|
|
|
=== Рейзел/Принц=== Победи всех врагов Синих Драконов! Способности: Неостановимый. Иммунитет к блокам, перенаправлению и конверту. Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Запереть. Дневная, П. Выберите цель. Следующей ночью, вы можете разговаривать с ней как через мастера (Отправить друг-другу одно сообщение, размером в 1000 символов. Сообщения доходят моментально), так и через личку, но ценой анонимности. Все применяющие способность на цель узнают, что цель в тюрьме и проваливаются. Сама цель будет заблокирована, даже если имеет иммунитет к блокам, и не сможет разговаривать в чате Незримых/Культа. Нельзя выбрать короля. Нельзя сажать одного персонажа больше трёх раз и больше двух раз подряд. Казнить. Ночная. Три раза за игру, казните цель, которую вы заперли. Смерти нельзя избежать никаким способом. Если убили Синего Дракона, потеряйте все заряды способности.
|
1 |
|
|
|
=== Ночь 1 ===
Major Fortuna в тюрьме. Ты можешь послать ему одно сообщение или пожертвовать анонимностью и пообщаться.
Способности: Неостановимый. Иммунитет к блокам, перенаправлению и конверту. Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Казнить. Ночная. Три раза за игру, казните цель, которую вы заперли. Смерти нельзя избежать никаким способом. Если убили Синего Дракона, потеряйте все заряды способности.
|
2 |
|
|
|
О. Извиняюсь. К началу уснула, а с подработкой только закончила. Запрет на Фортуну. Пока без сообщения, Копей на этом быстро попался.
|
3 |
|
|
|
|
Тебе сообщение.
"Я придворний маг. Мне больше нечего тебе сказать, так что я просто выслушаю все что ты сообщиш и если захочешь передам королю"
|
5 |
|
|
|
Сообщение будет? Не планирую.
Сообщения принца хороши для тайной передачи, без возможности подслушать. А здесь другой случай.
|
6 |
|
|
|
=== День 2 ===
Тебя пытались блокировать, но у тебя иммунитет.
Способности: Неостановимый. Иммунитет к блокам, перенаправлению и конверту. Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Запереть. Дневная, П. Выберите цель. Следующей ночью, вы можете разговаривать с ней как через мастера (Отправить друг-другу одно сообщение, размером в 1000 символов. Сообщения доходят моментально), так и через личку, но ценой анонимности. Все применяющие способность на цель узнают, что цель в тюрьме и проваливаются. Сама цель будет заблокирована, даже если имеет иммунитет к блокам, и не сможет разговаривать в чате Незримых/Культа. Нельзя выбрать короля. Нельзя сажать одного персонажа больше трёх раз и больше двух раз подряд.
|
7 |
|
|
|
|
Ты кровоточишь. Ты умрёшь через два дня.
|
9 |
|
|
|
=== Ночь 2 ===
Ты запер Independent в темнице. Можешь отправить ему одно сообщение или пожертвовать анонимностью и поговорить.
Способности: Неостановимый. Иммунитет к блокам, перенаправлению и конверту. Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Казнить. Ночная. Три раза за игру, казните цель, которую вы заперли. Смерти нельзя избежать никаким способом. Если убили Синего Дракона, потеряйте все заряды способности.
|
10 |
|
|
|
Independent: Скажу сразу в лоб: я не Алхимик, я Лекарь. Могу тебя вылечить от кровотечения и пруфнуться. Только перед этим надо будет настоящему алхимику Руславану сказать, чтобы не лечил тебя. Он может атаковать кого-то из Зла.
|
11 |
|
|
|
|
Угу (хоть и поздновато). У меня вопрос, я бы узнала, если бы меня пытались конвертировать?
|
13 |
|
|
|
|
=== День 3 ===
Ничего не произошло.
Способности: Неостановимый. Иммунитет к блокам, перенаправлению и конверту. Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Запереть. Дневная, П. Выберите цель. Следующей ночью, вы можете разговаривать с ней как через мастера (Отправить друг-другу одно сообщение, размером в 1000 символов. Сообщения доходят моментально), так и через личку, но ценой анонимности. Все применяющие способность на цель узнают, что цель в тюрьме и проваливаются. Сама цель будет заблокирована, даже если имеет иммунитет к блокам, и не сможет разговаривать в чате Незримых/Культа. Нельзя выбрать короля. Нельзя сажать одного персонажа больше трёх раз и больше двух раз подряд.
|
15 |
|
|
|
Голос за коронацию Инди (мне мои способности ещё нужны)
|
16 |
|
|
|
|
=== Ночь 3 ===
Способности: Неостановимый. Иммунитет к блокам, перенаправлению и конверту. Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Казнить. Ночная. Три раза за игру, казните цель, которую вы заперли. Смерти нельзя избежать никаким способом. Если убили Синего Дракона, потеряйте все заряды способности.
|
18 |
|
|
|
Ну передай Принцу, что у него весьма комфортабельная тюрьма для моих старых костей.
|
19 |
|
|
|
=== День 4 ===
Тебя излечили от кровотечения.
Способности: Неостановимый. Иммунитет к блокам, перенаправлению и конверту. Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Запереть. Дневная, П. Выберите цель. Следующей ночью, вы можете разговаривать с ней как через мастера (Отправить друг-другу одно сообщение, размером в 1000 символов. Сообщения доходят моментально), так и через личку, но ценой анонимности. Все применяющие способность на цель узнают, что цель в тюрьме и проваливаются. Сама цель будет заблокирована, даже если имеет иммунитет к блокам, и не сможет разговаривать в чате Незримых/Культа. Нельзя выбрать короля. Нельзя сажать одного персонажа больше трёх раз и больше двух раз подряд.
|
20 |
|
|
|
Приглашаем в нашу скромную обитель - Фортуну.
|
21 |
|
|
|
=== Ночь 4 ===
Способности: Неостановимый. Иммунитет к блокам, перенаправлению и конверту. Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Казнить. Ночная. Три раза за игру, казните цель, которую вы заперли. Смерти нельзя избежать никаким способом. Если убили Синего Дракона, потеряйте все заряды способности.
|
22 |
|
|
|
=== День 5 ===
Способности: Неостановимый. Иммунитет к блокам, перенаправлению и конверту. Королевская кровь. Пассивно. Все голоса за него на коронации удваиваются. Остаётся при смене роли. Запереть. Дневная, П. Выберите цель. Следующей ночью, вы можете разговаривать с ней как через мастера (Отправить друг-другу одно сообщение, размером в 1000 символов. Сообщения доходят моментально), так и через личку, но ценой анонимности. Все применяющие способность на цель узнают, что цель в тюрьме и проваливаются. Сама цель будет заблокирована, даже если имеет иммунитет к блокам, и не сможет разговаривать в чате Незримых/Культа. Нельзя выбрать короля. Нельзя сажать одного персонажа больше трёх раз и больше двух раз подряд.
|
23 |
|
|
|
На тебя давят.
Проголосуй против себя.
|
24 |
|
|
|
Нда... Если выживаю, сажаю Ничана.
|
25 |
|