Королевство Совести | ходы игроков | = Система =

 
DungeonMaster Eldve
15.10.2021 00:56
  =  
FATE ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ: TEN POSTS EDITION

0. ЧТО КИДАТЬ ЧТО БЫ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО

а) Нормально уже никогда не будет.
б) FATE использует FUDGE-дайсы. На ДМе таких нет, поэтому кидаете 4d3-8. (т.е. разброс от -4 до +4). Как правило этим кубом нужно перекинуть статичную сложность или один встречный бросок.

1. АСПЕКТЫ

  • База: Аспекты и Очки Судьбы


  • Призыв и Навязывание Аспектов
Очки Судьбы тратятся, когда Аспект необходимо сделать важным (или, по крайней мере, релевантным) в ходе игры. Делается это посредством Призывов и Навязываний.

Призыв


Навязывание


  • Дополнительно об Аспектах
Отредактировано 24.10.2021 в 13:48
1

DungeonMaster Eldve
15.10.2021 02:20
  =  
2. ДЕЙСТВИЯ, ПРОВЕРКИ И БРОСКИ

  • База


  • Четыре Результата
Результаты всех проверок или встречных бросков относятся к одной из этих категорий. Ситуации и специфика могут меняться, но Четыре Результата — незыблемы и вечны, как четыре стихии, четыре типа темперамента, или четыре фундаментальных взаимодействия в физике.


  • Четыре Действия
Не смотря на бесконечное количество того что можно сделать, подавляющее большинство действий можно отнести к одной из этих категорий.


  • Специальные действия


  • Дополнительно о действиях
Отредактировано 24.10.2021 в 01:23
2

DungeonMaster Eldve
16.10.2021 21:07
  =  
3. КОНФЛИКТЫ

  • База


  • Стресс-трекеры и Последствия


  • Способы закончить конфликт


  • Инициатива-под-пивас
Казалось бы, при чём здесь попкорн?
Отредактировано 28.10.2021 в 20:55
3

DungeonMaster Eldve
17.10.2021 13:06
  =  
3.5. ПОДРОБНЕЕ О РАЗНОВИДНОСТЯХ КОНФЛИКТОВ

  • Физический конфликт
Дополнительны правила, термины и определения для успеха в мордобое и перестрелках.


  • Ментальный конфликт
Далеко не все конфликты разрешаются кулаками, пистолетами и крылатыми ракетами. Многие конфликты протекают исключительно вербально. Многие из них даже снаружи и не выглядят как "конфликт".


  • Финансовый к... подождите, что?
Отредактировано 24.10.2021 в 12:18
4

DungeonMaster Eldve
17.10.2021 18:07
  =  
4. НАВЫКИ

  • База
Основной параметр персонажа, после Аспектов — это его/её Навыки. Уровень навыка прибавляется бонусом к соответствующим проверкам. Также, количество боксов во всех трёх стресс-трекерах складывается из уровней определённых навыков имеющихся (или не имеющихся) у персонажа.

Персонажи игроков распределяют навыки по т.н. "Пирамиде Навыков". Количество навыков каждого уровня ограничено. Навыки, которые в пирамиду не попали, считаются Уровнем 0. За подробностями - см. генерацию.

  • Список навыков
Все основные навыки перечислены здесь.


  • ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Физические навыки отражают состояние тела персонажа, а не образование, умения и навыки. В связи с этим под них выделен отдельный пул очков при генерации.
Отредактировано 23.10.2021 в 19:09
5

DungeonMaster Eldve
17.10.2021 18:24
  =  
5. Трюки
Отредактировано 28.10.2021 в 20:36
6

DungeonMaster Eldve
17.10.2021 18:40
  =  
6. ИНВЕНТАРЬ

Ежедневное снаряжение


Оружие и броня


НА СЛУЧАЙ ОБОСТРЕНИЯ ОБСТАНОВКИ


Прочие интересные предметы


Аугментации


Служебный транспорт
Отредактировано 28.10.2021 в 21:02
7

DungeonMaster Eldve
17.10.2021 22:27
  =  
7. КАК СОЗДАТЬ ПЕРСОНАЖА И НИЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ


Шаблон персонажа для копипастинга


Пример сгенеренного персонажа
Отредактировано 28.10.2021 в 20:35
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.