["D&D 5"] Дорога на юг | ходы игроков | Снаряжение

 
DungeonMaster Аликтус
01.12.2024 08:02
  =  
Стартовое снаряжение:
А) одно воинское (или простое) рукопашное оружие и щит, которым персонаж владеет
Б) два воинских (или простых) рукопашных оружия, которыми персонаж владеет

Одно дальнобойное воинское либо простое оружие (помимо огнестрельного), которым персонаж владеет и 20 боеприпасов к нему

А) Одежда с кевраловыми нитями (Одежда, КД 11+ мод. Лов)
Б) Кевларовая рубашка (Лёгкий доспех; КД 12+мод.Лов, 3 фн., может носиться скрытно)
В) Бронежилет (Средняя броня, КД 14+мод.Лов (до 2), вес 8 фн.)
Г) Пехотная броня (Тяжёлая броня, КД 16, 10 фн., помеха на Скрытность)

А) Один набор инструментов на выбор
Б) Комплект целителя

Книга заклинаний, фокусировка, музыкальный инструмент (при необходимости)

Гарнитуру для связи на расстоянии до 500 футов (препятствия и заражение заметно снижают дальность связи)

Защитная маска с одним дополнительным фильтром (защищает от заражённой среды, даёт неуязвимость к эффектом, действующим через дыхание. Фильтра хватает на 1 час нахождения в загрязнённой среде)

Набор приключенца: включает в себя рюкзак, компас, фонарик, зажигалку, 5 фальшфейеров, запас пищи на 10 дней, полиэтиленовую флягу, спальный мешок и 50 футов нейлоновой верёвки

200 золотых сертификатов (з.м.)


Также, персонаж может бесплатно улучшить одно своё оружие, броню, одежду, щит или фокусировку на +1
1

DungeonMaster Аликтус
01.12.2024 08:04
  =  
Дополнительное оружие:

Простое рукопашное:
Мачете: цена 10зм, урон 1d6 рубящий, вес 2 фнт.
Дубинка, телескопическая: цена 10зм, урон 1d6 дробящий, вес 2 фнт., лёгкое, складное
Дайтэцубо (оверсайзовая палица): цена 10зм, урон 1d12 дробящий, вес 20 фнт., двуручное, оверсайз
Тонфа: цена 7 зм, урон 1d4 дробящий, вес 2 фнт., Лёгкое, особое, фехтовальное, монашеское

Простое дистанционное:
Дымовая граната: цена 10зм, вес 1 фнт. На следующий ход после броска создаёт сильно затенённую область радиусом 20 футов. Облако держится минуту, но умеренный ветер развеивает его за 4 раунда, а сильный ветер - за 1 раунд.
Осколочная граната: цена 50зм, вес 1 фнт. Существа в радиусе 20 футов должны выполнить спасбросок Ловкости, при провале они получают 2d6 колющего урона, при успехе они получают половину этого урона.
Светошумовая граната: цена 40зм, вес 1 фнт. Существа в радиусе 20 футов должны выполнить спасбросок Ловкости, при провале они становятся оглушены и ослеплены до конца вашего следующего хода.

Воинское рукопашное:
Гуань до (оверсайзовая алебарда): цена 40зм, урон d12 рубящий, вес 12 фнт., двуручное, досягаемость, оверсайз
Занбато (оверсайзовый меч): цена 100зм, урон 2d8 рубящий, вес 12 фнт., двуручное, оверсайз
Штык-нож: цена 3зм, урон 1d4 колющий, вес 1 фнт., лёгкое, метательное (20/60), фехтовальное, особое

Воинское стрелковое:
Большой длинный лук: Цена 80зм, урон 2к6 колющий, вес 4 фнт., Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое, оверсайз
Многозарядный арбалет, ручной: цена 100зм, урон 1к6 колющий, вес 4 фнт., Боекомплект (10 выстрелов), боеприпас (дис. 30/120), лёгкое, очередь
Многозарядный арбалет, тяжелый: цена 75зм, урон 1к10 колющий, вес 20 фнт., Боекомплект (10 выстрелов), боеприпас (дис. 30/120), двуручное, очередь, тяжёлое

Особенности:
Боекомплект. Из оружия с этим свойством можно совершить ограниченное число выстрелов. После этого персонаж должен перезарядить его действием
или бонусным действием (на свой выбор).

Очередь. Оружие с этим свойством может совершать как обычные атаки по одной цели, так и атаки по области 10-футового куба в пределах обычной дистанции. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 15, иначе они получат обычный урон этого оружия. Такое действие использует десять боеприпасов.

Складное: когда это оружие находится в сложенном положении, вы получаете преимущество к проверкам Ловкости рук, когда пытаетесь спрятать его под одеждой. Приведение складного оружия в боевое положение является свободным действием.

Оверсайз: существа Среднего размера, не имеющие особенности Мощное телосложение или имеющие значение Силы менее 17, совершают броски атаки этим оружием с помехой. Существа Маленького размера не могут использовать такое оружие.

Тонфа. Орудуя по одному из этих оружий в каждой руке, вы имеете бонус к КД +1 и считаетесь использующим щит для всех способностей и свойств, кроме классовой особенности монаха Защита без доспехов.

Штык-нож: может быть закреплён на арбалете или двуручном огнестрельном оружии - в этом случае он теряет особенности "лёгкое", "метательное" и "фехтовальное", вместо этого приобретая особенность "двуручное", а его урон становится равен 1d8. Примкнуть или отомкнуть штык можно бонусным действием.

Гранаты: Гранаты являются простым дистанционным оружием. Их дистанция броска равна 60 футам. Если граната требует спасброска Ловкости, его сложность равна 8 + ваш мод. Ловкости + ваш бонус мастерства, если вы владеете гранатами.


Дополнительное снаряжение:
Фальшфейер: цена 20мм, вес 0,5 фнт., после активации создаёт область яркого света в радиусе 30 футов и область тусклого света в радиусе 30 футов далее в течение 10 минут. Может быть разных цветов.
Фонарик: цена 10зм, вес 1 фнт., когда включён, создаёт 40-футовый конус яркого света перед владельцем и 40-футовый конус тусклого света далее. Включить или выключить фонарик можно как взаимодействие с предметом. Заряда батарейки хватает на 5 часов работы.
Фонарик, брелок: цена 5зм, вес 0,5 фнт., когда включён, создаёт 15-футовый конус яркого света перед владельцем и 15-футовый конус тусклого света далее. Включить или выключить фонарик можно как взаимодействие с предметом. Заряда батарейки хватает на 5 часов работы.
Фонарик, налобный: цена 15зм, вес 1 фнт., действует так же, как и обычный фонарик, но носится на голове, оставляя руки свободными.
Фонарь, аккумуляторный: цена 20зм, вес 2 фнт., когда включён, создаёт 100-футовый конус яркого света перед владельцем и 100-футовый конус тусклого света далее. Включить или выключить фонарь можно как взаимодействие с предметом. Заряда аккумулятора хватает на 5 часов работы.

Зажигалка: цена 50мм, создаёт область яркого света радиусом 5 футов и область тусклого света радиусом 5 футов далее, может непрерывно работать до 20 минут
Батарейка: цена 10мм

Солнечные очки: цена 5зм, дают преимущество к спасброскам против эффектов, ослепляющих ярким светом, нейтрализуют повышенную чувствительность к солнечному свету некоторых рас. Однако для существ, не обладающих тёмным зрением, тусклый свет в них считается темнотой, а действие солнечных и тёмного зрения взаимно нейтрализуют друг друга.
Защитная маска: цена 40зм, вес 1 фнт., полностью защищает от вредных веществ, действующих при вдыхании. После часа пребывания в опасной среде требует замены фильтров (цена 25зм, вес 0,5 фнт.).
Бинокль: цена 15зм, вес 1 фнт., двукратное увеличение
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.