Генерация:- Стандартные 27 очков
- Уровень – 3, с развитием до 4-го в процессе игры.
- Список рас – в соответствующей комнате, можно обсудить особенности отдельно.
- Список предысторий – в соответствующей комнате, можно обсудить какую-то свою идею – тоже накидаю плюшек.
- Стартовое снаряжение – в соответствующей теме
Общая завязка: вы – группа наёмников/авантюристов, уже успевшая более-менее притереться друг к другу, выполнить пару совместных дел. Сейчас вам предлагают очередной дельце от одного вашего «посредника»…
Хоумрулы:No FurryКласс Друид недоступен к генерации (из-за Дикого Облика, ибо он никак не работает с конкретно этой вселенной)
Заменяемый спелл-листВолшебник, Чародей, Жрец, Бард может отказаться от своего спелл-листа в пользу спелл-листа другого класса: Волшебник, Чародей, Колдун, Жрец, Друид, Бард.
Магическая медицина:
Использование заклинания, восстанавливающего хиты, требует тренировки в навыке Медицина, а также проверки Медицины (Мудрость) со сл. 12+уровень заклинания. При провале заклинание действует с половинной эффективностью (округлять вниз, минимум 1)
Передвижение по диагонали: 5-10-5-10 (футов)
Окружение на клетках.Если существо и как минимум один его союзник смежны с врагом и находятся на противоположных сторонах или углах пространства врага, они окружают этого врага, и каждый из них совершает броски рукопашной атаки по этому врагу
с бонусом +2. Если сомневаетесь в том, окружают ли два существа врага на поле, проведите воображаемую линию между центрами пространств существ. Если эта линия пересекает противоположные стороны или углы пространства врага, этот враг окружён.
Второе дыхание:
Персонаж может действием использовать второе дыхание и потратить вплоть до половины своих Костей Хитов. За каждую такую потраченную Кость Хитов игрок кидает кость, добавляя к ней модификатор Телосложения. Персонаж восстановит итоговое число хитов. После каждого броска игрок решает, будет ли он тратить ещё Кости Хитов.
Персонаж не может использовать второе дыхание повторно, пока не окончит короткий или продолжительный отдых.
При этом опциональном правиле персонаж восстанавливает в конце продолжительного отдыха все потраченные Кости Хитов. После короткого отдыха персонаж восстанавливает количество Костей Хитов, равное своему уровню, разделённому на четыре (минимум 1 кость).
Воин может использовать своё классовое умение «Второе дыхание» совместно с умением от этого правила (т.е. кинуть 1к10+свой уровень, а затем начать тратить Кости Хитов).
Дополнительные боевые стили:
Сильный лучник
Вы можете использовать свой модификатор Силы вместо модификатора Ловкости для бросков атаки и урона при использовании длинного и короткого лука. Вы получаете бонус +1 к броскам урона этим оружием и можете использовать оверсайзное оружие дальнего боя без штрафа даже без Мощного телосложения и/или Силы менее 17.Классическое фехтование
Пока вы вооружены фехтовальным оружием и ничем другим, вы получаете бонус +1 к своим броскам атаки и +1 к вашему КД, если вы не носите тяжёлые доспехи.Сражение в лёгком весе
Пока вы используете только лёгкое оружие и ничего другого, ваша скорость увеличивается на 10 футов. Вы также получаете бонус +1 к броскам урона когда атакуете лёгким оружием, если на вас не надеты средние или тяжелые доспехи, или щит.Громила
Ваши безоружные удары могут наносить дробящий урон, равный 1к6 + ваш модификатор Силы, при попадании. Если вы не держите в руках ни оружие, ни щит, то кость урона увеличивается с к6 до к8.
В начале каждого своего хода вы можете нанести 1к4 дробящего урона существу, которое вы держите в захвате.Доступные хоумбрю-классы:
Военачальник [Warlord]
ссылкаЕгерь [Jaeger]
ссылка - только при выборе соответствующей предыстории