|
|
"Проблема цитат в интернете такова, что люди верят в их подлинность" - Император Человечества. Система Петролеус часто становилась полем битвы между теми, кто привык себя считать владыками космического пространства, планет, древних знаний и могущественных ритуалов. Вот и сейчас, на одной из планет системы развернулось противостояние между пятью могучими силами, решившими заполучить себе сокровища, спрятанные в недрах планеты. Кто-то ищет черный в ход в Чёрную Библиотеку, кто-то прибыл за могущественным СШК, а кто-то...просто ищет харошей драччки! Фракции конфликта: Орки - Waaagh Орков (30 единиц лимита) Что это такое - гриб с агрессивной идеалогией? Ленин. Орк. Большие, зелёные здоровяки, любящие сражаться. Зелёным приливом они опустошают все системы на своём пути, везде неся разруху и страдания, которые приманивают других падальщиков. Войска и Командиры:Пехота Ватага Бойзов - самое дно орочьей пирамиды власти. Стреляло в зубы, рубило в руки и вперёд.(0.5) - Пушечное мясо Ватага Шуттазов - тоже самое, но стреляло побольше. Рубил нет, но тоже могут дать по зубам.(1) Снотлинги с бомбами - маленькие бегающие засранцы, способные как и покусать, так и отправить вас в полёт (1.5) - Камикадзе Ватага Штормбойзов -если привязать орка к ракете, он может прилететь к врагу и сразу начать сражаться. Если не взорвется.(3) - ББ Ватага Коммандо-Нобов - фиолетовая смерть, могущая заложить бомбу прямо в полковой сортир (6) - Невидимость, Взрывчатка Ватага Нобов - бойз, сумевший пережить (и задоминировать) несколько врагов, имеет шанс стать Нобом. Страшнее харя, громче крик.(7) - Эксперт ББ Танкбустаз - невидимый противотанковый отряд. Круто!(5) - ПТ, Невидимость Техника Вартрака - быстро и дёшево. Очень быстро и очень дёшево возит пихотов.(1) - Транспорт Киллкэна - нуууу, орочий дредноут. Что ещё о нем сказать? (7) - ББ Лутед Танк - орки не грабят, они реквизируют. Эти машинки вполне убойны и красны! (10) Командиры Варбосс Стилэсса - стальная челюсть, стальная задница и крутая механическая клешня, способная перекусить Ноба Биг Мек Брейнфакка - сможет из железа и палок отстроить Космодром Восточный любую механическую хрень. А может и не отстроит Вирдбой Бигдикка - особая орочья магия в ассортименте. Способности и Пассивные бонусы: WAAAGH - Орки просто не способны сидеть на месте. Даёт плюс 2 временного лимита к максимуму в ход за каждое выигранное сражение. Каждый ход без сражений снижает максимальный лимит на 5 до минимума в 15. Волшебные грибы - Одномоментно можно нанять войска (Бойзов, Шутаззов, Штормбойзов, Снотлингов или Вартрак) на 10 лимита. Перезарядка - 3 хода Драччка - в начале каждого бесплатно нанимается отряд Бойзов
Хаос - Лоли Императора (23 единиц лимита) Кровь, кишки, распидорасило, изнасиловало гусём - все это вас ждет при знакомстве с этими милыми субчиками. И молитесь Императору, если именно в этой последовательности. Славятся употреблением всяческих варпдастов, использованием звуковых пушек и общей поехавшестью. Войска и Командиры:Пехота Отряд культистов - самоходное мясо для ритуалов и еды. Большая (99%) часть всех принявших Хаос ими и помирает (0.5) - Пушечное мясо Отряд Космодесантников Хаоса - условно-элитный отряд. Их продолбленные мозги все ещё активны и ищут развлечения. (3) Отряд Рапторов - разрывают всех в ближнем бою своими когтями. Любят мясо и летать (4) - ББ Избранные Хаоса - наиболее уважаемые хаоситы, обмазанные кусками культистов и благословлениями. Один шаг до терминаторов (7) - Детектор Ужасы - призываемый юнит. Очень любит жарить технику (3?) - Демон Облитераторы - очень дорогой отряд, искупающий это своей универсальностью. Правда в рукопашную лучше не лезть(6?) - Демон Хранитель секретов - считали, что предыдущий отряд дорогой? Забудьте. Вот это дорогой отряд. Ебёт мозги и не только.(9?) - Демон Техника Носорог Хаоса - транспорт для пехоты. Бывает полезен (2) - Транспорт Дредноут Хаоса - попадание в него - худшее наказание. Нет ничего удивительного, что он стремится умереть (5) - Автопочинка Хищник Хаоса - ОБТ, способный приспособиться к любому врагу(7) Осквернитель - краб на 4х ножках, эрзац-артиллерия, которой приделали руки для самообороны(4) - Артиллерия Командиры Лорд Хаоса Гуллиман - как бы глава вторгнувшейся на планету варбанды.Силён, могуч, пафосен Чародей Хаоса Мага Нипредаватель - хитровыделанные планы внутри хитровыделанных планов Способности и Пассивные бонусы: Кровь Богу Крови - при наличии в армии более 10 отрядов Культистов по выбору игрока начинаются кровавые игры, уменьшающие их число на 5 каждый ход, но дающие прибавку к урону всем остальным войскам (базовый урон становится равным 2) Еретическое обращение - после каждого победного боя есть шанс получения до пяти отрядов врагов в качестве Культистов Жертва - Пожертвуй 5-10-15 Культистов для получения отряда Ужасов/Облитераторов/Хранителя Секретов
Эльдары - Биель-Тян (21 очков лимита) Старая могучая раса, созданная так же, как и орки, Древними, почивала на пике славы, погружаясь в пучины гедонизма, инцеста, смерти и страданий. Лишь приход Слаанеш облегчил их страдания. Ныне же гордые игрушки Древних прилагают все усилия, чтобы замедлить своё вымирание. Войска и КомандирыПехота Воющие Баньши - кросиво нарезают оркоту, гвардоту, хаосню и прочих в салат. Если добегут. (2) - ББ Стражи - основной боевой отряд. Бегает (хорошо), стреляет (не очень). (1) Следопыты - невидимость и снайперские винтовки их лучшие друзья. (3) - Невидимость, Снайпер Пауки Варпа - телепортировались, порвали пехоту противника, упрыгали забавляться своими камнями духов. (4) - Телепорт Огненные Драконы - своими огненными ледорубами могут вскрыть все что угодно (4) - Телепорт, ПТ/Огонь Всевидящий Совет - магия с доставкой на дом. Лучше не давать им колдовать да и вообще жить (6) - Псайкер Техника Сокол - транспорт с пулемётиком. Единственный плюс - повышенная мобильность и тактические прыжки (1) - Транспорт, Быстрый Гадюка - легкий танк с начинкой из двух эльдар. Мясорубка, достойная Комморага (2) - Стрелок Врайтлорд - шагатель эльдаров, рубящий их противников гигантским ковыряльником (лучше бы орудие взял)(7) - Эксперт ББ Огненная призма - типичная стеклянная пушка, способная взрывать вражеские танки и лопаться от пехотного огня (4) - Быстрый Командиры Видящая Эльвира - анлимитед павер во всей красе. Жарит молниями. Экзарх Винила - насаживает врагов Хаоса эльдаров во имя Кхорна Кхейна Способности и Пассивные бонусы: Эльдарская скорость - вся пехота и техника в этом ходу имеет уменьшенные шансы на получение урона (6 на д6). Перезарядка - 3 хода Ритуал невидимости - Наделяет всю пехоту свойством Невидимость на 1 ход. Перезарядка - 2 хода Камни душ - каждые 4 погибших пехотных отряда можно бесплатно пересобрать в отряд техники (Сокол или Гадюка)
Некроны - Династия Сарех (18 единиц лимита) Железная чума, приход которой так старались отсрочить эльдары, вновь пробудилась в галактике. Воины, ведомые цифровой волей своего повелителя готовы показать мягким органикам, что их время закончится здесь и сейчас, стоит лишь монолитам снова устремиться к звездам. Войска и КомандирыПехота Отряд Скарабеев = строительные дроны, разбирающие противников на атомы (0.5) Воины - стандартная пихота. Своими зелёными лучами добра несут мир и покой. Вечный. (3) Бессмертные - больше пушка, больше мозгов. Стреляет тоже сильнее (4) - Снайпер Призрак - разведывательно-диверсионная штука. Вскроет ноба, выковыряет хаосита из Хеллбрута (2) - Невидимость Парии - отряд пустых, проапгрейженных особой некронской магией. Нет, это не Шепард. (6) - Эксперт ББ Разрушители - гаусс-энергия на халяву. Бывают нескольких видов, но вы об этом не узнаете (5) - ПТ Свежеватели - некроны, облачённые в модную, хоть и слегка пованивающую одежду. Понты рулят! (4) - ББ Техника Паук - "падальщики" некронов. Сдают павших на металлолом, получая взамен новых (4) - Регенерация, Переработка Монолит - пафосные пирамиды пафосно разрывают врагов на пафосный кровавый туман (11) - Элита. Некронский монолит может быть нанят на четвёртом ходу, ибо система пробуждения была явно сделана эстонцами. Командир Фаэрон Садомаз - проснуться в окружении примитивов и игрушек древних - такая себе перспектива. Кому как не тебе это исправить. Способности и Пассивные бонусы: Живой металл - здоровье всех отрядов некронов считается как х2 от стоимости в очках лимита Пробуждение - пехотный отряд(кроме скарабеев) имеет шанс в 25% возродиться после боя Атака из под земли - создаёт в любой точке карты 10 отрядов Скарабеев (0.5) Перезарядка - 4 хода. Усиливается с каждым применением(1 - 10 Скарабеев, 2 - 10 Скарабеев + 3 Отряда Воинов, 3 - 15 Скарабеев + 3 Отряда Воинов + 1 Отряд Парий
Имперская Гвардия (аkа Astra Militarum) - 34-й Фликийский полк (25 единиц лимита) Взор Императора пал на эту планету, погрязшую в ересях и присутствии ксеносов, оттого прославленная часть была привести данный земляной шар обратно под свет Имперских истин и дать врагам Его то, что они заслуживают - очищение огнем лазганов и орудийных снарядов, коих у Гвардии всегда в избытке. Войска и КомандирыПехота Гвардейцы - пусть они слабы, но их много! Шутка про отряд в 50 человек перестала быть шуткой. (0.5) - Пушечное мясо Отряд тяжелого вооружения - не можешь убить лазганом цель? Автопушка или лазорудие справятся с этим. (2) - ПТ/Стрелок Штурмовики - опытный отряд, переживший несколько боёв и комиссаров. Несут гранат больше, чем весят (3) - Взрывчатка Огрины - тупые, но сильные здоровяки, могущие утащить химеру на своих плечах. Нет, не орки (5) - ББ Касркины - элитные человеки с хеллганами. Могут достать вашу задницу прямо из под Хранителя Секретов (6) - Взрывчатка, Быстрый Сёстры битвы - неудовлетворённые и злые, отчего жарят врагов ещё сильнее.Любят затаскивать гвардейцев в тёмные уголки и делать с ними грязные вещи(5) - Огонь Техника Химера - имперский мясовоз. Отличается вместительностью и бойницами (2) - Транспорт Часовой - быстрый разведчик на ножках. Больно пинается, мало живет (2) - Детектор Василиск - король поля боя. Передаёт привет от Императора на большие расстояния, согревая Его врагов залпами орудия (6) - Артиллерия х2 Леман Расс - медленный, сильный, живучий. Снова не орк. (8) - IT IS BANEBLADE - верхушка пищевой цепи среди техники. Мощь одиннадцати стволов в комплекте. (15) - Элита Командиры Комиссар Кайфус Авель - поддерживает моральных дух, стремление к победе и рождаемость в собственном полку Ассасин-Виндикар Грета Венцзель - убери свою пукалку и плачь в сторонке, ведь у неё в любом случае больше Лорд-генерал Эско Бар - на его груди не хватает ордена "за взятие Петролеуса" и он намерен его получить Способности и Пассивные бонусы: Налаженная логистика - наём в ход равен 8 очка лимита Связи с миром-кузней - вся техника получает свойство Авторемонт ( без учета в общем списке особенностей) Смена военной доктрины - позволяет поменять верхние пассивные способности на нижние Полевые тренировки - пехота получает 2х урон против целей, имеющих здоровье больше, чем у неё Ветераны - отряды Гвардейцев получают +1 здоровья, так же еще +1 за каждый пехотный отряд в армии стоимостью 5 или выше. Складывается с особенностью Элита
Экономика, характеристики и стоимость войск:Вместо экономики у нас есть очки (или единицы) лимита, число которых для фракции прописано рядом с названием фракции. Стоимость в очках лимита даёт здоровье отряда. Потерянное в боях здоровье восстанавливается по единице в ход. Базовая же атака равняется единице (столько урона он нанесёт противнику, если выкинет 5-6 на д6). Так что 6 Бойзов могут забить 1 Воина просто в силу численности и статистики.
В ход вы можете нанимать войск на 5 единиц лимита (за исключением одной из пассивных способностей Гвардии и Орков), при этом на старте у вас есть 10 очков лимита для набора стартовых войск. При неиспользовании они имеют свойство копиться, так что с нуля вы сможете накопить на Бейнблейд за три хода: 5*3 = 15. Поклейка танчиков:Представленные выше фракции могут изменяться по желанию игроков и их усилиями (Дети императора стать Тысячей Сынов или Пожирателями миров и т.д), а так же добавляться новые отряды им (вдруг кому понадобится Востроянские Первенцы, пейн-докторы и прочее, коих тоже могут создавать игроки. Ниже представлен список особенностей, которые вы можете придать своим отрядам, не более трёх на отряд, если позволяет его стоимость (каждая особенность выдаётся за три очка лимита, начиная с нуля. Таким образом Культисты и Стражи имеют 1 возможную способность, Воины и Огрины - 2, Парии и Нобы- 3). По умолчанию, некоторые отряды имеют вшитые способности, учитывайте их. Особенности:Пушечное мясо - Бросают 2 куба, умирают от попаданий на 3-6 Ближний бой (ББ) - 2х наносимый урон урон пехоте, 1.5х получаемый урон Эксперт (ББ) - Кидает 2 куба на атаку. 3х наносимый урон пехоте, 1х получаемый урон (стоит 2 очка) Против Танков (ПТ) - 3х наносимый урон технике Невидимость - Не получает урон от войск без свойства Детектор, за исключением Артиллерии Транспорт - Чтобы нанести урон пехоте, сначала надо уничтожить этот юнит Техника - 0.5х урона от пехотных отрядов, 3х урона от ПТ, дальность передвижения - 2(бесплатно присвоена всей технике) Пехота - 1х урона от любых отрядов, 3х урона от Артиллерии, дальность передвижения - 1 (бесплатно присвоена всей пехоте) Демон - Призванный отряд. Существует 3 хода, снижает здоровье врагов на 1 единицу в бою Артиллерия - Кидает 2 куба на атаку. 3х урона по пехоте, 0.5х урона по технике (2 очка) Псайкер - Может колдовать заклинания, снижая урон противника до 0,5х и его здоровье на 2 единицы. (2 очка) Быстрый - Шанс уклониться от атаки (получает урон только при выпадении 6 на д6) Регенерация/Автопочинка - восстанавливает каждый ход 3 единицы здоровья Переработка/Полевой госпиталь - при уничтожении трех союзных пехотных отрядов может бесплатно вернуть один обратно Элита - Кидает 3 куба на атаку. Базовая атака - 2. Наличие на поле боя даёт войскам +1 здоровье. Эффект у разных отрядов складывается. (3 очка) Детектор - обнаруживает невидимок Стрелок - бросает 2 кубика на атаку, выбирает лучший Снайпер - гарантированно убивает один пехотный отряд противника стоимостью 3 и меньше каждый ход (2 очка) Взрывчатка - Можно один раз перебросить перебросить кубы атаки при провале Камикадзе - гарантированно наносит 2х урон цели и 1.5х нескольким пехотным отрядам (бросок д6). Уничтожается после атаки Телепорт - 25% шанс не получить урон Огонь - 3 куба атаки, не требует бросков на попадания, но наносит сниженный урон (0.5х)
Ходы:Завоевание Петролеуса проходит в стратегическом режиме, т.е вы выбираете провинцию, куда направить войска, после чего сталкиваетесь с её гарнизоном, после чего побеждаете/проигрываете. И так далее. пока не останется один игрок (чисто теоретически, эльдары с людьми могут пойти на тактический союз, но это маловероятно). Провинции могут дать уникальные однократные преимущества захватившему их игроку. Как пример, при захвате Мунисторума игроку за ИГ может выпасть отряд Сестёр-репентий, или же обычный отряд, имеющий дополнительное или/и уникальное снаряжение/особенность. После получения награды, для остальных эта клетка становится бесполезной.
Гарнизон будет заранее указан на карте, так что примерно рассчитывайте свои силы и предстоящую пользу от столкновения. Генерация:По стандарту, имя, аватарка, раса, класс и все подобное. Если хотите - напишите характер и историю вашего появления на Петролеусе. Обе галки прожать. Важное уточнение - имена командиров даны просто для персонализации их. На самом деле глава всех сил - это вы, а они простые расходные офицеры. Поэтому список имен и классов не ограничен вышеуказанными комиссарами, лордами и фаэронами.
|