Не бой: Базовая сложность задания для навыка "от одного атрибута" = 15 - атрибут
Базовая сложность задания для навыка "от двух атрибутов" = 20 - два атрибута
Базовая сложность задания для навыка = 10
Что противостоит "сложности" = 2д10 + модификатор навыка (3д10 минус лучшая д10 + бонус от силы атрибута если не освоен)
Бой: Сложность попадания в цель движущуюся, бегущую, уклонящуюся = Интеллект + Рефлект цели
Сложность попадания в цель стоящую = высший из Интеллект или Рефлекс
Сложность попадания в цель если застать врасплох = низший из Интеллект или Рефлекс
Что противостоит "сложности атаки" = 2д10 + модификатор навыка используемого оружия (3д10 минус лучшая д10 + бонус от силы атрибута если не освоен)
Перемещение: Ходьба = Рефлекс + Сила (метров)
Бег/уклонение/отход = Рефлекс + Сила + бонус навыка "бег" + 10 (метров)
Рывок = бег * 2 (метров)/даёт усталость
Возможности в бою: 1 сложное действие или 2 простых, один тип бега в ход
Список активностей в бою:
Простые действия: Careful Aim
Lead Team
Load Weapon
Observe in Detail
Pick Up/Put Down Object
Ranged Attack
Ready/Draw Equipment
Recover from Stun
Running Movement
Speak (brief phrase)
Stand Up from Prone
Stow/Sheath Equipment
Use Simple Object
Сложные действия:
Disengage (from Melee Combat)
Evading Movement
Melee Attack
Extinguish a Fire
Recover Fatigue
Speak (conversation)
Spot for Indirect Fire
Sprinting Movement
Use Complex Object
Use Skill
Операции в невесомости: кто не владеет навыком работы в невесомости, те переносят +4 к сложности исполнения Действий боя и получают +1 к сложности использования Навыков, если при входе в невесомость при броске 2д6 выпало меньше 6