Действия

- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41730)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Ростовская усобица | ходы игроков | Боевые правила

 
DungeonMaster mikosevar
01.11.2021 12:43
  =  
Боевые правила

Здоровье и болезни - как известно в средневековье жизнь была короткая и сложная, а любая зараза могла быстро свести вас в могилу. Чтобы реализовать этот аспект в игру добавлены болезни и способы их лечения.

1). Грудные болезни - это простудные заболевания, сопли, кашель, жар и прочие неполадки с органами дыхания.

А). Первая стадия - Простуда


Б). Вторая стадия - Воспаление легких


В). Третья стадия - Смерть от болезни

2). Брюшные болезни - это заболевания органов пищеварения, рвот, колики и прочие неприятности пищеварительной системы.

А). Первая стадия - Расстройство желудка


Б). Вторая стадия - Заворот кишок


В). Третья стадия - Смерть от болезни
Отредактировано 21.03.2023 в 17:59
1

DungeonMaster mikosevar
21.03.2023 19:02
  =  
3). Инфекции - это различные заразные болезни, которые насылают боги людям в наказание, они состоят всего из одной стадии и довольно часто приводят к летальному исходу.

А). Кровавый понос


Б). Моровое поветрие


В). Холера


4). Редкие болезни- это в общем и целом все остальные болезни, не типичные для медицины, как связанные с особенностями организма пациента, так и с внешними факторами. Их множество и некоторые могут запросто встретиться впервые также как и их симптомы.


Описание симптомов:
Отредактировано 22.03.2023 в 10:31
2

DungeonMaster mikosevar
22.03.2023 11:30
  =  
Кормление и его нехватка - в Древней Руси из-за слабого развития рыночных отношений награда за службу заключалась в натуральном обеспечении юнитов необходимыми припасами, поэтому то кормление, которое указано в Юнит Паке напрямую влияет на жизнь, здоровье и лояльность ваших юнитов.

Разберем снабжение юнитов на примере Кметя:
Кормление в месяц - 30 кг хлеба, 30 кг мяса, 10 кг овощей, 10 кг рыбы, 30 кг медовухи, 3 метра сукна, 5 кун серебра, 90 кг сена.

А). 30 кг хлеба человеку и 90 кг сена коню нужны каждый месяц, чтобы они избежали эффекта "Голодание", а также Брюшной болезни.
Голодание - возникает если юнит не получает пищи или получает меньше необходимой нормы в сутки. Если голодать 1 день на Вынос подряд возникает эффект "Голодание", дающий штраф 2 кубика на все действия. После получения этого эффекта юнит может прожить 1 день на Вынос после чего умирает от голода.

Кроме того, если юнит:
- получил только хлеба, чтобы не умереть с голоду, минус 10% к лояльности,
- совсем ничего не получил, минус 20% к лояльности и начинает голодать

Б). 30 кг хлеба, 30 кг мяса, 10 кг овощей, 10 кг рыбы человеку и 90 кг сена нужны каждый месяц, чтобы они избежали эффекта "Недоедание". Так как в силу своих занятий кметю нужен именно такой рацион питания.
"Недоедание" - возникает если юнит не получает свой полный рацион пищи в сутки. Недоедание вызывает штраф 1 кубик на все действия, при длительном недоедании 1 месяц на Вынос может возникнуть Брюшная болезнь.

Кроме того, если юнит:
- получил меньше 50%, но больше чем только хлеб, минус 5% к лояльности,

В). 30 кг хлеба, 30 кг мяса, 10 кг овощей, 10 кг рыбы, 30 кг медовухи нужны каждый месяц, чтобы получить эффект "Сытость"
Сытость - получает если юнит получает полный рацион продуктов и выпивку. Сытость добавляет плюс 1 Вынос при сопротивлении недосыпу, болезням, усталости и голоду, повышает на плюс 1 любые броски морали, сытость пропадает при отсутствии хорошей еды 1 день на Вынос дней не обязательно подряд.

Г). 3 метра сукна, нужны юниту для того, чтобы своевременно обеспечивать себя нормальной одеждой. При отсутствии сукна в течение месяца возникает эффект "Худая одежда".
Худая одежда - плюс 1 сложность бросков на Внешность и может возникнуть Грудная болезнь.

Кроме того, если юнит:
- получил меньше обещанного, но больше 50%, минус 2% к лояльности,
Д). 5 кун серебра, нужны юниту для того, чтобы быть полностью довольным своей жизнью и службой.

Кормление боярина - однако потребление важно не только юнитам, но также и их хозяевам. Так бояре должны показывать всем окружающим роскошный образ жизни, чтобы было понятно, что дела у них идут хорошо, а клети ломятся от добра. Если они начнут экономить или применять более дешевые припасы это вызывает негативные эффекты, кроме того его семья также будет выражать недовольство.

Точно также как и юнитам боярской семье нужны стадии обеспечения А). Б).В). Г).

Д). Если боярская семья не получает в должном количестве вина, бобров, серебра и специй, то боярин получает эффект "Бесчестье".
"Бесчестье" - минус 2% к лояльности союзников, а также сложность плюс 1 на все социальные броски, начинают ходить слухи о том, что у боярина дела идут худо.

Е). Если боярская семья не получает в должном количестве только вина и специй/ или бобров, и серебра, то боярин получает эффект "Худая слава".
"Худая слава" - сложность плюс 1 на все социальные броски, начинают ходить слухи о том, что у боярина дела идут худо.
Отредактировано 22.03.2023 в 11:44
3

DungeonMaster mikosevar
22.03.2023 12:17
  =  
Боевые правила
1). Боевка с личным участием персонажа отыгрывается по ВОДовской механике с хоумрулами в ролл20 или иным способом. При этом персонаж может руководить в бою своими слугами, делать за них заказы и броски из расчета 1 юнит на 1 точку Лидерства.

2). Боевка без личного участия персонажа полностью отыгрывается мастером, исходя из имеющихся у юнитов боевых установок, их возможностей и боевой ситуации. Исход боя персонаж узнает от выживших участников, противников и иных источников, никакой автоматической аркадной информации не предусмотрено.

3). Массовая боевка - происходит в том случае, если с одной стороны в бою участвует более 10 юнитов. В этом случае юниты дерутся по Правилам массовой боевки, выполняя приказы полученные перед битвой или в её ходе голосом, сигналами, при этом все броски выполняет мастер. В то же время если в массовом бою участвует персонажа, то он сам, управляемые им юниты и атакующие их враги по-прежнему дерутся по ВОДовской механике с хоумрулами.

4). Боевые установки - это приказы, которые даны вашим юнитам на случай встречи с противником или возникновения боевой ситуации. Они могут устанавливаться вместе с отданными приказами или действуют по умолчанию, если не были изменены персонажем. Нужно отметить, что если отданный приказ противоречит боевым установкам, то будет действовать именно приказ.

5). Боевые установки по умолчанию:
А. Что делать при встрече с противником?


Б. Что делать при нападении?


В. Чем атаковать?


Г. Как сражаться?


Д. Что делать при встрече со стражей?


Отдавая какие-либо боевые приказы вы можете конкретно расписать вашим юнитам тактику боя применяемое оружие и способы отступления, если этого не сделано, действуют настройки по умолчанию.

6). Боевая тактика охраны - охрана защищает ваши здания от нападений и ловит шпионов, которые себя изобличили.
В случае нападения на здание охрана пытается закрыть ворота и защищает его. При этом метатели ведут стрельбу со стены и из окон, заняв укрытие. Если бой начинается внутри здания, то тактика охраны зависит от инициативы.
Зависимость от инициативы - на кубе 1-3 (защита), 4-7 (баланс), 8-10 (атака).
При этом стрелки ведут стрельбу, а рукопашники стараются подобраться подойти к противнику в ближний бой.
В случае изобличения шпиона охрана пытается взять его живым и обезоружить, однако если он успевает начать бой его стараются убить любыми доступными способами.

Более сложная тактика доступна охране в том случае, если у нее имеется командир - старший слуга.
Отредактировано 22.03.2023 в 12:34
4

DungeonMaster mikosevar
27.03.2023 10:08
  =  
Мораль в бою???
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.