["D&D 5"] Дорога на юг | ходы игроков | Расы (игромех)

 
DungeonMaster Аликтус
01.12.2024 06:30
  =  
Все расы примерно равны между собой и генерируются по единому шаблону:

• Вид существа. Вы гуманоид. Вы определяете свою внешность и то, похожи ли вы на кого-либо из ваших родственников.
• Размер. Ваш размер — Средний или Маленький (на ваш выбор).
• Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов
• Увеличение характеристик. Значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2.
• Черта. Вы получаете одну черту по вашему выбору, требованиям которой вы удовлетворяете.
• Выборочная особенность. Вы получаете одну из следующих опций по выбору: (а) тёмное зрение в пределах 60 футов или (б) владение одним навыком по выбору.
• Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё на одном языке, который вы и Мастер считаете подходящим для вашего персонажа.

Далее, к получившемуся "базису" добавляются особенности конкретной расы, перечисленные ниже.
1

DungeonMaster Аликтус
01.12.2024 07:03
  =  
Анати - раса Древних, имеющих внешние признаки животных из семейства куньих - таких как куницы, барсуки, хорьки и иные представители этого семейства. Представителей этой расы можно встретить по всей Терре, однако весомую часть населения они составляют в Колумбийском Союзе - или Колумбии, как чаще именуют эту республику. Сложно выделить какие-то определённые черты, свойственные всем Анати, поскольку это больше зависит от склада ума, характера - и конкретного "предка".
Бонус расы:
- Острый нюх: преимущество на броски Внимания, связанные с обонянием и вкусом
- Горец: вы получаете скорость лазанья 15 футов, если на вас не надет тяжёлый доспех и вы не перегружены.


Архозавра - раса Древних, имеющих внешние признаки животных отряда крокодилов. Представители этой расы имеют заметный половой диморфизм - большая часть мужчин-архозавров представляют собой скорее антропоморфных крокодилов либо аллигаторов, в то время как женщины более гуманоидны. Однако это не мешает отдельным представительницам архозавтра иметь плотную чешую на отдельных участках кожи. Практически все Архозавтра сильнее и выносливее представителей иных рас Терры, не в последнюю очередь из-за плотного сложения тела. Представители этой расы большей частью обитают в Саргоне.
Особенности расы:
- Пловец: вы получаете скорость плаванья 20 футов, если на вас не надет тяжёлый доспех и вы не перегружены.
- Мощное телосложение: вы считаетесь на одну категорию размера больше при определении веса, который вы можете нести, тащить, толкать или поднимать.
- Чешуя: когда вы не носите броню, ваш КД равен 13 + мод. Ловкости. Если носимая вами броня даёт более низкий КД, вы можете использовать вместо неё КД, даваемый вашей природной бронёй. При использовании щита даваемый щитом бонус к КД применяется как обычно.


Каприн - раса Древних, имеющих внешние признаки животных семейства полорогих - в основном овец и коз. Представители этой расы имеют природную склонность к Искусствам - в чаще всего связанных с землёй и камнями, хотя порой и в весьма странных и опосредованных формах. Каприн представляют собой большинство населения Летарнии, однако встречаются в самых разных странах.
Особенности расы:
- Зрелищные прыжки. Каждый раз, когда вы совершаете прыжок в длину или высоту, вы можете бросить к8 и прибавить выпавшее число к количеству футов, которое вы можете преодолеть прыжком, даже если прыгаете с места. Это дополнительное расстояние стоит передвижение, как и обычное.
- Заговор. Вы знаете один заговор из списка заклинаний волшебника (Базовая характеристика – ментальная, на выбор).


Каутус - раса Древних, имеющих внешние признаки животных семейства зайцевых - кроликов и зайцев. Широко распространённая (по крайней мере в "цивилизованной части Терры), однако большей частью обитает на территории государства-корпорации "Рим Биллитон". Сложно выделить какую-то отличительную черту Каутус (за исключением двух пар ушей и коротких хвостов-помпонов), однако даже представители мужчин этой расы имеют не слишком высокий рост и довольно субтильную конституцию.
Особенности расы:
- Прыжок: ваша дистанция прыжка удваивается. Вы также можете использовать проверку Ловкости вместо Силы для совершения прыжков.
- Чуткий слух: вы получаете преимущество к проверкам Внимательности, связанным со слухом.


Элафия - раса Древних, имеющих внешние признаки животных семейства оленьих. Представителя этой расы можно увидеть по всей Терре, хотя большая часть этой расы живут в Империи Урсус, Сами и северных регионах Казимирша. Следует отметить как-минимум недюжинную стойкость к холоду и выносливость, без которой выживание в условиях долгих холодных зим - довольно сложное мероприятие.
Особенности расы:
- Северная выдержка: Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем.
- Чуткий слух: вы получаете преимущество к проверкам Внимательности, связанным со слухом.


Фелин - одна из самых распространённых рас на Терре, имеющая признаки животных семейства кошачьих - начиная от обычных котов и заканчивая крупными представителями, навроде пантер и тигров. Встречаются повсеместно, единой отличающей черты не имеют - однако имеют стойкую репутацию проныр и плутов (что довольно показательно, учитывая повсеместную распространённость самих Фелин).
Особенности расы:
- Ночное зрение 60 футов (или 120 футов, если вы уже обладаете ночным зрением)
- Чуткий нюх: вы получаете преимущество к проверкам Внимательности, связанным с обонянием.
- Всегда на лапы: Вы обладаете сопротивлением урону, получаемому при падении.



Аслан - представителей этой расы не относят к фелинам (по крайней мере, сами Аслан), несмотря на то, что они также имеют черты животного из семейства кошачьих - а конкретно, львиные черты. В настоящее время Аслан можно встретить довольно редко - однако в прошлом они наравне с расой Драко стояли во главе Викторианской Империи, однако были изгнаны после кризиса наследования. Также, Аслан являются правящей верхушкой в Саргоне.
Особенности расы:
- Ночное зрение 60 футов (или 120 футов, если вы уже обладаете ночным зрением)
- Чуткий нюх: вы получаете преимущество к проверкам Внимательности, связанным с обонянием.
- Всегда на лапы: Вы обладаете сопротивлением урону, получаемому при падении.


Форте -представители этой расы, живущие большей части в конфедерации городов-государств Минос, отличают черты парнокопытных - таких как быки, мулы и верблюды. Кроме того, можно отметить тот факт, что большая часть Форте с рождения отличаются силой и выносливостью - однако редкий представитель этой расы может похвастаться природным талантом к Искусствам.
Особенности расы:
Могучее телосложение: вы считаетесь на одну категорию размера больше при определении веса, который вы можете нести, тащить, толкать или поднимать.
Натиск: если вы совершаете Рывок и преодолевая хотя бы 20 футов по прямой, вы можете бонусным действием выполнить атаку рогами.
Рога: ваши рога являются природным оружием, наносящим колющий урон 1d6 + мод. Силы.


Куранта - большей частью живущие в государстве Казимирш, представителей этой расы Древних отличает наличие черт лошадей и сходным с ними созданий (навроде верблюдов) - в частности хвостов и ушей; реже копыт. В целом, сложно выделить какие-то отличительные черты Куранта - хотя довольно часто это зависит от родословной.
Особенности расы:
- Быстроногие: Увеличьте вашу наземную скорость на 5 футов
- Не в коня тумаки: если ваши хиты опускаются до нуля, но вы не убиты, ваши хиты становятся равны 1. Вы должны выполнить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать эту особенность снова.


Либери - Повсеместно распространённая раса, вторая после Фелин по численности в известных землях Терры; представителей этой расы отличают черты разнообразных птиц. Чаще всего эти черты проявляются как перья, растущие в самых неожиданных местах (хотя чаще - на голове, заменяя и прикрывая часть волос, а также на плечах или в районе бёдер, формируя сугубо декоративные "крылья"). Впрочем, антропоморфные представители этой расы чаще всего способны к полёту. В целом же Либери отличает лёгкость (и хрупкость) тела и довольно умеренный аппетит.
Особенности расы:
- Острое зрение: вы совершаете с преимуществом проверки Внимательности, полагающиеся на зрение.
- Лёгкое тело: Вы обладаете сопротивлением урону, получаемому при падении. Также, вам требуется лишь 5 футов скорости для подъёма на ноги.
- Умеренность: Вам требуется лишь половина нормы воды и пищи для нормального существования


Люпо - большей частью живущие в государстве Сиракуза, представители этой расы имеют отличительные черты волчьих, такие как ушли и хвосты. также можно отметить от природы обострённые чувства Люпо, причём это касается не только обоняния - хотя и его большей частью.
Особенности расы:
- Ночное зрение 60 футов (или 120 футов, если вы уже обладаете ночным зрением)
- Острые слух и нюх: вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), связанные со слухом или обонянием.


Перро - представители этой расы довольно сходны по своей внешности и природным способностям с Люпо (из-за чего некоторые учёные рассматривают их как представителей одной расы), однако носят черты собачьих самых разных пород.
Особенности расы:
- Ночное зрение 60 футов (или 120 футов, если вы уже обладаете ночным зрением)
- Острые слух и нюх: вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), связанные со слухом или обонянием.


Пифия (или же Пития) - не имеющие определённого ассоциируемого региона (кроме разве-что тропической части Саргона), представителей этой расы отличают заострённые уши, а также змеиные черты - такие как чешуйчатые хвосты и чешуя на теле, пусть и не настолько крепкая как у Архозавра. Несмотря на теплокровность, представители Пифия довольно чувствительны к температуре, а также могут зачастую иметь и иные роднящие со змеями черты, не проявляющиеся (или не столь заметные) во внешности.
Особенности расы:
- Острые слух и нюх: вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), связанные со слухом или обонянием.
- Теплочувствительность: Вы имеете слепое зрение 15 футов. работающее лишь на живых существ.


Савра - представители этой расы, куда чаще бывающей антропоморфными, в основном живут в Саргоне - однако далеко не ограничены этим регионом. Также их отличают черты разнообразных ящеров - и зачастую довольно заметные.
Особенности расы:
- Природный камуфляж: Вы можете потратить минуту для адаптации к окружающей среде и получить +2 к Скрытности в этой среде.
- Хладнокровный: Потратив ход на нахождение у открытого огня или получив урон огнём, вы получаете +10 футов к скорости передвижения. Получив урон холодом, вы теряете этот бонус и уменьшаете скорость на 5 футов до конца хода.



Урсус - Живущие большей частью в стране с одноимённым названием, представителей этой расы отличают черты животных семейства медвежьих, а также недюжинные физические данные.
Особенности расы:
- Мощное телосложение: вы считаетесь на одну категорию размера больше при определении веса, который вы можете нести, тащить, толкать или поднимать.
- Чуткий нюх: вы получаете преимущество к проверкам Внимательности, связанным с обонянием.
- Стойкость: если ваши хиты опускаются до нуля, но вы не убиты, ваши хиты становятся равны 1. Вы должны выполнить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать эту особенность снова.



Вульпо - представителей этой расы отличают черты животных из рода лисиц во всём их многообразии.
Особенности расы:
- Ночное зрение 60 футов (или 120 футов, если вы уже обладаете ночным зрением)
- Лисья хитрость: вы совершаете с преимуществом спасброски по Мудрости, Интеллекту и Харизме против заклинаний, а также проверки Анализа, связанные с распознанием иллюзий.


Залак - представителей этой расы отличают черты животных из отряда грызунов во всём их многообразии - крыс, мышей, хомяков и иных сходных существ.
Особенности расы:
Быстрый: ваша скорость равна 35 футам.
Проворство: вы можете проходить сквозь клетки, занятые существами, размер которых больше вашего, как через труднопроходимую местность. Вы также совершаете с преимуществом проверки Ловкости при протискивании в узкие места.
Чуткий нюх: вы получаете преимущество к проверкам Внимательности, связанным с обонянием.


Эгир (Ægir) - чаще всего не имеющие каких-либо внешних отличительных черт, роднящих их с каким-либо представителем животного мира, Эгир тем не менее иногда могут иметь признаки морских существ - начиная от морских ежей и заканчивая осьминогами. Кроме-того, некоторые Эгир способны дышать под водой. Также, находясь на суше долгое время они начинают страдать от высыхания кожи, что выливается в разнообразные сыпи и аллергические реакции. Кроме того чистокровные, рождённые в подводных городах Эгир - представители единственной иммунной к орипатии расе. Однако за этот иммунитет они расплачиваются неспособностью к Искусствам (хотя вполне успешно замещают это собственными технологиями). Вне своих городов эгир встречаются в Иберии (где подвергаются расовой дискриминации), а также в Хигаши.
Особенности расы:
- Плавание: вы имеете скорость плавания 30 футов.
- Задержка дыхания: вы можете задерживать дыхание до 15 минут.
- Ночное зрение 60 футов (или 120 футов, если вы уже обладаете ночным зрением)



Драко - бывшая правящая раса Викторианской Империи, сначала вынужденная разделить бремя власти с Аслан, а затем и вовсе практически исчезнувшая по неизвестным причинам. Представителей этой расы отличают массивные рога и хвосты, а также природная склонность к огненному Искусству, ещё более роднящая их с драконами.
Особенности расы:
- Огонь жизни. Действием вы можете коснуться существа и восстановить ему количество хитов, равное вашему уровню. Вы не сможете вновь воспользоваться этой способностью пока не закончите продолжительный отдых.
- Бурный метаболизм: Вы имеете сопротивление к некротическому урону
Рога: ваши рога являются природным оружием, наносящим колющий урон 1d6 + мод. Силы


Лунг - довольно редкая раса Старейших, практически полностью живущая в империи Йен (и автономном городе Люнгмен), отличающаяся наличием хвоста и рогов - хотя и не таких массивных, как у Драко. Именно Лунг стоят у власти в Йене, а тамошний император носит титул "Истинного Лунга". Кроме того, Лунгами также являются Древние с чертами карпов.
Особенности расы:
- Аристократия: Когда вы совершаете проверку Харизмы (Запугивание или Убеждение), вы можете совершить её с преимуществом.
Как только вы используете эту особенность, вы не можете воспользоваться ею снова, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.
- Воинская выучка: Когда вы получаете урон от существа, находящегося в пределах досягаемости вашего оружия, которое вы держите в ваших руках, вы можете реакцией совершить атаку этим оружием по этому существу.
Как только вы используете эту особенность, вы не можете воспользоваться ею снова, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.

Отредактировано 01.12.2024 в 07:04
2

DungeonMaster Аликтус
01.12.2024 07:51
  =  
Дурин - низкорослые жители подземных городов Терры, которые также зачастую именуются "подземниками" или попросту "гномами". Довольно редко контактируют с внешним миром, однако ведут активную торговлю с теми городами, которые оказываются в нужных местах. Кроме того, отдельные представители вполне могут покинуть родные подземные территории из тяги к новым впечатлениям и открытиям.
Особенности расы:
Размер: Ваш размер – Маленький.
Проворство: вы можете проходить сквозь клетки, занятые существами, размер которых больше вашего, как через труднопроходимую местность. Вы также совершаете с преимуществом проверки Ловкости при протискивании в узкие места.
Гномья хитрость. Вы совершаете с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы против магии.
Гномья выдержка: Вы имеете преимущество на спасброски против выпивки и не страдаете от похмелья.
Гномьи знания: Вы получаете владение инструментами каменщика и инструментами жестянщика


О́ни - исконные жители сёгуната Хигаши; эти крепкие и рослые гуманоиды имеют один или два длинных рога на голове, из-за чего их иногда путают с Сарказ - однако О́ни отличает отсутствие хвостов, а также каких-то иных нечеловеческих признаков. Если не считать за такой признак нечеловеческую-же силу и живучесть - а также слабость глаз к яркому свету большей части представителей этой расы.
Особенности расы:
- Превосходное тёмное зрение. Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов.
- Чувствительность к солнцу. Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете. [Вы можете «выкупить» эту особенность ценой «Выборочной особенности» расы]
- Мощное телосложение: вы считаетесь на одну категорию размера больше при определении веса, который вы можете нести, тащить, толкать или поднимать.
- Стойкость: если ваши хиты опускаются до нуля, но вы не убиты, ваши хиты становятся равны 1. Вы должны выполнить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать эту особенность снова.


Вивир - Похожие на Драко, представители этой встречающейся повсеместно расы имеют рога и хвосты, хоть и не столь массивные и выдающиеся, как у "старших братьев" (если считать эти две расы связанными между собой). Кроме того, Вивир не имеют расовой склонности к огненным Искусствам, подобно Драко. Также, Вивир крайне выносливы, живучи и имеют склонность к вспышкам ярости.
Особенности расы:
- Стойкость: если ваши хиты опускаются до нуля, но вы не убиты, ваши хиты становятся равны 1. Вы должны выполнить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать эту особенность снова.
- Живучесть: Вам требуется вдвое меньше пищи и воды для выживания, и вы можете прожить без еды втрое дольше обычного.


Сарказ - частенько именуемые как "демоны" или "дьяволы", Сарказ имеют заострённые кончики ушей, а также тонкие хвосты и рога различных форм, делающие их весьма схожими с мифическими демонами и дьяволами. Ранее жившие в большей частью в Казделе, после гражданской войны и уничтожения собственной страны эта раса рассеялась по всей Терре. Всех представителей Сарказ отличает особая уязвимость к Орипатии - а также природные способности к управлению и сопротивлению Искусствам. Кроме того, Сарказ имеют огромную продолжительность жизни - однако Орипатия сокращает этот срок в, лучшем случае, до века или двух.

Разновидности Сарказ:
Голиафы - имеющие мощное сложение тела и толстые рога, эти сарказ являются прирождёнными войнами - и их частенько можно встретить в качестве наёмников или телохранителей.
Особенности расы:
- Мощное телосложение: вы считаетесь на одну категорию размера больше при определении веса, который вы можете нести, тащить, толкать или поднимать.
- Стойкость: если ваши хиты опускаются до нуля, но вы не убиты, ваши хиты становятся равны 1. Вы должны выполнить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать эту особенность снова.
- Воинское искусство: в конце продолжительного отдыха вы можете настроиться на одно конкретное оружие (в том числе рукопашные атаки). При использования этого оружия (или рукопашных атак) вы увеличиваете его кость урона на одну ступень (например, d8 > d10).


Вампиры - отличающиеся худощавым сложением, отсутствием рогов и хвоста и алыми глазами, вампиры тем не менее куда сильнее в физическом плане, чем это можно предположить с виду. Их бледная кожа практически не загорает - и хотя солнечный свет им не вредит, некоторая (в основном достаточно пожилая) часть вампиров всё-же предпочитает вести ночной образ жизни. Несмотря на то, что вампиры могут питаться кровью - она не является обязательной (хотя и вкусной) частью диеты. Кроме того, вампиры имеют склонность к Искусствам, так или иначе связанным с кровью, как своей так и чужой.
Особенности расы:
- Превосходное тёмное зрение. Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов.
- Вампирские клыки: вы можете бонусным действием укусить цель, которая схвачена, обездвижена, очарована вами, находится без сознания или не сопротивляется, выполнив бросок атаки с преимуществом. Ваши клыки наносят некротический урон 1d4 + мод. Силы или Ловкости, и вы получаете количество временных хитов, равное удвоенному нанесённому урону.
Альтернативно, вместо временных хитов вы можете:
- Восстановить число хитов, равное нанесённому урону;
- Восстановить ячейки заклинаний, равные половине уровня персонажа (округлять вниз, минимум 1 ячейка 1 уровня)
- Получить одно использование Всплеска действий (даже если у вас нет этого умения)
- Восстановить одно использование Ярости (при наличии умения)
- Восстановить Ци / Вдохновение барда / Единицы чародейства, равные половине уровня персонажа (округлять вниз, минимум 1)
Данные альтернативные особенности можно использовать лишь раз за продолжительный отдых.


Нацхеры - схожие с вампирами из-за отсутствия хвоста (при наличии тонких рогов), они ещё выше и - внешне - хрупче своих бледнокожих собратьев. Тем не менее, они также сильны и крепки физически, а их кровь ядовита для вампиров. Кроме того, представители этой расы пользуются дурной славой из-за склонностей к канибализму, что связано с их уникальным врождённым Искусством - способностью перенимать силу и знания тех, кого они съели. Кроме того, тела нацхеров постоянно гниют, что не доставляет им видимого дискомфорта (в отличии от дискомфорта для окружающих) - а многие представители этой расы имеют склонность к Искусствам, связанным с угасанием и гниением.
Особенности расы:
- Превосходное тёмное зрение. Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов.
- Гной и ихор: существа, укусившие персонажа, должны пройти спасбросок Телосложения против 8+БМ+мод.тел персонажа или получат 1к6 урона ядом. Вампиры автоматически проваливают спасбросок и не получают преимуществ от своего укуса.
- Мощное телосложение: вы считаетесь на одну категорию размера больше при определении веса, который вы можете нести, тащить, толкать или поднимать.
- Стойкость: если ваши хиты опускаются до нуля, но вы не убиты, ваши хиты становятся равны 1. Вы должны выполнить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать эту особенность снова.
- Нахцерер: употребив плоть живого разумного существа, вы получаете 1к6 временных хитов, владение одним навыком или инструментом существа. Преимущество сохраняется до конца продолжительного отдыха.


Баньши - имеющая тонкие, крылоподобные рога и заострённые уши подраса Сарказ, состоящая большей частью из представителей женского пола. Баньши довольно скрытны по своей натуре, а также имеют талант к Искусствам, связанным с голосом - а также способны поглощать часть силы погибших (подобно нацхерам и вендиго, пусть и не через каннибализм). Также баньши известны из-за своего парфюма, коим они одаряют лишь самых близких людей - но "капли коего достаточно, дабы вдохновить на шедевр".
Особенности расы:
- Магия Баньши: Вы можете добавить вербальный компонент к любому заклинанию или заговору, либо усилить существующий своим пением. Вы получаете +1 к урону или сложности спасброска заклинания.
- Мощь Павших: Вы можете действием вытянуть остатки жизни из мёртвого тела разумного существа, которое вы видите не далее 10 футов от вас, восстановив ячейки заклинаний, равные половине вашего уровня персонажа, округлённые вниз (минимум 1). Вы должны совершить короткий отдых, прежде чем использовать эту особенность снова.


Горгульи - редкая и рассеянная по всей Терре подраса Сарказ, имеющая склонность к Искусствам, связанным с землёй, камнями и почвой. "Дети почвы и земли", как иногда также зовут горгулий, утверждают что умеют "разговаривать" с землёй и считают её "живой", а также имеют традицию одаривать друзей и близких фигурками и статуэтками из камня. Их отличает отсутствие хвостов и изогнутые рога, направленные вертикально вверх.
Особенности расы:
- Мощное телосложение: вы считаетесь на одну категорию размера больше при определении веса, который вы можете нести, тащить, толкать или поднимать.
- Стойкость: если ваши хиты опускаются до нуля, но вы не убиты, ваши хиты становятся равны 1. Вы должны выполнить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать эту особенность снова.
- Неумолимая поступь: Ношение тяжёлых доспехов не снижает вашу скорость. Вы получаете преимущество против бросков на сбивание с ног и вынужденное перемещение.
- Дитя камня: Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем.


Лич - подраса Сарказ, внешне похожая на Баньши - но имеющая при этом длинный змееподобный хвост. Мирные и спокойные по своей натуре, личи избегают конфликтов в пользу накопления знаний - а также талантливы в Искусстве манипуляции пространством - как и во многих других.
Особенности расы:
- Сопротивление магии. Вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
- Манипуляция пространством. Вы можете бонусным действием магическим образом телепортироваться в свободное пространство, которое можете видеть в пределах 30 футов. Использовав эту особенность, вы не сможете его повторить, пока не завершите короткий или продолжительный отдых.
- Библиотекарь: Вы имеете преимущество на броски, связанные с поиском и вспоминанием информации.


Циклопы - большей частью поживающая на севере Терры, в Сами, этих представителей Сарказ отличает высокий рост, длинные рога - а также третий "глаз" в центре лба. Циклопы известны своей способностью предсказывать будущее, обращаясь к коллективному сознанию мёртвых Сарказ - и почти всегда предсказывают какую-либо трагедию. Из-за изолированности Сами и нежелания контактировать с внешним миром о самом существовании циклопов известно не всем - по крайней мере за пределами Сами.
Особенности расы:
Обострённые чувства. Вы владеете навыком Восприятие.
Бдительный: Вы получаете черту Бдительный [Alert]



Кроме того, существуют и «обычные» Сарказ, не относящиеся к каким-то подрасам или кланам - как результат межвидового скрещивания представителей иных, малых кланов и подрас, и подобных вещей
Особенности расы:
По согласованию.


Санкта - Подавляющее число представителей этой расы живут в небольшом теократическом государстве Латерано - хотя могут встретиться в самых разных местах, как агенты влияния, беглецы, наёмники... И очень редко - как обычные жители. Всех Санкта отличает наличие висящего над головой светящегося нимба, который хоть и не и соединён с телом - однако является вполне физическим объектом и его частью (в отличии от нематериальных "крыльев" за спиной). Всех Санкта отличает повышенное сродство с Искусством, позволяющее (после некоторых тренировок) использовать огнестрельное оружие. Также всех Санкта связывает свод заповедей "Латеранской конституции", мало известной посторонним. Нарушившие заповеди (независимо от того, как и почему это произошло) становятся "Падшими" - из нимбы и крылья постепенно темнеют, а на голове прорезаются небольшие рога, похожие на рога Сарказ.
Особенности расы:
Расовая эмпатия: Вы совершаете с помехой проверки Обмана против других Санкта; Проверки Проницательности против других Санкта получают преимущество.
Нимб и крылья: над вашей головой и за спиной постоянно сияют крылья и нимб, излучая тусклый свет на расстоянии 15 футов. Кроме того, ношение головных уборов вызывает у вас головную боль.
Стрелок: Вы получаете черту Знаток огнестрельного оружия [Gunner]
Оружие-покровитель: Вы получаете во владение пистолет, револьвер, дробовик либо винтовку.

Отредактировано 01.12.2024 в 07:52
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.