|
|
|
ГлоссарийПассивные способности работают всегда. Дневные способности работают днём. Ночные способности работают ночью. М - обозначение моментального резолва. Это значит, что способность срабатывает сразу же, или когда вы захотите (Например, моментальная заявка с "Отрезолвить через час", будет отрезолвлена именно так). Просьба применять подобные способности минимум за сутки до дедлайна. П - обозначение подготовки. Это значит что способность можно применить в этап подготовки (Первый день). И помните, что если не указано специально, то способность нельзя применять на себя. Атака. Персонаж пытается убить другого. Если атака не остановлена любым способом, то атакованный умирает. Если атака была остановлена Ночным иммунитетом, то атакующий узнает об этом, как и атакованный. О лечении не узнаёт. Некоторые атаки неизлечимые. В таком случае, лечение и некоторые способности не спасут от неё. Кровотечение. Все кровотечения накладываются днём по моментальному резолву. После этого, цель узнает об этом и умрёт через две ночи, если не будет вылечена. У некоторых персонажей есть возможность получить иммунитет к кровотечению. Они всё-равно узнают о кровотечении, но не умрут. Наложивший кровотечение не узнает об этом. Конверт. Руководитель и Лидер культа могут вербовать членов Синего Дракона к себе, посредством конвертирующей способности. В случае успеха, Синий Дракон меняет свою тайную роль на злую версию и отныне играет на их стороне. Если у цели иммунитет к конверту или она умирает в эту ночь, то конверта не происходит с объяснением причины и они могут попробовать снова следующей ночью. Отложенная смерть. Хрономансер может отложить атаку на две ночи. В таком случае, атакованная цель будет жива до этого момента. Также, до момента предполагаемой атаки, её можно снова отложить, вылечить, защитить от неё ночным иммунитетом или перенаправить с помощью способности Хрономансера. Откладывание имеет более низкий приоритет чем лечение/иммунитет, например, если атаку вылечили, то Хрономансер узнает, что его откладывание не понадобилось, как если бы цель не атаковали.
Смерть от кровотечения, яда Дворецкого и другие тоже можно отложить!
Отложить смерть от самоубийства/неизлечимой атаки нельзя. Иммунитет к смерти. Атаки не убивают вас ночью. Кровотечения всё ещё могут убить. Некоторые атаки игнорируют иммунитет, так что вы не неуязвимы. Вы узнаете, если вас пытались атаковать, но иммунитет спас вас. Атакующий узнает, что атака была остановлена иммунитетом. Ночной иммунитет приоритетней лечения, так что целитель узнает, что его лечение не понадобилось. Подстава. При проверке персонажами Синего Дракона, подставленные персонажи будут казаться подозрительными. Служанка, Паладин, Принцесса, Шериф и Наблюдатель будут получать подозрительные результаты, если их цель подставлена. В описании способности указано, как именно. Лечение. Излечивает атаки и кровотечения, благодаря чему персонаж выживает. Лечить умеют Лекарь и Алхимик. Лекарь узнает, что он спас цель от атаки, спас её от кровотечения, или даже от обоих одновременно. Также он узнаёт, если лечение не понадобилось или если лечение не смогло спасти цель (из-за неизлечимой атаки). Цель аналогично узнаёт, что она была вылечена от атаки, кровотечения или обеих одновременно. Тюрьма. Принц может запереть любого персонажа в тюрьме. В таком случае, цель не может применять любые свои способности, но может общаться с Принцем. Также, все кто применяют способность на вас проваливаются и узнают, что провал случился из-за того, что вы были в тюрьме, но вы не узнаёте об этом. Одного персонажа можно посадить в тюрьму не более трёх раз и это считается как блок в плане получения иммунитета к нему. Блок. Некоторые способности способны заблокировать цель. В таком случае её способность не сработает. Цель узнаёт о любых попытках её заблокировать, даже если у неё иммунитет. Блокирующий узнает об успехе! Если у цели есть иммунитет к блокам или она ничего не делала в эту ночь, блокирующий узнает что у цели иммунитет. Если была заблокирована способность с ограниченным количеством зарядов, то заряд потратиться, если не указано обратного! Не применяйте ценные способности, если есть риск блока. Если кто-то был заблокирован/перенаправлен 3 раза за игру, он получает иммунитет к ним до конца игры и сохраняет его при смене класса. Перенаправление. Перенаправление заставляет цель применить способность на другую цель. Она узнает о том, что была перенаправлена, а также узнает, на кого. Если персонаж ничего не делает ночью/применяет способности "на себя" или просто заблокирован, то покажется, что у него иммунитет к перенаправлению. Если у персонажа две цели, то перенаправится только первая.
В случае конфликтов (несколько перенаправлений на одну цель или торнадо), сверьтесь со списком игроков в начале игры. Персонаж выше по списку отрезолвится первым. Пример Роли: Имя роли Тип роли Флавор Способности под спойлером. КорольСпециальныйКороль, который мудро ждёт, пока его кто-нибудь убьёт.Всего есть четыре вида королей. Добрый Король появляется в начале игры с 65% шансом, или когда коронован Синий Дракон. Он побеждает с Синими Драконами. Злой Король появляется в начале игры с 35% шансом, или когда коронован Незримый/Культист. Он побеждает со своей фракцией. Нейтральный король появляется, когда коронован любой нейтрал, кроме Убийц. Он должен просто дожить до конца игры. Безумный король появляется, когда коронован нейтрал-убийца. Он должен убить всех, кроме нейтралов. Способности почти идентичны, различия будут указаны отдельно. Важно: Короля невозможно проверить, любая способность проверки будет выдавать результат по виду "Это Король", лишь действия самого Короля покажут, добрый он или нет. Способности: Королевская тайна. Пассивно. Никто не может узнать, на кого и как вы применяете способности или проверить вас. Упорство. Пассивно. Иммунитет к конверту. (Безумный Король получает "Смертельное упорство", вдобавок дающее иммунитет к блокам, перенаправлениям, смерти и кровотечению). Королевский палец, М. Дневная. Ваш голос против этого персонажа удваивается на этот день. Все об этом узнают. Лояльность. Пассивно. Если казнены за измену, то на следующий день голосования не будет из-за траура. Есть только у стартового Доброго Короля. Злоупотребление. Дневная, М. Один раз за игру, можете выбрать персонажа. Все узнают, что он не может быть казнён этим днём ИЛИ можете выбрать персонажа. Все узнают, что он будет казнён этим днём, независимо от голосов. Анализ крови. Ночная. Узнайте, есть ли у цели способность "Королевская кровь". Стража! Ночная. Два раза за игру, можете получить иммунитет к смерти на эту ночь. Есть только у Доброго и Нейтрального Короля. Защита. Ночная. Четыре раза за игру, можете дать цели иммунитет к смерти на эту ночь. Коронованный Добрый король не получает способность. (Злой король: Только Три заряда у стартового и два у коронованого в процессе игры, но можно применять на себя) (Безумный и Нейтральный: Нет способности). Союзники. Ночная. Три раза за игру, узнайте если цель принадлежит к вашей фракции. Есть только у стартового Злого Короля. Игнорирует все маскировки. Фатальная стража. Ночная. Прикажите стражнику атаковать цель. Если цель была защищена Рыцарем или медведем Охотника, то вы не погибнете. Все убийства этой способностью показываются как сделанные Алхимиком. Есть только у Безумного короля.
|
1 |
|
|
|
Синие ДраконыДоблестные хранители двора, готовые защитить страну, как от захватчиков, так и от Короля, если понадобится. И их много.Хорошая фракция, которая удерживает большинство в самом начале игры (Примерно 10 Драконов на 6 остальных). С помощью способностей, дедукции и интриг, они должны вычислить врагов и предать их суду. Ну, или просто убить. Проблема в том, что не все Синие Драконы стойки и не выдержат промывки мозгов. После этого они сделают всё, чтобы уничтожить мир, который пытались сохранить. Все Синие Драконы должны уничтожить Незримых/Культистов, а также нейтралов, что пытаются причинить им вред. Роли: ДворецкийНаступательныйПростой дворецкий, который подаёт вино.Способности: Почтительный. Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Сохраняется при смене роли. Отравленное вино. Дневная. Один раз за игру, тайно отравите короля. Он не узнает об этом. Он умрёт в конце следующей ночи, если не будет вылечен, даже если иммунен к смерти ночью. Если Король был Добрым, теряете все способности, не можете стать королём и умираете следующей ночью. Не может быть использовано первым днём. Подать вино. Ночная. Заблокируйте персонажа. Узнайте, если у него был иммунитет к блокам. Нельзя выбирать одну цель два раза подряд. Концентрированное вино. Ночная. Два раза за игру, заблокируйте всех, кто выбрал вас целью этой ночью. Хрономансер: ПоддержкаПовелевает временем, позволяя обманывать смерть.Способности: Карманное измерение. Дневная, П. Два раза за игру, если вы атакованы следующей ночью, вместо этого, отложите атаку на две ночи. Вы узнаёте, если смерть была отложена. Можно отложить смерть от кровотечения. Не может отложить неизлечимые атаки. Не может быть перенаправлена Разрывом реальности, но может быть вылечена в ночь атаки. Временной варп. Ночная. Если цель атакована, то атака выбранного персонажа откладывается на два дня. Не может остановить неизлечимые атаки, но может остановить смерть от кровотечения. Цель узнаёт, если была успешно спасена от смерти. Разрыв реальности. Ночная. Переместите отложенную атаку с одного персонажа на другого. Не считается атакой. Нельзя перекладывать смерть на Короля или себя. Цель узнает, что её смерть была перенесена на кого-то. Придворный магПоддержка... Название говорит за себя?Способности: Чистое сознание. Дневная. Три раза за игру, способность Усилить даёт цели иммунитет к конвертации на следующую ночь. Ледяные вены. Дневная. Два раза за игру, способность Усилить следующей ночью даст цели иммунитет к смерти. Усилить. Ночная. Позволяет цели проигнорировать все блоки и перенаправления. Она узнаёт об этом, но только если была заблокирована/перенаправлена. Нельзя выбирать Короля. Торнадо. Ночная. Три раза за игру, выберите две цели. Те, кто применял способности на первую цель, перенаправятся на вторую и наоборот. Нельзя применять на Короля. Можно выбирать себя. ПьяницаНаступательныйПерсона чистых кровей, что любит выпить.Способности: Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Я Ликёр. Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Остаётся при смене роли. Дебош. Ночная. Выберите две цели. Перенаправьте способность цели на вторую. Второй целью можно выбрать себя. Счастливый час. Ночная. Два раза за игру, перенаправьте способность цели на неё саму. ОхотникУбийца/УникальныйПростой охотник, как на дичь, так и на врагов короны.Способности: Возмездие. Пассивно. В любой момент можете тайно составить список персонажей по приоритету . Если вас казнят за измену, вы убьёте персонажа, если тот проголосовал против вас, начиная с самого приоритетного. Если вы погибли из-за "Злоупотребления" Короля, то вы гарантированно застрелите его. Выстрел стрелой резолвится раньше казни Охотника, а не одновременно с ней. В теории, если убийство стрелой убило последнего врага Синих Драконов, казнь охотника будет пропущена и выдана победа. Если Охотник казнён и не составил список, будет убит тот, кто проголосовал первым. Волк. Дневная, М. Два раза за игру, заставьте цель кровоточить. Через две ночи, она умрёт, если не будет вылечена. Нельзя применять до 2 дня. Применяется моментально. Нельзя выбирать Короля или применять во время голосования за короля (но можно дать заявку по виду "Волка на того, если не станет королем"). Метка охотника. Ночная. Четыре раза за игру, выберите двух игроков. Если первый выбирает целью вторую, то вы заблокируете и атакуете его. Если вы убили Синего Дракона, то потеряйте все заряды способности. Нельзя выбрать Короля первой целью. Нельзя выбрать себя второй целью. Медведь. Ночная. Три раза за игру, ваш медведь убьёт всех, кто пытается вас атаковать этой ночью. Игнорирует ночной иммунитет. Вы иммунны к смерти и конверту на эту ночь. РыцарьУбийцаЗащитник драконов и гроза предателей.Способности: Броня. Первая атака, полученная вами способностью Защитить будет проигнорирована и вы выживете! Защитить. Ночная. Можете защитить цель от атаки, подставляя себя под атаку и атакуя нападающего в ответ. Игнорируете ночной иммунитет. Вас и всех, кого вы убьёте, нельзя спасти никаким образом. Холодная сталь. Ночная. Атакуйте цель. Если убили Синего Дракона или только лечение/откладывание спасло его, совершите самоубийство этой же ночью. Синий Дракон с ночным иммунитетом или под щитом Наёмника, не заставит вас совершить самоубийство. Если эту способность перенаправили на другую цель любым способом, она отменяется. Нельзя применить на Короля. Нельзя применять первой ночью. ГорничнаяСледовательОбычно не работает.Способности: Подготовка. Дневная, П. На этапе подготовки выберите любого персонажа. Первое сравнение Сватовством будет с ним. Сватовство. Ночная. Узнаёт, сочетается ли цель с той, что вы выбрали прошлой ночью. Результаты выдаются в виде + или -. Злом обозначаются Незримые/Культ. Синий Дракон+Синий Дракон = + Синий Дракон+Зло = - Синий Дракон+Контрактник = - Зло+Зло = + Синий Дракон+Алхимик/Наёмник/Инквизитор = + Зло+Алхимик/Наёмник/Инквизитор/Контрактник = + Нейтральный Убийца+Алхимик/Наёмник/Инквизитор/Контрактник = + Нейтральный Убийца+Синий Дракон/Зло = -
Исключения: Презренный/Дурак+Кто угодно = - Королевская кровь+Королевская кровь = - Инквизитор+Еретик = - Подставленный+Синий Дракон = - Подставленный+Зло = +
Нельзя выбирать короля. Если перенаправлена на Короля, то вы получите результат Король. В следующую ночь вы будете сравнивать не с королем, а с вашей прошлой целью. Любопытные слуги. Ночная. Три раза за игру, узнайте, посещала ли ваша цель кого-то, умершего в прошлую ночь. МистикСоциальный/УникальныйОчень мощный мистик, специализируется на общении и телепатии.Способность:
Занятый разум. Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Соединить сознания. Дневная, П. Выберите цель. Следующей ночью, вы можете разговаривать с ней как через мастера (Отправить друг-другу одно сообщение, размером в 1000 символов. Сообщения доходят моментально), так и через личку (но уже не анонимно). Нельзя применять на Короля. Если посажен в тюрьму, способность отменяется. Связать. Дневная. Два раза за игру, выберите две цели. Следующей ночью, они могут свободно общаться между собой. Они узнают имя, с кем их связали. Вы получаете полный лог их переписки. Если посажен в тюрьму, способность отменяется.
ДворянинСоциальныйБлагородный человек при дворе.Способности:
Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Политическое давление, М. Дневная. Два раза за игру, заставьте цель проголосовать по вашему выбору (она получит требования изменить свой голос). Если несколько способностей заставляют цель голосовать, то она просто воздержиться. Короля нельзя заставить так голосовать, но можно заставить голосовать против него. Подслушать. Ночная. Получите фидбек всех способностей, которые применили на цель. Вы не получите результаты: Конвертации, атаки, способностей Короля, перенаправления, способностей направленных на себя или те, которые моментально раскрывают цель как "Зло" (те способности, аналогов которых 100% не могут быть у Синего Дракона), а также других применений "Подслушать". Нельзя применять на Короля. Шпион. Ночная. Два раза за игру, выберите цель. В конце дня, получите все приваты, которые она отправила или получила. НаблюдательСледовательОпытный разведчик, следящий за людьми.Способности: Слежка. Ночная. Узнайте, кого цель посещала этой ночью. Если цель подставлена, то вы узнаете, что она посещала персонажа, убитого этой ночью или никого, если таких нет. Наблюдать. Ночная. Три раза за игру, узнайте, кто посетил цель ночью. Вы не увидите посещений от тех, кого подставили. ПаладинСледовательСвятой воин, призванный специально для борьбы с Культом.Гарантировано появляется, если есть культ и не появляется в другом случае. Способности:
Проверить веру. Ночная. Проверьте цель. Если она культист, узнайте об этом. Нельзя выбирать короля. Кара. Ночная. Два раза за игру, выберите цель. Если её или вас пытаются конвертировать этой ночью, убейте Лидера Культа. Эта атака неизлечима. Нельзя применять до третьей ночи. ЛекарьПоддержкаСпасающий жизни.Способности: Накопленные знания. Пассивно. Иммунитет к кровотечению. Остаётся при смене роли. Аутопсия. Дневная. Три раза за игру, выберите цель на кладбище. Узнайте, какая роль её убила. Прививка. Дневная, П. Один раз за игру, дайте цели иммунитет к кровотечению до конца игры. Она не узнаёт об этом. Исцелить. Ночная. Вылечите цель, защищая её от атак и излечивая все кровотечения. Не влияет на неизлечимые атаки. Самолечение. Ночная. Два раза за игру, можете вылечить себя. Не влияет на неизлечимые атаки. ПринцУбийца/УникальныйОдин из самых сильнейших Синих Драконов с сильной волей.Способности: Неостановимый. Иммунитет к блокам, перенаправлению и конверту. Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Запереть. Дневная, П. Выберите цель. Следующей ночью, вы можете разговаривать с ней как через мастера (Отправить друг-другу одно сообщение, размером в 1000 символов. Сообщения доходят моментально), так и через личку, но ценой анонимности. Все применяющие способность на цель узнают, что цель в тюрьме и проваливаются. Сама цель будет заблокирована, даже если имеет иммунитет к блокам, и не сможет разговаривать в чате Незримых/Культа. Нельзя выбрать короля. Нельзя сажать одного персонажа больше трёх раз и больше двух раз подряд. Казнить. Ночная. Три раза за игру, казните цель, которую вы заперли. Смерти нельзя избежать никаким способом. Если убили Синего Дракона, потеряйте все заряды способности. ПринцессаСледовательНу как в замке, да без Принцесс?Способности Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Флирт. Ночная. Определите тип роли цели с точностью до двух опций. Вы получите такие результаты: Убийца/Наступательный Специальный/Следователь Поддержка/Социальный
Если цель подставлена, результат будет Убийца/Наступательный. Если цель и правда Убийца/Наступательный, то она будет Специальный/Следователь.
Will O' Wisp. Ночная. Два раза за игру, узнайте, если цель кого-то атаковала этой ночью. Если цель подставлена, то ответ будет положительным. Нельзя применять на Короля. ШерифСледовательЧеловек, готовый собственноручно изловить всех Незримых.Гарантировано появляется в игре с Незримыми, и не появляется иначе.
Способности: Скаут. Дневная. Скаут следит за персонажем день и ночь, оповещая вас, если Незримый посетил его. Нельзя применить на Короля. Профессиональная проверка. Ночная. Проверьте цель и узнайте если она Незримый. Подставленные цели будут Незримыми для этой проверки. Нельзя применить на Короля. При применении на Короля получает результат "Король". Разглядывание. Ночная. Три раза за игру, если ваша Цель Незримый, то узнайте её точную роль. Нельзя применить на Короля. Если цель подставлена, то результатом будет Ассасин. При применении на Короля получает результат "Король".
|
2 |
|
|
|
НезримыеНеизвестная группировка, что поставила себе цель уничтожить Синих Драконов. Никто не знает, что ими движет. Может быть деньги, может быть власть, но скорее всего обе вещи.Цель: Убить всех Синих Драконов и Нейтралов-Убийц. Появляются в игре с 50% шансом вместо Культа. В таком случае, в игре будет минимум 1 Шериф. На старте в игре есть Руководитель и Ассасин, они знают друг-друга и могут общаться ночью, знают кто что применяет и также моментально узнают о конвертировании. Все конвертированные получают аналогичные привилегии. Максимальное количество живых незримых единовременно - 3. Роли: РуководительСпециальный/УникальныйПричина, почему незримые существуют.Способности: Can't touch this! Пассивно. Иммунитет к смерти. Иммунитет к кровотечению. В тени. Пассивно. В первые три ночи считается Синим Драконом для всех проверок. Самоубийство. Специальное. По желанию, в дополнение к другим способностям, умрите в конце ночи. Ничего не может предотвратить эту смерть. Мастер обязательно спросит причину применения способности, и лучше ей быть адекватной. Грязная работа. Дневная. Если в игре живы меньше 7 персонажей и в игре нет Ассасина, то станьте им в конце этого дня. Конверт. Ночная. Пытаетесь заставить персонажа вступить в фракцию Незримых. В случае успеха, способность откатывается одни сутки, персонаж меняет роль и становится Незримым В случае трёх провалов подряд, случайный доступный для конверта персонаж вступит к Незримым автоматически. Нельзя конвертировать сверх лимита. Предвидение. Ночная. Четыре раза за игру, можете узнать тип роли, которую цель получит, если вы её конвертируете или если у неё иммунитет к конвертации. Если цель подставлена, то вы подумаете, что у неё иммунитет к конвертации. АссасинУбийца/УникальныйУ Ассасина много лиц, но сейчас он представляет острый кинжал.Подмастерье. Пассивно. Если Руководитель умирает или становится королём, то вы становитесь Руководителем. Есть только у стартового Ассасина. Заряды способностей не восстановятся! Замена. Пассивно. Если умирает или коронован, другой Незримый кроме Руководителя станет Ассасином. Заряды способностей не восстановятся! Самоубийство. Специальное. По желанию, в дополнение к другим способностям, умрите в конце ночи. Ничего не может предотвратить эту смерть. Мастер обязательно спросит причину применения способности, и лучше ей быть адекватной. Надрез. Дневная, М. Три раза за игру, можете заставить любого персонажа, кроме Незримых кровоточить. Убийство. Ночная. Атакуйте цель. Два по цене одного. Ночная. Один раз за игру, атакуйте две цели. ПавшиеБывшие Синие Драконы, которые подверглись конверту. АлкоголикНаступательныйБывший Пьяница, который всё-таки перебрал.Способности: Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Я Ликёр. Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Остаётся при смене роли. Дебош. Ночная. Выберите две цели. Перенаправьте способность цели на вторую. Можно выбрать себя второй целью. Счастливый час. Ночная. Два раза за игру, перенаправьте способность цели на неё саму. АристократСоциальныйБывший Дворянин. Всё ещё благороден.Способности:
Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Политическое давление, М. Дневное. Два раза за игру, заставьте цель проголосовать по вашему выбору (она получит анонимное требование изменить голос). Если несколько способностей заставляют цель голосовать, то она просто воздержится. Короля нельзя заставить так голосовать, но можно заставить голосовать против него. Интриги. Ночная. Подставьте цель. Получите фидбек всех способностей, которые применили на цель. Вы не получите результаты: Конвертации, атаки, способностей Короля, перенаправления, способностей направленных на себя или те, которые моментально раскрывают цель как "Зло" (те способности, аналогов которых 100% не могут быть у Синего Дракона или Нейтрала), а также других применений "Подслушать". Нельзя применять на Короля. Шпион. Ночная. Два раза за игру, выберите цель. В конце дня, получите все приваты, которые она отправила или получила. ГерцогиняСледовательБывшая Принцесса на пути к падению.Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Гипноз. Ночная. Узнайте тип роли цели. Нельзя применять на Короля. Если перенаправлено на Короля, получает результат "Король". Dark Wisp. Ночная. Два раза за игру, этой ночью все члены Незримых будут считаться Синими Драконами для проверок. ИнфорсерПоддержкаБывший Рыцарь. Это даже грустно.Защита. Ночная. Три раза за игру, можете заблокировать всех, кто пытается посетить цель-незримого. Можно применять на себя. Неистовость. Ночная. Два раза за игру, Ассасин гарантировано убьёт свои цели, игнорируя всё что угодно... Кроме воскрешения Жнеца. Защита Рыцаря не сможет остановить или убить ассасина. ПрислужницаСледовательБывшая горничная. Всё ещё не работает.Способности:
Анализ. Ночная. Выберите две цели. Если их роли одинакового типа, то узнайте их точные роли. Любопытные прислужницы. Ночная. Два раза за игру, выберите мёртвую цель. Узнайте, кто посещал её в ночь смерти. ТравникНаступательныйБывший Лекарь, специализируется на галлюцинациях.Способности: Накопленные знания. Пассивно. Иммунитет к кровотечению. Остаётся при смене роли. Аутопсия. Дневная. Три раза за игру, выберите цель на кладбище. Узнайте, какие роли убили её в конце ночи. Вещество. Ночная. Заставьте цель думать, что она была атакована, но спасена лечением. Загрязнить. Ночная. Два раза за игру, выберите цель и назовите любую роль. Если цель умирает, то она покажется как роль, которую вы выбрали. Предсмертная записка останется нетронутой. ИллюзионистСоциальный/УникальныйБывший Мистик. Заставляет людей видеть то, чего нет.Способности:
Занятый разум. Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Личное дело. Пассивно. Пока Иллюзионист жив, Незримые могут общаться в чате по дням. Нашептать. Дневная, М. Два раза за игру, отправьте цели анонимное сообщение. Подмена сознания. Ночная. Цель, если она Синий Дракон, то будет получать подставленные результаты в эту ночь.
МаршалСледовательБывший Шериф, стал тем, что хотел уничтожить.Способности:
Раскрыть. Дневная. Три раза за игру, в начале следующей ночи Незримые узнают, кого Принц посадил в тюрьму. Зондирование. Ночная. Если ваша цель Синий Дракон, то узнайте её конкретную роль. Если цель Нейтрал, узнайте это. Подсмотреть. Ночная. Два раза за игру, узнайте текст Предсмертной записки цели. ДозорныйСледовательБывший Наблюдатель следит за будущими жертвами.Способности:
Преследование. Ночная. Узнайте, кого цель посещает и кто посещает цель. Смотреть внимательно. Ночная. Два раза за игру, узнайте точную роль цели. БраконьерНаступательныйБывший Охотник, использует свои знания леса, чтобы отомстить.Способности:
В гуще. Пассивно. Все его способности не считаются посещениями. Капкан. Ночная. Четыре раза за игру, можете установить ловушки возле цели. Она и все посещающие её будут заблокированы. Проволока. Ночная. Два раза за игру, можете положить проволоку возле цели. Если она пытается кого-то посетить, то будет заблокирована в эту и следующую ночь. МудрецПоддержкаБывший Придворный Маг открывает в себе новые способности.Способности:
Торнадо. Ночная. Выберите две цели. Те, кто применял способности на первую цель, перенаправятся на вторую и наоборот. Вы получаете иммунитет к перенаправлениям на себя. Нельзя применять на Короля. Стена огня. Ночная. Два раза за игру, заблокируйте всех, кто посещает вашу цель, кроме Ассасина. СлугаНаступательныйБывший Дворецкий, использует своё вино на тёмные дела.Способности:
Почтительный. Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Сохраняется при смене роли. Подать вино. Ночная. Заблокируйте персонажа. Узнайте, если у него был иммунитет к блокам. Нельзя применять дважды на одну цель. Концентрированное вино. Ночная. Два раза за игру, заблокируйте всех, кто выбрал вас целью этой ночью. Похититель времениПоддержкаБывший Хрономансер, крадёт ваши оставшиеся часы жизни.Способности:
Возврат. Пассивно. Если вы становитесь Ассасином, а заряд "Два по цене одного" уже потрачен, то вы получите его назад. Похищение времени. Ночная. Два раза за игру, если цель кровоточит, то она умрёт от кровотечения в эту ночь. Тёмное измерение. Ночная. Два раза за игру, этой ночью все члены Незримых будут выглядеть как Синие Драконы для проверок.
|
3 |
|
|
|
КультКульт, который поклоняется кровавому богу, Митрасу и имеет связи с тёмным богом Кораксом. Все члены культа объявлены вне закона, так что они решили писать закон сами. Они должны быть остановлены, пока не промыли мозги всем!Цель: Убить всех Синих Драконов и Нейтралов-Убийц. Появляются в игре с 50% шансом вместо Незримых. В таком случае, в игре будет минимум 1 Паладин. На старте в игре есть Лидер Культа и один случайный последователь, они знают друг-друга и могут общаться ночью, знают кто что применяет и также моментально узнают о конвертировании. Максимальное количество культистов единовременно - 4. РолиЛидер культаСпециальныйСамый близкий к Митрасу, кровавому богу. Во славу его, готов на всё.Способности: Замена. Пассивно. Если умирает или становится королём, другой культист по выбору станет Лидером Культа. Если таковой не был выбран заранее, то будет выбран случайный. Заряды способностей не восстановятся! Кровь Митраса. Дневная. Выберите цель-культиста, кроме Короля. В конце ночи она умрёт, но вы получите два заряда Искоренить, а все остальные члены Культа получат по одному дополнительному заряду своей первой активной способности. Разрыв. Дневная, М. Три раза за игру, заставьте цель, кроме Культиста кровоточить. Через две ночи она умрёт, если не будет вылечена. Самоубийство. Специальное. По желанию, в дополнение к другим способностям, умрите в конце ночи. Ничего не может предотвратить эту смерть. Мастер обязательно спросит причину применения способности, и лучше ей быть адекватной. Промывка мозгов. Ночная. Пытаетесь заставить персонажа вступить в фракцию Культа. В случае успеха, способность откатывается одни сутки, персонаж меняет роль и становится Культистом. В случае трёх провалов подряд, случайный доступный для конверта персонаж вступит в Культ автоматически. Нельзя конвертировать сверх лимита. Искоренить. Ночная. Два раза за игру, выберите две цели. Атакуйте их.
Последователи: АпостолСоциальныйБывшая Социальная роль, теперь служащая Культу.Способности: Давление культа, М. Дневная. Заставьте цель изменить голос и проголосовать туда, куда вы скажете (цель получит анонимное требование куда голосовать). Если несколько подобных способностей применены на одну цель, она воздержится от голосования. Короля нельзя заставить так голосовать, но можно заставить голосовать против него. Телепатия. Пока жив хоть один Апостол, Культ может тайно разговаривать с друг-другом даже днём. Подмена сознания. Ночная. Три раза за игру, заставляет цель получать результаты, как если бы её цель была подставлена. Шпион. Ночная. Ночная. Два раза за игру, выберите цель. В конце дня, получите все приваты, которые она отправила или получила. ЗаклинательНаступательныйБывший Наступательный/Убийца, теперь мешает врагам Митраса.Фанатик. Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Остаётся при смене роли. Цепи Коракса. Ночная. Три раза за игру, заблокируйте цель. Узнайте, если у неё иммунитет к блокам. Нити Митраса. Ночная. Два раза за игру, перенаправьте способность первой цели на вторую. Можете перенаправить цель на самого себя. Можно выбрать себя второй целью. РитуалистПоддержкаБывшая поддержка, теперь поддерживает лишь Культ.Способности: Воля Митраса. Пассивно. Если вас принесли в жертву, способность Лидера Искоренить получает ещё дополнительный заряд. Вскрытие. Дневная. Один раз за игру, выберите мёртвую цель. В конце ночи, узнайте, какие роли убили её в конце ночи. Телепортация. Ночная. Два раза за игру, выберите две цели. Те, кто применял способности на первую цель, перенаправятся на вторую и наоборот. Все, чьи способности перенаправились, узнают об этом и куда они переместились на самом деле. Нельзя применять на Короля. Можно выбрать себя. Усилить. Ночная. Два раза за игру, позволяет цели проигнорировать все блоки и перенаправления. Она узнаёт об этом, но только если была заблокирована/перенаправлена. Нельзя выбирать Короля. ИскательСледовательБывший следователь, теперь ищет информацию для Культа.Способности:
Раскрыть. Дневная, П. Раз за игру, узнайте, кого Принц посадил в темницу. Пристальный взгляд. Три раза за игру, узнайте точный тип роли цели. Идентифицировать. Два раза за игру, узнайте, кто посещает цель и кого она посещает.
|
4 |
|
|
|
НейтралыРазномастные люди, нелюди. Удивительно, что они здесь забыли, но они не особо интересуются происходящим. Или имеют иные цели. В связи с их опасностью и ненадёжностью, стоит осторожнее относится к ним.Все нейтралы обладают иммунитетом к конверту. Нейтралы имеют свои цели. Нейтралы-убийцы считаются угрозой и должны быть убиты Синими Драконами/Культом/Незримыми для победы. АлхимикПоддержкаВольный алхимик, работающий на тех, кому ему выгодно.Цель: ВЫЖИТЬ
Способности: Густая кровь. Пассивно. Иммунитет к кровотечению. Остаётся при смене роли. Зелье каменной кожи. Дневная, П. Два раза за игру, получите иммунитет к смерти на следующую ночь. Багряное зелье. Ночная. Вылечите цель. Не влияет на неизлечимые атаки. Изумрудное зелье. Ночная. Один раз за игру, атакуйте цель. Нельзя выбирать короля. Нельзя применять первой ночью. ДуракСоциальный/Уникальный"Вы думали что дурак я, но нет, я знаю правду. Все вы дураки! ВСЕ! Я заставлю вас признать!"Цель: Быть казнённым за измену.
Способности: Бедный висельник. Пассивно. Если казнены за Измену, то все проголосовавшие против вас теряют 1 заряд всех лимитированных способностей. На следующий день, голосования за казнь не будет. Все об этом узнают. Обман. Ночная. Два раза за игру, подставьте себя. Прятки. Ночная. Два раза за игру, получите иммунитет к смерти на ночь. ИнквизиторСледователь/УникальныйНеутомимый ревнитель веры, готовый покарать еретиков, независимо от того, насколько это разумно.Цель: Дожить до того момента, когда все Еретики умрут. Все члены Синего Дракона, кроме Охотника, Принца и Короля могут быть еретиками. Еретики знают, что они Еретики. Даже если они изменят класс, то они не перестанут быть еретиками. Инквизитор в начале узнает тайные роли Еретиков.
В начале игры, случайных два персонажа-синих дракона являются Еретиками и должны умереть для победы Инквизитора. Они должны быть мертвы, а он жив в одну фазу до победы. Последующее выживание необязательно.
Способности: Неутомимое преследование. Пассивно. Если вас атаковали ночью и вы никак не защищены от атаки иным способом, то получите иммунитет к смерти, после чего потеряйте способность. Допрос. Ночная. Узнайте, если цель Еретик. Если она Еретик, то вы также узнаете её текущую роль. Беспощадная эффективность. Ночная. Два раза за игру, атакуйте цель. Эта атака неизлечима. Нельзя атаковать стартового Короля.
Инквизитор теряет все способности после победы и может по желанию совершить самоубийство ближайшей ночью.
НаёмникПоддержка/УникальныйФрилансер, желающий заработать.Цель: Заработать 7 монет.
Жажда денег. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Работа по найму. Пассивно. Стартует с двумя монетами и получает больше, в случае успешных применений способностей. Новая броня. Дневная. За одну монету, получите иммунитет к смерти на следующую ночь. Нельзя применять после достижения цели. Встать на защиту. Ночная. Заблокируйте всех, кто посещает вашу цель. Нельзя применять два раза подряд на одну цель. Получите одну монету за каждую способность, которую вы предотвратили. Узнайте, скольких вы заблокировали. Имеет приоритет ниже, чем "Каменная стена". Щит. Ночная. Защитите персонажа от смерти. Щит остаётся, пока вы не примените эту способность снова на кого-то ещё. Спасает лишь от одной смерти, после чего теряете способность. Получите три монеты, если предотвратили смерть.
Наёмник не теряет способности после победы и может продолжать зарабатывать монеты для ачивки или совершить самоубийство ближайшей ночью. ОдержимыйУбийца/УникальныйУправляющий чужими телами, неизвестный ищет мести над королём и всеми остальными.Цель: Убить всех, кроме Нейтралов. Способности: Тёмный щит. Пассивно. Иммунитет к смерти ночью. Контроль разума, М. Дневная. Заставляет цель проголосовать против того, кого вы скажете (она получит анонимное требование голосовать в вашу вторую цель). Короля нельзя заставить так голосовать, но можно заставить голосовать против него. Если несколько способностей заставляют цель переголосовать, она воздержится от голосования. Поправить лицо. Дневная. Выберите любой класс и напишите любую предсмертную записку. Если вы успешно погибните, применив "Захватив тело", то раскроетесь как это Имеет приоритет над любыми другими маскировками. Действует до конца игры, но класс можно поменять повторным применением. Нитки марионетки. Ночная. Выберите две цели. Первая цель атакует вторую за вас. Также, вы узнаёте текст всех приватов, что пишет и получает цель следующим днем. Это не помешает цели выполнить другие действия, и она не узнает об этом. Захватить тело. Ночная. Два раза за игру, выберите цель для атаки Если цель должна погибнуть от вашей атаки, то вместо этого вы умираете (смерть нельзя предотвратить) как тот класс с запиской, которую вы выбрали с помощью "Поправить Лицо", но цель превращается в нового Одержимого, получает все ваши способности (Заряды не восстанавливаются) и готова продолжить ваше дело. Вы при этом можете с ней разговаривать, как и со всеми остальными одержимыми, независимо от того, живы они или нет. Если цель была членом Незримых/Культистом, то вся их фракция узнаёт, что один из них стал Одержимым, но не узнают кто конкретно до следующей ночи, где одержимый не сможет общаться со своей командой и будет отрезан от своей фракции навсегда. Если цель Король, то не перестаёт видимо им быть, но всё-таки потеряет все свои способности Короля. Если цель должна умереть от другого источника, то способность проваливается и сохраняет заряд. Резолвится раньше конверта.
ЖнецУбийца/УникальныйЖатва пришла.Цель: Убить всех, кроме нейтралов.
Способности:
Поглощение душ. Пассивно. Начинаете с двумя душами. Если умираете ночью, автоматически поглотите одну душу и вместо этого выживите. Ледяное прикосновение, М. Дневное. Можете выбрать одно или несколько действий и применить их, ценой одной души за каждое: Заблокировать цель этой ночью, заставить цель проголосовать как вы пожелаете (она получит анонимное требование сменить голос). получить тексты всех приватов цели и от цели в конце дня. Можно выбирать разные цели. Если несколько способностей заставляют цель переголосовать, она воздержится от голосования. Нельзя применять один вариант дважды в день. Собрать темноту. Дневная. Тратит две души, чтобы "Вытянуть душу" пробило ночной иммунитет следующей ночью. Вытянуть душу. Ночная. Вытягивает душу цели, убивая её и давая вам душу. О смерти цели объявляется только через сутки (если не убита чем-то ещё), до этого её тело остаётся и считается полноценным живым персонажем, но не может самостоятельно голосовать. Из себя нельзя вытянуть душу. Круг темноты. Ночная. Ценой одной души, атакуйте всех, кто посещает цель.
ПрезреннаяСоциальный/УникальныйМстительница. Мстит всем подряд.Цель: Две маркированные цели должны быть казнены за Измену.
Способности:
Месть! Пассивно. Если вас атаковали ночью и вы никак не защищены от атаки иным способом, то получите ночной иммунитет, после чего потеряйте способность. Подстава. Ночная. Подставляет цель на эту ночь. Она будет маркирована до применения маркирующей способности. Маскировка. Ночная. Два раза за игру, выберите цель и назовите любую роль. Если она будет казнена следующим днём, то появится как та роль, которую вы выбрали. Она будет маркирована до применения маркирующей способности.
Презренная теряет все способности после победы и может по желанию совершить самоубийство ближайшей ночью. КонтрактникНаступательный/УникальныйНаёмник, который был нанят противниками королевства.Цель: Синие Драконы должны проиграть!
Способности:
Нанят! Пассивно. Иммунитет к блокам и перенаправлению. Каменная стена. Ночная. Три раза за игру, заблокируйте всех, кто посещает вашу цель, кроме тех, кто атакует или конвертирует её. Вы узнаете, скольких успешно заблокировали. Можно применять на себя. Нельзя применять на одну цель два раза подряд. Нельзя применять на Короля. Конфуз. Ночная. Перенаправьте одну цель на другую. Нельзя применять на Короля.
КолдуньяУбийца/УникальныйНекоторая магия была запрещена по всей территории королевства. Колдунья не согласна.Цель: Убить всех, кроме Нейтралов.
Способности: Осторожность. Пассивно. Если цель защищена рыцарем или обладает иммунитетом к смерти ночью, вы узнаете об этом и отмените атаку Стрелой автоматически. Магическая броня. Пассивно. Иммунитет к смерти и кровотечению. Ходящая бомба. Дневная, П. Установите бомбу в любого персонажа. Нельзя выбрать Короля. Они об этом не узнают. Избежать судьбы. Дневная, М. Один раз за игру, можете применить эту способность. Вас нельзя казнить в этот день. Все узнают об этом. Если вас пытаются казнить с помощью Злоупотребления, способность моментально активируется и заменяет приговор на "Нельзя казнить". Магическая стрела. Ночная. Атакуйте цель. Детонация. Ночная. Атакуйте всех персонажей с Ходящей бомбой. Атака игнорирует иммунитет к смерти и не считается посещением. Нельзя перенаправить. Цели узнают, что на них была сдетонирована бомба.
|
5 |
|