|
|
|
Доступные расы:Люди - Аборигены Люди - Пришлые Тифлинги (Люди + демоны) Полуэльфы (Люди + эльфы) Эльфы Гномы (дварфы) Друэгары Орки Полуорки (Орки + Друэгары) Хоббиты Очков на старте: 200+35+5 Недостатки Расового шаблона не входят в лимит недостатков ТУ: 6 Магия: 4 Incantation Magic Ограничения: Маг должен иметь лицензию. Заклятья доступные к подвешиванию не более 10% от очковой стоимости персонажа. т.е. Персонаж 150 очков - может подвесить только SP 15 заклятье Бросок на подвешивание бросается прямо после броска каста, чтобы понять на сколько удачно подвесилось заклятье. Генерация:Дока - ссылкаРазрешеные книги:Базик, MA, HT, LT, Incantation Magic, Тактикал Шутинг Павер-апсы, ган-фу - по обсуждению Dungeon Fantasy - только снаряжение и только по обсуждению Синематик достоинства - запрещены Запрещены:Богатство, Патроны, Иждивенцы и Союзники Style Perks ограничены (Tactical Shooting стр 37) Style Perks are minor advantages for gunmen, each representing a little extra training, a trick, a social edge, etc. Anybody can purchase one such perk per 20 points spent on shooting skills, Armoury, and Fast-Draw. The GM may include additional skills learned as part of a military and/or police template. In addition to this, a shooter who knows a style (including its Style Familiarity perk) can buy one of its listed perks per 10 points spent on its skills and techniques. At the GM’s option, a character template for a combative occupation might qualify as a “style.” If so, a hero built with that template may buy a Style Familiarity perk for it, and the GMwill choose a selection of perks that fit the template’s theme. Perks with a † require specialization by skill, weapon, etc., as noted. Максимальные атрибуты:14 сила + шаблонные бонусы (14 сила + 2 шаблона орка - ок) 13 ловкость/здоровье/интелект + шаблонные бонусы (13 инта + 1 шаблона пришлого - ок) Пример заполнения чарника:Всего очков: 262 -50 -5=207 Остаток очков: 0 Раса: босмер Рост: 5’5” Вес: 140 lbs Модификатор размер (SM): +0 Возраст: 35
ST: 11 [10] DX: 14 [60] - включая +1 за расу IQ: 11 [0] - включая +1 за расу HT: 12 [20] - ситуационно +1 за Fit
HP: 12 [2] Will: 10 [-5] Per: 13 [10] FP: 13 [3]
TL: 3 [0]
Parry: 11 = 7 (½ skill) +3 +1 (CR) - broadsword Block: - Dodge: 11 = 7 (BS) +3 +1 (CR)
Damage Thr: 1d-1 (1d для рук) Damage Sw: 1d+1 (2d-1 для рук)
Basic Speed: 7.00 [10] Basic Move: 7 [0] Basic Lift (STxST)/5: 24
Encumbrance: None (0) = BL: 24; Move (BMx1): 7; Dodge: 11. Light (1) = 2xBL: 48; Move (BMx0.8): 5; Dodge-1: 9. Medium (2) = 3xBL: 72; Move (BMx0.6): 4; Dodge-2: 8. Heavy (3) = 6xBL: 144; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 7. X-Heavy (4) = 10xBL: 240; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 6.
Water Move: 1 Air Move: 0
DR: 0
Знакомство с культурой: Босмеры [0] Язык: Босмерский (родной) [0] Имперский (родной) [6]
Модификаторы реакции: Внешний вид: Обычный Статус: +0 Репутация: +0
Advantages and Perks: Arm ST 2 [10] Combat Reflexes [15] Heroic Archer [20] Fit [5] Night Vision 3 [3] Weapon Master (Bow) [20] Unusual Background (Archer) [5] Strongbow [1] Босмер [бесплатно]: - IQ +1 {20} - DX +1 {20} - Talent - Woodland Born 2 (camouflage, bow, stealth, naturalist, tracking, animal handling) {10} - Resistant to Poison (яды) +8 {5} - Resistant to Disease +8 {5} - Animal Empathy {5} Созвездие "Тень" [бесплатно] - Silence 2 {10}
Disadvantages and Quirks: Amnesia [-10] Curious (6) [-10] Gullibility (12) [-10] Vow (Зелёный Пакт) [-15] - Не есть растительную пищу, не использовать древесные инструменты, не вредить растительной природе Татуировки [-1] Не против каннибализма [-1] Не признаёт территориальных границ [-1] Не признаёт субординации [-1] Общительный [-1]
Skills: Combat: Bow (A) DX+6 - 20* [16] Brawling (E) DX+1 - 15 [2] Fast-Draw (Arrow) (E) DX+3 - 17† [4] Broadsword (A) DX+0 - 14 [2]
Others: Acrobatics (H) DX+0 - 14 [4] Animal Handling (Equines) (A) IQ+1 - 12* [1] Animal Handling (Big Cats) (A) IQ+1 - 12* [1] Armoury (Missiles) (A) IQ+0 - 11 [2] Camouflage (E) IQ+3 - 14* [2] Climbing (A) DX+0 - 14 [2] Mimicry (Animal Sounds) (H) IQ+0 - 11 [4] Naturalist (H) IQ+1 - 12* [2] Observation (A) Per+0 - 13 [2] Search (A) Per+0 - 13 [2] Stealth (A) DX+2 - 16* [2] - ситуационно +2/+4 за Silence (подвижно/неподвижно) Swimming (E) HT+0 - 12 [1] Survival (Woods) (A) Per+0 - 13 [2] Tracking (A) Per+2 - 15* [2] Weather Sense (A) IQ-1 - 10 [1]
Techniques: Quick-Shooting (H) Bow+0 - 20* [2] Dual-Weapon Attack (Bow) (H) Bow+0 - 20* [3] Multiple Fast Draw (Arrow) (H) Fast-Draw+0 - 17† [3] * - Include +2 for Talent (Woodland Born) † - Include +1 for Combat Reflexes
Hand Weapons: # (Damage, Reach, Parry, ST, Cost, Weight, Notes) (14) Фалмерский меч (Large Falchion) (sw+2 (2d+1) cut/ thr-1 (1d-1) imp; Reach 1; 0U; ST 11; $250; 4.05 lb; +2 к слому) (14) Длинный меч (Longsword) (sw+1 (2d) cut/ thr+2 (1d+2) imp; Reach 1/1,2; 0; ST 10; $700; 4 lb; -)
Ranged Weapons: # (Damage, Acc, Range, RoF, Shots, ST, Bulk, Cost, Weight, Notes) (20) Фалмерский лук (Reflex bow) (thr+3 (1d+3) imp; acc 3; x20/x25; RoF 1; Shots 1(2); ST 10†; Bulk -7; $360; 2.03 lb; +2 к слому) (20) Костяной лук (Straight Composite, Elven) (thr+2 (1d+2+2+2); acc 2; x15/x20; RoF 1; Shots 1(2); ST 18†; Bulk -7; $10'000; 2.25 lb; требование по силе -2)
Armor & Possessions: # (Location, Cost, Weight)
|
1 |
|
|
|
Снаряжение: Или закуп на ТУ6 Эпоха механики (1880 г. и позже). $10.000 Или мастер выдает что считает нужным.
Требуется: жилье, хотя бы съемное или гостиница, если только приехали в город.
|
2 |
|
|
|
Языки: Великореченский язык — диалект из смеси русского с виларским, ставший основным языком общения на всём протяжении Великой.
Гномий язык называется людьми двергским — от одного из имён гномьего племени, которыми их наградили люди. Сами же гномы зовут себя «казад».
Эльфийский язык
+ туземные языки
|
3 |
|
|
|
техника Снаряжение патронов - Оружейник/Ammo (Оружейник/Small Arms+0) Качается до +4. Тяжелая.
|
4 |
|
|
|
Кастомный талант Сорванец максимум 2 уровня 1) Заговаривание зубов 2) Скрытность 3) Выживание в городе 4) Карманное воровство 5) Знание улиц
Трудно убить и Трудно вырубить - ограничены 2 уровнями не считая расовых бонусов
Больше 2-ух уровней талантов нельзя или 2 разных таланта по 1 уровню, или один на 2 уровня
|
5 |
|
|
|
Щиты: 1. Щит даёт DB к активной защите от огнестрела (BS 374). При этом используем правила по повреждения щитов (BS 484). 2. Блокировать огнестрел всё также нельзя (BS 375). 3. Щит даёт укрытие. Открытыми остаются ступни, ноги (-2 на атаку), рука без щита, череп (-2 на атаку). Как обычно, можно попытаться пробить укрытие (BS 408). 4. Укрытие теряется при активном применении щита (удар щитом, удар щитом с разбега, применение DB к активной защите и т.д.), а также при перемещении со скоростью свыше 1 шага/раунд до начала следующего хода.
Укрытие: Укрывает от взрывов.
|
6 |
|