит, выбрасывает вперед упругую конечность, похожую скорей на многосуставное щупальце, чем на руку или лапу. Удар приходится на шипастый наплечник. Во все стороны брызжет черная густая кровь, отродие верещит еще сильней, получив рану. У Ингвара нет времени на раздумье, он кричит от ужаса и омерзения, бьет закованным в латную рукавицу кулаком прямо в свиное рыло перед собой. Слышится мерзкий хруст ломающихся хрящей, от удара тварь падает с трона, заливая все вокруг своей поганой кровью. Но все равно кидается вперед, молотя по Ингвару своими недоразвитыми конечностями. Ингвар легко уходит от удара, после чего бьет сверху, сложив руки замком, с удовлетворением слыша хруст в основании черепа проклятого отродия. Пинком сбивает противника на каменный пол, после чего, лязгая пластинами доспеха, наносит удар за ударом кованными сапогами ломая кости и хрящи, превращая в кашу отвратительную харю. Тварь уже не верещит, лишь содрогается, исторгая из окровавленной пасти желчь и кровь. Ингвар приходит в себя не сразу. Сердце бешено колотится, под ногами - бесформенный кусок мяса. Из подрагивающей кучи тут и там торчат скрученные в тугие жгуты пучки ивовой лозы.
Результат броска 1D6: 4 - "Инициатива". Результат броска 1D20+1: 2 - "Атака Ингвара 1".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+1: 18 - "Атака Ингвара 3". Результат броска 1D2: 1 - "Урон Ингвара 2".
Результат броска 1D6: 4 - "Инициатива". Результат броска 1D20+1: 2 - "Атака Ингвара 1". Результат броска 1D20+1: 9 - "Защита Ингвара против 14". Результат броска 1D4: 1 - "Урон Ингвару". Результат броска 1D4+1: 4 - "Броня Ингвара". Результат броска 1D2: 1 - "Урон шипами твари". Результат броска 1D20+1: 12 - "Атака Ингвара 2". Результат броска 1D2: 2 - "Урон Ингвара". Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Мораль против 11". Результат броска 1D20+1: 17 - "Защита Ингвара против 14". Результат броска 1D20+1: 18 - "Атака Ингвара 3". Результат броска 1D2: 1 - "Урон Ингвара 2".
|
11 |
|
|
|
Ингвар наконец прекращает месить тошнотворные останки монстра, отступает на несколько шагов. Фальшивого рыцаря бьет крупная дрожь, он ищет опору, садится на трон, на котором минутой ранее спало это мерзкое отродье. В изголовье вычурного сиденья все еще торчит топор, Ингвар рывком вытаскивает его. Некоторое время просто сидит, тупо пялясь в стену и слушая свое быстро бьющееся сердце.
Через некоторое время догорающие свечи на стиснутом в левой руке канделябре выводят Ингвара из прострации, он поднимается с трона. Брезгливо оглядывает камеру, не находя тут ничего достойного внимания. Перешагивает через труп твари со свиным рылом, двигает прочь, на лестницу, откуда и пришел.
Результат броска 1D4: 1 - "Топор цел?".
|
12 |
|
|
|
Фальшивый рыцарь поднимается по лестнице обратно, в тюрьму, единственным пленником в которой является старая фарфоровая кукла. Там все по-прежнему, горят многочисленные свечи, расставленные хаотично зеркала отражают жуткий взгляд глаз-бусин, следяющих за каждым движением гостя. Сама кукла не сдвинулась с места, и Ингвар предпочитает не трогать тут ничего. Лишь меняет канделябр на тот, в котором свечи имеют больший запас горения, двигает ко второй двери. Морщится от скрипа ржавых петель, когда открывает ее, и с замиранием сердца шагает во тьму, на древние ступени, ведущие вглубь зиккурата. Лестница выводит Ингвара в сводчатое помещение, загроможденное столами, верстаками, полками и другой грубой мебелью. Все завалено пучками трав и скрученной в жгуты лозой, грудами белых костей, какими-то жуткого вида инструментами. С потолка свешиваются вязанки трав, какие-то коряги, а также части тел (конечности, головы, какие-то иные бесформенные куски) разнообразных живых существ, насаженные на крюки. Ингвар содрогается, соображая, откуда вышла та тварь со свиной харей, желудок болезненно сжимается от отвращения. Освещена эта страшная мастерская тлеющими в нескольких жаровнях углями. Пахнет кровью и дымом. Ингвар потрясенно стоит на пороге, не в силах оторвать взгляд от этой картины. В этот момент увенчанная лохматой копной черных волос и частично зачищенная от плоти оленья голова, что лежала, казалось, на одном из столов, поворачивается к фальшивому рыцарю. Скалящаяся выпирающими вперед зубами пасть раскрывается, из нее исходит сиплый звук, и Ингвар не сразу отдает себе отчет, что в звуке этом содержатся слова человеческой речи. - С-с-ш... Ты прис-ш-шел к Ма-атери-и?... Будес-ш-шь молитьс-ш-ся?.. - слова одно за другим выдавливаются из глотки существа, челюсти оленьего черепа двигаются невпопад. Говорящий будто задыхается. Ингвара начинает бить крупная дрожь.
Результат броска 1D4: 1 - "она все еще сидит недвижно там?". Результат броска 2D20: 2 + 14 = 16 - "Ход данжа".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4: 2 - "Ведьме не хватает всего одного компонента?". Результат броска 1D4: 4 - "Но она знает, где его взять?".
Результат броска 1D4: 1 - "она все еще сидит недвижно там?". Результат броска 2D20: 2 + 14 = 16 - "Ход данжа". Результат броска 1D20: 16 - "Комната". Результат броска 1D12: 10 - "Комната". Результат броска 1D3: 3 - "Workshop/Library/Forge". Результат броска 1D12: 7 - "Что в комнате?". Результат броска 1D4: 3 - "Common encounter". Результат броска 1D4: 4 - "Недоделанный кадавр?". Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 - "Реакция SKELELK". Результат броска 1D4: 4 - "сколько выходов из комнаты?". Результат броска 1D4: 2 - "Секретные двери? ". Результат броска 1D4: 1 - "Дверь охраняет наш "почти-дружелюбный-олень-кадавр"? ". Результат броска 1D20: 9 - "Материал". Результат броска 1D12: 8 - "Композиция". Результат броска 1D12: 2 - "Звук, quality". Результат броска 1D20: 19 - "Звук, type". Результат броска 1D20: 11 - "ODOURS & TASTES". Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "Disposition". Результат броска 1D4: 3 - "Боготворит ли оленеголовая тварь Берестяную Ведьму?". Результат броска 3D12: 5 + 6 + 9 = 20 - "Religious Denomination". Результат броска 1D4: 2 - "Берестяная Ведьма желает Кногбрютта Пусторожденноговоскресить?". Результат броска 1D4: 3 - "Но не получается?". Результат броска 1D4: 2 - "Ведьме не хватает всего одного компонента?". Результат броска 1D4: 4 - "Но она знает, где его взять?".
|
13 |
|
|
|
Ингвар облизывает пересохшие искусанные губы, его одновременно одолевают ужас и какое-то болезненное любопытство. Фальшивый рыцарь долго не решается заговорить в ответ, а оленья голова с облезшей плотью терпеливо смотрит на него. Пауза невыносимо затягивается, нужно нарушить ее хоть как-то. Говорить с этой тварью страшно, но еще страшней любой другой вариант развития событий. - Я пришел... - во рту сухо, голова кругом. Ингвар сделал над собой усилие, выдавливая звуки из глотки. - Да, пришел молиться. Хочу знать... истину, - слова, подходящие к любой ситуации. - По... покажи, как... - последнюю мысль Ингвар едва смог сформулировать, промямлил что-то сквозь опущенное забрало.
|
14 |
|
|
|
Оленья пасть все так же раскрыта, пустые глазницы смотрят на Ингвара, тонущего в этом тягостном молчании. Наконец челюсти с клацаньем захлопываются, снова раскрываются, из глотки со свистом вылетают сиплые звуки: - Лш-жец! С-святотатец!.. С-с-слова твои как с-змеи-и-и... Тварь начинает подниматься в полный рост, являя себя: богохульная карикатура на человека, сделанного из вывернутого на изнанку оленя. Искалеченная, искаженная, каждый изгиб - страдание, каждое движение доставляет боль. Монстр, припадая на непропорционально длинные передние конечности, и опустив рогатую голову, прыгает вперед. Ингвар, издав отчаянный крик, готовится защищаться. Неловкий взмах топора проходит мимо, тварь бьет снизу рогами, стараясь сразбегу пронзить фальшивого рыцаря. Рога врезаются в шипастые доспехи, сила удара такова, что Ингвара прижимает к стене. Пластины брони пока надежно защищают его, но рука с топором неловко прижата, Ингвар издает отчаянный крик, пытаясь достать отродие. Замахи его слабы, а тварь раз за разом бьет рыцарем об стену, пытаясь все-таки продавить доспех, продырявить его будто жестянку. Один или два раза Ингвару удается задеть монстра, но торчащие наружу кости защищают его как панцирь, а порез на боку, кажется, только наполняет отродье богохульной яростью. - С-слаавь!.. - сипит он, нажимая еще сильней, желая пригвоздить свою жертву к стене. - С-славь Нерош-жденного!.. С-славь с-своей... кровью!.. Очередной удар топором приходится плашмя, затем когтистая лапа перехватывает оружие и, вырвав его из рук Ингвара, отбрасывает в сторону. В то же мгновение слышится скрежет стали, Ингвар чувствует, как в бок ему входит рог. Тварь ревет победно, нажимает снова - и теплая кровь течет по бедру фальшивого рыцаря. "Это конец..." - сознание заполняет черное отчаяние.
Результат броска 2D6+2: 2 + 2 + 2 = 6 - "Реакция". Результат броска 1D6: 6 - "Инициатива".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4+1: 5 - "Броня Ингвара ". Результат броска 1D4: 3 - "Broken!".
Результат броска 2D6+2: 2 + 2 + 2 = 6 - "Реакция". Результат броска 1D6: 6 - "Инициатива". Результат броска 1D20+1: 5 - "Атака Ингвара 1". Результат броска 1D20+1: 10 - "Защита Ингвара 1". Результат броска 1D6: 2 - "Урон по Ингвару". Результат броска 1D4+1: 5 - "Доспех Ингвара". Результат броска 1D2: 2 - "Урон шипами". Результат броска 1D6: 3 - "Защита твари". Результат броска 1D20+1: 16 - "Атака Ингвара 2". Результат броска 1D6+1: 4 - "Урон Ингвара". Результат броска 1D6: 1 - "Броня Скелэлка". Результат броска 1D20+1: 13 - "Защита Ингвара 2". Результат броска 1D6: 5 - "Урон по Ингвару 2". Результат броска 1D4+1: 5 - "Броня Ингвара 2". Результат броска 1D2: 2 - "Ответный урон шипами". Результат броска 1D6: 2 - "Броня твари". Результат броска 1D20+1: 14 - "Атака Ингвара 3". Результат броска 1D6: 1 - "Урон Ингвара 3". Результат броска 1D20+1: 17 - "Защита Ингвара 3". Результат броска 1D2: 1 - "Шипы 3". Результат броска 1D20+1: 17 - "Атака Ингвара 4". Результат броска 1D6: 5 - "Урон Ингвара 4". Результат броска 1D6: 6 - "Броня твари 4". Результат броска 1D6: 6 - "Броня твари 4, реролл за омен Ингвара". Результат броска 1D20+1: 4 - "Атака Ингвара 5". Результат броска 1D20+1: 14 - "Защита Ингвара 5". Результат броска 1D2+1: 2 - "Шипы". Результат броска 1D20+1: 6 - "Атака Ингвара 6". Результат броска 1D20+1: 17 - "Защита Ингвара 6". Результат броска 1D2: 1 - "Шипы". Результат броска 1D20+1: 10 - "Атака Ингвара 7". Результат броска 1D20+1: 8 - "Защита Ингвара 7". Результат броска 1D6: 5 - "Урон Скелэлка". Результат броска 1D4+1: 5 - "Броня Ингвара". Результат броска 1D2: 1 - "Шипы". Результат броска 1D20+1: 13 - "Атака Ингвара 8". Результат броска 1D6: 6 - "Урон Ингвара 8". Результат броска 1D6: 6 - "Броня твари". Результат броска 1D6: 4 - "Броня твари, переброс за омен". Результат броска 1D2: 2 - "Шипы". Результат броска 1D6: 1 - "Броня твари". Результат броска 1D20+1: 4 - "Атака Ингвара 9". Результат броска 1D20+1: 12 - "Защита Ингвара 9". Результат броска 1D6: 5 - "Урон Скелэлка". Результат броска 1D4+1: 2 - "Броня Ингвара". Результат броска 1D20+1: 3 - "Атака Ингвара 10". Результат броска 1D20+1: 15 - "Защита Ингвара 10". Результат броска 1D2: 2 - "Шипы". Результат броска 1D6: 5 - "Броня Скелэлка". Результат броска 1D20+1: 3 - "Атака Ингвара 11". Результат броска 1D20+1: 17 - "Защита Ингвара 11". Результат броска 1D2: 2 - "Шипы". Результат броска 1D6: 5 - "Броня Скелэлка". Результат броска 1D20+1: 2 - "Атака Ингвара 12". Результат броска 1D20+1: 12 - "Защита Ингвара 12". Результат броска 1D6: 6 - "Урон Скелэлка". Результат броска 1D4+1: 5 - "Броня Ингвара ". Результат броска 1D4: 3 - "Broken!".
|
15 |
|
|
|
Прижатый к стене рогами лесного отродья, Ингвар чувствует смрадное дыхание смерти на своей щеке. Ужас одолевает его, а еще детская обида: как все несправедливо! В отчаяньи он пытается вырваться из чудовищной хватки в сторону лестницы, прочь отсюда!
Результат броска 2D20: 13 + 5 = 18 - "FLEE FROM COMBAT".
|
16 |
|
|
|
Фальшивый рыцарь делает отчаянный рывок, пытаясь добраться до лестницы, чтобы бежать из этого проклятого места. Оленеподобная тварь с торчащими наружу костями настигает его одним прыжком, сбивая на пол, придавливаая всем своим весом. Ингвар отчаянно дергается, будто раздавленный жук, скрежеща проклятым доспехом, чувствуя себя невыносимо неуклюжим, и отнюдь не защищенным шипастой сталью. Издав сиплый вой, монстр вонзает рога в спину жертве, пробивая пластины, разрывая находящуюся под ними плоть, круша когти, протыкая внутренности. Ингвар кричит отчаянно, обреченно, захлебывается своим криком. Отродье проклятого зиккурата поднимает насаженную на рога жертву к сводчатому закопченному потолку, будто страшное распятье. Кровь стекает сквозь сочленения доспеха прямо на белый череп твари, стекает прямо в торжествующе хрипящую глотку, отвратительно булькая в ней. Монстр клокочуще смеется, в этом смехе - торжество, безумие, ненависть, нечестивая благость. - Как Мать предс-скас-зала... - слышен жуткий голос. - Кровь прис-ш-шедш-шего добровольно ш-жертву Нерош-жденному!.. С-славс-ся во тьме! С-славьс-ся в небытии! С-славьс-ся в пус-стоте!..
Результат броска 1D20+1: 9 - "Защита". Результат броска 1D6: 6 - "Урон вдогонку". Результат броска 1D4+1: 3 - "Броня Ингвара".
|
17 |
|