[D&D 5e] Рыцари Погибели | ходы игроков | Расстановка сил

 
DungeonMaster Crechet
26.09.2021 19:32
  =  
Общая информация:

♦ Играем по DnD 5 редакции, с рядом опциональных правил из DMG.
♦ Разрешены все официальные книги с дополнениями (PHB, Sword Coast Adventurer's Guide, Volo's Guide to Monsters, Xanathar's Guide to Everything, включая последние — Tasha's Cauldron of Everything и Mordenkainen's Tome of Foes), без обсуждения с мастером.
♦ Опции классов из Tasha's Cauldron of Everything и опции (включая происхождения) из Mordenkainen's Tome of Foes так же доступны без обсуждения с мастером.
♦ Опции из Xanathars Lost Notes to Everything Else, Elemental Evil, Unearthed Arcana, опции из руководства по Эберрону и других официальных сеттингов — по обсуждению с мастером.
♦ Хоумбрю — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по обсуждению с мастером, но часто допускается.

Генерация персонажей:

♦ Наши герои начинают игру с 5 уровня; для характеристик используем накидку.
♦ Для игры доступны все расы из перечисленных выше источников, рескин или рефлейвор — обсуждаем, летающие расы и амфибии — не принимаются ни под каким соусом. Вариативные расы — допускаются без обсуждения, альтернативные расовые черты — по обсуждению.
♦ Для игры доступны все классы (с их подклассами) из приведённых выше источников. Опции по кастомизации классов из DMG и хоумбрю — обсуждаемы, мульты разрешены.
♦ На старте герои могут взять стандартный набор снаряжения плюс 500 золотых сверх; доступна покупка магических предметов, цена накидывается мастером; доступна продажа стартового снаряжения за полцены.
♦ Рост уровня в игре будет по майлстоунам, а не по опыту.
Отредактировано 26.09.2021 в 19:41
1

DungeonMaster Crechet
26.09.2021 19:55
  =  
Просьба к оформлению заявок:

Настоятельно прошу в явной форме (желательно — в комментариях к посту) прописывать весь игромех во время боя, и намеренья персонажей (их действия) во время небоевых энкаунтеров. Так же, прошу оформлять заявки как чёткое законченное действие: оставьте “если произойдёт А, то я сделаю Б” для заготовленных действий — в реальном времени прошу конкретно писать, что делает персонаж. Так же, прошу следить за своими хп, ячейками и активными эффектами в бою самим.

Заранее благодарю!

Опциональные правила:

Ниже приведены опциональные правила, используемые для этой игры. Кроме приведённых ниже, в игре так же используется огнестрельное оружие из DMG, а также ряд опционального снаряжения из сопутствующих книг. Впрочем, вряд ли это важно для игроков (особенно на старте), так что это не указывается далее.

ОБЕЗОРУЖИВАНИЕ
Существо может использовать атаку оружием, чтобы выбить оружие или другой предмет из хватки цели.
Атакующий совершает бросок атаки, которому противостоит проверка Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика). Если атакующий выигрывает состязание, атака не причиняет ни урон, ни другие негативные эффекты, цель просто роняет предмет.
Атакующий совершает бросок атаки с помехой, если цель держит предмет как минимум двумя руками. Цель совершает проверку характеристики с преимуществом, если она больше атакующего, или с помехой, если она меньше атакующего.

МАССИВНЫЙ УРОН
Если существо получает урон от одного источника, не меньше половины от максимума хитов, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе оно получит случайный эффект из приведённой ниже таблицы. Например, существо с максимумом хитов 30, совершает этот спасбросок Телосложения, если получает урон 15 от одного источника.
== к10 Эффект ==
1 Хиты существа опускаются до 0.
2–3 Хиты существа опускаются до 0, но оно остаётся стабилизированным.
4–5 Существо становится ошеломлённым до конца своего следующего хода.
6–7 Существо до конца своего следующего хода не может совершать реакции и совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.
8–10 Существо не может совершать реакции до конца своего следующего хода.
Не действует на конструктов и нежить.

ТОЛКАНИЕ В СТОРОНУ
Существо с помощью толчка толкнуть цель в сторону, а не от себя. При этом атакующий совершает свою проверку Силы (Атлетика) с помехой. Если проверка была успешной, оно перемещает цель на 5 футов в другое пространство в пределах своей досягаемости.

ВЗБИРАНИЕ НА БОЛЬШОЕ СУЩЕСТВО
Если одно существо хочет запрыгнуть на другое, оно может сделать это с помощью проверки захвата против существа, на которое первое хочет взобраться. Если существо на два или более размеров больше взбирающегося, то оно может считаться местностью для запрыгивания ему на спину или лазания по его конечностям, после проверки Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Ловкости (Акробатика) цели. В случае успешной проверки, меньшее существо перемещается в пространство цели и цепляется за его тело. Находясь в пространстве цели, меньшее существо перемещается вместе с ней и совершает с преимуществом броски атаки по ней. Меньшее существо может перемещаться по пространству большего существа, считая его труднопроходимой местностью.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.