|
|
|
Аватарки90 на 140. Рамка по вкусу. Редактирование мастеромОбе галочки. ВнешностьКартинка соответствующему вашему персонажу. Аниме. Не фотография. 3д-модель или иное. Именно аниме, хорошего качества со всеми желаемыми деталями. Сюда же можно запихнуть картинки примечательных вещей, родственников и мест. ХарактерВсякие черты. Мотивации и очень желательно планы на будущее. РасаЧеловек. Или обсудить с мастером если что-то отличное от него. ИсторияКто ваш персонаж? Откуда? Где жил? Чему учился? Не стоит делать прям биографию-биографию, но указать несколько ярких эпизодов из жизни очень желательно. Также всякие мелкие навыки, вроде умения красиво делать каллиграфию и подковывать лошадей, также стоит привязать к истории. НавыкиСм. Пункт. Ниже. ИнвентарьПо причине излишней ломучести, оставить пустым, но если есть желание то можно и пихать найденные вещи. Использовать клише вида Название
Описание[quote][b]Название[/b] [spoiler]Тут картинка (если есть)[/spoiler] Описание[/quote]
|
1 |
|
|
|
Краткая памятка по генерации и несколько важных пунктов. Небольшая помощь, для создания жизнеспособной личности в местном мироформате. Не обязательно следовать всему что есть, но поразмышлять и опционально внести правки, вероятно положительно скажется на живучести героя. Или нет. Смотря что за правки будут.
1. Место жительства Таки это может быть пасторальная деревушка с крестьянами или пограничный форт, подвергающийся нападениям монстров, а оттого приучивший всегда быть начеку. Подумайте, полистайте комнату с описанием мира и сделайте собственный кусочек, откуда и происходит ваш герой. Зачем? Опциональные плюшки. Знания. Репутация. Возможно ещё что-то... Неплохо будет приложит картинку.
2. Семейные дела и связи Важный пункт, который не избежит вас даже если ваш герой круглый, словно колесо телеги, сирота. Опишите нескольких близких, друзей или просто знакомых. Ту среду, откуда вы происходите, традиции и особенности воспитания. Также у вас имеется 4 (●), отношений, которые даны для этого дела. Стоит распределить их между описанными личностями в соответствии со своими хотелками, по следующей шкале
Знакомый (●). С ним можно поздороваться на улице, обсудить погоду или занять мелкую сумму денег. В общем типичный "сосед" по улице
Товарищ (● ●). Кто-то имеющий определённый кредит доверия. И доверяющий вам. Может быть друг с которым вы поддерживаете тёплые отношения или "знакомый тёти Аркси", который торгует мясом в лавке и знает вас с детства.
Близкий человек (● ● ●). Родственник или лучший друг, который за вас в огонь, воду и медные трубы. Может быть супруг или кто-то кому вы безраздельно доверяете, готовый всегда прийти на помощь
Занятость Так сказать ваш "класс" на дороге жизни, определяющий вашу профессию и источник дохода, (опционально принеся полезные или не очень навыки). Работаете ли вы кузнецом, охотником сборщиком трав или просто сидите на шее у богатеньких родителей, следует это указать. Все профессии важны и быть может именно ваш "торговец книгами", сможет найти что-то полезное для себя? Необязательно следовать шаблонному "стражник-маг-воин-лекарь", иногда даже самые неожиданные вещи могут "выстрелить", различными интересными последствиями.
Снаряжение Весь мир фронтир. И фронтир опасный, освоенный еле-еле, так что ваш герой стопроцентно обращается с каким-то видом оружия хотя бы на средненьком уровне. Стража сидит в городах и даже там, если вы не способны отрубить руку внезапно материализовавшемуся демону в ночи, то жизнь ваша вероятно будет очень краткой. Для снаряжения у вас имеется 6(●), которые стоит тратить по следующему принципу.
1-2 (●) < Низкокачественные вещи. Быть может дешёвая одежда или плохонький ножик из незакаленного железа, полудохлый щенок какой-то дворняги или халупа на окраине города, существующая только чудом и находящаяся в крайне скверном состоянии. 2-4 (●) < Средний ценовой сегмент, доступный большинству населения городов и деревень, имеющих минимальные торговые связи. Добротные одеяния, не самая плохая лошадь или скованный более-менее приличным кузнецом топор. Крепкий дом в черте города. 4-6 (●) < Мастерские или Элитные товары. Магические артефакты, идеальные инструменты/оружие или шикарнейшие одеяния. Настоящий дворец или особняк, имеющий некоторую долю богатств в отделке.
|
2 |
|
|
|
Навыки
Близость неосвоенных земель и диких территорий играет свою роль в жизни обитателей мира, а также их возможностях, которые зачастую крайне специфичны для остальных областей. На старте персонажу предполагается распределить несколько очков, между наиболее распространёнными "учениями", из навыков и возможностей, тем самым составляя заготовку будущего "билда". Всего в каждой школе может быть 12 точек, но на старте можно вложить только три. На старте каждый персонаж имеет 5◆
Соответственно "развитость" учения измеряется следующим образом...
[◆] Кандидат — Тот кто только интересуется "учением", вероятно ознакомившись с начальной теорией выбранного варианта и основами, доступными для любопытных. Вероятно при столкновении с проявлением знакомого учения, сможет определить что оно вообще участвовало в процессе создания этих проявлений.
[◆ ◆] Обращённый — Уже несколько попрактиковавшаяся личность, получившая некоторый успех и первые результаты. Твёрдо разбирается в основах и имеет не самые мощные, но полезные в повседневной жизни умения и прибавки.
[◆ ◆ ◆] Адепт — Вполне себе успешный практик, переболевший всякими глупостями и твёрдо понимающий закономерности доступные для своего учения. Теперь результаты станут более внушительными и полезными для адепта, ввиду более явной возможности изменения реальности и какого-никакого опыта.
|
3 |
|
|
|
УченияУчение демонов
Свет пылающих жаровен и запах свежей крови и плоти отправляющейся на алтарь, во славу адских повелителей, что открыли для своих слуг дорогу к настоящему могуществу. Жестокие маги, что принявшие внутрь себя немного пламени преисподней, эти ужасные чернокнижники наводят ужас на всё живое, сжигая и развращая всё, что встретится на их пути...Учение Вендиго
Холод. Голод. Темнота. Ощущение упругой плоти на зубах и неуловимый запах сырого мяса, кажется въедающийся в саму суть, вместе с постоянным голодом сжирающим всё. Эмоции. Ощущения. Вечный поиск пищи отныне становится главной целью и горе тем, что окажутся рядом с голодным зверем...Учение Забытых
Древние. Могущественные. И неумолимо чуждые. Забытым богам не нужен мир. Им не нужны почитатели. Они не требуют жертв и ритуалов. Но помните. Даже когда разум скрывается за пологом сна, они наблюдают. Радуются хорошему и смакуют плохое, подобно зрителям изысканной трагикомедии. Но так ли плохо быть актёром?Учение Алхимиков
Разлить триумф по бутылкам, обратить отчаяние в пилюлю и закупорить смерть. Алхимики. Недомаги-ремесленники, что практикуют свои таинственные практики, создавая чудесные вещи при помощи реторты, ножа и каменной ступки. Глубоко недооцененный другими "коллегами", эти маги лучше всего разбираются в сплетении материального и мистического для своих зелий.Учение Фей
Шелест трав, песенки игривого ветра и таинственные тропки, по которым никогда не ступала нога человека или иных представителей "дневных" народов. Дикое колдовство, сплетённое из природы и гармонии, что так любимо народами леса, холмов и болот, в изобилии встречающихся на местных землях...Учение стихий
Пожалуй стихийное учение можно считать самым древним из доступных разумным существам, что обитают в этом мире. Треск пламени. Спокойствие льда, текучесть воды или непоколебимость земли. Стихийный подход не требует от своих адептов сложных расчётов или ритуалов, но прежде всего, тот сосредоточен на понимании стихи, с удовольствием разделяющей свою мощь с подходящим человеком...Учение Игрушечника
Странное учение. Шумное. Яркое. Находящееся на грани. Люди играли всегда, а потому зачастую им требовались... Инструменты. От примитивных кукол, до изящных произведений искусства, призванных дарить своим хозяевам новые эмоции. Умение вдохнуть жизнь в них, передать немного своей "искорки" в порыве творчества, вот истинная суть этого учения....Учение Тьмы
Отмеченные Тёмными силами разумные, это редкость. Наследие первых людей... И древнейший из покровителей, задевающий струнки в душах людей, несмотря на любые церковные увещевания и догматы, что пытаются привить священослужители. Тьма жестока. Эгоистична. И крайне ревнива. Тот в чьих жилах и душе достаточно черноты, никогда не расстанется со своим главным покровителем....Учение Немёртвых
Первое правило бессмертия. Смерть. И это прекрасно известно всем, кто хотя бы раз встречался с проявлениями этого учения. Неестественные и чуждые для живых, мертвецы обладают неутомимыми телами ныне устойчивыми ко всем проблемам смертных. Главный недуг живого. Смерть. Был излечен. И если кто-то желает получить вечность... Вероятно ему стоит немного подумать... Об...Умирании?Учение Чар
Строгость формул и формализм правил. Прямолинейность и чётко вложенная воля, что позволяет изменять реальность в соответствии с представлениями заклинателя. Академическое Волшебство или же просто Чары, это учение строгой науки и формул, что бросают вызов самой реальности. Утомительный союз знаний, обучения и опыта, несущий в себе цель хоть немного упорядочить разрушительную мощь магии и облечь ту в полезное русло...Учение Творца
Истинная вера может творить чудеса и клирики, посвящённые в таинства ритуалов и святые тайные очень любят наставить страждущих на путь истинный. Истории о героях, мучениках и испытаниях. Слуги божества научились наполнять слова священных писаний силой и если верующий достаточно твёрд в своих убеждениях, то чудо обязательно случится...Учение Крови
Наиболее инстинктивное из всех видов, учение о крови как нельзя лучше иллюстрирует круговорот жизни, вечно творящийся в хаотичном мире. Родная. Близкая и бесконечно тёплая, кровь приносит жизнь и её же забирает. Однако не стоит боятся. Любой конец есть рождение нового и тот кто слушал свою кровь, переродится снова, чтобы принять лучшую. Более совершенную форму...Учение Диких
Охота. Собирательство. Строительство укрытий и определение съедобности мира вокруг. Примитивное, но вместе с тем крайне полезное учение о жизни в дикой природе, что опирается на колоссальнейший опыт предков, сумевших не только выжить, но и прийти путь от племени к цивилизации. Знания о мире, что никогда не потеряют своей актуальности...Учение Моря
Солёные волны и раскалённый песок. Жизнь близ океана трудна и крайне специфична, непохожа на любые другие ритмы существования и крайне придирчива к исповедующим её разумным. Чтобы выжить в Голубом Аду, нужно понимать море. Слышать его. И быть услышанным. Возможно однажды и вам придётся стать его частью?Учение Страсти
Раскалённые чувства и переплетённые тела. Яркие эмоции и скатывающиеся с языка слова, что только разжигают огонь внутри. Возможно это не самое "приличное", учение с точки зрения морали. Но в самом деле так ли это важно, если сей путь может дать и обучить истинному удовольствию, что может подарить слабая плоть... И даже больше?Учение Имперского рыцаря
Честь и отвага! Бесстрашный рыцарь никогда не бросает своих идеалов! И пусть в этом мире крайне трудно сохранить себя целостным, особо упёртые всё же сумеют сотворить и такое. А уж отточеное владение клинком и верный конь, да крепкие доспехи всегда помогут отстоять чью либо честь.Учение Паука
Имперские "пауки", одни из лучших убийц в этом мире. Успешных убийц. Честь и принципы не помогут вам выполнить задачу. Но острый ум и изворотливость могут помочь. Не важно каким оружием придётся воспользоваться. Настоящий "паук", это не только острый кинжал и навыки скрытности, но прежде всего личность, способная обойти любые преграды и покарать врагов Империи...Учение Армейского Колдовства
Не школа магии. Но стиль жизни. Армейский колдуны служат в армии. И учатся применять свои возможности в рамках существующей армейской машины. Обращение с артефактками. Тактики. Специализированна подготовка. Там где обычные солдаты умирают, эти военные чародеи, возвращаются с победой...
|
4 |
|