|
|
|
Генерация на 155 очков. Недостатки и квирки учитывать не надо (но можете их прописать, если так играть легче). TL - 3. Стартовые деньги - $500. Одежда и рюкзак даются по умолчанию. Еду и воду брать не нужно. Навыки прописать по шаблону: Всего очков: Раса: Рост: Вес: Модификатор размер (SM): +0
ST: 10 [0] DX: 10 [0] IQ: 10 [0] HT: 10 [0]
HP: 10 [0] Will: 10 [0] Per: 10 [0] FP: 10 [0]
TL: 3 [0]
Parry: Block: Dodge:
Damage Thr: Damage Sw:
Basic Speed: 5.00 [0] Basic Move: 5 [0] Basic Lift (STxST)/5: 20
Encumbrance: None (0) = BL: 20; Move (BMx1): 5; Dodge: 8. Light (1) = 2xBL: 40; Move (BMx0.8): 4; Dodge-1: 7. Medium (2) = 3xBL: 60; Move (BMx0.6): 3; Dodge-2: 6. Heavy (3) = 6xBL: 120; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 5. X-Heavy (4) = 10xBL: 200; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 4.
Water Move: 1 Air Move: 0
DR: 0
Advantages and Perks: -
Disadvantages and Quirks: -
Skills: Fast-Draw (Arrow) (E) DX+3 - 17† [4] † - Include +1 for Combat Reflexes
Hand Weapons: # (Damage, Reach, Parry, ST, Cost, Weight, Notes)
Ranged Weapons: # (Damage, Acc, Range, RoF, Shots, ST, Bulk, Cost, Weight, Notes)
Armor & Possessions: # (Location, Cost, Weight) Все персонажи - инкантантные маги и по умолчанию имеют (даётся сверх 155 очков): - Unusual Background (Incantation Mage) [15]; - Adept [10]; - Field Caster [10]; - Alchemy (Infusions) (VH) IQ‑2 [2]; - Ritual Magic (Incantation) (VH) IQ [2]; - Symbol Drawing (Scripts) (H) IQ‑2 [1]; - Path (Any) (VH) IQ [2]; - Path (Any) (VH) IQ [2].
|
1 |
|
|
|
Привязка заклинаний (Incantations, p.19) Заклинания привязываются по обычным правилам, но первый бросок совершается не Мастером, а игроком в момент каста. Второй бросок модифицируется в соответствии с показателями первого броска. Крит любого из бросков прерывает действие и отыгрывается Мастером.
|
2 |
|