Действия

- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41730)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Ростовская усобица | ходы игроков | Верность и клятвы

 
DungeonMaster mikosevar
28.11.2021 12:45
  =  
Верность и клятвы
Руководство слугами осуществляется при помощи заказа командование и отдачи приказов по количеству Манип+Лидерство персонажа, а также свободных приказов в том же количестве, которые позволяют сделать Городской Двор и прочие постройки.

Лимит управления – это количество юнитов, которыми вы можете непосредственно и одновременно командовать без негативных последствий. Лимит управления равен Манип+Лидерство персонажаХ2. В лимит управления не входят боярские сыны, купеческие сыны, ученики, потомки, последователи и прочие подобные юниты.

Как работает лимит управления? – Если в течение месяца вы лично отдали приказы разным людям с превышением лимита, то вы получаете эффект «Неуправляемая толпа» - каждый юнит получивший приказ сверх лимита разово дает минус 1% лояльности всем вашим непосредственным подчиненным (т.е. получившим лично от вас приказы) в этом месяце.

Иерархия власти – таким образом, если у вас под командованием большие группы людей, то стоит выстроить иерархию власти и подчинить младших слуг – старшим в пределах Лимита управления. В свою очередь, если под командованием вашего старшего слуги окажется больше людей, чем предусмотрено лимитом, то уже его непосредственные подчиненные будут страдать от эффекта «Неуправляемая толпа».

Лимиты управления не работают в организованных предприятиях с готовой иерархией, таких как ремесленные мастерские, городской двор, волостная управа, монастырь или торговое дело.
Отредактировано 14.03.2023 в 13:08
1

DungeonMaster mikosevar
28.11.2021 12:46
  =  
Лояльность
Лояльность - это преданность слуги своему господину, союзника союзнику, а также ненависть вашего врага к вам, если лояльность отрицательная. Лояльность измеряется в % и определяет на что готов пойти персонаж относительно предмета лояльности.

«Лояльность и ее значение»
Минус 100% - абсолютная ненависть, ваша смерть для него дело всей жизни и он легко пожертвует собой, чтобы вас убить
Минус 90% - вас хотят убить и думают об этом день и ночь, только верная смерть остановит такого врага
Минус 80% - вас желают убить, во что бы то ни стало и только смертельный риск остановит такого врага
Минус 70% - вам желают смерти и готовы активно действовать в этом направлении, только большая опасность или непомерные расходы остановят такого врага
Минус 60% (базовая лояльность врага) - вам желают смерти и готовы активно действовать в этом направлении, только сильная опасность или большие расходы остановят такого врага
Минус 50% - вам желают причинить физические травмы и не особо расстроятся даже если вы умрете, он бы не хотел подвергать себя опасности ради этого или брать особые расходы
Минус 40% - вам желают физической боли, ран и страданий, хотя и не хотят пока вашей смерти, он бы не хотел подвергать себя опасности ради этого или брать особые расходы
Минус 30% - вам желают синяков, ссадин и болезней, не опасных для жизни, он бы не хотел подвергать себя опасности ради этого или брать особые расходы
Минус 20% - вам желают потери имущества, проблем в ваших делах и готовы делать вам гадости, не особенно напрягаясь при этом.
Минус 10% - про вас говорят гадости и по мелочи готовы вам нагадить, не особенно напрягаясь при этом.

0% - Отсутствие какой бы то ни было лояльности вообще. Персонаж к вам полностью равнодушен

10% - Слуга готов плохо делать, то что должен. Союзник может вам помочь бесплатным советом, если ему ничего за это не будет
Критическая ситуация: слабая угроза, соблазн равный Половине месячного дохода, слабое убеждение. Готов к задержанию на 48 часов. Не готов к уголовным наказаниям, при такой лояльности слуги разбегаются от вас.

20% - Слуга готов посредственно делать то, что должен. Союзник может оказать вам незначительную услугу или предоставить малозначительную информацию.
Критическая ситуация: средняя угроза, соблазн равный Месячному доходу, среднее убеждение. Готов к условному сроку или аресту до 2 месяцев, при такой лояльности слуги начинают вас покидать.

30% - Слуга готов нормально делать то, что должен. Союзник может оказать вам небольшую помощь и пережить из-за вас некоторые неприятности.
Критическая ситуация: сильная угроза, соблазн равный 2 Месячным доходам, среднее убеждение. Готов отсидеть от 2 месяцев до 2 лет.

40% - Слуга готов хорошо делать то, что должен. Союзник готов полноценно помогать вам и готов пойти ради вас на риск (Это базовая лояльность для перехода Персонажа на Вашу сторону).
Критическая ситуация: слабая опасность, соблазн равный 5 Месячным доходам, сильное убеждение. Готов отсидеть от 2 до 6 лет

50% - Слуга готов стараться делать что-то другое сверх того, что должен, если нет лишней опасности или особых усилий. Союзник готов особенно стараться помогать вам и готов пойти ради вас на значительный риск
Критическая ситуация: средняя опасность, соблазн равный 10 Месячным доходам, очень сильное убеждение. Готов отсидеть от 6 до 10 лет

60% - Слуга готов очень стараться делать что приказали, не подвергая себя особой опасности, не делая вещей противных натуре или чересчур сложных. Союзник готов сильно стараться помогать вам и готов пойти ради вас на риск здоровью и имущественные потери.
Критическая ситуация: сильная опасность, соблазн равный 20 Месячным доходам, идеологическое препятствие. Готов отсидеть от 10 до 15 лет

70% - Слуга готов на все, кроме серьезной опасности, неестественных для себя вещей или очень больших усилий. Союзник готов пойти ради вас на значительные жертвы и подвергнуться значительной опасности.
Критическая ситуация: очень большая опасность, соблазн равный 50 Месячным доходам, нравственный барьер. Готов отсидеть от 15 до 20 лет.

80% - Слуга Готов на всё кроме смертельной опасности или совершенно противоестественных для своей натуры вещей. Союзник готов пожертвовать ради вас имуществом, личными интересами и рискнуть жизнью.
Критическая ситуация: смертельная опасность, соблазн равный 100 Месячным содержаниям, противоестественные вещи, Готов отсидеть от 20 до 40 лет.

90% - Слуга готов на всё кроме откровенного самоубийства. Союзник готов на то же самое
Критическая ситуация: опасность неминуемой гибели, Неподкупен, Все убеждения подчинены лояльности, Готов на 40+ лет или пожизненное заключение

100% - Слуга готов на всё, что угодно. Союзник также готов пойти на что угодно.
Критическая ситуация: нет, способен на самопожертвование.

Базовая лояльность ваших юнитов определяется их конкретным видом и указана в ЮнитПаке, Базовая лояльность союзников 50%, контактов 30%.
Отредактировано 14.03.2023 в 12:47
2

DungeonMaster mikosevar
28.11.2021 12:47
  =  
Определение уровня лояльности
Для определения уровня лояльности человека определенному объекту нужно говорить с человеком не менее получаса и сделать бросок Воспр+Эмпатия или Сообр+Хитр. При наличии 1 успеха можно определить уровень его лояльности.
При этом испытуемый может скрывать свой уровень лояльности, используя бросок на ложь Манип+Хитр, в этом случае выполняется состязательный бросок и если победит, тот кто скрывает, то может внушить тот уровень лояльности, который пожелает.

Мониторинг лояльности - на старте вам известна лояльность ваших слуг, Когда она изменяется под влиянием известных вам событий это будет отражено в ваших листах, однако если она изменилась в виду событий о которых вам ничего не известно, то вы увидите только тот уровень лояльности о котором должны были знать, а реальная лояльность может иметь иное значение.

Скрытая лояльность - если вашего слугу/союзника подкупили и вам об этом никто не сказал, то у него появится скрытое истинное значение лояльности о котором вы не узнаете, пока не определите её.

Конкурирующая лояльность - лояльность у одного и того же юнита может быть различной к различным предметам. Например у слуги может быть лояльность к господину, к семье и к религии, при этом лояльность к разным не связанным объектам может изменяться независимо. Однако в том случае, если объекты лояльности конфликтуют между собой, то повышение лояльности к одному объекту влечет уменьшение лояльности ко второму (но не наоборот!).
Отредактировано 15.03.2023 в 18:09
3

DungeonMaster mikosevar
28.11.2021 12:48
  =  
Бросок на мораль - бросок на мораль определяет выстоит ли ваш юнит и сможет ли он продолжать выполнять свои обязанности в критической ситуации, определяемой его уровнем лояльности или иным сложившимися обстоятельствами.
Это может быть страх, угроза жизни, здоровью, имуществу, свободе или наоборот соблазн материальный или нематериальный или же убеждение, препятствующее исполнению приказа или просьбы или же наоборот исполнение чего то противного интересам господина или союзника. .

Наступление критической ситуации индивидуально для каждого юнита, но в случае ее возникновения совершается бросок на Мораль по следующим правилам:

Кидаются 2д10 со сложностью определяемой, если ниже или равно значению Морали персонажа, то бросок успешен, если больше, то провал. В некоторых случаях (напр. в бою) бросок может быть групповым
В случае успешного броска юнит продолжает делать то, что должен или же отказывается от левых предложений, в случае провала, варианты могут быть различными.

Значение Морали определяется по следующей формуле:
От Угрозы СмелостьХ2 + 1 за каждые 10% лояльности, в случае провала юнит испуган и делает то, что велит ему его страх.
От Соблазна СамоконтрольХ2 + 1 за каждые 10% лояльности, в случае провала юнит соблазняется на предложение и принимает его
От Убеждения СознательностьХ2 + 1 за каждые 10% лояльности, в случае провала юнит убеждается в том, в чем его убеждают и поступает соответствующим образом.
Отредактировано 15.03.2023 в 18:31
4

DungeonMaster mikosevar
28.11.2021 12:50
  =  
Изменение лояльности:
Изменение лояльности происходит сразу же после того, как наступают факторы на это влияющие, за исключение эффекта "Неуправляемая толпа", который наступает по итогам месяца.

Изменение лояльности у слуг:

Понижение лояльности - лояльность снижается под воздействием различных негативных факторов, которые происходят в жизни слуги.

1). Неполучение кормлений - если юнит получает меньше кормов за чем должен за месяц, то он становиться недоволен. Степень его недовольства зависит от уровня недоплаты:
- получил меньше обещанного, но больше 50%, минус 2% к лояльности,
- получил меньше 50%, но больше чем только хлеб, минус 5% к лояльности,
- получил только хлеба, чтобы не умереть с голоду, минус 10% к лояльности,
- совсем ничего не получил, минус 20% к лояльности и начинает голодать

2). Людские потери - потери, среди слуг влекут за собой уныние среди оставшихся, а гибель господина повергает всех в глубокую печаль.
- при смерти младшего слуги, минус 1% к лояльности
- при смерти старшего слуги, минус 2% к лояльности
- при смерти господина, минус 10% к лояльности

3). Потеря штаба - при уничтожении средоточия власти господина, например Городского Двора, Логова и т.д. слуги испытывают тоску и теряют в зависимости от особенностей своего Господина от 2 до 5% лояльности.

4). Хозяйский грабеж - весь инвентарь, с которым слуга поступает к вам на службу принадлежит ему лично, поэтому если вы/или кто то с вашего разрешения отбираете какие то его предметы, то он будет печалиться в зависимости от их ценности:
- за отобранный предмет, стоимостью меньше месячного кормления, минус 1% к лояльности
- за отобранный предмет, стоимостью больше месячного кормления, минус 2% к лояльности

5). Работать без отдыха! - работать неделю без отдыха, минус 3% к лояльности.

6). Не спать! - работать неделю без сна, минус 5% к лояльности.

7). Сдох как собака! - нехорошие похороны погибшего слуги, путем зарытия в лесу или оставления на месте кончины, минус 1% к лояльности (кроме тех случае, когда хоронить нечего).

8). Местничество - средневековье, это мир, построенный на иерархии, человеку важно то место, которое он в ней занимает и ему важно не уронить свою честь подчинению недостойному хозяину. Если ваш юнит находится в непосредственном подчинении у недостойного командира, то он будет этим недоволен.
Так по общему правилу старший слуга считается важнее младшего, сведомый важнее обычного, а удалый важнее сведомого.
- подчинение неделю равному, минус 1% к лояльности
- подчинение неделю младшему, минус 2% к лояльности

9). Могут быть и иные факторы понижающие лояльность, например оскорбления, избиения, членовредительство и дурное обращение.

Повышение лояльности - лояльность повышается под воздействием различных позитивных факторов, которые происходят в жизни ваших слуг.

1). Материальное поощрение - во первых это прибавка к жалованию.
- при увеличении кормления на 50% лояльность повышается на 2%
- при увеличении кормления на 100% лояльность повышается на 5%,
- при увеличении кормления на 200% лояльность повышается на 10%,
- при увеличении кормления на 300% лояльность повышается на 15%,
- при увеличении кормления на 400% лояльность повышается на 20%,
- при увеличении кормления на 500% лояльность повышается на 25% и дальше не растет, при увеличении кормления достаточно увеличить выдачу серебра (или промтоварного эквивалента), оставляя прежней норму выдаваемых продуктов питания.

Премиальная единовременная выплата - одноразовая выплата одноразово увеличивает лояльность юнита
- при получении 100% месячного кормления лояльность повышается на 1%
- при получении 200% месячного кормления лояльность повышается на 2%
- при получении 300% месячного кормления лояльность повышается на 3%
- при получении 400% месячного кормления лояльность повышается на 4%
- при получении 500% месячного кормления лояльность повышается на 5% и дальше не растет.
Премию юниты готовы получить в любом виде или в товарах.

2). Достижения господина - важные достижения господина поднимают боевой дух его слуг и приспешников.
- победа в стычке против противников до 10 чел, плюс 1% к лояльности
- победа в бою против противников, свыше 10 чел, плюс 2% к лояльности
- получение наказной грамоты от города в пользу своего князя, плюс 2% к лояльности

3). Пиры и попойки - повышают лояльность не более одного раза в месяц в соответсвие с правилами по этим мероприятиям на значению от плюс 1 до плюс 10%.

4). Всех факторов повышающих лояльность не перечислить, но такие факторы как повышение в должности, возможность хорошо пограбить, мистические факторы, вдохновляющие речи по важному поводу также могут повысить лояльность ваших слуг.

Отредактировано 16.03.2023 в 16:20
5

DungeonMaster mikosevar
27.01.2022 11:11
  =  
Изменение лояльности у холопов:
Холопы - это рабы, которые принадлежат своему хозяину и не имеют собственности, их можно продать, купить, наказать и даже убить. В стартовых постройках, таких как Вотчина, Городской Двор все работники являются холопами.

Они отличаются от обычных слуг несколькими факторами:
- лояльность холопов минус 10% от базовой лояльности слуги,
- кормление для всех холопов одинаковое и составляет 30 кг хлеба, 10 кг овощей, 10 кг кваса в месяц
- холоп не может отказаться от работы, может быть продан, подарен или отпущен на волю
- холопам не нужно серебро, так как его все равно могут отобрать в любой момент
- холоп не может от вас уйти при любой лояльности, но в случае низкой лояльности (10% и ниже) может попытаться сбежать

Понижение лояльности - лояльность снижается под воздействием различных негативных факторов, которые происходят в жизни слуги.

1). Неполучение кормлений - если холоп получает меньше кормов за чем должен за месяц, то он становиться недоволен. Степень его недовольства зависит от уровня недоплаты:
- получил меньше обещанного, минус 2% к лояльности,
- получил только хлеба, чтобы не умереть с голоду, минус 5% к лояльности,
- совсем ничего не получил, минус 10% к лояльности и начинает голодать

2). Потеря штаба - при уничтожении средоточия власти господина, например Городского Двора, Логова и т.д. холопы испытывают тоску и теряют в зависимости от особенностей своего Господина от 2 до 5% лояльности.

3). Работать без отдыха! - работать неделю без отдыха, минус 3% к лояльности.

4). Не спать! - работать неделю без сна, минус 5% к лояльности.

5). Могут быть и иные факторы понижающие лояльность, например оскорбления, избиения, членовредительство и дурное обращение.

Повышение лояльности - лояльность повышается под воздействием различных позитивных факторов, которые происходят в жизни ваших холопов.

1). Материальное поощрение - во первых это увеличение пайка.
- добавить 10 кг рыбы в месяц, плюс 2% к лояльности
- добавить 30 кг рыбы в месяц, плюс 5% к лояльности
- добавить 10 кг мяса в месяц, плюс 2% к лояльности
- добавить 30 кг мяса в месяц, плюс 5% к лояльности
- заменить 10 кг кваса на 10 кг пива, плюс 2% к лояльности
- увеличить до 30 кг кваса в месяц, плюс 2% к лояльности
- заменить квас на 30 кг пива, плюс 10% к лояльности
- добавить 3 метра сукна в месяц, плюс 10% к лояльности

Единовременная выдача еды и сукна - одноразовая выплата один раз в месяц увеличивает лояльность холопа
- выдать 30 кг рыбы в месяц, плюс 1% к лояльности
- выдать 30 кг мяса в месяц, плюс 2% к лояльности
- выдать 30 кг пива, плюс 1% к лояльности
- выдать 3 метра сукна, плюс 2% к лояльности
Премиальные выдачи не могут увеличить лояльность более чем на 10% от базовой

2). Отпустить на волю - вольная жизнь это мечта многих холопов. Вы можете отпустить своего холопа на волю и принять его на работу уже в качестве вольного слуги (его лояльность сразу увеличивается на 10%), но есть следующие нюансы:
- вам придется платить ему полное кормление
- холоп может иметь другие планы и покинет вас немедленно после получения воли

3). Пиры и попойки - повышают лояльность не более одного раза в месяц в соответствие с правилами по этим мероприятиям на значению от плюс 1 до плюс 10%.

4). Всех факторов повышающих лояльность не перечислить, но такие факторы как повышение в должности, возможность хорошо пограбить, мистические факторы, вдохновляющие речи по важному поводу также могут повысить лояльность ваших холопов.
Отредактировано 16.03.2023 в 16:47
6

DungeonMaster mikosevar
16.03.2023 17:14
  =  
Изменение лояльности у союзников:
В отличие от слуг, ваши союзники вам не подчиняются, отношения с ними строятся на взаимовыгодной основе, поэтому их лояльность изменяется под влиянием немного других факторов:

Понижение лояльности - лояльность снижается под воздействием различных негативных факторов, которые происходят в жизни союзника из-за вас.

1). Людские потери, которые понес из за вас союзник - потери в людях, которые понес из-за вас союзник повергают его в великую печаль и заставляют задуматься:
- при смерти члена семьи, минус 5% к лояльности
- при ранениях собственного тела, минус 1% за каждый смертельный дамаг
- при смерти младшего слуги, минус 1% к лояльности
- при смерти старшего слуги, минус 2% к лояльности

2). Материальные потери, которые понес из-за вас союзник заставляют его расстраиваться и задуматься так ли хорошо с вами дружить
- потери равные месячному доходу, минус 1% к лояльности
- потери равные 3-месячному доходу, минус 2% к лояльности
- потери равные 6-месячному доходу, минус 5% к лояльности
- потери равные годовому доходу, минус 10% к лояльности и дальше не растут

3). Нематериальные потери, которые понес из-за вас союзник, лишение должностей, получение Бесчестия и Великого бесчестия, разрушение отношений с важными людьми вызывают потерю лояльности от 1 до 10%, в зависимости от конкретных обстоятельств

4). Ваши поражения и потери также удручают союзника, так иметь дело с неудачником никому не интересно:
- смерть старшего слуги, минус 1% к лояльности
- поражение в стычке против противников до 10 чел, минус 1% к лояльности
- победа в бою против противников, свыше 10 чел, минус 2% к лояльности
- ваше бесчестье, минус 2% к лояльности
- ваша Великое бесчестье, минус 5% к лояльности
- ваша гибель, минус 10% к лояльности

5). Нарушение ваших обещаний - данных союзнику, сами по себе влекут за собой, потерю лояльности в 1%, а если произошли повторно, то 2%. Кроме того, если из-за этого союзник потерпел какие то потери, то вы получаете двойной штраф к лояльности за эту потерю.

6). Отсутствие помощи по просьбе союзника - само по себе влечет потерю лояльности в 2%, а если произошло повторно, то 5%. Кроме того, если из-за этого союзник потерпел какие то потери, то вы получаете двойной штраф к лояльности за эту потерю.

7). Могут быть и иные факторы понижающие лояльность, например оскорбления, избиения, членовредительство и неадекватное поведение.

Повышение лояльности - лояльность повышается под воздействием различных позитивных факторов, которые происходят в жизни союзника из-за вас.

1). Подарки - во первых это подарки, которые вы дарите в знак вашей дружбы и признательности, повышение лояльности зависит от их ценности:
- при получении 100% месячного дохода лояльность повышается на 1%
- при получении 200% месячного дохода лояльность повышается на 2%
- при получении 300% месячного дохода лояльность повышается на 3%
- при получении 400% месячного дохода лояльность повышается на 4%
- при получении 500% месячного дохода лояльность повышается на 5%
и так до 1000% месячного дохода лояльность повышается на 10% и дальше не растет

2). Ваши достижения - повышают уверенность в вас ваших союзников и заставляют их больше вам доверять
- победа в стычке против противников до 10 чел, плюс 1% к лояльности
- победа в бою против противников, свыше 10 чел, плюс 2% к лояльности
- получение наказной грамоты от города в пользу своего князя, плюс 2% к лояльности

3). Пиры и попойки - повышают лояльность не более одного раза в месяц в соответствие с правилами по этим мероприятиям на значению от плюс 1 % до плюс 10%.

4). Загонная и соколиная охота - повышают лояльность не более одного раза в месяц в соответствие с правилами по этим мероприятиям на значению от плюс 1 % до плюс 10%.

5). Душевная беседа - ваша дружеская беседа и вдохновенные речи на 5 и более успехов могут вселить уверенность в вашего союзника и повысить его решимость вам помогать, они дают плюс 1% к лояльности.

6). Ваша помощь союзнику - когда вы откликаетесь действием на просьбу союзника о помощи, то получаете за это плюс 2% к лояльности. Если в ходе вашей помощи вы сумели сохранить какие-то блага своего союзника, то получаете дополнительный бонус за эти блага (он указан в штрафах), или же же если он не указан, то определяется мастером.

7). Всех факторов повышающих лояльность не перечислить, но такие факторы как повышение в должности, возможность хорошо пограбить, мистические факторы, вдохновляющие речи по важному поводу также могут повысить лояльность ваших союзников.
Отредактировано 16.03.2023 в 17:44
7

DungeonMaster mikosevar
16.03.2023 17:44
  =  
Клятвы - ???
8

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.