Аргонавты | ходы игроков | Одиссея

 
DungeonMaster RV
02.08.2021 14:26
  =  
Корабль с трудом покинул забитую древними машинами и развалившимися домишками древних людей гавань. В трюме лежали бочки с бензином, небольшой запас воды и несколько свертков с вялеными грибами и толчёной плесенью, грязное море цвета пьяной рвоты лизало ржавые борта, в затянутом тучами пепла небе кружили хищные кожаные чайки. Пока философ сверяется со старыми картами, оратор неумело крутит сделанный из руля автомобиля штурвал, и плут делает в каюте гамаки из старых вещей.


Корабль в ужасном состоянии, но мотор работает. По прикидкам философа, если плыть днем и ночью, то до Колхиды три недели пути. Воды у вас на десять дней, но больше взять просто нельзя, в городе остались кормящие матери и младенцы, которые без нее просто умрут. Еды на десять дней, но она паршивая и если есть её сырой то ей можно отравиться. Двигатель еле работает и за ним надо постоянно следить. Если кто-то будет рядом с ним то он начнет барахлить дней через пять, но если просто бросить его без присмотра, может встать хоть этим вечером.
От всех жду по сообщению о том, что ваш герой делает днём и что ночью, кроме того все каждый ход делают по два броска дайса, где первый это успех работы которую делает человек и второй его состояние.
1

Эрос GreenSkinedBro
02.08.2021 16:36
  =  
  Покидать родной дом было очень сложно. Эрос лишался огромной части самого себя. Но в то же время, он с лучшими друзьями отправлялся туда, куда до них не отправлялся никто. Это был мир, который за короткой детской жизни он помнил как обитель цивилизации. Теперь Эрос даже и не помнил, почему всё обернулось именно так.
  Пейзаж за дверьми бункера ужасал. Всё выглядело мёртвым. Прошло не так много времени, но природа уже успела вернуть свои законные права над этим местом. Он почувствовал себя человеком маленьким и беззащитным, каковы были первые люди, как в документальных фильмах. Ветер скользил по морской поверхности и разбивался об смуглое лицо философа, раскидывал со лба курчавые пряди и пробирал до дрожи. Нужно было время, чтобы свыкнуться со всем этим.
  Он взобрался на судно и несколько минут молча смотрел на дверь бункера. Когда Плутос отчалил, Эрос опомнился.
  — Нас ждёт великое приключение, друзья. — Сказал он мягко, слегка меланхолично. Называть друзьями людей в таком зрелом возрасте может и казалось глупо — но не для философа. Он искренне улыбнулся каждому, а потом приобнял их, всматриваясь в грязную воду. — Пусть госпожа Тюхе и сёстры Мойры благоволят нам. Я совершу ночью приношение, как только выглянет её созвездие. А пока нужно составить маршрут. — У него был совершенно добродушный голос, в котором, не смотря на лицо далеко не самое весёлое, не скрывалось ни капли грусти. Он взглянул на небо и вдохнул глубоко. Эрос столько лет не видел небеса. Столько лет не дышал воздухом настолько естественным. Но он не привык откладывать дела на потом, и решил заглянуть в карты.
Результат броска 1D20: 1 - "Проверка днём".
Результат броска 1D20: 13 - "Проверка ночью".
Результат броска 1D20: 11 - "Состояние днём"
Результат броска 1D20: 7 - "Состояние ночью"
Всех с началом! Мастер — отличный пост.
Итак, днём я занимаюсь поиском мест на карте, которые, как мне кажется, могут хорошо подойти для пополнения запасов. В первую очередь меня интересует место с водой, а также с едой, потом инструменты и одежда. Вообще, хочу узнать, где находится наш остров на карте, а где цель? Можно ли найти к ней более простой путь? Могу ли я, скажем, зная течения в океане, либо определяя погоду по небесным фронтам выбрать путь более быстрый или безопасный?

Ночью я буду бодрствовать и патрулировать. Между тем хочу совершить ритуал богини удачи — Тюхе. Так как её часто связывают с созвездием Леди, если я увижу это созвездие, то хочу исполнить орфический гимн Тюхе, который использовался для привлечения удачи.
Отредактировано 02.08.2021 в 17:37
2

Закончив с гамаками, Плутос вышел из каюты на верхнюю палубу. Осмотрелся по сторонам, оценивая обстановку. Вот и началась их "великая экспедиция". Но нет на душе радости. Уж больно тревожно от состояния "Аргоса". Им ведь недели три идти до Колхиды. У них даже припасов на столь долгий путь нет. Если посреди моря что-то случится - им ведь никто не поможет. Из всех троих, похоже, только Плутос внимательно слушал наставления старика Гомера, благодаря чему, хорошо знал морское дело. Правда, пока только в теории.

- Друзья, мы не на увеселительной прогулке. Чтобы добраться до Колхиды, придётся потрудиться. Всем нам, ибо пассажиров среди нас нет. Предлагаю распределить обязанности. Пусть Эрос будет вахтенным штурманом, прокладывает путь по карте и ведёт "Аргос". Хрисостомас пусть будет дежурным по камбузу и приготовит нам еду. Я же возьму на себя самую сложную и ответственную обязанность вахтенного механика. Буду следить за исправностью работы двигателя. На ближайшие сутки пусть будет так. Потом будем меняться, ведь надо же и спать тоже.

Результат броска 1D20: 9 - "Вахтенный механик днём".
Результат броска 1D20: 13 - "Вахтенный механик ночью".
Результат броска 1D20: 4 - "Состояние днём".
Результат броска 1D20: 15 - "Состояние ночью".
Я бы предложил разбить сутки на четырёхчасовые отрезки, в течение которых можно нести вахты или отдыхать.
К примеру, четыре часа был вахтенным штурманом, четыре часа вахтенным механиком и четыре часа поспал. Потом четыре часа готовил еду, четыре часа мастерил гамаки в каюте и четыре часа снова спал. Итого, шестнадцать часов работы и восемь часов сна.
Отредактировано 02.08.2021 в 17:43
3

Сказать что путешествие взволновало Хрисостомоса, означало ничего не сказать. Одно дело быть оратором, когда ты говоришь каждый раз перед одной и той же публикой твоих друзей, которых можно даже назвать семьёй. И совсем другое, отправляться в неизведанное. Пригодятся ли там его дипломатические навыки? Остались ли там вообще разумные существа? А если остались, то говорят ли они все на одном языке? Эти вопросы и предстояло выяснить.

- Если уж речь зашла про маршрут, то предлагаю найти воду и еду и молиться, чтобы они оказались пригодны к употреблению. - Посоветовал Оратор. - Всё-таки, я видел наши запасы и тут у меня две новости. Первую половину пути мы будем питаться как обычно. А вторую половину пути мы не будем есть и пить вовсе. - Он выдержал паузу и продолжил. - Или можем поделить еду сейчас на весь путь. Будем недоедать и плохо себя чувствовать, но дотянем до Колхиды. - Оратор поднял руку, показывая что это не конец его речи и "дотянуть до Колхиды" не конец путешествия. - Вот только, далеко не факт, что нас встретят там хлебом и вином. Так что, найти в дороге припасов, это первоочередная задача.
Результат броска 1D20: 10 - "Проверка днём"
Результат броска 1D20: 19 - "Проверка ночью"
Результат броска 1D20: 2 - "Состояние днём"
Результат броска 1D20: 14 - "Состояние ночью"
Отредактировано 03.08.2021 в 15:21
4

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.