|
|
|
Система нагло сворована у CHEEESE, который, в свою очередь, любезно позаимствовал её у V1, а где, в свою очередь раздобыл её сам V1 история умалчивает. Умалчивает она и о том, куда делась половина правил и что случилось с оставшейся их частью. Механика боя: 1. В бою каждый персонаж имеет 2 очка действия и 1 очко передвижения. Од можно употребить на атаку, на защиту, на смену предметов в руках, на перемещение, на специальное действие. Действия можно дублировать, если не указано иного. 1.1 Если кто-то не успел отписаться - его персонаж применяет защиту и ещё раз защиту. Так сказать раздумывает как быть, но не подставляется под удар. 2. Как работает атака и защита. Если мы хотим кого-нибудь обидеть - подходим вплотную (1 ОД) и атакуем (обычно 1ОД). Бросаем куб атаки, соответствующий вашему оружию. Обычно люди не хотят, что бы их били и уворачиваются. У каждого есть пассивный куб на уклонение 1д50+ЗЩТ. Кидайте его каждый ход. Если же вы очень сильно не хотите, что бы по вам попали - активно уворачиваемся, т.е. тратим 1 ОД и бросаем 1д100+ЗЩТ. Если очень любите свою шкуру - возьмите с собой щит. У каждого щита есть процент автоблока (например, 20%) и в случае атаки по вам, мастер бросит кубик 1д100 (если больше 80 - успешно). В случае успешного блока вражеская атака сначала снимает ЗЩТ, потом броню щита(ЩИТ). Потом броню доспеха (БРН). Шлема (БРН). И уже только потом ХП. В случае успешного блока критической атаки сам щит игнорируется, но зато доспех работает по-полной. Иначе крит бьет по голове, игнорируя броню доспеха и глядя только на шлем. Итак, повторим. Сначала активное уклонение (ЗЩТ), потом блок щитом (ЩИТ), потом БРН доспехов, потом БРН шлема, потом ХП. 0 ХП - персонаж потерял сознание. Если повезет, то после боя его откачают с 1 ХП. ПРИМЕР: Густав имеет 50 ХП, 300 БРН и выкинул 50 на защите. В Густава на полном скаку влетает рыцарское копье на 400 урона. 400 - 50 - 300 = 50. 50-50 = 0. У Густава остается 0 хп, Густав погибает. Но остался бы жить, если бы в детстве ел больше каши и имел хотя бы на 1 ХП больше. Или носил с собой щит и вовремя подставил его под копьё. Если бы Густова бил жалкий крестьянин тупым топором на 30 урона - он бы просто увернулся и не получил урона вовсе, но значение ЗЩТ бы убавилось на 30. (в конце хода все одно обнулится) 3.2 Игнорирование брони. Некоторое оружие и перки помогают бить прямо сквозь чужие доспехи. Пример: Пикинёр с копьем игнорирует 20 БРН и во время атаки бросил 30, а у его жертвы 100 БРН и 50 ХП, то в результате противник получит -10 БРН и -20 ХП. Если ткнуть так ещё пару раз, то можно получить в трофеях почти целый броник! 3.3 Стрелковое оружие наоборот наносит только половину урона броне. Однако луки позволяют применить навык "Точный выстрел" и потратив 2ОД проигнорировать часть БРН. (10 у лука, 20 у лонгбоу) А арбалет просто игнорирует 30 БРН 4. На себе можно нести два любых оружия. Если ты несёшь ещё одно оружие на себе, то получаешь штраф к защите -40. Если ещё одно, то -80. Больше ты унести не можешь. Щиты не считаются оружием. 5. Сменить оружие в руках на другое из инвентаря - одно действие. Дополнительно достать второе оружие в руку или щит - другое действие. Передать предмет в руках соратнику - одно действие передающего. Поднять с земли предмет - одно действие. 6. Бой идет в пошаговом режиме. Кто будет ходить первым в начале боя решается тайным броском засады, на который влияет в основном сценарий боя. Потом строго по очереди. Сначала враги - потом вы. Убитые персонажи до конца хода еще могу нанести свободную атаку, т.к. подтвердится их смерть только в следующем резолве. Враги так же будут получать свободные атаки от павших героев, если попробуют пробежать мимо во время резолва. 7. Крит. Это, когда ты выбросил, например, 100 на d100 или 30 на d30. В этом случае удар попадает в голову (не учитывается броня на теле). Удар превращается в крит, даже если максимум выпал только на 1 кубе из нескольких кубов атаки оружия. 8. Критический провал. Если ты выбросил минимально возможное на кубе значение, оружие сломалось. Тоже на любом кубе. 9. Поломка брони. Броня является аналогом ХП и тратится аналогичным образом. Если показатель БРН упал до 0, броня сломалась и в этом бою больше не защищает, однако штрафы к защите от нее остаются. 10. Перемещение тратит 1 действие и позволяет сделать шаг в любом направлении (вверх-вниз, вправо-влево и диагональки). Перемещение, если начинается в ближнем бою, дает всем стоящим рядом врагам по 1 свободной атаке в тебя. Сражения без специальных условий обычно начинаются на расстоянии 1д3 до противников. 11. Все броски подписываются в момент совершения, нельзя вначале бросить куб, а потом решить, что куда распределить. 12. Бой без оружия. Рукопашные атаки наносят 1d35 урона. И только половину урона броне. 13. Координация. Приваты и координация в обсуждении запрещены, все должно идти ингейм. Инвентарь и навыки закрыты. Объемные предметы следует продублировать во внешности. 14. Мораль. Проверка морали происходит каждый раз, когда вы получаете урон непосредственно ХП либо гибнет ваш союзник. Для проверки кидается д100 (кидает мастер), Провал морали (бросок <50) теперь даёт дебафф -5 АТК, -5 ЗЩТ -5 МРЛ. Дебафф суммируется только 2 раза. При броске <30 дополнительно теряется 1 ОД на 1 раунд. Однако кроме дебаффов бывают и бонусы! Убийство противника (2 клетки вокруг убийства) теперь так же вызывает проверку морали и при броске >60 вы получаете +5 АТК, +5 ЗЩТ, +5 МРЛ (тоже складывается до 2 раз). А при броске >100 - Получаете 1 Од на 1 раунд! Проверка от смертей теперь только на расстоянии 2 клеток от трупа. Проверка морали в ход может быть только одна, за исключением особых ситуаций. 15. Дроп тут полный, выпадает даже сломанная во время боя броня. После схватки лут с трупов получает убивший. Если тело кто-либо не обобрал раньше. 16. При атаке несколькими людьми одного его бросок защиты (если таковой имеется) обсчитывается как дополнительный временный пул ХП, т.е. защита расходуется от каждой атаки. Решение, какая атака режется защитой первой, выносится по очередности ходов - кто первый ударил, тот и бьет по полной защите. Бонусы и малусы к защите применяются на каждый бросок защиты. ПРИМЕР: Альфреда бьют Боржек и Воцлав. Альфред выбросил на защиту 50, Боржек выбросил 30, Воцлав 60. Боржек не наносит урона Альфреду, однако уменьшает его защиту на 30, остаток защиты 50-30=20. Воцлав наносит Альфреду 60-20=40 урона, защита Альфреда на этом ходу полностью израсходована и дальнейший урон будет наноситься напрямую. 16.1 Блок щитом пробрасывается отдельно для каждой атаки. 17. Стрельба. Любой персонаж на линии выстрела приравнивается к частичному укрытию и является преградой для лучников. Кроме союзника с которым он стоит вплотную. Преграда даёт 20% шанс на промах. (С перком "стрелок" 5%) (преграды складываются) При стрельбе дальше 5 клеток появляется шанс на промах. (+5% за каждую клетку) Зоны видимости: Рассмотрим их как совокупность линий стрельбы. Вот на этой иллюстрации разными цветами обозначены различные траектории стрельбы. От "С" - стрелка к "Ц" - цели. В общем нужно проложить самый короткий путь к противнику прямо по клеточкам. Линия обычно переламывается примерно посередине\трети\четверти. Часть линии до излома длиннее, чем после. Т.е. самая длинная линия будет около стрелка, а самая короткая около цели. Обычно. Иногда все же у стрелка тоже линия длинной в один квадрат, когда посередине 2, но как лучше все это сформулировать я не знаю -__- 17.2. В ближнем бою нельзя стрелять из лука и перезаряжать арбалет. 18. Если ваши ХП 0 или ниже - вы выбываете из боя. Если поле боя за вашей кампанией, то после боя упавшие имеют шанс выжить с 1 ХП 50%. Брошенные на поле боя раненые погибают. Некоторые условия блокируют шанс выжить. 19. Тактическое бегство: Активируется по желанию. Персонаж роняет все удерживаемые в руках предметы и получает +2ОД, которые может потратить только на движение. 20. Поднять оружие с трупа - 1 ОД. Броню в бою поднять нельзя. Шмон тела в поисках денег\зелий - 2 ОД. Можно растянуть на 2 хода. 21. Можно передать право порулить своим персонажем на 2 хода одному из игроков. Выбранный игрок просто кричит чего нужно сделать, а отбрасывает мастер. Это на тот случай, если кто планирует пропасть из сети на некоторое время. 22. Некоторые возвышенные места дают тактическое преимущество, (+10 АТК, +10 ЗЩТ от ближнего боя. +1 дальность стрельбы, -1 дальность при стрельбе по вам.) но что бы на них взобраться нужно потратить 2 ОД. Ямки, соответственно, делают выше всех вокруг. Механика стратегии: 1. Между боями будет по 2 поста на то, что бы составить краткий план, подлечиться, обменяться предметами и распределить новые перки. 2. Иногда вас будут догонять маркитанты. Список товаров у них может быть ограничен. Но могут быть и особые вещички. Вообще самый лучший шмот - трофейный. Целые предметы продаются за полцены. Сломанные - за четверть. 2.2 Так как между боев бегать предстоит не так что бы много, вы можете таскать до 3 крупных предметов в котомке, которую вы сбрасываете перед сражением. Этими предметами нельзя пользоваться во время сражения. Зелья маленькие и их можно таскать на поясе сколько угодно. 3. Броня и оружие ремонтируются с помощью зелья, у маркитантов(1 монета за 1 БРН, половина цены оружия), либо кузнецом. 3.2 Лечение у маркитантов обычно 2 Хп за 1 монету. Но не всегда. 4. За один перерыв съедается один паёк. Нет пайка - получи -20 к ЗЩТ, АТК, МРЛ. 5. Прокачка. Вы получаете возможность взять дополнительный перк за каждые 5 совершенных убийств в бою. С некоторыми врагами, особо сильными либо слабыми, это правило работает иначе. Каждый выживший при победе в бою получает возможность выбрать дополнительный перк. Некоторые особые свершения так же могут подарить такую возможность. 6. Отступление возможно, если все выжившие выйдут за край карты боя. Плюшки:Базовое ХП = 50. Базовое количество монет = 300. 1. Если твой рейтинг на ДМе 0-100, ты безусый юнец. Получи +25 ХП за лихость и молодость. 2. Если твой рейтинг на ДМе 101-300, ты опытный мужик, хлебнувший невзгод. Ты не получаешь дополнительных ХП, но и не теряешь. У тебя есть 500 бонусных монет. 3. Если твой рейтинг на ДМе 301-700, ты настоящий вояка, видавший всякое и заслуживший свою седину в боях. Потеряй 10 ХП. Игнорируй любые проверки морали. У тебя есть бонусных 1000 монет. 4. Если твой рейтинг на ДМе 700+, то ты явно успел научиться паре трюков за свою долгую жизнь. Потеряй 10 ХП. Игнорируй любые проверки морали. У тебя есть бонусных 1000 монет или один дополнительный перк. 5. Если ты не любишь рейтинг - то ты бука и можешь проигнорить это правило и начать с 60 хп и 500 монетами. Не потраченные при генерации монеты остаются. Генерация:В виду высокой смертности и желания мастера устроить в игре большое побоище... Можно сгенериться после смерти персонажа заново. Чёрт, да вы можете даже с самого начала заявиться двумя или тремя персонажами! (перекидывать деньги и вещи между своими персонажами до первого боя запрещено. Совсем раздевать и бросать на убой не рекомендуется.) Вот ссылка-приглашение, вроде бы так можно заявить дополнительно чара. 0. Посмотри образец. И постарайся заполнить чарник в том же стиле, что бы мастеру было проще ориентироваться. Внешность: Васильян
Мальчик молодой.
Одето: Кожаная броня, шапель Оружие: Секира Круглый щит
Характер Разухабистый.
История Он пришел побить манекен. И он его побьет. Когда-нибудь потом...
Навыки
Axemann. Летите, щепки щитов и бошки врагов вслед за ними! Все одноручные топоры в твоих руках наносят удвоенный урон щитам.
Инвентарь
ХП 50/50 БРН 40/40 ЗЩТ +0 БЛК 20% 100/100 АТК (Секира 1д80) МРЛ +0 (0)
Фраги: 0 Монеты: 20
Оружие: Секира (1H/HH; 100 монет). Боевой топор с лезвием в форме полумесяца и усиленным заклепками древком. Отлично сочетается с норманнским шлемом и бородой. 1д80 урона. За 1 ОД позволяет совершить действие "Изрубить щит" - атака идет в щит врага с удвоенным уроном, самому врагу в случае уничтожения щита урон не наносится.
Броня: Шапель (+10 БРН, +5 ЗЩТ; 100 монет). Железный тазик на голове. Знаковая вещь. Кожаная броня (+30 БРН, -5 ЗЩТ, 80 монет). Доспех из прочной вываренной кожи. Все еще пованивает скорняжной мастерской. Круглый щит (20%; 100 ЩИТ, 100 монет). Круглый деревянный щит, обтянутый кожей и укреплённый стальным умбоном. Удобен как для битвы в строю, так и в одиночных схватках. Любимый прием ополченца - бросить его, чтобы легче было убегать.
Котомка: 1. Выбери 1 перк, впиши вместе с описанием в "навыки". 2. Закупись, заполни инвентарь (предметы типа запасного оружия и брони в котомке выпиши отдельно) и продублируй крупные предметы во внешности. 3. Просуммируй все бонусы и минусы на защиту и мораль, вычисли общее количество брони. Добавь сюда же все нестандартные бонусы вроде шанса парирования и прочего. 4. Впиши количество ХП, БРН, МРЛ в инвентарь самой верхней строчкой, чтобы было удобно менять по ходу дела. Опционально: 5. История. Не более 100 слов. На что влияет - неизвестно. 6. Внешность. Не более 100 слов. На что влияет - неизвестно. (не забудь про оружие) Готово! Быстрая генерация:Чуть ниже список прегенов. Просто выбери себе по вкусу. Или доверься судьбе и брось кубик. ПрегеныЮнцам (300 монет, +25 ХП) Внешность
Одето: Кольчуга Оружие: Фальшион
Навыки
Здоровый. Ты здоровый, как бык. На тебе можно было бы вспахать всю Вакнахию. Только ты не любишь пахать. Ты любишь убивать за деньги. +50 ХП.
Инвентарь
ХП 130/130 БРН 110/110 ЗЩТ -25 БЛК 0% 0/0 АТК (Фальшион 1д60 (+15 по целям без брони)) МРЛ +0 (0)
Фраги: 0 Монеты: 20
Оружие: Фальшион (1Н/НН; 40 монет). Заточенная и тяжелая железная пластина, дешевая и злая. 1d60 урона. +15 атаки по целям без брони.
Броня: Кольчуга (+110 БРН, -25 ЗЩТ; 200 монет). Длинный хауберк , защищающий и руки, и ноги до колен, не говоря уж о самом главном. Неустаревающая классика.
Котомка: 2 х Паёк (20 монет) - Жаренный окорок, кусок сыра, ржаная лепешка, крыса на палочке - что-то такое вот. Сытное и, наверное, вкусное. Можно брать до трёх штук. 10 штук занимают один слот оружия. Внешность
Одето: Кожаная броня Оружие: Секира Круглый щит
Навыки
Шильдмайстер. Не раз между тобой и смертью была тонкая, обтянутая кожей доска. Ты в совершенстве научился заслоняться ей от Костлявой. Когда в руке щит, ты получаешь +10% шанс блока.
Инвентарь
ХП 80/80 БРН 30/30 ЗЩТ -5 БЛК 30% 100/100 АТК (Секира 1д80) МРЛ +0 (0)
Фраги: 0 Монеты: 0
Оружие: Секира (1H/HH; 100 монет). Боевой топор с лезвием в форме полумесяца и усиленным заклепками древком. Отлично сочетается с норманнским шлемом и бородой. 1д80 урона. За 1 ОД позволяет совершить действие "Изрубить щит" - атака идет в щит врага с удвоенным уроном, самому врагу в случае уничтожения щита урон не наносится. Круглый щит (20%; 100 БРН, 100 монет). Круглый деревянный щит, обтянутый кожей и укреплённый стальным умбоном. Удобен как для битвы в строю, так и в одиночных схватках. Любимый прием ополченца - бросить его, чтобы легче было убегать.
Броня: Кожаная броня (+30 БРН, -5 ЗЩ, 80 монет). Доспех из прочной вываренной кожи. Все еще пованивает скорняжной мастерской.
Котомка: 1 х Паёк (20 монет) - Жаренный окорок, кусок сыра, ржаная лепешка, крыса на палочке - что-то такое вот. Сытное и, наверное, вкусное. Можно брать до трёх штук. 10 штук занимают один слот оружия. Внешность
Одето: Кожаная броня Оружие: Меч Рондел
Навыки
Фехтовальщик. Любой крестьянин может взмахнуть топором или дубиной. Чтобы владеть мечом – нужна школа… Фехтовальных свойств оружие теперь может использоваться для специального действия "Парирование". Парирование заявляется как бросок защиты с подписью "парирование" в комментарии к броску. Парирование не защищает от стрелковых атак, однако его значение не расходуется от входящих атак ближнего боя. При броске входящей атаки ниже, чем бросок парирования, по атаковавшему производится контратака. При сочетании парирования и защиты первым всегда считается парирование.
Инвентарь
ХП 80/80 БРН 30/30 ЗЩТ -5 БЛК 0% 0/0 АТК (Меч 2д40, Рондел 1d50) +10 к контратаке +25 к парированию МРЛ +0 (0)
Фраги: 0 Монеты: 0
Оружие: Меч (1Н/НН; 150 монет). Короткий меч с гардой. Сбалансированное оружие для фехтования 1-на-1 и для рубки в плотном строю. 2д40 урона. Даёт +15 к броску парирования и +10 к контратакам в случае успеха парирования. Рондел (1Н/HH; 50 монет). Кинжал. Оружие для левой руки. Оружие для правой руки. Оружие для двух рук. Очень универсальная штука. 1d50 урона. Дает +10 к броску парирования за каждый кинжал в руках.
Броня: Кожаная броня (+30 БРН, -5 ЗЩ, 80 монет). Доспех из прочной вываренной кожи. Все еще пованивает скорняжной мастерской.
Котомка:
1 х Паёк (20 монет) - Жаренный окорок, кусок сыра, ржаная лепешка, крыса на палочке - что-то такое вот. Сытное и, наверное, вкусное. Можно брать до трёх штук. 10 штук занимают один слот оружия. Внешность
Одето:
Оружие: копье Кожаная броня Шапель
Навыки
Пикинёр. Ты ловко обращаешься с пиками и копьями. Гроза рыцарей. Князь полей. Колющее оружие игнорирует в твоих руках 20 БРН.
Инвентарь
ХП 80/80 БРН 40/40 ЗЩТ +0 БЛК 0% 0/0 АТК (Копье 1д75 - атака через клетку за 2ОД, игнорирует 20 БРН) МРЛ +0 (0)
Фраги: 0 Монеты: 10
Оружие: Копье (1Н/2Н; 70 монет). Копье и есть копье. Та же пика, только короче и слабже. 1d75 урона. Его можно использовать со щитом. Даёт возможность атаковать на расстоянии 1 за 2 од, только при двуручном хвате. Даёт способность «Стена копий»: аналогична стене пик с бонусами +5 и +10 соответственно (в зависимости от того, сколько рук держат копье).
Броня: Кожаная броня (+30 БРН, -5 ЗЩ, 80 монет). Доспех из прочной вываренной кожи. Все еще пованивает скорняжной мастерской. Шапель (+10 БРН, +5 ЗЩТ; 100 монет). Железный тазик на голове. Знаковая вещь.
Котомка:
2 х Паёк (20 монет) - Жаренный окорок, кусок сыра, ржаная лепешка, крыса на палочке - что-то такое вот. Сытное и, наверное, вкусное. Можно брать до трёх штук. 10 штук занимают один слот оружия. Внешность
Одето: Кожаная броня
Оружие: Сулица Круглый щит
Навыки
Знахарь: Позволяет бесплатно восстанавливать 100 ХП после боя.
Инвентарь
ХП 75/75 БРН 30/30 ЗЩТ -5 БЛК 20% 100/100 АТК (Сулица - метнуть 1д50 до 3 клеток. В ближнем бою 1д60) МРЛ +0 (0)
Фраги: 0 Монеты: 0
Оружие: 2 х Сулица (1Н/НН; 50 монет). Короткое копьецо, кое очень удобно бросать в противника с расстояния до 3 клеток. 1д50 урона. Наносит полный урон броне. Можно драться как обычным копьем с 1д60 урона, но без особых способностей. Можно носить две штуки в одном слоте оружия. В ближнем бою можно применить перк Пикинер. Круглый щит (20%; 100 БРН, 100 монет). Круглый деревянный щит, обтянутый кожей и укреплённый стальным умбоном. Удобен как для битвы в строю, так и в одиночных схватках. Любимый прием ополченца - бросить его, чтобы легче было убегать.
Броня: Кожаная броня (+30 БРН, -5 ЗЩ, 80 монет). Доспех из прочной вываренной кожи. Все еще пованивает скорняжной мастерской.
Котомка:
1 х Паёк (20 монет) - Жаренный окорок, кусок сыра, ржаная лепешка, крыса на палочке - что-то такое вот. Сытное и, наверное, вкусное. Можно брать до трёх штук. 10 штук занимают один слот оружия. Опытным мужикам (50 ХП, 800 монет) Внешность
Одето: Бригантина Шапель
Оружие: Пика Сулица
Навыки
Кузнец: Позволяет чинить до трёх доспехов за привал. До 70% прочности - бесплатно, до 100% - расходуется доспех аналогичного класса.
Инвентарь
ХП 50/50 БРН 90/90 ЗЩТ -10 БЛК 0% 0/0 АТК (Пика 1д100 - атака через клетку за 2ОД, Сулица - метнуть 1д50 до 3 клеток. В ближнем бою 1д60) МРЛ +0 (0)
Фраги: 0 Монеты: 10
Оружие: Пика (2Н; 300 монет). Трёхметровая смерть с ясеневым древком и гранёным стальным наконечником. 1d100 урона. Позволяет атаковать цели на расстоянии 1, в том числе врагов во втором ряду, либо бить через первый ряд союзников, оставаясь за их спинами. Пика тяжелая и неповоротливая, атака пикой требует траты 2 ОД. Даёт бесплатную (0 ОД) способность «Стена пик»: использующий эту способность персонаж получает +15 нерасходуемой защиты за себя и каждого примыкающего к нему союзника в его ряду, который также использует "Стену пик" (максимум 45). Этот бонус защиты применяется даже при отсутствии броска, на него не влияют малусы и бонусы к защите. Способность может быть активирована только в том случае, если "Стену пик" заявляют два и более персонажей. Эту способность можно использовать только из первого ряда и только если пикинер не провалил бросок морали. 1 х Сулица (1Н/НН; 50 монет). Короткое копьецо, кое очень удобно бросать в противника с расстояния до 3 клеток. 1д50 урона. Наносит полный урон броне. Можно драться как обычным копьем с 1д60 урона, но без особых способностей. Можно носить две штуки в одном слоте оружия. В ближнем бою можно применить перк Пикинер.
Броня: Бригантина (+80 БРН, -15 ЗЩТ; 250 монет). Просто бригантина. Пластины внутри, сукно снаружи. Защищает от плеч до середины бедра. Шапель (+10 БРН, +5 ЗЩТ; 100 монет). Железный тазик на голове. Знаковая вещь.
1 х Бинты (+20 ХР, 50 монет). Обычные бинты с ароматной мазью на основе полыни и жажоба. Применение требует 2ОД. Хирург и знахарь после боя применяют их на 40 ХП.
Котомка:
2 х Паёк (20 монет) - Жаренный окорок, кусок сыра, ржаная лепешка, крыса на палочке - что-то такое вот. Сытное и, наверное, вкусное. Можно брать до трёх штук. 10 штук занимают один слот оружия. Внешность
Одето: Кольчуга Оружие: Метательная ложка
Навыки
Волшебство: Сама возможность изучать магию. Проходной перк, без него остальные не работают.
Инвентарь
ХП 50/50 БРН 110/110 ЗЩТ -25 БЛК 0% 0/0 АТК (Метательная ложка 1д25) МРЛ +0 (0)
Фраги: 0 Монеты: 0
Оружие: Метательная ложка (1Н; 50 монет). Вырезанный из прочного дерева аналог пращи. Можно кидаться всем подряд, хоть живыми жабами и крысами. 1d25 урона если швыряться камнями. 1d30 если бить ложкой по лбу. Можно применить перк "молотобоец".
3 х Черная смесь (100 монет) - Сложное в применении зелье, которое и не зелье, а ерунда сыпучая, которую еще и поджигать нужно. Зато как оно взрывается! Наносит 1д80 урона и дает -20 к МРЛ жертве. (Если дальше 3 клеток от персонажа - брось 1д42. <10 - попал + 11-26 попал в соседнюю клетку, счет по два от верхней по часовой. 27-42 две клетки от желаемой. Счет от верхней по часовой. Под ноги - без броска) Ложка нивелирует сложность броска.
1 х Огненное зелье (100 монет) - покрывает поле 2 на 2 клетки огнем, что наносит по 1д20 урона игнорируя броню и горит 2 хода. (Если дальше 3 клеток от персонажа - брось 1д42. <10 - попал + 11-26 попал в соседнюю клетку, счет по два от верхней по часовой. 27-42 две клетки от желаемой. счет от верхней по часовой. В какую сторону пойдет основная волна огня решается 1д4. По часовой. Под ноги - без броска) Ложка нивелирует сложность броска.
1 х Дымовуха (150 Монет) - Покрывает поле 3на3 клетки густым дымом на 3 хода (Если дальше 3 клеток от персонажа - брось 1д42. <10 - попал + 11-26 попал в соседнюю клетку, счет по два от верхней по часовой. 27-42 две клетки от желаемой. Счет от верхней по часовой. Под ноги - без броска) Штраф -30 для выстрела как в дым, так и из него. Ложка нивелирует сложность броска.
Броня: Кольчуга (+110 БРН, -25 ЗЩТ; 200 монет). Длинный хауберк , защищающий и руки, и ноги до колен, не говоря уж о самом главном. Неустаревающая классика. Котомка: 1 х Паёк (20 монет) - Жаренный окорок, кусок сыра, ржаная лепешка, крыса на палочке - что-то такое вот. Сытное и, наверное, вкусное. Можно брать до трёх штук. 10 штук занимают один слот оружия. Потом ещё набросаю. Аватарки для лентяев: Наследие Если ваш персонаж умер, половина его заработанных перков переходит новому чару. Т.е. если успели пройти три боя, убить 5 противников и тем получить 4 перка, то новый персонаж на старте будет иметь 1 базовый перк и 2 дополнительных. Любых. За смерть перволевельного чара в наследство капает полперка. Шмотки и деньги можно передать. Складывать перки с трёх чаров в одного нельзя.
|
1 |
|
|
|
ПеркиБоевые: Боевые навыки требуют серьезных тренировок, а потому дают +5 хп за каждый боевой перк.
Фехтовальщик. Любой крестьянин может взмахнуть топором или дубиной. Чтобы владеть мечом – нужна школа… Фехтовальных свойств оружие теперь может использоваться для специального действия "Парирование". Парирование заявляется как бросок защиты с подписью "парирование" в комментарии к броску. Парирование не защищает от стрелковых атак, однако его значение не расходуется от входящих атак ближнего боя. При броске входящей атаки ниже, чем бросок парирования, по атаковавшему производится контратака. При сочетании парирования и защиты первым всегда считается парирование.
Финт: (нужен фехтовальщик) используя фехтовальное оружие можно игнорировать базовую ЗЩТ
Axemann. Летите, щепки щитов и бошки врагов вслед за ними! Все одноручные топоры в твоих руках наносят удвоенный урон щитам.
Пикинёр. Ты ловко обращаешься с пиками и копьями. Гроза рыцарей. Князь полей. Колющее оружие игнорирует в твоих руках 20 БРН.
Молотобоец. Сокрушительными ударами ты можешь контузить и оглушить любого закованного в броню противника, будь он хоть сам дьявол. Ударно-раздробляющее оружие имеет 10% шанс оглушить противника, если атака нанесла урон. Оглушение заставит его пропустить следующий ход.
Доппельзольднер. Один твой вид с этим гигантским инструментом убийства в руках наводит на врагов ужас. Кошмарное двуручное оружие вызывает у врага проверку паники при каждой атаке, независимо от успешности атаки.
Стрелок. У тебя острый глаз и твёрдая рука. Ты лучший стрелок в этой кампании. Стрелковое оружие в твоих руках игнорирует штраф при стрельбе в глубину построения врага.
Ложки нет. Позволяет швыряться зельями без штрафа. Можно швыряться камнями 1д25 вместо атаки кулаком.
Здоровый. Ты здоровый, как бык. На тебе можно было бы вспахать всю Вакнахию. Только ты не любишь пахать. Ты любишь убивать за деньги. +50 ХП.
Айзенменш. Броня - твоя вторая кожа. Каждый предмет брони имеет дополнительное значение +10 БРН, а штраф к защите за каждый предмет брони снижен на 5.
Шильдмайстер. Не раз между тобой и смертью была тонкая, обтянутая кожей доска. Ты в совершенстве научился заслоняться ей от Костлявой. Когда в руке щит, ты получаешь +10% шанс блока.
Стена щитов. Прикрой товарища, и товарищ прикроет тебя. При прикрывании напарника щитом прикрывающий не теряет собственный шанс блока.
Faustkämpfer. Ты азартный и умелый кулачный боец. Атаки без оружия теперь наносят противнику не 1d35, а 1d70 урона. Броня врагов, однако, всё так же принимает только половину урона от безоружных атак.
Пинок: Отказываясь от базовый ЗЩТ персонаж успевает пнуть вражину на 1д35 урона (половина урона броне). (выбирается для каждого хода по желанию)
Удар по яйцам:(Пинок+Faustkämpfer, берется автоматом) урон 1д70 (половина урона броне)
Обоерукий. Тебе нет разницы, убивать врагов левой рукой или убивать правой, или обеими сразу. Нет штрафа за оружие в каждой руке.
Берсерк. Каждое убийство, совершённое лично тобой, прибавляет +10 к твоим броскам атаки. Эффект кумулятивный и действует до конца боя.
Три руки. Рук у тебя, конечно, в лучшем случае две, но ты пользуешься ими с такой ловкостью и предусмотрительностью, что окружающим кажется, будто тебе помогает невидимый оруженосец. Ты можешь нести на себе три оружия без штрафов, а штраф за четвёртый составит всего -30 ЗЩТ. И самое важное: ты можешь доставать и убирать оружие не тратя ни одного действия на это. Например, выстрелить, убрать арбалет, достать другой арбалет, выстрелить, убрать его, достать меч.
Налетай! Толпой и батьку бить легче. +10 атаки за каждого союзника, атакующего ту же цель. Только для ближнего боя.
Подлец: Если вдруг ты умудришься оказаться за спиной противника, то любая твоя атака нанесет двойной урон. (Считается, что противник смотрит в ту сторону, куда атакует либо перемещается)
Наковальня: +10 ЗЩ, +10 МРЛ если рядом 2+ союзника с рукопашным оружием. +15 ЗЩ и +15 МРЛ если рядом 2+ союзника с тем же перком.
Выживший: шанс выжить при получении фатального ранения повышен на 15%.
Неубиваемый: при падении ХП меньше 1 вы можете действовать еще 1 ход.
Ротация: за 1 ОД дает возможность без свободной атаки по вам поменяться местами со смежным союзником. Соответственно, вы меняетесь также и идущими в вас атаками (что летело в него - получаешь ты, и наоборот), условиями (нахождение в ближнем бою) и т.п. На ротацию влияет очередность ходов в игре, уже совершенные действия союзника могут пропасть впустую - нужно координироваться.
Змей: ты ловок, как змея. По заявке 1 раз в ход позволяет избежать 1 свободной атаки при перемещении.
Змеище: (нужен "змей") - позволяет проскользнуть прямо через клетку с врагом не получив свободной атаки.
Рывок: Кто быстрее - тот и прав! Раз в ход позволяет сделать рывок на 2 клетки за 1ОД и получить только половину урона от стены копий или свободных атак.
Удар щитом: Кто сказал, что щит это не ударный инструмент? Позволяет провести атаку щитом 1д60 с 20% шансом оглушения. Складывается с перком "молотобоец".
Таран: (Рывок + Удар щитом, берется автоматом) За два од позволяет сделать рывок на 2 клетки и одновременно с этим нанести удар щитом с 40% оглушения и 10% сбить противника с ног.
Адреналин: Всплеск адреналина придает сил, что чуть позже скажется сильной усталостью. +1ОД на этот ход. -1ОД на следующий.
Адаптация: ты быстро подстраиваешься под стиль противника. +5 АТК за каждый промах по противнику. Бонус действует только при атаке по тому же противнику.
Плотный строй: Позволяет утрамбоваться в одну клетку с тем у кого есть такой же перк. При этом оба получают -10 ЗЩТ.
Спина к спине: Встань за спиной у союзника и вы оба получите +10 АТК в ближнем бою, +10 ЗЩТ и +10 МРЛ, но не сможете атаковать в одну и ту же сторону. +20, если перк есть у вас обоих.
Ловкач: Ты ловок как чёрт и получаешь +10 ЗЩТ
Циркач: (нужен "ловкач") Да тебе в пору в цирке выступать! Еще +10 ЗЩТ
Всадник: - Ты постиг искусство раздачи шенкелей и больше не тратишь ОД на управление маутами.
Ковбой: - Бонус к броску лассо и боло +20.
Стратегические: Все стратегические перки действуют только если их хозяин жив. Что логично. Лежащий умирающим в грязи хирург не вылечит соратников.
Торгаш: В магазине дает возможность продать 1 предмет по полной стоимости и закупаться с 10% скидкой.
Охотник: Возможность перебросить проваленный бросок на обнаружение засады. Помогает при поисках и выслеживании. Штраф от голода уменьшается с -20 до -15.
Кузнец: Позволяет самостоятельно чинить до трёх доспехов за привал. До 70% прочности - бесплатно, до 100% - расходуется доспех аналогичного класса. Или половина стоимости ремонта, если использовать монеты в качестве расходного материала. (можно починить сначала до 70% нахаляву, а уже потом до 100% за деньгу. Но это считается как починка двух доспехов)
Знахарь: Позволяет бесплатно восстанавливать 100 ХП после боя. Можно распределять между несколькими целями. Позволяет вдвое эффективнее использовать бинты для перевязки между боёв.
Хирург: Увеличивает шанс выжить для всей команды, кроме хирурга, на 15%. Позволяет вдвое эффективнее использовать бинты для перевязки между боёв.
Сержант: +5 МРЛ всем в отряде. Спец действие: "Воодушевление" +20 МРЛ до конца боя кому-либо в пределах 3 клеток. Сержант не может воодушевлять себя и не может использовать эту способность, если провалил бросок морали.
Матерый сержант: +5 МРЛ всем в отряде. Перк можно взять только после перка "сержант". Спец. действие: "СТАЯТЬМЛЯ!" раз в ход сержант может сделать бросок на воодушевление провалившего бросок морали. При результате 51+ провал морали нивелируется. Сержант не может воодушевлять себя и не может использовать эту способность, если провалил бросок морали. Магические: Каждый перк является заклинанием, которое можно применить 1 раз за бой как спец. действие, если не указанно иное.
Волшебство: Сама возможность изучать магию. Проходной перк, без него остальные не работают.
Иллюзия: Один из персонажей по выбору раздваивается. Клон занимает соседнюю клетку, не может нанести урон и пропадает получив один удар. Управление (перемещение, "атака" и т.д.) клоном занимает 1 ОД в ход. Если им не управлять, он повторяет действия оригинала. Клон существует в течении 3 ходов независимо от того управляют ли им и жив ли волшебник. Союзники так же неспособны отличить его от оригинала.
Волшебная стрела: 50 урона. Атака игнорирует БРН. Игнорирует Бурю. Однако всё ещё нужно попасть. д100, сложность 10. За каждые 5 клеток до цели сложность увеличивается на +10. Если цель в глубине строя, то еще +20 сложности и в этом случае провала можно попасть в преграду и нанести уже ей полный урон. (пронумеровать преграды, бросить количество преград*2. Выпавшее число подскажет в кого попали) 2 заряда на бой.
Исцеление: Мгновенно восстанавливает (количество магических перков*20)ХП кому-либо до получения урона в этом ходу. Сохраненный заряд можно применить после боя.
Регенерация: Восстанавливает (количество магических перков*10)ХП в течении четырех ходов кому-либо. Если в момент наложения чар цель получит летальный урон, она восстановится, но упадёт и выронит оружие. И либо будет атаковать лежа, со штрафом в -30, либо потратит 1ОД, что бы подняться. Сохраненный заряд можно применить после боя.
Ремонт: Восстанавливает (количество магических перков*20) БРН кому-либо до получения урона в этом ходу. Сохраненный заряд можно применить после боя.
Буря: Штраф -30 на стрельбу на 3 раунда. Для всех. Можно отменить по желанию либо убив мага.
Вспышка: Ослепляет и накладывает штраф -5 на атаку и защиту всем, кто повернут лицом к заклинающему. Т.е. можно каставать из-за спин товарищей. Зона поражения 3 на 4 клетки.
Слепая ярость: Цель в течении (количество магических перков/2) раундов будет атаковать в ближнем бою ближайшее существо с бонусом +10. Т.е. только атака или перемещение. Дальность каста 4 клетки.
Ограда: Устанавливает непроходимую ограду в (количество перков) клеток вплотную к заклинателю. Ограда прямая и может касаться заклинателя любой своей частью.
Испуг: -(количество магических перков*5) МРЛ одному противнику. Прочие:Любимец богов: Позволяет один раз перебросить любой куб. Совсем любой. Но всего один раз. Перк можно взять несколько раз.
Колесо фортуны: Помолись Тиморе и брось 1д100. Призы: 1-15 — -5 хп 16-50 — + 1 памятная монетка 51-60 — 100 монет 61-70 — +10 хп 71-80 — 1 перк и одна неразменная монетка на удачу 81-85 — 2 перка 86-90 — 500 монет 91-95 — +20 хп 96-97 — 1000 монет 98-100 — 3 перка
Холоднокровный: Ты игнорируешь проверки на мораль.
Рояль в кустах: Позволяет немножко нарушить правила (удвоить количество кубов в броске, убавить кому-то количество кубов либо сам куб вдвое, перенаправить атаку), но только в точно описанной ситуации которую нужно расписать в момент получения перка.
Пропоица: Многие годы тренировок позволяют вам пить что и когда угодно не тратя ОД. Подсовывание зелья товарищу тоже не тратит ОД.
Богач: +500 монет.
Первонах: Позволяет сделать заявку на следующий раунд которая будет считаться за самый первый пост. Кто быстрее среди двух первонахов решает кубик.
Достижения:Каждое достижение сопровождается приятным бонусом.
Одержимый - поднять мертвеца. Берсерк - убить кого-либо под мухоморовкой. Злой рок - угробить трёх персонажей. Поварёнок - спасая от голода покормить трёх игроков. Прирождённый лидер - сделать из этой дикой своры сплоченный отряд. Пьяница - пить вино три боя подряд. Меценат - раздать добра более чем на 500 монет. Можно просто монетами. Головотяп - Убить троих врагов критом в голову. Латник - собрать более 300 БРН Танк - собрать более 500 БРН Мумия - Перебинтоваться 5 раз, не используя иные методы лечения. Еврей - Заработать деньги условно-честным трудом. Крепкое плечо - Прикрыть кого-либо щитом и пропустить из-за этого удар. Дождаться когда этот кто-то прикроет тебя в ответ. Держать строй! - Показать этим салагам, как нужно обращаться с копьями. Минимум 3 человека в строю в течении 2 ходов. Волшебник - в течении всего боя пользоваться исключительно заклинаниями. Он сам напоролся! - Убить двух врагов подряд не атакуя. Первая кровь - Получить самыпервый фраг в игре.
Счетовод - Разобрался с системой сам - помоги другим. 20 монет за каждого, кому поможешь сгенериться и оформить чарник. Идеальный чарник - Красивый, без ошибок, с отступами, выделениями жирным и в точном соответствии с образцом. +20 монет.
|
2 |
|
|
|
Снаряжение Оружие Оружие может быть экипировано в две руки (2H), в одну руку (1Н), в обе руки (НН). Когда оружие экипировано в одну руку, его можно дополнить щитом в свободной руке или предметом. Или ничем не дополнять и получить фиксированный бонус в +15 урона.
Если в каждой руке по оружию (НН) и при этом нет перка «Обоерукий», то атаковать им можно только со штрафом -30. Атака с двух рук происходит так: каждое действие, потраченное на атаку, позволяет атаковать и первым оружием, и вторым. Т.е. 1 действие «Атака» = 2 удара, 2 действия «Атака» = 4 удара. Колюще-режущее: Если у тебя есть Перк «Фехтовальщик», всё оружие здесь может использоваться для специального действия "Парирование". Парирование заявляется как бросок защиты с подписью "парирование" в комментарии к броску. Парирование не защищает от стрелковых атак. При броске входящей атаки ниже, чем бросок парирования, по атаковавшему производится контратака. При сочетании парирования и защиты первым всегда считается парирование. Теперь бросается отдельный куб парирования за каждое оружие. (Например, тот ветеран теперь бы бросал не 4д40+30, а 2д40+15 и 2д40+15) Так же каждое оружие выдаёт две контратакуи (бросок контратаки будет 2д40+10, а не 4д40+20 и только за счет того меча, у которого бросок контратаки выше, чем бросок атаки у противника. Может прилететь и две контратаки разом, по одной за оружие в руке) Бонус от второго оружия может прибавляться, если заявить, что то оружие (Рондел) вспомогательное. Бонус перейдет, но парировать будет только меч. Если потратить оба од на парирование то броски складываются. (кубы первого оружия с кубами первого же.) но количество контратак остается прежним, по 2 на оружие. Пример: Адольф дерется фальшионом с Бадром и Войцехом, вооруженным рунками. Адольф тратит од на парирование, результаты бросков 50. Бадр и Войцех атакуют изо всех сил, Бадр выбрасывает 30, Войцех выбрасывает 120. Бадр не пробивает парирование и получает контратаку от Адольфа. Следующая за ним атака Войцеха сравнивается с броском парирования (50) и наносит 120-50 = 70 урона Адольфу. Меч (1Н/НН; 150 монет). Короткий меч с гардой. Сбалансированное оружие для фехтования 1-на-1 и для рубки в плотном строю. 2д40 урона. Даёт +15 к броску парирования и +10 к контратакам в случае успеха парирования. Бонусы двух мечей не складываются, если нет перка "обоерукий". Рондел (1Н/HH; 50 монет). Кинжал. Оружие для левой руки. Оружие для правой руки. Оружие для двух рук. Очень универсальная штука. 1d50 урона. Дает +10 к броску парирования за каждый кинжал в руках. Мизирикордия (1Н; 50 монет). Открывашка для рыцарей. 2д20 урона. Игнорирует 10 БРН. Фальшион (1Н/НН; 40 монет). Заточенная и тяжелая железная пластина, дешевая и злая. 1d60 урона. +15 атаки по целям без брони. Мессер (1Н/НН; 5 монет). 1d40 урона. Большой нож. Годится, чтобы прирезать свинью или сварливого соседа. Предмет простой, дешёвый и безотказный. Эсток (1Н/НН; 600 монет). 2d40 урона. Прекрасное длинное шило, для тех кто знает толк в колющих ударах. Даёт +15 к броску парирования и +10 к контратакам в случае успеха парирования. Игнорирует 10 БРН. Можно применить перк "Пикинёр". Рубящее: Если у тебя есть перк "Axemann", то каждая атака топором наносит удвоенный урон щитам в случае блока. При использовании действия "изрубить щит" урон увеличивается в 4 раза.
Топор (1H/HH; 10 монет) Их полно здесь - из дрянного железа, на кривых гнутых рукоятях. Такими топорами диковатые крестьяне Вакнахии раньше рубили редкие деревья, а теперь пытаются рубить всех, кто наведывается к ним в гости. 1д50 урона. За 1 ОД позволяет совершить действие "Изрубить щит" - атака идет в щит врага с удвоенным уроном, самому врагу в случае уничтожения щита урон не наносится.
Секира (1H/HH; 100 монет). Боевой топор с лезвием в форме полумесяца и усиленным заклепками древком. Отлично сочетается с норманнским шлемом и бородой. 1д80 урона. За 1 ОД позволяет совершить действие "Изрубить щит" - атака идет в щит врага с удвоенным уроном, самому врагу в случае уничтожения щита урон не наносится. Колющее: Если у тебя есть перк «Пикинёр», всё оружие здесь игнорирует 20 БРН.
Пика (2Н; 300 монет). Трёхметровая смерть с ясеневым древком и гранёным стальным наконечником. 1d100 урона. Позволяет атаковать цели на расстоянии 1, в том числе врагов во втором ряду, либо бить через первый ряд союзников, оставаясь за их спинами. Пика тяжелая и неповоротливая, атака пикой требует траты 2 ОД. -10 АТК при бое вплотную. Даёт способность "стена пик" - выставив острие в торону врага персонаж получает возможность нанести свободную атаку по врагу, что к нему подойдет во время следующего хода (3 соседние клетки рядом с персонажем. При заявке говорите направление, среднюю клетку.) (1од).
Копье (1Н/2Н; 70 монет). Копье и есть копье. Та же пика, только короче и слабже. 1d75 урона. Его можно использовать со щитом. Даёт возможность атаковать на расстоянии 1 за 2 од, только при двуручном хвате. Даёт способность «Стена копий»: аналогична стене пик. -10 АТК при бое вплотную.
Рунка (2H; 60 монет). Боевые вилы в три зубца. Оружие под две руки. 1d60 урона. Даёт способность «Назад!»: по заявке успешный бросок атаки (прошедший через защиту) позволяет оттолкнуть врага на 1 клетку назад.
Альшпис (2H; 80 монет). Короткое копьё под две руки с круглой гардой. 2d30 урона. Прибавляет +15 к броску защиты, игнорирует 5 БРН.
Гизарма (2H; 80 монет). Крюк с шипом на длинном древке, лучший выбор крестьянского ополчения, поставленного на пути рыцарей. Оружие под две руки. 1d85 урона. Даёт способность атаковать цели на расстоянии 1 за 2 ОД. Дает способность "ко мне!", за 2 ОД позволяющую притянуть соперника с расстояния 1 в ближний бой, если атака преодолеет его защиту. -10 АТК при бое вплотную. Дробящее: Если у тебя есть перк «Молотобоец», всё оружие здесь дополнительно имеет 10% шанс оглушить противника. Оглушение заставит его пропустить следующий ход.
Моргенштерн (1H/HH; 90 монет). Шипастый шар на палке. Выбор брутальных людей. 1d100 урона. Под одну руку. Шанс оглушения +5%.
Цеп (1H/HH; 90 монет). Для рыцаря, это как молот, вдруг ударивший по голове с небес. Для обычного пехотинца это смерть. Оружие, однако, требует сноровки. 3d30 урона. Игнорирует щиты. При хотя бы одной единице оружие не ломается, но наносит полный урон тебе либо случайному союзнику рядом. По голове.
Люцернхаммер (2H; 120 монет). Длинный молот, способный ломать броню и приводить к контузиям в самых труднодоступных местах. 1d90 урона. Удар всегда наносит 30 урона броне до прохождения основного урона, если хотя бы одна единица урона миновала защиту. Даёт способность «Атака из-за спины»: можно атаковать из-за спины союзника, оставаясь недоступным для атак противника, за 2 ОД. Двуручное: Если у тебя есть перк «Доппельзольднер», всё оружие здесь вызывает у врага проверку паники при каждой атаке, независимо от успешности атаки.
Цвайхандер (2H; 1000 монет). Оружие победы. Двуручный меч длиной до 2 метров и весом до 4 кило. 2d100 урона. Даёт способность «Срубить пику». Если противник вооружён любым древковым оружием, а бросок атаки превышает 50, можно по заявке сломать оружие противника.
Гросс-Мессер (2H; 200 монет). Дешёвый и сердитый аналог меча. Очень сердитый! И очень дешёвый. Это огромный двуручный нож. 1д100 урона. +40 атаки против целей без брони. На это оружие так же влияет перк "Фехтовальщик".
Двуручный цеп (2H; 500 монет). Длинная, окованная железом палка, цепью пристегнутая к длинной, усеянной шипами палке. Выглядит страшно и для врагов, и для товарищей. 4д40 урона, игнорирует щиты. -10 защиты. При критическом провале атаки не ломается, но наносит полный урон по голове тебе или ближайшему союзнику. На это оружие также влияет перк "Молотобоец".
Двуручный боевой топор (2H; 750 монет). Огромное тяжелое лезвие. Длинное, окованное железом древко. Валит врагов, как деревья - а деревья он валит очень хорошо. Любая атака тяжелым топором стоит 2 ОД. 1д300 урона, при сработавшем блоке противника уничтожает щит и наносит полный урон. Дает способность "Широкий взмах": наносит 1д100 урона по трем ближайшим смежным клеткам на выбор хозяина топора.
Алебарда (2H; 1400 монет). Кошмарный топор-полумесяц на длинном древке, которое заканчивается копейным лезвием. Оружие, созданное крушить доспехи и вселять ужас равно в рыцарей и пешцев. 1d150 урона. Оружие под две руки. Даёт способность «Атака из-за спины»: можно атаковать из-за спины союзника, оставаясь недоступным для атак противника, один раз за 2 ОД. Дополнительный бросок 1d100 рассчитывает урон броне до прохождения основного урона. Даёт способность «Укол»: по заявке позволяет нанести 1d100 урона, игнорируя 30 БРН, но не позволяя сделать дополнительный бросок 1d100. Стрелковое: Если у тебя есть перк «Стрелок», ты игнорируешь штрафы при стрельбе во вторую (третью и тд) линию построения врага. Без перка поражение врагов, скрытых за врагами, идет со штрафом -20. Стрелковое оружие не имеет ограничения по дальности поражения и из него можно стрелять, находясь за спиной боевого товарища. Урон стрелковыми атаками наносит вдвое уменьшенный урон броне. В ближнем бою стрелять из лука и перезаряжать арбалет нельзя.
Метательная ложка (1Н; 50 монет). Вырезанный из прочного дерева аналог пращи. Можно кидаться всем подряд, хоть живыми жабами и крысами. 1d25 урона если швыряться камнями. 1d30 если бить ложкой по лбу. Можно применить перк "молотобоец".
Лассо (80 монет) Обычная веревка, что в опытных руках позволяет связать противника даже не подходя к нему. 2ОД на применение, бросок 1д100 >60 Успех. За каждую клетку сверх 2 +5 к сложности. Связанный противник не может нормально атаковать и бросает только половину кубов АТК и ЗЩТ. Что бы выпутаться 1Од, 1д100, >60. Можно тянуть противника к себе, тратя 1 Од за клетку и провоцируя свободные атаки.
Боло (50 монет/штука) Веревка с грузиками. Улетает целиком и тянуть тут не за что. В опытных руках позволяет связать противника даже не подходя к нему. 2ОД на применение, бросок 1д100 >60 Успех. За каждую клетку сверх 3 +5 к сложности. Связанный противник не может нормально атаковать и бросает только половину кубов АТК и ЗЩТ. Что бы выпутаться 1Од, 1д100, >60. (2 штуки в пачке)
Метательные ножи (1Н; 150 монет/пачка). Пояс с пятью тяжелыми, но сбалансированными ножами. Урон 1д35. Не требуют ОД на то, что бы их достать или убрать. Не занимают слот оружия. Метать с расстояния до 3 клеток (-10АТК за клетку сверх того)
Метательные топоры (1Н; 80 монет/штука). Урон 1д50. 1д60 в ближнем бою. Полный урон броне. 3 штуки в пачке. В ближнем бою можно применить перк "Axeman". Метать с расстояния до 3 клеток (-10АТК за клетку сверх того)
Сулица (обновление) (1Н/НН; 50 монет/штука). Короткое копьецо, кое очень удобно бросать в противника с расстояния до 3 клеток (-10АТК за клетку сверх того). 1д50 урона. Можно драться как обычным копьем с 1д60 урона, но без особых способностей. Можно носить три штуки в одном слоте оружия. При броске игнорирует 10 БРН. В ближнем бою можно применить перк Пикинер.
Короткий лук (2H; 100 монет). Собсна, короткий лук, выбор трусливого ополченца. 1d40 урона. Дает способность "Точный выстрел" за 2 ОД: Атака проигнорирует 10 БРН.
Лонгбоу (2H; 350 монет). Длинный лук, мощный и скорострельный, но требующий от стрелка сноровки. 1д60 урона. Дает способность "Точный выстрел" за 2 ОД: Атака проигнорирует 20 БРН.
Арбалет (2H; 500 монет). Вызывает нервное ожидание у рыцаря, на которого наведён. Вызывает смерть у кнехта, на которого наведён. 1d150 урона. Атака стоит 1 ОД, перезарядка 2 ОД единовременно (нельзя растягивать на 2 хода). Игнорирует 30 БРН. БроняШлема: Шлем нужен, чтобы тебе не разбили голову. Также его можно красиво украсить. Он, как правило, даёт броню (+БРН) и отнимает защиту (-ЗЩТ). Это действует не для всех шлемов.
Шапель (+15 БРН, +5 ЗЩТ; 100 монет). Железный тазик на голове. Знаковая вещь.
Норманнский шлем (+20 БРН, +5 ЗЩТ; 150 монет). Островерхий шлем с идущей в комплекте бармицей и наносником. Часто встречается в этих краях. В нем удобно дышать тебе и твоей бороде. Выбор настоящего грабителя церквей.
Салад (+25 БРН; 200 монет). Длинный назатыльник, защищающий шею сзади. Смотровая щель. Надежный выбор, ничего лишнего.
Барбют (+35 БРН, -10 ЗЩТ; 230 монет). Изящный полный шлем с мощными нащечниками и Y-образным вырезом для лица. Минусы: в нем тяжело дышать и ничего не слышно.
Морион (+35 БРН, +5 МРЛ; 350 монет). Щёгольский шлем. С красивым гребнем и лихо загнутыми полями. И всё это хорошо защищает от соскакивания клинка на лицо при ударе сверху.
Бацинет (+45 БРН, -15 ЗЩТ; 400 монет). У этого шлема вытянутое, рылообразное забрало – «хундсгугель». Выбор рыцаря, или того, кто хочет быть на него похож. Не позволяет вести стрельбу.
Топхельм (+60 БРН, -15 ЗЩТ; 800 монет). От этого тяжёлого рыцарского шлема веет спокойствием. В нем ничего не слышно и не видно. Но голову в таком хельме не разобьёшь и молотом. Не позволяет вести стрельбу. Доспехи: Панцирь служит защите тела наемника. Иногда гораздо вернее, чем этой цели умеет послужить само тело наемника. Панцирь всегда даёт БРН и всегда отнимает ЗЩТ – он делает тебя малоподвижным. Впрочем, можно вообще не носить панцирь.
Латные перчатки (300 монет) +15 БРН. Атака кулаком получает +10 АТК и наносит полный урон броне.
Кожаная броня (+40 БРН, -4 ЗЩТ, 80 монет). Доспех из прочной вываренной кожи. Все еще пованивает скорняжной мастерской.
Кольчуга (+120 БРН, -20 ЗЩТ; 200 монет). Длинный хауберк , защищающий и руки, и ноги до колен, не говоря уж о самом главном. Неустаревающая классика.
Бригантина (+95 БРН, -15 ЗЩТ; 250 монет). Просто бригантина. Пластины внутри, сукно снаружи. Защищает от плеч до середины бедра.
Латно-бригантинный доспех (+170 БРН, -25 ЗЩТ; 500 монет). Тяжело, относительно дешево, защищено. Бригантина, усиленная латными вставками там и тут. Выбор тех, кто начинал с бригантины, но не умер, а смог заработать деньжат.
Шайзенпанцер (+210 БРН, -20 ЗЩТ; 1500 монет). Предел мечтаний простого солдата полей, делающий его максимально близко похожим на всамделишнего благородного рыцаря. Это настоящие полные латы, просто сделанные дешево и сердито (возможно, даже слишком) - как раз чтобы ты мог его себе позволить.
Кастенбруст (+260 БРН, -25 ЗЩТ; 2500 монет). Угловатый и мощный полный доспех с запада. В нем ты выглядишь, как настоящая скала - столь же могуч и столь же подвижен.
Полные латы (+380 БРН, -30 ЗЩТ; 3000 монет). Вершина нынешних технологий. Рифленые, изящно изогнутые пластины, скованные в единый панцирь на все тело - от головы до пят. Надежное плетение кольчуги прикрывает каждый подвижный сустав. К такому великолепию даже грязь не липнет.
Щиты: Щит - это то, что позволит вам выжить. Щит это дешево и надежно. Солдат живет умением и удачей - и щит есть олицетворение обеих этих вещей. Вдобавок, обычно он дешев, как грязь. Каждый щит имеет вероятность автоблока, выраженную в процентах в скобах после его названия. Иногда щит дарует и другие бонусы либо малуса. Щиты имеют предел прочности. Щиты не занимают слот оружия. За 1 ОД можно прикрыть любого стоящего рядом товарища щитом, передавая ему свой шанс блока и теряя его самому. С перком "Стена щитов" собственный шанс блока не теряется при этом действии. Если прикрываешь щитом того, у кого уже есть щит, то... Сначала идёт бросок самого бойца(например, 1д100 20% блока), потом твой. (1д100 20%). Потом уполовиненный бросок остальных помошников. (1д100 10% вместо 20%). Прикрывать можно хоть восьмером. Урон, игнорирующий броню, не учитывает щит даже при сработавшем шансе блока, однако теряет способность пробития и наносит урон непосредственно цели уже обычным образом.
Круглый щит (20%; 100 ЩИТ, 100 монет). Круглый деревянный щит, обтянутый кожей и укреплённый стальным умбоном. Удобен как для битвы в строю, так и в одиночных схватках. Любимый прием ополченца - бросить его, чтобы легче было убегать.
Наруч (5%; 50 ЩИТ, 200 монет) Крепкий стальной наруч. Что бы заблокировать им удар нужно ещё постараться, но зато он не занимает руку.
Павеза (40%; 150 ЩИТ, 300 монет). Фехтовать с этим щитом неудобно, не для того он создан. Зато его можно поставить на землю и уютно расположиться за ним. Например, чтобы спастись от стрельбы, если сам перезаряжаешь арбалет. Шанс блока павезой учитывается только для стрелковых атак, может использоваться только со стрелковым оружием.
Баклер (10%; 200 ЩИТ, 300 монет). Маленький железный щит, удобный для фехтования. Он нужен, чтобы отклонить удар и быстро контр-атаковать. Прибавляет фиксированные +10 к броскам на парирование, если они совершаются.
Тарч (30%; 200 ЩИТ, 400 монет). Классический треугольный щит. Достаточно велик, чтобы тебе не пришлось бешено крутить им, пытаясь подставить под удар, и достаточно легок, чтобы не вызывать других побочных эффектов.
Каплевидный щит (40%; 300 БРН, 600 монет). Большой, прочный, обитый по краям железом и отлично закрывающий ноги от всяческих невзгод. Щит тяжеловат для современного быстрого боя и потому, как ни удивительно – мешает защите (-10 ЗЩТ, +10 МРЛ) Аксессуары: О да, кто же не любит украшения? Когда у тебя нет дома, твой дом всегда с собой. И уж его роскошь стоит выставить напоказ.
Султан на шлем (+5 МРЛ; 100 монет). Комбинируется со всеми шлемами.
Страусиное перо (+15 МРЛ; 150 монет). Комбинируется со шляпой и беретом, но не с шлемом.
Большой плюмаж из страусиных перьев (+25 МРЛ; 250 монет). Комбинируется со шляпой, но не со шлемом.
Шляпа (+5 МРЛ, +2 ЗЩТ, +2 БРН; 50 монет). Лоск и защита от солнца. Несовместимо со шлемами.
Геральдическое сюрко на броню (+5 БРН, +5 МРЛ; 50 монет). Комбинируется с любой броней, даже с отсутствующей.
Шоссы (+2 ЗЩТ, +2 БРН; 10 монет) Мужские колготки. Комбинируются с любой броней и носятся просто так. Донельзя облегчают процесс испражнения - нужно только не забыть отстегнуть клапан сзади.
Парчовый дублет в стиле «разрезы» (+15 МРЛ, +8 ЗЩТ, +5 БРН; 130 монет). Не комбинируется с броней.
Штаны с лентами (+5 МРЛ, +2 ЗЩТ +3 БРН; 15 монет). Комбинируются с чем угодно, кроме шоссов.
Рубаха (+5 МРЛ, +5 ЗЩТ; 20 монет). Обычная льняная рубаха, легкая и не сковывает движения. Не комбинируется с броней.
Шелковое бельё (+5 МРЛ, 80 монет). Мягкое и прохладное бельё с вышитым цветочком. Отлично помогает против блох. Складывается с чем угодно.
Гульфик-с-кошельком (+5 МРЛ, +5 БРН; 25 монет). Комбинируется с чем угодно.
Богатые башмаки с разрезами (+3 МРЛ, +5 БРН, +1 ЗЩТ; 30 монет). Не то, чтобы ими было удобно месить грязь - но когда ты доберешься в них до деревни, местных баб даже не придется бить, чтобы заманить на сеновал. Комбинируется с чем угодно.
Оторочка собольим мехом (+10 МРЛ, +3 БРН; 600 монет). Сокровище севера. Комбинируется с чем угодно.
Берет-с-подшлемником-и-кольчужной-сеткой (+5 МРЛ, +15 БРН; 400 монет). Красота и защита драгоценного мозга в одном изделии. Комбинируется с любыми плюмажами, но не со шлемами.
Тонкая кольчуга (+8 БРН; 100 монет). Однажды спасёт если не здоровье, то жизнь. Комбинируется с любой одеждой. Не комбинируется с бронёй.
Богатые ножны (+3 МРЛ; +1 БРН, 140 монет). Эти искусно сделанные ножны не только красивы, они ещё и чертовски удобны: позволяют менять оружие на меч без траты действий (при наличии меча).
Кожаные перчатки (+5 БРН, 20 монет). Кожаные перчатки и есть. Комбинируются с чем угодно. Зелья: Магические, целебные и не очень зелья. Имеются некоторые побочные эффекты, вроде диареи, бессонницы, головокружения и яростного желания откусить себе ухо, но куда деваться? Обычно применение зелья тратит 1 ОД.
Зелье лечения (+50 ХР, 200 монет). Стандартная патентованная лечилка, которая спасла жизнь тысячам воинов. Поможет и вам, если успеете вовремя выпить. Применение на товарище занимает 1 ОД и у него. Добавляет ХП до высчитывания урона.
Розовое зелье лечения (+50 ХР, 250 монет). Чудная разработка доктора Бьянковского. Теперь зелье можно не пить, а втирать, мазать или просто поливать на макушку соратника. Применение на товарище не отнимает у него ОД. Добавляет ХП до высчитывания урона. Можно швыряться, (Если дальше 3 клеток от персонажа - брось 1д42. <10 - попал + 11-26 попал в соседнюю клетку, счет по два от верхней по часовой. 27-42 две клетки от желаемой. Счет от верхней по часовой. Под ноги - без броска) Ложка нивелирует сложность броска.
Великое зелье лечения (+200 ХП, + 30 ХП в течении 4 ходов, 600 монет) - Ажно светящаяся от святой силы склянка, что поднимет на ноги и мертвеца.
Зелье регенерации (+20 ХП в течении 4 ходов, 200 монет). Более мощное целебное зелье со вкусом свежего лугового слизняка. Если во время действия зелья ХП упадёт ниже 0, зелье продолжит работать. Если оно приведет в сознание в тот же ход, персонаж все одно упадёт и выронит оружие. И либо будет атаковать лежа, со штрафом в -30, либо потратит 1 ОД, что бы подняться.
Бинты (+20 ХР, 50 монет). Обычные бинты с ароматной мазью с экстрактом полыни и жажоба. Применение требует 2ОД. Хирург и знахарь после боя применяют их на 40 ХП.
Зелье скорости (+1ОД на 5 ходов, 300 монет) - Очень популярный у богатой столичной молодежи отвар Амфытоминошки Обыкновенной. Выпив его его ты станешь весел, бодр и очень резок. Рекомендуется употреблять под музыку.
Мухоморовка (40 монет) - отличное 40 градусное пойло, после которого очень хочется набить кому-нибудь морду. Следующие 3 хода персонаж игнорирует МРЛ и может только ходить или атаковать в ближнем бою с бонусом +15 и +10 ЗЩТ. Если не атакует 2 хода - срывается и наносит одну атаку ближайшему существу.
Стальная смола (+50 БРН, 150 монет) Не совсем стальная и не совсем смола, однако довольно крепкая ерундовина, что застывает на воздухе за какие-то секунды и позволяет заделать прорехи и приклеить обломанные куски брони обратно. Если применять между боёв, то починка получается куда более основательной. Или +50 БРН, или 80% БРН, или 100% с расходом доспеха того же класса, пусть и убитого.
Стальная смола с блёстками (+30 БРН, 150 монет) Можно использовать и как обычную смолу, а можно нанести заранее, тем укрепив свои доспехи на 30 БРН до конца боя.
Стальные жупи (5000 монет) - Колдовские тараканы в стальных панцирях, что сами бросаются под удар и кормятся чем попало. +100 БРН, и регенерирует 30 БРН каждый ход. Совместимо с любыми доспехами. Жрут дополнительный паёк. Иногда кусают за жопку.
Дымовуха (150 Монет) - Покрывает поле 3на3 клетки густым дымом на 3 хода (Если дальше 3 клеток от персонажа - брось 1д42. <10 - попал + 11-26 попал в соседнюю клетку, счет по два от верхней по часовой. 27-42 две клетки от желаемой. Счет от верхней по часовой. Под ноги - без броска) Штраф -30 для выстрела как в дым, так и из него. Ложка нивелирует сложность броска.
Огненное зелье (100 монет) - покрывает поле 2 на 2 клетки огнем, что наносит по 1д20 урона игнорируя броню и горит 2 хода. (Если дальше 3 клеток от персонажа - брось 1д42. <10 - попал + 11-26 попал в соседнюю клетку, счет по два от верхней по часовой. 27-42 две клетки от желаемой. счет от верхней по часовой. В какую сторону пойдет основная волна огня решается 1д4. По часовой. Под ноги - без броска) Ложка нивелирует сложность броска.
Черная смесь (100 монет) - Сложное в применении зелье, которое и не зелье, а ерунда сыпучая, которую еще и поджигать нужно. Зато как оно взрывается! Наносит 1д80 урона и дает -20 к МРЛ жертве. (Если дальше 3 клеток от персонажа - брось 1д42. <10 - попал + 11-26 попал в соседнюю клетку, счет по два от верхней по часовой. 27-42 две клетки от желаемой. Счет от верхней по часовой. Под ноги - без броска) Ложка нивелирует сложность броска.
Паучий яд (200 монет). Отравляет оружие на один бой. 1д10 урона ядом в ход после нанесения урона в ХП. Зелье маны (300 монет). Восстанавливает колдовские силы, позволяя обновить 2 спелла.
ПрочееПаёк (20 монет) - Жаренный окорок, кусок сыра, ржаная лепешка, крыса на палочке - что-то такое вот. Сытное и, наверное, вкусное. Можно брать до трёх штук. 10 штук занимают один слот оружия.
Вино (+10 МРЛ, 20 монет) - Бутылка крепкого вина 48 года. Красное, сладкое, плодово-выгодное. Действует в течении одного боя. Если потребить вторую порцию, то можно получить ещё +10 МРЛ, -5 ЗЩТ. Третья: +15 МРЛ, -5 ЗЩТ, -5 АТК. Четвертую лучше все же не пить.
Цобак (250 монет) - Крупная собака кусачей породы. Старается держаться поближе к хозяину и наносит 1д40 урона. Имеет 40 ХП. Можно натравить на конкретную цель.
Ослик (200 монет) - Позволяет таскать в котомке 10 предметов вместо 3. Труслив. Не отображается на поле боя.
Маунты Всякие ездовые зверюги. В основном они дают бонус доминирующей высоты ( (+10 АТК, +10 ЗЩТ от ближнего боя. +1 дальность стрельбы, -1 дальность при стрельбе по вам.), прочие бонусы и заодно с различной скоростью катают персонажа по карте. Что бы на них взобраться нужно потратить 2 ОД.
Конь (200 ХП, 500 монет) – Обычная тягловая скотина. Не тренирована для боя. На управление тратится 1 ОД в ход. Занимает две клетки и может разгоняться в 2 клетки за ход, начиная с 4рёх. (в первый ход 4, во второй, если не останавливаться, 6, в третий 8) Проехав минимум 8 клеток без остановки может применить навык "таран" с 1д50 урона, 40% оглушение и 10% сбить с ног Проехав минимум 4 клетки всадник получает бонус +5 АТК для ближнего боя за каждую следующую клетку разгона. Сидя на коне нельзя заряжать арбалет. При получении урона в ХП кидает мораль. <50 - старается сбежать. Когда остаётся меньше 100 ХП - сбегает.
Боевой конь (400 ХП, 1500 монет) – Могучий коняра который так и зыркает кого-бы затоптать. На управление тратится 1 ОД в ход. Занимает две клетки и может разгоняться в 3 клетки за ход, начиная с 5. (в первый ход 5, во второй, если не останавливаться, 8, в третий 11) Проехав минимум 7 клеток без остановки может применить навык "таран" с 1д70 урона, 50% оглушение и 20% сбить с ног Проехав минимум 3 клетки всадник получает бонус +5 АТК для ближнего боя за каждую следующую клетку разгона.(до +50) Сидя на коне нельзя заряжать арбалет. Иногда самостоятельно бьет копытом на 1д70. При получении урона в ХП кидает мораль. <30 - старается сбежать. Когда остаётся меньше 100 ХП - сбегает.
Простое седло (200 монет). +20 БРН всаднику, +10 БРН маунту.
Боевое седло (500 монет). +50 БРН всаднику, +20 БРН маунту.
Шпоры (50 монет). +5 МРЛ и всаднику, и маунту.
Серебряные шпоры с колёсиком (200 монет). +10 МРЛ и всаднику, и маунту.
Попона (200 монет). +50 БРН маунту.
Кольчуга для лошади (1000 монет) +150 БРН, +5 МРЛ маунту, +10 АТК тарану.
Кавалерийское копьё (300 монет). 1д150 урона, атакует только через клетку, имеет бонус от разгона в +10АТК за каждую клетку сверх 3. (до +100) Ломается при броске меньше 50(только куб), но все равно наносит урон.
Рыцарское копье (600 монет). Четырехметровая ясеневая дура, которую можно удержать только подмышкой, да и то со специальным ремешком идущим к седлу. Очень удобна если нужно дотянуться до другого всадника или пеших копейщиков. 1д200 урона, атакует только через две клетки, только по ходу движения, только с разгона в минимум 5 клеток и с бонусом в +15АТК за каждую клетку сверх 3. (до +210) Ломается при броске меньше 80(только куб), но все равно наносит урон.
|
3 |
|
|
|
Итак. Апосля натужных размышлений о природе человеческого сознания, адекватности игроков и бытия вообсче... Было решено, что попробовать все же можно. Так что теперь вам предстоит бросать куб блока за врагов. Чтобы внести побольше ясности теперь в комментарии к посту после атаки следует копировать строчку с описанием состояния противника после вашей атаки. И указать, чего вы там ему нанесли. (образец в комментарии. Обязателен к применению) Так следующий игрок будет понимать, сколько еще урона нужно влить.
Важно! Убитый противник до резолва продолжает занимать клетку и наносить свободные атаки до конца хода. Что странно, но серьезно все упрощает. В конце-концов пару секунд после смертельной раны противник все же может представлять опасность.
Результат броска 1D50+8: 55 - "ЗЩТ". Результат броска 1D80: 10 - "Топором по S3". Результат броска 1D100: 46 - "Блок за S3 30%". Результат броска 1D80: 33 - "опором по S3". Результат броска 1D100: 25 - "Блок за S3 30%".
|
4 |
|
|
|
Апдейты В этом посте будут появляться всякие обновления. Новые зелья, перки, достижения, правки слишком вырвиглазных косяков в правилах, всё такое. Пост буду удалять и копировать заново, что бы он отображался как новый, что бы никто ничего не пропустил.
Перенес апдейты в "рулбук".
Уточнение: Парирование позволяет контратаковать 2 раза. Если потратить оба од на парирование то броски складываются. (кубы первого оружия с кубами первого же.)но количество контратак остается прежним, по 2 на оружие.
Быстрый Апдейт! Дверь можно закрыть. 1Од. 1ОД +куб 1д100 на то, что бы удержать. Что бы открыть удерживаемую тоже 1д100. Куб "открыть" вычитается из куба "удержать". Потом вычесть куб помощника, если такой найдется. Если там ничего не осталось - открыто. У обычной двери (как у той, что ведет в пиршественный зал) 300 ЩИТ. Её можно рубить как щит.
|
5 |
|