Действия

- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Ростовская усобица | ходы игроков | Лучшие люди Ростовской земли

12
 
DungeonMaster mikosevar
04.09.2022 16:00
  =  
31). Богатырские силы - это особые мистические возможности, которыми владеют богатыри. Как правило они незамысловаты и выражаются в увеличении и усилении физических возможностей, хотя некоторые могут страшно свистеть (Соловей-разбойник) или превращаться в животных (Вольга Святославич). Богатырские силы даются богатырям от рождения как достоинства и не могут быть увеличены за опыт.

Х Уровень - одна богатырская сила
ХХ Уровень - две богатырские силы

32). Заклинания - это доступная чародеям особая форма, в которой проявляется их волшебная сила. Они могут заключаться в вербальных формулах, жестах, иных действиях или их комбинации. Общеизвестно, что чародей творящий волшбу всегда что-то делает видимое, если же он стоит и не двигается, то скорее всего и не колдует. Главная особенность заклинания заключается в том, что оно, как правило, совершает мистический эффект здесь и сейчас, с использованием атрибутов и способностей и тратой квинтэссенции (магической силы). Формулы заклинаний могут быть выучены чародеем при наличии соответствующих пререквестов как Боевое или Мирное умение. Для того, чтобы разбираться в заклинаниях и ритуалох необходимо Зн. Магии или Оккульт с повышенной сложностью, однако не существует закрытого перечня заклинаний и эффектов в связи с чем результат не может быть гарантирован.

Х Уровень - одно заклинание
ХХ Уровень - два заклинания
ХХХ Уровень - три заклинания
ХХХХ Уровень - четыре заклинания
ХХХХХ Уровень - пять заклинаний

33). Ритуалы - это еще одна доступная чародеям форма проявления волшебной силы. Её главное отличие от заклинаний заключается в том, что при помощи ритуалов можно получить гораздо более могучие эффекты, однако их реализация, как правило, не происходит мгновенно, а происходит после совершения длительных и трудоемких манипуляций. Ритуалы также могут заключаться в вербальных формулах, жестах, иных действиях или их комбинации, но они обычно содержат и более существенные составляющие такие как жертвоприношения, вычечивание оккультных символов, сооружение особых чародейских устройств и помещение волшебных эффектов в предметы. Формулы ритуалов могут быть выучены чародеем при наличии соответствующих пререквестов как Боевое или Мирное умение, однако их изучение гораздо дольше и затратнее, чем у заклинаний. Для того, чтобы разбираться в заклинаниях и ритуалох необходимо Зн. Магии или Оккульт с повышенной сложностью, однако не существует закрытого перечня заклинаний и эффектов в связи с чем результат не может быть гарантирован.

Х Уровень - один ритуал
ХХ Уровень - два ритуала
ХХХ Уровень - три ритуала

34). Упыриные силы - это мистические возможности, которые доступны упырям. О них известно крайне мало, говорят, что упыри могут очень быстро бегать, летать, быть очень сильными и даже не реагировать на удары топором, но присуще это каждому упырю или это свойство каких-то способностей доподлинно неизвестно. Тем не менее в 1047 году в Новгороде поп-расстрига по имени Упырь Лихой, живший при дворе князя Владимира Ярославича составил «Известие о нечистой жажде», где записал, что упыри имеют особые силы, разные для каждого Первородного упыря. Эти силы помогают им творить чудесные вещи, используя их нечистую кровь, каждую такую силу можно развивать и увеличивать, используя свой зловещий опыт. Для того, чтобы разбираться в упыриных силах необходимо Зн. Упырей или Оккульт с повышенной сложностью, однако не существует закрытого перечня заклинаний и эффектов в связи с чем результат не может быть гарантирован.

Х Уровень - одна точка в упыриных силах
ХХ Уровень - две точки в упыриных силах
ХХХ Уровень - три точки в упыриных силах
ХХХХ Уровень - четыре точки в упыриных силах
ХХХХХ Уровень - пять точек в упыриных силах
ХХХХХХ Уровень - шесть точек в упыриных силах
Отредактировано 26.10.2022 в 17:49
31

DungeonMaster mikosevar
26.09.2022 10:19
  =  
35). Место силы - это особое место пропитанное магией, там в силу различных причин ослаблена грань между мирами и поэтому чародеи, чудины и служители языческих богов могут черпать там мистическую силу. Один раз в сутки чародей может совершить часовую медитации в Месте Силы, бросок Воспр+Медитация, сложн. 6, каждый успех восстанавливает 1 квинтэссенцию. Место силы может интересовать очень многих в нынешние времена, от уровня дополнения зависит уединенность и удобство вашего места силы для использования.

Уровень Х - поляна в лесу в 5 км от города, об этом месте силы могут знать городские жители и обитатели леса.
Уровень ХХ - поляна в лесной чаще в 10 км от города, кроме вас она известна только лесным обитателям.
Уровень ХХХ - пещера в лесной чаще в 10 км от города, вы первый нашли её, но лесные обитатели могут также найти её или случайно наткнуться.
32

DungeonMaster mikosevar
26.09.2022 10:46
  =  
36). Городской Дом - это дом обычного горожанина, который может находиться как в Ростове, так и в любом другом удобном для вас городе Ростовской земли. Он включает в себя избу, небольшой земельный участок, хозяйственные постройки и инвентарь.
Городской Двор – это ваше место жительства, он не дает никаких особых преимуществ, не вызывает слабостей, но позволяет жить самостоятельно и с комфортном в пределах города.
Городской Двор по умолчанию не производит никаких ресурсов, но может иметь в своем составе некоторые хозяйственные постройки, необходимые для городской жизни.

Городской Дом Х Уровня


Городской Дом ХХ Уровня


Городской Дом ХХХ Уровня


Городской Дом ХХХХ Уровня


Городской Дом ХХХХХ Уровня

33

DungeonMaster mikosevar
26.09.2022 11:03
  =  
37). Ученики чародея - это люди, обладающий волшебными силами, но только недавно осознавшие в себе эти силы, а потому не слишком хорошо, умеющие ими пользоваться. Их силы заметно меньше, чем у полноценного чародея, но тем не менее они по прежнему опасны. Они преданы своему учителю и его делу (лояльность 70%) и готовы занять его место в случае его гибели
Ученики чародея могут исполнять поручения Чародея, как Старшие слуги (но не идут в лимит управления), в случае гибели Чародея один из его учеников становится новым Чародеем, но в этом случае его коллега может покинуть его, бросить вызов или потребовать выдела доли из наследства Учителя.
К новому Чародею переходит миссия погибшего и его социальные дополнения, его коллега может стать его Старшим слугой, если с ним удастся договориться, но он уже входит в лимит управления. Ученики требуют дополнительного содержания и их нужно кормить, поить и одевать.

Генерация ученика чародея происходит из следующей базы
СЛ 2 МН 3 ИН 3 Атлет 2 Выжив 3 Бдит 2 Гум. Наука 2 Право 1
ЛВ 3 ОБ 3 СБ 3 Лидер 1 Эмпат 2 Драка 2 Хитр 2 Верх 1 Этикет 2 Запуг 1 СВ 5
ВН 3 ВН 2 ВС 2 Фехт 1 Уворот 1 Зн. жив 2 Торг 1 Ремесло 2 Маскир 2 Теолог 2 Медиц 1 Оккульт 3 Гербал 2 Исслед 1 Зн. чудищ 2 Алхим 1 Наука 1 Зн. Руси 2 Зн. Магии 2 Медит 3 Языки 1 грам
могут брать любые новые способности за свободные очки
Атрибут 1 макс до 5, Способность 1 макс до 5

Свободные очки - 15 очков

Дополнения:
Заклинания ХХХХ
Аватар ХХ
Люцерум Х
Снаряжение (макс до 1)
Боевые умения (макс до 4)
Мирные умения (макс до 6)

34

DungeonMaster mikosevar
26.10.2022 14:58
  =  
38). Сила Крови - об упырях известно совсем немного, кроме того, что они появились после ночи Красной луны, однако общеизвестно, что чем старше упырь, тем он сильнее. Учитывая, что ночь Красной луны была 15 марта 1033 года, никто из ныне существующих упырей не пьет кровь больше 49 лет.

Сила Крови Х (новорожденный упырь) - 10 ПК/1 ПК за раунд, максимальные Узы Крови 1 Уровня, кровавые слуги не могут лечиться за кровь и получают только Х Упыриную силу, Максимальный 3 уровень Упыриных сил.

Сила Крови ХХ (10 000 ночей кровопийства) - 11 ПК/1 ПК за раунд, максимальные Узы Крови 1 Уровня, кровавые слуги не могут лечиться за кровь и получают только Х Упыриную силу, Максимальный 3 уровень Упыриных сил.

Сила Крови ХХХ (20 000 ночей кровопийства) - 12 ПК/1 ПК за раунд, максимальные Узы Крови 1 Уровня, кровавые слуги не могут лечиться за кровь и получают только Х Упыриную силу, Максимальный 3 уровень Упыриных сил.
Отредактировано 26.02.2023 в 10:31
35

DungeonMaster mikosevar
26.10.2022 15:07
  =  
39). Фамилияр - это мистическое существо, которое сильно привязано к чародею по субъективным причинам и готово сопровождать его, оказывать любую поддержку и выполнять приказы. Базовая лояльность фамилиара 80%. Мистическая мощь существа базовая для существ данного вида, он обладает всеми типичными умениями, достоинствами и недостатками, чародеи и фамилиар могут общаться и понимать друг друга. От уровня дополнения зависит вид мистического существа.

Х - Низшая нежить (нетопырь, скелет, зомби и т.д.)
ХХ - Зверолюд (Волколюд, свинорыл, грачевич и т.д.)
ХХХ - Чудин (Леший, водяной, кикимора, шишига и т.д.)
ХХХХ - Упырь
ХХХХХ - Волколак

40). Люцерум (по латыни), люкорум (по-​гречески), синь-​горюч камень (по-​русски) - окаменевшие осколки волшебства, появившиеся в мире в 1035 году после падения Иерихонской кометы в Атлантический океан. Выглядит как сине-​зеленый камень по плотности схожий с янтарем, составляет заветную цель чародеев, так как содержит в себе чистую квинтэссенцию, необходимую для работы волшебства. Редкий и дорогой ресурс добываемый по большей части на морском побережье, но изредка встречающийся и в заповедных местах силы. 1 грам люцерума содержит 1 квинтэссенцию.
Х - 20 грамм
ХХ - 40 грамм
ХХХ - 60 грамм
ХХХХ - 80 грамм
ХХХХХ - 100 грамм
Отредактировано 26.10.2022 в 15:19
36

DungeonMaster mikosevar
26.10.2022 15:18
  =  
41). Последователи - это иеромонахи, которые составляют ближайших сподвижников игумена и готовы будут занять его место, если на то будет Божья воля. Они также сведущи в вопросах веры, но в меньшей степени, чем игумен, они исключительно преданы ему (лояльность 80%) и православной вере. Последователи могут исполнять поручения Игумена, как Старшие слуги (но не идут в лимит управления). После гибели Игумена братия избирает нового Игумена из числа его последователей. К новому Игумену переходит миссия погибшего и его социальные дополнения, его коллеги становится его Последователями и Старшими слугами.
Генерация Последователя происходит путем выбора профиля Печерского иеромонаха из ЮнитПака и добавлением 10 свободных очков. Последователю доступны следующие дополнения: Снаряжение (макс до 1), Мирные умения (макс до 3)

42). Монастырь - это духовная община православных монахов, живущих уединенно от мира и совместно и управляемых избранным игуменом. Территория монастыря ограждена от мира стеной и на ней царит божья благодать, там имеется православный храм и постройки, необходимые для житья и моления иноков.
От уровня монастыря зависит количество и состав монастырской братии, его мистическая защищенность, укрепленность и количество необходимых служебных построек, а также икон, книг и литургического инвентаря. Кроме того, чем выше уровень монастыря, тем больше необходимо нести расходов на его содержание, кроме того высокий уровень монастыря требует дополнительного участия от самого Игумена.
"Восславить господа" - каждый уровень монастыря позволяет Игумену совершить 1 молитву свободным действием.

Монахи


Х Уровень


ХХ Уровень


ХХХ Уровень


ХХХХ Уровень


43). Монастырское хозяйство - это принадлежащий монастырю имущественный комплекс, который включает в себя земельные владения, хозяйственные постройки, домашних животных и закупов, а также хозяйственный инвентарь. Работают в монастырском хозяйстве сами иноки. Хозяйство приносит натуральные продовольственные продукты, а также некоторое количество товаров на продажу для получения серебра и тех благ, которые само хозяйство не производит. Урожай зерновых (ржи, овса и ячменя) и сена собирают раз в год, мед и воск добывают с мая по октябрь, ежемесячные поступления имеются по ряду других продуктов.
На начало игры в ваших клетях и житницах будет находиться полугодовой запас продуктов, как если бы монастырская братия в сгенеренном составе прожили уже полгода. В том случае если баланс Хозяйства и Монастыря, Охраны/Двора сдвигается в ту или иную сторону или в Хозяйстве завелись специалисты влияющие на производство – монастырские запасы будут пересчитаны

Монастырское хозяйство Х Уровня способно при нормальном урожае прокормить монастырскую братию Монастыря Х Уровня, обеспечить все потребности литургии, челядь на Городском Дворе Х Уровня, Охрану Х Уровня, после чего остается небольшой запас, дающий 44 куны 1 резана 1 векша деньгами в месяц.

Монастырское хозяйство Х Уровня Состав:


Монастырское хозяйство ХХ Уровня способно при нормальном урожае прокормить монастырскую братию Монастыря ХХ Уровня, обеспечить все потребности литургии, челядь на Городском Дворе ХХ Уровня, Охрану ХХ Уровня, после чего остается небольшой запас, дающий 32 куны 1 резана 1 векша чистой прибыли деньгами в месяц.

Монастырское хозяйство ХХ Уровня Состав:


Монастырское хозяйство ХХХ Уровня способно при нормальном урожае прокормить монастырскую братию Монастыря ХХХ Уровня, обеспечить все потребности литургии, челядь на Городском Дворе ХХ Уровня, Охрану ХХХ Уровня, после чего остается небольшой запас, дающий 1 Гривна 45 кун 1 резана чистой прибыли деньгами в месяц.

Монастырское хозяйство ХХХ Уровня Состав:


Монастырское хозяйство ХХХХ Уровня способно при нормальном урожае прокормить монастырскую братию Монастыря ХХХХ Уровня, обеспечить все потребности литургии, челядь на Городском Дворе ХХ Уровня, Охрану ХХХХ Уровня, после чего остается небольшой запас, дающий 2 Гривны 18 кун 1 резана чистой прибыли деньгами в месяц.

Монастырское хозяйство ХХХХ Уровня Состав:


Отредактировано 24.03.2023 в 18:58
37

12
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.